Ошибка с1259 hyundai elantra hd

Найдена следующая информация по ошибке C1259 для автомобиля HYUNDAI ELANTRA (2006-2009), HD:

На русском языке:

Регенеративная неисправность системы ВН

На английском языке:

HV System Regenerative Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1259 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Elantra (HD):

Гибридная система управления. Неисправный ЭБУ гибридного управления.

ЭБУ системы противоскольжения связывается с ЭБУ гибридного управления и управляет силой торможения в соответствии с рекуперативной силой двигателя. ЭБУ системы противоскольжения отправляет сигнал расширенного VSC в ЭБУ гибридного управления и вводит рабочий сигнал от ЭБУ гибридного управления. ЭБУ Skid Control использует связь CAN для связи с ЭБУ гибридного управления. Если неисправность связи запомнена, ЭБУ системы противоскольжения запрещает работу расширенного VSC и часть управления ECB функцией отказоустойчивости.

Абитуриент

Hyundai Elantra 2007

1.6 МКПП

Сообщений: 9

В клубе с 14.12.2017

15.12.2017 06:08

Здравствуйте друзья, стал обладателем elantra совсем недавно, машина полностью устраивает, в общем все работает. Решил проверить на ошибки. Torque выдал 2 ошибки, автодоктор пишет нет ошибок. Эур работает отлично, после остановки двигателя выключается через несколько секунд. Перечитал много чего, но конкретного ничего не нашел. Ошибки стереть не получается. Может у кого-то было такое?

Вложения

Screenshot_2017-12-14-20-51-21.jpg
 

blackman87 вне форума

Антинаучный ©отрудник

 

Аватар для eska

Hyundai 2000

3.0 АКПП

Сообщений: 8,222

Получил "Мне нравится"532
 Отдал "Мне нравится"463

В клубе с 27.05.2006

Изображений: 746

15.12.2017 12:08

Сообщение от blackman87

Посмотреть сообщение

Может у кого-то было такое?

https://elantra-club.ru/manuals/hd/dtc/

eska вне форума

Абитуриент

Hyundai Elantra 2007

1.6 МКПП

Сообщений: 9

В клубе с 14.12.2017

15.12.2017 12:38

Спасибо, ничего не понял конечно, коме того, что надо ехать на сканер.

blackman87 вне форума

Профессор

Hyundai Avante 2007

1.6 АКПП

Сообщений: 2,790

Получил "Мне нравится"76

В клубе с 04.07.2010

Изображений: 2

15.12.2017 15:24

Сообщение от blackman87

Посмотреть сообщение

Спасибо, ничего не понял конечно, коме того, что надо ехать на сканер

Действительно лучше нормальным сканером проверить, при этом необязательно у официалов. Возможно этих ошибок нет, а ELM327 глючит.
Если ошибки действительно есть то для начала выполнить калибровку руля, а дальше решать по результатам.

Alex311 вне форума

Абитуриент

Hyundai Elantra 2007

1.6 МКПП

Сообщений: 9

В клубе с 14.12.2017

15.12.2017 15:33

Сообщение от Alex311

Посмотреть сообщение

Действительно лучше нормальным сканером проверить, при этом необязательно у официалов. Возможно…

Ок, спасибо, где-то читал , что именно torque ругается, автодоктор молчит, нужно еще пару приложений попробовать.

blackman87 вне форума

Описание ошибки C1259
Блок EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) помогает водителю при вращении рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса определяет угол поворота, скорость и направление поворота рулевого колеса. С помощью входного сигнала от датчика момента модуль EPS управляет электродвигателем для помощи, возврата и амортизации рулевого управления. Если возникает сбой сигналов рулевого управления, EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) устанавливает код неисправности C1259.

Возможная причина ошибки C1259
Обрыв или КЗ в жгуте питания
Обрыв/КЗ в жгуте «массы».
Датчик угла поворота рулевого колеса
Модуль управления EPS (MDPS)
Ошибка установки положения ASP

Ошибка C1259 у автомобиля Hyundai была обновлена 06:14. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1259 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

C1259

Неисправность или повреждение электроцепи питания регулятора положения руля.

Необходимо проверить следующие компоненты:

  • жгут с проводами питания на предмет короткого замыкания или обрыва;
  • жгут с кабелями «массы» на возможное повреждение или замыкание;
  • контроллер угла поворота руля;
  • блок управления системой EPS.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1259 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1259 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1259 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1259 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибка С1259 помогите.

(1 чел.) (1) гость

Здравствуйте. Раз в два дня появляется ошибка С1259 и машина перестаёт двигаться. Стираю ошибку и она вновь появляется через 2 дня. Помогите в устранении проблемы.


Изменено: 21.08.2015 23:43 от vitalyi.

vitalyi написал:

Здравствуйте. Раз в два дня появляется ошибка С1259 и машина перестаёт двигаться. Стираю ошибку и она вновь появляется через 2 дня. Помогите в устранении проблемы.

Эта ошибка ни как на движение машины не влияет. Она следственная, т.е. говорит только о том, что из-за неисправности в гибридной системе или ВВБ у вас отключена система рекуперации. Считывайте ошибки не с блока АБС, а с блока ДВС, гибридки и ВВБ!

с уважением, Сергей Николаевич.

Это уже ближе Но этого все равно недостаточно, чтобы локализовать неисправность.
У вас идет утечка высокого напряжения на корпус машины.
Чтобы узнать, где конкретно оно идет надо к этой ошибке считать еще и подкод. Их всего 5 штук: 526,611,612,613 и 614. Без подкодов — это гадание на кофейной гуще

с уважением, Сергей Николаевич.

Здравствуйте. Считывали ошибки 526 и 614.

vitalyi написал:

Здравствуйте. Считывали ошибки 526 и 614.

Ищите утечку в трансмиссии (мотор-генераторы), в ВВБ (элементы и система майн-реле), а также в инверторе-конверторе.

с уважением, Сергей Николаевич.

Здравствуйте. Был сегодня у автоэлектрика. Нашли нарушение изоляции у высоковольтного провода инвертор — мотор-генератор. Подскажите есть ли у Вас в запчасти данный провод? Возможно ли восстановить изоляцию без замены провода?

Можно, но не нужно.
ИМХО: однозначно менять.

Hyundai elantra 2008 1.6 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Hyundai elantra 2008 1.6


Закрытая тема.

  1. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,226
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Немного подробней о этом можно?

  2. Аватар для albert

    offline

    инженер электросвязи

    Регистрация:
    08.02.2009
    Сообщений:
    352
    Адрес:
    Башкортостан п.Чишмы

    заодно, подскажите пож., где находится маин реле?
    спасибо.

  3. Аватар для Syper men

    offline

    Инжекторщик

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    Россия краснодар

    в моторном отсеке так и называеться маин реле, 5-ти контактное реле, самое интересное вроде все есть но не заводитсяДобавлено через 31 минуту

    и при попытки заводки чек моргает тусклым светом

    Добавлено через 1 час 52 минуты

    не могу понять подскажите куда копать…

    Последний раз редактировалось Syper men; 28.01.2014 в 23:57.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для SErgey_k

    Editor

    Регистрация:
    19.05.2008
    Сообщений:
    91
    Адрес:
    Курган

    Посмотрите внимательно на корпусе блока следы замыкания от ключа.
    Обычно при откручивании-закручивании + клеммы ключ упирается в блок. А так как он не прикручен на массу, большой ток проходит через массы блока управления и в нем выгорают дорожки.

  5. Аватар для albert

    offline

    инженер электросвязи

    Регистрация:
    08.02.2009
    Сообщений:
    352
    Адрес:
    Башкортостан п.Чишмы

    по поводу чека, всё-таки горит тускло или, как Вы и пишете- моргает?

  6. Аватар для Syper men

    offline

    Инжекторщик

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    Россия краснодар

    при включении зажигания горит тускло а при прокрутке тускло моргает как будто акум вообще сел.

  7. Аватар для Element

    offline

    студент

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    225
    Адрес:
    Челны

    попробуйте массу с аккумулятора кинуть на корпус блока.

  8. Аватар для albert

    offline

    инженер электросвязи

    Регистрация:
    08.02.2009
    Сообщений:
    352
    Адрес:
    Башкортостан п.Чишмы

    Ага, вот оно как, я ведь не спроста всё спрашивал.
    Стоит у меня хундай элантра(HD) 1.6л. — притащили.
    Искры нет, импульсов на форсунки тоже нет.
    Прокрутку видит, осцилом смотрел сигналы с ДПКВ и с ДФ — они есть.
    В итоге, вскрыл ЭБУ, и там, приглядевшись внимательно, увидел обгоревший небольшой участок прямо под разъёмом. Попытался отделить плату от нижней части корпуса. грел-грел, но что-то так и не смог. Оставил ремонт на следующий день,
    а на другой день приехал хозяин и забрал ЭБУ(сказал что где-то там сможет переставить или что ещё, ну это не моё дело)
    Может кто знает, как эта плата отделяется правильно?

    Последний раз редактировалось albert; 29.01.2014 в 12:50.

  9. Аватар для СИГГ

    offline

    авторемонт, диагностика

    Регистрация:
    12.08.2009
    Сообщений:
    363
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Был такой же случай Elantra(HD) 2011 1.6 DOHC Не заводится

    Снимал осциллограммы мотодоком-3

    1 скрин: ДПКВ, ДПРВ, первичка КЗ
    2 скрин: ДПКВ, ДПРВ, первичка КЗ, форсунка
    3 скрин: ДПКВ, ДПРВ, масса ДПРВ, форсунка
    4 скрин: минус сигнала ДПРВ колеблется 2,63-4,85 вольта
    5 скрин: масса на ДПРВ синхронно повторяет линию выше (вернее наоборот)
    6 скрин: минус сигнала форсунки колеблется 2,43-3,64 вольта

    Массу на ЭБУ тоже проверял — линия ровная и около нуля

    Из этих данных сделал вывод, что плохая масса внутри ЭБУ

    7 и 8 скрин: запуск и ХХ после ремонта

    Изображения:

  10. Аватар для Syper men

    offline

    Инжекторщик

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    Россия краснодар

    мы вскрыли мозги они воняют паленым, одну дорожку восстановили безтолку еше запах шел из под ножек туда подлезть не можем, если что получиться напишу.

  11. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,897
    Адрес:
    г.Таганрог

    Syper men, пахнет переполюсовкой на акб…

  12. Аватар для albert

    offline

    инженер электросвязи

    Регистрация:
    08.02.2009
    Сообщений:
    352
    Адрес:
    Башкортостан п.Чишмы

    так, а как Вы плату отделили от нижней части корпуса?

  13. Аватар для СИГГ

    offline

    авторемонт, диагностика

    Регистрация:
    12.08.2009
    Сообщений:
    363
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    А я ЭБУ не вскрывал.
    Кинул массы на массы датчиков.
    Армянская машина, вкладываться не хотят.
    Армянская тема: подешевле купить (часто битую), подешевле сделать и подороже продать

  14. Аватар для Karen

    offline

    Диагност электрик

    Регистрация:
    11.09.2010
    Сообщений:
    332
    Адрес:
    Ставрополь

  15. Аватар для Syper men

    offline

    Инжекторщик

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    Россия краснодар

    а мы плату отделять не стали, чуть позже отпишусь.

  16. Аватар для Seedd

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.07.2007
    Сообщений:
    886
    Адрес:
    Удмуртия п. Кизнер

    А я массу на корпус ЭБУ кинул, и все заработало.

  17. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

  18. Аватар для maxz

    offline

    диагност

    Регистрация:
    24.12.2008
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    сухой лог

    Вчера был Hyudai elantra 1.6 2009 эбу kefico M7.9.8 ,тоже с такой причиной. Пропаял второй контакт эбу (масса) . Машинка заработала.

  19. Аватар для AlexVlg

    offline

    Диагностика, запчасти, автокондиционеры.

    Регистрация:
    05.08.2013
    Сообщений:
    403
    Адрес:
    Волгоград

    Похоже это у них болезнь…

    Так же поступил.

  20. Аватар для Игорь68

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.12.2011
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Пикалево

    Сегодня притащили Hyundai elantra 2008 1.6. Двигатель не запускается. Свечи залиты топливом. Слабая искра на свечах 1 и 4 цилиндров, на 2 и 3 отсутствует. Плюс на катушках есть. Импульсы на форсунки приходят. Скандок эбу видит и ошибок не определяет. Все параметры в норме кроме напряжения на эбу 8.9В, что явно занижено. Импульсы с дпкв есть. При прокрутке стартером наблюдали мигание лампы чек вполнакала. Проверили массы на брызговике, главное реле, напряжение на колодке эбу — все в норме. Была предпринята попытка вскрыть эбу. Дошли до отделения платы от корпуса. Герметика очень много. Решили дать массу на корпус эбу отдельным силовым проводом. Нпряжение восстановилось до 12 в. Двигатель запустился. Дальше резать герметик не стали, надоело. Но пропайка второго контакта эбу не помогла, видимо повреждение изнутри. Пригласил хозяина и попросил его показать как он снимал аккумулятор. После долгих выступлений что он водитель со стажем и акб снимать умеет все же был достан ржавый ключ 8-10 и при откручивании сначала ПЛЮСОВОЙ клеммы ключ коснулся корпуса эбу который в свою очередь прикручен к пластиковому корпусу воздушного фильтра. Далее все ясно.

  21. Аватар для AlexVlg

    offline

    Диагностика, запчасти, автокондиционеры.

    Регистрация:
    05.08.2013
    Сообщений:
    403
    Адрес:
    Волгоград

  22. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    Dirr, мне попалась авто с наоборот заряженным акб. Ладно , что сперва тестер в руки взял, а не сканер, не попал на деньги. Выгорел презик 100 ампер. Батарейку посадили, зарядили правильно.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +4.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Причины возникновения ошибки C1259 на HYUNDAI

Найдено значений ошибки: 1

Неисправность или повреждение электроцепи питания регулятора положения руля

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Component Location

General Description

EPS is designed to provide directional control and smooth feeling to driver when driver operates steering wheel. There is a function to detect rotation speed and direction of steering wheel in Torque Sensor. Rotation speed and direction signals are used for «damper» and «return»control, «assist»control.

DTC Description

Steering angle sensor error can be set when loss of steering angle due to internal fault or open in ECU internal circuit occurs. If steering sensor error occurs EPS CM stops «damper» and»return»control. Therefore driver can be uncomfortable due to no return force during U-Turn, high speed driving, but there is no problem for driving because basic assist control still alives.

DTC Detecting Condition

Item

Detecting Condition

Possible cause

DTC Strategy

? Edge number of motor hall sensor signal counting

? Faulty EPS CM

? Faulty Hall Sensor of the motor

? ASP Setting error

Enable conditions

? Engine On

Threshold value

? Steering angle > 600, Steering angle < -600

Fail Safe

? «damper» and «return» control are stopped

Restoration conditions

? ASP Setting

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1256 тойота ленд крузер 200
  • Ошибка с1280 тойота rav4
  • Ошибка с1256 лексус lx470
  • Ошибка с1277 мазда 3
  • Ошибка с1255 киа соренто