Ошибка с1121 мерседес

Взываю к коллективному разуму.

Ошибки:

C1121 Датчик ускорения кузова левый передний B24/3 (двигательный отсек, слева)

C1122 Датчик ускорения кузова правый передний B24/4 (купол правой стойки)

C1123 Датчик ускорения кузова правый задний B24/6 (багажник, справа)

C1132 Датчик уровня подвески передний левый B22/8

C1133 Датчик уровня подвески передний правый B22/9

C1135 Датчик уровня подвески задний B22/3

История: Был ремонт ходовой. Уехал. Перезвонил вечером сказал что загорелась лампочка.

Ремонт:

Диагностика показала вышеперечисленные ошибки. Стер осталась одна C1133. Загнали на подъемник осмотрели сняли фишку. Все нормально.

Снова диагностика, снова все ошибки, стираю, остается одна C1132.

Подъемник и ….. теперь после диагностики не стираются C1132 C1133 C1135.

В параметрах: Уровни ПЛ 111мм, ПП -127, Зад 127. Напряжения все понулям.

Исполнительная: Компрессор работает, Подвеска любое колесо вверх вниз.

Предохранители: F1f9, F1/1f46 — проверены.

В Главной роли: COTECH.

Схема:

889b08919e17fc8a6afd2ceefbc1d4a4.jpeg

На том и стал. Куда дальше?

Взываю к коллективному разуму.

Ошибки:

C1121 Датчик ускорения кузова левый передний B24/3 (двигательный отсек, слева)

C1122 Датчик ускорения кузова правый передний B24/4 (купол правой стойки)

C1123 Датчик ускорения кузова правый задний B24/6 (багажник, справа)

C1132 Датчик уровня подвески передний левый B22/8

C1133 Датчик уровня подвески передний правый B22/9

C1135 Датчик уровня подвески задний B22/3

История: Был ремонт ходовой. Уехал. Перезвонил вечером сказал что загорелась лампочка.

Ремонт:

Диагностика показала вышеперечисленные ошибки. Стер осталась одна C1133. Загнали на подъемник осмотрели сняли фишку. Все нормально.

Снова диагностика, снова все ошибки, стираю, остается одна C1132.

Подъемник и ….. теперь после диагностики не стираются C1132 C1133 C1135.

В параметрах: Уровни ПЛ 111мм, ПП -127, Зад 127. Напряжения все понулям.

Исполнительная: Компрессор работает, Подвеска любое колесо вверх вниз.

Предохранители: F1f9, F1/1f46 — проверены.

В Главной роли: COTECH.

Схема:

889b08919e17fc8a6afd2ceefbc1d4a4.jpeg

На том и стал. Куда дальше?

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Описание ошибки C1121
【Блок электронных датчиков колес (WE)】- датчик TPMS
Каждое колесо снабжено блоком электронных датчиков колес (WE), прикрепленным к клапану на внутренней стороне колеса. Блок WE питается от автономной батареи, использующей рассчитанную на работу в условиях высоких температур химическую реакцию пиролюзита лития. Рабочее напряжение блока WE находится в диапазоне от 1,8В до 3,6В постоянного тока, а рабочая температура в пределах -40°C~120°C. Блок WE периодически измеряет давление в шинах, температуру и ускорение. Информация по давлению, температуре и ускорению конвертируется в электронный формат с помощью микропроцессора, встроенного в блок WE.
Блок WE снабжен цепью радиопередатчика, используемой для периодической передачи информации из внутренней полости шины. Все блоки датчиков WE работают на одинаковом канале радиочастот, и передаваемая каждым из них информация включает данные по давлению и температуре, уникальный идентификационный код, данные о рабочем состоянии, статусе, а также электронные данные алгоритма обнаружения ошибок.
Датчик WE измеряет давление в абсолютных величинах. Давление измеряется в диапазоне от 100гПа до 450гПа. Данные по ускорению используются внутри блока WE для определения, находится ли автомобиль в состоянии движения или покоя. Статус ускорения используются внутри блока WE для определения, находится ли шина автомобиля в состоянии движения или покоя. Эти данные используются внутри блока WE для включения различных режимов в зависимости от значения ускорения. В пределах рабочего диапазона температур, если измеренные данные ускорения равны или превышают 5G, модуль WE предполагает, что шина находится в движении.
Основной функцией датчиков WE является ежеминутная передача кадра, когда система WE находится в режиме MD (Режим движения автомобиля). Когда система WE входит в режим MP (Режим парковки) она передает радиосигналы каждые 13 часов, если ускорение ниже 5G в течение 15 минут. Когда система WE находится в режиме MFB (режим первого импульса: режим автоматического определения местонахождения и распознавания), она передает радиосигнал каждые 15 секунд. Этот код указывает на то, что напряжение батареи переднего левого датчика WE упало ниже 2,2В ПТ. Наиболее вероятной причиной является истечение срока службы батареи / неисправность датчика.

Возможная причина ошибки C1121
Низкий заряд батареи переднего левого датчика WE
Неисправность переднего левого датчика WE

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Тема: W220 AIRMATIC Пневмоподвеска

Опции темы

W220 AIRMATIC Пневмоподвеска

Взываю к коллективному разуму.
Ошибки:
C1121 Датчик ускорения кузова левый передний B24/3 (двигательный отсек, слева)
C1122 Датчик ускорения кузова правый передний B24/4 (купол правой стойки)
C1123 Датчик ускорения кузова правый задний B24/6 (багажник, справа)
C1132 Датчик уровня подвески передний левый B22/8
C1133 Датчик уровня подвески передний правый B22/9
C1135 Датчик уровня подвески задний B22/3

История: Был ремонт ходовой. Уехал. Перезвонил вечером сказал что загорелась лампочка.

Ремонт:
Диагностика показала вышеперечисленные ошибки. Стер осталась одна C1133. Загнали на подъемник осмотрели сняли фишку. Все нормально.
Снова диагностика, снова все ошибки, стираю, остается одна C1132.
Подъемник и . теперь после диагностики не стираются C1132 C1133 C1135.

В параметрах: Уровни ПЛ 111мм, ПП -127, Зад 127. Напряжения все понулям.

Исполнительная: Компрессор работает, Подвеска любое колесо вверх вниз.

Предохранители: F1f9, F1/1f46 — проверены.

В Главной роли: COTECH.
Схема:

Источник

Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля

Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля Mercedes-Benz W220

Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля

Блок подрулевых выключателей

2 — Крышка
3 — Шпильки
4 — Винты
N80 — Блок рулевой колонки

S4 — Комбинированный перключатель
S40 — Перключатель темпостата
S59/1 — Регулятор рулевой колонки и группа выключателей помощи при посадке

Панель управления магнитолы

1 — Выключатель питания/регулятор громкости
2 — Селектор режимов CD
3 — Экран дисплея
4 — Алфавитно-цифровая клавиатура ввода фиксированных станций/частот
5 — Селектор режимов

6 — Селектор режимов магнитофона
7 — Настройка
8 — Селектор режимов радиотелефона
9 — Клавиши переключения радиочастот/регулировки тональности звучания/выброса кассеты

Разъемы магнитолы

А
1 — Чувствительный к скорости контроль громкости
2 — Диагностический разъем
3 — Снижение уровня громкости при активации радиотелефона
4 — Напряжение батареи (цепь 30)
5 — Выходной сигнал управления электроприводом автоматической антенны, напряжение питания усилителя FM/АМ и управляющий сигнал для модуля управления звуковой системы
6 — Подсветка (цепь 58)
7 — Переключаемой напряжение батареи (цепь 15)
8 — Заземление (цепь 31)

В
1 — Правый задний громкоговоритель (+)
2 — Правый задний громкоговоритель (-)

1 — Правый передний громкоговоритель (+)
1 — Правый передний громкоговоритель (-)
1 — Левый передний громкоговоритель (+)
1 — Левый передний громкоговоритель (-)
1 — Левый задний громкоговоритель (+)
1 — Левый задний громкоговоритель (-)

С — Разъем для подключения CD-чейнджера, кодировка (по жгуту электропроводки)
D — Разъем антенны
Е — Предохранитель

Элементы внутреннего освещения. Передняя часть салона

A1 — Приборная доска
A1r1 — Реостат подсветки комбинации приборов
A67 — Блок салонного зеркала заднего вида
A67e1 — Левая лампа для чтения
A67e2 — Левая лампа для чтения
A67e3 — Главный салонный светильник
B32/1 — Датчик автоматического выключателя фонарей движения днем
E9/7 — Подсветка передней пепельницы
E13/3 — Подсветка вещевого ящика
E13/4 — Подсветка отделения для очков (модели без системы COMAND)
E17/3 — Контрольная лампа открывания левой передней двери
E17/4 — Контрольная лампа открывания правой передней двери
E17/11 — Подсветка передней левой двери

E17/12 — Подсветка передней левой двери
E17/15 — Правая передняя лампа ножного колодца
E17/16 — Левая передняя лампа ножного колодца
N10/6 — Левый передний блок обработки сигналов и управления (SAM)
N10/7 — Правый передний (SAM)
N69/1 — Блок управления левей передней дверью
N69/2 — Блок управления правей передней дверью
N70 — Блок управления верхней консоли
N70/e1 — Передняя лампа для чтения
R3e1 — Подсветка переднего прикуривателя
S1 — Выключатель наружного освещения
S17/3 — Выключатель левой передней двери
S17/4 — Выключатель правой передней двери

Элементы внутреннего освещения. Задняя часть салона

E9/8 — Подсветка левой задней пепельницы
E9/9 — Подсветка левой правой пепельницы
E15/10 — Левый задний салонный светильник
E15/11 — Правый задний салонный светильник
E17/5 — Контрольная лампа открывания левой задней двери
E17/6 — Контрольная лампа открывания правой задней двери
E17/13 — Подсветка левой задней двери
E17/14 — Подсветка правой задней двери
E17/17 — Правая задняя нижняя лампа

E17/18 — Левая задняя нижняя лампа
E18/1 — Лампа багажного отделения
K40/5 — Задний блок предохранителей и реле
N10/8 — Задний блок обработки сигналов и управления SAM
N69/3 — Блок управления задней левой дверью
N69/4 — Блок управления задней правой дверью
S17/5 — Переключатель задней левой двери
S17/6 — Переключатель задней правой двери
S88/3 — Потайной микровыключатель закрывания крышки багажного отделения

Электроэлементы стеклоомывателя

B14 — Датчик наружной температуры
G2 — Генератор
M5/1 — Насос жидкости стеклоомывателя
N10/6 — Левый передний SAM
N10/7 — Правый передний SAM
N80 — Блок рулевой колонки

R2/1 — Подогреваемый распылитель подогревателя
R2/11 — Нагреватель шланга распылителя
S4 — Комбинированный переключатель
S42 — Датчик-выключатель уровня жидкости стеклоомывателя

При температуре менее 5°C включается подогрев распылителя и шланга.
При низком уровне жидкости стеклоомывателя на многофункциональном дисплее появляется сообщение «CHECK WINDSHIELD WASHER FLUID LEVEL» («Проверьте уровень жидкости стеклоомывателя»), которое можно убрать, нажав на кнопку сброса (R) на приборной доске (A1).

Электроэлементы стеклоочистителя

CAN-B — Шина CAN в салоне
B38 — Датчик дождя (с 31.8.2002 г. вып.)
B38/2 — Датчик дождя/света (с 1.9.2002 г.вып.)
N80 — Блок рулевой колонки
S4 — Комбинированный переключатель
M6/1 — Мотор стеклоочистителя
N10/6 — Левый передний SAM
N70 — Блок управления верхней консоли

Возможны следующие режимы работы:

— Очистка в одно касание: выполняется одно движение (Нажатие на комбинированный переключатель).
— С 31.8.2002 г. вып.:

Интервальная работа, управляемая датчиком дождя (B38) (Положение 1 комбинированного переключателя).
— С 1.9.2002 г. вып.:
Интервальная работа, управляемая датчиком дождя/света (B38) (Положение 1 комбинированного переключателя).
— Малая скорость (около 40 циклов в мин.) (Положение 2 комбинированного переключателя)
— Высокая скорость (около 60 циклов в мин.) (Положение 3 комбинированного переключателя)
Данные передаются только между левым SAM (N10/6) и блоком управления верхней консоли (N70).

Фароомыватели

1 — Телескопический распылитель
2 — Шланг жидкости фароомывателей
M5/2 — Насос фароомывателей

N10/6 — Левый передний SAM
N10/7 — Правый передний SAM
S1s1 — Выключатель фароомывателей

Стеклоподъемники

M10/3 — Мотор левого переднего стеклоподъемника
M10/4 — Мотор правого переднего стеклоподъемника
M10/5 — Мотор левого заднего стеклоподъемника
M10/6 — Мотор правого заднего стеклоподъемника
N69/1 — Блок управления левой передней двери
N69/2 — Блок управления правой передней двери
N69/3 — Блок управления левой задней двери

N69/4 — Блок управления правой задней двери
S20/1 — Группа переключателей левого переднего стеклоподъемника
S20/1s1 — Переключатель левого переднего стеклоподъемника
S20/1s2 — Переключатель правого переднего стеклоподъемника
S20/1s3 — Переключатель левого заднего стеклоподъемника
S20/1s4 — Переключатель правого заднего стеклоподъемника

Расположение основных электрических элементов в автомобиле

Блок управления подушками безопасности (центральная консоль)

Разъемы систем SRS обеспечения безопасности (X11/13 — подушек безопасности и X11/7 – аварийных натяжителей ремней (ETR)) в ножном колодце переднего пассажира

Датчик фронтальных и боковых подушек безопасности A54/1 правый задний (под правым задним сиденьем)

Датчик фронтальных и боковых подушек безопасности A53/1 левый задний (под левым задним сиденьем)

Запал дверной подушки безопасности

Запал натяжителя ремня (стойка В)

Запал подушки безопасности 2 переднего пассажира (передняя панель, справа)

Запал подушки безопасности 1 переднего пассажира (передняя панель, справа)

Запал левой подушки безопасности окна (стойка С, слева)

CD чейнджер (слева, в багажнике)

Антенный усилитель (потолок, посередине сзади)

Усилитель звука (слева, в багажнике)

Задний высокочастотный динамик (обшивка задней двери)

Высокочастотный динамик (передняя дверь)

Процессор навигационной системы (центральная консоль)

Приемопередатчик сотового телефона (под задним сиденьем, справа)

Выключатель стоп-сигналов (на тормозной педали)

Датчик-выключатель закрывания капота

Расположение блока управления адаптивной демпфирующей системы — АВС (слева, в двигательном отсеке)

Датчик дождя (в центре, под ветровым стеклом)

Датчик запаса топлива (багажник, в центре, впереди)

Датчик освещенности A67h2

Датчик освещенности A67h1

Датчик противоугонной сигнализации (под задним правым сиденьем)

Датчик солнечного излучения (на капоте)

Датчик температуры внешнего воздуха (бампер, слева)

Датчик ускорения колеса левый передний B24/10 (купол левой стойки)

Датчик ускорения кузова правый задний B24/6 (багажник, справа)

Датчик ускорения кузова левый передний B24/3 (двигательный отсек, слева)

Датчик ускорения кузова правый передний B24/4 (купол правой стойки)

Датчик ускорения B24/11 (купол правой стойки)

Датчик противозаносной системы (под правым задним сиденьем)

Датчик активации света (в центре, под ветровым стеклом)

Блок управления левой передней двери

Приемник инфракрасных сигналов

Клапан освобождения левого подголовника (под задним стеклом, слева)

Микровыключатель крышки багажника

Микровыключатель регулировки наклона рулевой колонки (на рулевой колонке)

Мотор регулировки рулевой колонки

Мотор телескопической рулевой колонки

Блок управления многоконтурным сиденьем (спинка водительского сиденья)

Блок управления регулировкой сидений (под водительским сиденьем)

Мотор смещения сидений вперед-назад (под задним сиденьем)

Мотор левого переднего стеклоподъемника

Мотор шторки заднего окна (под задним стеклом, посередине)

Датчик уровня жидкости стеклоомывателя (на резервуаре)

Насос стеклоомывателя (на резервуаре жидкости)

Насос фароомывателя (на резервуаре жидкости)

Привод панели люка крыши (крыша, передняя часть)

Звуковой сигнал (за бампером, слева и справа)

Сирена с автономным питанием (за локером арки левого переднего колеса)

Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля представлено на иллюстрациях.

Видео про «Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля» для Mercedes-Benz W220

расположение блок управление двигателям mercedes C class
Ремонт Электронных Блоков Управления (ЭБУ) на примере 11183-1411020-21 (ВАЗ Kalina)
Не работает люк — как починить электропривод

Источник

Описание C1121 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Передний левый выходной соленоид ABS 

На английском языке:

Front Left Output ABS Solenoid 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки C1121 у Mercedes Benz: AIRmatic: неисправность в компоненте B24 / 3 (датчик акселератора)

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1121 from Mercedes Benz: AIRmatic: fault in component B24/3 (acceler. sensor)

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 416)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Здравствуйте, расшифровка выглядит так
С1120 датчик поперечного ускорения, неверный сигнал
С1121-001 Неисправность в конструктивном узле В24/3(датчик ускорения кузова передний левый)
С1125-001 Неисправность в конструктивном узле В24/12(датчик поперечного ускорения ABC)
Датчики довольна часто выходят из строя, нудна замена, но если все выскочили одновременно нужно искать комплексную проблему в блоке.

Сумы, Peugeot 605

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1117 мазда
  • Ошибка с1106 ниссан теана
  • Ошибка с1106 ниссан навара
  • Ошибка с1105 ниссан примера р12
  • Ошибка с1105 ниссан патфайндер