Ошибка с1285 ниссан тиида

Описание C1285 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отказ цепи вспомогательного соленоида 

На английском языке:

Booster Solenoid Circuit Failure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка системы управления 4WD 1

[C1250]

 При обнаружении отклонения от нормы скорости двигателя e · 4WD

(Скорость вращения двигателя E · 4WD высокая)

Ошибка системы управления 4WD 2

[C1251]

 При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора

(Когда напряжение генератора высокое)

Ошибка системы управления 4WD 3

[C1252]

 При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD

(Ток двигателя E · 4WD большой)

Ошибка системы привода 4WD 1

[C1253]

 При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD

Ошибка системы привода 4WD 2

[C1254]

 При обнаружении неисправности в реле e · 4WD

(Состояние, при котором реле e · 4WD не выключено)

При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD

(Напряжение возбуждения двигателя E · 4WD высокое)

Ошибка системы привода 4WD 3

[C1255]

 При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD

(Электрическая неисправность сцепления e · 4WD)

При обнаружении неисправности в реле e · 4WD

(Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD

(Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

Ошибка системы привода 4WD 4

[C1256]

 При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора

(Напряжение генератора низкое)

Ошибка системы привода 4WD 5

[C1257]

 При обнаружении отклонения от нормы напряжения двигателя e · 4WD

[Напряжение двигателя E · 4WD низкое (монитор напряжения двигателя E · 4WD)]

Неисправность системы J / B 4

[C1258]

 При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD

[Ток двигателя E · 4WD низкий (контроль тока двигателя E · 4WD)]

Ошибка системы привода 4WD 6

[C1259]

 При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора

(Когда e · 4WD не контролируется, напряжение генератора высокое)

Ошибка системы привода 4WD 7

[C1260]

 При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора

(Во время управления e · 4WD напряжение генератора низкое)

Ошибка системы привода 4WD 8

[C1261]

 При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD и напряжении двигателя e · 4WD

(Во время управления e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой, а напряжение двигателя e · 4WD низкое)

Неисправность системы J / B 5

[C1262]

 При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD

(При управлении e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой)

Срабатывание защиты двигателя от перегрева

[C1263]

 Когда управление полным приводом продолжается на скользкой дороге, а двигатель e · 4WD перегревается

Защита шин различного диаметра

[C1264]

 При работе с шинами разного диаметра спереди и сзади

Ошибка 4WD-ECU

[C1265]

 При возникновении неисправности внутри e · 4WD C / U

Высокое напряжение аккумуляторной батареи

[C1266]

 При обнаружении сбоя в напряжении питания e · 4WD C / U

(Напряжение питания E · 4WD C / U высокое)

Низкое напряжение аккумулятора

[C1267]

 e · 4WD C / U При обнаружении отклонения от нормы напряжения источника питания

(Напряжение питания E · 4WD C / U низкое)

Неисправность системы сцепления 1

[C1268]

 При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD

(Электрическая неисправность муфты e · 4WD)

При обнаружении неисправности в реле e · 4WD

(Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD

(Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

Неисправность системы сцепления 2

[C1269]

 При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD

(Механическая неисправность сцепления e · 4WD)

Защита переключения передач (CAN)

[C1271]

 Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется

(Сигнал положения переключения передач из-за системы связи CAN ненормальный)

Защита системы переключения передач (SW)

[C1272]

 Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется

(Сигнал от ингибитора SW ненормальный)

Нарушение системы моторного поля

[C1273]

 При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD

(Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

Неисправность системы J / B 1

[C1274]

 При обнаружении ошибки в главном реле

Неисправность системы J / B 2

[C1275]

 При обнаружении ошибки в главном реле

(Главное реле включено и заело)

Неисправность системы J / B 3

[C1277]

 При обнаружении неисправности в датчике тока

Неисправность системы датчика вращения двигателя

[C1279]

 При обнаружении неисправности в датчике вращения мотора e · 4WD

Ошибка системы датчика температуры двигателя

[C1280]

 При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD

(Во время управления e · 4WD ошибка выходного сигнала датчика температуры двигателя e · 4WD)

Неисправность системы переключения передач (двойная система)

[C1281]

 При обнаружении неисправности в сигнале рычага переключения передач A / T

(Сигнал от CAN-связи и сигнал от ПО ингибитора не совпадают)

Неисправность системы переключения передач (CAN)

[C1282]

 Когда постоянно обнаруживается неисправность в сигнале рычага переключения передач A / T

(Сигнал положения переключения передач из-за связи CAN ненормальный)

Неисправность системы переключения передач (SW)

[C1283]

 Когда постоянно обнаруживается неисправность в сигнале рычага переключения передач A / T

(Сигнал от ингибитора SW ненормальный)

Ошибка системы управления 4WD 4

[C1284]

 При обнаружении отклонения от нормы от каждого C / U

(Датчики ECM, A / T C / U и привода ABS / C / U неисправны)

Защита системы связи

[C1285]

 Когда система связи CAN обнаруживает временную неисправность

Система связи CAN

[U1000]

 При обнаружении неисправности в системе связи CAN

Коммуникационная система связи блоков

[U1002]

 Когда система связи CAN обнаруживает временную неисправность 

Линейка компактных автомобилей серии Nissan Tiida, были впервые заявлены в 2004 году. Инженеры компании надеялись сделать транспортное средство для повседневного передвижения по городу. Авто должно было стать незаменимым помощников в условиях густонаселенных городов и в целом экономить средства на бензин.

Всего было выпущено 4 поколения Тиида: C11 — 2004 года, C12 — 2011м, C13 — 2015м и C14 — 2020го.

Изначальный вариант модели был изготовлен, как 5ти дверный хэтчбек. Однако были варианты и седан версий. В качестве двигателя использовали малолитражный 1.5 литра. Из доп.опций имелся обновленный усилитель руля, а также отделке салона.

Последующие поколения Тиида уже выпускались преимущественно за пределами Японии. Модификация изменялась в зависимости от потребностей потребителя и на основании данных, полученных от маркетологов. 

Так китайская версия 2011 года шла длиннее изначальной Tiida, в то время как модель из Тайваня имела укороченное шасси и подтянутый дизайн кузова. Последний в свою очередь продается и у нас.

С 2015 года, начались продажи 3го поколения в Европе под общей маркой — Тиида. Изначальное название версии шло для некоторых локаций, как Pulsar.

Добрый день уважаемые форумчане! Поскольку предыдущую тему за давностью закрыли, а машинка данная ко мне только доехала, открываю новую

Кашкай 2009 года механика, после небольшого лобового удара. Хозяин отремонтировла и выкинул остатки подушек, новые ставить не хочет. Просит удалить коды неисправности.

Ошибки следующие В1209 — опрделение фронтального удара

В1210 — опредление бокового удара.

В1249, В1054 — подушка безопасности водителя

В1081, В1082- цепь левого преднатяжителя ремня безопасности

В1070 -подушка безопасности пассажира

В1145 — Правая подушка безопасности, завеса

В1129 — блок правой передней двери

Мои действия — пробовал ставить на место подушек пассажира резисторы, 2,7 и 3 Ом. Ошибки не удаляются. Неправильный номинал или я что то не так делаю?

Так же как сделать эмуляторы преднатяжителей ремня? и что может быть с блоком правой двери?

По подушкам не специалист, прошу сильно не пинать….


Изменено 28 мая 2013 пользователем iohan

Само диагностика и чтение ошибок !

многим понравится )о своих проверках отпишитесь обязательно ! или еще про какие нибудь фишки

Как будет работать на мурках не знаю но для многих ниссанов актуально
вот его видео

Самодиагностика Чтение и сброс ошибок ЭБУ
Вход в самодиагностику. Чтение и сброс ошибок ЭБУ на автомобиле Ниссан Тиида. Log in self-test. Reading and resetting the computer errors by car Nissan Tiida.
Порядок действий.:
1. Прогреть двигатель
2. Глушим двигатель ждем 10 сек.
3. Включаем зажигание ждем 3 сек.
4. В течении 5 сек. нажимаем и отпускаем педаль акселератора 5 раз
5. Ждем 7 сек. нажимаем и держим педаль акселератора
6. Ждем когда начнет мигать лампа Чек Эндж отпускаем педаль и считываем код ошибки

Обучение дроссельной заслонки

Обучение стеклоподъёмников

Самодиагностика климат контроля

Тестирование блока электрооборудования ВСМ

Самодиагностика приборной панели

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1326 пежо 308
  • Ошибка с1325 пежо 308
  • Ошибка с1321 ситроен с3
  • Ошибка с1321 пежо 307
  • Ошибка с1314 мерседес w163