Ошибка C1249/49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
- Описание регистрации ошибки C1249/49
- Схема
- Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49
Описание регистрации ошибки C1249/49
ЭБУ системы противоскольжения определяет рабочее состояние тормозов по сигналу, передаваемому выключателем стоп-сигналов. ЭБУ системы противоскольжения содержит цепь регистрации обрыва цепи. Данный код ошибки регистрируется при выполнении любого из следующих условий:
- Обнаружен обрыв в сигнальной линии выключателя стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов был выключен.
- Обнаружен обрыв в цепи стоп-сигналов со стороны массы, когда выключатель стоп-сигналов был выключен.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C1249/49 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
Схема соединений
Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
-
Проверьте работу выключателя стоп-сигналов в режиме Data List.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике Stop Lamp SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена— OK:
На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата).
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (НАПРЯЖЕНИЕ STP)
-
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A26-21 (STP2) — масса Педаль тормоза нажата 8–14 В A26-21 (STP2) — масса Педаль тормоза отпущена Менее 4,0 В
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (STOP, ECU-IG1)
-
Извлеките предохранитель STOP и предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.
-
Измерьте сопротивление предохранителя.
Номинальное сопротивление:
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
>
4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ (маркировка: BRK)
-
Извлеките реле управления стоп-сигналами из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление реле.
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 3 — 4 Менее 1 Ом 3 — 5 10 кОм или более 3 — 4 10 кОм или более
(при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)3 — 5 Менее 1 Ом
(при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
-
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигнала
-
Измерьте сопротивление выключателя.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия 1 — 2 Штырь не нажат Менее 1 Ом 1 — 2 Штырь нажат 10 кОм или более 3 — 4 Штырь не нажат 10 кОм или более 3 — 4 Штырь нажат Менее 1 Ом
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
-
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
-
Отсоедините разъем A5 выключателя.
-
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A26-21 (STP2) — A5-1 Менее 1 Ом
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
-
Сбросьте код ошибки Toyota.
-
Проверьте, выводится ли тот же ошибки .
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B
А | |
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
Ну и вместе с ней C1223.
Появилось два раза за неделю после подключения сигналки, но к нему никто не цеплялся, думаю просто совпало.
Где-то читал что надо почистить разъемы на датчике, так ли это или я пионер?
Ну или же замена 84340-69025 лягухи за 1000р?
upd: По совету бывалых, снял лягуху, разобрал, почистил чем было под рукой контакты внутри и пока больше ошибки не видел.
Пробег: 142 000 км
Запчасти
Комментарии
12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
С1249 ошибка toyota rav4
ЭБУ системы противоскольжения (в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов) получает сигнал выключателя-стоп сигналов и определяет состояние тормозной системы.
ЭБУ системы противоскольжения имеет цепь регистрации обрыва цепи, которая выводит этот DTC при обнаружении обрыва во входной цепи стоп-сигналов или цепи массы стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов выключен (педаль тормоза не нажата).
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1249/49 | При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,2 В обрыв цепи выключателя стоп-сигналов наблюдается в течение 0,5 с и более. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ STOP
Извлеките предохранитель STOP из главного ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Предохранитель STOP (10 А) | Всегда | Менее 1 Ом |
|
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ STOP |
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ
Установите предохранитель STOP.
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.
OK:
Режим | Состояние освещения |
Педаль тормоза нажата | ON (ВКЛ) |
Педаль тормоза отпущена | OFF (ВЫКЛ) |
|
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ STP1)
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
A68-20 (STP1) — масса | Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата) | 8-14 В |
A68-20 (STP1) — масса | Выключатель стоп-сигналов выключен (педаль тормоза отпущена) | Менее 1,5 В |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ STP1) |
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ IG1)
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
A68-18 (IG1) — масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ IG1) |
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A68-4 (GND1) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
A68-1 (GND2) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND) |
OK | |
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).
Результат:
Результат | Следующий шаг |
DTC (C1249/49) не выводится | А |
DTC (C1249/49) выводится | B |
УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
А | |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
7.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (КОНТАКТ ПИТАНИЯ)
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A1-2 — масса | Всегда | 11-14 В |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ) |
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
1 — 2 | Штырь выключателя отжат | Менее 1 Ом |
1 — 2 | Штырь выключателя нажат | 10 кОм или более |
|
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (Нажмите здесь) |
OK | |
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A68-20 (STP1) — A1-1 | Всегда | Менее 1 Ом |
A68-20 (STP1) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK | |
Подсоедините разъемы ЭБУ системы противоскольжения и выключателя стоп-сигналов.
Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).
Результат:
Результат | Следующий шаг |
DTC (C1249/49) не выводится | А |
DTC (C1249/49) выводится | B |
УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
Источник
Ошибка C1249/49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
- Описание регистрации ошибки C1249/49
- Схема
- Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49
Описание регистрации ошибки C1249/49
ЭБУ системы противоскольжения определяет рабочее состояние тормозов по сигналу, передаваемому выключателем стоп-сигналов. ЭБУ системы противоскольжения содержит цепь регистрации обрыва цепи. Данный код ошибки регистрируется при выполнении любого из следующих условий:
- Обнаружен обрыв в сигнальной линии выключателя стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов был выключен.
- Обнаружен обрыв в цепи стоп-сигналов со стороны массы, когда выключатель стоп-сигналов был выключен.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C1249/49 |
При выполнении одного из следующих условий:
|
|
Схема соединений
Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
-
Проверьте работу выключателя стоп-сигналов в режиме Data List.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике Stop Lamp SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена— OK:
На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата).
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (НАПРЯЖЕНИЕ STP)
-
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A26-21 (STP2) — масса Педаль тормоза нажата 8–14 В A26-21 (STP2) — масса Педаль тормоза отпущена Менее 4,0 В
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (STOP, ECU-IG1)
-
Извлеките предохранитель STOP и предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.
-
Измерьте сопротивление предохранителя.
Номинальное сопротивление:
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
>
4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ (маркировка: BRK)
-
Извлеките реле управления стоп-сигналами из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление реле.
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 3 — 4 Менее 1 Ом 3 — 5 10 кОм или более 3 — 4 10 кОм или более
(при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)3 — 5 Менее 1 Ом
(при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
-
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигнала
-
Измерьте сопротивление выключателя.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия 1 — 2 Штырь не нажат Менее 1 Ом 1 — 2 Штырь нажат 10 кОм или более 3 — 4 Штырь не нажат 10 кОм или более 3 — 4 Штырь нажат Менее 1 Ом
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
-
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
-
Отсоедините разъем A5 выключателя.
-
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A26-21 (STP2) — A5-1 Менее 1 Ом
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
-
Сбросьте код ошибки Toyota.
-
Проверьте, выводится ли тот же ошибки .
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B
А | |
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
DTC
C1249/49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения (в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов) получает сигнал выключателя-стоп сигналов и определяет состояние тормозной системы.
ЭБУ системы противоскольжения имеет цепь регистрации обрыва цепи, которая выводит этот DTC при обнаружении обрыва во входной цепи стоп-сигналов или цепи массы стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов выключен (педаль тормоза не нажата).
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1249/49 | При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,2 В обрыв цепи выключателя стоп-сигналов наблюдается в течение 0,5 с и более. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ STOP
-
Извлеките предохранитель STOP из главного ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Предохранитель STOP (10 А) Всегда Менее 1 Ом
|
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ STOP |
|||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ
-
Установите предохранитель STOP.
-
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.
- OK:
-
Режим Состояние освещения Педаль тормоза нажата ON (ВКЛ) Педаль тормоза отпущена OFF (ВЫКЛ)
|
||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ STP1)
-
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A68-20 (STP1) — масса Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата) 8-14 В A68-20 (STP1) — масса Выключатель стоп-сигналов выключен (педаль тормоза отпущена) Менее 1,5 В
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ STP1) |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ IG1)
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A68-18 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 11-14 В
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ IG1) |
|||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND)
-
Выключите зажигание.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A68-4 (GND1) — масса Всегда Менее 1 Ом A68-1 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND) |
|||
OK | |
-
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC (C1249/49) не выводится А DTC (C1249/49) выводится B
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|||
А | |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
7.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (КОНТАКТ ПИТАНИЯ)
-
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A1-2 — масса Всегда 11-14 В
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ) |
|||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия 1 — 2 Штырь выключателя отжат Менее 1 Ом 1 — 2 Штырь выключателя нажат 10 кОм или более
|
||||
OK | |
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
-
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A68-20 (STP1) — A1-1 Всегда Менее 1 Ом A68-20 (STP1) — масса Всегда 10 кОм или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
-
Подсоедините разъемы ЭБУ системы противоскольжения и выключателя стоп-сигналов.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC (C1249/49) не выводится А DTC (C1249/49) выводится B
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|||
А | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Скорость автомобиля составляет 10 км/час (6 миль в час) или выше, педаль акселератора нажата, давление в главном цилиндре составляет 0,5 МПа (5,09 кгс/см2, 72 фунта на кв. дюйм) или ниже, и выключатель стоп-сигналов находится во включенном состоянии не менее 60 с.
-
Жгут проводов или разъем
-
Выключатель стоп-сигналов в сборе
-
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
Обновлено: 05.06.2023
Горит лампа ABS. Ошибка 49 (С1249). Ипсум acm-21
Потухла одна из ламп, решил поменять задние (на стопах) на светодиодные. Светят конечно, красява, хрустально прям. Но, после замены загорелась на приборке лампа ABS. АБСка не работает. Ошибка 49 (С1249) Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов.
Обратно лампы накаливания установил, все равно абска не работает. Может быть когда лампы светодиодные инсталлировал, замкнул нах, предохранитель погорел. Где копать? Подскажите, пжл.
Для начала сбрось ошибки по-правильному (при помощи педали тормоза, как в мурзилке описано), если снова появится, то попробуй вот это.
Мля, педаль жал пол дня как в мурзилке написано, ошибка НЕ сбрасывается хоть тресни. Лягушк под педалью в норме, силиконовым спреем продул на всякий случай. Предохранители в салоне все посмотрел, тоже всё ок. Ошибка 49 (С1249) Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов.
вчера таскал прицеп. на приборке загорелась лампочка абс. отцепил прицеп- потухла. кто знает, так и должно быть или это какой то косяк?
мы когда с Кулибиным (Димой) инсталлировали мне в машину омыватель фар, и подключали кнопку, после всей работы загорелась лампа АБС, считали ошибку, не помню сейчас точно, по моему тоже какой то обрыв провода. решили, что может просто глюк, потому что клемму скидывали с аккума, и лазили в разных разъемах. ну в общем решили, что если не пропадет, то будем ковырять.
Поехал я домой, лампа горела, через 100 метров потухла и больше никогда не загоралась. Значит был глюк. во время движения видимо мозг АБС просканировал всю систему, не обнаружив неисправностей, погасил лампу.
Нашел причину. Всё оказалось очень просто — перегорела лампочка тормоза на задней фаре, ёшкин кот. )))
Привет)))Все что выше перечисленно не помогает. Горит лампа abs и ручника.Перемычкой считал,выдал ошибки 31,32,33,46.Не могу найти что значат они. ПОМОГИТЕ! Есть у кого табличка с кодами.
Привет)))Все что выше перечисленно не помогает. Горит лампа abs и ручника.Перемычкой считал,выдал ошибки 31,32,33,46.Не могу найти что значат они. ПОМОГИТЕ! Есть у кого табличка с кодами.
Есть вот такой список
Коды неисправностей антиблокировочной системы (ABS) на автомобилях Toyota
Код Система
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления
у меня периодически загоралась и тухла abs, загорелась постоянно и выдали ошибки — 33,34 . оказалось *ПРОВОД ABS* левого заднего колеса(а не сам датчик) вышел из строя (обрыв, исправил пропаиванием) и . сгорели стоп-сигналы в задней двери (сейчас горит вся гирлянда из 4-х ламп) ! Проводок пропаяли, лампы поставил новые — ABS потухла. Посмотри уровень тормозной жижи ещё.
Таблица диагностических кодов ошибок для Toyota АБС
№ ошибки АБС Toyota | Неисправность АБС Toyota | Неисправный участок ошибки АБС Toyota |
C0200/31*1 | Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса | — Передний датчик частоты вращения — Цепь переднего датчика частоты вращения — Монтаж датчика — Посторонние частицы на роторе датчика |
C0205/32*1 | Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса | — Передний датчик частоты вращения — Цепь переднего датчика частоты вращения — Монтаж датчика — Посторонние частицы на роторе датчика |
C0210/33*1 | Сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса | — Задний датчик частоты вращения — Цепь заднего датчика частоты вращения — Монтаж датчика — Посторонние частицы на роторе датчика |
C0215/34*1 | Сигнал датчика частоты вращения заднего левого колеса | — Задний датчик частоты вращения — Цепь заднего датчика частоты вращения — Монтаж датчика — Посторонние частицы на роторе датчика |
C0226/21 | Цепь электромагнитного клапана SFR | — Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы |
C0236/22 | Цепь электромагнитного клапана SFL | — Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы |
C0246/23 | Цепь электромагнитного клапана SRR | — Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы |
C0256/24 | Цепь электромагнитного клапана SRL | — Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы |
C0273/13*1 | Обрыв в цепи реле двигателя АБС | — Высокоамперный предохранитель ABS1 — Реле VSC MTR — Цепь реле VSC MTR — Реле VSC FAIL — Цепь реле VSC FAIL — Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы |
C0274/14 | Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС | — Высокоамперный предохранитель ABS1 — Реле VSC MTR — Цепь реле VSC MTR — Реле VSC FAIL — Цепь реле VSC FAIL — Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы |
C0278/11 | Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана ABS | — Высокоамперный предохранитель ABS2 — Жгут проводов (цепь +BS) — Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы |
C0279/12 | Короткое замыкание на B+ в цепи реле электромагнитного клапана ABS | — Высокоамперный предохранитель ABS2 — Жгут проводов (цепь +BS) — Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы |
C1225/25 | Цепь электромагнитного клапана SM | — Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы |
C1235/35 | Посторонние частицы на наконечнике переднего правого датчика частоты вращения | — Передний датчик частоты вращения — Цепь переднего датчика частоты вращения — Монтаж датчика |
C1236/36 | Посторонние частицы на наконечнике переднего левого датчика частоты вращения | — Передний датчик частоты вращения — Цепь переднего датчика частоты вращения — Монтаж датчика |
C1238/38 | Посторонние частицы на наконечнике заднего правого датчика частоты вращения | — Задний датчик частоты вращения — Цепь заднего датчика частоты вращения — Монтаж датчика |
C1239/39 | Посторонние частицы на наконечнике заднего левого датчика частоты вращения | — Задний датчик частоты вращения — Цепь заднего датчика частоты вращения — Монтаж датчика |
C1241/41 | Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи | — Аккумуляторная батарея — Система зарядки — Цепь питания — Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения |
C1243/43*1 | Заедание в датчике замедления | — Датчик рысканья — Цепь датчика рысканья |
C1244/44 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления | — Датчик рысканья — Цепь датчика рысканья |
C1245/45*1 | Ненормальный выходной сигнал датчика ускорения | — Датчик рысканья — Цепь датчика рысканья |
C1246/46*2 | Неисправность датчика давления в главном цилиндре | — Датчик давления в главном цилиндре — Цепь датчика давления в главном цилиндре — Цепь выключателя стоп-сигналов — Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы |
C1249/49 | Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов | — Предохранитель STOP — Выключатель стоп-сигналов — Цепь выключателя стоп-сигналов — Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы |
C1251/51*1 | Обрыв в цепи двигателя насоса | — Жгут проводов — Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы |
C1267/67*3 | Реле нагрузки на педаль тормоза | — Реле нагрузки на педаль тормоза — Цепь реле нагрузки на педаль тормоза |
C1337/37 | Неверный диаметр шины | — Размер шины |
C1361/91 | Короткое замыкание в цепи реле аварийного режима двигателя АБС | — Высокоамперный предохранитель ABS1 — Реле VSC MTR — Цепь реле VSC MTR — Реле VSC FAIL — Цепь реле VSC FAIL — Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы |
C1381/97 | Недопустимое напряжение питания датчика замедления и/или рысканья | — Датчик рысканья — Цепь датчика рысканья |
U0073/94 | Шина передачи данных блока управления отключена | — Мультиплексная шина CAN |
Даже после устранения неисправностей контрольная лампа ABS выключается только после выполнения следующих операций.
- *1:
- Проедьте на автомобиле со скоростью 20 км/час (12 миль в час) в течение 30 с и убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.
- Сбросьте коды ошибок.
- Остановите автомобиль на 5 с или более и слегка нажмите педаль тормоза 2–3 раза.
- При движении на автомобиле со скоростью 50 км/час (31 миля в час) твердо удерживайте педаль тормоза нажатой в течение приблизительно 3 секунд.
- Повторите указанную операцию не менее 3 раз и убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.
- Сбросьте коды ошибок .
Ошибки функции проверки датчика АБС Toyota
№ ошибки датчика АБС Toyota Неисправность АБС Toyota Неисправный участок АБС Toyota C1271/71 Слабый выходной сигнал переднего правого датчика частоты вращения (Ошибка режима активной диагностики) — Передний датчик частоты вращения
— Цепь переднего датчика частоты вращения
— Монтаж датчика
— Посторонние частицы на роторе датчикаC1272/72 Слабый выходной сигнал переднего левого датчика частоты вращения (Ошибка режима активной диагностики) — Передний датчик частоты вращения
— Цепь переднего датчика частоты вращения
— Монтаж датчика
— Посторонние частицы на роторе датчикаC1273/73 Слабый выходной сигнал заднего правого датчика частоты вращения (Ошибка режима активной диагностики) — Задний датчик частоты вращения
— Цепь заднего датчика частоты вращения
— Монтаж датчика
— Посторонние частицы на роторе датчикаC1274/74 Слабый выходной сигнал заднего левого датчика частоты вращения (Ошибка режима активной диагностики) — Задний датчик частоты вращения
— Цепь заднего датчика частоты вращения
— Монтаж датчика
— Посторонние частицы на роторе датчикаC1275/75 Ненормальное изменение выходного сигнала переднего правого датчика частоты вращения (Ошибка режима активной диагностики) — Передний датчик частоты вращения
— Цепь переднего датчика частоты вращения
— Монтаж датчикаC1276/76 Ненормальное изменение выходного сигнала переднего левого датчика частоты вращения (Ошибка режима активной диагностики) — Передний датчик частоты вращения
— Цепь переднего датчика частоты вращения
— Монтаж датчикаC1277/77 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения (Ошибка режима активной диагностики) — Задний датчик частоты вращения
— Цепь заднего датчика частоты вращения
— Монтаж датчикаC1278/78 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего левого датчика частоты вращения (Ошибка режима активной диагностики) — Задний датчик частоты вращения
— Цепь заднего датчика частоты вращения
— Монтаж датчикаC1279/79 Недопустимое напряжение на выходе датчика замедления (Ошибка режима активной диагностики) — Датчик рысканья
— Цепь датчика рысканьяC1281/81 Недопустимый сигнал на выходе датчика давления в главном цилиндре (Ошибка режима активной диагностики) — Датчик давления в главном цилиндре
— Цепь датчика давления в главном цилиндре
— Цепь выключателя стоп-сигналов
— Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системыU0124/95 Нарушение связи с датчиком бокового ускорения — Мультиплексная шина CAN (между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья) Указанные в данной таблице коды выводятся только в режиме активной диагностики.
В случае возникновения неисправности в цепи питания или нарушения связи с ЭБУ системы противоскольжения или датчиком частоты вращения, ЭБУ полного привода запретит операции, переведя систему в аварийный режим работы.
- Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 10 секунд или более:
— При движении автомобиля со скоростью 3 км/час (2 мили в час) и более напряжение на контакте IG1 не превышает 9,5 В. - Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 60 секунд или более:
— При напряжении на контакте IG1 9,5 В или менее не удается установить связь с ЭБУ системы противоскольжения.
— Нарушение связи с ЭБУ системы противоскольжения. - Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 3 секунд или более:
— При напряжении на контакте IG1 9,5 В или более не удается установить связь с ЭБУ системы противоскольжения.
- Аккумуляторная батарея
- Генератор
- ECU-IG1
- Жгут проводов (цепь IG1, цепь GND)
- ЭБУ полного привода
Схема соединений
Последовательность проверки
Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей (см. стр. Нажмите здесь).
Сбросьте код DTC.
Включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся.
Начните движение, увеличьте скорость до 3 км/час (2 мили в час) или более и убедитесь, что коды DTC датчика частоты вращения (DTC системы управления тормозами) не выводятся (см. стр. Нажмите здесь и Нажмите здесь).
Результат Следующий шаг Коды DTC ни для мультиплексной шины CAN, ни для датчика частоты вращения (DTC системы управления тормозами) не выводятся А Выводится DTC, относящийся к мультиплексной шине CAN B Выводится DTC, относящийся к датчику частоты вращения (DTC системы управления тормозами) C Если выводятся коды DTC, обозначающие неисправность системы передачи данных CAN, перед устранением неисправностей каждого соответствующего датчика устраните неисправности системы передачи данных CAN.
Извлеките плавкий предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление плавкого предохранителя.
Проверьте на короткое замыкание все жгуты проводов и разъем, подключенные к плавкому предохранителю ECU-IG1 (см. стр. Нажмите здесь).
Отсоедините разъем E67 ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА – МАССА)
Отсоедините разъем E67 ЭБУ.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Сбросьте код DTC.
Начните движение, увеличьте скорость до 3 км/час (2 мили в час) или более и убедитесь, что выводится тот же код DTC.
Результат Следующий шаг DTC выводится А DTC не выводится B Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчик, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.
ЭБУ системы противоскольжения (в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов) получает сигнал выключателя-стоп сигналов и определяет состояние тормозной системы.
ЭБУ системы противоскольжения имеет цепь регистрации обрыва цепи, которая выводит этот DTC при обнаружении обрыва во входной цепи стоп-сигналов или цепи массы стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов выключен (педаль тормоза не нажата).- Предохранитель STOP
- Выключатель стоп-сигналов
- Цепь выключателя стоп-сигналов
- Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Извлеките предохранитель STOP из главного ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Предохранитель STOP (10 А) Всегда Менее 1 Ом Установите предохранитель STOP.
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.
OK:
Режим Состояние освещения Педаль тормоза нажата ON (ВКЛ) Педаль тормоза отпущена OFF (ВЫКЛ) Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).
Результат:
Результат Следующий шаг DTC (C1249/49) не выводится А DTC (C1249/49) выводится B УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A1-2 — масса Всегда 11-14 В Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия 1 — 2 Штырь выключателя отжат Менее 1 Ом 1 — 2 Штырь выключателя нажат 10 кОм или более Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подсоедините разъемы ЭБУ системы противоскольжения и выключателя стоп-сигналов.
Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).
Результат:
Результат Следующий шаг DTC (C1249/49) не выводится А DTC (C1249/49) выводится B УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
Читайте также:
- Ошибка esp мерседес w212
- Ошибка вольво хс60 дизель
- P1337 ошибка пежо 308
- Р0016 ошибка пежо 508
- Схема предохранителей дэу джентра
Страницы: [1] 2 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Загорелось ABS + VSC TRC + VSC OFF, ошибки C1223, C1249 — РЕШЕНИЕ (Прочитано 37725 раз)
Всем привет,
может кому будет в пользу…
Загорелась такая елка….
Сняв сканером ошибки пошуршал и-нет и максимум что нашел — так это от того, что приплыла лягушка…. ( находится так называемая кнопка включения задних стопов под педалью тормоза). Сняв эту лягуху, разобрав и почистив контакты ( а снять лягуху — дело не простое.. нужно было снимать педаль тормоза, иначе не подлезть) ничего не поменялось….
также вычитав что такое дело может произойти и от замыкания лед лампочек… все было поменяно на обычные — результат опять был нулевой…
в конечном итоге после прозвона проводки выяснилось на фишке фаркопа порвалась резинка и туда закидывало снег, воду и фишка просто окислилась и коротнула… после замены фишки на новую проблема исчезла!
Интересная информация. Мало ли….Вдруг пригодится.
Записан
В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.
Молодец! Держи плюс! Вот интересно — обратись к ОД с такой проблемой, вот был бы развод — я представляю
поэтому по ОД и не катаюсь… одно сделают ( может быть) — но однозначно что нибудь другое сломают
Не поверишь,но вчера вечером я покатался с прицепом и сегодня утром загорелись те же самые ошибки,завтра первым же делом полезу проверять розетку на фаркопе) спасибо за полезную инфу,плюс за помощь!
Записан
Записан
Очень рад что сгодилось
Аналогичная ошибка выскочила! Теперь хоть знаю что где смотреть! Выскочила резко ошибка. После выкл зажигания — ошибка исчезает до первых луж, куч снега и тд.
СПС за совет!
Записан
добрый день! а у меня ещё идет перезаряд аккумулятора!
Записан
реальная инфа! Была именно такая проблема, заменили лягуху и правильно установили, елка погасла.
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Как сбросить C1249?
Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.