Страницы: [1] 2 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Загорелось ABS + VSC TRC + VSC OFF, ошибки C1223, C1249 — РЕШЕНИЕ (Прочитано 37724 раз)
Всем привет,
может кому будет в пользу…
Загорелась такая елка….
Сняв сканером ошибки пошуршал и-нет и максимум что нашел — так это от того, что приплыла лягушка…. ( находится так называемая кнопка включения задних стопов под педалью тормоза). Сняв эту лягуху, разобрав и почистив контакты ( а снять лягуху — дело не простое.. нужно было снимать педаль тормоза, иначе не подлезть) ничего не поменялось….
также вычитав что такое дело может произойти и от замыкания лед лампочек… все было поменяно на обычные — результат опять был нулевой…
в конечном итоге после прозвона проводки выяснилось на фишке фаркопа порвалась резинка и туда закидывало снег, воду и фишка просто окислилась и коротнула… после замены фишки на новую проблема исчезла!
Интересная информация. Мало ли….Вдруг пригодится.
Записан
В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.
Молодец! Держи плюс! Вот интересно — обратись к ОД с такой проблемой, вот был бы развод — я представляю
поэтому по ОД и не катаюсь… одно сделают ( может быть) — но однозначно что нибудь другое сломают
Не поверишь,но вчера вечером я покатался с прицепом и сегодня утром загорелись те же самые ошибки,завтра первым же делом полезу проверять розетку на фаркопе) спасибо за полезную инфу,плюс за помощь!
Записан
Записан
Очень рад что сгодилось
Аналогичная ошибка выскочила! Теперь хоть знаю что где смотреть! Выскочила резко ошибка. После выкл зажигания — ошибка исчезает до первых луж, куч снега и тд.
СПС за совет!
Записан
добрый день! а у меня ещё идет перезаряд аккумулятора!
Записан
реальная инфа! Была именно такая проблема, заменили лягуху и правильно установили, елка погасла.
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Найдена следующая информация по ошибке C1249 для автомобиля TOYOTA LC PRADO 120 (2003-2009):
На русском языке:
Разрыв в цепи выключателя стоп-сигнала
На английском языке:
Open in Stop Light Switch Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1249 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 120:
Неисправный выключатель стоп-сигнала. Жгут проводов выключателя стоп-сигнала открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи выключателя стоп-сигнала. Неисправный АБС и тяговый привод.
ЭБУ системы противоскольжения определяет условия работы тормоза по сигналу, передаваемому выключателем стоп-сигнала. ЭБУ системы противоскольжения имеет схему обнаружения разомкнутой цепи. Этот код неисправности устанавливается при одном из следующих условий: — Обрыв обнаружен в линии входа сигнала стоп-сигнала, когда выключатель стоп-сигнала выключен. — Обнаружено обрыв в цепи цепи стоп-сигнала на землю, когда выключатель стоп-сигнала выключен.
Страницы: [1] 2 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Загорелось ABS + VSC TRC + VSC OFF, ошибки C1223, C1249 — РЕШЕНИЕ (Прочитано 36304 раз)
Всем привет,
может кому будет в пользу…
Загорелась такая елка….
Сняв сканером ошибки пошуршал и-нет и максимум что нашел — так это от того, что приплыла лягушка…. ( находится так называемая кнопка включения задних стопов под педалью тормоза). Сняв эту лягуху, разобрав и почистив контакты ( а снять лягуху — дело не простое.. нужно было снимать педаль тормоза, иначе не подлезть) ничего не поменялось….
также вычитав что такое дело может произойти и от замыкания лед лампочек… все было поменяно на обычные — результат опять был нулевой…
в конечном итоге после прозвона проводки выяснилось на фишке фаркопа порвалась резинка и туда закидывало снег, воду и фишка просто окислилась и коротнула… после замены фишки на новую проблема исчезла!
Интересная информация. Мало ли….Вдруг пригодится.
Записан
В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.
Молодец! Держи плюс! Вот интересно — обратись к ОД с такой проблемой, вот был бы развод — я представляю
поэтому по ОД и не катаюсь… одно сделают ( может быть) — но однозначно что нибудь другое сломают
Не поверишь,но вчера вечером я покатался с прицепом и сегодня утром загорелись те же самые ошибки,завтра первым же делом полезу проверять розетку на фаркопе) спасибо за полезную инфу,плюс за помощь!
Записан
Записан
Очень рад что сгодилось
Аналогичная ошибка выскочила! Теперь хоть знаю что где смотреть! Выскочила резко ошибка. После выкл зажигания — ошибка исчезает до первых луж, куч снега и тд.
СПС за совет!
Записан
добрый день! а у меня ещё идет перезаряд аккумулятора!
Записан
реальная инфа! Была именно такая проблема, заменили лягуху и правильно установили, елка погасла.
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Краткое описание предыдущей серии:
«Загорелся значок АБС на панели приборов… взял сканер, полез искать. Через Cami, он мне определил ошибку 1052 и сказал что комментария к этому номеру нету. Два дня курева разных форумов и сайтов, листания умной книги, под названием «Руководство по эксплуатации и ремонту», (в ней тоже нет такой ошибки) ничего путного не дали… думаю, это, падла, моторчик мозг парит, и помеху нехилую даёт, что даже АБС чудит. После ремонта моторчика, печка работать стала веселее и сигналка срабатывает. Вот только на АБС ОН НИКАК НЕ ВЛИЯЛ!»
Опять курево сайтов и поиск ошибки, описание есть но совсем на другие машины и всё сводится к неисправности блока управления АБС. Разобрал половину салона, по книжке выходит что сам модуль управления установлен в салоне, в районе руля иди у пассажира в районе ног или где-то тут… не понятно короче. Искал два дня, пока моторчик печки снимал, тоже всё руками прощупал. Нашёл где датчик замедления стоит, он кстати мицубисевский, много чего ещё интересного нашёл, а блока нет. Главное на картинке он выглядит так:
нашёл фото в яндекс картинках
А физически в машине, опять не вижу.
Давай опять читать схему.
с неё уходит на схему
и схему
Я уже давай изучать схему
стоп-сигналов
Один фиг не понятно что стряслось и где искать концы.
Снова подключился, диагностикой, сбрасываю ошибку, сбрасывается, завожу машину, появляется, сбрасываю, выключаю все электроприборы, нажимаю на тормоз, включаю зажигание, не горит, завожу, не горит, отпускаю тормоз, загорается. Лезу в диагностику, но другим путём, на этот раз через вкладку Daihatsu / Terios.
И что вы думаете? Он выдал совсем другую ошибку «C1249 Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов» (в течении 1.3 секунды не пришёл сигнал о состоянии педали тормоза) …
Осмотрел концевик, два провода приходит, полез в схему, пока лез думаю «Ну если два провода и такая ошибка, то на лампы идёт + постоянный, а концевик это переключатель, при отпущенной педали он замыкает вход мозгов на массу, при нажатой переключает массу с мозгов на лампы,
тогда всё понятно, стоп-сигнал то загорается, я же вижу в зеркало».
типа вот так
снова открываю схему стопов
Вот так
Ну, думаю, и кто из нас двоих тормоз?
Открываю схему Терика…
Полный размер
Твою дивизию…
В общем, на будущее, тем у кого иномарки и есть светодиодный повторитель стоп-сигнала, а так же тем, кто хочет заменить задние фонари на светодиодные: При перегорании обоих ламп, мозги АБС, теряют, так называемую подтяжку на массу. Она необходима для контроллера, чтоб было четкое переключение логического 0 на логическую 1 в случае с автомобилем жесткий 0 и жесткое напряжение +> 7.5 Вольт. Если лампы перегорают, как случилось у меня, мозги начинают ловить наводку, неустойчивый сигнал, который не воспринимается контроллером никак и он выдаёт ошибку (потеря сигнала состояния педали тормоза), АБС отключается.
На стоянке, поставил на место почищенный и проверенный концевик, нажал на тормоз, и товарищ по работе подтвердил мою догадку. недели 3-4 назад, я заметил что одна из ламп стоп-сигнала перегорела, тогда жена к дому подъехала и я увидел. Всё времени не было поменять, а потом забыл про неё, и тут совпало, что сначала движок печки чудить начал, а через несколько часов загорелся значок АБС и про лампочку я и подумать не мог.
Вот так я заменил 2 лампы, разобрав половину салона. Теперь знать буду, что повторитель стопов не воспринимается блоком АБС как нагрузка, и светодиоды тоже. Если вы решили пересветить свою машину, ставьте дополнительные сопротивления (шунты) хотя бы на 1 кОм, чтоб мозгам было понятно в каком положении педаль.
ПС: вот для чего в одной книжке такие разные схемы? В териковской всё понятно но камивская так заморочена…
Ошибка C1249/49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
- Описание регистрации ошибки C1249/49
- Схема
- Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49
Описание регистрации ошибки C1249/49
ЭБУ системы противоскольжения определяет рабочее состояние тормозов по сигналу, передаваемому выключателем стоп-сигналов. ЭБУ системы противоскольжения содержит цепь регистрации обрыва цепи. Данный код ошибки регистрируется при выполнении любого из следующих условий:
- Обнаружен обрыв в сигнальной линии выключателя стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов был выключен.
- Обнаружен обрыв в цепи стоп-сигналов со стороны массы, когда выключатель стоп-сигналов был выключен.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C1249/49 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
Схема соединений
Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
-
Проверьте работу выключателя стоп-сигналов в режиме Data List.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике Stop Lamp SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена— OK:
На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата).
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (НАПРЯЖЕНИЕ STP)
-
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A26-21 (STP2) — масса Педаль тормоза нажата 8–14 В A26-21 (STP2) — масса Педаль тормоза отпущена Менее 4,0 В
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (STOP, ECU-IG1)
-
Извлеките предохранитель STOP и предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.
-
Измерьте сопротивление предохранителя.
Номинальное сопротивление:
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
>
4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ (маркировка: BRK)
-
Извлеките реле управления стоп-сигналами из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление реле.
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 3 — 4 Менее 1 Ом 3 — 5 10 кОм или более 3 — 4 10 кОм или более
(при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)3 — 5 Менее 1 Ом
(при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
-
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигнала
-
Измерьте сопротивление выключателя.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия 1 — 2 Штырь не нажат Менее 1 Ом 1 — 2 Штырь нажат 10 кОм или более 3 — 4 Штырь не нажат 10 кОм или более 3 — 4 Штырь нажат Менее 1 Ом
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
-
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
-
Отсоедините разъем A5 выключателя.
-
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A26-21 (STP2) — A5-1 Менее 1 Ом
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
-
Сбросьте код ошибки Toyota.
-
Проверьте, выводится ли тот же ошибки .
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B
А | |
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
DTC
C1249/49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения (в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов) получает сигнал выключателя-стоп сигналов и определяет состояние тормозной системы.
ЭБУ системы противоскольжения имеет цепь регистрации обрыва цепи, которая выводит этот DTC при обнаружении обрыва во входной цепи стоп-сигналов или цепи массы стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов выключен (педаль тормоза не нажата).
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1249/49 | При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,2 В обрыв цепи выключателя стоп-сигналов наблюдается в течение 0,5 с и более. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ STOP
-
Извлеките предохранитель STOP из главного ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Предохранитель STOP (10 А) Всегда Менее 1 Ом
|
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ STOP |
|||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ
-
Установите предохранитель STOP.
-
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.
- OK:
-
Режим Состояние освещения Педаль тормоза нажата ON (ВКЛ) Педаль тормоза отпущена OFF (ВЫКЛ)
|
||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ STP1)
-
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A68-20 (STP1) — масса Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата) 8-14 В A68-20 (STP1) — масса Выключатель стоп-сигналов выключен (педаль тормоза отпущена) Менее 1,5 В
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ STP1) |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ IG1)
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A68-18 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 11-14 В
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ IG1) |
|||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND)
-
Выключите зажигание.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A68-4 (GND1) — масса Всегда Менее 1 Ом A68-1 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND) |
|||
OK | |
-
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC (C1249/49) не выводится А DTC (C1249/49) выводится B
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|||
А | |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
7.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (КОНТАКТ ПИТАНИЯ)
-
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A1-2 — масса Всегда 11-14 В
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ) |
|||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия 1 — 2 Штырь выключателя отжат Менее 1 Ом 1 — 2 Штырь выключателя нажат 10 кОм или более
|
||||
OK | |
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
-
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A68-20 (STP1) — A1-1 Всегда Менее 1 Ом A68-20 (STP1) — масса Всегда 10 кОм или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
-
Подсоедините разъемы ЭБУ системы противоскольжения и выключателя стоп-сигналов.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC (C1249/49) не выводится А DTC (C1249/49) выводится B
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|||
А | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1249. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Ошибка C1249 у автомобиля Toyota была обновлена 01:10. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1249 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
C1249
Код С1249 указывает на обрыв или повреждение электролинии, питающей переключатель стоповых огней
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1249 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1249 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1249 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1249 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
-
25.05.2012 01:54
#1
Горит лампа ABS. Ошибка 49 (С1249). Ипсум acm-21
Потухла одна из ламп, решил поменять задние (на стопах) на светодиодные. Светят конечно, красява, хрустально прям. Но, после замены загорелась на приборке лампа ABS. АБСка не работает. Ошибка 49 (С1249) Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов.
Обратно лампы накаливания установил, все равно абска не работает. Может быть когда лампы светодиодные инсталлировал, замкнул нах, предохранитель погорел. Где копать? Подскажите, пжл.
-
25.05.2012 02:16
#2
Для начала сбрось ошибки по-правильному (при помощи педали тормоза, как в мурзилке описано), если снова появится, то попробуй вот это.
Nosce te ipsum
Ipsum ACM26 240S VSC 2001
-
26.05.2012 17:29
#3
Мля, педаль жал пол дня как в мурзилке написано, ошибка НЕ сбрасывается хоть тресни. Лягушк под педалью в норме, силиконовым спреем продул на всякий случай. Предохранители в салоне все посмотрел, тоже всё ок. Ошибка 49 (С1249) Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов.
-
28.05.2012 04:35
#4
Сообщение от ХотелкаКроун
…Лягушк под педалью в норме, силиконовым спреем продул на всякий случай….
Как проверял? Только визуально или тестером?
Toyota Prius Alpha G Touring Selection, 2018 + Suzuki Ignis MZ, 2016
-
01.06.2012 13:28
#5
вчера таскал прицеп. на приборке загорелась лампочка абс. отцепил прицеп- потухла. кто знает, так и должно быть или это какой то косяк?
Toyota Ipsum ACM21W продан со слезами на глазах
-
01.06.2012 15:23
#6
мы когда с Кулибиным (Димой) инсталлировали мне в машину омыватель фар, и подключали кнопку, после всей работы загорелась лампа АБС, считали ошибку, не помню сейчас точно, по моему тоже какой то обрыв провода. решили, что может просто глюк, потому что клемму скидывали с аккума, и лазили в разных разъемах. ну в общем решили, что если не пропадет, то будем ковырять.
Поехал я домой, лампа горела, через 100 метров потухла и больше никогда не загоралась. Значит был глюк. во время движения видимо мозг АБС просканировал всю систему, не обнаружив неисправностей, погасил лампу.Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
-
24.07.2012 13:31
#7
Нашел причину. Всё оказалось очень просто — перегорела лампочка тормоза на задней фаре, ёшкин кот. )))
-
27.07.2015 04:32
#8
Привет)))Все что выше перечисленно не помогает. Горит лампа abs и ручника.Перемычкой считал,выдал ошибки 31,32,33,46.Не могу найти что значат они. ПОМОГИТЕ! Есть у кого табличка с кодами??????
-
27.07.2015 12:13
#9
Сообщение от RunX309
Привет)))Все что выше перечисленно не помогает. Горит лампа abs и ручника.Перемычкой считал,выдал ошибки 31,32,33,46.Не могу найти что значат они. ПОМОГИТЕ! Есть у кого табличка с кодами??????
Есть вот такой список
Коды неисправностей антиблокировочной системы (ABS) на автомобилях Toyota
Код Система
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедленияToyota Ipsum 240S, ACM21, 2002 год
-
27.07.2015 17:13
#10
у меня периодически загоралась и тухла abs, загорелась постоянно и выдали ошибки — 33,34 . оказалось *ПРОВОД ABS* левого заднего колеса(а не сам датчик) вышел из строя (обрыв, исправил пропаиванием) и … сгорели стоп-сигналы в задней двери (сейчас горит вся гирлянда из 4-х ламп) ! Проводок пропаяли, лампы поставил новые — ABS потухла. Посмотри уровень тормозной жижи ещё.
Ошибка C1249/49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
- Описание регистрации ошибки C1249/49
- Схема
- Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49
Описание регистрации ошибки C1249/49
ЭБУ системы противоскольжения определяет рабочее состояние тормозов по сигналу, передаваемому выключателем стоп-сигналов. ЭБУ системы противоскольжения содержит цепь регистрации обрыва цепи. Данный код ошибки регистрируется при выполнении любого из следующих условий:
- Обнаружен обрыв в сигнальной линии выключателя стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов был выключен.
- Обнаружен обрыв в цепи стоп-сигналов со стороны массы, когда выключатель стоп-сигналов был выключен.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C1249/49 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
Схема соединений
Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
-
Проверьте работу выключателя стоп-сигналов в режиме Data List.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике Stop Lamp SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена— OK:
На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата).
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (НАПРЯЖЕНИЕ STP)
-
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A26-21 (STP2) — масса Педаль тормоза нажата 8–14 В A26-21 (STP2) — масса Педаль тормоза отпущена Менее 4,0 В
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (STOP, ECU-IG1)
-
Извлеките предохранитель STOP и предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.
-
Измерьте сопротивление предохранителя.
Номинальное сопротивление:
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
>
4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ (маркировка: BRK)
-
Извлеките реле управления стоп-сигналами из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление реле.
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 3 — 4 Менее 1 Ом 3 — 5 10 кОм или более 3 — 4 10 кОм или более
(при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)3 — 5 Менее 1 Ом
(при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
-
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигнала
-
Измерьте сопротивление выключателя.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия 1 — 2 Штырь не нажат Менее 1 Ом 1 — 2 Штырь нажат 10 кОм или более 3 — 4 Штырь не нажат 10 кОм или более 3 — 4 Штырь нажат Менее 1 Ом
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
-
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
-
Отсоедините разъем A5 выключателя.
-
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A26-21 (STP2) — A5-1 Менее 1 Ом
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
-
Сбросьте код ошибки Toyota.
-
Проверьте, выводится ли тот же ошибки .
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B
А | |
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
С1249 ошибка toyota land cruiser 120
ЭБУ системы противоскольжения (в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов) получает сигнал выключателя-стоп сигналов и определяет состояние тормозной системы.
ЭБУ системы противоскольжения имеет цепь регистрации обрыва цепи, которая выводит этот DTC при обнаружении обрыва во входной цепи стоп-сигналов или цепи массы стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов выключен (педаль тормоза не нажата).
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1249/49 | При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,2 В обрыв цепи выключателя стоп-сигналов наблюдается в течение 0,5 с и более. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ STOP
Извлеките предохранитель STOP из главного ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Предохранитель STOP (10 А) | Всегда | Менее 1 Ом |
|
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ STOP |
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ
Установите предохранитель STOP.
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.
OK:
Режим | Состояние освещения |
Педаль тормоза нажата | ON (ВКЛ) |
Педаль тормоза отпущена | OFF (ВЫКЛ) |
|
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ STP1)
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
A68-20 (STP1) — масса | Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата) | 8-14 В |
A68-20 (STP1) — масса | Выключатель стоп-сигналов выключен (педаль тормоза отпущена) | Менее 1,5 В |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ STP1) |
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ IG1)
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
A68-18 (IG1) — масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ IG1) |
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A68-4 (GND1) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
A68-1 (GND2) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND) |
OK | |
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).
Результат:
Результат | Следующий шаг |
DTC (C1249/49) не выводится | А |
DTC (C1249/49) выводится | B |
УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
А | |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
7.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (КОНТАКТ ПИТАНИЯ)
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A1-2 — масса | Всегда | 11-14 В |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ) |
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
1 — 2 | Штырь выключателя отжат | Менее 1 Ом |
1 — 2 | Штырь выключателя нажат | 10 кОм или более |
|
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (Нажмите здесь) |
OK | |
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A68-20 (STP1) — A1-1 | Всегда | Менее 1 Ом |
A68-20 (STP1) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK | |
Подсоедините разъемы ЭБУ системы противоскольжения и выключателя стоп-сигналов.
Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).
Результат:
Результат | Следующий шаг |
DTC (C1249/49) не выводится | А |
DTC (C1249/49) выводится | B |
УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
Источник
Опубликовано: 05.06.2023
ЭБУ системы противоскольжения определяет рабочее состояние тормозов по сигналу, передаваемому выключателем стоп-сигналов. ЭБУ системы противоскольжения содержит цепь регистрации обрыва цепи. Данный код DTC регистрируется при выполнении любого из следующих условий:
- Обнаружен обрыв в сигнальной линии выключателя стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов был выключен.
- Обнаружен обрыв в цепи стоп-сигналов со стороны массы, когда выключатель стоп-сигналов был выключен.
- При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,2 В обрыв цепи выключателя стоп-сигналов наблюдается в течение 0,3 с и более.
- С 16-дюймовым диском
При включенном реле нагрузки на педаль тормоза, давлении в главном тормозном цилиндре не менее 2 МПа и ускорении автомобиля 0,2 G или более (рассчитанном по скорости автомобиля) выключатель стоп-сигналов остается выключенным в течение 2 с или более.
- Предохранитель ECU-IG1
- Предохранитель STOP
- Реле BRK
- Выключатель стоп-сигналов
- Цепь выключателя стоп-сигналов
- Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
class=»ptxt»Проверьте работу выключателя стоп-сигналов в режиме Data List.
Параметр (на дисплее) | Измеряемая величина / диапазон индикации | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Stop Lamp SW | Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена |
— |
ЭБУ системы противоскольжения
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (НАПРЯЖЕНИЕ STP)
class=»ptxt»Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
class=»ptxt»Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
A26-21 (STP2) — масса | Педаль тормоза нажата | 8–14 В |
A26-21 (STP2) — масса | Педаль тормоза отпущена | Менее 4,0 В |
class=»ptxt»Извлеките предохранитель STOP и предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.
class=»ptxt»Измерьте сопротивление предохранителя.
class=»ptxt»Извлеките реле управления стоп-сигналами из блока реле № 1 моторного отсека.
ЭБУ системы противоскольжения (в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов) получает сигнал выключателя-стоп сигналов и определяет состояние тормозной системы.
ЭБУ системы противоскольжения имеет цепь регистрации обрыва цепи, которая выводит этот DTC при обнаружении обрыва во входной цепи стоп-сигналов или цепи массы стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов выключен (педаль тормоза не нажата).
- Предохранитель STOP
- Выключатель стоп-сигналов
- Цепь выключателя стоп-сигналов
- Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ STOP
Извлеките предохранитель STOP из главного ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Предохранитель STOP (10 А) | Всегда | Менее 1 Ом |
Установите предохранитель STOP.
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.
OK:
Режим | Состояние освещения |
Педаль тормоза нажата | ON (ВКЛ) |
Педаль тормоза отпущена | OFF (ВЫКЛ) |
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
A68-20 (STP1) — масса | Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата) | 8-14 В |
A68-20 (STP1) — масса | Выключатель стоп-сигналов выключен (педаль тормоза отпущена) | Менее 1,5 В |
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
A68-18 (IG1) — масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A68-4 (GND1) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
A68-1 (GND2) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).
Результат:
Результат | Следующий шаг |
DTC (C1249/49) не выводится | А |
DTC (C1249/49) выводится | B |
УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A1-2 — масса | Всегда | 11-14 В |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
1 — 2 | Штырь выключателя отжат | Менее 1 Ом |
1 — 2 | Штырь выключателя нажат | 10 кОм или более |
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A68-20 (STP1) — A1-1 | Всегда | Менее 1 Ом |
A68-20 (STP1) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъемы ЭБУ системы противоскольжения и выключателя стоп-сигналов.
Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).
Результат:
Результат | Следующий шаг |
DTC (C1249/49) не выводится | А |
DTC (C1249/49) выводится | B |
УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
Краткое описание предыдущей серии:
«Загорелся значок АБС на панели приборов… взял сканер, полез искать. Через Cami, он мне определил ошибку 1052 и сказал что комментария к этому номеру нету. Два дня курева разных форумов и сайтов, листания умной книги, под названием «Руководство по эксплуатации и ремонту», (в ней тоже нет такой ошибки) ничего путного не дали… думаю, это, падла, моторчик мозг парит, и помеху нехилую даёт, что даже АБС чудит. После ремонта моторчика, печка работать стала веселее и сигналка срабатывает. Вот только на АБС ОН НИКАК НЕ ВЛИЯЛ!»
Опять курево сайтов и поиск ошибки, описание есть но совсем на другие машины и всё сводится к неисправности блока управления АБС. Разобрал половину салона, по книжке выходит что сам модуль управления установлен в салоне, в районе руля иди у пассажира в районе ног или где-то тут… не понятно короче. Искал два дня, пока моторчик печки снимал, тоже всё руками прощупал. Нашёл где датчик замедления стоит, он кстати мицубисевский, много чего ещё интересного нашёл, а блока нет. Главное на картинке он выглядит так:
А физически в машине, опять не вижу.
Давай опять читать схему.
с неё уходит на схему
Я уже давай изучать схему
Один фиг не понятно что стряслось и где искать концы.
Снова подключился, диагностикой, сбрасываю ошибку, сбрасывается, завожу машину, появляется, сбрасываю, выключаю все электроприборы, нажимаю на тормоз, включаю зажигание, не горит, завожу, не горит, отпускаю тормоз, загорается. Лезу в диагностику, но другим путём, на этот раз через вкладку Daihatsu / Terios.
И что вы думаете? Он выдал совсем другую ошибку «C1249 Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов» (в течении 1.3 секунды не пришёл сигнал о состоянии педали тормоза) …
Осмотрел концевик, два провода приходит, полез в схему, пока лез думаю «Ну если два провода и такая ошибка, то на лампы идёт + постоянный, а концевик это переключатель, при отпущенной педали он замыкает вход мозгов на массу, при нажатой переключает массу с мозгов на лампы,
тогда всё понятно, стоп-сигнал то загорается, я же вижу в зеркало».
снова открываю схему стопов
Ну, думаю, и кто из нас двоих тормоз?
Открываю схему Терика…
В общем, на будущее, тем у кого иномарки и есть светодиодный повторитель стоп-сигнала, а так же тем, кто хочет заменить задние фонари на светодиодные: При перегорании обоих ламп, мозги АБС, теряют, так называемую подтяжку на массу. Она необходима для контроллера, чтоб было четкое переключение логического 0 на логическую 1 в случае с автомобилем жесткий 0 и жесткое напряжение +> 7.5 Вольт. Если лампы перегорают, как случилось у меня, мозги начинают ловить наводку, неустойчивый сигнал, который не воспринимается контроллером никак и он выдаёт ошибку (потеря сигнала состояния педали тормоза), АБС отключается.
На стоянке, поставил на место почищенный и проверенный концевик, нажал на тормоз, и товарищ по работе подтвердил мою догадку. недели 3-4 назад, я заметил что одна из ламп стоп-сигнала перегорела, тогда жена к дому подъехала и я увидел. Всё времени не было поменять, а потом забыл про неё, и тут совпало, что сначала движок печки чудить начал, а через несколько часов загорелся значок АБС и про лампочку я и подумать не мог.
Вот так я заменил 2 лампы, разобрав половину салона. Теперь знать буду, что повторитель стопов не воспринимается блоком АБС как нагрузка, и светодиоды тоже. Если вы решили пересветить свою машину, ставьте дополнительные сопротивления (шунты) хотя бы на 1 кОм, чтоб мозгам было понятно в каком положении педаль.
ПС: вот для чего в одной книжке такие разные схемы? В териковской всё понятно но камивская так заморочена…
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) получает сигналы выключателя стоп-сигналов и использует их для определения активации тормозов. Ниже перечислены условия, которые могут вызывать сохранение кодов DTC:
Заедание выключателя стоп-сигналов во включенном положении
Педали акселератора и тормоза нажаты одновременно.*
*: ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) может сохранить этот DTC в случае вынесения решения о том, что при одновременном нажатии педалей акселератора и тормоза произошло заедание выключателя во включенном состоянии. Однако это не свидетельствует о неисправности.
Скорость автомобиля составляет 10 км/час (6 миль в час) или выше, педаль акселератора нажата, давление в главном цилиндре составляет 0,5 МПа (5,09 кгс/см 2 , 72 фунта на кв. дюйм) или ниже, и выключатель стоп-сигналов находится во включенном состоянии не менее 60 с.
Жгут проводов или разъем
Выключатель стоп-сигналов в сборе
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выполните настройку параметров системы.
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПЕДАЛЕЙ АКСЕЛЕРАТОРА И ТОРМОЗА
Расспросите клиента, чтобы определить, нажимались ли педали одновременно во время движения или торможения.
OK |
---|
Педали не нажимались одновременно. |
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) может сохранить этот DTC в случае вынесения решения о том, что при одновременном нажатии педалей акселератора и тормоза произошло заедание выключателя во включенном состоянии.
Если педали нажимались одновременно, удалите DTC, поскольку причиной его регистрации не является неисправность.
Следующий шаг |
---|
OK |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.
Условие | Состояние освещения |
---|---|
Педаль тормоза нажата. | Вкл |
Педаль тормоза отпущена. | Off (Выкл) |
Перейти к |
---|
OK |
NG |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Выберите Data List на дисплее GTS.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
Информация на дисплее прибора |
---|
Stop Light SW |
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза состояние выключателя стоп-сигналов на дисплее GTS изменяется.
Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.
Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Бензиновые двигатели
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
Дизельные двигатели
Системы безопасности (SRS)
Полный привод (4WS)
Читайте также:
- Навител код ошибки 24
- Ошибка мерседес brake wear
- Ошибка р0480 пежо 307
- Р2101 ошибка опель астра н
- Ошибка u0121 шевроле эпика
Скорость автомобиля составляет 10 км/час (6 миль в час) или выше, педаль акселератора нажата, давление в главном цилиндре составляет 0,5 МПа (5,09 кгс/см2, 72 фунта на кв. дюйм) или ниже, и выключатель стоп-сигналов находится во включенном состоянии не менее 60 с.
-
Жгут проводов или разъем
-
Выключатель стоп-сигналов в сборе
-
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
Содержание
- 1 Система предаварийной безопасности автомобиля (PCS)
- 1.1 KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150
- 1.2 Когда загорается ошибка системы PCS?
- 1.3 Система предаварийной безопасности PCS: вышла из строя, что это
- 2 Ошибка системы PCS
- 2.1 Ошибка системы PCS
- 2.2 Влияние температуры
- 2.3 Сделай сам: Как убрать «гирлянду» ошибок в Toyota Land Cruiser, поделились владельцы
- 2.4 Симптомы неисправности
- 2.5 Как снять монитор Toyota Land Cruiser 200 2023
- 2.6 Трансмиссия
- 2.7 Диагностика и решение проблем
- 2.8 Как работает
- 2.9 Методы решения
- 2.10 Дополнительная информация
- 2.11 Автомобиль не заводится и горит check vsc
Система предаварийной безопасности автомобиля (PCS)
Ленд Крузер J100 был представлен в 1997 году. Первый рестайлинг состоялся в 2003 году. Он затронул интерьер, а задние фонари получили прозрачные рассеиватели указателей поворота. Изменения затронули и решетку радиатора.
В 2005 году был проведен очередной фейслифтинг. Снаружи его можно распознать по обновленной светотехнике. Центральная консоль приобрела более эстетичный вид и дополнительный дисплей вверху. В стандартное оснащение вошли системы стабилизации и антипробуксовки A-TRC.
Все версии в обязательном порядке имели постоянный полный привод с редуктором, а в некоторых экземплярах присутствовала и блокировка заднего моста.
KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150
- всегда содержите датчик и эмблему автомобиля в чистоте, в случае необходимости протирайте их мягкой ветошью;
- не устанавливайте на датчик или эмблему никаких наклеек, в том числе, прозрачных;
- не допускайте сильных ударов по датчику и радиаторной решетке, в случае повреждения сразу же обращайтесь за помощью в специализированную мастерскую;
- не разбирайте радарный датчик;
- не меняйте структуру или схему датчика, не покрывайте его краской;
- замену датчика или радиаторной решетки проводите только у официального представителя Toyota или на СТО, имеющих соответствующие лицензии;
- не снимайте с датчика табличку о его соответствии закону об используемых им радиоволнах.
Решение проблемы кода неисправности P2588: расшифровка, причины, сброс Другое дело, когда мигают одновременно Check VSC System и 4LO. Автовладельцы при появлении этой ошибки обычно жалуются на потерю тяги. А частота проблемы увеличивается в холодное время года.
Когда загорается ошибка системы PCS?
25.02.2019 Современные автопроизводители уделяют особое внимание системам безопасности. На автомобилях марки Lexus и Тойота установлена система Pre-Crash Safety System (сокр. PCS) предаварийной безопасности.
В том случае, если существует высокая вероятность фронтального столкновения, система передаёт информацию на приборную панель, а также в виде звукового сигнала.
Если же исключить столкновение невозможно, то PCS выполняет еще две функции:
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
Также как и любые другие элементы автомобиля, рассматриваемая система безопасности может выйти из строя. Об этом будет свидетельствовать сигнализация соответствующего датчика на приборной панели.
Характеристика | Описание |
Диапазон рабочих расстояний | 2-150 метров |
Относительная скорость движения | ± 200 км/ч |
Рабочий угол радара | ± 10° (с шагом 0,5°) |
Рабочая частота | 10 Гц |
Система предаварийной безопасности PCS: вышла из строя, что это
- всегда содержите ветровое стекло в чистоте;
- не устанавливайте антенну и не наклеивайте различные наклейки на ветровом стекле напротив камеры-датчика;
- при покрывании ветрового стекла напротив камеры-датчика конденсатом или льдом, используйте функцию устранения запотевания;
- не покрывайте ничем стекло напротив камеры-датчика, не устанавливайте тонировку;
- если на ветровом стекле имеются трещины — замените его;
- защищайте камеру-датчик от намокания, попадания интенсивного ультрафиолетового излучения и яркого света;
- не дотрагивайтесь до объектива камеры;
- защищайте камеру от сильных ударов;
- не меняйте положения камеры и не снимайте ее;
- не разбирайте камеру-датчик;
- не устанавливайте возле камеры устройства, излучающие сильные электромагнитные волны;
- не меняйте никакие предметы возле камеры-датчика;
- не модифицируйте фары автомобиля;
- если вам нужно закрепить на крыше габаритный груз, следите за тем, чтобы он не мешал камере-датчику.
Помогите LC200 Check PCS System — Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.
Ошибка системы PCS
Принцип деятельности и свойства системы PCS
Схематичное изображение деятельности измерительных приборов системы PCS
Деятельные свойства измерительного прибора системы PCS
Нужно отметить, что система не может записывать видео либо звуки, поэтому ею не пользуются как видеорегистратором.
В своей деятельности система безопасности пользуется следующей входящей информацией:
- силой нажатия водителем авто на тормозную педаль либо акселератор (когда нажатие было);
- скоростной режим автомашины;
- вид системы безопасности перед аварией;
- сведения о расстоянии и сравнительной скорости между вашим автомобилем и другими машинами или объектами.
Система устанавливает чрезвычайное торможение по скоростному режиму автомашины и ее падению, а еще усилию, с которым водитель надавит на тормозную педаль. По такой же схеме PCS функционирует при появлении стороннего заноса автомашины.
Система PCS становится активной, если выполнять нижеприведенные условия:
- скорость автомашины больше 30 км/ч;
- нахождение экстренного торможения либо заноса;
- водитель и пассажир спереди пристегнулись ремнями безопасности.
Обращаем внимание, что PCS включается, отключается и еще настраивается при предупреждении о риске вероятного столкновения.
К тому же, в зависимости от настройки и строения автомашины у системы будет либо не будет в наличии функции нахождения пешехода и функции принудительного торможения перед опасностью.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Фото является примером индикации об ошибочке в деятельности системы
Поломки в деятельности Check PCS System возникают по различным причинам. В нижеприведенных случаях светящаяся лампочка гаснет, а система снова становится доступной, если наступают нормальные условия:
- когда датчик радара либо камера-датчик существенно нагреваются, к примеру, на солнцепеке;
- когда датчик радара либо камера-датчик существенно переохлаждаются;
- когда датчик радара и эмблема авто в грязи;
- когда часть ветрового стекла перед камерой-датчиком закрывается каким-то предметом.
Еще причинами появления ошибок бывают такие моменты:
- выходит из строя предохранитель цепочки питания блока управления PCS либо цепочки стоп-сигналов;
- окисляются либо ухудшается качество контактов в клеммной колодке тех из них, что связаны с деятельностью системы безопасности, предупреждающей об аварии;
- разрывается либо нарушается изоляция контрольного кабеля, который идет от радара-датчика до ЭБУ автомашины;
- существенно снижается уровень жидкости тормозной в механизме либо изнашиваются колодки тормозов;
- низкое напряжение от аккумуляторного устройства, вследствие чего ЭБУ распознает это как ошибочку PCS;
- смещается и раскалибровывается радар.
Ошибка системы PCS
- постоянно содержать ветровое стеклышко чистым;
- не устанавливать антенн и не наклеивать разные наклеечки на ветровом стекле напротив камеры-датчика;
- если ветровое стекло покрылось против камеры-датчика конденсатом либо льдинками, воспользуйтесь функцией избавления от запотевания;
- не покрывать ничем стеклышко напротив камеры-датчика, не тонировать;
- когда на стекле есть трещинки нужно обязательно сменить его;
- защищать камеру-датчик от влажности, проникновения сильного излучения ультрафиолета и яркого освещения;
- не дотрагиваться до стекла камеры;
- защищать камеру от интенсивных ударов;
- не менять позы камеры и не снимать ее;
- не разбирать камеру-датчик;
- не устанавливать близ камеры приборы, которые излучают мощные электромагнитные волны;
- не менять никаких предметов близ камеры-датчика;
- не модифицировать фары автомашины;
- при необходимости закрепления на крыше габаритного груза, следить за тем, чтоб он не мешал камере-датчику.
Почему горит ошибка системы PCS? Принцип работы и неисправности предаварийной безопасности Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.
Влияние температуры
Техническая документация для решения этой проблемы предусматривает разделение возможных неисправностей в соответствии с принципом температуры двигателя. Давайте попробуем понять, почему машина не заводится в холодную погоду или жаркое лето.
Если с момента остановки двигателя Camry v 30 прошло более шести часов (20 на улице) или более трех часов (при минус 20 градусах), методы запуска двигателя будут такими же.
Прежде всего, вам необходимо убедиться, что все технические жидкости в Camry v 30 заполнены в соответствующих местах с учетом требований эксплуатационной документации.
Для этого поднимите крышу капота, проверьте:
Если обнаружено недостаточное количество, оно добавляется.
Внешний осмотр Camry v 30 проводится на предмет протечек под автомобилем и появления луж. Необходимо проверить герметичность подключения проводов к аккумулятору, силовых бронебойных проводов, модулей для свечей.
Сделай сам: Как убрать «гирлянду» ошибок в Toyota Land Cruiser, поделились владельцы
- датчик возле радиаторной решетки загрязнен;
- холодное время года и температура опустилась ниже 15 градусов;
- окисление контактов;
- износ тормозных колодок.
Дополнительная информация ••• постоянно, во время движения автомобиля, горит контрольная лампа системы VSC.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2588 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
- Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
- Возможна детонация в цилиндрах.
Серьезность кода неисправности P2588 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Как снять монитор Toyota Land Cruiser 200 2023
Comments 31
Для того, чтобы система PCS работала исправно, необходимо предпринимать профилактические меры, которые позволят датчикам нормально функционировать. Для радарного датчика:
Трансмиссия
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Для того, чтобы система PCS работала исправно, необходимо предпринимать профилактические меры , которые позволят датчикам нормально функционировать. В результате электронный блок управления получает недостоверную информацию и, несмотря на то что система находится в исправном состоянии, загорается соответствующий индикатор. УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности? По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Диагностика и решение проблем
- Обрыв в сигнальной цепи датчика.
- Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
- Обрыв питания или заземления.
- Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
- В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.
В Москве представили «Ниву» нового поколения — LADA 4×4 Vision Систему PCS можно принудительно отключить. Для этого используется кнопка, расположенная под рулевым колесом. Отключение необходимо производить в следующих ситуациях:
Как работает
Для понимания принципов работы PCS необходимо разобраться с ее устройством. Она состоит из нескольких элементов:
- переднего радарного датчика, расположенного за решеткой радиатора в передней части автомобиля;
- переднего датчика-камеры, расположенного за ветровым стеклом и предназначенного для анализа информации, а не для записывания видео;
- заднего датчика-радара, находящегося в заднем бампере;
- электронного блока управления (ЭБУ).
Для корректной работы PSC должно быть соблюдено несколько условий:
- скорость движения автомобиля превышает 30 км/ч;
- водитель и передний пассажир пристегнуты ремнями безопасности;
- система фиксирует экстренное торможение или занос боковой оси.
Схожим образом действует система и при вероятности столкновения движущегося объекта с задней частью автомобиля. В этом случае ЭБУ дает команду на натяжение ремней безопасности и активирует передние подголовники. Некоторые модели концерна оснащаются дополнительными функциями PCS. Например, система предаварийной безопасности Lexus умеет распознавать пешеходов.
Методы решения
И «Ниву» купить на сдачу: ТОП-5 SUV до 2 миллионов, которые можно взять вместо Toyota LC Prado 150
Систему PCS можно принудительно отключить. Для этого используется кнопка, расположенная под рулевым колесом. Отключение необходимо производить в следующих ситуациях:
Дополнительная информация
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
В том случае, если существует высокая вероятность фронтального столкновения, система передаёт информацию на приборную панель, а также в виде звукового сигнала. Как отмечают автолюбители, в 99 случаев сигнал о замене топливного фильтра не означает, что он засорился настолько, что его пора менять. При наличии следующих ситуаций желательно как можно скорее обратиться к дилеру фиры или в сервис-центр Toyota: По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Автомобиль не заводится и горит check vsc
- перегоранием предохранителей цепи стоп-сигналов или цепи питания блока управления системой;
- окислением контактов, связанных с системой PCS, в клеммной колодке;
- нарушением целостности кабеля, идущего от радарного датчика к электронному блоку управления;
- снижением напряжения в аккумуляторной батареи, что воспринимается ЭБУ как ошибка системы PCS;
- падением уровня тормозной жидкости, износом тормозных колодок или дисков;
- раскалибровкой, смещением или полным выходом из строя радарных датчиков.
Что это Неисправности в работе Check PCS System могут быть вызваны разными причинами. В следующих случаях загоревшаяся лампа погаснет и система вновь станет доступной при наступлении нормальных условий:
Ошибка C1249 у автомобиля Toyota была обновлена 06:14. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1249 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
C1249
Код С1249 указывает на обрыв или повреждение электролинии, питающей переключатель стоповых огней
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1249 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1249 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1249 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1249 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.