Описание ошибки C1260
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в узле MDPS, если в автомобиле используется система MDPS.
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен на верхней стороне пружинного контакта рулевого колеса, если в автомобиле не используется система MDPS.
Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.
Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP. Регистрируется неисправность, если сигнал SAS отличается от значения, рассчитанного из сигналов датчика рысканья и датчика частоты вращения колеса, регистрируется сигнал механической недоступности SAS, существует разница между сигналом SAS и состоянием движения автомобиля, вычисленным из сигналов датчика рысканья и датчика поперечного ускорения.
Возможная причина ошибки C1260
Короткое замыкание в цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Ошибка C1260 у автомобиля KIA была обновлена 01:10. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1260 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
C1260
Неверный сигнал, поступающий с контроллера угла поворота рулевого колеса. Проблема С1260 связана с неисправностью самого регулятора или коротким замыканием одного из проводов линии питания. Ошибка может носить как постоянный, так и случайный характер.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1260 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1260 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1260 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1260 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание C1260 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Сигнал цепи датчика угла поворота рулевого колеса
На английском языке:
Steering Angle Sensor Circuit-Signal
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибка C1260 и C1688 Kia Ceed I
Отказал электроусилитель руля ,ошибка с1260 цепь датчика угла поворота рулевого колеса и как следствие ошибка с1688 сигнал MDPS, горит на панели ESP и ЕPS. Электроусилитель то работал, то нет, в наст. Время не работает. По диагностике-неисправность EPS плохой контакт. Почистили и протянули контакты, помогло на сутки.
-
Электрооборудование
- Kia
- Ceed
- I поколение рестайлинг 2010-2012
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 … 11 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Постоянно горит лампа неисправности системы ESP (Прочитано 103235 раз)
Народ я тут просматривал TSB возможно и такое
TSB. Проверка и устранение намокания разъемов передней стойки
Горит контрольная лампа –
АБС, ESP, иммобилайзер, давление масла, круиз-контроль, и т. п.Причина
Возможное намокание разъемов EM11, MF22, EM31, MF12
(cee’d F/L MC11, MF22, EM31, MF12) (передняя стойка слева и справа).¦ Способ устранения
Отремонтируйте разъемы EM11, MF22, EM31, MF12 (cee’d F/L MC11, MF22, EM31, MF12), слив
воду и распылив на них средство очистки электрических контактов.Модель: cee’d (ED) 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 м. г.
¦ Даты выпуска: с начала производства по 14 февраля 2011 г.
¦ Коды VIN:
— 5-дверные: от начала производства до U5YHC5****L266498
— SW: от начала производства до U5YHB8****L195055
— PRO_cee’d: от начала производства до U5YHC3****L061268
¦ Регион: Западная Европа, Восточная Европа, Ближний Восток, Южная Америка, Африка
http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=115
Записан
Тоже горела лампочка. Делали калибровку, помогало не надолго.
Заехал на ТО и попросил заодно глянуть.
Считали ошибки, нашли такие вот:
C1260 — Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал
C1283 — Датчик поперечного ускорения /Датчик продольного ускорения/ датчик рысканья: ошибка сигнала
C1513 — Ошибка выключателя тормоза
C1643 — CAN, превышено время ожидания, датчик рысканья и ускорения
C1702 — Ошибка вариантного кодирования
Записан
Никакой свободы врагам свободы!
Мне без вопросов поменяли какой-то датчик и проблема исчезла. Но поменяли со второго раза и другая бригада, так как первая ничего такого не увидела. Так что — к дилеру однозначно..
Только не обнуляйте ошибки, пусть хранится история..
Записан
Тоже проскальзывает такая проблема.
Может кто сам делал колибровку или знает как это сделать?
Или всё же лучше через ОД? лампочка загорается не всегда, но случается во врмя движения.
Записан
Тоже проскальзывает такая проблема.
Может кто сам делал колибровку или знает как это сделать?
Или всё же лучше через ОД? лампочка загорается не всегда, но случается во врмя движения.
Конечно, через ОД. И не откладывай..
Записан
в пояснениях читал что загорается она только когда плохое сцепление с дорогой.
бывает что еду где-то по скользкой и загорается. выезжаю на ровную и гаснет. бывает на мкаде может включиться, но через какое-то время выключается.
Если через ОД, то они по гарантии должны сделать?
Записан
Если индикатор мигает некоторое время, то значит система работает. Если загорелся и не тухнет или мигает постоянно, то уже неисправность какая-то.
ОД всё поменяет бесплатно, если найдет что.. На счет платы за диагностику — уточните у ОД, если он ничего не найдет, то может взять за диагностику..
Не знаю как надо ездить, чтобы часто мигал У меня мигает только если педаль в пол на скользкой дороге..
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2014, 13:27:24 pm от Dimey »
Записан
в том то и дело что когда действительно плохое сцепление — моргает.
а когда всё норм может просто загореться и висеть так до выключения двигателя.
Записан
Запишитесь уже к ОД на диагностику. Ошибки если были должны висеть. Только присутствуйте при диагностике)
Записан
Записался к ОД Фаворит моторс на мкаде.
Сказали подъехать. Странная фраза конечно прозвучала от менеджера: Если это ошибка фирмы, то исправят по гарантии, а если это какие-то проводки повредили ребята, то оплатить надо будет. А что и за что оплатить не известно.
Диагностика вроде как 1200р будет.
Собвственно к чему готовиться? На чем попытаются выудить деньги? На чём их можно обрубить? Банальной диагностикой думаю не обойдется и начнут вешать ещё какие-то проверки.
Записан
Ну это и логично про оплату у ОД, если ничего не найдут..
Если совсем сомневаешься, то можешь провериться сначала в клубном сервисе. Думаю там дешевле, но все равно деньги. После чего уже наверняка будешь знать. Проконсультируйся с ними хотя бы..
Записан
Сегодня был у ОД.
К счастью наверно, отъезжая от дома включилась лампочка курс.уст. доехал так до фаворит моторс мкад. дождался мастера и вместе с ним пошли смотреть машину. т.к. двигатель не выключал лампа горела. Посмотрел, выкл/вкл, лампочка погасла, круг вдоль салона. Лампочка не горит. Сказал что диагностика покажет. Я его сразу предупредил что буду рядом с машиной. Нет проблем. Записал что клиент хочет быть рядом с машиной. расписался. Перегнали машину за салон. Осмотрели. Попросил подождать когда диагносты освободятся. Сижу жду. Мониторю брелок от сигналки. Сначала тишина минут 20. Потом открылась дверь, и двигатель запустили (я в клиентской зоне). Так минут 15. Звонок: можете подойти. Прихожу, просят надеть желет и каску. Прохожу к машине. Вижу уже сканируется. Не много объяснений что будут делать.
Далее наблюдаю как залезает один мастер под приборку. Прозвонил что-то. Далее походили и снова подключили сканер. Минут 10 сняли сканер. Спросил можно ли взглянуть на отчет сканирования. дали распечатку ошибок. Потом подошел еще один мастер сказал что проблема с датчиком стоп сигнала и esp. Стоп поменяют по гарантии, а esp надо у гарантийщика узнавать и ушел. Ожидание вердикта…
Молча вернулся, сделал запись на листе приема и ушел. Было написанно что замена всего по гарантии подтверждена.
Дождался приемщика. Он подтвердил что все по гарантии. Предложил посидеть в зоне клиентов. Отеазался. Далее процесс прошивки машины(сам esp наверно заменили без меня). Прошили, просканировали. ошибки отсутствуют. Минут 10 моргания аварийки, сказали что все готово теперь к мастеру приемщику. Подписал что провели проверку. Подождал в клиентской зоне. Спустился, еще пара подписей. Получил машину. Через 2 недели должны поменять концевик тормозной педали. Обещали 15 минут мучений и все будет в шляпе.
Итог: затрата по времени примерно 2 часа. Гарантийный ремонт. Спасенная машинка. Душевное спокойствие.
Посмотрю теперь как пойдет.
Записан
Поздравляю! Все удачно сложилось с индикатором. Мне не получалось сделать так, чтобы в момент поездки к дилеру она горела. Но я знал наверняка про ошибки..
Записан
ну вот, концевик)) тоже мне меняли. но у меня в пробках загоралась ESP
Записан
ну вот, концевик)) тоже мне меняли. но у меня в пробках загоралась ESP
Как сейчас ведет себя ESP? моргает когда это требуется?
Записан
- Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 … 11 Вверх
8. Датчик угла поворота рулевого колеса. Описание
Датчик угла и скорости поворота рулевого колеса служит для определения угла поворота рулевого колеса в выбранном водителем направлении. Датчик расположен на многофункциональном переключателе под рулевым колесом.
Принцип измерения
Определение угла поворота рулевого колеса определяется по световым импульсам. Импульсы регистрируются при прохождении света от светодиодов через специальные прорези на диске, вращающемся вместе с рулевым колесом. В системе имеется три светодиода: два (ST1, ST2) служат для определения направления, третий используется при определении нейтрального положения. Расчет угла поворота рулевого колеса Киа Рио в блоке HECU выполняется за счет обработки частоты импульсов, регистрируемых датчиком угла поворота рулевого колеса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Описание | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Рабочее напряжение | 9 ~ 16 В |
Рабочая температура | -30 ~ 75 °C |
Потребляемый ток | Не более 100 мА |
Скорость вращения рулевого колеса | Не более ± 1500 °/с |
Напряжение (верхнее значение) | 3,0 ~ 4,1 В |
Напряжение (нижнее значение) | 1,3 ~ 2,0 В |
Скважность импульсов | 40 ~ 60 % |
Схема электрических соединений (датчик угла и скорости поворота рулевого колеса)
Калибровка (установка нулевого угла)
Датчик угла поворота рулевого колеса (CAN-типа) измеряет абсолютный угол относительно установленного нулевого угла.
Калибровка требуется в следующих случаях.
a. Замена датчика скорости вращения рулевого колеса
b. Замена или ремонт рулевой колонки
c. Регистрация кодов неисправности C1260 и C1261
d. Замена датчика рыскания и поперечного ускорения
e. Замена блока HECU
Процедура настройки
Отрегулируйте углы установки колес и поставьте колеса прямо с погрешностью ± 5°.
1. Подсоедините GDS (к линии CAN или разъему OBD)
2. ВКЛЮЧИТЕ зажигание.
3. Нажмите кнопку калибровки датчика угла поворота рулевого колеса.
4. Выполняется калибровка HECU.
(Данные калибровки записываются, коды неисправностей стираются)
5. По завершении калибровки переведите ключ зажигания в положение OFF.
6. Подтвердите успешное завершение или сбой калибровки.
a. При выполнении дорожных испытаний (поворот влево и вправо) контрольная лампа загораться не должна.
b. Если на основании сравнения с данными других датчиков системой ESP обнаруживается ошибка, загорается контрольная лампа ESP OFF.
08.09.2021, 09:08
Омск
Сид 2009год,периодически появляется лампочка ESP,ошибка пишет-датчик поворота руля!Вопрос,где он расположен в данной машине?
08.09.2021, 09:45
Ставрополь
У меня сид 2011 года, как-то приходилось отсоединить АКБ и при подключении его обратно возникала эта же ошибка по ESP. Буквально проехав 10 метров покрутив рулем ошибка пропадает сама. Особа не разбирался но где-то в инете предлагали откалибровать руль
08.09.2021, 10:09
Люберцы
У меня тоже 2011 и уже 2раза за год выскакивала такая ошибка, происходило это после быстрого разворота во дворе. Что бы сбросить ее я кручу до упора руль сначала в одну сторону, потом до упора в другую, выставляю руль посередине и глушу. После того как опять завожу машину ошибка пропадает.
08.09.2021, 11:08
Новосибирск
Это улитка. Пока не поменяете так и будит. Проводки тонкие вот и отваливаются. Причем ставить надо орегинал! Аналони или не подходят,или ооочень быстро сдаются.
-1
08.09.2021, 14:08
Электросталь
Лягушка тормозная. Была такая же проблема, в дождь, потом и на сухую началось. Заменил, проблема ушла
03.10.2021, 16:16
Санкт-Петербург
Что за улитка?
Тоже при малой скорости загорается ESP и ABC
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Описание ошибки C1260
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в узле MDPS, если в автомобиле используется система MDPS.
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен на верхней стороне пружинного контакта рулевого колеса, если в автомобиле не используется система MDPS.
Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.
Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP. Регистрируется неисправность, если сигнал SAS отличается от значения, рассчитанного из сигналов датчика рысканья и датчика частоты вращения колеса, регистрируется сигнал механической недоступности SAS, существует разница между сигналом SAS и состоянием движения автомобиля, вычисленным из сигналов датчика рысканья и датчика поперечного ускорения.
Возможная причина ошибки C1260
Короткое замыкание в цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
Приветствую. Вчера было время и я проверил авто на наличие ошибок. Никаких проблем нет, просто решил проверить. И оппа. Сканер показал целый букет.
На приборной панели никаких аварий нет, все работает штатно. Расшифровки почитал. Может у кого были такие? Скажите куда сразу смотреть, чтоб не заменить чего лишнего.
Ошибки стираешь, но при повторном сканировании опять появляются.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Описание C1260 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Сигнал цепи датчика угла поворота рулевого колеса
На английском языке:
Steering Angle Sensor Circuit-Signal
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
08.09.2021, 09:08
Омск
Сид 2009год,периодически появляется лампочка ESP,ошибка пишет-датчик поворота руля!Вопрос,где он расположен в данной машине?
08.09.2021, 09:45
Ставрополь
У меня сид 2011 года, как-то приходилось отсоединить АКБ и при подключении его обратно возникала эта же ошибка по ESP. Буквально проехав 10 метров покрутив рулем ошибка пропадает сама. Особа не разбирался но где-то в инете предлагали откалибровать руль
08.09.2021, 10:09
Люберцы
У меня тоже 2011 и уже 2раза за год выскакивала такая ошибка, происходило это после быстрого разворота во дворе. Что бы сбросить ее я кручу до упора руль сначала в одну сторону, потом до упора в другую, выставляю руль посередине и глушу. После того как опять завожу машину ошибка пропадает.
08.09.2021, 11:08
Новосибирск
Это улитка. Пока не поменяете так и будит. Проводки тонкие вот и отваливаются. Причем ставить надо орегинал! Аналони или не подходят,или ооочень быстро сдаются.
-1
08.09.2021, 14:08
Электросталь
Лягушка тормозная. Была такая же проблема, в дождь, потом и на сухую началось. Заменил, проблема ушла
03.10.2021, 16:16
Санкт-Петербург
Что за улитка?
Тоже при малой скорости загорается ESP и ABC
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 … 11 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Постоянно горит лампа неисправности системы ESP (Прочитано 103570 раз)
Народ я тут просматривал TSB возможно и такое
TSB. Проверка и устранение намокания разъемов передней стойки
Горит контрольная лампа –
АБС, ESP, иммобилайзер, давление масла, круиз-контроль, и т. п.Причина
Возможное намокание разъемов EM11, MF22, EM31, MF12
(cee’d F/L MC11, MF22, EM31, MF12) (передняя стойка слева и справа).¦ Способ устранения
Отремонтируйте разъемы EM11, MF22, EM31, MF12 (cee’d F/L MC11, MF22, EM31, MF12), слив
воду и распылив на них средство очистки электрических контактов.Модель: cee’d (ED) 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 м. г.
¦ Даты выпуска: с начала производства по 14 февраля 2011 г.
¦ Коды VIN:
— 5-дверные: от начала производства до U5YHC5****L266498
— SW: от начала производства до U5YHB8****L195055
— PRO_cee’d: от начала производства до U5YHC3****L061268
¦ Регион: Западная Европа, Восточная Европа, Ближний Восток, Южная Америка, Африка
http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=115
Записан
Тоже горела лампочка. Делали калибровку, помогало не надолго.
Заехал на ТО и попросил заодно глянуть.
Считали ошибки, нашли такие вот:
C1260 — Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал
C1283 — Датчик поперечного ускорения /Датчик продольного ускорения/ датчик рысканья: ошибка сигнала
C1513 — Ошибка выключателя тормоза
C1643 — CAN, превышено время ожидания, датчик рысканья и ускорения
C1702 — Ошибка вариантного кодирования
Записан
Никакой свободы врагам свободы!
Мне без вопросов поменяли какой-то датчик и проблема исчезла. Но поменяли со второго раза и другая бригада, так как первая ничего такого не увидела. Так что — к дилеру однозначно..
Только не обнуляйте ошибки, пусть хранится история..
Записан
Тоже проскальзывает такая проблема.
Может кто сам делал колибровку или знает как это сделать?
Или всё же лучше через ОД? лампочка загорается не всегда, но случается во врмя движения.
Записан
Тоже проскальзывает такая проблема.
Может кто сам делал колибровку или знает как это сделать?
Или всё же лучше через ОД? лампочка загорается не всегда, но случается во врмя движения.
Конечно, через ОД. И не откладывай..
Записан
в пояснениях читал что загорается она только когда плохое сцепление с дорогой.
бывает что еду где-то по скользкой и загорается. выезжаю на ровную и гаснет. бывает на мкаде может включиться, но через какое-то время выключается.
Если через ОД, то они по гарантии должны сделать?
Записан
Если индикатор мигает некоторое время, то значит система работает. Если загорелся и не тухнет или мигает постоянно, то уже неисправность какая-то.
ОД всё поменяет бесплатно, если найдет что.. На счет платы за диагностику — уточните у ОД, если он ничего не найдет, то может взять за диагностику..
Не знаю как надо ездить, чтобы часто мигал У меня мигает только если педаль в пол на скользкой дороге..
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2014, 13:27:24 pm от Dimey »
Записан
в том то и дело что когда действительно плохое сцепление — моргает.
а когда всё норм может просто загореться и висеть так до выключения двигателя.
Записан
Запишитесь уже к ОД на диагностику. Ошибки если были должны висеть. Только присутствуйте при диагностике)
Записан
Записался к ОД Фаворит моторс на мкаде.
Сказали подъехать. Странная фраза конечно прозвучала от менеджера: Если это ошибка фирмы, то исправят по гарантии, а если это какие-то проводки повредили ребята, то оплатить надо будет. А что и за что оплатить не известно.
Диагностика вроде как 1200р будет.
Собвственно к чему готовиться? На чем попытаются выудить деньги? На чём их можно обрубить? Банальной диагностикой думаю не обойдется и начнут вешать ещё какие-то проверки.
Записан
Ну это и логично про оплату у ОД, если ничего не найдут..
Если совсем сомневаешься, то можешь провериться сначала в клубном сервисе. Думаю там дешевле, но все равно деньги. После чего уже наверняка будешь знать. Проконсультируйся с ними хотя бы..
Записан
Сегодня был у ОД.
К счастью наверно, отъезжая от дома включилась лампочка курс.уст. доехал так до фаворит моторс мкад. дождался мастера и вместе с ним пошли смотреть машину. т.к. двигатель не выключал лампа горела. Посмотрел, выкл/вкл, лампочка погасла, круг вдоль салона. Лампочка не горит. Сказал что диагностика покажет. Я его сразу предупредил что буду рядом с машиной. Нет проблем. Записал что клиент хочет быть рядом с машиной. расписался. Перегнали машину за салон. Осмотрели. Попросил подождать когда диагносты освободятся. Сижу жду. Мониторю брелок от сигналки. Сначала тишина минут 20. Потом открылась дверь, и двигатель запустили (я в клиентской зоне). Так минут 15. Звонок: можете подойти. Прихожу, просят надеть желет и каску. Прохожу к машине. Вижу уже сканируется. Не много объяснений что будут делать.
Далее наблюдаю как залезает один мастер под приборку. Прозвонил что-то. Далее походили и снова подключили сканер. Минут 10 сняли сканер. Спросил можно ли взглянуть на отчет сканирования. дали распечатку ошибок. Потом подошел еще один мастер сказал что проблема с датчиком стоп сигнала и esp. Стоп поменяют по гарантии, а esp надо у гарантийщика узнавать и ушел. Ожидание вердикта…
Молча вернулся, сделал запись на листе приема и ушел. Было написанно что замена всего по гарантии подтверждена.
Дождался приемщика. Он подтвердил что все по гарантии. Предложил посидеть в зоне клиентов. Отеазался. Далее процесс прошивки машины(сам esp наверно заменили без меня). Прошили, просканировали. ошибки отсутствуют. Минут 10 моргания аварийки, сказали что все готово теперь к мастеру приемщику. Подписал что провели проверку. Подождал в клиентской зоне. Спустился, еще пара подписей. Получил машину. Через 2 недели должны поменять концевик тормозной педали. Обещали 15 минут мучений и все будет в шляпе.
Итог: затрата по времени примерно 2 часа. Гарантийный ремонт. Спасенная машинка. Душевное спокойствие.
Посмотрю теперь как пойдет.
Записан
Поздравляю! Все удачно сложилось с индикатором. Мне не получалось сделать так, чтобы в момент поездки к дилеру она горела. Но я знал наверняка про ошибки..
Записан
ну вот, концевик)) тоже мне меняли. но у меня в пробках загоралась ESP
Записан
ну вот, концевик)) тоже мне меняли. но у меня в пробках загоралась ESP
Как сейчас ведет себя ESP? моргает когда это требуется?
Записан
- Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 … 11 Вверх
Обновлено: 05.06.2023
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
C1260 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал
Описание ошибки C1260
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в узле MDPS, если в автомобиле используется система MDPS.
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен на верхней стороне пружинного контакта рулевого колеса, если в автомобиле не используется система MDPS.
Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.
Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP. Регистрируется неисправность, если сигнал SAS отличается от значения, рассчитанного из сигналов датчика рысканья и датчика частоты вращения колеса, регистрируется сигнал механической недоступности SAS, существует разница между сигналом SAS и состоянием движения автомобиля, вычисленным из сигналов датчика рысканья и датчика поперечного ускорения.
Возможная причина ошибки C1260
Короткое замыкание в цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Авто опросы:
Мы принимаем к оплате:
Кузовной ремонт
Консультации:
Hyundai IX35 2015 двигатель .
Подскажите цену на замену масла с вашими расх[. ]
Hyundai Accent, 2005.
Добрый день, подскажите можете ли заменить ша[. ]
Kia Sorento Prime, 2,2D, 201.
Добрый день! Подскажите, вы занимаетесь локал[. ]
Kia Rio 2020 1.4.
Словил камень на трассе в радиатор охлаждения[. ]
Киа,Рио,1.6,2012.
Стоимость полной замены масла в акпп с замено[. ]
Kia Soul 2010.
Добрый день, приобрел подержанную машину с пр[. ]
Hyundai I40 2014.
Хотелось бы заменить масло в двигателе с ваши[. ]
Hyundai I30 2013 1.6.
Перед летом надо заменить радиатор кондиционе[. ]
Киа сид 2 2013г.в.
Здравствуйте,интересует замена прокладки гбц [. ]
Ремонт двигателей:
Новые обращения Киа:
Замена масла в двигателе Киа Соул
Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто
Шиномонтаж Киа Рио
Замена и ремонт двери Киа Рио
Антикор Киа Спортейдж
Ремонт других марок:
Шиномонтаж Фольксваген
Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер
Ремонт крышки багажника Рено Аркана
Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер
Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии
Новые обращения Хендай:
Замена масла в двигателе Хендай i20
Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе
Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)
Шиномонтаж Хендай Соната
Замена пружин и амортизаторов Хендай Элантра
Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис Москва, Щелковская
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт
Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Ошибки работы ходовой части авто C1260 автомобиля KIA
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Комментарии к теме Устранить ошибку c1260 на KIA Сид СВ
а чем вообще это все закончилось, больше никаких претензий в сторону Виталия не было? написали заявления и разъехались?
Ребят, а как быть в случае наборных маслосъемных? Каждую прорезь (включая гребенку) на 120? Двиг 1MZ- овощ.
привет подскажите срочно прогар гбц или нет. не греет печка дует холодный воздух выгонял пробку не помогло сменил радиатор печки тоже нулевой толк, белый дым не идет тосол не убывает масло чистое проверял призиком надулся на холостых сразу же после заводки пробита гбц или нет? но факт втом что печка не греет вобще раньше кое как теплый был воздух щас холодный заслонка горячий холодный воздух закрыта полностью помогите разобратся так же в расширительный пузыри есть но тока на 3 тыс обр
вот это ещё интереснее премио 350.000тыс движка сухая масло каждые 6000тыс расход город 9 трасса 6.5 машина 2003г бу правый руль) какие киа какие лады)
А что если отрезать пластик на уровне канавки, надеть кольцо на этот пластик, я думаю это не будет сильно сложно, так как пластик жёсткий и его не страшно повредить. Потом одеть это всё на шаровую и стащить кольцо с пластика в канавку.
Олег спасибо за ролик, наконец то разобрался, лег на спину, заполз в район педалей, и увидел его, вот он родной, ‘блок салонных предохранителей’, закрытый крышечкой с обозначениями, и заменил при помощи пинцета предохранитель прикуривателя — обозначенный как ‘CIG’ (CIGARRE — СИГАРЕТА по импортному:) (Пинцет взял из ‘блока предохранителей под капотом’, там-то этот блок хоть на виду. Запасные предохранители обозначены как ‘SPARE’ они там же кстати есть неподалеку от пинцета, обычно три штуки. ) В общем тойотовцы в Королле Е150 начудили. И предохранитель родной маленькую высоту имеет, а я купил в предохранители набором, которые электротехнически встают как надо, но! Высота у них повыше, пришлось крышку этих салонных предохранителей снять и убрать в бардачок, иначе не закрывалась в принципе.
Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский
C1260 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал
Описание ошибки C1260
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в узле MDPS, если в автомобиле используется система MDPS.
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен на верхней стороне пружинного контакта рулевого колеса, если в автомобиле не используется система MDPS.
Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.
Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP. Регистрируется неисправность, если сигнал SAS отличается от значения, рассчитанного из сигналов датчика рысканья и датчика частоты вращения колеса, регистрируется сигнал механической недоступности SAS, существует разница между сигналом SAS и состоянием движения автомобиля, вычисленным из сигналов датчика рысканья и датчика поперечного ускорения.
Возможная причина ошибки C1260
Короткое замыкание в цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Авто опросы:
Мы принимаем к оплате:
Кузовной ремонт
Консультации:
Hyundai IX35 2015 двигатель .
Подскажите цену на замену масла с вашими расх[. ]
Hyundai Accent, 2005.
Добрый день, подскажите можете ли заменить ша[. ]
Kia Sorento Prime, 2,2D, 201.
Добрый день! Подскажите, вы занимаетесь локал[. ]
Kia Rio 2020 1.4.
Словил камень на трассе в радиатор охлаждения[. ]
Киа,Рио,1.6,2012.
Стоимость полной замены масла в акпп с замено[. ]
Kia Soul 2010.
Добрый день, приобрел подержанную машину с пр[. ]
Hyundai I40 2014.
Хотелось бы заменить масло в двигателе с ваши[. ]
Hyundai I30 2013 1.6.
Перед летом надо заменить радиатор кондиционе[. ]
Киа сид 2 2013г.в.
Здравствуйте,интересует замена прокладки гбц [. ]
Ремонт двигателей:
Новые обращения Киа:
Замена масла в двигателе Киа Соул
Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто
Шиномонтаж Киа Рио
Замена и ремонт двери Киа Рио
Антикор Киа Спортейдж
Ремонт других марок:
Шиномонтаж Фольксваген
Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер
Ремонт крышки багажника Рено Аркана
Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер
Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии
Новые обращения Хендай:
Замена масла в двигателе Хендай i20
Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе
Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)
Шиномонтаж Хендай Соната
Замена пружин и амортизаторов Хендай Элантра
Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис Москва, Щелковская
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт
Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Читайте также:
- Схема проводки линкольн навигатор
- Шевроле авео ошибка 24 что это значит
- Схема bmw x3 f25
- Субару форестер мкпп схема
- Схема топливного насоса форд мондео 1 бензин