Ошибка с1210 тойота камри

Ошибка    C1210/36    Не выполнена калибровка «нуля» датчика рысканья

Ошибка    C1336/39    Не выполнена калибровка «нуля» датчика замедления

Описание причин возникновения ошибок C1210 C1336

Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения) получает сигналы от датчика рысканья и замедления по шине CAN. Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2). В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком рысканья и замедления и мультиплексной шиной CAN выводятся коды ошибок U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления). Также эти коды ошибок выводятся, если не завершена калибровка.
 

№ кода ошибки Условие обнаружения кода ошибки Неисправный участок
C1210/36 Не завершена калибровка «нуля» датчика рысканья.
  1. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения)
  2. Не завершена калибровка «нуля» датчика
  3. Датчик рысканья
C1336/39 При выполнении одного из следующих условий:

  1. Автомобиль движется без завершения калибровки «нуля»
  2. После получения точки «нуля» напряжение, соответствующее «нулю» датчика, находится за пределами диапазона 2,38–2,62 В
  1. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения)
  2. Не завершена калибровка «нуля» датчика
  3. Датчик рысканья

Схема соединений

Система курсовой устойчивости C1210 C13361 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Система курсовой устойчивости C1210 C13361 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность устранения кода ошибки C1210 или C1336 Toyota

ПРИМЕЧАНИЕ:

При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы выполните калибровку «нуля» датчика.

УКАЗАНИЕ:

Если совместно с кодом C1210/36 или C1336/39 выводится код U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0123/62, U0124/95 или U0126/63.

1.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА РЫСКАНИЯ

  1. Убедитесь, что датчик рысканья установлен правильно .

    OK:
    Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
    Датчик не наклонен.

УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ ПРАВИЛЬНО

 

2.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА РЫСКАНЬЯ

  1. Выполните калибровку «нуля» датчика рысканья и замедления.

3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Приведите автомобиль в движение и на скорости 45 км/час (28 миль в час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.

  1. Проверьте, регистрируются ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    код ошибки выводится А
    код ошибки не выводится B

    УКАЗАНИЕ:

    1. Данные коды ошибок регистрируются, если не была успешно завершена калибровка «нуля».
    2. Закончите процедуру, когда те же коды ошибок не будут установлены после калибровки «нуля» датчика.
А  
   

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ 
 

Фото в бортжурнале Toyota Crown Majesta (S170)

После замены автомата случились траблы: после замены жижи и чистки автомата (располовинивание, со снятием поддона), горят на приборной панели лампочки: VSC, TRC off и ABS. В пору по зиме ездить бочком по городу) Хорошо что я не отогнал машину из сервиса, можно было спокойно диагностировать авто и выяснить коды ошибок. В нете нашел следующую инфу:

C1210 — Не выполнена калибровка «нуля» датчика рысканья
Не выполнена калибровка «нуля» датчика
(Выполните калибровку «нуля» датчика и проверьте DTC.
Если DTC не выводится вновь, датчик работает нормально).
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

C1336 — Не выполнена калибровка «нуля» датчика рысканья
Автомобиль работает в нормальном режиме при невыполненной калибровке «нуля» датчика.
После получения точки «нуля» напряжение, соответствующее «нулю» датчика, находится за пределами диапазона 2,38–2,62 В
Не выполнена калибровка «нуля» датчика
(Выполните калибровку «нуля» датчика и проверьте DTC.
Если DTC не выводится вновь, датчик работает нормально).
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

По этой теме нашел решения на портале TechDoc по Toyota Corolla toyota-corolla.ru/rm04f1r…rame_rm000000xik00vx.html (все-таки производитель один, и диагностические нюансы не должны сильно отличаться).
Датчик выглядит примерно как на фото и называется Sensor yaw rate.

Решение найдено: не использовать после снятия автомата неоригинальные OBD сканеры, перемкнуть контакты скрепкой 14 и 4 (именно эти, не 13 и 4 — ЭТО ННПРАВИЛЬНО, МУЧАЛСЯ РАЗ 30) — выполнить самодиагностику, после чего лампочки VSC и TRC погаснут.

Запчасти на фото: 91651B0616, 91651B0618. Фото в бортжурнале Toyota Crown Majesta (S170)

Запчасти на фото: 91651B0616, 91651B0618

Фото в бортжурнале Toyota Crown Majesta (S170)Фото в бортжурнале Toyota Crown Majesta (S170)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Crown Majesta (S170)

Полный размер

C1336/39 Выполнение одного из следующих условий:

  1. Автомобиль работает в нормальном режиме при невыполненной калибровке «нуля» датчика.
  2. После получения точки «нуля» напряжение, соответствующее «нулю» датчика, находится за пределами диапазона 2,38–2,62 В
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Не выполнена калибровка «нуля» датчика
    (Выполните калибровку «нуля» датчика и проверьте DTC.
    Если DTC не выводится вновь, датчик работает нормально).
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)


Автор:

Marcus Baldwin


Дата создания:

22 Июнь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

C1210 TOYOTA - Нулевая точка калибровки датчика скорости рыскания отменена - Авто-Коды

C1210 TOYOTA — Нулевая точка калибровки датчика скорости рыскания отменена — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Toyota C1210 Описание

Возможные причины

  • Калибровка датчика скорости рыскания
  • Неисправный датчик скорости рыскания
  • Жгут датчика скорости рыскания открыт или замкнут
  • Цепь датчика скорости рыскания плохое электрическое соединение
  • Неисправный усилитель тормозов с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Усилитель тормозов с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения) контролирует датчик скорости рыскания. Усилитель тормоза с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения) устанавливает код OBDII, если датчик скорости рыскания не соответствует заводским спецификациям.

  • Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1242 тойота ленд крузер 200
  • Ошибка с1210 ниссан мурано z50
  • Ошибка с1236 тойота приус
  • Ошибка с1210 митсубиси л200
  • Ошибка с1236 тойота королла 150