Ошибка с1288 мазда 3

Вопрос к дилерам: если ставят другой блок АБС,надо ли его привязывать к машине? Что говорят дилерские мануалы?

Дело в том,что хозяйка упросила снять блок,разобрали с такой то матерью,плата гуд,отделили гидравлику от платы.

При снятой гидравлике 2 ошибки: С1288(постоянная) и С1095(ругается на мотор блока).

Когда собираем вместе,остается С1288!!

Похоже,на обрыв датчика давления в гидравлике.

Кстати,и на заведенной и на снятом блоке давление постоянное,Р= 1040кПа !!!

Похоже,кирдык гидравлике!

Отсюда выводы: с разборки блок или к дилерам(там ее ценник убивает!)

Помогите инфой и процедурой по замене. Спасибо.

Фоты блока позже выложу..


Изменено 27 ноября 2009 пользователем досик

добрый день, хотя для меня не очень. писал уже о своей проблеме но ответов так и не дождался. продублирую.

ехал на своей мазде3 2.0 мкпп 2008 года. загорелся датчик антибукса. машина начала подтормаживать, через пару км остановился загорелся датчик абс и чек, постоял минут 30, тормоза отпустило, проехал еще пару км, машина встала, зажало все 4ре колеса, на эвакуаторе до сервиса, ошибки с1288 неисправность цепи насос мотора, с1095, датчик какого то усилия давления, тормозную систему ослабили, ошибки пропали, прогрел томоза минут 7 нормальных резких и плавных торможений, опять все в той же последовательности, антизанос АБС только уже без чека, во время прогрева тормозов АБС работал, приговорили ГТЦ, заменил на новый поменял жижу, проехал около 20ти км опять зажимает все 4ре колеса, ошибки не горят, что может быть, кто сталкивался с такой проблемой или может кто понимает в этом. подскажите пожалуйста

добрый день, хотя для меня не очень. писал уже о своей проблеме но ответов так и не дождался. продублирую.

ехал на своей мазде3 2.0 мкпп 2008 года. загорелся датчик антибукса. машина начала подтормаживать, через пару км остановился загорелся датчик абс и чек, постоял минут 30, тормоза отпустило, проехал еще пару км, машина встала, зажало все 4ре колеса, на эвакуаторе до сервиса, ошибки с1288 неисправность цепи насос мотора, с1095, датчик какого то усилия давления, тормозную систему ослабили, ошибки пропали, прогрел томоза минут 7 нормальных резких и плавных торможений, опять все в той же последовательности, антизанос АБС только уже без чека, во время прогрева тормозов АБС работал, приговорили ГТЦ, заменил на новый поменял жижу, проехал около 20ти км опять зажимает все 4ре колеса, ошибки не горят, что может быть, кто сталкивался с такой проблемой или может кто понимает в этом. подскажите пожалуйста

вложил 10 тысяч, сколько еще копить подскажите

Взял у друга lion008 сканер OBDII.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Старый, но надежный и фирменный ОБД, который дружит с Маздами и Фордами

Поставил на комп Форскан, провел диагностику. По началу вылезло куча ошибок, причем на кануне началось непонятное, каждый раз когда заводил машину, появлялась ошибка АБС, падали стрелки тахометра и спидометра, но сброс ошибок через телефон и блюпуп помогали только до выключения зажигания. Но Форскан сделал свое дело, обнулил ошибки по нормальному. Так же провел тест авто, все путем без ошибок. НО вот одна ошибка так и осталась из-за которой и горит «пьяная машина»

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Ошибка

Вот она виновница. Может кто подскажет что это и как ее исправить?
C1288 — Неисправность электрической цепи главного/первичного входного сигнала датчика-преобразователя давления.

Найдена следующая информация по ошибке C1288 для автомобиля MAZDA 3 (2008-2012), BL:

На русском языке:

Неисправность цепи датчика рулевого управления

На английском языке:

Steering Sensor Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1288 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 3 (BL):

Неисправный датчик положения рулевого колеса (SWPS). Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов датчика положения рулевого колеса (SWPS) открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика положения рулевого колеса (SWPS).

Система повышения устойчивости транспортного средства (VSES) активируется электронным модулем управления тормозом (EBCM), который вычисляет желаемую скорость рыскания и сравнивает ее с фактическим вводом скорости рыскания. Желаемая скорость рыскания рассчитывается из измеренного положения рулевого колеса, скорости автомобиля и поперечного ускорения. Разница между желаемой скоростью рыскания и фактической скоростью рыскания является ошибкой скорости рыскания, которая является измерением избыточной или недостаточной поворачиваемости. Если ошибка скорости рыскания становится слишком большой, EBCM попытается скорректировать движение рыскания автомобиля, применяя дифференциальное торможение к левому или правому переднему колесу. Величина дифференциального торможения, применяемая к левому или правому переднему колесу, основана на ошибке скорости рыскания и скорости бокового скольжения. Ошибка скорости бокового скольжения является функцией поперечного ускорения минус произведение скорости рыскания и скорости автомобиля. Ошибка скорости рыскания и ошибка бокового скольжения объединяются для получения общей ошибки дельта-скорости. Когда ошибка дельта-скорости становится слишком большой и система VSES активируется, входы рулевого управления водителя в сочетании с дифференциальным торможением будут пытаться приблизить ошибку дельта-скорости к нулю. Активация VSES обычно происходит во время агрессивной езды, на поворотах или на ухабистой дороге без особого использования педали акселератора. При торможении во время активации VSES педаль тормоза будет отличаться от пульсации педали ABS. Педаль тормоза пульсирует с большей частотой во время активации VSES.

  • Здравствуйте, спасибо за вопрос, информация по нему готовится и уточняется, ответ будет дан в самой ближайшее время.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Скорее всего нет,точнее не обойтись без снятия и разборки, но во первых, природа возникновения кодов не указана и неизвестна, а во вторых существует возможность ремонта блока. Есть конторы, специализирующиеся на ремонте гидроблоков и ЭБУ, они вполне могут устранить большинство дефектов.

  • Добрый день. 2785 — Combined sensor system (unperformed initialization procedure) говорит о том, что не выполнена процедура инициализации комбинированного датчика.
    Ошибка 1288 также говорит о неисправном датчике давления внутри модуля ABS. В большинстве случаев это говорит о замене модуля, что Вам скорее всего и придётся делать. Есть некоторые фирмы, которые занимаются ремонтом данных блоков, можете прибегнуть к их помощи, как уже сказал Алексей, но мы бы рекомендовали всё-же замену на оригинальный модуль. Как вариант, проведите диагностику в другом сервисе, удалив предыдущие ошибки. Модуль ABS удовольствие не дешевое, лучше лишний раз удостовериться в точности приговора.

    Mazda 3

  • Ошибка C2785 — Combined sensor system (unperformed initialization procedure)
    или
    Комбинированный датчик системы (не выполнена процедура инициализации)

    Система DSC(Система Динамической Устойчивости автомобиля) обнаружила, что процедура инициализации комбинированного датчика была не выполнена. Возможные причины:
    • Процедура инициализации комбинированного датчика не выполнялась
    • Комбинированный датчик неисправен

    Данная ошибка может возникать совместно с ошибкой B2141 — Данные автомобиля не внесены в память модуля DSC HU/CM.
    Эта ошибка возникает когда данные автомобиля не были зарегистрированы в памяти после замены DSC HU/CM.
    Для устранение этих ошибок производится процедура инициализации датчика.
    Для устранения ошбки B2141 дополнительно проводится инициализация датчика давления тормозной жидкости.
    Для этих операций необходим специализированный сканер WDS(или эквивалентный ему). Такое оборудование должно быть у всех официальных дилеров Mazda.
    Если процедура инициализации не проведена — DSC не будет работать должным образом и это может привести к неожиданной аварии. Поэтому после замены или снятия комбинированного датчика или DSC HU/CM, обязательно выполните процедуру инициализации для обеспечения правильной работы в режиме DSC.
    Процедура инициализации проводится так:
    1. Проверьте углы установки колес и давление в шинах. Если есть какие-либо несоответствия, отрегулировать соответствующие узлы.
    2. Поставьте транспортное средство на ровной поверхности.
    3. Поверните ключ зажигания в положение off.
    4. Подключите WDS или эквивалент к DLC-2(диагностический разъем).
    5. Войдите в режим активных команд , затем выберите и выполните следующие команды:
    «LATACCEL» (боковое ускорение)
    6. Сядьте за руль и начните движение
    7. После 5 мин или больше вождения, убедитесь, что система DSC в нормальном состоянии.

    После этого нужно стереть ошибки из памяти. Если ошибка вновь появляется, то возможно неисправен модуль DSC HU/CM и его нужно заменить.

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • Модуль «DSC HU/CM» это то, что называют модулем «ABS». Просто у этого модуля функциональность и «интеллект» намного выше, чем у простого модуля «ABS».
    Вам нужно начать с адаптации датчиков:
    1.давления жидкости
    2.комбинированного датчика управления динамической устойчивостью
    Эта процедура должна производится сервисным диагностическим оборудованием от «Mazda».

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • Процедуру адаптации также можно выполнить на мультимарочном сканере «Scandoc» при наличии у автодиагноста программного комплекса для марки Mazda к этому сканеру.

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1288 mazda 3
  • Ошибка с1327 форд
  • Ошибка с1285 ниссан тиида
  • Ошибка с1326 ситроен
  • Ошибка с1326 пежо 308