Ошибка с1162 ниссан мурано

Влетела в яму , загорелись три ошибки : ABS ,VDC OFF , » скользкая дорога»

Сканером убрали только ABS, но в блоке висят две ошибки С1161 и С1162 , электрики говорят блок ABS под замену

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Обязательно под замену или возможен ремонт? Перепрограммирование блока ABS?

Колодки поменяли, тормозная жидкость в норме.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1162. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Датчик абс ниссан мурано z51 замена


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 262

Откуда: ХМАО
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2009

Хочу поделиться опытом решения проблемы.

Кратко:
Не работает АБС, система антизаноса, горят при этом лампы ABS, Slip, VDC off. Сканер показывает ошибки C1161 C1162.
Решение — замена блока АБС на новый.

Подробно:
Отправился я в отпуск на машине, из ХМАО в г. Томск примерно 2500 км, во время поездки начал надоедать шум от передних колес, зная по опыту этот гул, решил что пора менять ступичные подшипники.
После приезда скатался к официалам, после диагностики рекомендовали заменить оба передних, цена за запчастей больше 24000, в наличии нет, надо ждать, про стоимость работ я уже не вспомню.
Решил купить аналог, прозвонил магазины, нашел в наличии ступицу в сборе за 4500, за 2 отдал 9000 соответственно (фирму не помню), нашел свободный сервис и сразу их поменял, за работу около 2000.
Решенной проблемой был доволен как слон, деньги сэкономил, а главное драгоценное отпускное время. Потом отправился в село, примерно 130 км от Томска, где и собирались провести свой отпуск.
В дороге наслаждался тишиной, ничего теперь не гудело. В деревне через пару дней отправились на рыбалку, по пути обратно немного поскакал по кочкам, где у меня, как оказалось в последствии, слетела клемма с аккумулятора (аккум был не закреплен, т.к. менял его несколько раз). Через минут 10 были уже дома. На следующий день попытался завести авто, а он 0 реакции, открываю капот и вижу болтающуюся клемму, прицепил, завел, появились ошибки на приборке — ABS, Slip, VDC off. С тех пор началась эпопея по выяснению причины этих ошибок.
Возможные причин, которые я предполагал:
1) Болтающаяся клемма привела к сбою электронных систем автомобиля (часто необходимо калибровать датчик G-ускорения и датчик положения руля)
2) Болтающаяся клемма привела к выхожу из строя блока АБС
3) Мне поставили подшипники без магнитной ленты (либо лента повредилась)
4) При замене ступиц повредили датчик абс или что-то другое

Первым делом ездил к установщикам ступиц, те провели электронную диагностику, ничего толкового сказать не могли, говорили об ошибках в двигателе (а сейчас я понимаю, что виноват их старый сканер x431 diagun, которые неверно трактовал ошибки), в общем отрицали свою вину как могли, говорят может все таки проблема в неоригинальных ступицах, хотя на вопрос почему ошибка проявилась не сразу, ничего внятного сказать не смогли. К официалам попасть не успел, поехали к себе в ХМАО, решил на месте разобраться. В общем поехал к дилеру в Нижневартовск, мурыжили машину несколько часов, в итоге сказали программа у них зависла, что-то не могут они посмотреть, смогли скинуть только одну ошибку (потухла ошибка ABS), сказали приехать в другой раз. Кстати, хотел добавить, АБС у меня при этом работало, но с ужасными посторонними звуками, что-то среднее между скрежетом и громким звуком вибрирующей пружины. С оставшимися лампочками slip, VDC off, я отправился к диллеру в Сургут, там после диагностики мне приговорили блок АБС, ошибки:
C1161 — SIDE G SEN SET
Calibration of yaw rate/side/decel G sensor is not finished

C1162 — PRESS SEN SET
Calibration of pressure sensor is not finished

Они сделали заключение, что необходимо менять АБС, но для точного вердикта, нужно машину оставить на несколько дней для более точной диагностики. Ну я пригнал им машину потом на целую неделю, заплатил еще деньги, а в итоге ничего больше они мне не сказали (такое впечатление, что они и не смотрели её). Добавили только, что Блок АБС у них стоит около 120 т.р. и спросили буду ли я заказывать, но я пока отказался от этой идеи.
Начитавшись об этой проблеме, а так же изучив мануал, исходя из этих ошибок, первоначально нужно провести калибровки датчиков давления и G-ускорения, а так же калибровку датчика положения руля. Делали ли это официалы, я так и не смог у них это узнать.
В итоге взялся за дело сам, изначально откинул мысль о несовместимости ступиц, все таки проблема возникла через несколько дней и 150 км пробега. Далее проверял датчики АБС мультиметром, крутил колеса, менял полярность, но показатель в 1,4 кОм мне так и не удалось увидеть, видимо скорости колес не хватало. Но хоть тест особо и не удался, по крайней мере на всех колесах было все одинаково, да и ошибки 1161 и 1162 указывали на другое, так что этот вариант я тоже отмел. Так же проверил уровень тормозной жидкости, но он был на максимуме.
Оставалось по сути калибровка датчиков, причем по мануалу, если после калибровок ошибки не ушли, значит точно надо менять АБС. И вот я решил приобрести себе сканер, чтобы самому провести калибровки и все проверить. Такими возможностями обладает x431 idiag, который мне посчастливилось приобрести на алиэкспрессе всего за 2000 рублей. Программу на ниссан я решил купить лицензионную на официальном сайте x431, обошлось примерно 5000 р. Учитывая, что у меня в городе нет возможности пройти квалифицированную комп диагностику авто, а до ближайшего диллера 200 км (Сургут или Нижневартовск), то иметь такую штучку было бы не лишним. И вот я провел диагностику сам, сделал все калибровки, в итоге ошибки остались на месте. Начал поиски на разборах, у нас в округе это оказалось проблемой.. Нашел нужную запчасть на форуме, огромное спасибо товарищу ilya1977 . Уже через неделю транспортная компания доставила мне блок абс с кодом 47660 1SW5A, фото его ниже. Моя машина 2009 г.в., сборка япония, по каталогам этот номерам мне должен был подойти.
Заняться заменой решил сам, поехали с отцом в гараж (с ямой!) и приступили:

Сначала открываем капот, отцепляем все защелки пластиковой крышки, находящейся перед лобовым стеклом. Откручиваем и снимаем дворники. Аккуратно снимаем пластиковую крышку, только уделите внимание шлангу омывателя, необходимо его отсоединить.
После_снятия_пластиковой_крышки.JPG ( 341.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80

Затем откручиваем все болты железной крышки, двигателя стеклоочистителя и бачка с тормозной жидкостью.
металлическая_крышка.JPG ( 311.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83

С блока заранее отстегнем разъем с проводами (кстати, не забудьте снять клемму с аккумулятора перед этим). Сделать это не просто, красный флажок нужно полностью переместить из одного конца в другой, нужно делать это осторожно, двумя руками взявшись за флажок слева и справа, пошатывая и желательно без нервов. У нас он всё таки треснул посередине, но всё же удалось снять и потом без проблем одеть.

Смотрим схему блока
АБС_схема.png ( 136.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86

Трубки F и C для подачи тормозной жидкости, их нужно открутить в первую очередь. Трубки A, B, E, D идут к колесам, их откручиваем после первых. Трубки проще откручивать двумя рожковыми ключами, ничего не проскальзывает, очень удобно, в отличии от специального ключа для тормозных пробок. Перед откручиванием я подготовил «затычки», чтобы жидкость не выливалась (нельзя допустить завоздушивания системы), это отрезанные кончики латексных перчаток (они оказались слишком нежными, приходилось их пару раз менять, рвутся очень легко), лучше взять более крепкие перчатки, резиновые хозяйственные будут более подходящими. После откручивания быстро надеваете палец и затягиваете пластиковой стяжкой, теперь жидкость не вытекает и можно выполнять следующие действия не спеша.
Тормозные_трубки.JPG ( 324.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73

Жидкость вытекает очень быстро, поэтому настоятельно рекомендую данное действие. В любом случае, напарник должен всегда следить за бачком тормозной жидкости, по необходимости доливать туда до максимального уровня. Течь будут только трубки F и C, с остальных будет совсем не много и их завоздушивание не страшно, воздух уйдет при прокачке тормозов.
Далее откручиваем болт 1 (на картинке синим цветом) данным инструментом:
инструмент1.JPG ( 146.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44

Затем идем в яму, напарник светит фонариком на болты 2 и 3, а мы ищем снизу путь к ним:
АБС_вид_снизу.JPG ( 228.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47

Берем маленькую трещотку
инструмент2.JPG ( 100.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26

Откручиваем эти два болта, причем болт 3 не до конца, там крепление на него опирается, а не вставляется. Теперь можем заменить блок. В новый блок, предварительно, в отверстия F и C налейте тормозной жидкости, чтобы выгнать лишний воздух по максимому перед установкой. Затем соберите все в обратном порядке. Не забывайте при подключении трубок следить за уровнем в бачке.
После сборки нужно приступить к прокачке тормозов. Делается это как и на всех автомобилях, мягкий шланг на штуцер, конец шланга в стакан с тормозухой, напарник нажимает несколько раз на тормоз и держит, мы откручиваем штуцер, стравливая воздух, затем закручиваем, затем снова напарник прокачивает тормоз. Делать так до тех пор пока не будет идти чистая жидкость без воздуха. У меня в начале шла жидкость просто белесая, без воздуха, затем, после 4-5 стравливаний начинала идти небольшая пена, потом пузыри с воздухом, а только потом постепенно чистая жидкость. В среднем на колесо уходило больше 10 стравливаний. Главное следить за уровнем жидкости, если вы взяли её с запасом, то можно делать и побольше раз, больше жидкости поменяете. Очередность колёс — заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое. Проверьте уровень жидкости.

После прокачки тормозов, можно подключить клемму аккумулятора, потом следуя инструкция по мануалу, подключаюсь сканером к авто и калибрую три датчика (вот снова сканер пригодился). После этого у меня наконец все ошибки ушли и всё заработало! АБС работает без посторонних звуков, система антизаноса тоже в норме.

Источник

Датчик абс ниссан мурано z51 замена


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 10

Откуда: Якутск РС (Я)
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2008

Месяц назад на приборной панели моего мурика (2008 г. Z51) загорелись ABS, VDC OFF и скользкая дорога.
ОД произвел калибровку датчика руля, значек ABS потух с панели, остались VDC OFF и скользкая дорога.
По сканеру выдает ошибки С1161 и C1162.
ОД говорит менять блок ABS (насос и блок управления)

Подскажите, прав ли ОД таким предположением, или еще что нибудь посмотреть, разобрать и т.д. ?
Если менять блок ABS надо ли колибровать какие то датчики после замены?
Проблема с подобором блока АБС, на самом блоке номер 47660 1АС0B(или8) ниже A ESP ниже 06.2102-1365.4
с таким номером нигде на авторазборах найти не могу, может есть взаимозаменяющие, с другим номером и т.д подобрать?
огромный ХЕЛП! Очень хочу вылечить своего мура =(

Сообщение отредактировал tot — 25.9.2018, 15:05


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 10

Откуда: Якутск РС (Я)
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2008

Месяц назад на приборной панели моего мурика (2008 г. Z51) загорелись ABS, VDC OFF и скользкая дорога.
ОД произвел калибровку датчика руля, значок ABS потух с панели, остались VDC OFF и скользкая дорога.
По сканеру выдает ошибки С1161 и C1162.
ОД говорит менять блок ABS (насос и блок управления)

Подскажите, прав ли ОД таким предположением, или еще что нибудь посмотреть, разобрать и т.д. ?
Если менять блок ABS надо ли колибровать какие то датчики после замены?
Проблема с подобором блока АБС, на самом блоке номер 47660 1АС0B(или8) ниже A ESP ниже 06.2102-1365.4
с таким номером нигде на авторазборах найти не могу, может есть взаимозаменяющие, с другим номером и т.д подобрать?
огромный ХЕЛП! Очень хочу вылечить своего мура =(

Уровень тормозухи МАКС, датчики АБС по колесам проверил, все живые визуально, да и сканер ошибку бы показал именно по ним, колодки менял по кругу

Источник

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Полный размер

Добрый вечер, всем кто читает мой борт журнал! Хочу попросить о помощи, может кто сталкивался, загорелась ошибка АБС и ЕСП, вообщем горит три индикатора может кто то знает в чем проблема?!

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 189 000 км

Комментарии
41

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Открыл капот посмотрел в бачке реально низкий уровень тормозной жидкости, долил до нормального уровня, езжу второй день все хорошо, ошибки больше не появляются! Парни, всем спасибо за советы! Полного бака всем и езды без поломок! 🚗🚙🛻

да датчик абс сто пудово)

1. проверить уровень тормозухи, и если она на минимуме, меняйте колодки, если колодки в норме ищите утечку тормозухи. Не доливать! 2. диагностировать какой датчик абс помер.

Я как купил, уже год такую картину наблюдаю.

Было так в ту зиму раза 3-4 загоралась гирлянда эта, итог потом перестало загораться и я так и не доехал продиагностировать датчики ABS. Но это процентов 98 какой-то из них моросит 👌🏼

У меня схожая проблема. Горят VDC off и скользкая дорога. С уровнем порядок доливал и даже полностью сменил тормозуху, колодки как новые, сканер выдал две ошибки С1161 и С1162, вообщем осталось только блок АБС менять. Датчики АБС впорядке.

Была аналогичная проблема, оказалось плохой контакт на одном из АБС датчиков (сканер показал какой именно). Купил неоригинальный датчик (SAT), заменил и нет проблемы.
Совет следующий: проверьте ошибки сканером, если там есть датчик АБС, значит его под замену.
Но уровень тормозухи тоже проверьте, дело пары минут 😁

Менял сайленты задние, был закисший датчик абс, естественно сломали его, пока ждал новый тоже ездил с такой гирляндой, поставил SAT-овский, теперь всё в норме)

Подтверждаю, SAT-овский ABS нормальная замена дорогому оригиналу.

На днях мороз стукнул, такая же фигня вылезла. Тормозуха на минимуме была, долил. Теперь ок

Долей тормозухи то максимума

Ну если вы не знаете о распатроненной болячке теан и мурано то извините. Такая же хрень была на теане, пока не долил 50г тормозухи

Я знаю что при проблемах с уровнем тормозной жидкости должен загорается индикатор уровня тормозной жидкости а не ESP и ABS.

Я езжу на Nissan Murano II

Ну так там и горит ручник.

А!.. А я слепой не вижу.
А стабилизация почему горит вместе с ручником, потому что уровень тормозухи низкий?

Я видел что вы написали и никак не могу понять причём тут уровень тормозухи и ESP с ABS?Никогда не видел чтоб при падении уровнятормощухи загоралось ещё что нибудь кроме датчика уровня именно тормозухи.

у меня на предыдущей шкоде esp могла означать и грязную заслонку, и перегоревшие стопаки) горела при этом чуть по разному

ESP перегоревшие стопаки не показывает, а показывает неисправность выключателя стоп сигналов если он не включает задние стопаки пусть вас сзади вообще фонарей не будет ESP от этого не загорится.А при неработающем дросселе ESP загорается так как система управления два завязана на прямую с системой стабилизации в том числе и дросселем чтоб регулировать тягу.
Одно дело когда тормозуха вытекла и в системе воздух то ESP и ABS могут загореться поскольку нет давления в системе, а вот так чтоб просто из-за того что уровень тормозухи упал на минимум загорается не только контрольная лампа уровня это фигня какая то.

Все комментарии

Здравствуйте коллеги!

На данном авто есть  ошибки по ABS,читал  Consult 3 (Китай)

C1161-press sens

C1162-side Gsens

Калибровка не помогает,ошибки активные ,не уходят.

Проверив проводку ,было принято решение о замене ABS.

Клиент привез новый ABS,поменяли ,калибровка руля и G сенсора прошла,но появилось другая ошибка не верное кодирование .

Попросил помощи у дилеров ,отправил номера ABS,c их слов сделали оф запрос в тех поддержку,блоки оказались не взаимозаменяемые.

Сейчас стоит задача о ремонте старого блока ,если кто с этой проблемой сталкивался и решил.

Дайте пинка в нужном направлении,хочется понять это проблема в железе или программная.

P1050910.JPG

P1050913.JPG

P1050914.JPG

95080 ORIG ABS.bin

Найдена следующая информация по ошибке C1162 для автомобиля NISSAN MURANO (2002-2007), Z50:

На русском языке:

неполная калибровка датчика давления

На английском языке:

Incomplete Pressure Sensor Calibration

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1162 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):

Неисправный привод АБС и электроагрегат. Привод АБС и жгут электроприборов разомкнут или замкнут. Схема привода АБС и электроагрегата плохое электрическое соединение.

Датчик давления преобразует давление тормозной жидкости в электрический сигнал и передает его на привод антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления). Привод и электрический блок ABS контролируют датчик неполного давления. Привод ABS и электроагрегат устанавливают код OBDII, когда датчик неполного давления не соответствует заводским спецификациям.

X

Скрыть объявления

Объявления

Nissan Murano z51 2008, G сенсор  

 vovik_

сообщение 28.9.2010, 14:24

Сообщение
#45114

Группа: Участник

Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз

после снятия рулевой колонки руль стоял криво, в ходу срабатывала система курсовой устойчивости , решил прописать датчик угла поворота руля за одно прописал G сенсор после этих процедур не могу избавится от ошибок(c1162:уст дат давл. с1161 к-т бок G-дат) так выдает «консалт 3» в программе по ремонту этих ошибок нет ,калибровку G сенсора и steering angle сенсора делал многократно .что в этом случае делать подскажите если кто встречался Cпасибо

Пользователя нет на форуме

 Nissan

сообщение 6.10.2010, 15:00

Сообщение
#45525

Группа: Real User

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(vovik_ @ 28.9.2010, 13:24) *

после снятия рулевой колонки руль стоял криво, в ходу срабатывала система курсовой устойчивости , решил прописать датчик угла поворота руля за одно прописал G сенсор после этих процедур не могу избавится от ошибок(c1162:уст дат давл. с1161 к-т бок G-дат) так выдает «консалт 3» в программе по ремонту этих ошибок нет ,калибровку G сенсора и steering angle сенсора делал многократно .что в этом случае делать подскажите если кто встречался Cпасибо

тебе необходима проделать те же процедуры в системе MULTY AVI WORK SUPPORT или как то по другому называется

Пользователя нет на форуме

 murancshik

сообщение 7.10.2012, 17:14

Сообщение
#67499

Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

те же ошибки дилеры пишут замену блока esp

Пользователя нет на форуме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1160 мерседес
  • Ошибка с1160 инфинити
  • Ошибка с1155 форд мондео 3
  • Ошибка с1155 мазда 3 бк
  • Ошибка с1154 ниссан теана