какие из них сохранённые, и какие АКТУАЛЬНЫЕ???????
Букет больно трагический!!!!!
С1101 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1102 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1300 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6).
С1301 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).
С1302 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8).
С1303 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9).
С1304 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10).
С1306 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12).
С1307 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13).
Ну и так далее!!!!!!!!
Проверить датчики АВС , проверить гребёнки датчиков АВС!!!!! Проверить питание на гидроблок!!!!!! Дальше по ситуации.
Надо понимать что сохранённое а что АКТУАЛЬНОЕ!!!!! Идеально увидеть скан диагностического листа!!!!!
Всем привет!
Уделил немного времени Мерсу. Даже есть результаты:
*Привел в рабочее состояние ручку откидывания задних сидений (язык не поворачивается сказать ПОЧИНИЛ)
*Разобрал-собрал аудиоинсталяцию в багажнике — при попытке навести порядок, обнаружил что инсталяция хочет рассыпаться и держится на последних саморезах. Саморезов добавил, воткнул все на свое место. Как друг говорит: «Черта выдержит!»
*Выявил два «сверчка» в салоне — осталось только ими заняться
Заехал к корешу в автосервис для диагностики у электриков:
*Периодически загорается датчик ABSASR — обнаружена ошибка C1306 Solenoid valve RR.
Процитировать слесаря не смогу, моими словами — под капотом стоит аппарат ABS — на нем периодически заедает соленоид. Рекомендуют поменять тормозную жидкость. Проверим
*Периодически люк плохо работает, обнаружили ошибку — опять же своими словами — срабатывает датчик остановки люка. Требуется профилактика, думаю смазать конструкцию, почистить контакты и потолочный блок.
*Добрались и до противотуманки — лампочка сдохла, блок розжига тоже сдох. Левая рабочая туманка рассыпается на части, поэтому было решено демонтировать до починки, дабы не растерять хозяйство по дороге
*По сигнализациям спецов не было…
Цена вопроса: 550 ₽
Найдена следующая информация по ошибке C1306 для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (1997-2004), W163:
На русском языке:
Датчик угла поворота рулевого колеса не найден
На английском языке:
Steering Wheel Angle Sensor Zero Position Not Found
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1306 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W163):
Неправильная установка или позиционирование датчика угла поворота рулевого колеса. Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение.
Вращение рулевого колеса (в градусах) передается в модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS). Напряжение подается на датчик угла поворота рулевого колеса от модуля ABS, а заземление обеспечивается модулем ABS. Датчик вращения рулевого колеса контролирует положение рулевого колеса, когда шлицевое колесо в узле часовой пружины вращается через инфракрасное излучение, генерируемое датчиком.
-
Автор темы
Виталий 88
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 24.12.2012
- Откуда: Винница
- Авто: Мерседес спринтер
- Возраст: 45
Абс не роботает ошибка с 1306
С 1306 Правый задний впускной клапан горит абс в чем причина
-
Sorcerer
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 12.02.2013
- Детей: 1
- Профессия: бомж
- Откуда: Lemberg
- Авто: MB Sprinter 313, 2015/ Mercedes-Benz GL350 4Matic ,2012
Re: Абс не роботает ошибка с 1306
Сообщение
Sorcerer » 05 авг 2014, 22:35
Какой автомобиль,год выпуска…
Привет!
Проблемища.
фф2+ 1.8 2008 на улице -13
Вчера 31 с утра вышел, завожу, заводится как не в чем не бывало, через 3-5 сек, и больше не заводится.
Крутит бодро, но не схватывает, не хватает чтоли.
Бензонасос первый попал под подозрение — гудит при включении зажигания.
Выкрутил свечу, хз посмотреть — залита, вкрутил новые (покупал год назад, лежали в бардачке), зх незаводится.
С помощью ЕЛМ327 посмотрел ошибки
C1306 — это я так понимаю с ESP и она то есть то нет.
B1600 и P1260 — запомнил, скинул — не заводится.
при повторном сканировании их не было.
Потом сходил домой за 2 ключом — не заводится
считал ошибки, появилась P2112.
Потом
цитата: |
FeodorY Вчера в 12:36 # « » AndreyChinc Можно и рукой потихоньку, нашел еще такое: Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC). Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд. Включите зажигание Запустите двигатель и быстро нажмите педаль акселератора до упора, а затем отпустите ее (для полного открывания и закрывания дроссельной заслонки). зы. У меня разок было, что разъем на дросселе не контачил, пошевелил и как бы нажал чтобы до конца фишка оделась на дроссель и все прошло. |
Снял патрубок, подигал заслонку, сопротивления с первого движения не почувствовал — врядли она зависла.
Просканил на ошибки только P1260 и U1900
В общем завел с грехом пополам.
Обороты 1800 потом упали до 1600, потом плавали в диапазоне 1050-1250, потом вообще в 800-700 падали пару раз.
Сканю ошибки и уже P1132 и U2023. (чек не горит)
Сейчас прокатился до заправки, есп загорелся и Чек загорелся P1132 и U2023.
ХЗ в чем ситуёвина, ДВС шит, но давно.
Прям не знаю что и делать, далеко ехать боюсь.
потом
цитата: |
FeodorY Вчера в 14:45 # « »
AndreyChinc |
Вчера в 15:58 # « »
FeodorY
В общем пошел сейчас, просканил ошибки
выдало P1132 и U2023., скинул чек, завел, прокатился.
Показалось, что обороты высоковаты.
а еще на праковке ТЦ на второй, как на дизеле(без ноги на газе) ехала на 1900об/мин
потом вроде нормально всё.
Воздушный фильтр грязноват, но не срань, состояние на 3 (из 5).
Прокатился, опять ошибки глянул.
нет ошибок, в общем я в прострации.
цитата: |
FeodorY Вчера в 16:01 # « »
AndreyChinc |
AndreyChinc Вчера в 16:06 # « »
FeodorY
тоже думал об этом, но такого вроде не было(чтоб стрелки прыгали или гасла), но спасибо.
107 и 114 преды целы
сниму, гляну, может обновлю пайку, если подозрительная будет.
Вечером по городу проехал, так обороты подвисают у 1600-1700
Но едет и не тупит.
1.01.16
Сегодня с утра пришел, завелась и заглохла. на улице -17
Ошибок не было.
Не заводится.
Прошил на прошивку, на которой прошлой зимой катал, та что была до прошивки авто.
Еле завел.
обороты около 1900-2000 белый пар-дым.
Поехал к другу, чтобы разбираться, смотреть может что отвалилось.
по пути тупила, загорелось есп U2023
Заслонка не зависает, двигается без заеданий.
Попробовал скинуть клапан адсорбера-реагирует моментом, сам он не продувается.
Покатался с отключеными лямдами -едет только в путь
Я не понимаю почему он не хочет заводится с утра.
в течении дня вроде без проблем, но беда с оборотами.
Такое ощущение, что как-то виновата температура.
PS:
на прогретом померяли компрессию, что-то много во всех горшках 17ю5 примерно, но стабильно, если прибор и врет, то она одинакова везде.
масло при пробеге в 162 не доливаю, как залил на мах так и стоит.
круиз работает корректно.
двигатель тянет на 5 с 1900, довольно бодро.
Раньше вообще не было таких проблем.