Ошибка с1200 мерседес w210

Рекомендуемые сообщения


jurochca

Newbie

jurochca

    • Жалоба
    • Поделиться

Нужен свет. Ошибка С1200. Обнаружил что вместо релле стоит перемычка, после установки релле при нажатии на педаль тормоза загорелись две лампочки. Диагностика выдала ошибку. Ну думаю поменяю датчик. Купил новый установаил под педалью и ошибка осталось. Пришлось опять ставить эту перемычку вместо релле. Так уже катался год но хотелось бы все починить. Почему с релее не работает а с перемычкой все хорошо и ошибок нет. Может ктото с этим сталквался.


Изменено 7 сентября, 2017 пользователем jurochca

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

b.sdobov

    • Жалоба
    • Поделиться

А можете по-подробней, что за реле имеете ввиду? 

У самого подобная проблема с двумя лампочками… Возникает при отпускании тормоза, ошибка с1200 s9/1 сенсор, но при этом стопы зажигаются как положено..

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


jurochca

Newbie

jurochca

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Привет реле кажется первое в верхнем левом углу. Там стоит перемычка вместо реле и все работает. Когда ставлю реле появляется эта ошибка. В чем дело пока не разобрался так уже три года. Поробуй тоже замкнуть это реле и посмотри пропадет ли ошибка. Кто это придумал и почему я не знаю. Сечас другая делема начала сама тормозить но это уже другая ошибка :(


Изменено 4 декабря, 2019 пользователем jurochca

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1200. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  • Для проверки причин возникновения вам потребуется диагностический сканер. Нужно войти в режим отображения текущих данных и проверить срабатывание концевика педали не по лампам стопа, а по индикации на сканере; проверить изменение давления в тормозном контуре при нажатии на педаль- конечно оно должно возрастать; покрутить равномерно переднее левое колесо и посмотреть на показание его скорости- оно должно быть также равномерным и непрерывным. Это нужно сделать до того, как приступить к поиску нарушения контакта в проводке.

  • спасибо !
    завтра буду все это делать .
    потом отпишусь .

    Петрозаводск, Mercedes-Benz E-Class

Описание ошибки C1200
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.

Возможная причина ошибки C1200
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (переднего левого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Здравствуйте у меня мерседес W203 2001г 111951 двигатель. Подскажите пожалуйста кто знает что может быть проезжаю 10-15км машина резко притормаживает и загорается ошибка ESP. После выключения зажигания через 20 минут ошибка пропадает. И так каждый день. Может у кого была такая проблема.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Похожие темы о ремонте Мерседес

  • #1

Добрый день!
Попрошу внимания.
Ремонт предстоит дорогой, полагаю, по этому ценные советы необходимы :icon_cry:
Продиагностировали машинку и вот результат.

1. P1818-002 Конструктивный узел. Фонарь заднего хода имеет замыкание на плюс.
2. Р2003 Не правильная работа продувки катализатора (Р0410)
3. Р20D4 Ограничение нагрузки активно. (Р1999)
4. C1200 S9/1 (выключатель стоп-сигналов) Достоверность
5. С1140-010 N49 (Датчик угла поворота рулевого колеса)
6. C1504-009 Система выключена. Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован.
7. B1010 Слишком малое напряжение питания блока управления.
8. B1520-005 Не правильный сигнал от конструктивного узла M12b1 (датчик Холла 1, SHD)
9. B1520-006 Не правильный сигнал от конструктивного узла M12b1 (датчик Холла 2, SHD)
10. B1010 Слишком малое напряжение питания блока управления (пониженное питание)
11. B1858 Действительное значение S40 (кнопочный выключатель TPM)
12. B1436-014 Превышено время безопасности ЦЗ для следующей пневматической ветви: Дверь переднего пассажира или задние двери.
13. B1439 Превышено время безопасности для следующей пневматической ветви: Поддержание разрежения во впускном коллекторе.
14. В1436-012 Превышено время безопасности ЦЗ для следующей пневматической ветви: Водительская дверь
15. B1217-002 Неисправен конструктивный узел B38 (датчик дождя). Адаптация ветрового стекла невозможна.
16. B1122 проверить выключатель N72s3
17. В1494 Конструктивный узел E1m1
18. В1521-005 Конструктивный узел M21/6r1
19. B1416 A31m1

Расшифруйте пожалуйста что за цифры.
Понимаю что дохрена ошибок, но попрошу высказаться что критично, а что нет.
При этом недавно загорелся Chek (желтый кранчик в нижнем правом углу панели), но на экране никаких ошибок не выскакивало. Почитал про ЕГР и чистку крышек и замену патрубков, возможно, это необходимо сделать.

Спасибо всем заранее.
VIN WDB2100621B343514
Напряжение АКБ 11.6 В

Последнее редактирование: 27 Апр 2011

petr78rus

  • #4

4. С1200 Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1).
5. С1140 Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора.

Последнее редактирование: 28 Апр 2011

Описание C1200 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Короткий передний левый изолирующий клапан ABS к батарее 

На английском языке:

ABS Front Left Isolation Valve Short To Battery 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

замена ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,лягушки для начала

  • Цитата

После того как я забрал машину с сервиса коробка падала в аварийный режим, а это значит пинается, дергается, по итогу включает 3 передачу и только на ней едет.
Еще на сервисе мне сказали, что надо просто сбросить ошибки и всё будет ок (Запомним эту фразу!) так и поехал домой на одной третьей передаче. На след день заехал к электрику и сбросил ошибки, их было море по всему чему можно, потому что снимали акк и машина долго стояла.
Поехал проверять и никакой разницы всё тоже самое. Заехал снова в этот раз только 3 ошибки 110, 146, 147 у кого были проблемы с этой коробкой 722,6 эти ошибки знакомы — проскальзывание фрикционов и неспособность выбрать нужную передачу.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

ошибки по коробке
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

ошибки по коробке

Начал читать форумы первым делом все советуют проверить блок управления коробкой или по другому блок EGS. Который находится в моторном отсеке слева под пластиковой крышкой, бывает что там скапливается масло и может из-за этого плохо работать.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Блок EGS
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

видно, что весь в масле

Проверил действительно всё в масле, почистил, высушил поставил обратно не помогло. Не в этом оказалось дело. Еще был совет сбросить адаптацию коробки: поддержать 30 сек педаль газа с ключом в положении ACC, конечно тоже не помогло проблема была более глобальней.
Когда ничего из самостоятельного ремонта не помогло дико расстроился, вот прям дико — Я столько ЖДАЛ (больше 6 месяцев) эту машину, столько бегал, решал вопросы, доставал запчасти, тратил деньги…и тут я всё равно не могу на ней ездить… а еще потому что ремонт АКПП это бешеные деньги, дешевле найти с донора и заменить, правда намного геморнее ибо может быть уже убитой и тем более пока найдешь с нужным передаточным числом…
Психанул и повез в офф центр Мерседес хотелось просто бросить им ключи, оставить машину и уехать домой, а потом что бы меня набрали через неделю и сказали «Готово с вас +100500 евро за ремонт» я просто напросто з***… устал!
Однако так совпало что в ту смену работал отец моего знакомого и он как раз занимается АКПП и перед тем сдать машину я с ним пообщался, он сказал что скорей всего это плата умерла у них чисто плата стоит 300 евро + работа. На что мне он посоветовал сэкономить деньги поехать в другой сервис т.к обычно платы стоят дешевле, а у них «имя» и всё дорого.
В другом известном АКПП сервисе после прочтения компом и выявления ошибок, что писал ранее сказали мол только кап ремонт АКПП стоимостью в 1200-1500 евро, просто плату менять не берутся прокомментировав «езжай в тот сервис где тебе ее предложили поменять. тебе надо кап ремонт делать, всё остальное не поможет» одна новость лучше другой. И уже полностью отчаивавшийся решил заехать еще в один на след день уже. На 3 сервисе первым делом что сделал мастер проверил уровень масла в АКПП и щуп был пустоййй! как запас моих нервов и карманов. Тупо банально в коробке не хватало масла!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

доливаем масло

Я не мог понять как так?! А еще более обидно что многие на форумах писали про ур-нь, но когда я был в офф сервиса Мерседеса я спросил своего знакомого, а может это быть из-за низкого уровня масла, он мне с полной уверенностью говорит «нет, тут дело не в масле, она бы себя так не вела. тут плата скорей всего умерла, надо начинать с ее замены» вот я и повелся отбросив этот вариант. Но оставался другой вопрос, как мне вернули машину с сервиса без масла в АКПП, когда я ее привозил с маслом и коробку не трогали?! Ответ мне подсказал работник этого сервиса получается что у коробки есть масляный радиатор, который находится спереди где общая связка радиаторов, когда чинили машину его сняли как и многое навесное с мотора и машину перегоняли то с одного бокса в другой и масло просто напросто вытекало наружу из шлангов.
Мастер долил мне 3,5 литра масла из 8 и коробка заработала как надо. Надо отдать должное коробке этих серии ибо я без масла проездил около 100-150 км в аварийном режиме и она осталось целой.
Вот так по тупости и не опытности работников сервиса (и частично своей ) я мог попасть на 300 евро, а то и на все 1200 + если бы решился на кап. ремонт. И еще мог и убить целую, рабочую коробку пока ездил в аварийном режиме.

Мораль: никому нельзя верить! Ни себе, ни представителям офф сервиса. Всё надо перепроверять и не стоит вестить на первый попавшийся вариант в стиле «только кап ремонт и всё», тот кто ищет тот всегда найдет.

З.Ы. на сервисе вину признали и вернули деньги за масло, со словами «понять простить, человеческий фактор«

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Заодно и развал схождение в этом сервисе сделал

Рекомендуемые сообщения


jurochca

Newbie

jurochca

    • Жалоба
    • Поделиться

Нужен свет. Ошибка С1200. Обнаружил что вместо релле стоит перемычка, после установки релле при нажатии на педаль тормоза загорелись две лампочки. Диагностика выдала ошибку. Ну думаю поменяю датчик. Купил новый установаил под педалью и ошибка осталось. Пришлось опять ставить эту перемычку вместо релле. Так уже катался год но хотелось бы все починить. Почему с релее не работает а с перемычкой все хорошо и ошибок нет. Может ктото с этим сталквался.


Изменено 7 сентября, 2017 пользователем jurochca

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


b.sdobov

Newbie

b.sdobov

    • Жалоба
    • Поделиться

А можете по-подробней, что за реле имеете ввиду? 

У самого подобная проблема с двумя лампочками… Возникает при отпускании тормоза, ошибка с1200 s9/1 сенсор, но при этом стопы зажигаются как положено..

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


jurochca

Newbie

jurochca

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Привет реле кажется первое в верхнем левом углу. Там стоит перемычка вместо реле и все работает. Когда ставлю реле появляется эта ошибка. В чем дело пока не разобрался так уже три года. Поробуй тоже замкнуть это реле и посмотри пропадет ли ошибка. Кто это придумал и почему я не знаю. Сечас другая делема начала сама тормозить но это уже другая ошибка :(


Изменено 4 декабря, 2019 пользователем jurochca

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1108 ниссан альмера
  • Ошибка с1141 датчик тормозного давления в34
  • Ошибка с1200 мерседес 210
  • Ошибка с1107 фиат дукато
  • Ошибка с1200 лада гранта лифтбек