Ошибка C1210/36 Не выполнена калибровка «нуля» датчика рысканья
Ошибка C1336/39 Не выполнена калибровка «нуля» датчика замедления
Описание причин возникновения ошибок C1210 C1336
Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения) получает сигналы от датчика рысканья и замедления по шине CAN. Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2). В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком рысканья и замедления и мультиплексной шиной CAN выводятся коды ошибок U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления). Также эти коды ошибок выводятся, если не завершена калибровка.
№ кода ошибки | Условие обнаружения кода ошибки | Неисправный участок |
C1210/36 | Не завершена калибровка «нуля» датчика рысканья. |
|
C1336/39 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
Схема соединений
Последовательность устранения кода ошибки C1210 или C1336 Toyota
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы выполните калибровку «нуля» датчика.
УКАЗАНИЕ:
Если совместно с кодом C1210/36 или C1336/39 выводится код U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0123/62, U0124/95 или U0126/63.
1.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА РЫСКАНИЯ
-
Убедитесь, что датчик рысканья установлен правильно .
- OK:
- Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
- Датчик не наклонен.
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ ПРАВИЛЬНО |
|
2.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА РЫСКАНЬЯ
-
Выполните калибровку «нуля» датчика рысканья и замедления.
3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК
-
Сбросьте коды ошибок.
-
Запустите двигатель.
-
Приведите автомобиль в движение и на скорости 45 км/час (28 миль в час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.
-
Проверьте, регистрируются ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат Следующий шаг код ошибки выводится А код ошибки не выводится B УКАЗАНИЕ:
- Данные коды ошибок регистрируются, если не была успешно завершена калибровка «нуля».
- Закончите процедуру, когда те же коды ошибок не будут установлены после калибровки «нуля» датчика.
А | |
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
После замены автомата случились траблы: после замены жижи и чистки автомата (располовинивание, со снятием поддона), горят на приборной панели лампочки: VSC, TRC off и ABS. В пору по зиме ездить бочком по городу) Хорошо что я не отогнал машину из сервиса, можно было спокойно диагностировать авто и выяснить коды ошибок. В нете нашел следующую инфу:
C1210 — Не выполнена калибровка «нуля» датчика рысканья
Не выполнена калибровка «нуля» датчика
(Выполните калибровку «нуля» датчика и проверьте DTC.
Если DTC не выводится вновь, датчик работает нормально).
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
C1336 — Не выполнена калибровка «нуля» датчика рысканья
Автомобиль работает в нормальном режиме при невыполненной калибровке «нуля» датчика.
После получения точки «нуля» напряжение, соответствующее «нулю» датчика, находится за пределами диапазона 2,38–2,62 В
Не выполнена калибровка «нуля» датчика
(Выполните калибровку «нуля» датчика и проверьте DTC.
Если DTC не выводится вновь, датчик работает нормально).
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
По этой теме нашел решения на портале TechDoc по Toyota Corolla toyota-corolla.ru/rm04f1r…rame_rm000000xik00vx.html (все-таки производитель один, и диагностические нюансы не должны сильно отличаться).
Датчик выглядит примерно как на фото и называется Sensor yaw rate.
Решение найдено: не использовать после снятия автомата неоригинальные OBD сканеры, перемкнуть контакты скрепкой 14 и 4 (именно эти, не 13 и 4 — ЭТО ННПРАВИЛЬНО, МУЧАЛСЯ РАЗ 30) — выполнить самодиагностику, после чего лампочки VSC и TRC погаснут.
Запчасти на фото: 91651B0616, 91651B0618
Полный размер
Полный размер
- Автомобиль работает в нормальном режиме при невыполненной калибровке «нуля» датчика.
- После получения точки «нуля» напряжение, соответствующее «нулю» датчика, находится за пределами диапазона 2,38–2,62 В
- Датчик замедления и рысканья
- Не выполнена калибровка «нуля» датчика
(Выполните калибровку «нуля» датчика и проверьте DTC.
Если DTC не выводится вновь, датчик работает нормально). - Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
Автор:
Marcus Baldwin
Дата создания:
22 Июнь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- Toyota C1210 Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.