Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Land Cruiser 100, RHD 2UZ, 2000 год
Toyota Land Cruiser 100, RHD 2UZ, 2000 год
Проблема с гидравлико-электрикой тормозов. c1253 Hydro-booster pump motor relay malfunction
Откуда: г.Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 362
Ссылка
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Нашел блин этот ЕСU.
Видимо это то, о чем я и спрашиваю:
Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка
Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 842
Ссылка
Сегодня я таки победил этот автомобиль.
Повторюсь: ко мне машина попала с прикрученым проводом от лягушки на красный толстый провод питания мотора помпы.
Сегодня, сидя за рулем, держа ногу на тормозе, слушал работу насоса. Секунд примерно через 15 загорелись транспоранты ABS и ручника.
Отпустив педаль лампы тут же погасли. Повторив опыт с более длительным удерживанием педали вновь зажег транспоранты, а спустя ещё несколько секунд услышал надрывающиеся повизгивания мотора помпы! Ещё секунд пять и сгорел предохранитель цепи стоп сигналов, повизгивания смолкли.
Подав питание на прямую с АКБ через амперметр наблюдаю картину: стартовый и первые секунды ток 8 — 8,5 ампер, когда моторчик начал повизгивать(видимо втулками) ток перевалил за 20 ампер(в связи с ограниченными возможностями моего мультиметра остановил опыты).
Ну и исходя из всего выше сказанного(начиная с первого поста) сделал выводы о приговоре главного тормозного цилиндра в сборе.
Теперь по порядку:
Да, включаются, попробовал, шесть секунд мотор отрабатывает нормально.
Anton Shendel написал:
Нет датчика давления. Как оказалось, клиент уже заказал и дождался новый ГТЦ, а он оказался как раз с датчиком и на его машину не подходит, сейчас лежит на реализации. И отсюда напрашивается вопрос, на который я не смогу да и не хочу отвечать: Если он уже знал, что вся эта хрень сдохла, более того заказал новую деталь, какого . его понесло ко мне за диагнозом??
Дату прилагаю, ну тем датчика давления, и остальное как бы нареканий вызвать не может.
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Источник
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1252, C1253
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1252 | Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы |
C1253 | Реле электродвигателя насоса |
На основании данных от датчика давления в гидроаккумуляторе ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) регистрирует снижение давления в гидроаккумуляторе, и в соответствии с этим запускает и останавливает электродвигатель насоса с помощью реле электродвигателя.
Код INF: 321, 327, 328
Обрыв в цепи управления реле электродвигателя регистрируется в течение 0,2 с или более.
Короткое замыкание в цепи управления реле электродвигателя регистрируется в течение 2 с или более.
Код INF: 321, 327, 328
Обрыв в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса
ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)
Короткое замыкание в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса
ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)
№ DTC | Неисправность | Код INF | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
C1252 | Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы | 311 | Электродвигатель насоса непрерывно работает в течение 178 с или более. (Неисправность реле регистрируется в течение не менее 98 с.) |
Короткое замыкание в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса Заедание реле электродвигателя Неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром) |
DTC системы электронного управления тормозами |
C1253 | Реле электродвигателя насоса | DTC системы электронного управления тормозами |
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
После замены ЭБУ системы противоскольжения (усилителя тормозной системы с главным цилиндром в сборе) выполните настройку смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой, настройку электромагнитного клапана удержания АБС, калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья и сохранение в памяти информации о системе после выполнения процедуры «Сброс памяти».
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MOTOR RELAY 1 AND MOTOR RELAY 2)
Выберите Data List на дисплее GTS.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
ON (ВКЛ): реле включено
OFF (ВЫКЛ): реле выключено
ON (ВКЛ): реле включено
OFF (ВЫКЛ): реле выключено
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
ECB Motor Relay | Запрос включения реле 1 электродвигателя | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ECB: Система электронного управления тормозами | |
ECB Motor Relay2 | Запрос включения реле 2 электродвигателя | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ECB: Система электронного управления тормозами |
Информация на дисплее прибора |
---|
ECB Motor Relay |
ECB Motor Relay2 |
Несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте рабочее состояние реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2.
При многократном нажатии педали тормоза давление в гидроаккумуляторе падает и включается электродвигатель насоса.
Результат | Перейти к |
---|---|
Согласно показаниям Data List реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2 включаются и выключаются при многократном нажатии педали тормоза. | А |
Состояние реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2 в Data List не изменяется даже после многократного нажатия педали тормоза. | B |
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем A12 насоса усилителя тормозной системы.
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
В общем чисто случайно их обнаружил. Подключал techstream для своих целей, чтоб посмотреть конфигурацию окон, в итоге решил проверить ошибки, раз уже подключил, через шнурок.я офигел
Полный размер
Запчасти на фото: TA103
Про срс ошибки, да.как раз отписывался в БЖ, что они были. видно, что они просто в истории, но блин что это за 3 ошибки, которые сейчас есть.
Полный размер
Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM”
Читал, что может быть из-за сигнализации, которая подключена нештатно.но как тогда это проверить?
Ошибка С1223 — неисправность системы ABS.
Ну это я так понял, ошибка, идёт в паре с какой-то. в данном случае со следующей
Ошибка С1253 — Неисправность реллле электродвигателя насоса гидроусилителя тормозной системы.
Вообще не понятно. как это должно реализовываться в действии? Машина нормально тормозит. Абс срабатывает. На машине не горит чек и нет гирлянды. Куда копать? Ошибки сбрасываешь(через шнур) — сразу появляются опять
Не уж то всё-таки надо менять гидроаккумулятор?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 189 300 км
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Land Cruiser 100, RHD 2UZ, 2000 год
Toyota Land Cruiser 100, RHD 2UZ, 2000 год
Проблема с гидравлико-электрикой тормозов. c1253 Hydro-booster pump motor relay malfunction
Откуда: г.Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 362
Ссылка
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Нашел блин этот ЕСU.
Видимо это то, о чем я и спрашиваю:
Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка
Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 842
Ссылка
Сегодня я таки победил этот автомобиль.
Повторюсь: ко мне машина попала с прикрученым проводом от лягушки на красный толстый провод питания мотора помпы.
Сегодня, сидя за рулем, держа ногу на тормозе, слушал работу насоса. Секунд примерно через 15 загорелись транспоранты ABS и ручника.
Отпустив педаль лампы тут же погасли. Повторив опыт с более длительным удерживанием педали вновь зажег транспоранты, а спустя ещё несколько секунд услышал надрывающиеся повизгивания мотора помпы! Ещё секунд пять и сгорел предохранитель цепи стоп сигналов, повизгивания смолкли.
Подав питание на прямую с АКБ через амперметр наблюдаю картину: стартовый и первые секунды ток 8 — 8,5 ампер, когда моторчик начал повизгивать(видимо втулками) ток перевалил за 20 ампер(в связи с ограниченными возможностями моего мультиметра остановил опыты).
Ну и исходя из всего выше сказанного(начиная с первого поста) сделал выводы о приговоре главного тормозного цилиндра в сборе.
Теперь по порядку:
Да, включаются, попробовал, шесть секунд мотор отрабатывает нормально.
Anton Shendel написал:
Нет датчика давления. Как оказалось, клиент уже заказал и дождался новый ГТЦ, а он оказался как раз с датчиком и на его машину не подходит, сейчас лежит на реализации. И отсюда напрашивается вопрос, на который я не смогу да и не хочу отвечать: Если он уже знал, что вся эта хрень сдохла, более того заказал новую деталь, какого . его понесло ко мне за диагнозом??
Дату прилагаю, ну тем датчика давления, и остальное как бы нареканий вызвать не может.
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Источник
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1252, C1253
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1252 | Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы |
C1253 | Реле электродвигателя насоса |
На основании данных от датчика давления в гидроаккумуляторе ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) регистрирует снижение давления в гидроаккумуляторе, и в соответствии с этим запускает и останавливает электродвигатель насоса с помощью реле электродвигателя.
Код INF: 321, 327, 328
Обрыв в цепи управления реле электродвигателя регистрируется в течение 0,2 с или более.
Короткое замыкание в цепи управления реле электродвигателя регистрируется в течение 2 с или более.
Код INF: 321, 327, 328
Обрыв в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса
ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)
Короткое замыкание в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса
ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)
№ DTC | Неисправность | Код INF | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
C1252 | Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы | 311 | Электродвигатель насоса непрерывно работает в течение 178 с или более. (Неисправность реле регистрируется в течение не менее 98 с.) |
Короткое замыкание в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса Заедание реле электродвигателя Неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром) |
DTC системы электронного управления тормозами |
C1253 | Реле электродвигателя насоса | DTC системы электронного управления тормозами |
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
После замены ЭБУ системы противоскольжения (усилителя тормозной системы с главным цилиндром в сборе) выполните настройку смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой, настройку электромагнитного клапана удержания АБС, калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья и сохранение в памяти информации о системе после выполнения процедуры «Сброс памяти».
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MOTOR RELAY 1 AND MOTOR RELAY 2)
Выберите Data List на дисплее GTS.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
ON (ВКЛ): реле включено
OFF (ВЫКЛ): реле выключено
ON (ВКЛ): реле включено
OFF (ВЫКЛ): реле выключено
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
ECB Motor Relay | Запрос включения реле 1 электродвигателя | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ECB: Система электронного управления тормозами | |
ECB Motor Relay2 | Запрос включения реле 2 электродвигателя | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ECB: Система электронного управления тормозами |
Информация на дисплее прибора |
---|
ECB Motor Relay |
ECB Motor Relay2 |
Несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте рабочее состояние реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2.
При многократном нажатии педали тормоза давление в гидроаккумуляторе падает и включается электродвигатель насоса.
Результат | Перейти к |
---|---|
Согласно показаниям Data List реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2 включаются и выключаются при многократном нажатии педали тормоза. | А |
Состояние реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2 в Data List не изменяется даже после многократного нажатия педали тормоза. | B |
B |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ MRI) Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(насос усилителя тормозной системы в сборе)
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK |
---|
Разъем подсоединен надежно. |
Отсоедините разъем A12 насоса усилителя тормозной системы.
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK |
---|
Деформация и коррозия отсутствуют. |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
A12-2 (BM1) — A12-4 (GND1) | Всегда | 10 Ом или менее |
A12-1 (BM2) — A12-3 (GND2) | Всегда | 10 Ом или менее |
A12-2 (BM1) — A12-1 (BM2) | Всегда | Менее 1 Ом |
A12-4 (GND1) — A12-3 (GND2) | Всегда | Менее 1 Ом |
NG |
ЗАМЕНИТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫВОД GND)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление |
---|
Подключение диагностического прибора | Значение | Заданные условия |
---|---|---|
A12-4 (GND1) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
A12-3 (GND2) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Подсоедините разъем A12 насоса усилителя тормозной системы.
Отсоедините разъем A45 датчика хода педали тормоза в сборе.
Выберите Data List на дисплее GTS.
Электродвигатель насоса выключен: 0,00 В
Электродвигатель насоса включен: 12,00 В
(давление стабильно и электродвигатель насоса остановлен)
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
MT Voltage Value | Значение напряжения MT | Мин.: 0,00 В, макс.: 20,00 В | — | |
Accumulator Pressure | Показание давления в гидроаккумуляторе | Мин.: 0,00 МПа, макс.: 24,48 МПа | Если в гидроаккумуляторе запасена тормозная жидкость: Давление в гидроаккумуляторе изменяется в соответствии с объемом жидкости в гидроаккумуляторе |
Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы привести в действие электродвигатель насоса, а затем дождитесь, когда он остановится.
После остановки электродвигателя насоса подождите 30 с, а затем проверьте снижение показания датчика давления в гидроаккумуляторе и состояние электродвигателя насоса.
Эта проверка позволяет определить, что вызвало сохранение кода DTC – неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе, внутренняя утечка в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов (усилителе тормозной системы с главным цилиндром в сборе) или продолжительная работа в связи с обнаружением низкого давления, вызванного износом гидроаккумулятора.
Если уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозной системы (усилителе тормозной системы с главным цилиндром в сборе) падает, возможна внешняя утечка тормозной жидкости.
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибки С1223, С1231, С1253. (Прочитано 4417 раз)
Доброе время суток.
Вообщем проблема следующая.Машина досталась с гирляндой на табло.Заменил провод ABS левого переднего колеса.( визуально был на скрутках).
Прогнал сканером ошибки, нашлось 13.
10 получилось стереть.
Остались:не стираются.
С1223 — Неисправность в системе управления ABS
С1231 — Некорректный сигнал от датчика поворота рулевого колеса
С1253 — Неисправность реллле электродвигателя насоса гидроусилителя тормозной системы.
Возможно стертые ошибки снова вылезут после поездки( не пробовал)
Я так понимаю ошибка С1223 привязана к двум другим. Где начинать рыть? Умные люди посоветуйте.
Записан
«Когда власть любви превзойдет любовь над властью, наступит мир на земле»
С 1231 начинайте , проверьте питание на датчике угла поворота руля для начала , а лучше на диагностику.
Записан
Диагностику то провели 3 ошибки не стираются. Умную книгу скачать нужно… искать реле и проводку рулевую шерстить…
Ладно …будем разберется, может еще кто подскажет (сталкивался с данной проблемой)
Записан
«Когда власть любви превзойдет любовь над властью, наступит мир на земле»
Доброе время суток.
Вообщем проблема следующая.Машина досталась с гирляндой на табло.Заменил провод ABS левого переднего колеса.( визуально был на скрутках).
Прогнал сканером ошибки, нашлось 13.
10 получилось стереть.
Остались:не стираются.
С1223 — Неисправность в системе управления ABS
С1231 — Некорректный сигнал от датчика поворота рулевого колеса
С1253 — Неисправность реллле электродвигателя насоса гидроусилителя тормозной системы.
Возможно стертые ошибки снова вылезут после поездки( не пробовал)Я так понимаю ошибка С1223 привязана к двум другим. Где начинать рыть? Умные люди посоветуйте.
А чек энжин горит?
Записан
Нет чек не горит.ABS/VSC/внимание!
Записан
«Когда власть любви превзойдет любовь над властью, наступит мир на земле»
Доброе время суток.
Вообщем проблема следующая.Машина досталась с гирляндой на табло.Заменил провод ABS левого переднего колеса.( визуально был на скрутках).
Прогнал сканером ошибки, нашлось 13.
10 получилось стереть.
Остались:не стираются.
С1223 — Неисправность в системе управления ABS
С1231 — Некорректный сигнал от датчика поворота рулевого колеса
С1253 — Неисправность реллле электродвигателя насоса гидроусилителя тормозной системы.
Возможно стертые ошибки снова вылезут после поездки( не пробовал)Я так понимаю ошибка С1223 привязана к двум другим. Где начинать рыть? Умные люди посоветуйте.
начните с самого простого, с реле электродвигателя, я не знаю какое реле на120 но скорее всего такое же как на 95
Записан
Записан
Ок Максим взял на заметку.Букварь скачал(изучаю), на выходные буду думать, дел на работе в данный момент не в проворот…
Записан
«Когда власть любви превзойдет любовь над властью, наступит мир на земле»
Отпишись в чём была проблемка
Записан
Отпишись в чём была проблемка
В прикрепленном файле описание данных ошибок и способы устранения.
Если устраню, отпишусь.
Записан
«Когда власть любви превзойдет любовь над властью, наступит мир на земле»
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 120:
Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного блока управления тормозами (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.
Модуль непрерывно изменяемой подвески на дороге (CVRSS) оценивает поверхность дороги и передает эту информацию в модуль электронного управления тормозами (EBCM). Модуль CVRSS передает сигнал широтно-импульсной модуляции (ШИМ) на EBCM через левый и правый контуры сигнала нормальной силы. Модуль CVRSS отправляет каждое нормальное значение силы в EBCM дважды. Возможные значения рабочего цикла ШИМ составляют 20%, 40%, 60% и 80%, с допустимым диапазоном от 10 до 90%. EBCM использует эту информацию для повышения эффективности торможения на неровной дороге.
Марио молодец! Хоть кто то в этой теме зрит в корень. А по поводу экспериментировать или нет, позвольте высказаться.
Если следовать техническим регламетирующим документам, то вмешательство и изменение контсрукции тормозных систем, рулевого управления и прочих систем влияющих на безопасность транспортного средства, запрещено. Если рассматривать автомобиль в целом, то согласно гражданского кодекса, он является источником повышенной опасности. Производя ремонтные воздействия на автомобиле, человек — ремонтник вмешивается в его конструкцию, иногда производя её изменение как в целом так и некоторых узлов. Если судить с позиции «а вдруг чего», то можно ремонты автомобилей не выполнять, а проводить только регламентные работы по обслуживанию. Сломался авто — на свалку! Зачем ремонтировать? А вдруг пресловутое «а вдруг»
Специалист — Ремонтник, выполняя работы по ремонту, берет на себя ответственность в силу своей гражданской сознательности, квалификации, гарантии исправности и. т. д. Думаю что это касается всех узлов, как тормозов, так и прочих элементов конструкции.
За вульгарные высказывания прошу извинить!
Изменено 2 октября 2012 пользователем bachmann
Содержание
- 1 Ошибка 4lo в Toyota Land Cruiser 200: возможные причины
- 2 Сделай сам: Как убрать «гирлянду» ошибок в Toyota Land Cruiser, поделились владельцы
- 3 Схема соединений
- 4 Почему горит ошибка системы PCS? Принцип работы и неисправности предаварийной безопасности
Ошибка 4lo в Toyota Land Cruiser 200: возможные причины
Периодически табло машин выдают ошибки, сигнализируя о различных неисправностях систем и оборудования. С этим сталкивается любой автовладелец. Если мигает 4lo на Land Cruiser 200 или 150 — что это значит? Ответ на этот вопрос поможет понять причину неполадки и устранить ее.
Читайте также: Готовимся к техническому обслуживанию: Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года по настоящее время
Значок треугольника с восклицательным знаком внутри оповещает о возникших проблемах.
По отзывам владельцев Крузака, работающего на дизеле или бензине, причина такой неполадки — некачественное топливо. В этом случае на работу джипа влияет низкая температура наружного воздуха. Результатом становятся пониженные обороты двигателя, машина отказывается продолжать движение, при этом максимальная скорость разгона не превышает 30 км/ч.
Если 4lo мигает Land Cruiser 200, то возможными причинами могут быть:
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
- неисправность в работе трансмиссии или контроллера блокировки межосевого дифференциала;
- повреждение электрической проводки;
- неполадки в работе топливного фильтра;
- механический дефект узла системы;
- сбой датчика.
Что точно означает ошибка 4lo Land Cruiser 200, подскажет компьютерная диагностика.
Сделай сам: Как убрать «гирлянду» ошибок в Toyota Land Cruiser, поделились владельцы
Ошибка C1201 описание на русском языке dtc
присоединяйтесь к нам в соцсетях
Схема соединений
После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.
С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих кодов ошибок.
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
Проверьте работу переднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.
Показания спидометра имеют погрешность +-10%.
Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте коды ошибок.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Удостоверьтесь, что установочный болт датчика частоты вращения затянут должным образом.
Установочный болт затянут правильно, и между датчиком частоты вращения и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.
Если монтажная часть датчика загрязнена, очистите ее и установите датчик на место.
После замены датчика частоты вращения проверьте его.
Снимите передний датчик частоты вращения.
Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.
После очистки или замены датчика частоты вращения проверьте его сигнал.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
A27-9 (FL+) — A61-2 (FL+) | Менее 1 Ом |
A27-8 (FL-) — A61-1 (FL-) | Менее 1 Ом |
A27-9 (FL+) — масса | 10 кОм или более |
A27-8 (FL-) — масса | 10 кОм или более |
Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Замените передний датчик частоты вращения.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Почему горит ошибка системы PCS? Принцип работы и неисправности предаварийной безопасности
- При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
- Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
- Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
- При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
- Передний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
- Установка датчика
- Посторонние частицы на роторе датчика
- При скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше шум в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение 5 секунд или более.
- При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше шум наблюдается один раз на каждый оборот ротора в течение 15 секунд или более.
- Передний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
- Установка датчика
- Передний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
- Установка датчика
- Посторонние частицы на роторе датчика
- Передний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
- Установка датчика
Сheck VSC System Toyota Land Cruiser 200: что это значит и как исправить Сигнал говорит водителю, что произошел сбой в работе ЭБУ автомобиля или имеется проблема с правильностью функционирования системы АБС. Последний модуль нуждается в калибровке.