Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:
Неисправен датчик скорости правого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения правого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости правого заднего колеса.
Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.
3C-30 Transfer: Motor-Shift Type (Transfer with Shift Actuator)
DTC C1223 / C1235: Transfer Shift Actuator Motor Position Switch 1 Circuit Open / Transfer Shift
Actuator Motor Position Switch 2 Circuit Open
Wiring Diagram
[A]
12
26
25
[A]: 4WD control module connector «E91» (viewed from harness side)
[B]: Transfer shift actuator connector «C54» (engine harness side) (viewed from harness side)
1. Transfer shift actuator
DTC Detecting Condition and Trouble Area
DTC detecting condition
Transfer shift actuator motor position switch signal voltage 4.2 V
or more.
DTC Confirmation Procedure
1) Clear DTC using scan tool.
2) Select transfer switch to «4H» position and keep its position for 10 seconds. Similarly select transfer switch to «4H-
lock», «N» and «4L-lock» position.
3) Check DTC.
1
2
11
10
9
8
7
6
5
4
24
23
22
21
20
19
18
3
C54-1
BLU
E91-2
M
YEL
C54-4
E91-3
C54-2
E91-25
RED
C54-3
E91-26
RED/BLK
C54-5
BLK/YEL
E91-24
3
2
1
17
16
15
14
13
• Transfer shift actuator motor position switch
• Transfer shift actuator motor position switch
circuit
• 4WD control module
4
12V
5V
5V
[B]
3
2
1
6
5
4
2. Transfer shift actuator motor position switch
3. Transfer shift actuator motor
4. 4WD control module
Trouble area
S5JB0A3314043
I5JB0A332017-01
Описание ошибки C1235
Чтобы при работающей системе ESP блок HECU смог распознать намерения водителя затормозить, в нем установлен датчик давления. При изменении давления в главном тормозном цилиндре меняется механическое напряжение пьезоэлемента датчика, затем согласно этому напряжению меняется сопротивление мостовой цепи. При изменении сопротивления линейно меняется выходное напряжение мостовой цепи. Поскольку аналоговый выходной сигнал датчика пропорционален напряжению питания, блок HECU определяет значение давления через отношение напряжений сигнала и питания. Если напряжение выходного сигнала датчика давления не соответствует нормативному диапазону, регистрируется неисправность.
Возможная причина ошибки C1235
Обрыв или КЗ в цепи датчика давления
Неисправность датчика давления
Отказ блока HECU
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:
Неисправен датчик скорости правого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения правого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости правого заднего колеса.
Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.
3C-30 Transfer: Motor-Shift Type (Transfer with Shift Actuator)
DTC C1223 / C1235: Transfer Shift Actuator Motor Position Switch 1 Circuit Open / Transfer Shift
Actuator Motor Position Switch 2 Circuit Open
Wiring Diagram
[A]
12
26
25
[A]: 4WD control module connector «E91» (viewed from harness side)
[B]: Transfer shift actuator connector «C54» (engine harness side) (viewed from harness side)
1. Transfer shift actuator
DTC Detecting Condition and Trouble Area
DTC detecting condition
Transfer shift actuator motor position switch signal voltage 4.2 V
or more.
DTC Confirmation Procedure
1) Clear DTC using scan tool.
2) Select transfer switch to «4H» position and keep its position for 10 seconds. Similarly select transfer switch to «4H-
lock», «N» and «4L-lock» position.
3) Check DTC.
1
2
11
10
9
8
7
6
5
4
24
23
22
21
20
19
18
3
C54-1
BLU
E91-2
M
YEL
C54-4
E91-3
C54-2
E91-25
RED
C54-3
E91-26
RED/BLK
C54-5
BLK/YEL
E91-24
3
2
1
17
16
15
14
13
• Transfer shift actuator motor position switch
• Transfer shift actuator motor position switch
circuit
• 4WD control module
4
12V
5V
5V
[B]
3
2
1
6
5
4
2. Transfer shift actuator motor position switch
3. Transfer shift actuator motor
4. 4WD control module
Trouble area
S5JB0A3314043
I5JB0A332017-01
Suzuki Grand Vitara Паровозик
Agedonia
Был 12 часов назад
Никита Маслов, 33 года
Я езжу на Toyota Corolla Runx Серый тапок, Volkswagen Touareg Тур и Toyota Mark II Последний самурай (до этого — Skoda Rapid и Suzuki Grand Vitara)
Шарыпово, Россия
Полный размер
Особо писать нечего, недоработка косы проводов возле АКБ, перетерло гофрой жгут проводов, убито 3 дня на поиски, интересующие вопросы задавайте, немного фото прилагаю)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 02052000
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти
Steering Arm
02052000
LEMFORDER
29 сентября 2020
Метки: своими руками
2
Ранее Сделал AUX PACR06
Далее Обслужите систему полного привода
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Москва
Suzuki Grand Vitara, 2011
1 350 000 ₽
Москва
Suzuki Grand Vitara, 2010
998 000 ₽
Тверь
Suzuki Grand Vitara, 2008
729 000 ₽
Наро-Фоминск
Suzuki Grand Vitara, 2008
850 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Комментарии
2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
YuraMilchakov
Я езжу на Suzuki Grand Vitara (2G)
Была такая же беда. Зашел на форум и по первому предположению проверил провода в гофре. Перетерло шесть проводов, пришлось делать вставки из новых.
2 года
Agedonia
Автор
Я езжу на Toyota Mark II (90)
Ну видимо так сделали, что проблема стала типовой
2 года
Авто после небольшой аварии, было в покраске.
Выехала сама из бокса, прокатилась до прогрева, на панели моргали символы: красная «N» в квадратике, символ мостов, 4L, и «скольжение».
Поставили на паркинг, выключили зажигание, через некоторое время завели, но рычаг из положения P переключить невозможно.
В блоке АКПП ошибок нет.
В блоке АБС ошибки: C1093 нерасшифрована
C1075 Steering Sen Cal incomplete
В блоке 4WD ошибки: C1223 Fork switch Crt open
C1235 Fork switch 2 Crt open
Помогите пжлста разобраться с проблеммой.
лампы стоп сигналов загораются при нажатии на тормоз