Ошибка с1310 мерседес с203

Перейти к контенту

  • #1

В общем суть следующая. После того как я решил поменять моторчик омывателя стекла,соответственно поднимал левое переднее колесо на домкрате, после всего этого, произошло следующее:
1. горит лампа абс;
2. система есп просит обратиться в сервис;
3. система абс просит того же;
4. но при всем при этом работает круиз контроль.
Диагностика показала ошибку c 1310 и какая то проблема связанная с датчиком крена,по схеме я так понял это B24/15.
Просьба помоч советом

KoT_666

  • #2

В общем суть следующая. После того как я решил поменять моторчик омывателя стекла,соответственно поднимал левое переднее колесо на домкрате, после всего этого, произошло следующее:
1. горит лампа абс;
2. система есп просит обратиться в сервис;
3. система абс просит того же;
4. но при всем при этом работает круиз контроль.
Диагностика показала ошибку c 1310 и какая то проблема связанная с датчиком крена,по схеме я так понял это B24/15.
Просьба помоч советом

Вы,когда-нибудь научитесь ВИН ПИСАТЬ????? ЭТО ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ.

  • #3

Вы,когда-нибудь научитесь ВИН ПИСАТЬ????? ЭТО ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ.

WDBRF40JX5F674617 прошу пращения

KoT_666

  • #4

WDBRF40JX5F674617 прошу пращения

Извините,что резко,но иначе из вас ВИН не выбить.
Вы не ошиблись? Нет ошибки С1310.
Есть шибка С 1210 с разными расширениями.Т.е. проверка датчиков ESP на ходу.Возможно была запущена проверка,но не доведена до конца.

  • #5

Извините,что резко,но иначе из вас ВИН не выбить.
Вы не ошиблись? Нет ошибки С1310.
Есть шибка С 1210 с разными расширениями.Т.е. проверка датчиков ESP на ходу.Возможно была запущена проверка,но не доведена до конца.

Всмысле, не понимаю, что нужно делать?

  • #6

Извините,что резко,но иначе из вас ВИН не выбить.
Вы не ошиблись? Нет ошибки С1310.
Есть шибка С 1210 с разными расширениями.Т.е. проверка датчиков ESP на ходу.Возможно была запущена проверка,но не доведена до конца.

С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 1 (A7/3y24)передних колёс.

Yevgeniy

  • #8

не могу сказать как называется прибор,но точно не мерседесовский,он универсальный для многих авто

Найдена следующая информация по ошибке C1310 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:

На русском языке:

сбой в системе HV

На английском языке:

Malfunction In HV System

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1310 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):

Гибридная система управления. Неисправный ЭБУ гибридного управления.

ЭБУ системы противоскольжения связывается с ЭБУ гибридного управления и управляет силой торможения в соответствии с рекуперативной силой двигателя. ЭБУ системы противоскольжения отправляет сигнал расширенного VSC в ЭБУ гибридного управления и вводит рабочий сигнал от ЭБУ гибридного управления. ЭБУ Skid Control использует связь CAN для связи с ЭБУ гибридного управления. Если неисправность связи запомнена, ЭБУ системы противоскольжения запрещает работу расширенного VSC и часть управления ECB функцией отказоустойчивости.

Доброго времени суток .

Приподниму эту тему.

И у меня попалась машина с такой же проблемой , не стираемая ошибка ESP — C1330: A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS): Электрическая неисправность.»

Машина — MB ML350, 3.7L, 112.970, VIN номер: 4JGAB57E74A463388

Данные о блоке ESP из СканДока:

«MB номер аппаратного обеспечения 16 35 45 98 32

Версия диагностики 1/3

Дата изготовления 07 06 03

Номер аппаратного обеспечения 27/02

Поставщик Teves

Серийный номер программы 26/02«

Проводка до датчика цела «17(оранж. провод) и 31(красн.провод) пины разъёма АБС», сопротивление датчика примерно 1.5 Ом, в плате ноги пропаял .

Пока не вычитал что сопротивление должно быть в пределах 1-2 Ом , пробовал подкидывать резистор в 10 ОМ, естественно безрезультатно.

Полистал у буржуев ЭТУ тему , инфа кое какая есть , но и они там у себя не решили эту беду.

Если кто в курсе подобной болячки- подскажите пожалуйста направление куда рыть, а то у меня все мысли кончились. :bu:


Изменено 14 октября 2013 пользователем Urree

если не работает АБС то и ЕСП работать не будет, т.к. они взаимосвязаны. У тебя злополучные три лампы на приборке то горят? 

Не дожидаясь ответа, отвечу так, с этой болячкой тут народ постоянно сталкивается и причин там может быть масса.

А то что пинается твоя коробка, так же есть масса тем, поищи поиском и все же если есть возможность попасть на прием к старухе, то лучше туда, а так гадание.

по коробке вот например: http://forum.ml-club.ru/topic/35669-v-probkakh-pinaetsia-1-2-1/

или вот есть отдельный раздел про нее: http://forum.ml-club.ru/forum/51-akppmkpp/

Ремонт

Цена вопроса: 7 500 ₽
Пробег: 365 500 км

Запчасти

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • #1

В общем суть следующая. После того как я решил поменять моторчик омывателя стекла,соответственно поднимал левое переднее колесо на домкрате, после всего этого, произошло следующее:
1. горит лампа абс;
2. система есп просит обратиться в сервис;
3. система абс просит того же;
4. но при всем при этом работает круиз контроль.
Диагностика показала ошибку c 1310 и какая то проблема связанная с датчиком крена,по схеме я так понял это B24/15.
Просьба помоч советом

KoT_666


  • #2

В общем суть следующая. После того как я решил поменять моторчик омывателя стекла,соответственно поднимал левое переднее колесо на домкрате, после всего этого, произошло следующее:
1. горит лампа абс;
2. система есп просит обратиться в сервис;
3. система абс просит того же;
4. но при всем при этом работает круиз контроль.
Диагностика показала ошибку c 1310 и какая то проблема связанная с датчиком крена,по схеме я так понял это B24/15.
Просьба помоч советом

Вы,когда-нибудь научитесь ВИН ПИСАТЬ????? ЭТО ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ.

  • #3

Вы,когда-нибудь научитесь ВИН ПИСАТЬ????? ЭТО ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ.

WDBRF40JX5F674617 прошу пращения

KoT_666


  • #4

WDBRF40JX5F674617 прошу пращения

Извините,что резко,но иначе из вас ВИН не выбить.
Вы не ошиблись? Нет ошибки С1310.
Есть шибка С 1210 с разными расширениями.Т.е. проверка датчиков ESP на ходу.Возможно была запущена проверка,но не доведена до конца.

  • #5

Извините,что резко,но иначе из вас ВИН не выбить.
Вы не ошиблись? Нет ошибки С1310.
Есть шибка С 1210 с разными расширениями.Т.е. проверка датчиков ESP на ходу.Возможно была запущена проверка,но не доведена до конца.

Всмысле, не понимаю, что нужно делать?

  • #6

Извините,что резко,но иначе из вас ВИН не выбить.
Вы не ошиблись? Нет ошибки С1310.
Есть шибка С 1210 с разными расширениями.Т.е. проверка датчиков ESP на ходу.Возможно была запущена проверка,но не доведена до конца.

С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 1 (A7/3y24)передних колёс.

Yevgeniy


  • #8

не могу сказать как называется прибор,но точно не мерседесовский,он универсальный для многих авто

Доброго времени суток .

Приподниму эту тему.

И у меня попалась машина с такой же проблемой , не стираемая ошибка ESP — C1330: A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS): Электрическая неисправность.»

Машина — MB ML350, 3.7L, 112.970, VIN номер: 4JGAB57E74A463388

Данные о блоке ESP из СканДока:

«MB номер аппаратного обеспечения 16 35 45 98 32

Версия диагностики 1/3

Дата изготовления 07 06 03

Номер аппаратного обеспечения 27/02

Поставщик Teves

Серийный номер программы 26/02«

Проводка до датчика цела «17(оранж. провод) и 31(красн.провод) пины разъёма АБС», сопротивление датчика примерно 1.5 Ом, в плате ноги пропаял .

Пока не вычитал что сопротивление должно быть в пределах 1-2 Ом , пробовал подкидывать резистор в 10 ОМ, естественно безрезультатно.

Полистал у буржуев ЭТУ тему , инфа кое какая есть , но и они там у себя не решили эту беду.

Если кто в курсе подобной болячки- подскажите пожалуйста направление куда рыть, а то у меня все мысли кончились. :bu:


Изменено 14 октября 2013 пользователем Urree

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1306 форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка с1306 мерседес
  • Ошибка с1302 рекстон
  • Ошибка с1336 тойота прадо 150
  • Ошибка с1301 ситроен