Описание ошибки C1237
Чтобы при работающей системе ESP блок HECU смог распознать намерения водителя затормозить, в нем установлен датчик давления. При изменении давления в главном тормозном цилиндре меняется механическое напряжение пьезоэлемента датчика, затем согласно этому напряжению меняется сопротивление мостовой цепи. При изменении сопротивления линейно меняется выходное напряжение мостовой цепи. Поскольку аналоговый выходной сигнал датчика пропорционален напряжению питания, блок HECU определяет значение давления через отношение напряжений сигнала и питания. Неисправность также регистрируется в случаях повышенного шума выходного сигнала датчика и аномального изменения сигнала.
Даже если сигнал от выключателя тормоза отсутствует, давление в главном цилиндре превышает 20 бар, если сам выключатель исправен.
Возможная причина ошибки C1237
Обрыв или КЗ в цепи датчика давления
Неисправность датчика давления
Отказ блока HECU
После подключения Launch-а удалось все таки считать ошибку.
Полный размер
Запчасти на фото: V4403
— С1237 (Primary Pressure Sensor-Signal) иными словами неисправность датчика давления на главном тормозном цилиндре. В моем случае их 2шт. Встречались ам на которых нет ни одного. Странно…
Полный размер
Номер детали: 59150-3F000.
В ближайшее время планирую найти и заменить.
Запчасти
Комментарии
6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Как решился вопрос с ошибкой? Заменили датчик? У меня так же
Датчики купил, но так и не поменял. Прошло само)
Я езжу на Volkswagen Touran (2G)
Неисправность себя не проявила. Машину продал уже
Re: Проблема с ESP
-
Цитата
Сообщение
Lemoch » 28 сен 2010, 14:53
К любому, только на руках сервисную книжку надо иметь.
Имейте ввиду, что стоимость диагностики данной неисправности может стоить денег, а вот ремонт или замена уже бесплатна.
Лады: 2104-’90г, 21043-’99г, 111-’02г, 111-’06г, Passat 1,9tdi-’95г, Carisma 1,6-’98г, Pontiac Vibe-’04г, Soul AM 1,6crdi-’09г 2шт, Soul PS 1,6mpi-’14г, Rio-’10г, Corolla-’11г, BMW Х5 3,0D-’05г, BMW Х3 2,0D-’11 и ’12г, Lexus RX450h-’09г, Lexus NX300h-’14г
-
Mechanicus
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 авг 2020, 12:18
- Имя: Rutam Gimazov
- Комплектация: Дизель на чипе, пружины +лифт
- Дата рождения: 27.12.1983
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Всем привет. На приборке гирлянда, полный привод не работает, как и ABS с ESP. Сканером прочитал следующие ошибки
C1237
C1513
C1611
C1201
C1200
Смазал все разъемы проводов до куда смог добраться, включая блоки двигателя, абс, есп, раздатки и полного привода, провода крепления к массе (один был окислен). Может ли быть так, что причина устранена и гирлянда горит потому что я не могу стереть ошибки простым сканером?
Записался к официалам на среду.
-
Станислав 22
- Мохавод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 июл 2018, 18:41
- Имя: Станислав 21
- Комплектация: Дизель, пневма, Premium GNLP 2017г
- Дата рождения: 04.04.1970
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
-
EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 96 раз
-
Контактная информация:
23 мар 2021, 08:13
Тут где-то недавно писали, что неисправный выключатель стоп сигналов не педали тормоза вызывает кучу разных ошибок. Проверь как вариант.
Увидел на последней картинке, скорее всего она основная…
-
Mechanicus
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 авг 2020, 12:18
- Имя: Rutam Gimazov
- Комплектация: Дизель на чипе, пружины +лифт
- Дата рождения: 27.12.1983
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
23 мар 2021, 10:59
EAV_04 писал(а): ↑
23 мар 2021, 08:13
Тут где-то недавно писали, что неисправный выключатель стоп сигналов не педали тормоза вызывает кучу разных ошибок. Проверь как вариант.Увидел на последней картинке, скорее всего она основная…
Стоп сигналы работают при нажатии на педаль тормоза.
-
EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Контактная информация:
23 мар 2021, 12:08
Стопы могут работать, но подгоревший контакт сильно искрит в момент размыкания..
-
Mechanicus
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 авг 2020, 12:18
- Имя: Rutam Gimazov
- Комплектация: Дизель на чипе, пружины +лифт
- Дата рождения: 27.12.1983
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
24 мар 2021, 11:39
Официалы приговорили датчик abs передний левый, в наличии в Уфе не нашёл. Как поменяю отпишусь.
Описание C1237 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Отсутствует задний входной сигнал колеса скорости
На английском языке:
Speed Wheel Rear Input Signal Missing
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.