Найдена следующая информация по ошибке C1214 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2009-2014) XW30:
На русском языке:
Разница между напряжением зажигания и напряжением системы
На английском языке:
Difference Between The Ignition Voltage And System Voltage
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1214 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:
Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного тормозного модуля (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.
Реле системы находится под напряжением, когда зажигание включено. Системное реле подает напряжение на электромагнитные клапаны и двигатель насоса. Это напряжение называется напряжением системы. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) контролирует каждый электромагнитный клапан путем заземления электромагнитного клапана. EBCM управляет двигателем насоса, заземляя цепь управления. Насос служит 2 целям: — Передает тормозную жидкость из тормозных суппортов в бачок главного цилиндра во время снижения давления. — Передает тормозную жидкость из бачка главного цилиндра в тормозные суппорты во время повышения давления.
Автор:
Janice Evans
Дата создания:
25 Июль 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1214 Toyota Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Всем здравствуйте.
Все возможные варианты исчерпаны, очень прошу помощи знатоков.
Постараюсь изложить все в хронологическом порядке.
Проблема в тормозной системе. Симптомы следующие:
— на не заведенной машине очень длинный ход педали тормоза — тормозит хорошо, но в конце;
— на заведенной ход нормальный, педаль тугая, но торможение начинается с задержкой 1-1,5 секунды. Если при движении резко нажать на педаль, то сначала реакции нет, а через 1-1,5 сек. машина встает колом, слышно тарахтение ABS, в общем всё как положено;
— на ходу при нажатии педали тормоза «чуть-чуть» рекуперация есть — характерный свист МГ и ощутимое замедление;
— насос качает 3-4 сек после нажатия на педаль;
— ошибок нет.
Что было сделано:
— проточены барабаны и разведены задние колодки (ручник стал жестче);
— заменена ТЖ, прокачана ТС;
— заменен гидробустер в сборе на контрактный, снова замена ТЖ и прокачка ТС;
— заменены передние колодки, старые визуально тоже были в норме;
— сравнивал Datalist с исправной машиной, явных отличий не нашел. Давление по 7-9 МПа при «средней» степени нажатия, 18-19 при нажатии «в пол».
Всё. Дальше даже предположить ничего не могу
Примерно месяц назад стали на ходу загораться ABS и (!), усилитель и ABS отключаются, ошибка одна — С1214. Происходит хаотично — бывает два раза за минуту, бывает ни разу за неделю. С выключением зажигания всё приходит в норму.
Выручайте, у кого какие соображения по этому поводу?
-
- Joined:
- Aug 14, 2021
- 1
- 0
- 0
- Location:
- Bolivar, Mo
- Vehicle:
- 2011 Prius
- Model:
- Five
Hey guys, so I have a 2011 Toyota Prius and I recently scanned the car after I got into a slight accident with a piece of tire rubber off of a semi. It hit the front driver side the car and now the scan is showing an ABS Inlet Valve Coil RF Circuit Failure. My question is what would the cause be and how do I fix it?
-
There are two mistakes that are easy to make when trying to troubleshoot a diagnostic code.
One is to try to read too much into the short «fortune cookie» description of the code. Sometimes those are useful if you are already familiar with what the Repair Manual (more info) says about that code, and just use the fortune cookie to jog your memory. But the fortune is pretty much never adequate information by itself.
The other mistake is using the internet to get information on what the diagnostic codes mean. Especially when dealing with a code in a manufacturer-assigned range. Any C1 code is manufacturer-assigned, so knowing that it might mean «inlet valve coil mumble mumble» in some other car on the internet tells you nothing whatever about what it means in a Prius. As useless as it is to rely on the fortune cookie, it’s more useless to rely on the wrong fortune cookie!
The actual fortune cookie for C1214 in a Gen 3 Toyota Prius is «Hydraulic System Control Malfunction». That still doesn’t tell you much (what did I say about fortune cookies?) but there are about five pages for it in the Repair Manual that explain what it is really telling you. It is about the brake controller trying to hold a certain target pressure in a brake line and not being able to, for any of several reasons. A leak could be a reason. So could a wobble in a rotor (the brake pressure won’t hold steady as the wobbly rotor goes around). And so on.
Using a scan tool such as Techstream, you should be able to retrieve a ‘freeze frame’ from when the C1214 was set, and it will include one of eight «INF codes» giving more information about just what happened. Other information saved in the freeze frame may also be useful.
The five pages in the manual give troubleshooting steps for working in toward the cause of the problem.
Обновлено: 05.06.2023
Ехал по трассе, загорелась гирлянда лампочек по ABS. Проехал километров 10, остановился, заглушил, завел поехал — ошибка пропала. Километров через 150 уже загорелась и не гаснет. Ошибка С1235 Foreign Object is Attached on Tip of Front Speed Sensor RH.BS Сегодня сняли датчик, почистили, продули отверстие, сбросили ошибку. При езде до 30 км/ч все нормально и ABS работает и рекуперация. При разгоне более 30 км/ч опять выскакивает ошибка.
В этой связи имею несколько вопросов:
1. Где находится разъем правого переднего датчика ABS? Уходит под подкрылок, который не снимали.
2. В чем проблема и имеет ли смысл менять датчик?
Ехал по трассе, загорелась гирлянда лампочек по ABS. Проехал километров 10, остановился, заглушил, завел поехал — ошибка пропала. Километров через 150 уже загорелась и не гаснет. Ошибка С1235 Foreign Object is Attached on Tip of Front Speed Sensor RH.BS Сегодня сняли датчик, почистили, продули отверстие, сбросили ошибку. При езде до 30 км/ч все нормально и ABS работает и рекуперация. При разгоне более 30 км/ч опять выскакивает ошибка.
В этой связи имею несколько вопросов:
1. Где находится разъем правого переднего датчика ABS? Уходит под подкрылок, который не снимали.
2. В чем проблема и имеет ли смысл менять датчик?
У моего приуса в прошлом году был глюк с тормозами (какая ошибка не помню), Вылечили прокачкой и калибровкой линейного клапана. Цена вопроса 1800р.
для Ajhvjpf . У тебя вероятная проблема не в датчиках а в резине, разница в износе(давлении) колес, была такая хрень на высоких скоростях, ушла после покупки нового комплекта покрышек.
грязь на датчиках абс, как правило, задние закрыты, а передние обрастают бородой сильно , обычно достаточно открутить датчик ( ключ головка на 10) очистить с магнита мусор и всё, но были случаи когда кто то забывал поставить пыльник на ступицу меняя хаб и на «гранате» на зубчатом венце было всё плохо тоже плоть до частичного съедания ржавчиной зубьев на венце.
цепляешь сканер и едешь , и смотришь чо кажут тебе в сканере датчики, у всех 4ёх должна быть одинаковая скорость .
Ошибки работы ходовой части авто C1214 автомобиля Toyota
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.
Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.
Toyota Prius: расшифровка ошибок
Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.
C1310: ошибка Приус
Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.
С 1378 — неисправность Приус 20
Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.
C1344 — поломка Prius
Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.
Prius: ошибка C1391
Приус 10: ошибка С2544
Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.
Prius: неисправность C2600
Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.
B126A — код Prius
Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.
Приус 20: неисправность U0100
Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.
U029a — поломка Приуса
Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.
U0293 — поломка
Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.
P0A0D: код неисправности Prius
Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
P0A0F — код Prius
Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.
Поломка Приус 30: P0A7F
Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.
Приус: поломка P0AA6
Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.
Ошибка Приус 30: P0A01
ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.
P0A08 — поломка Приус
Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.
P0A09 — код
Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.
P0A37 — неисправность Prius 20
Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.
Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.
P0A80 — ошибка Prius
Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.
Ошибка P0A93
Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
Ошибка Р0137: Приус 20
Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.
P0420 — ошибка
Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.
Ошибка Prius 30: P0852
Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.
Приус 20: поломка P1116
ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.
Prius: ошибка P1121
Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.
Ошибка P181B: Prius 30
Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
P3000 — ошибка Prius 11
Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.
P3102 — ошибка
Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.
P3004 131 — ошибка Приус 30
Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.
P3107 — неисправность Prius
Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.
P3190 — поломка
В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.
P3191 — код Prius
Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Ошибка VSC: Prius 20
Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.
Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:
- критически снизился заряд высоковольтной батареи;
- силовой АКБ перегрелся;
- превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.
Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.
Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.
- Износ или повреждение датчиков.
- Неполадки в проводке автомобиля.
- Проблемы с ДВС или ВВС.
Prius 20: неисправность P/S
Приус 20: поломка HV
Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.
Как сбросить ошибки на Приусе
Здесь есть несколько вариантов развития событий.
Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.
- Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.
Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Модель Toyota Prius была представлена компанией еще в 1997 году. Изначально инженеры бренда планировали выпускать версию седан с 4 дверьми, однако в продажу лучше всего шли 5ти дверные лифтбек.
Появление автомобиля было приурочено желанием Тойота создать наиболее экологически чистое транспортное средство. Спустя 4 года после запуска проекта, Приус был выбран как один из самых безвредных в плане выбросов в атмосферу. И на волне популяризации экологического транспорта, вошел в списки самых продаваемых в США.
Всего на сегодня было выпущено 4 поколения Toyota Prius: первое XW10 (концепт) в 1997 году, второе XW20 в 2003м, третье XW30 в 2009 и четвертое XW50 в 2015м.
Первые модели Приус были доступны только для японского рынка. В остальные страны авто импортировалось, однако основной потребитель был именно на родине. Тойота угадала с желанием клиентов и в первый же год им удалось продать более 37 000 экземпляров.
Второе и последующие поколения уже выпускались за пределами Японии. Из отличий первого поколения от второго можно назвать гибридный двигателя и наличие кондиционера и электроусилителя руля. Однако у авто также были и минусы, например ограниченное пространство из-за батарей.
Третье поколение стало продаваться ниже предыдущих моделей по цене. Prius стал одним из самых дешевых гибридов в своем классе. Инженеры Тойота добились большей эффективности и экономичности за счет переработанной аэродинамики.
Четвертое поколение Приус появилось уже в 2015 году. Из преимуществ можно отметить более агрессивный дизайн кузова и улучшенную устойчивость на дороге. За счет нее Тойота смогла еще сильнее сэкономить расход топлива.
На сегодня Toyota Prius является одним из популярнейших в своем классе автомобилей. Хотя и имеет не мало критиков. Тем не менее модель активно продвигается через СМИ, также используется в автоспорте и идет в качестве оснащения госслужащих некоторых стран.
Читайте также:
- Схема электропроводки kia optima
- Mid 130 pid 37 fmi 0 ошибка вольво
- Ошибка p1014 на камазе
- Ошибка температуры двигателя на пежо 408
- Глохнет при нажатии на газ 1jz