DTC C1141: P/S Motor Circuit Voltage
DTC C1142: P/S Motor Circuit Range/Performance
DTC C1143: P/S Motor Circuit Current Too High
DTC C1145: P/S Motor Circuit Current Too Low
Wiring Diagram
WHT
2
1
8
4
[A]
11
12 13 14 15 16 17 18 19 20
1
[A]: P/S control module connector No.1 «E11» (viewed from harness side)
[B]: P/S control module connector No.2 «E13» (viewed from harness side)
[C]: P/S control module connector No.3 «E12» (viewed from harness side)
[D]: Motor connector «E61» (viewed from harness side)
1. Main fuse box
DTC Detecting Condition and Trouble Area
DTC detecting condition
DTC C1141:
Voltage between both motor drive circuit is more than 8.5
V or less than 0.2 V for 0.5 second continuously while
motor is not drived.
(1 driving cycle detection logic)
DTC C1142:
Measured motor drive current is more than 10 A as
compared with target motor drive current.
(1 driving cycle detection logic)
DTC C1143:
Measured motor drive current is more than 65 A.
(1 driving cycle detection logic)
DTC C1145:
Measured motor drive current is less than 2 A
continuously for more than 3 seconds even though target
motor drive current is more than 4 A.
or
Measured motor drive current is less than 0.8 A for total 1
second even though motor control duty is more than 90%
when target motor drive current is less than 8 A.
(1 driving cycle detection logic)
7
9
GRN
3
10
LT GRN/
GRN
BLK
BLK
3
6
7
2
4
5
8
9
10
Power Assisted Steering System:
5
12V
E13-1
E11-1
E13-2
[B]
[C]
1
1
2
2
2. Ignition switch
3. Junction block assembly
4. Main fuse
5. P/S control module
6. P/S motor
• P/S motor circuit
• P/S motor
• Torque sensor
• P/S control module
S6RW0C6304016
11
6
BLK
E12-1
E61-2
RED
E12-2
E61-1
7. Individual circuit fuse box No.1
8. «IGN» fuse
9. «P/S» fuse
10. «IG1 SIG» fuse
11. Motor circuit
Trouble area
6C-27
I6RW0C630008-01
Найдена следующая информация по ошибке C1142 для автомобиля SUZUKI SX-4 (2006-2012):
На русском языке:
Цепь датчика давления тормозной жидкости
На английском языке:
Brake Fluid Pressure Sensor Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1142 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:
Неисправен датчик давления тормозной жидкости. Жгут проводов датчика давления тормозной жидкости открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика давления тормозной жидкости. Неисправный выключатель стоп-сигнала. Неисправный привод АБС и электроагрегат.
Датчик давления тормозной жидкости преобразует давление тормозной жидкости в электрический сигнал и передает его на привод антиблокировочной системы тормозов (ABS) и электрический блок (блок управления). Привод АБС и электроагрегат контролируют датчик давления тормозной жидкости. Привод АБС и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик давления тормозной жидкости не соответствует заводским спецификациям.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправен датчик давления тормозной жидкости. Жгут проводов датчика давления тормозной жидкости открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика давления тормозной жидкости. Неисправный выключатель стоп-сигнала. Неисправный привод АБС и электроагрегат.
Датчик давления тормозной жидкости преобразует давление тормозной жидкости в электрический сигнал и передает его на привод антиблокировочной системы тормозов (ABS) и электрический блок (блок управления). Привод АБС и электроагрегат контролируют датчик давления тормозной жидкости. Привод АБС и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик давления тормозной жидкости не соответствует заводским спецификациям.
Комментарии к теме Как исправить код ошибки с1142 в Сузуки SX4?
Гафур
Аааа! У меня такая!!!
Гульсина
Откручиваем тоненькую обратку с расширетельной и ставим этот шланг в емкость для слива. Заводим и сливаем пока не начнет пропадать давление жидкости в этой трубке. Только начало — доливаем дисцилат в расширительную до полной. Опять давление в маленькой трубке падает — заливаем дисцилат в расширительную. Таким способот большой круг охлаждения промыли. Теперь трубку вирасширительную прикручиваем наместо и заливаем дисцилат в расширительную. Прогреваем магину до включения вентилятора и после повторяем процедуру слива. Так пару раз, пока дисцилат литься не будет. Потом сливаем дисцилат пока не упадет давление в трубочке. У вас в системе теперь в малом круге дисцилат. Берем концентрат доливаем в пропорции и остальное доливаем дисцилатом до метки в расширительном бачке
Чапцев Турсун
Парни без опыта лучше сами эту работу не делайте,Эти парни профи!
Валихан Кокорнов
Поддон снимать нужно., прокладку менять, фильтр сетчатый мыть или менять, поддон промыть, магниты почистить, промыть поддон от выработки с соленоидов.И масла входит 4 литра. Это брат колхозил ты.
Маныхин Эльнур
Пробывал и эксцентриком ниже замка регулировать!В замке сабачка которая принимает дужку с кузова при закрывании двери,в центре имеет износ вместо отверстия элепс а ось на которой она проварачивася сточена на половину.Я думаю здесь и проблема.Жаль не могу выложить фото.Вообщем пробую искать замок.
Sewell
А где вы находитесь?
Модест
да вы пальцы берегите! больно смотреть…
Риточка
А зимой кстати в поворот на авторежиме входишь очень даже. Побелее газку и как на заднем можно в поворот входить.
Гигант
Здравствуйте, у меня сцепление как у трактора, иногда ноги устают — дрожит при педалировании, купил недавно — регулировал трос — отпускал ослабевал но на холостом жужжал шумел, подтянул чуть но тише стало, уровень педали ниже тормоза, схватывает с пола почти. Выжимаю до конца все жужжание проходит, и кстати нет у меня щупа, незнаю как быть… опыта нет с вазом. Иногда со второго переключаю скоростя, 1 передача и
И 2 иногда не включаются, со второго раза. И.к авто недавно, коплю на сцепление в сборе, походу помирает уже. Пробег 70 тыс.
Петруха
мне больно смотреть на ваши чёрные руки, есть такое изобретение называется »перчатки» настоятельно рекомендую
Згержинская Дарига
Пошёл отрегулировал.
Navid
а как литол прореагирует с резиной сайлентблока?
Расуль
Андрей с короллой е160 можно это про делать(паулюс чип, паук холодный впуск)?
Чингиз
а что делать ещё с одним маленьким шланчиком который сливается излишки тосола из бачка?
Native American
Все давно придумано. Инструкция к мазде 1994 г.в Замена масла каждые 7.5т км. НО! При езде в городе, с прицепом и короткие поездки — замена в 2 раза чаще. получим 3.2т км. Япы давно что-то знали
Написать комментарий
-
-
#1
Недавно приобрела SX-4. Замечательный автомобиль. Но, вот есть одно но, когда пытаюсь припарковаться на паркинге приходиться несколько раз крутить руль туда-назад, и после нескольких поворотов руль становится очень тугой, будто электроусилитель не работает. Как девушку, меня это напрягает…. На сервисе сказали(на двух), что это такая особенность электроусилителя, он отключается, чтоб не перегреться. Скажите, это уменя одной так?Или у всех? Авто 2009 года, АКПП, пробег 10000км.
-
-
#2
По вашему вопросу видно, что стаж вождения у вас небольшой и парковаться в автошколе ,вас не научили ! Все дело в том , что когда вы стоите на месте и поворачиваете рулевое колесо, вы не только поворачиваете колеса, но еще и как бы приподнимаете передок автомобиля в силу особенностей углов установки передних колес , а это почти 600-800кг !!Усилитель руля на такие нагрузки не рассчитан , вот он и отключается, предохраняя себя от перегрузки ! Чтоб этого не происходило, нужно научиться крутить руль , одновременно совершая движение вперед или назад и тогда у вас будет все в порядке !!
-
-
#3
Спасибо за ответ! Стаж у меня 7 лет, непосредственно эксплуатировала около 10 авто с гидроусилителями (и Акцент с электроусилителем), впервые с таким сталкиваюсь, муж тоже. Таким образом, мастера правы и это особенность авто! будем привыкать(((
-
-
#4
C гидравликой попроще, но и там, в таком случае, возникают повышенные нагрузки !
-
-
#5
Всем привет! У меня sx4/. 4х4, приобрел в салоне в конце ноября 2012, практически сразу появились проблемы с усилителем, чаще когда она холодная, утром завожу прогревать, минут через 10 выхожу, на панели светит датчик неисправности усилителя и он, естественно отключен, глушу, снова завожу, какое то время еду, затем все повторяется, останавливаюсь, глушу-завожу, и так раз 5-6, авто полностью прогревается и проблема исчезает. к афициалам ездил, нашли»плавающие ошибки», ничего не устранили, езди говорит наблюдай, на следующее утро то же самое, ни у кого подобного не было? спасибо
-
-
#6
У меня такое было ,правда не на Сузуки , Проблема была в не стабильном напряжении !
-
-
#7
Все привет.
Два месяца уже мучаюсь со своей сузуки. Дело в том, что отключился ЭУР и соответственно горит идикатор на панеле. Обратился уже в три сервиса.
У официалов в г. Владимир диагноз следующий — накрылся модуль ЭУра (кода ошибок — 1111, 1115). У них это удовольствие стоит 25 тыс. рублей и ждать от трех месяце. меня не устроило и купил на разборке б/у. Приехал опять к ним — диагноз тот же, второй модуль тоже не рабочий, типа ищите далее, кроме того сломали мне подогрев сидений (заметил только дома). Сам живу в г. Иваново — посоветовали местного электрика. После суток работы диагноз — накрылся датчик поворота угла руля, ЭУр типа рабочий (к тому же намекнул что официалы накосячили в модуле и поэтому не работает подогрев). Кода ошибок 1111,1113,1122. Отдельно он конечно не продается, только с рулевой рейкой. цена вопроса 30 тысяч.
Может кто что посоветует, я же закалебался спускать бабки на диагностику и бензин.