Комментарии 14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
В общем у меня такая ошибка возникала, когда ЭУР отапливался. Приехал я на диагностику, подружились компом-бвла она. Недавно на ТО у сузучьего СТО разговорились с механиком. Он сказал, что данная ошибка очень популярна на Сузуки сх 4. И показывается она, если повернуть ключ, но не завести двигатель в течение какого-то времени (60 сек. судя по всему), а потом подрубиться компом-тогда покажет эту ошибку. Хотя по факту она ничего не значит.
Спасибо большое за ответ, я не скинул и больше она пока не вылазила)
Как решить то эту проблему может знаете?
Скорее всего речь про датчик АБС, передний левый. Стоит он на ступице
Понял, спасибо вам огромное))! Но на приборе нет ошибки абс, странно…
Да, странно. А ошибка эта сбрасывается?
Может, стоит понаблюдать? У меня когда датчик абс рукожопы оторвали от провода- ошибка не сбрасывалась
Вот и я пока лезть не хочу, может глюк или песок забился, так бы по сути и ошибка вылезла abs
-
-
#1
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста у меня на вагоне 2000г. 1.3 загорелась лампа EPS, как я понял это електро усилитель руля, но он работает крутится как и раньше. Сделал комп. диагностику показало ошибки C1121, C1122, C1123, P0705. Подскажите что это за ошибки.
-
-
#2
Ответ: Горит лампа EPS
Попробуйте зарядить АКБ.Лампа может гореть из-за севшего аккумулятора.
-
-
#3
Ответ: Горит лампа EPS
АКБ поменял, все ровно горит.
-
-
#4
Ответ: Горит лампа EPS
Было такое после просевшего АКБ.Вылечилось у автодиагноста- почистил эту ошибку.
-
-
#5
Ответ: Горит лампа EPS
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста у меня на вагоне 2000г. 1.3 загорелась лампа EPS, как я понял это електро усилитель руля, но он работает крутится как и раньше. Сделал комп. диагностику показало ошибки C1121, C1122, C1123, P0705. Подскажите что это за ошибки.
Ошибки на С1121и С1123 — датчик скорости; С1122 — датчик коленвала; Р0705 — Transmission Range Switch Circuit Malfunction (английский плохо знаю), но что-то с датчиками. Машинка случаем не с АКПП?
Найдена следующая информация по ошибке C1121 для автомобиля SUZUKI SWIFT (1990-2004), EA:
На русском языке:
Передний левый выходной соленоид ABS
На английском языке:
Front Left Output ABS Solenoid
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1121 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Swift (EA):
Неисправный привод АБС / электроагрегат. Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут. Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение.
ABS имеет электронный блок управления для управления основными функциями. Блок управления принимает входные сигналы от датчиков и управляет работой привода. Также важно проверить наличие обычных проблем, таких как утечки воздуха в усилителе или магистралях, отсутствие тормозной жидкости или другие проблемы с тормозной системой. Гораздо сложнее диагностировать проблему, которая возникает периодически, а не постоянно. Большинство неустойчивых проблем вызвано плохим электрическим соединением или неисправной проводкой. В этом случае тщательная проверка подозрительных цепей может помочь предотвратить замену хороших деталей.
Коллеги, у кого есть синхра правильная реальная. Дв M16A VVT 2011г 1.6л Проблема в том, что машина часто глохнет при нажатии на пед.газа. Ошибка С1122 неисправность входа частоты вращения двигателя- как в руководстве сказано при включенном зажигании присутствует, после запуска исчезает. У меня так же. Проблем больше нет , машина работает прекрасно. На месте гонял на любых оборотах-не проявляется.Решил посмотреть синхру и теперь понять не могу когда сравнил, что не так. Импульсы разные у меня и в мануале. ТУПИК. Может кто терзал такую ? Верхний сигнал РВ , нижний КВ
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, у кого есть синхра правильная реальная. Дв M16A VVT 2011г 1.6л Проблема в том, что машина часто глохнет при нажатии на пед.газа. Ошибка С1122 неисправность входа частоты вращения двигателя- как в руководстве сказано при включенном зажигании присутствует, после запуска исчезает. У меня так же. Проблем больше нет , машина работает прекрасно. На месте гонял на любых оборотах-не проявляется.Решил посмотреть синхру и теперь понять не могу когда сравнил, что не так. Импульсы разные у меня и в мануале. ТУПИК. Может кто терзал такую ? Верхний сигнал РВ , нижний КВ
Отвечаю сам , Дв на машине рестаил М16А, в мануале похоже дорестаил М16. Но вот результат — после проверок осциллограмм , после снятия эбу, датчики не отключались, проблема исчезла и больше не подтверждается ни на каких режимах. Приятно , но косяк не найден, что совсем не радует. Будем наблюдать дальше. А синхры все же ни у кого нет?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечаю сам , Дв на машине рестаил М16А, в мануале похоже дорестаил М16. Но вот результат — после проверок осциллограмм , после снятия эбу, датчики не отключались, проблема исчезла и больше не подтверждается ни на каких режимах. Приятно , но косяк не найден, что совсем не радует. Будем наблюдать дальше. А синхры все же ни у кого нет?
День добрый !
У меня такая же ошибка. Зажигание выключаю чек не горит машина едет.
Нашел на форуме что нужно заменить датчик колен вала и будет нам счастье!
Как вы справились с данной проблемой?
Спасибо!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полтора года прошло, проблема с дпкв после замены не появилась. За синхру спасибо. Похоже это болезнь на этих машинках
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет всем у меня тоже та же ситуация замена мотора
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
задающий диск был не тот и распредвал. на коленвале был 10 зубов 22 зубов на распредвал 2 зуба вместе и 2 по одному
установили на коленвал 13.16.1. зубя и на распредвале 2 по два зуба и 2 по одному зубу
Изменено 29 апреля 2021 пользователем ihostel
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Описание ошибки C1121
【Блок электронных датчиков колес (WE)】- датчик TPMS
Каждое колесо снабжено блоком электронных датчиков колес (WE), прикрепленным к клапану на внутренней стороне колеса. Блок WE питается от автономной батареи, использующей рассчитанную на работу в условиях высоких температур химическую реакцию пиролюзита лития. Рабочее напряжение блока WE находится в диапазоне от 1,8В до 3,6В постоянного тока, а рабочая температура в пределах -40°C~120°C. Блок WE периодически измеряет давление в шинах, температуру и ускорение. Информация по давлению, температуре и ускорению конвертируется в электронный формат с помощью микропроцессора, встроенного в блок WE.
Блок WE снабжен цепью радиопередатчика, используемой для периодической передачи информации из внутренней полости шины. Все блоки датчиков WE работают на одинаковом канале радиочастот, и передаваемая каждым из них информация включает данные по давлению и температуре, уникальный идентификационный код, данные о рабочем состоянии, статусе, а также электронные данные алгоритма обнаружения ошибок.
Датчик WE измеряет давление в абсолютных величинах. Давление измеряется в диапазоне от 100гПа до 450гПа. Данные по ускорению используются внутри блока WE для определения, находится ли автомобиль в состоянии движения или покоя. Статус ускорения используются внутри блока WE для определения, находится ли шина автомобиля в состоянии движения или покоя. Эти данные используются внутри блока WE для включения различных режимов в зависимости от значения ускорения. В пределах рабочего диапазона температур, если измеренные данные ускорения равны или превышают 5G, модуль WE предполагает, что шина находится в движении.
Основной функцией датчиков WE является ежеминутная передача кадра, когда система WE находится в режиме MD (Режим движения автомобиля). Когда система WE входит в режим MP (Режим парковки) она передает радиосигналы каждые 13 часов, если ускорение ниже 5G в течение 15 минут. Когда система WE находится в режиме MFB (режим первого импульса: режим автоматического определения местонахождения и распознавания), она передает радиосигнал каждые 15 секунд. Этот код указывает на то, что напряжение батареи переднего левого датчика WE упало ниже 2,2В ПТ. Наиболее вероятной причиной является истечение срока службы батареи / неисправность датчика.
Возможная причина ошибки C1121
Низкий заряд батареи переднего левого датчика WE
Неисправность переднего левого датчика WE