Всем доброго времени суток,если такая тема есть сообщите пожалуйста,или удалите.
В общем,как понимать следующие ошибки и куда лезть…
C1310- Неисправность цепи преобразователя давления в тормозном механизме переднее левое колесо. ??
p0014 -Угол опережения выпускного распределительного вала-черезмерное опережение. ??
Что это может быть куда лезть дабы убрать косяк.
За ранее благодарен.
Как сбросить C1310?
Сброс ошибки для Ford Mondeo 4 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Найдена следующая информация по ошибке C1310 для автомобиля FORD MONDEO 3 (2000-2006):
На русском языке:
сбой в системе HV
На английском языке:
Malfunction In HV System
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1310 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):
Гибридная система управления. Неисправный ЭБУ гибридного управления.
ЭБУ системы противоскольжения связывается с ЭБУ гибридного управления и управляет силой торможения в соответствии с рекуперативной силой двигателя. ЭБУ системы противоскольжения отправляет сигнал расширенного VSC в ЭБУ гибридного управления и вводит рабочий сигнал от ЭБУ гибридного управления. ЭБУ Skid Control использует связь CAN для связи с ЭБУ гибридного управления. Если неисправность связи запомнена, ЭБУ системы противоскольжения запрещает работу расширенного VSC и часть управления ECB функцией отказоустойчивости.
Описание ошибки C1310 FORD
Неисправность электроцепи давления контроллера переднего левого колеса. Датчик располагается в модуле АБС.
Повреждение электроцепи преобразователя давления в тормозном контуре
Неисправность электрической цепи блока управления давлением в тормозном контуре левого переднего колеса
Все необходимые запчасти куплены, продолжим.
Помпа.
Полный размер
Если много времени, руки не из попы и есть другая машина чтоб кататься, то теоретически выпресовать крыльчатку можно, а там 2 подшипника и сальник, и вуаля — новая помпа.
Быстрый вариант — покупка новой половинки или целой (от производителя зависит). я брал Bga CP3316. Первый нюанс — это прокладка к блоку двигателя, сделана из картона, паронитом это назвать нельзя, посему как знал заказал другую прокладку — Reinz 70-36038-00, железная, как в оригинале и с покрытием.
Полный размер
Запчасти на фото: 703603800
Второй нюанс — болт дренажный, в оригинале с отверстием, а на этой мало того что без отверстия, так посажен на клей, еле отвернул))
До кучи почистил впускной и его часть что в двигателе, шлака там было по самые яйца.
Полный размер
Полный размер
Термостат.
Если брать оригинал или тот же Wechler (Моторкрафт), то все гуд, если другой, то отдельно прокладку оригинальную или того же вейлера, ибо другие тоньше, и тупо корпус не дожмет термостат.
Полный размер
Кстати, чтоб было удобно снимать хомуты придумал вот такую приспособу для их сжатия и удержания)) очень удобно, рекомендую
Гур.
Мне повезло, выработки навтулке не было,
, и смело можно собирать ГУР. Единственное маленькие выработки от старых сальников, но с учетом расширенных новых, думаю будет держать. время покажет.
Полный размер
Первым делом запресовываем подшипник на вал, расстояние 63 мм от конца.
В большую часть запресовываем сальник. Затем вал с подшипником в корпус.
Далее держатель шкива ГУРа, расстояние 6,5 мм от начала
Полный размер
Затем внутренности по-порядку.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
.
Чтоб не ошибиться, все это добро помечено маленьким штоком.
Далее прокладка корпуса.
Полный размер
артикул P-03109 или HG0004
Затем второй сальник в малую часть корпуса и соединяем все вместе.
Клапан в посадочное, штуцер большой, в него штуцер маленький, все затягиваем и ставим на авто.
после установки вставляем до щелчка трубку высокого давления ГУР.
Прокачиваем все это дело и радуемся…
Но…не тут то было, форд отказался заводиться, маслание стартером не привели к успеху и первый аккум был посажен.
Попытка завести вторым не увенчалась успехом. Решение — комп и чтение на ошибки, а там — и неисправность датчика температуры А топлива и т.д (Р0180, Р2300, Р1608, Р0191, С1300, С1310, В1676, В1342, В1318).
скаждой новой ошибкой настроение уходило в опу, и мысль е.нуть форда молотком усиливалась. Малехо собравшись, стер ошибки, так как до этого все было как часики и скинув все на сдохший аккум попробовал еще раз завести, еле еле завел, но так как нужно было прокачать гур и помпу заглушил через пару сек, и потом все…постоянная ошибка Р0180, Р0190 и Р2300 окончательно забрали настроение. Стер опять кхерамвсе, забрал акум на зарядку и ушел в пичали и грусти.
А планов было на выходныых вагон с тележкой. Супруга в пичаль, когда я произнес фразу. что надо бы на выходных форда глянуть (то чувство, когда думаешь, что ну его нах.этот форд)))).
С утра получил добро до обеда потр…тся с машиной, мчусь в гараж. Ставлю аккум, тырк тырк тырк…о чудо, завелась)))) Урааа…зае…исььь, выгнал по быстрому прогрел и пулей на трассу, только решил поддать газку, как пушечный удар обломал мое настроение…еле доковылял до гаража. С мыслями что движку пришел писец вылез и стал смотреть в чем дело? Первая мысля — разрыв катализатора, но он сцуко целый, а над ухом тарахтело так, что оглохнуть можно было. И тут поворачиваюсь, а патрубок к егр снизу не прикручен. Ура…затягиваем хомут и уже через минуту форд рычит на трассе.
С таким геморком впервые столкнулся.Все это событие закрепили первым весенним шашлычком на отличной воскресной погодке.