Описание C1107 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Передний правый датчик 2
На английском языке:
Front Right Sensor 2
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Вперёд
- Страница 2 из 6
Рекомендованные сообщения
У меня после замены датчика ничего не погасли. Также горят сразу ESP ABS и скользкая дорога. Попробую ещё раз скинуть ошибку. Тогда остаётся ступица неправильная. Хз…..?
попробуйте перекинуть датчики местами, если ошибка изменится — значит датчик неисправен
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуйте перекинуть датчики местами, если ошибка изменится — значит датчик неисправен
Я уже думал об этом. Наверно придется.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает можно ли тестером проверить провод на датчик ABS в разьеме перед датчиком? Думаю может что то с проводом.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проводку ,можно элементарно прозвонить.
У вас ошибка С1107sensor 2 ,а это скорее всего следствие установки неоригинальной ступицы.
Если неисправна проводка то ошибку по sensor1 вы бы не скинули.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проводку ,можно элементарно прозвонить.
У вас ошибка С1107sensor 2 ,а это скорее всего следствие установки неоригинальной ступицы.
Если неисправна проводка то ошибку по sensor1 вы бы не скинули.
Была ошибка sensor 1 и sensor 2. После очистки sensor 1 пропала а sensor 2 нет. Хм-м, что может быть не так в ступице если говорят что там просто железяка и магнита нет никого? Интересно почему же временами ошибки пропадали когда ехал из отпуска? Сутки вообще не горели, сейчас уже постоянно!?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была ошибка sensor 1 и sensor 2. После очистки sensor 1 пропала а sensor 2 нет. Хм-м, что может быть не так в ступице если говорят что там просто железяка и магнита нет никого? Интересно почему же временами ошибки пропадали когда ехал из отпуска? Сутки вообще не горели, сейчас уже постоянно!?
Вот наша ступица.
http://www.drive2.ru/l/1552831/
Там есть кольцо,между ним и датчиком должен быть определенный зазор. В противном случае и при загрязнении кольца сигнал может пропадать.
Я ничего не утверждаю ибо диагностика по описанию дело не благодарное.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, во дела. А мне как раз надо поменять подшипники в двух ступицах. Думал не оригинал поставить. ЧТо думаете надо оригинал тогда будет ставить? Но с другой стороны да. Как оно может влиять на эти ошибки?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ничего не утверждаю,только предполагаю,
Ставят неоригинал и вполне себе ездят,может дело и не в ступице.
Просто версия.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но по поводу установки не оригинала я все же задумался ))
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет ступицы я в курсе как и из чего состоит, сам менял. И на других машинах тоже с десяток наверно. Ставили всегда неоригинал. Таких проблем не было. Я датчик снимал после этого, посмотрел в отверстие видно кольцо, оно не далеко от датчика, все вроде нормально. Уже писал не раз что сначала ошибка вылезала-пропадала, потом долго (сутки) небыло. Сейчас уже горит долго. Если дело в связи датчика со ступицой то при заводке движка не должно ничего гореть, только при движении. Или я не прав и надо скинуть ошибку? Старая ступица тоже в Башкирии осталась, не поленился бы попробовать поменять.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но по поводу установки не оригинала я все же задумался ))
Не факт. Обычно без гемороя!
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего сказать не могу,нужна диагностика,считывание и удаление ошибок,не совсем то.Датчики АБС тестируются на ходу.
В моем случае,эти значки горели из-за датчика положения руля.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диагностика и показала C1107 sensor 2. Правое переднее колесо. Тут или в ступице дело или в проводе до датчика.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера исправил одну из причин, как мне сказали официалы, из-за которой возможна эта ситуация. Заменил кулак в право колесе (он был кривой) + сделал сход развал. Но не помогло Осталось думать на блок ТСМ. Но блин, так не охото его менять, дорогая штука.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера исправил одну из причин, как мне сказали официалы, из-за которой возможна эта ситуация. Заменил кулак в право колесе (он был кривой) + сделал сход развал. Но не помогло Осталось думать на блок ТСМ. Но блин, так не охото его менять, дорогая штука.
Датчик положения руля,после замены кулака и установки углов колес,калибровали?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего сказать не могу,нужна диагностика,считывание и удаление ошибок,не совсем то.Датчики АБС тестируются на ходу.
В моем случае,эти значки горели из-за датчика положения руля.
я ездил некоторое время без датчика АБС, тестировалось все при заводке, под капотом что-то громко вращалось(я так понял блок абс), потом успокаивалось и загорались ошибки. Как поставил датчик все сразу пропало без всяких компьютеров и скидываний клем аккумулятора.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик положения руля,после замены кулака и установки углов колес,калибровали?
кулак тоже менял, никаких датчиков не калибровали и после схода-развала тоже. Что там может так сбиться — мне не понятно — чтоб потребовалась калибровка какая-то. Много мистификаций и усложнения работы простых механизмов.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ездил некоторое время без датчика АБС, тестировалось все при заводке, под капотом что-то громко вращалось(я так понял блок абс), потом успокаивалось и загорались ошибки. Как поставил датчик все сразу пропало без всяких компьютеров и скидываний клем аккумулятора.
Я не про это,а про тестирование датчиков на предмет корректной работы
кулак тоже менял, никаких датчиков не калибровали и после схода-развала тоже. Что там может так сбиться — мне не понятно — чтоб потребовалась калибровка какая-то. Много мистификаций и усложнения работы простых механизмов.
Не так все там и просто.Впрочем,все зависит от квалификации мастеров.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик положения руля,после замены кулака и установки углов колес,калибровали?
Датчик руля не калибровал, а углы колес калибровали.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик руля не калибровал,
Надо проверить,бывает сбивается.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Вперёд
- Страница 2 из 6
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Автор:
Tamara Smith
Дата создания:
24 Январь 2021
Дата обновления:
5 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- C1107 Nissan Описание
Возможные причины
Технические заметки
Существует заводской сервисный бюллетень для всех моделей Nissan, помогающий диагностировать код C1107:2007-2013 Все модели Nissan:2007-2013 Бюллетень по техническому обслуживанию всех моделей Nissan OBDII Код C1107 Что это означает?
Когда код обнаружен?
Привод ABS и электрический блок (блок управления) не могут идентифицировать импульсы датчика из-за большого зазора между датчиком колеса и ротором датчика.
Возможные симптомы