Ошибка с1246 тойота ленд крузер 200

На диагностике TLC100, причина обращения — горит ABS и все связанные системы, также не работает круиз контроль. Сканер показывает вот такие ошибки в системе ABS.

c1223 C1246

C1223 это общая неисправность системы абс, появляется при любой неисправности в паре с основным кодом. Вторая ошибка C1246 указывает на неисправность датчика давления в главном цилиндре и имеет ряд условий.

Для проверки выводим на экран сканера показания датчика давления и концевика стоп сигнала в графическом виде и

ошибка с1246

Нажимаем на педаль тормоза и видим что давление в системе поднимается, а сигнал стоп сигнала всегда OFF. Если нажать на педаль тормоза и держать тогда появляется ошибка С1246, на щитке загораются ABS VSC TRC. Смотрим пункт 3 в таблице выше, это как раз наш случай. Педаль тормоза нажата, но блок абс не знает об этом. Стоп сигналы тоже не работают. Дальше всё просто, проверяем предохранитель стоп сигнала контролькой, на одном контакте предохранителя напряжение 0, на втором 12 вольт, это означает что предохранитель сгорел.

Прежде чем заменить сгоревший предохранитель нужно найти и устранить причину его перегорания. Опыт работы подсказывает что причиной на этих машинах чаще всего становится розетка фаркопа.

сломаная розетка фаркопа замыкает

Так и есть, розеткой где-то что-то зацепили, согнули кронштейн крепления и вырвали провода, обратите внимание, красный провод лежащий на массе это и есть провод стоп сигнала. Крепление ремонтируем, розетку меняем на новую, меняем предохранитель, теперь всё работает, и стопы, и абс, и круиз.

ремонт абс тойота

SsangYong Motor Company – популярнейшая корейская автомобильная корпорация. Многие покупатели оценили высокое качество автомобилей, выпускаемых под этим брендом. Они комфортны и отличаются высокой надежностью. Самыми востребованными моделями являются Actyon, Actyon Sports, Kyron, Rexton , Korando, Rodius.

Несмотря на высокую надежность, поломка может случиться в любом авто, особенно при неправильной эксплуатации. Не исключение и автомобили SsangYong. В частности, бережного ухода требуют дизельные двигатели SsangYong. Замену масла в них следует производить не реже 10 тыс. км пробега или раз в год.

Довольно часто неполадки несерьезные, и при своевременной диагностике и ремонте их можно легко устранить, устранить любые проблемы, а также купить запчасти можно в автосервисе санг йонг

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибки С 1223 и С1246  (Прочитано 8425 раз)


После замены лампы в головном свете появилась герлянда ABS VSC TRK VSC OFF.Сканером пределили :


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!


По поиску ни чего не нашел стоящего, 2003 г. Дизель.
Помогите чем можите!


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!

Карел


Удалить ошибки и поездить до появления новых. Потом и искать причину.
На 1223 не смотри пока. Она появляется, когда в системе есть какие- то другие неисправности.
То есть в твоем случае устранишь 1246, пропадет и 1223


Записан


ошибки сканером не скидываются!!
Ездили , новые не появляются!


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!

Карел


Насос электроусилителя тормозов работает?


Записан


Тормоза работают исправна, изменений не замечено!


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!

Карел


1246 возможно связана с датчиком давления в системе. В любом случае давление регистрирует именно датчик, и если ошибка по не соответствию давления, при этом всё остальное работает, то логично обратить внимание на датчик.
Сам датчик находится на ГТЦ:

Электросхема для проверки проводки датчика:

Блок управления электроникой тормозов (Skid Control ECU) находится здесь:

Если АКПП, то блок со стороны водителя, если МКПП, то со стороны пассажира.

Проверить проводку и разъем, если в порядке, то можно попробовать заменить датчик давления 89637-60020. Правда стОит он…
Но у меня пока никаких иных мыслей не возникает.


Записан

Карел


Вообще попросить у кого- нить датчик давления и подменить на время. Если дело в нем, то видно будет сразу…
ВОт только не знаю… Придется тормоза прокачивать после снятия датчика или нет… По логике вообще наверное придется… Но ХЗ… Некоторые после замены энергоаккумулятора не прокачивают…
В общем пробуй. Но до замены/ подмены датчика обязательно проверь проводку, ибо там хвост от датчика так торчит, что ненароком могли и зацепить чем- нибудь и повредить


Записан


Спасибо!Будем думать и искать провод, а то уж очень не хочется датчик менять.


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!


У меня вот такая беда приключилась. На фото результаты диагностики сканчиком. Из всего изобилия выбрал неисправный датчик АВС, махнул, гирлянда пропала. Проехал 25 км и снова гирлянда. Завтра только сканить буду. Ругается на датчик давления. Есть разгадка, как опыт подсказывает братцы?


Записан

всем бобра!

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Тойота Авенсис 2006 г.в, двигатель 2 л, 1AZ-FSE.
Тойота Авенсис 2006 г.в, двигатель 2 л, 1AZ-FSE — жалоба горят всякие лампочки на приборной панели. Так как дело было вечером, а вечером, как известно «делать нечего», решено было не вдаваться в детали, сделать первичную диагностику и разойтись по домам.

Действительно, панель приборов светилась красивыми индикаторами VSC и TRC, которые отказывались гаснуть после запуска автомобиля. Так как на Toyota Avensis при перегорании ламп стоп-сигналов, неработающем концевике педали тормоза, либо обрыве цепи стоп-сигналов. Типичные симптомы присутствуют, поэтому проверяем работу стоп-сигналов.

Центральный стоп отказывался гореть — основные же работали исправно. Заменить лампу не составило особого труда, и вот она радостно сигнализирует нам о нажатии педали тормоза. Подключаю диагностику дабы стереть ошибку и пойти по домам.

Подключаю диагностику дабы стереть ошибку и пойти по домам.
Ошибка C1246 — неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре. Ошибку удаляем — при перезапуске не проявляется, идем домой спать. Но что-то мне подсказывало, что этим все не закончится..

И я уже почти забыл про данную  машину, когда через два дня звонок:

— Привет как дела?

— Хорошо.

— А у меня опять ошибки горят, горят не всегда ,а когда им вздумается. Причем какой-то закономерности включения или определенных условий установить не удалось.

Итак, диагностика показала, опять С1245 так просто в рифму. Код С1246 удаляемый, замороженные данные никакой наводки не давали, так как показывали совершенно разные условия возникновения данного кода. А теперь условия и возможные причины возникновения данной ошибки.

А теперь условия и возможные причины возникновения данной ошибки.
Итак, заходим в режим дата лист, выбираем Master Cylinder Sensor и смотрим на значения выводимые на экран при отпущенной педали тормоза — эти значения должны быть в пределах от 0,3 до 0,9 в. При нажатии на педаль тормоза значения должны увеличиваться до 4,7 в.

Ничего подозрительного выявлено не было и поиски продолжились.

Ничего подозрительного выявлено не было и поиски продолжились.
Также в режиме дата лист проверяю значение — Stop Light SW (концевик педали тормоза): ON — педаль тормоза нажата ,OFF- педаль тормоза отпущена .Данные изменялись говоря о том ,что с концевиком тоже все в порядке. Шестое чувство подсказывало, что виновником всех неприятностей является блок АВС со встроенным в него датчиком давления.

Проверяю разъем и контакты блока АВС на предмет окислов — все чистенько, жгуты проводов тоже выглядели отлично. Следов вмешательства и повреждений выявить не удалось. На разъеме блока проверена масса и питание при нажатии педали тормоза все хорошо.

Все указывало на то, что проблема кроется внутри блока АВС. Приговор был оглашен и начались поиски блока АВС. Цена нового, составляла огромные деньги (не буду в слух озвучивать), выбор пал на б/у, но и здесь оказалось не все так просто. В регионе подобных блоков найти не удалось и заказали с разборки в Европе. Продавец давал гарантию две недели после получения на установку и проверку.

В регионе подобных блоков найти не удалось и заказали с разборки в Европе.
И вот после долгих ожиданий наш блок пришел. Не буду описывать процесс замены и прокачки системы. Казалось ,что победа уже близка и с последним пузырьком воздуха система АВС заработает, но не все так просто. После установки блока и включении зажигания ошибки на приборной панели продолжали гореть, так как система была пуста и этому не придал значения (так ведь всегда, сначала прокачаю, потом подключусь и удалю ошибки). При подключении и считывании выявился код С1288, удаляться он отказывался.

При подключении и считывании выявился код С1288, удаляться он отказывался.
Расшифровка говорила страшные вещи. Глаза боятся, а руки делают. Возможная причина не откалиброван датчик положения рулевого колеса.

Выполняем калибровку при помощи сканера, процедура завершена успешно,но код ошибки не удаляется. Паниковать рано, отложим в сторону сканер, возьмем перемычку для диагностического разъема.

Паниковать рано, отложим в сторону сканер, возьмем перемычку для диагностического разъема.
Сомкнем контакты указанные на рисунке, при этом рулевое колесо должно стоять ровно, далее следуя указаниям в мануале выполним калибровку датчика угла.

Сомкнем контакты указанные на рисунке, при этом рулевое колесо должно стоять ровно, далее следуя указаниям в мануале выполним калибровку датчика угла.
Все получилось, индикаторы панели приборов погасли, система АВС работает. Автомобиль отправлен на тест-драйв.

Спустя неделю эксплуатации, полет нормальный, орган прижился!


Виталий Еременко
© Легион Автодата

Ошибка    C1246/46    Неисправность датчика давления в главном цилиндре

  1. Последовательность и устранения ошибки C1246
№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1246/46 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля 10 км/час (4,3 мили в час) или больше, когда напряжение на контакте PMC превышает 0,86 В, напряжение не изменяется на 0,005 В в течение 30 с.
  2. Шум на контакте PMC наблюдается 7 раз или более в течение 5 с.
  3. Когда выключатель стоп-сигналов выключен, напряжение на контакте PMC составляет более 0,86 В или менее 0,3 В в течение 5 с или более.
  4. Когда напряжение на контакте IG1 составляет 9,5–17,2 В, напряжение на контакте VCM находится за пределами диапазона 4,4–5,6 В не менее 1,2 с.
  5. Когда напряжение на контакте VCM составляет 4,4–5,6 В, напряжение на контакте PCM находится за пределами диапазона 0,14–4,85 В не менее 1,2 с.
  1. Датчик давления в главном цилиндре
  2. Цепь датчика давления в главном цилиндре
  3. Цепь выключателя стоп-сигналов
  4. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы

ПРИМЕЧАНИЕ:

При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы выполните калибровку «нуля» датчика.

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

  1. Проверьте работу выключателя стоп-сигналов в режиме Data List.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Stop Lamp SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

    OK:

    На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата).

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ

 

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ)

  1. Проверьте работу датчика давления в главном цилиндре в режиме Data List.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Master Cylinder Sensor Показания датчика давления в главном цилиндре 1 / мин.: 0 В, макс.: 5 В Когда педаль тормоза отпущена: 0,3–0,9 В

    OK:

    Когда педаль нажата, выходное напряжение датчика увеличивается.

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

 
  1. Сбросьте код ошибки C1246 Toyota.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью 30 км/час (18 миль в час) и выполните испытание тормозной системы (замедлите движение автомобиля, нажав на педаль тормоза).

  1. Проверьте, регистрируются ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ 
 

  1. 13.05.2014 04:38

    #1

    Mivash вне форума


    Датчик давления в главном тормозном цилиндре Ipsum ACM26 (ошибка ABS 46 (C1246))

    На панели загорелись ABS и VSC. Проверял на льду системы не работают.
    Считал код неисправности АВS — выдал ошибки (с1243)- это датчик давления в главном тормозном цилиндре. Где он находится и как выглядит? (Смотрел в каталоге запчастей не смог его отдельно найти). И (С1223) — неисправность в системе управления ABS. Сбросил ошибки но при езде они снова появились. Может кто сталкивался с таким или что подскажет.


  2. 13.05.2014 11:27

    #2

    Сообщение от Mivash
    Посмотреть сообщение

    Считал код неисправности АВS — выдал ошибки (с1243)- это датчик давления в главном тормозном цилиндре.

    C1243 — это неисправность в цепи датчика замедления

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: p0234-sel.jpg  Просмотров: 992  Размер: 55.8 Кб  ID: 4387472

    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001


  3. 14.05.2014 03:13

    #3

    Mivash вне форума


    Опечатался. Ошибка (с1246)- датчик давления в главном тормозном цилиндре.


  4. 14.05.2014 05:46

    #4

    Датчик давления в главном тормозном цилиндре находится в модуляторе давления.

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: p0233-sel.jpg  Просмотров: 1901  Размер: 91.2 Кб  ID: 4389140 Нажмите на изображение для увеличения.  Название: p0222-sel.jpg  Просмотров: 1556  Размер: 126.5 Кб  ID: 4389136

    По идее такая ошибка должна быть связана с неисправным ГТЦ или датчиком давления, но бывает, что всему виной банальная тормозная

    лягушка — концевик педали тормоза (возможно подгорели контакты), проверь его в первую очередь. Просто при нажатии на педаль тормоза блок АБС видит, что давление в ГТЦ растёт, но при этом думает, что педаль не нажимали (нет сигнала о нажатии), поэтому блок принимает решение о неисправности датчика давления, отключает АБС и выдаёт ошибку.

    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001


  5. 14.05.2014 06:49

    #5

    Mivash вне форума


    Сообщение от CanMan
    Посмотреть сообщение

    Датчик давления в главном тормозном цилиндре находится в модуляторе давления.

    В мануале нарисовано ,что датчик где то в районе бочка с тормозной жидкостью.

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 140520142825.jpg  Просмотров: 1491  Размер: 111.4 Кб  ID: 4389241


  6. 14.05.2014 07:03

    #6

    Сообщение от Mivash
    Посмотреть сообщение

    В мануале нарисовано ,что датчик где то в районе бочка с тормозной жидкостью.

    Кроме датчика уровня жидкости в бачке больше ничего нет.

    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001


  7. 14.05.2014 08:04

    #7

    Mivash вне форума


    Понятно, а этот датчик давления если он не исправен можно поменять?


  8. 14.05.2014 08:21

    #8

    Сообщение от Mivash
    Посмотреть сообщение

    Понятно, а этот датчик давления если он не исправен можно поменять?

    Ну, только если в сборе с модулятором давления.

    Ты всё-таки для начала проверь концевик педали тормоза.

    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001


  9. 14.05.2014 08:43

    #9

    Mivash вне форума


    А где находится этот концевик?
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 140520142826.jpg  Просмотров: 1563  Размер: 140.2 Кб  ID: 4389446


  10. 14.05.2014 08:43

    #10

    Сообщение от CanMan
    Посмотреть сообщение

    Ну, только если в сборе с модулятором давления…

    стоит- «сущие копейки» ))) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2…=15&Cat=Toyota


  11. 14.05.2014 08:49

    #11

    Сообщение от Mivash
    Посмотреть сообщение

    А где находится этот концевик?

    На картинке под номером 2 — выключатель стоп-сигналов, расположен над педалькой.

    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001


  12. 14.05.2014 08:51

    #12


  13. 14.05.2014 09:04

    #13

    Сообщение от Mivash
    Посмотреть сообщение

    Спасибо. Гляну.

    Если проблему решишь — дай знать, другим пригодится.

    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001


  14. 14.05.2014 09:11

    #14


  15. 02.06.2014 03:10

    #15

    Mivash вне форума


    Решил проблему. Все оказалось банально — перегорел предохранитель стоп сигнала.


  16. 02.06.2014 03:52

    #16

    Сообщение от Mivash
    Посмотреть сообщение

    Решил проблему. Все оказалось банально — перегорел предохранитель стоп сигнала.

    Что и следовало ожидать — проблема в цепи стоп-сигнала, не кнопка, так предохранитель.

    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001


  17. 02.06.2014 04:33

    #17

    Mivash вне форума


    CanMan спасибо за помощь!


  18. 26.11.2015 14:21

    #18

    Don Corleone вне форума


    С1246: ABS TRC OFF VSC

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 12333.jpg  Просмотров: 593  Размер: 60.3 Кб  ID: 5599257
    Добрый день, друзья. Такая же печаль.
    Горят ABS TRC OFF VSC, изначально горело без абс два других индикатора (ТРК офф и ВЦС). После замены колодок на задней оси, то ли сильно на педаль надавил, при прокачке после монтажа колодок, то ли что не знаю, присоединилось АБС.
    Горят не совсем постоянно:
    1. Например заводишь машину, могут загореться через несколько минут.
    2. По пути горят индикаторы эти и через какое то время погасают и опять загорают.
    3. Могут на секунду загореться и на 30 сек не гореть.
    4. ТРК офф может не гореть вместе с (АБС И ВЦС), а может просто с каким то интервалом загораться и тухнут, а может и вместе с 2 другими гореть.

    * Была вода чуток в заднем фонаре и лампочка перегорела и я удивился, она вся синяя была, таких не видел. Все стоп сигналы поменял и поставил работающую лампочку в салонный плафон стоп сигнала.
    * Колодки и диски стерты достаточно, но тормозят еще. -Пока денег нет, решил до весны отложить, пробег не большой, в неделю (до 10-150км), с плавными разгонами и торможениями). *Задние колодки новые, они сильно стерты были, а передние износ 60%.

    Лягушка рабочая если стоп сигналы откл и вкл, правильно? Какие признаки не работающего лягушки? поверхностно так проверил.

    ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ? С1246


  19. 28.11.2015 16:46

    #19

    Все помошники/подсказчики куда-то рассосалися…

    По «лягушке» что мона сказать. Если при нажатии на педаль тороза, «стопы» «загораются» — значит исправна. Если нет, значит надо копать по цепОчке до фанарей.

    Последний раз редактировалось Mr.ХрюMan; 28.11.2015 в 16:50.


  20. 28.11.2015 21:45

    #20

    Don Corleone вне форума


    Сообщение от Mr.ХрюMan
    Посмотреть сообщение

    Все помошники/подсказчики куда-то рассосалися…

    По «лягушке» что мона сказать. Если при нажатии на педаль тороза, «стопы» «загораются» — значит исправна. Если нет, значит надо копать по цепОчке до фанарей.

    Все исправно работает. Так же отец объяснил, если все штатно реагирует включается на нажатие и выключается при разжатии педали. СПАСИБО.
    Будем дальше искать, может и советчики появятся.

    Автомобиль
    Toyota Avensis
    Год выпуска
    2007
    Комплектация
    2.0 АКПП Полная…


Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибки С 1223 и С1246  (Прочитано 8851 раз)


После замены лампы в головном свете появилась герлянда ABS VSC TRK VSC OFF.Сканером пределили :


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!


По поиску ни чего не нашел стоящего, 2003 г. Дизель.
Помогите чем можите!


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!

Карел


Удалить ошибки и поездить до появления новых. Потом и искать причину.
На 1223 не смотри пока. Она появляется, когда в системе есть какие- то другие неисправности.
То есть в твоем случае устранишь 1246, пропадет и 1223


Записан


ошибки сканером не скидываются!!
Ездили , новые не появляются!


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!

Карел


Насос электроусилителя тормозов работает?


Записан


Тормоза работают исправна, изменений не замечено!


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!

Карел


1246 возможно связана с датчиком давления в системе. В любом случае давление регистрирует именно датчик, и если ошибка по не соответствию давления, при этом всё остальное работает, то логично обратить внимание на датчик.
Сам датчик находится на ГТЦ:

Электросхема для проверки проводки датчика:

Блок управления электроникой тормозов (Skid Control ECU) находится здесь:

Если АКПП, то блок со стороны водителя, если МКПП, то со стороны пассажира.

Проверить проводку и разъем, если в порядке, то можно попробовать заменить датчик давления 89637-60020. Правда стОит он…
Но у меня пока никаких иных мыслей не возникает.


Записан

Карел


Вообще попросить у кого- нить датчик давления и подменить на время. Если дело в нем, то видно будет сразу…
ВОт только не знаю… Придется тормоза прокачивать после снятия датчика или нет… По логике вообще наверное придется… Но ХЗ… Некоторые после замены энергоаккумулятора не прокачивают…
В общем пробуй. Но до замены/ подмены датчика обязательно проверь проводку, ибо там хвост от датчика так торчит, что ненароком могли и зацепить чем- нибудь и повредить


Записан


Спасибо!Будем думать и искать провод, а то уж очень не хочется датчик менять.


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!


У меня вот такая беда приключилась. На фото результаты диагностики сканчиком. Из всего изобилия выбрал неисправный датчик АВС, махнул, гирлянда пропала. Проехал 25 км и снова гирлянда. Завтра только сканить буду. Ругается на датчик давления. Есть разгадка, как опыт подсказывает братцы?


Записан

всем бобра!

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

На диагностике TLC100, причина обращения — горит ABS и все связанные системы, также не работает круиз контроль. Сканер показывает вот такие ошибки в системе ABS.

c1223  C1246

C1223 это общая неисправность системы абс, появляется при любой неисправности в паре с основным кодом. Вторая ошибка C1246 указывает на неисправность датчика давления в главном цилиндре и имеет ряд условий.

Для проверки выводим на экран сканера показания датчика давления и концевика стоп сигнала в графическом виде и

ошибка с1246

Нажимаем на педаль тормоза и видим что давление в системе поднимается, а сигнал стоп сигнала всегда OFF. Если нажать на педаль тормоза и держать тогда появляется ошибка С1246, на щитке загораются ABS VSC TRC. Смотрим пункт 3 в таблице выше, это как раз наш случай. Педаль тормоза нажата, но блок абс не знает об этом. Стоп сигналы тоже не работают. Дальше всё просто, проверяем предохранитель стоп сигнала контролькой, на одном контакте предохранителя напряжение 0, на втором 12 вольт, это означает что предохранитель сгорел.

Прежде чем заменить сгоревший предохранитель нужно найти и устранить причину его перегорания. Опыт работы подсказывает что причиной на этих машинах чаще всего становится розетка фаркопа.

сломаная розетка фаркопа замыкает

Так и есть, розеткой где-то что-то зацепили, согнули кронштейн крепления и вырвали провода, обратите внимание, красный провод лежащий на массе это и есть провод стоп сигнала. Крепление ремонтируем, розетку меняем на новую, меняем предохранитель, теперь всё работает, и стопы, и абс, и круиз.

ремонт абс тойота

SsangYong Motor Company – популярнейшая корейская автомобильная корпорация. Многие покупатели оценили высокое качество автомобилей, выпускаемых под этим брендом. Они комфортны и отличаются высокой надежностью. Самыми востребованными моделями являются Actyon, Actyon Sports, Kyron, Rexton , Korando, Rodius.

Несмотря на высокую надежность, поломка может случиться в любом авто, особенно при неправильной эксплуатации. Не исключение и автомобили SsangYong. В частности, бережного ухода требуют дизельные двигатели SsangYong. Замену масла в них следует производить не реже 10 тыс. км пробега или раз в год.

Довольно часто неполадки несерьезные, и при своевременной диагностике и ремонте их можно легко устранить, устранить любые проблемы, а также купить запчасти можно в автосервисе санг йонг

Ошибка: С1246. Горит гирлянда из: ABS, VSC и TRC OFF =+= Ошибка Р0430…

С проблемой так и не разобрался, поиски по интернету не дали результатов, повторно создаю тему!
РЕПОСТЫ приветствуются, может кто то еще с этим сталкивался.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Код ошибки

I. Ошибка: С1246. Горит гирлянда из: ABS, VSC и TRC OFF
Добрый вечер, появилась пару месяцев назад такая ошибка, хочу разобраться и исправить. Может кто встречался с этим или имеет достаточно знаний, дать совет и направить в нужное направление.
Симптомы болезни или как себя ведет:
1. С утра машину или после долгового простоя завожу машину, не горят ошибки(абс вцс и трк офф). После запуска машины загораются через 1-10 минут.
2. По пути могут погаснуть на 3-30 секунд и потом заного включиться.
3. Ошибка ТRC OFF может погаснуть по дороге и через какое-то время загореться или мигать с интервалом 5-15 секунд.
4. Изначально из ошибок горело только VSC и TRC off, ABS присоединился в тот день, когда поменял задние колодки.
* на то время не было диагностического оборудования, не могу сказать какая ошибка была, когда горели только ВЦС и ТРК офф.
— Теперь дополнительная информация, ABS бьет, следовательно он в порядке и не в нем дело. Хотя ничего нельзя исключать, хоть потому, что в датчик ГТЦ говорят как раз и находиться в блоке АБС (по крайне мере по разговорам на форумах).
— В стоп сигнале перегоревшие лампочки были, поменял. Стопы Работают!
— На всякий случай предохранитель поменял на СТОПЫ перед всей этой процедурой, тк у многих три лампочки по этим двум причинам горело.
— Тормозная лягушка(концевик педали тормоза), все в штатном режиме включает и выключает стопари, следовательно тоже в порядке.
— Тормозная жидкость новая.

Все варианты предложенные просмотрел и проверил. Насчет того как проверить этот датчик и какие провода точной информации нет, тоже проверил был. Цепь, питание датчика.

II. Ошибка: Р0430. Эффективность катализатора ниже порога (Б2).
Вторая проблема на машине это проблемы с катализаторами или с лямда зондами.
— Проверял в сервисе, посредство выкрутив верхние лямды и закруткой туда монометра для диагностики катализатора. Б1 и Б2 стрелка монометра от 0 ели отклонялась, проверял раскручивая и фиксируя мотор на 3000 оборотах.
— Лямда Зонды проверял как могу, показывали жизнь в диапазоне 0 до 0.9В. Изменение данных за 10 секунд более 8 раз составляет. А так же на всех 4 лямдах проверил сопротивление нагревателя, все в предалх нормы, в основном около 13, когда норма 11-16Ом.
Поведение ошибки:
1. Скидываю ошибку через оборудование и вновь загорается примерно через 40-50 км.
2. Пару раз проехал 200-300 км до появления повторной ошибки.
Поведение машины:
Машина едет, не тупит и не чувствую потери мощности и повышения потребления топлива. Хотя пару недель назад кушал в городе от 13.5 — 20 литров на сто (было). В смешанном около 9.5 — 11 литров (сейчас).
Проведенные работы по снижению потребления топлива и профилактические работы:
1. Замена топливного фильра
2. Чистка ДЗ и ДМРВ
3. Замена масла в акпп новая зимняя резина
4. Сход развал
5. Замена свечей (с 9.4л до 6.9л)
6. Замена фильтров
Теперь расход топлива составляет в районе 6.9л на 100км. 30город 70 трасса, когда раньше кушал 9.5 и тяга появилась и потребление меньше стало после замен свеч!

Кто, что знает подскажите, помогите разобраться уже замучился голову ломать.
________________________________________
Спасибо за ранее.

Машина: Toyota Avensis T250 II 2.0L D4 AKПП

ЗАМЕНИЛ БЛОК АБС. Отошедший провод так и не смогли мне припаять.

C1246/46 При выполнении любого из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля 7 км/час (4,3 мили в час) или более, когда напряжение на контакте PMC превышает 0,86 В, оно не изменяется на 0,005 В или более в течение 30 с.
  2. Шум на контакте PMC наблюдается 7 раз или более в течение 5 с.
  3. Когда выключатель стоп-сигналов выключен, напряжение на контакте PMC составляет более 0,86 В или менее 0,3 В в течение 5 с или более.
  4. Когда напряжение на контакте IG1 составляет 9,5–17,2 В, напряжение на контакте VCM находится за пределами диапазона 4,4–5,6 В не менее 1,2 с.
  5. Когда напряжение на контакте VCM составляет 4,4–5,6 В, напряжение на контакте PCM находится за пределами диапазона 0,14–4,85 В не менее 1,2 с.
  1. Цепь выключателя стоп-сигналов
  2. Цепь датчика давления в главном цилиндре
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (датчик давления в главном цилиндре)

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1246. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка C1246 у автомобиля Toyota была обновлена 06:14. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1246 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1246

Код С1246 связан с неисправностью контроллера давления в основном цилиндре двигателя. При ошибке С 1246 требуется проверка целостности проводки и если электроцепь не дефектная, то датчик подлежит замене.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1246 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1246 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1246 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1246 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Здравствуйте, Уважаемый!
P0504 — Корреляция сигналов выключателей тормоза «A»/»B». Причины: обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов, выключатель стоп-сигналов, предохранитель STOP или IGN, ЭБУ.
C1241 — Низкое напряжение питания. Проверьте предохранители, напряжение аккумулятора и генератора. От этого могут и другие ошибки быть.
C1246 — Неисправность датчика давления в главном цилиндре.
C1380 — Неисправность реле управления стоп-сигналами.
B1421 — Цепь датчика солнечной радиации (со стороны пассажира).
B1424 — Неисправность в цепи датчика солнечной радиации.
B1468 — Цепь датчика температуры в задней части пассажира.
Диагностику нужно проводить оригинальным сканером, он корректно расшифрует ошибки, так же предложит дальнейшие шаги для проверки, которые нужно провести. Проверьте еще разъем ЭБУ и абс на чистоту контактов.

Балаково, Kia Ceed

Ошибка B1811 Toyota Land Cruiser 200 • Что означает код p0174

Содержание статьи:

  • Расшифровка значков на приборной панели автомобиля
    • Почему горит ошибка системы PCS? Принцип работы и неисправности предаварийной безопасности
    • Ошибка системы PCS
    • Инструкции по устранению троения на авто Toyota Land Cruiser Prado
    • Предупреждающие значки на панели

Расшифровка значков на приборной панели автомобиля

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Коды ошибок
Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей контакты провода.

Почему горит ошибка системы PCS? Принцип работы и неисправности предаварийной безопасности

Ошибка P0174 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

Систему PCS можно принудительно отключить. Для этого используется кнопка, расположенная под рулевым колесом. Отключение необходимо производить в следующих ситуациях:

Ошибка системы PCS

Инструкции по устранению троения на авто Toyota Land Cruiser Prado

Предупреждающие значки на панели

Похожие материалы

Добавить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1242 тойота ленд крузер 200
  • Ошибка с1210 ниссан мурано z50
  • Ошибка с1236 тойота приус
  • Ошибка с1210 митсубиси л200
  • Ошибка с1236 тойота королла 150