Ошибка с1205 инфинити

На диагностике Nissan XTreil T31, причина обращения — горит 4WD и скользкая дорога. В памяти блока управления полным приводом ошибки C1210, C1205, U1000. Ошибки C1210 и U1000 нас не интересуют, думаю понимаете почему.

А вот ошибка C1205 — реле исполнительного механизма 4WD интересна и непонятна. Описание ошибки С1205 указывает на внутреннюю неисправность блока 4WD.

Какое реле исполнительного механизма. Смотрим схему полного привода.

Распиновка блока 4WD

Схема проста до безобразия, два питания, два выхода на соленоид блокировки, шайба управления режимами, две массы, однопроводная шина данных для связи с блоком АБС и кан шина. Никакого реле нет.

Вот сам исполнительный механизм, здесь всё целое и красивое. Случались проблемы на дастере с проводкой этого механизма.

Блок 4WD расположен возле блока BCM за бардачком. Снимаем блок и проверяем питания. Постоянный плюс, зажигание, массы, кан шина в норме, а вот на проводах соленоида присутствует напряжение, хотя при включенном зажигании должен быть 0.

Вроде бы неисправен блок 4WD и ошибка об этом же говорит, но не будем спешить с заменой. Вот фото блока A68-001 4WD. Реле OMRON G8N-1 подключает массу на 2 пин разъёма 4WD Solenoid ground. Ключ BTS441T подаёт положительный шим для управления соленоидом. С мощного SMD резистора снимается напряжение для контроля тока соленоида. Ключ BTS441T исправен, управления на нём нет, откуда тогда напряжение в разъёме?

aelectrik.ru

Вторая сторона платы.

И тут

Я наконец догадался сделать вот что…

Напряжение берётся не из блока, как я думал, а снаружи! При этом его там точно не должно быть, где-то есть замыкание на плюс. Ну тут уже проще. По схеме находим расположение разъёмов В3 и В46.

*вообще конечно нужно было прозвонить эти провода относительно массы автомобиля первым делом

B46 находится под машиной, я его уже видел, там ничего особенного не видно на первый взгляд. А вот В3 находится в левой кик панели, снимаем накладку и …

Тут думаю понятно и без комментариев.

После ремонта напряжения на блоке 4WD пришли в норму, всё работает.

Статья для начинающих автоэлектриков, но судя по вопросам на форумах относительно ошибки С1205 будет полезна и профессионалам. Пользуйтесь схемами и измерительными инструментами. Рекомендую также посмотреть как найти короткое замыкание в автомобиле. И откуда у меня такая контролька. Также на этом сайте много полезной информации для автоэлектрика.

Описание C1205 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Короткое замыкание на массу заднего клапана сброса давления ABS 

На английском языке:

ABS Rear Dump Valve Circuit Short To Ground 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Приветствую всех читателей, моя первая поломка случилась в сырую погоду по весне. На улице как всегда все таяло и была ужасная слякоть, после старта со светофора запахло паленой проводкой и вылезла ошибка 4WD, ну приехали…

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

4WD

Залез в блок предохранителей, который находится под рулевой колонкой слева от ног водителя, нашел по схеме 4WD и о чудо, он прегорел, купил набор предохранителей коротких и заменил.В голове только одна мысль, ну не могло так вонять от предохранителя. Счастье длилось не долго, после первой же мойки авто, снова вылезла ошибка, но в этот раз предохранитель был целым.
Погнал сразу на диагностику. Ошибки были по соленоидам раздатки и реле полного привода. Подняли авто на подъемник, начали измерять сопротивление соленоида, оно есть, но вот какое должно быть, никто не знает, к счатью у механика тоже infiniti fx35, загнали его машину и сопротивление оказалось, к моему счатью, одинаковым. Раз соленоид исправлен идем дальше, дальше от соленоида блок управления полным приводом, как оказалось в нем и впаяно это реле. Блок управления полным приводом находится со стороны переднего пассажира, справа от ног пассажира.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

Блок управления полным приводом Nissan 41650-CZ70A

Снял фишку с блока и открутив блок (он держится на двух болтах к кузову), разобрал его и было все понятно.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

Задняя крышка блока управления полным приводом
Запчасти на фото: C9910, C9316. Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

Задняя сторона блока управления полным приводом
Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

Передняя сторона блока управления полным приводом (красным обвел то самое реле)
Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

Передняя сторона блока управления полным приводом (красным обвел то самое реле)

Было решено ничего не мудрить менять блок управления, но на экзисте стоимость нового блока Nissan 41650-CZ70A цена 9 336 руб и срок поставки 34 дня и то не факт, так как весна, плохо чищенные дворы и масса в две тонны, хотелось поскорей вернуть полный привод. Блок управления нашел на разборе в Самаре, боязнь купить блок от битой машины ушла при полном просмотре их сайта, продавалось все по железу с данного авто.
Блок пришел спустя неделю, после оплаты. Пришло в такой вот интересной коробочке.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

Упаковка блока управления полным приводом

Распаковал и поехал сразу подключать.

Запчасти на фото: 41650CZ70A. Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

Контрактный блок управления полным приводом

Осмотрев фишку она тоже была вся в «зелени», купил очиститель контактов. Во время чистки обнаружил что сгнил провод на массу соленоида раздатки.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

Фишка блока управления раздаткой
Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

Фишка блока управления раздаткой

Поехал к мужикам в сервис искать похожие контакты и перепаивать провод.
Наконец контакт перепаяли и все подключили, но нифига не работает, при запуске двигателя ошибка 4WD гаснет и загорается во время движения, перевел с английского и перечитал весь мануал, изучил все контакты в фишке, как оказалось (уже точные цыфры не помню) при движении до 20 км около 15 секунд авто делает самодиагностику системы полного привода, и обнаруживается какая то ошибка… Зациклился в общем я…
Для себя всегда надо уяснять, если все сделал и ничего не получилось, начни все сначала со свежей головой и вот начал сначала… А начало — это предохранители. И о чудо, он оказался перегоревшим, заменил предохранитель и все наконец-то заработало. Ура!
Покупалось:
1) Блок управления полным приводом Nissan 41650-CZ70A цена 4 000 руб.
Отдал за перепайку контакта 300 руб.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1204 чери
  • Ошибка с1223 сузуки гранд витара
  • Ошибка с1222 форд фьюжн
  • Ошибка с1204 пежо 308
  • Ошибка с1222 форд мондео 3