Ошибка с1239 тойота королла

Ошибка C1239/39 Сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса

ОПИСАНИЕ

См. Устранение ошибки C0200/31.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1239/39 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше шум в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение не менее 5 секунд.
  2. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше шум наблюдается один раз на каждый оборот ротора в течение 15 секунд или более.
  1. Задний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения заднего колеса
  3. Установка датчика

УКАЗАНИЕ:

  1. Код ошибки АБС Toyota C1239/39 относится к левому датчику системы противоскольжения.

Схема соединений датчиков АБС TOYOTA

Схема соединений датчиков АБС TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Поиск причины неисправности ошибки  C1239/39

ПРИМЕЧАНИЕ:

После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов, соответствующем ошибке.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
    RR Speed Open Обрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    RL Speed Open Обрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей

    OK:

    Отсутствие кратковременных размыканий.

    УКАЗАНИЕ:

    Данную проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

  1. Проверьте работу заднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
    RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр
    RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр

    OK:

    Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.

    УКАЗАНИЕ:

    Показания спидометра имеют погрешность +-10%.

3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)

  1. Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибки.

    OK:

    Коды ошибок отсутствуют.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте диагностические коды неисправностей Toyota.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок .

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки не выводится А
    Ошибки выводится B

5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (МОНТАЖ)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Проверьте монтаж датчика частоты вращения.

    OK:

    Для автомобилей с приводом на одну ось
    Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.

    Для полного привода
    Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.

    Момент затяжки: 

8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }

УКАЗАНИЕ:

После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения.

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

 

6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (НАКОНЕЧНИК)

  1. Снимите датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).

  1. Проверьте наконечник датчика.

    OK:

    Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.

ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

 

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A27 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).

    Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
     

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-11 (RL+) — X1-1 (RL+) Менее 1 Ом
    A27-12 (RL-) — X1-2 (RL-) Менее 1 Ом
    A27-11 (RL+) — масса 10 кОм или более
    A27-12 (RL-) — масса 10 кОм или более

    Для правой стороны автомобиля с приводом на одну ось:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-33 (RR+) — W1-1 (RR+) Менее 1 Ом
    A27-34 (RR-) — W1-2 (RR-) Менее 1 Ом
    A27-33 (RR+) — масса 10 кОм или более
    A27-34 (RR-) — масса 10 кОм или более

    Для левой стороны автомобиля с полным приводом:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-11 (RL+) — K25-1 (RL+) Менее 1 Ом
    A27-12 (RL-) — K25-2 (RL-) Менее 1 Ом
    A27-11 (RL+) — масса 10 кОм или более
    A27-12 (RL-) — масса 10 кОм или более

    Для правой стороны автомобиля с полным приводом:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-33 (RR+) — K26-1 (RR+) Менее 1 Ом
    A27-34 (RR-) — K26-2 (RR-) Менее 1 Ом
    A27-33 (RR+) — масса 10 кОм или более
    A27-34 (RR-) — масса 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

8.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).

    Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).

  1. Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
     

    Номинальное напряжение:

    Для автомобилей с приводом на одну ось:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    X1-1 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
    W1-1 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В

    Для автомобилей с полным приводом:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    K25-1 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
    K26-1 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

 

9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B

10.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Замените датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).

11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ 

Ошибка C1239/39 Сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса

ОПИСАНИЕ

См. Устранение ошибки C0200/31.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1239/39 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше шум в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение не менее 5 секунд.
  2. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше шум наблюдается один раз на каждый оборот ротора в течение 15 секунд или более.
  1. Задний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения заднего колеса
  3. Установка датчика

УКАЗАНИЕ:

  1. Код ошибки АБС Toyota C1239/39 относится к левому датчику системы противоскольжения.

Схема соединений датчиков АБС TOYOTA

Схема соединений датчиков АБС TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Поиск причины неисправности ошибки  C1239/39

ПРИМЕЧАНИЕ:

После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов, соответствующем ошибке.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
    RR Speed Open Обрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    RL Speed Open Обрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей

    OK:

    Отсутствие кратковременных размыканий.

    УКАЗАНИЕ:

    Данную проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

  1. Проверьте работу заднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
    RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр
    RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр

    OK:

    Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.

    УКАЗАНИЕ:

    Показания спидометра имеют погрешность +-10%.

3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)

  1. Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибки.

    OK:

    Коды ошибок отсутствуют.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте диагностические коды неисправностей Toyota.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок .

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки не выводится А
    Ошибки выводится B

5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (МОНТАЖ)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Проверьте монтаж датчика частоты вращения.

    OK:

    Для автомобилей с приводом на одну ось
    Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.

    Для полного привода
    Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.

    Момент затяжки: 

8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }

УКАЗАНИЕ:

После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения.

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

 

6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (НАКОНЕЧНИК)

  1. Снимите датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).

  1. Проверьте наконечник датчика.

    OK:

    Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.

ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

 

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A27 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).

    Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
     

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-11 (RL+) — X1-1 (RL+) Менее 1 Ом
    A27-12 (RL-) — X1-2 (RL-) Менее 1 Ом
    A27-11 (RL+) — масса 10 кОм или более
    A27-12 (RL-) — масса 10 кОм или более

    Для правой стороны автомобиля с приводом на одну ось:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-33 (RR+) — W1-1 (RR+) Менее 1 Ом
    A27-34 (RR-) — W1-2 (RR-) Менее 1 Ом
    A27-33 (RR+) — масса 10 кОм или более
    A27-34 (RR-) — масса 10 кОм или более

    Для левой стороны автомобиля с полным приводом:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-11 (RL+) — K25-1 (RL+) Менее 1 Ом
    A27-12 (RL-) — K25-2 (RL-) Менее 1 Ом
    A27-11 (RL+) — масса 10 кОм или более
    A27-12 (RL-) — масса 10 кОм или более

    Для правой стороны автомобиля с полным приводом:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-33 (RR+) — K26-1 (RR+) Менее 1 Ом
    A27-34 (RR-) — K26-2 (RR-) Менее 1 Ом
    A27-33 (RR+) — масса 10 кОм или более
    A27-34 (RR-) — масса 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

8.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).

    Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).

  1. Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
     

    Номинальное напряжение:

    Для автомобилей с приводом на одну ось:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    X1-1 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
    W1-1 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В

    Для автомобилей с полным приводом:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    K25-1 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
    K26-1 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

 

9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B

10.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Замените датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).

11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ 

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Тормозная система ошибки С 1223 и С1239  (Прочитано 4434 раз)


Всем привет!
Столкнулся с проблемой просмотрел все на форуме ответов на вопросы не нашел, может кто подскажет. Около месяца тому заменил все тормозные колодки по кругу, передние тормозные диски, заднюю левую ступицу в сборе (оригинал). Изначально при нажатии на педаль тормоза толчки как будто срабатывала ABS в начале хода. Сказали притираются колодки. Позже при скорости выше100км/час загорелись все тормозные системы и системы устойчивости, отключилась ABS. При диагностике выдало две ошибки С 1223 и С1239, при сканировании датчики и гидронасос работают нормально . Сбросили ошибки -все потухло ,при торможении детонация педали небольшая .но при скорости 100 и выше снова эти же ошибки. Проверили все контакты все нормально. Говорят бракованная ступица -может кто сталкивался с такой проблемой, а то жалко отдавать 8 тыс .за новую чтоб проверить.
Заранее спасибо!
Прадо 120 , 4.0


Записан

Карел


1239- это «инородный предмет на заднем левом датчике АБС.»
Возможно реально что- нибудь «прилипло» к датчику. Возможно импульсное кольцо подшипника ступицы не той конфигурации, которая нужна. Было тут уже такое у кого- то… Там просто переставили это магнитное кольцо со старого подшипника на новый.
Но там ступица не оригинальная новая была


Записан

Карел


Но с другой стороны, если бы импульсное кольцо подшипника было не подходящее, то неисправность АБС проявлялась бы сразу, ибо сигнал с датчика был бы не корректный, да и номер ошибки там совсем другой.


Записан


Скорее всего что то попало или что в этом духе! разбирай смотри.если по изменению скорости то может и подшипник.Может криво прикрутили!


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!


Вчера разобрали слева все нормально ничего нет ни на датчике ни на кольце, справа грязь со ржавчиной на кольце и датчике. После того как скинули ошибку после сотни снова вылезла.


Записан

Карел


Если порассуждать…
Каким образом блок АБС «понимает», что на датчик прилипла какая- то хрень? Наверняка по уменьшению силы сигнала, либо по каким- то искажениям. ведь датчик АБС- по сути датчик Холла. Регистрирует изменение магнитного поля. А посторонний предмет на датчике влияет на восприятие датчиком импульсов.
То есть импульсы есть, значит датчик и его электрическая цепь, исправны. Но импульсы получаются «не в тему», следовательно что- то мешает. Вот и регистрируется ошибка по инородному предмету на датчике.

Что мы имеем в нашем случае?
Датчик чистый, импульсное кольцо- тоже.  Неисправность регистрируется только в определенном режиме- при высокой частоте вращения колеса.
Появляться неисправность стала после замены подшипника, на котором и установлено это импульсное кольцо. Все остальные компоненты системы остались старые, которые исправно работали до замены подшипника.
Следовательно можно сделать вывод о том, что именно импульсное кольцо является причиной появления ошибки. Оно в целом соответствует необходимым параметрам, в противном случае ошибка проявлялась незамедлительно и на любых скоростях, а вот уровень намагниченности импульсного кольца подшипника может вызвать вопросы.  Скорее всего магнитное поле кольца слабее, чем необходимо. Либо расстояние между считывающей поверхностью датчика и кольцом больше, чем необходимо. Что и является причиной слабого восприятия сигнала датчиком при высокой скорости вращения кольца.

Следовательно…
Необходимо проверить установку подшипника и если подшипник установлен верно, то попробовать заменить кольцо, поставив его со старого подшипника, если его ещё не уничтожили. Перестановка кольца в общем- то возможна. Тут отписывались уже, что меняли, когда после установки не оригинального подшипника перестала работать АБС.
Ну или, как вариант, замена подшипника на новый, а старый пробовать вернуть. И это в общем- то реально, если сервис, где проводились работы, сертифицированный.


Записан


К сожалению и старую ступицу и кольцо уже выбросили. Попробую заказать на емексе только не могу понять по схеме какое. После обязательно отпишусь. Огромное спасибо за помощь.


Записан

Карел


кольцо отдельно не продается. Оно- часть подшипника ступицы. Надо покупать новый подшипник, либо на разборках искать оригинальный подшипник и выковыривать с него кольцо.


Записан


Получил новый подшипник ступицы поменяли, ошибка сама ушла . Больше проблем не было.
По детонации педали сказали что несоответствие данных с датчика ABS, тоже прошло.
Спасибо всем кто принимал участие !


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

DTC
   C1235/35    Посторонние частицы на наконечнике переднего правого датчика частоты вращения

DTC
   C1236/36    Посторонние частицы на наконечнике переднего левого датчика частоты вращения

DTC
   C1238/38    Посторонние частицы на наконечнике заднего правого датчика частоты вращения

DTC
   C1239/39    Посторонние частицы на наконечнике заднего левого датчика частоты вращения

DTC
   C1275/75    Ненормальное изменение выходного сигнала переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC
   C1276/76    Ненормальное изменение выходного сигнала переднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC
   C1277/77    Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC
   C1278/78    Ненормальное изменение выходного сигнала заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС. Датчик частоты вращения содержит микросхему датчика, которая включает 2 магнитных резистивных элемента (MRE). Ротор датчика частоты вращения, содержащий 48 пар полюсов N и S, расположенных по кругу, объединен с внутренним кольцом подшипника ступицы колеса.
Для определения направления вращения анализируется соотношение между импульсами выходных сигналов, которые генерируют 2 MRE. При получении данного сигнала микросхема датчика передает сигналы движения вперед и назад в ЭБУ.
Данные коды DTC выводятся, когда к наконечнику или ротору датчика частоты вращения пристает посторонний материал или масло. Нарушение работы датчика выявляется по ненормальной форме передаваемого им сигнала.
Рассматриваемые DTC могут быть зарегистрированы, когда в контактах разъемов или жгуте проводов цепи датчика частоты вращения возникает неисправность.
Коды DTC C1275/75 — C1278/78 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Эти коды выводятся только в режиме активной диагностики.

C146464E01

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1235/35
C1236/36
C1238/38
C1239/39
Выполнение одного из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля не менее 20 км/час (12 миль в час) и напряжении на контакте IG1 не более 17,4 В шум в сигнале датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение 5 с.
  2. При скорости автомобиля не менее 10 км/час (6 миль в час) и напряжении на контакте IG1 не более 17,4 шум возникает один раз на каждый оборот ротора в течение не менее 15 с.
  1. Датчик частоты вращения
  2. Ротор датчика частоты вращения
  3. Установка датчика
  4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
C1275/75
C1276/76
C1277/77
C1278/78
Регистрируется только в режиме активной диагностики. Ротор датчика частоты вращения
УКАЗАНИЕ:
  1. Коды DTC C1235/35 и C1275/75 относятся к правому переднему датчику частоты вращения.
  2. Коды DTC C1236/36 и C1276/76 относятся к левому переднему датчику частоты вращения.
  3. Коды DTC C1238/38 и C1277/77 относятся к правому заднему датчику частоты вращения.
  4. Коды DTC C1239/39 и C1278/78 относятся к левому заднему датчику частоты вращения.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C151821E06

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Если совместно с кодом C1235/35, C1236/36, C1238/38 или C1239/39 выводятся коды C0200/31, C0205/32, C0210/33 и/или C0215/34, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды C0200/31, C0205/32, C0210/33 и/или C0215/34 (Нажмите здесь для передних датчиков и стр. Нажмите здесь для задних датчиков).

1.ПРОВЕРЬТЕ КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    C156831E01

  1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

  1. Отсоедините разъем каждого датчика частоты вращения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    2 (FR+) — масса Всегда 10 кОм или более
    1 (FR-) — масса Всегда 10 кОм или более
    2 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более
    1 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более
    для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    2 (FL+) — масса Всегда 10 кОм или более
    1 (FL-) — масса Всегда 10 кОм или более
    2 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более
    1 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK (сзади) А
    OK (спереди) B
    NG C
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
А

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

    C151832E01

  1. Отсоедините провод датчика системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    W1 («A»-2) — W1 («B»-1) Всегда Менее 1 Ом
    W1 («A»-2) — W1 («B»-2) Всегда 10 кОм или более
    W1 («A»-2) — масса Всегда 10 кОм или более
    W1 («A»-1) — W1 («B»-2) Всегда Менее 1 Ом
    W1 («A»-1) — W1 («B»-1) Всегда 10 кОм или более
    W1 («A»-1) — масса Всегда 10 кОм или более
    для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    V1 («A»-2) — V1 («B»-1) Всегда Менее 1 Ом
    V1 («A»-2) — V1 («B»-2) Всегда 10 кОм или более
    V1 («A»-2) — масса Всегда 10 кОм или более
    V1 («A»-1) — V1 («B»-2) Всегда Менее 1 Ом
    V1 («A»-1) — V1 («B»-1) Всегда 10 кОм или более
    V1 («A»-1) — масса Всегда 10 кОм или более
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
NG

ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    C156780E04

  1. Подсоедините провод датчика системы противоскольжения.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A66-7 (FR+) — A27-2 (FR+) Всегда Менее 1 Ом
    A66-7 (FR+) — масса Всегда 10 кОм или более
    A66-6 (FR-) — A27-1 (FR-) Всегда Менее 1 Ом
    A66-6 (FR-) — масса Всегда 10 кОм или более
    A66-17 (RR+) — W1-2 (RR+) Всегда Менее 1 Ом
    A66-17 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более
    A66-16 (RR-) — W1-1 (RR-) Всегда Менее 1 Ом
    A66-16 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более
    для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A66-19 (FL+) — A28-2 (FL+) Всегда Менее 1 Ом
    A66-19 (FL+) — масса Всегда 10 кОм или более
    A66-18 (FL-) — A28-1 (FL-) Всегда Менее 1 Ом
    A66-18 (FL-) — масса Всегда 10 кОм или более
    A66-5 (RL+) — V1-2 (RL+) Всегда Менее 1 Ом
    A66-5 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более
    A66-4 (RL-) — V1-1 (RL-) Всегда Менее 1 Ом
    A66-4 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)

    C158182E04

  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A27-2 (FR+) — масса Зажигание включено (IG) 8-14 В
    W1-2 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 8-14 В
    для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A28-2 (FL+) — масса Зажигание включено (IG) 8-14 В
    V1-2 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 8-14 В
NG

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

OK
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините разъем датчика частоты вращения.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:
    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) выводятся (для передних колес) А
    Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) выводятся (для задних колес) B
    Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) не выводятся C
А

6.ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Выключите зажигание.

  1. Снимите передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).

  1. Проверьте наконечник датчика частоты вращения.

    OK:
    Отсутствие царапин и посторонних частиц на наконечнике датчика.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
NG

ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

OK

7.ПРОВЕРЬТЕ РОТОР КАЖДОГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Снимите ротор каждого датчика частоты вращения (Нажмите здесь для переднего датчика и Нажмите здесь для заднего датчика).

  1. Проверьте роторы датчиков частоты вращения.

    OK:
    Отсутствие царапин, масла и посторонних частиц на роторе.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
NG

ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ РОТОР КАЖДОГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

OK
  1. Установите передний датчик частоты вращения и ротор датчика частоты вращения.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:
    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) выводятся А
    Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) не выводятся B
B

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

А

9.ЗАМЕНИТЕ КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Выключите зажигание.

  1. Замените каждый датчик частоты вращения (Нажмите здесь для переднего датчика и стр. Нажмите здесь для заднего датчика).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ
  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:
    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) выводятся А
    Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) не выводятся B
B
А

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v30
  • АБС ошибка С1239

  1. 26.10.2020 09:38

    #1

    Сергей_Camry вне форума


    Пользователь

    Array


    Добрый день.
    Подскажите, как устранить ошибку АБС С1239 (Посторонние материалы на датчике заднего левого колеса)
    Кто встречался?


  2. 26.10.2020 20:42

    #2

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array



Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1239. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Комментарии к теме Что значит ошибка c1239 на Тайоте Королле?

Электрон

Отличный съёмник. Только у меня вопрос…,от чего две половинки на четырёх винтах под шестигранник? Те что зажимают вал.

Черняевцев Микаил

Ты не правильно делал замеры, когда измеряешь сопротивление, не нужно держаться за щупы голыми руками, т.к. омметр показывает и твое сопротивление тоже. Замерь без прикосновения рук.

Уэсли

Это рефленные фары к нему нельзя ставить ксенон

Талан Пихман

плохо вытер стакан и оставил старую сетку…

Вайс Каракуц

Димексид в помощь

Аврам

Привет, завтра в понедельник,к вам в Куйбышев приеду по работе,я менял подушки,брал картриджи,не вырисовывал,просто пилкой по железу пропелил и она сама выпала,впресовывать нет проблем главное, поставить как старая стояла,лично я считаю что просто деньги переплачивать за крепление приходится),менять сам будешь?

Paki

Это ж vvt-i, какой нах датчик коленвала???

Сосекин Годун

Эти недолго горят штатные вечные!

Аади

Спасибо большое Вам за видео!!!

Adair

Молодчина!!! Всё четко, правильно и без лишней ‘воды’.

Габит

Если в радиаторе масло что это может быть?

Искандар

рабочую поверхность маслом смазываешь?

Кардаш

Здравствуйте, подписан на ваш канал. Занимаюсь заправкой кондиционеров, ремонтом не занимаюсь. Интересует, где вы заказываете запчасти для компрессоров?

Октябрьский Бурж

Сцепление новое маховик проточил, может ли машина дёргаться из за опоры двигателя?

Дима

Дайте номер приспособления для откручивания

Lynd

Снял сеточку,почистил ультразвуком.Зачем разбирать всю эту хрень?

Барак Мандрыгин

Привет. А, вопрос — есть топливный фильтр ‘ТИП А’ это вот как раз Toyota , а есть ‘ТИП B’ Toyota
Какой ставить то в итоге непонятно(???
Машина Corolla 120 2003г автомат.

Валечка

Я не чего не слышу…

Гюльнара

Жена тебе глаз вилкой, не выковырила, за запах из духовки?

Досуг

Здраствуите. А когда можно уже эксплуатировать автомобиль. Сколько нужно ждать чтоб клеи схватился?

Каспер Филахов

Здравствуйте,пассат б5 1’8 турбо.два дня не могу завести машину.кручу стартером до ноля,свечи заливает и Ничерта.никакой реакции..главное бензонасос гудит беспрерывно!!вообще не отключается…и при откучивании горловины бака всоса воздуха не происходит!!!думаю что насос!!!подскажите пожалуйста!!!буду много благодарен!!!

Garron

Привет.подскажите люди как выгнать воздух с печки на марк2

Destan

Вы не с Красноярска? На газете объявление Балахтинский уголь)

Zakary

Мы с корешом перематерились с этой подушкой… это полный … Время потратили гораздо больше. Болт тоже зализан (так и не получается …

Жиббарова Карина

Почему задние дверь с левой стороны замок не закрывается

Свой

… как всё нудно. 1.масло в тосоле. 2. тосол в масле. 3 дым в тосоле. 4 тосол в выхлопной трубе… всё…!!!

Милано Вашунин

Подскажите номерок съёмника.

Фаворова Мали

golf 5 такой же компрессор заклинил на скорости двигатель встал, стоял на обочине час пытался провернуть стартером, еле еле удалось и уже поехал без кондиционера

Написать комментарий

DTC
   C1235/35    Посторонние частицы на наконечнике переднего правого датчика частоты вращения

DTC
   C1236/36    Посторонние частицы на наконечнике переднего левого датчика частоты вращения

DTC
   C1238/38    Посторонние частицы на наконечнике заднего правого датчика частоты вращения

DTC
   C1239/39    Посторонние частицы на наконечнике заднего левого датчика частоты вращения

DTC
   C1275/75    Ненормальное изменение выходного сигнала переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC
   C1276/76    Ненормальное изменение выходного сигнала переднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC
   C1277/77    Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC
   C1278/78    Ненормальное изменение выходного сигнала заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС. Датчик частоты вращения содержит микросхему датчика, которая включает 2 магнитных резистивных элемента (MRE). Ротор датчика частоты вращения, содержащий 48 пар полюсов N и S, расположенных по кругу, объединен с внутренним кольцом подшипника ступицы колеса.
Для определения направления вращения анализируется соотношение между импульсами выходных сигналов, которые генерируют 2 MRE. При получении данного сигнала микросхема датчика передает сигналы движения вперед и назад в ЭБУ.
Данные коды DTC выводятся, когда к наконечнику или ротору датчика частоты вращения пристает посторонний материал или масло. Нарушение работы датчика выявляется по ненормальной форме передаваемого им сигнала.
Рассматриваемые DTC могут быть зарегистрированы, когда в контактах разъемов или жгуте проводов цепи датчика частоты вращения возникает неисправность.
Коды DTC C1275/75 — C1278/78 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Эти коды выводятся только в режиме активной диагностики.

C146464E01

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1235/35
C1236/36
C1238/38
C1239/39
Выполнение одного из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля не менее 20 км/час (12 миль в час) и напряжении на контакте IG1 не более 17,4 В шум в сигнале датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение 5 с.
  2. При скорости автомобиля не менее 10 км/час (6 миль в час) и напряжении на контакте IG1 не более 17,4 шум возникает один раз на каждый оборот ротора в течение не менее 15 с.
  1. Датчик частоты вращения
  2. Ротор датчика частоты вращения
  3. Установка датчика
  4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
C1275/75
C1276/76
C1277/77
C1278/78
Регистрируется только в режиме активной диагностики. Ротор датчика частоты вращения
УКАЗАНИЕ:
  1. Коды DTC C1235/35 и C1275/75 относятся к правому переднему датчику частоты вращения.
  2. Коды DTC C1236/36 и C1276/76 относятся к левому переднему датчику частоты вращения.
  3. Коды DTC C1238/38 и C1277/77 относятся к правому заднему датчику частоты вращения.
  4. Коды DTC C1239/39 и C1278/78 относятся к левому заднему датчику частоты вращения.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C151821E06

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Если совместно с кодом C1235/35, C1236/36, C1238/38 или C1239/39 выводятся коды C0200/31, C0205/32, C0210/33 и/или C0215/34, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды C0200/31, C0205/32, C0210/33 и/или C0215/34 (Нажмите здесь для передних датчиков и стр. Нажмите здесь для задних датчиков).

1.ПРОВЕРЬТЕ КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    C156831E01

  1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

  1. Отсоедините разъем каждого датчика частоты вращения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    2 (FR+) — масса Всегда 10 кОм или более
    1 (FR-) — масса Всегда 10 кОм или более
    2 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более
    1 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более
    для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    2 (FL+) — масса Всегда 10 кОм или более
    1 (FL-) — масса Всегда 10 кОм или более
    2 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более
    1 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    OK (сзади) А
    OK (спереди) B
    NG C
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

А

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

    C151832E01

  1. Отсоедините провод датчика системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    W1 («A»-2) — W1 («B»-1) Всегда Менее 1 Ом
    W1 («A»-2) — W1 («B»-2) Всегда 10 кОм или более
    W1 («A»-2) — масса Всегда 10 кОм или более
    W1 («A»-1) — W1 («B»-2) Всегда Менее 1 Ом
    W1 («A»-1) — W1 («B»-1) Всегда 10 кОм или более
    W1 («A»-1) — масса Всегда 10 кОм или более
    для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    V1 («A»-2) — V1 («B»-1) Всегда Менее 1 Ом
    V1 («A»-2) — V1 («B»-2) Всегда 10 кОм или более
    V1 («A»-2) — масса Всегда 10 кОм или более
    V1 («A»-1) — V1 («B»-2) Всегда Менее 1 Ом
    V1 («A»-1) — V1 («B»-1) Всегда 10 кОм или более
    V1 («A»-1) — масса Всегда 10 кОм или более
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

NG

ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    C156780E04

  1. Подсоедините провод датчика системы противоскольжения.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A66-7 (FR+) — A27-2 (FR+) Всегда Менее 1 Ом
    A66-7 (FR+) — масса Всегда 10 кОм или более
    A66-6 (FR-) — A27-1 (FR-) Всегда Менее 1 Ом
    A66-6 (FR-) — масса Всегда 10 кОм или более
    A66-17 (RR+) — W1-2 (RR+) Всегда Менее 1 Ом
    A66-17 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более
    A66-16 (RR-) — W1-1 (RR-) Всегда Менее 1 Ом
    A66-16 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более
    для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A66-19 (FL+) — A28-2 (FL+) Всегда Менее 1 Ом
    A66-19 (FL+) — масса Всегда 10 кОм или более
    A66-18 (FL-) — A28-1 (FL-) Всегда Менее 1 Ом
    A66-18 (FL-) — масса Всегда 10 кОм или более
    A66-5 (RL+) — V1-2 (RL+) Всегда Менее 1 Ом
    A66-5 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более
    A66-4 (RL-) — V1-1 (RL-) Всегда Менее 1 Ом
    A66-4 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)

    C158182E04

  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A27-2 (FR+) — масса Зажигание включено (IG) 8-14 В
    W1-2 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 8-14 В
    для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A28-2 (FL+) — масса Зажигание включено (IG) 8-14 В
    V1-2 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 8-14 В

NG

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

OK

  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините разъем датчика частоты вращения.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) выводятся (для передних колес) А
    Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) выводятся (для задних колес) B
    Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) не выводятся C

А

6.ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Выключите зажигание.

  1. Снимите передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).

  1. Проверьте наконечник датчика частоты вращения.

    OK:
    Отсутствие царапин и посторонних частиц на наконечнике датчика.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

NG

ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

OK

7.ПРОВЕРЬТЕ РОТОР КАЖДОГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Снимите ротор каждого датчика частоты вращения (Нажмите здесь для переднего датчика и Нажмите здесь для заднего датчика).

  1. Проверьте роторы датчиков частоты вращения.

    OK:
    Отсутствие царапин, масла и посторонних частиц на роторе.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

NG

ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ РОТОР КАЖДОГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

OK

  1. Установите передний датчик частоты вращения и ротор датчика частоты вращения.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) выводятся А
    Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) не выводятся B

B

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

А

9.ЗАМЕНИТЕ КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Выключите зажигание.

  1. Замените каждый датчик частоты вращения (Нажмите здесь для переднего датчика и стр. Нажмите здесь для заднего датчика).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) выводятся А
    Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) не выводятся B

B
А

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Добрый день, драйвовчане! Замучила меня ошибка abs, диагностика показывает с0215 и с1239, т.е заднее левое колесо. Ошибка вылезла зимой, и сначала то появлялась, то исчезала, а сейчас горит постоянно. Что делал: заменил провод идущий с салона до датчика, хотя родной был в идеале. Прочистил контакты, чистые блестят. Но один фиг горит ошибка. Остаётся только ступицу менять? Что ещё можно проверить, посмотреть? Может где то ещё может обрыв быть, от блока АБС до заднего сиденья? Как его прозвонить тогда? Жду любого совета.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 124 300 км

Найдена следующая информация по ошибке C1239 для автомобиля TOYOTA COROLLA (2002-2006) E120:

На русском языке:

Посторонний предмет прикреплен к кончику левого заднего датчика

На английском языке:

Foreign Object Attached On Tip Of Left Rear Sensor

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1239 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Corolla (e12):

Неисправен левый задний датчик скорости. Ротор левого заднего датчика скорости. Установка датчика. Тормозной привод (ЭБУ системы противоскольжения).

Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ. Эти сигналы используются для управления системой управления ABS. Передний и задний ротор имеют 48 зубцов каждый. Когда роторы вращаются, магнитное поле, излучаемое постоянным магнитом в датчике скорости, генерирует переменное напряжение. Поскольку частота этого напряжения переменного тока изменяется прямо пропорционально скорости вращения ротора, эта частота используется ECU для определения скорости каждого колеса.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1249 тойота авенсис
  • Ошибка с1239 лексус
  • Ошибка с1260 киа соренто
  • Ошибка с1249 прадо 120
  • Ошибка с1260 киа сид 2011