Ошибка с1282 киа соренто

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (XM):

Неисправный блок датчиков контроля устойчивости. Датчик контроля устойчивости Жгут проводов кластера открыт или замкнут. Слабая электрическая связь цепи кластера датчика контроля устойчивости.

Датчик скорости рыскания, датчик скорости крена, боковой акселерометр и продольный акселерометр находятся в одном модуле, называемом блоком датчиков контроля устойчивости. Блок датчиков измеряет ускорение автомобиля, скорость крена и скорость рыскания, а затем отправляет сигнал через вторичную, выделенную шину локальной сети контроллера (CAN2) на модуль ABS. Модуль ABS сравнивает информацию из блока датчиков с информацией, которую он получает от других датчиков (вход педали тормоза или датчик вращения рулевого колеса), чтобы определить, насколько достоверной является информация, и определить, должно ли произойти событие опрокидывания. Модуль ABS подает питание на блок датчиков и землю. Блок датчиков и модуль АБС обмениваются данными. Разомкнутая цепь или короткое замыкание на источник питания или на землю в любой из этих 4 цепей приведет к тому, что модуль ABS установит код неисправности. Кроме того, если блок датчиков не установлен в правильном положении, а электрический разъем направлен на сиденье пассажира, модуль ABS также установит коды неисправности. 

Описание ошибки C1282
В процессе поворота автомобиля датчик рысканья измеряет скорость рыскания электронным образом по изменению вибрации камертона, расположенного внутри датчика. Если скорость рысканья достигает определенного значения с момента обнаружения рысканья автомобиля, система ESP возобновляет свою работу. Датчик поперечного ускорения определяет поперечное ускорение автомобиля. небольшой чувствительный элемент, прикрепленный к расположенному внутри датчика рычагу, отклоняемому поперечными силами. Направление и величина поперечного ускорения автомобиля определяется по изменению емкости. Датчик обменивается данными с блоком HECU через специальную дополнительную линию CAN, используемую исключительно для этой связи. Если автомобиль оснащен системами 4WD и ESP, датчик ускорения находится в одном пакете с датчиком рысканья и поперечного ускорения. Если сообщение от датчика рысканья, поперечного и продольного ускорения не было получено или блоком HECU определялось состояние отключения шины CAN в течение времени, превышающего установленное для обнаружения отказов, регистрируется код неисправности. Контроль начинается после включения питания.

Возможная причина ошибки C1282
Неисправный датчик поворота автомобиля вокруг вертикальной оси
Обрыв цепи или короткое замыкание датчика поворота автомобиля вокруг вертикальной оси


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

20 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

C1282 KIA - Датчик скорости рыскания и боковой G, электрический - Авто-Коды

C1282 KIA — Датчик скорости рыскания и боковой G, электрический — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1282 Kia Описание

Возможные причины

  • Неисправность скорости рыскания и бокового G-датчика
  • Скорость рыскания и боковой G Сенсорный жгут открыт или замкнут
  • Скорость рыскания и боковой контур G плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Когда транспортное средство поворачивается относительно вертикальной оси, датчик скорости рыскания детектирует скорость рыскания электронным способом путем изменения вибрации пластины вилки внутри датчика скорости рыскания. Если скорость рыскания достигает определенной скорости после того, как она обнаруживает, что автомобиль зевает, управление ESP активируется. Боковой G-датчик определяет боковую G. автомобиля. Небольшой элемент внутри датчика прикреплен к отклоняющемуся рычагу с помощью боковой G. Направление и величина боковой G, нагруженной на транспортное средство, могут быть известны при изменении электростатической емкости в соответствии с боковой G.

  • Расшифровка ошибки C1282 у Kia: Неисправность цепи электромагнитного клапана правого заднего впуска

    Марка:

    Киа

    Код:

    C1282

    Определение:

    Неисправность цепи электромагнитного клапана правого заднего впуска

    Описание:

    Цепь электромагнитного клапана разомкнута, замкнута на питание, массу и / или каждый клапан в блоке гидравлического блока ABS / модуля управления. Обнаружено несоответствие выхода соленоида и монитора соленоида.

    Причина:

    Модуль АБС

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C1282 from Kia: Right-rear inlet solenoid valve circuit failure

    Make:

    Kia

    Code:

    C1282

    Definition:

    Right-rear inlet solenoid valve circuit failure

    Description:

    Solenoid valve circuit is opened,shorted to power,ground and/or each valve in ABS hydraulic unit / control module assembly.Mismatching solenoid output and solenoid monitor is detected.

    Cause:

    ABS Module

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Сразу скажу, что история, которую хочу поведать, приключилась не со мной, и очень надеюсь, что никому не представится случая воспользоваться данной информацией.
    Речь пойдет, естественно о Цератке второго поколения, в кузове Купе.
    Ехали по трассе. Вдруг при обгоне на скорости 140+ резко заклинило правое переднее колесо (как будто в пол тормоз — одним колесом), но АБС сработало, колесо отпустило и удалось оттормозиться. При осмотре тормозной диск этого колеса был черным. «Отдышавшись» и придя в себя, поехали дальше. Блокировка снялась, но на панели загорелся индикатор ЕСП OFF и на нажатие кнопки не реагировал. После снятия клеммы ошибка пропала. Через некоторое время история повторилась, но уже на небольшой скорости. После этого опять загорелась ошибка ЕСП. Клемму больше не скидывали. Антибукс при резком трогании с места не срабатывает, при движении все работало в штатном режиме. Индикатор ошибки ЕСП горел постоянно.
    Поскольку официалов на ближайшие много км к машине не было, то пришлось мучать всех знакомых офов и не офов. Толком никто с таким не сталкивался. В одном месте с уверенностью велели проверить разъем, и если с ним все ок, то поменять датчик скорости вращения колеса. Это было сделано. Но ошибка путем скидывания клеммы не ушла. Удалось найти диагноста. При подключении комп вообще не хотел соединяться и диагностировать систему АБС и ЕСП. Понятно, что что-то в цепи электрической приключилось. Отправили к спецам по автомобильной электронике. И, о чудо! Наконец-то комп проснулся и выдал долгожданную ошибку: стойкую С1282 и периодическую С1283. А это есть ничто иное, как датчик рысканья и поперечного ускорения. Мучились с прозвоном аж два дня. В результате выяснилось, что сам датчик при абсолютной внешней целостности умер. Стоит новый такой сумасшедших денег. В районе 30 тыщ. Но спецы спасли. Перепаяли практически всю начинку. Обошлось, конечно, не в 3 копейки, но и не в 30 тыщ. А невзначай вскрылась и причина его преждевременной кончины. Вдруг вспомнилось, что как-то туда попала вода — что-то там с дренажным отверстием приключилось. В самом датчике есть крохотная дырочка. Но ее хватило, чтобы влага убила все внутренности.

    Запчасти на фото: 956903J100. Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

    Вот она эта злосчастная коробочка

    Надеюсь, на этом приключения белого купика благополучно закончились. Гарантию на «коробочку» дали бессрочную.
    Теперь всем обладателям системы ЕСП очень советую быть крайне внимательными к появлению всякого рода влаги под ногами. Не дай Бог такого кому. Не всегда можно удачно остановить авто при такой ситуации. Это просто везение, что все на такой скорости обошлось.
    Берегите себя! И будьте внимательны!

    ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ОШИБКУ В УКАЗАНИИ МЕСТА ПОЛОЖЕНИЯ ДАТЧИКА: НЕМНОГО НЕ ДОПОНЯЛА, А ГУГЛ МНЕ В ЭТОМ ПОМОГ))). НО СУТИ ЭТО НЕ МЕНЯЕТ. ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ВЛАГИ ИЩЕМ ИСТОЧНИК ЕЕ ПОЯВЛЕНИЯ, И ПРОВЕРЯЕМ, ЧТО ОНА МОГЛА НАМ ПОПОРТИТЬ.)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1281 мазда
  • Ошибка с1259 киа сид
  • Ошибка с1280 тойота рав4
  • Ошибка с1259 hyundai elantra hd
  • Ошибка с1280 тойота венза