suzuki grand vitara 2009 г/в ошибка c1230 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
suzuki grand vitara 2009 г/в ошибка c1230
-
Закрытая тема.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 23.02.2008
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Выкса
Доброго времени,Всем!
c1230- t/f actuator return circuit is abnormal
заблокировали 4вд,побуксовали и блокировка больше не выключается
под днищем все пролез,проверил все провода и разъемы-все ок.
еще была с1213-2wd4wd mode swich system open-но она сбросилась.
ни у кого не было? -
offline
Диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.03.2007
- Сообщений:
- 641
- Адрес:
- Лазаревское
Огласите модель двигателя,может смогу чем-нибудь помочь.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 23.02.2008
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Выкса
-
offline
Преподаватель
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 4,737
- Адрес:
- Ижевск
Ну вот это типа «t/f отключатель — проблема в цепи». Так что надо искать. Что такое t/f — не знаю, но подозреваю f-full, «полный».
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 23.02.2008
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Выкса
t/f это элктро-механический переключатель ступеней в раздаточной коробке
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 23.02.2008
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Выкса
как в роботизированой кпп
-
offline
Преподаватель
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 4,737
- Адрес:
- Ижевск
Ну вот там и надо рыть. Проводку звонить, сам актюатор прозвонить. Правда, не знаю, какой он там.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 23.02.2008
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Выкса
вскрываю блок,а там дорожка выгорела под рэле(на схеме их две)Добавлено через 1 минуту
выложу фото позже
Последний раз редактировалось dimitresku; 10.01.2011 в 13:13.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 26.02.2008
- Сообщений:
- 1,073
- Адрес:
- Горячий Ключ, Краснодарский край
dimitresku, Необходимо всё-же с пристрастием проверить электромотор привода на предмет межвиткового замыкания обмоток.
А так, первая мысль пришла, блокировку пытались отключить уже на асфальте, когда закусило муфту. Мотор естественно не справился, вот вам и сгоревшая дорожка в блоке. Вы попробуйте выключить механическую блокировку после первого поворота по асфальту на любом полноприводном авто (Нива, УАЗ, LandCruiser например) не получится с первого раза… -
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 23.02.2008
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Выкса
Gekz, я уже обдумывал причины возникновения проблемы пока блок восстанавливал(работает кстати),прокручивая в голове разговор с клиентом сделал вывод,что он сам виноват:переключения должны производиться,когда селектор АКПП находится в положении N и при нажатой педали тормоза,а он на ходу херачил!
а проводку я всю наружу в первую очередь вытянул,не смотря на то что на машинке пробега 8000 тык,казалось бы,что могло бы случиться… -
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 23.02.2008
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Выкса
а никто не мог бы поделиться принципиальной схемой блока управления электропакета?у клиента на радостях возникли дополнительные желания…
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
dimitresku, надо снять моточик с механизмом,и пропаять контакты соеденения шпиньков с платой переключателей положения! Тама при нагрузке пропадает контакт! Иззачего и произошло «упирание» 4ре-вд! И сгорание «дороги»!!!
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 23.02.2008
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Выкса
Taras, очень ценная информация,а при этом раздатку надо демонтировать?
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 23.02.2008
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Выкса
Yury, у меня JB420 с автоматом
-
offline
Диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.03.2007
- Сообщений:
- 641
- Адрес:
- Лазаревское
dimitresku, А что конкретно в электоропакете интересует,схема мелкая если всю скопировать не разберёте.Проще увеличить и частями переснять.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 23.02.2008
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Выкса
расскажу по проблемам,так будет понятней:машинка не видит открытия дверей,кроме водительской,не работает кнопка блокировки дверей на водительском подлокотнике
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 23.02.2008
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Выкса
интересует схема блока управления цз и стеклоподъемников на той же двери
-
offline
Диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.03.2007
- Сообщений:
- 641
- Адрес:
- Лазаревское
Изображения:
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
Неа,тока открутьть «вертолёт»!!
-
Закрытая тема.
Wiring Diagram
[A]
12
26
25
[A]: 4WD control module connector «E91» (viewed from harness side)
[B]: Transfer shift actuator connector «C54» (engine harness side) (viewed from harness side)
1. Transfer shift actuator
DTC Detecting Condition and Trouble Area
DTC detecting condition
Select transfer switch to each position, and then transfer shift
actuator position switch is not changed for more than 3 seconds.
DTC Confirmation Procedure
1) Clear DTC using scan tool.
2) Select transfer switch to «4H» position and keep its position for 10 seconds. Similarly select transfer switch to «4H-
lock», «N» and «4L-lock» position.
3) Check DTC.
Troubleshooting
Step
1
Was «4WD control system check» performed?
1
2
11
10
9
8
7
5
4
6
24
23
22
21
20
19
18
Action
Transfer: Motor-Shift Type (Transfer with Shift Actuator) 3C-37
3
C54-1
BLU
E91-2
M
YEL
E91-3
C54-4
C54-2
RED
E91-25
C54-3
E91-26
RED/BLK
C54-5
BLK/YEL
E91-24
3
2
1
17
16
15
14
13
• Transfer shift actuator
• Transfer shift actuator circuit
• 4WD control module
Go to Step 2.
4
12V
5V
5V
[B]
3
2
1
6
5
4
2. Transfer shift actuator motor position switch
3.
Transfer shift actuator motor
4. 4WD control module
Trouble area
Yes
Go to «4WD Control
System Check: Motor-
Shift Type (Transfer with
Shift Actuator)».
S5JB0A3314047
I5JB0A332017-01
No
-
-
#481
Вас понял, спасибо.
На прошлом поколении можно было выключать передний привод.
Вот эта схема мне более привычна и нравится значительно больше.
Вот же-ш ИМХО тенденция … чем новее модель, тем хуже функционал.
Походу моему УАЗ-Патриоту скоро вообще альтернативы не останется.
Тугарин
Guest
-
-
#482
На прошлом поколении можно было выключать передний привод. Вот эта схема мне более привычна и нравится значительно больше.
Чем же это лучше? Полный привод не только в грязях нужен. Как насчёт устойчивости, управляемости, безопасности?! Сколько спорт-каров (пузотерок) (и не только спорт-) имеют его? На них ьон явно не для проходимости.
-
-
#483
Как насчёт устойчивости, управляемости, безопасности?!
Ну вообще ИМХО с этим вполне может справиться прокладка (та, что между рулём и сиденьем). Правильно оценить дорожную обстановку и выбрать допустимый скоростной режим. Если этого не уметь, то (опять же ИМХО) никакой полный привод не поможет, а если уметь, то на хорошем асфальте он и не нужен. А вот «в снегах и грязях» он жизненно необходим.
-
-
#484
постоянный полный привод зимой это ну очень хорошо. а вот подключаемый-недоразуменее. езжу на обоих попеременно. очень наглядно.
Тугарин
Guest
-
-
#485
постоянный полный привод зимой это ну очень хорошо. а вот подключаемый-недоразуменее. езжу на обоих попеременно. очень наглядно.
+1000
Ездить на любом нужно уметь, но на постоянном полном гораздо удобнее и безопаснее.
-
-
#486
Вопрос таков может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Автомобиль после выезда из сугробов на 4LL не переключается в любой другой режим и пишет «проведите обслуживание полного привода». До данной надписи «подождите переключение». Спасибо
-
-
#487
Но чуть позже, насколько понимаю, все же переключилась? Некоторая задержка — не такая уж редкость. «Лечится» простыми действиями — повторением алгоритма вкл./выкл., перед этим желательно остановиться на месте поровнее, без резкого торможения или пробуксовки, передние колеса прямо.
Если раздатка упорно не хочет менять режим при правильных действиях при переключении, тогда, пожалуй, нужен визит к «доктору».
-
-
#488
Вопрос таков может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Автомобиль после выезда из сугробов на 4LL не переключается в любой другой режим и пишет «проведите обслуживание полного привода». До данной надписи «подождите переключение». Спасибо.
Ошибка C1228 и С1230. Помогите
-
-
#489
C1228 Suzuki
C1228 Suzuki Error Code Definition:
Speed Wheel Sensor LR Input Short Circuit To Ground
C1228 Suzuki Error Code Description:
C1228 Suzuki
Wheel speed sensor LR input short circuit to ground
Right Rear Excessive Wheel Speed Variation
C1230 Suzuki
C1230 Suzuki Error Code Definition:
Speed Wheel Sensor Rear Center Input Circuit Failure
C1230 Suzuki Error Code Description:
Wheel speed sensor rear center input circuit failure
К коробке отношения, похоже, не имеет. Ошибка в контуре датчика скорости, ошибка сигнала с задних колес (короткое замыкание, выход за пределы). Посмотрите визуально, что с датчиками и их проводкой, может, нарушение контакта в разъеме или помеха при измерении (снег/лед попал?)
-
-
#490
Engineer, спасибо. только не понятно почему переключатель не реагирует на раздатку и не выключает пониженную.
-
-
#491
При переходе на пониженную/с пониженной требуется полная остановка, сигнал о скорости берется обычно с колесных датчиков. Если какой-то из датчиков неисправен, то сигнал с него может влиять на логику работы раздатки (в общем случае, зависит от алгоритма съема и проверки показаний датчиков, обработки данных, исключения недостоверных показаний и т.п. Точной логики сказать не могу).
Основной задумкой разработчиков было, скорее всего, обеспечение максимально безударного включения блокировки, что достигается при синхронности угловых скоростей привода передней и задней осей.
-
-
#492
Прочитал всю тему с открытым ртом))) очень интересна.
один из ораторов писал что нельзя долго ездить с включеной блокировкой межосевого что типа что то греется и т.д.
дак вот: я с заблокированным межосевым проезжал по 500 км со скоростью от 5 до 95 км.час. дорога — обычный северный зимник, замерзшие болота, колея и т.д. и получал от такой блокировки одно удовольствие и уверенность что не выкинет с колеи и т.д. машина у меня без ЕСП а это значит она без блокировки почти заднеприводная.
очень много вопросов по включению разных режимов раздатки и типа «ни че не происходит» это обычное недовключение электроники. поставьте все на место проездте пару метров и все включится. Сам раньше думал а че это «ни че не происходит».
-
-
#493
К местному дилеру приползал автомобиль. 2 года в режиме 4HL. Оба редуктора и раздатка — ремонт/замена. Итог мне неизвестен, рынок скорее всего.
-
-
#494
К местному дилеру приползал автомобиль. 2 года в режиме 4HL. Оба редуктора и раздатка — ремонт/замена. Итог мне неизвестен, рынок скорее всего.
ну если по асфальту ездить с блокировкой тут резину наверно менять каждые 3 тыс. км. надо)))))
-
-
#495
Сонатику бесполезно доказать, что на Гранд Витпре фултайм и всегда под нагрузкой 1 переднее и Одно заднее колесо и вращаютсяв пропорции 47/53 а пользузадней оси
-
-
#496
Сонатику бесполезно доказать, что на Гранд Витпре фултайм и всегда под нагрузкой 1 переднее и Одно заднее колесо и вращаютсяв пропорции 47/53 а пользузадней оси
а чего тут доказывать, зимник и асфальт «немного» разные условия
-
-
#497
После 6 часов разбирательств проблема решена. При переключении из режима 4LL в 4Н переключение не происходило, на дисплеи высвечивалось переключение раздатки далее проведите обслуживание привода 4WD. При Диагностики писалась проблема С1228 и С1230. Итог таков по какой то причине заклинило вилку, переключатель не мог сдвинуть его в другое положение, пришлось приложить чуть силы, выставить переключатель и вилку в нужное положение и алилуя все работает и переключается. Кому будет интересно обращайтесь расскажу все более конкретно.
-
-
#498
Сонатику бесполезно доказать, что на Гранд Витпре фултайм и всегда под нагрузкой 1 переднее и Одно заднее колесо и вращаютсяв пропорции 47/53 а пользузадней оси
а че мне доказывать… я это прекрасно понимаю.
просто знаете открою вам тайну- есть еще за пределами государства масква и другие города и села. и там дорог нет. вот и приходится частенько блокировку включать.
-
-
#499
После 6 часов разбирательств проблема решена. При переключении из режима 4LL в 4Н переключение не происходило, на дисплеи высвечивалось переключение раздатки далее проведите обслуживание привода 4WD. При Диагностики писалась проблема С1228 и С1230. Итог таков по какой то причине заклинило вилку, переключатель не мог сдвинуть его в другое положение, пришлось приложить чуть силы, выставить переключатель и вилку в нужное положение и алилуя все работает и переключается. Кому будет интересно обращайтесь расскажу все более конкретно.
Интересно, ошибки были зарегистрированы до, или после заклинивания? Т.е., коробка подклинила после потери какого-то из управляющих сигналов и последующего переключения, или сама сгенерила сигналы о неисправности контура датчиков скорости после «клина»?
-
-
#501
причем при тирании ошибок. оставалась всегда одна С1230
-
-
#502
Ребяты успокойте)) заезжаю в сугроб без блокировки, задние в букс — передние стоят. я так понимаю это нормально. машинка 2007 год автомат без есп. умом понимаю что по принципу дифференциала так и должно быть. просто на всякий случай)))
-
-
#503
как так? одно из передних обязано крутиться. А кардан на передний диф. крутиться?
-
-
#504
Без блокировки только одно колесо из четырех, которому легче крутится.
-
-
#505
одно заднее и одно переднее в пропорции 47/53 а пользу задней оси. При блокировке (межосевой, других на НСГВ нет) одно заднее и одно переднее в пропорции 5050.
-
-
#506
почему одно из передних должно крутиться? 3 свободных дифференциала. передним 2 колесам тяжело крутиться, весь момент без блокировки побежал назад. машина то без есп, была б есп, я так полагаю, она бы прихватила тормозами задние колеса и начали передние грести. думаю так.
п.с. считаю что таак верно, т.к. каждый день езжу в ледяную горку где все моноприводы шлифуют, а я спокоен как удав)
Последнее редактирование модератором: 18 Январь 2014
-
-
#507
даже все читать не стал… читайте тему! Момент из автомата на раздатку, оттуда на передний и задний в указанной пропорции, и без вариантов. передний и задний должны крутиться 100 %. Если не поняли читайте тему снова
-
-
#508
кто вам сказал что первый свободный? За удавов не вкурсе
-
-
#510
хотите сказать что в переднем редукторе лсд? в раздатке есть, но он, я так понял служит не для перераспределения момента, а для снижения нагрузок.
Suzuki Grand Vitara JB627. Manual — part 154
Using SUZUKI Scan Tool
1) Turn ignition switch to OFF position.
2) Connect SUZUKI scan tool to data link connector
(DLC) (1) located on underside of instrument panel.
Special tool
(A): SUZUKI scan tool
3) Turn ignition switch to ON position.
4) Erase DTC according to instructions displayed on
SUZUKI scan tool. Refer to SUZUKI scan tool
operator’s manual for further details.
5) After completing clearance, turn ignition switch OFF
and disconnect SUZUKI scan tool from data link
connector (DLC).
6) Perform “DTC Check” and confirm that NO CODES
NOTE
DTC and freeze frame data stored in 4WD
control module memory are also cleared in
the following cases. Be careful not to clear
them before keeping their record.
• When power to 4WD control module is cut
off (by disconnecting battery cable,
removing fuse or disconnecting 4WD
control module connectors).
• When the same malfunction (DTC) is not
detected again during 40 engine warm-up
cycles.
Using Diagnosis Connector
1) Turn ignition switch to ON position.
2) Using service wire short diagnosis switch terminal
(1) of diagnosis connector (2) and body ground more
than 5 times at about 1 second interval within 10
seconds.
3) Wait more than 9 seconds.
4) Perform “DTC Check” and confirm that DTC No. is
Источник
Матчасть про раздатку!
Principal
Осваивающийся
Вот эта схема мне более привычна и нравится значительно больше.
Вот же-ш ИМХО тенденция . чем новее модель, тем хуже функционал.
Походу моему УАЗ-Патриоту скоро вообще альтернативы не останется.
Тугарин
Guest
Principal
Осваивающийся
Местный
Тугарин
Guest
tit86
Редкий гость
Engineer
Наш человек
tit86
Редкий гость
Вопрос таков может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Автомобиль после выезда из сугробов на 4LL не переключается в любой другой режим и пишет «проведите обслуживание полного привода». До данной надписи «подождите переключение». Спасибо.
Ошибка C1228 и С1230. Помогите
Engineer
Наш человек
C1228 Suzuki
C1228 Suzuki Error Code Definition:
Speed Wheel Sensor LR Input Short Circuit To Ground
C1228 Suzuki Error Code Description:
Wheel speed sensor LR input short circuit to ground
Right Rear Excessive Wheel Speed Variation
C1230 Suzuki
C1230 Suzuki Error Code Definition:
Speed Wheel Sensor Rear Center Input Circuit Failure
C1230 Suzuki Error Code Description:
Wheel speed sensor rear center input circuit failure
К коробке отношения, похоже, не имеет. Ошибка в контуре датчика скорости, ошибка сигнала с задних колес (короткое замыкание, выход за пределы). Посмотрите визуально, что с датчиками и их проводкой, может, нарушение контакта в разъеме или помеха при измерении (снег/лед попал?)
Источник
Ошибки полного привода
Валера68
Осваивающийся
serg2901
Местный
Ответ: Ошибки полного привода
было такое после установки сигналки.
Валера68
Осваивающийся
Ответ: Ошибки полного привода
ничего не устанавливал
случилось после того как в снежной каше по буксовал минут 5
и потом такая проблема
сергео
Эксперт
Ответ: Ошибки полного привода
Валера68
Осваивающийся
Ответ: Ошибки полного привода
Сегодня ездил на частный сервис, провели диагностику прибором. В общем ничего не нашли.
Прибор ошибки сбрасывает и они тут же появляются опять. Ошибки привода.
Добавлено через 2 минуты
На подъемнике сегодня поднимали машину — визуально все в порядке.
serg2901
Местный
Ответ: Ошибки полного привода
машина на гарантии?
Валера68
Осваивающийся
Ответ: Ошибки полного привода
На гарантии, только куда то сунул сервисную книжку и найти ее не могу
Да и сервис ближайший 200 км. (Воронеж)
Бывает здесь
Ответ: Ошибки полного привода
+ Было такое — на ТО-1 посмотрели, ничего не нашли, сказали все в порядке — пока катаюсь, но раз в месяц такая «бяка» на экране выскакивает…
Запуск маш
serg2901
Местный
Ответ: Ошибки полного привода
нужно найти свою сервисную книжку и звонить своему оф.дилеру, поговорить с мастером по телефону и обьяснить ситуацию.
Валера68
Осваивающийся
Ответ: Ошибки полного привода
В сервисный центр звонил, но кроме того чтобы к ним приехать ничего не сказали
правда еще сказали сбросить клемы с аккумулятора но это ничего не дало
ошибка по прежнему
thanatos2006
Местный
Ответ: Ошибки полного привода
Валера68
Осваивающийся
Ответ: Ошибки полного привода
был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке
Добавлено через 30 секунд
сказали что стоит 20 000 руб.
не подскажите где его можно посмотреть по дешевле
serg2901
Местный
Ответ: Ошибки полного привода
был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке
Добавлено через 30 секунд
сказали что стоит 20 000 руб.
не подскажите где его можно посмотреть по дешевле
сергео
Эксперт
Ответ: Ошибки полного привода
был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке
Добавлено через 30 секунд
сказали что стоит 20 000 руб.
не подскажите где его можно посмотреть по дешевле
nam163
Редкий гость
Ответ: Ошибки полного привода
KOMBATOLEG
Свой в доску
Ответ: Ошибки полного привода
Валера68
Осваивающийся
Ответ: Ошибки полного привода
В общем проблему я свою решил. Поехал на обычный сервис в своем городе и в течении дня мне машину сделали не меняя никаких деталей, так как оказался просто плохой контакт , а в Воронеже в сервисе меня чуть на 20 000 руб. не развели. Вот так у нас работают официальные дилеры.
KOMBATOLEG
Свой в доску
Ответ: Ошибки полного привода
Я за вас рад, после такого мое мнение по поводу оффициалов только укрепилось у них только одна цель — вытянуть из вас побольше денег. Наверное где то и есть добросовестные диллеры но только не в России.
Источник
Ошибка 4WD + застряла на пониженной
Андрей М. А.
Редкий гость
Привет!
Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.
SGV 2010, пробег 137000
В понедельник, во в очередной запуск автоиао ходу дня загорелась ошибка «Обслужите систему полного привода» моргают все ламы привода и восклицательный знак. Включил выключил зажигание все прошло.
Во вторник (на следующий день) все норм с утра выехал, доехал до работы, пробыл там около 20 минут. Вышел завели поехали, и сразу замигали все лампы как и днем ранее. При этом машина не просто писала ошибку, а еще и была на пониженной передаче. Выключить и завести заново результатов не принесло. Стоял включал выключал и проезжал 100 метров снова пробовал, и в какой то момент ошибка пропала. Поехал дальше, проехал километров 30, все было ок. Заглушил ушел по делам. Через часа 2 включаю зажигание и сразу горит эта ошибка и мигают лампы. Завел, поехал, машина так же на пониженной передаче, хотя селектор конечно стоит в обычном положении. И около получаса я трогался, останавливался, глушил и снова заводил ее, переключал селектор, ничего не помогало. Принял решение ехать потихоньку на пониженной, в что делать . после 5-6 минут езды ошибка резко исчезла и табло показывало «проверьте положение раздаточной коробки» остановился, нажал сцепление тормоз и все вс вло на свои места. Спокойно доехал 30 км обратно.
Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.
Вот такая вот беда ((
Что это может быть? (В теории)
Что делать, кого искать электрика или механика ?
На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду, но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?
Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
Привет!
Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.
SGV 2010, пробег 137000
Посмотреть вложение 199911
В понедельник, во в очередной запуск автоиао ходу дня загорелась ошибка «Обслужите систему полного привода» моргают все ламы привода и восклицательный знак. Включил выключил зажигание все прошло.
Во вторник (на следующий день) все норм с утра выехал, доехал до работы, пробыл там около 20 минут. Вышел завели поехали, и сразу замигали все лампы как и днем ранее. При этом машина не просто писала ошибку, а еще и была на пониженной передаче. Выключить и завести заново результатов не принесло. Стоял включал выключал и проезжал 100 метров снова пробовал, и в какой то момент ошибка пропала. Поехал дальше, проехал километров 30, все было ок. Заглушил ушел по делам. Через часа 2 включаю зажигание и сразу горит эта ошибка и мигают лампы. Завел, поехал, машина так же на пониженной передаче, хотя селектор конечно стоит в обычном положении. И около получаса я трогался, останавливался, глушил и снова заводил ее, переключал селектор, ничего не помогало. Принял решение ехать потихоньку на пониженной, в что делать . после 5-6 минут езды ошибка резко исчезла и табло показывало «проверьте положение раздаточной коробки» остановился, нажал сцепление тормоз и все вс вло на свои места. Спокойно доехал 30 км обратно.
Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.
Вот такая вот беда ((
Что это может быть? (В теории)
Что делать, кого искать электрика или механика ?
На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?
Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.
Источник
«Обслужите систему стабилизации»
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации
Под капотом на 30 и 50А, 10А в салоне. Только и АБС отключится.
dartweider
Проходил мимо
Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации
плавают обороты, пропал газ движение не возможно нахожусь в комсомольске диллер по соглашению в артеме за1000 км, что делатьЧешу репу. извеняюсь за такое общение первый раз не могу никак научится пользоваться
dartweider
Проходил мимо
Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации
приветствую, только начал общатся еще не разобрался толком как, но ознакомился с данной темой и обнаружил. что ни у кого не плавали рывками обороты на холостых и не отказывала педаль газа, модель 2010 г 5дв, J24B АККП, может есть пути решения проблемы
Продвинутый новичок
Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации
Чек горит? Бортовая диагностика что показывает, какие коды DTC?
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации
Управление дроссельной заслонкой переходит в «аварийный» режим» — открытие на 7 градусов. Причин несколько, все связаны с дроссельной заслонкой или датчиком педали. Уточняйте код неисправности.
Продвинутый новичок
Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации
Отчитаюсь о решении своей проблемы, пост №18, прошу сильно не пинать, за причиненное беспокойство повеселю честнУю компанию. Хочу поблагодарить всех кто откликнулся. Нашел обладателя сканера, при этом откровенно слабого специалиста — молодой ишшо)), но жадный — 2тыр за считывание и стирание, больше ничего, даже не расшифровал, бо не имел представления. Обнаруженные коды ошибок: С1091, С1094. Почитал, понял, что нужно диагностировать вручную, с цэшкой (конечно же с мультиметром), начиная с колёсных датчиков. Однако отсутствие индикации о проблемах с АБС, а при неработающем датчике такая ошибка обязана была появиться, с прозвонкойпроверкой решил пока повременить. Тем временем проблема, при попытке резко разгонаться, периодически напоминала о себе надписью «ОБСЛУЖИТЕ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ», загорающимся чеком, а постоянно — невозможностью раскрутить двигатель больше 3700-3800 оборотов. Нашел в магазине ELM327 V1.5 от МАСТЕР КИТ. Сканмастером считал ошибки по движку: Р2227, Р0101. Отсюда пришла мысль поменять воздушный фильтр, срок как раз подошёл, и почистить MAF сенсор, он же ДМРВ. Начал с самого простого, с фильтра. Открыл капот, откинул сэндвич утеплителя из войлока и бельтинга — некуда было сложить, гаража то нет, так он под капотом и прописался. И казалось нормально, двиг не нагревался больше обычного — всё пучком. Заменил фтльтр, опробовал на ходу, результат на лицо — мах. обороты 4100- 4200. И тут наконец-то меня осенило Рыдаю! Движку, откровенно воздуха не хватает! Прыг под капот, а бельтинг зараза при активном педалировании оказывается засасывается в воздухозаборник и почти полностью его перекрывает. Убрал все из под капота и тапочку в пол. С 3500 до 5000 (больше не раскручиваю) такая долгожданная приятная тяга — вдавливает в спинку сиденья, восторг! Вот ведь. Связал появление с буксованием в снегу, а ключик был не там. Зимой скользко, поэтому двиг так не кручу, да и не гонщик я по нашим направлениям — дорог то нет. А вот в снегу и в правду крутил движок нещадно пытаясь ходом, на второй передаче, проскочить занесённую дорожку метров так в 700. Там видимо и закрылась дыхалка движка в первый раз. Ну, а летом другая история — сухо и погазовать местами можно без опасений слететь со скользкой дороги, тут то и проявлялась вся описанная выше ситуация. Только одно не могу до конца понять — почему загоралась именно надпись из топика, а не просто чек с ошибками 0101 и 2227. Да и ещё, бортовой диагностикой почему-то этих ошибок небыло видно? Может у кого есть какие соображения?
Вложения
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации
Обе ошибки (C1091, C1094) — неправильные данные, посылаемые ЭБУ в блок ЕСП. Половина параметров расчетные от данных MAF-сенсора. А сенсор показывает температуру на Марсе )
Источник
Расшифровка ошибки C1230 у Suzuki: Характеристики управления подачей воздуха на холостом ходу при холодном пуске
Марка:
Сузуки
Код:
C1230
Определение:
Характеристики управления подачей воздуха на холостом ходу при холодном пуске
Описание:
Монитор сравнивает фактические измеренные обороты двигателя с частотой вращения двигателя, запрошенной модулем управления трансмиссией (PCM). Этот код неисправности устанавливается, когда разница между желаемой и фактической частотой вращения коленчатого вала двигателя превышает калиброванный порог.
Причина:
- Ограничение всасываемого воздуха
- Ограничение выхлопа
- Механическая проблема двигателя
- Поврежденный или забитый корпус электронной дроссельной заслонки (ETB)
- Утечки вакуума
- Поврежденный PCM
Диагностика:
Игнорировать данные стоп-кадра. Данные стоп-кадра не относятся к монитору холодного запуска. Этот код неисправности носит исключительно информационный характер и может сопровождаться другими кодами неисправности. Сначала диагностируйте другие коды неисправности. Если других кодов неисправности нет, осмотрите систему впускного воздуха на предмет ограничений по воздуху, утечек вакуума и повреждений. Если проблем нет, удалите коды неисправности и убедитесь, что температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 37,8 ° C (100 ° F). При необходимости дайте автомобилю впитаться в течение 2-3 часов, чтобы температура охлаждающей жидкости двигателя упала ниже 37,8 ° C (100 ° F). Запустите двигатель, не касаясь педали акселератора, и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 6 минут на стоянке. Если коды неисправности отсутствуют и контрольная лампа неисправности (MIL) не загорается после работы на холостом ходу в течение 6 минут, выполните самодиагностику при включенном двигателе (KOER), чтобы убедиться, что коды неисправности отсутствуют и ремонт завершен.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1230 from Suzuki: Cold Start Idle Air Control Performance
Make:
Suzuki
Code:
C1230
Definition:
Cold Start Idle Air Control Performance
Description:
The monitor compares the actual measured engine speed to the engine speed requested by the powertrain control module (PCM).This DTC sets when the difference between desired and actual engine speed exceeds the calibrated threshold.
Cause:
- Intake air restriction
- Exhaust restriction
- Engine mechanical concern
- Damaged or sludged electronic throttle body (ETB)
- Vacuum leaks
- Damaged PCM
Diagnosis:
Disregard the freeze frame data. Freeze frame data does not apply to the cold start monitor. This DTC is informational only and may be accompanied by other DTCs. Diagnose other DTCs first. If no other DTCs are present, inspect the intake air system for air restrictions, vacuum leaks, and damage. If no concerns are present, clear the DTCs and verify the engine coolant temperature is below 37.8°C (100°F). Allow the vehicle to soak for 2-3 hours if necessary for the engine coolant temperature to fall below 37.8°C (100°F). Start the engine without touching the accelerator pedal and allow the engine to idle for 6 minutes in park. If no DTCs are present and the malfunction indicator lamp (MIL) is not illuminated after idling for 6 minutes, carry out the key ON engine running (KOER) self-test to confirm that no DTCs are present and the repair is complete.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 416)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…