Сообщение |
Расшифровка
|
ABS Fault |
Общий код ошибки в работе тормозной антиблокировочной системы ABS (АБС).
Возможные причины проблемы:
- неисправность одного из датчиков, установленных на колесах;
- сбои в функционировании тормозных накладок или колодок;
- неисправность проводки;
- неполадки управляющего модуля антиблокирвоочной системой или управления двигателем.
|
Airbag fault |
Неисправность в системе пассивной безопасности Airbag (на русском – Аир Баг), возможные проблемы:
- неисправны датчики;
- срабатывание пиропатронов в результате столкновения;
- неисправность блока управления системой.
|
Antipollution fault или аntipollution system faulty |
Сообщение Антиполюшен (Аполитион) появляется при неполадках в функционировании системы очистки отработавших газов. Если все датчики целые, надо проверить герметичность системы и отсутствие повреждений на шлангах. |
Automatic central locking |
Предупреждение водителя об автоматическом закрытии дверей |
Automatic gearbox fault |
Неисправность автоматической или роботизированной КПП (коробки переключения передач “автомат”). Если проблема не состоит в контроллерах, то ее надо искать в приводном механизме и управляющем модуле. |
Automatic wiper |
Сработал автоматический режим функционирования стеклоочистителей |
Battery charge fault |
Необходимо подзарядить аккумулятор |
Brake fluid level (Brake fluid low) |
Пониженный объем тормозной жидкости |
Brake pads worn |
Износ и необходимость замены тормозных колодок |
Catalitic Converter fault |
Неполадки, связанные с функционированием системы очистки отработавших газов |
|
Child safety status |
Предупреждение об активации системы блокировки дверных замков от детей |
Control (controle) mot defail |
Общее название комплексной ошибки, вероятнее всего, проблема связана с топливом. В первую очередь нужно попробовать израсходовать все горючее и заправиться на другой автозаправочной станции. |
Coolant level warning (Cooling circuit level low) |
Нехватка либо пониженный уровень хладагента в системе охлаждения. Если жидкости в расширительном бачке достаточно, пользователю надо проверить работу датчика системы. |
Deadlocking active |
Активирован механизм двойной блокировки замков в дверях |
Diesel additive low level |
Пониженный объем присадки в дизельном топливе |
Door open engine running |
Предупреждение об открытой двери или багажном отделении на авто с запущенным мотором |
Driver seat belt warning |
Не пристегнутый ремень безопасности пассажира либо водителя |
Economy mode active |
Активация экономичного режима передвижения |
Engine oil level too low |
Нехватка моторной жидкости в двигателе. Если уровень масла в норме, то проблему следует искать в неполадках, связанных с контроллером объема масла. |
Engine oil pressure too low |
Низкое давление смазочного материала в силовом агрегате |
Engine oil temperature |
Повышенная температура моторной жидкости в двигателе |
Engine temperature too high |
Перегрев силового агрегата |
EOBD fault |
Неполадки в работе системы контроля, также проблема может быть связана с функционированием блока управления |
ESP fault |
Неполадки, зафиксированные в работе системы динамической стабилизации передвижения |
Fuel pump cut-off |
Предупреждение пользователя об отключении топливного насоса. Данная проблема может сопровождаться невозможностью запуска двигателя. |
Gear fault |
На Ситроен Jamper, C4 New и других версиях данный код обозначает неисправность в работе КПП авто, имеется в виду автоматическая трансмиссия. Надо проверить уровень и объем трансмиссионной жидкости, проблема обычно состоит в ее нехватке. |
Handbrake on |
Поднят рычаг стояночного тормоза |
Ice alert |
Возможный риск гололеда при температуре воздуха от -3 до +3 градусов. При данной ошибке значок температуры воздуха на приборной панели моргает. |
Key leftin ignition |
Наличие ключа в замке зажигания |
Lights in AUTO mode |
Включен автоматический режим активации оптики |
Low Fuel Level |
В топливном баке недостаток или маленьким объем горючего |
Max coolant temperature |
Повышенная температура антифриза в двигателе, возможен перегрев силового агрегата |
Oil level warning |
В двигателе машины зафиксирован низкий объем масла |
Oil pressure |
Давление смазочного материала в моторе не соответствует нормированным показателям. Если проблема появилась после замены масла, то вероятнее всего, в моторе переизбыток жидкости, тогда ее рекомендуется частично слить или откачать шприцем. Если причина связана с нехваткой расходного материала, то ее следует искать в утечке масла. Возможно, часть смазочного вещества уходит на нагар. |
Overspeed warning |
Превышение скорости передвижения |
Passenger airbag diactivated |
Отключение подушки безопасности, расположенной со стороны пассажира |
PF clogging ris |
Засорение сажевого фильтра, что в целом может привести к некорректной работе силового агрегата |
Plip battery low |
Низкий заряд батарейки, установленной в электронном ключе или пульте управления |
Puncture warning |
Повреждение одной из покрышек транспортного средства |
Serious suspension fault |
Данный код обобщенный и указывает на неполадки, связанные с функционированием рулевой системы. В первую очередь пользователю необходимо произвести диагностику уровня жидкости в гидроусилителе руля и добавить расходный материал при необходимости. Также проблема может заключаться в работе контроллеров высоты и их разъемах. Нужно убедиться в отсутствии течи на рулевой рейке. Иногда проблема состоит в контроллерах уровня, расположенных на задней подвеске – может потребоваться калибровка устройств. |
Service |
Общий индикатор сервиса в автомобиле, для устранения проблемы необходимо подключиться оригинальным сканером и считать все ошибки |
Stop |
Требование остановки силового агрегата, вероятнее всего, проблема связана с его перегревом. Пользователю надо открыть капот и проверить состояние охлаждающей жидкости. Если она действительно кипит, то нужно устранить причину проблемы – проверить радиатор, термостат и качество хладагента в целом. Возможно, перегрева нет и при отправке сообщения «Стоп» блок управления руководствуется неверными показаниями датчика температуры антифриза. |
Transponder fault |
Ошибка передачи кода ключа |
Under — inflation warning |
В одной или нескольких шинах транспортного средства зафиксировано критически низкое давление. Проблема может состоять в повреждении покрышек, ниппеля либо неисправности датчиков. |
Fault: repair needed |
Если сообщение появилось сразу после заправки бака, то это предупреждение о низкокачественном топливе. Также проблема может указывать на сбои в работе охладительной системы, связанные с неисправностью термостата или датчика температуры антифриза. |
Оil gauge fault |
Причины появления этого предупреждения:
- неисправность датчика давления масла;
- применение низкокачественной или отработавшей свой срок службы моторной жидкости;
- наличие отложений и осадка в смазочном веществе;
- повреждение проводки или плохой контакт датчика с электросетью;
- засорение масляного фильтра.
|
Sidelamp bulb faulty |
Неисправность диагностической лампы или одного из световых источников, установленных во внешней оптике. Если лампочки везде целые, то причину проблемы следует искать в проводке или предохранительных элементах. |
Depollution system |
Данное предупреждение может появиться при следующих проблемах:
- поломка датчика положения распредвала;
- неисправности в функционировании системы самодиагностики;
- некачественная натяжка цепи или ремня газораспределительного механизма;
- применение некачественного топлива для заправки;
- поломка каталитического нейтрализатора;
- пропуски зажигания в одном либо нескольких цилиндрах силового агрегата;
- падение уровня масла в двигателе.
|
Electric circuit faulty |
Неисправность электролинии. Надо тестировать всю проводку, а также удостовериться в работоспособности аккумуляторной батареи либо генератора. |
Syst antipollu defaillant |
Неисправности в работе системы снижения токсичности |
Boite de vit |
Сбои, связанные с работой трансмиссионного агрегата |
Eng man system |
Датчик или реле вентилятора охлаждения неисправны, проблема может состоять в перегорании резистора |
|
Код |
Описание ошибки
|
C98A |
Неизвестная ошибка, указывающая на наличие других неисправностей |
C98B |
Также неизвестный код неисправности |
FA58 |
Неизвестная ошибка калькулятора СМ. Если признаков неисправностей нет, то надо тестировать все узлы авто с помощью другого оборудования или программного обеспечения. |
Р0244 |
Сбои в работе клапана А управления перепуском газов мимо турбины |
Р0410 (0410) |
Общая неисправность в работе системы подачи воздуха на выпуск |
P0420 |
Неполадки в работе каталитического нейтрализатора, связанные с низкой эффективностью функционирования устройства. |
Код |
Ошибки системы пассивной безопасности
|
B0100 |
Неисправность сенсорного элемента подушки безопасности, установленной спереди. Причина может заключаться в срабатывании пиропатрона или неисправности датчика, а также плохом его контакте с сетью. |
B1001 |
Внутренняя ошибка программирования модуля управления системой пассивной безопасности. Надо проверить качество подключения устройства, а также убедиться в отсутствии повреждений на колодке разъема. Если визуально блок целый, то проблема может носить программный характер. |
B1003 |
Ошибка телекодирования. Проблема может состоять в модуле пассивной безопасности или других устройствах. Если недавно производилась замена или отключение магнитолы, то проблема может быть связана с работой аудиосистемы. |
B1602 |
Короткое замыкание на аккумулятор на линии управления или в самом контроллере удара. Надо тестировать подключение, поскольку проблема состоит в проводке. |
|
Код |
Неисправности системы рециркуляции отработавших газов
|
P0401 |
Проблема связана с работой системы рециркуляции отработавших газов. Надо проверять все магистрали и соединения узла на предмет отсутствия повреждений и нарушения герметичности. |
P0402 |
Повышенный уровень циркуляции в системе отработанных газов |
P0403 |
Также неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов, но теперь блок управления сообщает о сбоях электроцепей |
P0405 |
Неполадки контроллера положения клапана А системы рециркуляции отработавших газов. С регулятора на управляющий модуль поступает критически низкий сигнал. |
P0488 |
Неисправность в функционировании EGR (системы отработавших газов), связанная с механизмом положения заслонки. Причина проблемы заключается в неверном диапазоне функционирования либо некорректном сигнале, поступающем с устройства. |
P0489 |
Пониженный сигнал либо напряжение на линии управления системой рециркуляции отработавших газов. Причину неисправности 0489 следует искать в одном из датчиков либо управляющем модуле. |
P0490 |
Критически высокое напряжение на линии управления системой рециркуляции отработавших газов |
P1162 |
Некорректный сигнал определения положения клапана системы рециркуляции отработавших газов с электрическим управлением. При данной ошибке надо проверять контакты и проводку. |
P1304 |
Ошибка в работе системы рециркуляции выхлопных газов – калибровка критически высокая |
P2143 |
Сбои в работе клапана управления системой рециркуляции отработавших газов. Проблема состоит в открытом контуре. То есть в повреждении или обрыве электролинии. |
P2279 |
Нарушение герметичности в системе впуска, если ошибка носит не случайный характер, то она сопровождается следующими признаками:
- неустойчивая работа силового агрегата на холостых оборотах, вплоть до его глушения;
- появление провалов при ускорении, также двигатель может остановиться при резком нажатии на педаль газа;
- в результате работы на обедненной смеси температура мотора может увеличиться, возможен перегрев агрегата;
- увеличение расхода горючего.
Пользователю необходимо проверять следующие элементы:
- прокладку дроссельного узла;
- подключение впускного коллектора к головке блока цилиндров;
- вакуумный усилитель тормозной системы;
- клапан адсорбера;
- шланг, соединяющий корпус воздушного фильтрующего устройства с дроссельным агрегатом;
- вакуумные патрубки, места их соединений и тройники;
- уплотнители, расположенные на топливных форсунках;
- датчик холостых оборотов.
|
Код |
Описание ошибок двигателя
|
P0033 |
Выход из строя перепускного клапана турбокомпрессора двигателя. Проблема может появиться в результате повреждения или обрыва электролинии управления и питания. |
Р0034 |
Также неисправность, связанная с турбокомпрессором, в частности, его перепускным клапаном. На блок управления двигателем может поступать пониженный уровень сигнала от устройства. |
P0171 |
Переобедненная топливовоздушную смесь, причины проблемы могут быть следующими:
- неисправность форсунок либо их засорение, для устранения проблемы потребуется очистка с помощью специального стенда;
- несвоевременная замена фильтров;
- появление отложений и загрязнений в топливном резервуаре;
- неисправности в работе датчиков, предназначенных для контроля открытия воздушных клапанов;
- регулярная заправка транспортного средства низкокачественным горючим;
- повреждение впускного коллектора либо нарушение его герметичности.
|
P0172 (0172) |
Переобогащение топливовоздушной смеси, для устранения причины надо проверять следующие узлы и элементы:
- Неисправности, связанные с работой впускной системы. Пользователю необходимо диагностировать воздушный фильтр и произвести его замену в случае засорения, а также проверить работу воздушной и дроссельной заслонок, расположенных во впускном коллекторе. Если они открываются не до конца, то надо произвести регулировку элементов либо заменить их.
- Неисправности датчиков давления воздуха во впускном коллекторе либо расходомера. Последний в случае засорения подлежит очистке.
- Неполадки, связанные с функционированием топливных форсунок. Возможно, устройств не выдерживает нужное давление.
- Неисправность редукционного клапана топливной рампы.
- Сбоив работе либо выход из строя кислородного регулятора.
|
P0173 |
Нарушения при формировании горючей смеси во втором цилиндре двигателя |
P0217 |
Проблема, связанная с перегревом силового агрегата, возможные причины:
- недостаток моторного масла, вызванный утечкой, либо использование низкокачественной жидкости;
- выход из строя термостата;
- применение хладагента, отработавшего свой ресурс эксплуатации или образование отложений в расходном материале;
- выход из строя одного из датчиков силового агрегата;
- неисправность блока управления;
- утечка охлаждающей жидкости из системы, связанная с повреждением патрубков.
|
P0234 |
Давление турбонаддува – превышен верхний предел. Рекомендуется проверить работу турбированного агрегата, а также всех датчиков, подключенных к нему и проводки. |
P0299 |
Зарегистрировано критически низкое давление наддува турбокомпрессора либо приводного нагнетательного устройства |
P0300 |
Неисправность, связанная с перебоями в работе цилиндров двигателя. В одном из них возможны пропуски зажигания, но номер устройства не уточняется, поэтому пользователю его нужно искать самостоятельно. |
P0301 (0301) |
Пропуски зажигания, зарегистрированные в первом цилиндре мотора авто |
P0304 (0304) |
Появление пропусков зажигания топливовоздушной смеси в четвертом цилиндре двигателя, возможные причины проблемы:
- Некачественное образование искры на свечах. Проблема может состоять в неправильно выставленном зазоре на устройстве либо появлением нагара и отложений на его электроде. Во втором случае решить проблему позволит очистка. Также отсутствие искры может быть связано с повреждением либо плохим контактом с высоковольтным проводом, неисправностью трамблера или его поломкой.
- Пониженная компрессия в четвертом цилиндре двигателя. Проблема может быть связана с закоксованием поршневых колец, поэтому для устранения причины потребуется очистка элементов.
- Неисправность распределительного устройства или появление трещин на его корпусе.
- Использование низкокачественного горючего. Чтобы устранить проблему, нужно полностью израсходовать бензин и заправиться на другой автозаправочной станции.
- Низкое давление топлива в системе, обусловленное неисправностью или выходом из строя бензонасоса.
- Сбои в работе или повреждение провода питания топливных форсунок.
|
P0313 |
Пропуски воспламенения топливовоздушной смеси, зафиксированные в результате пониженного объема горючего. Надо проверить уровень топлива в бензобаке и восполнить его объем. Пропуски зажигания могут быть связаны с некорректной работой блока управления двигателем. |
P0495 |
Слишком высокая скорость вращения электрического вентилятора. Проблема может быть связана с перегревом силового агрегата и попыткой вентилирующего устройства сбросить его температуру. Поэтому в первую очередь пользователю необходимо выполнить проверку охлаждающей жидкости на предмет кипения. |
P0597 |
Неисправность термостата. Ошибка может заключаться в нарушении взаимосвязи либо размыкании электролинии управления устройством. Если термостат действительно неработоспособен, это приведет к перегреву мотора. |
P0598 |
Сбои в функционировании термостата. В данном случае пользователю надо проверять проводку, поскольку ошибка указывает на короткое замыкание на заземление кабеля управления и питания. |
P1015 |
Неполадки в работе системы изменяемого подъема клапанов. Блок управления отмечает, что положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто. |
P1062 |
Неисправность в работе системы изменяемого подъема клапанов – ее положение не соответствует нормированным параметрам |
P1067 |
Ошибка связана с системой изменяемого подъема клапанов, но в данном случае она указывает на открытый контур |
P1153 |
Дословный перевод “ошибка адаптации либо обучения предельным положением дроссельной заслонки” |
P1160 (1160) |
Неполадки в работе дроссельной заслонки. Надо тестировать узел на предмет возможного залипания механизма, а также нарушения связи. |
P1161 (1161) |
Ошибка регулировки положения дроссельной заслонки. Проблема состоит в коротком замыкании на заземление, источник напряжения либо нарушение взаимосвязи с устройством. |
Р1163 (1163) |
Сбой в работе системы управления инжектором. Неисправность состоит в проблеме корректировки времени запаздывания второй форсунки. |
P12AA |
Блокировка одной из форсунок в открытом состоянии |
P1313 |
Осечка в работе каталитической системы нейтрализации |
P1327 |
Общий код неисправности в работе системы зажигания, возможные причины:
- сбой в работе одной или нескольких свечей зажигания, обусловленный выходом из строя устройства либо появлением нагара на его электродах;
- неисправность или повреждение высоковольтных кабелей;
- выход из строя одной или нескольких катушек зажигания в зависимости от комплектации авто;
- неисправность трамблера – распределителя зажигания;
- сбой в работе блока управления или программная неисправность модуля.
|
P1336 (1336) |
Пропуски зажигания в одном из цилиндров силового агрегата, номер устройства не отмечается |
P1337 (1337) |
Пропуски зажигания в первом цилиндре мотора |
P1338 (1339) |
Пропуски воспламенения топливовоздушной смеси во втором цилиндре силового агрегата |
P1339 (1339) |
Пропуск зажигания горючей смеси в третьем цилиндре мотора, проблема связана с влиянием каталитического нейтрализатора |
P1340 (1340) |
Пропуск воспламенения в четвертом цилиндре силового агрегата |
P1351 (1351) |
Сбои в работе свечей накаливания на двигателе, питающемся от дизеля. Проблема может быть связана с неисправностью реле свечей. |
P1385 |
Детонация в работе силового агрегата, возможные причины появления этой проблемы:
- выход из строя датчика детонации;
- неисправность контроллера кислорода;
- применение низкокачественного горючего либо низкое октановое число топлива (к примеру, использование бензина А-92 вместо А-95);
- засорение топливного фильтра;
- неисправность в работе форсунок двигателя;
- ограничения в работе топливного инжектора;
- некорректно подобранные свечи зажигания для мотора;
- проблемы, связанные с охлаждением силового агрегата;
- сбои в работе системы управления мотором.
|
P2074 |
Проблемы, связанные с абсолютным давлением в коллекторном устройстве. Неверная корреляция или невозможность проведения этого процесса дроссельной заслонкой. |
Р2098 |
Ошибку можно перевести как “обедненная смесь в цилиндрах двигателя, топливный баланс нарушен после каталитического нейтрализатора” |
P2101 |
Ошибка управления приводным устройством дроссельной заслонки |
P2176 |
Отсутствуют данные минимального положения дроссельной заслонки (устройство могло застрять) |
Р2177 |
Обедненная топливовоздушная смесь, формирующейся в цилиндрах силового агрегата. Отмечается, что нарушения в формировании фиксируются при любых событиях, кроме холостых оборотов. Проблему следует искать в первом банке двигателя авто. |
P2178 (2178) |
Переобогащение топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя |
P2191 (2191) |
Обеднение топливовоздушной смеси, которое может быть обусловлено неисправностями датчиков кислорода или массового расхода воздуха, а также засорением фильтров. Иногда проблема кроется в некорректной работе управляющего модуля мотором. |
Р2192 |
Критически обогащенная горючая смесь, фиксирующаяся при работе двигателя под высокой нагрузкой. Проблема наблюдается в первом банке силового агрегата. |
P2196 |
Переобогащение смеси между контроллерами входа и выхода, проблема состоит в нарушении взаимосвязи. Если датчики кислорода работоспособные, то для устранения проблемы необходимо выполнить перепрошивку бортового компьютера авто. |
P2263 |
Ошибка регулирования давления наддува. Проблема заключается в перегреве турбированного агрегата. |
P2291 |
Ошибка проявляется при критически низком уровне управляющего давления форсунки, зафиксированном в результате прокручивания стартера |
P3010 |
Некорректный сигнал дроссельной заслонки (актуален для Ситроен С5 Х7 в кузове хэтчбек или другой версии). На дисплее обычно горит индикатор сервиса Чек (Шек). Чтобы убрать эту ошибку, потребуется произвести замену узла, но для начала надо попробовать выполнить адаптацию. |
P3011 |
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки. Чтобы скинуть неисправность, надо проверить работу датчика механизма, а также произвести его повторную адаптацию. Если эти действия не помогли, узел полностью меняется. |
|
Код |
Неисправности топливной системы
|
P0001 |
Неисправность в работе механизма управления регулировкой подачи горючего. Если само устройство работоспособное, пользователю нужно проверить электроцепь на предмет обрывов и дефектов. |
Р0002 |
Некорректные параметры электролинии, подключенной к устройству регулирования подачи горючего |
Р0003 |
Пониженное напряжение, зафиксированное на участке провода управления и питания регулятором подачи топлива |
Р0004 |
Сигнал на кабеле управления и питания регуляторным устройством подачи горючего выходит за предел верхнего допустимого значения |
Р0005 |
Неисправности, зафиксированные блоком управления в работе клапана отсечки подачи горючего. Проблема состоит в обрыве электролинии управления и питания. |
P0006 |
Пониженный сигнал, зафиксированные на линии управления клапаном отсечки подачи горючего |
P0087 |
Снижение давления в топливной рампе. Ошибка фиксируется при падении данного параметра ниже допустимого номинального значения и удерживании его на таком уровне в течение 2 секунд или более. При такой ошибке могут плавать обороты силового агрегата.
Возможные причины:
- плохое соединение проводки, подключенной к компонентам топливной системы;
- неисправность топливного насосного устройства или засорение его фильтра;
- повреждение или нарушение топливных магистралей либо штуцеров, подключенных к компонентам системы;
- выход из строя топливного насоса высокого давления, но проверить данный компонент можно только с помощью стенда;
- неисправность или засорение форсунок.
|
P0088 |
Критически высокое давление, зарегистрированное в топливной системе либо коллекторном устройстве. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как в случае с низким давлением. |
P0089 |
Сбои в работе первого датчика давления горючего |
P0090 |
Обрыв электролинии, подключенной к первому контроллеру давления горючего |
Р0091 |
Короткое замыкание на заземление на линии управления первого датчика давления топлива |
P0093 |
Утечка в топливной системе. В первую очередь при ошибке Р0093 надо проверить все шланги и штуцеры, проблема может заключаться в плохой герметичности. Также утечка горючего может произойти через вышедший из строя топливный насос высокого давления. |
P0094 |
Незначительная утечке топлива |
P0170 |
Нарушение топливного баланса, проблему следует искать в первом банке двигателя |
P1138 |
Сбои в функционировании регулятора давления горючего |
Р1142 (1142) |
Состояние ограничения топлива. В некоторых случаях двигатель автомобиля не заводится. Проблема может быть связана с засорением системы, неисправностью одного из датчиков или топливного насоса. |
P1146 |
Неисправность в работе топливной системы, в первую очередь пользователю надо проверить все механизмы и шланги на предмет отсутствия нарушений герметичности. Проблема может заключаться в неполадках в работе свечей накаливания. |
P1164 |
Некорректный сигнал давления горючего, бортовой компьютер указывает на отклонение давления в рампе перед запуском силового агрегата |
P1167 (1167) |
Некорректная регулировка давления горючего. Отмечается, что блоком управления получено неправильное значении от одного из регуляторов, возможна поломка датчика давления топлива. |
Р1168 |
Выход из строя или сбои в работе контроллера уровня горючего, установленного в топливной рампе. Возможно, с устройства на блок управления поступает критически низкий сигнал, не соответствующий нормированным параметрам. |
Р1182 |
Сбои в работе или выход из строя соленоида топливной системы, неисправность фиксируется при отключении подачи горючего |
P1186 |
Данный код может иметь несколько обозначений:
- сбой в работе устройства регулировки состава топливовоздушной смеси – параметры, заданные в процессе обучения, не соответствуют нормированным значениям;
- неисправность топливного насосного устройства;
- сбой в работе контроллера температуры топливного насоса – сигнал датчика слишком низкий.
|
P1198 |
Сбои в работе электромагнитного клапана регулировки расхода горючего. Отмечается, что расход критически низкий, что отразится на работе двигателя. |
P1490 |
На Ситроенах 2001, 2006, 2008, 2012 и других годов выпуска данный код указывает на то, что регенерация сажевого фильтра не была выполнена. Этот процесс начался, но не завершился. Проблема состоит в неисправности фильтрующего устройства, связанной с его засорением в результате износа или использовании низкокачественного горючего. Чтобы исправить ошибку, надо проверить фильтр и выполнить его очистку, если это возможно. |
Р2097 (2097) |
Нарушение топливного баланса на участке после каталитического нейтрализатора. Смесь, формирующаяся в цилиндрах двигателя, слишком обогащенная. |
|
Код |
Неисправности распределительного вала и системы фаз газораспределения
|
P000A |
Малое быстродействие положения впускного распределительного вала А |
P000B |
Малое быстродействие положения впускного распределительного вала В |
P0010 (0010) |
Неполадки в работе приводного механизма системы изменения фаз газораспределения. Проблема заключается в первом банке двигателя и ее следует искать в самой электроцепи. |
P0011 (0011) |
Нарушение взаимосвязи или неполадка в работе регуляторного устройства фазы газораспределения впускного распределительного вала. Если само устройство исправно, то следует убедиться в достаточном уровне моторной жидкости в двигателе. Также проблема может состоять в растяжении цепи газораспределительного механизма (ГРМ). |
P0012 |
Неверное положение распределительного вала. Проблема заключается в слишком позднем угле открывания клапанов. |
P0013 (0013) |
Неисправности в работе механизма управления электрическим клапаном, предназначенным для регулирования фаз ГРМ выпускных клапанов. Ошибка появляется при открытом контуре. |
P0014 (0014) |
Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.
Возможные причины проблемы:
- нехватка смазочного материала в двигателе;
- растяжение цепи ГРМ;
- поломка электроклапана регулировки фаз;
- на двигателях выпускном до 2010 года модификации 5FW проблема может быть связана с выработкой на постеле распределительного вала.
|
P0015 |
Нарушение функционирования приводного устройства системы изменения фаз газораспределения (слишком поздний угол открывания). |
P0016 |
Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Проблема заключается в отсутствии соответствия. Причину следует искать в датчиках валов либо износе этих элементов, возможно повреждение зубчиков в результате выработки. |
P0340 |
Сбои в работе регулятора положения распредвала А, установленного в первом банке двигателя. Если проблема не связана с самим контроллером, то ее следует искать в функционировании проводки или управляющего модуля. |
P1335 |
Неисправность регулятора положения распределительного вала |
Р2088 |
Низкий сигнал, поступающий на контроллер электронной системы управления двигателем с приводного устройства А системы изменения фаз газораспределения. Проблема зафиксирована в первом банке силового агрегата. |
Р2089 |
Высокий сигнал, поступающий на контроллер электронной системы управления двигателем с приводного устройства А системы изменения фаз газораспределения. |
Р2092 |
Пониженный импульс, подающийся на управляющий модуль мотора от приводного механизма А системы изменения фаз газораспределения, проблема фиксируется во втором банке силового агрегата |
Код |
Ошибки датчиков
|
C1330 |
Сбой в работе либо ошибка импульса, поступающего с контроллера скорости, расположенного на переднем левом колесе. Если сам датчик исправен, то причину следует искать в обрыве электролинии либо коротком замыкании на заземление или источник напряжения.
Помимо этого, причины неисправности могут быть следующими:
- ошибки, допущенные при установке контроллера;
- неисправность роторного механизма регулятора;
- блок управления системой противоскольжения или рабочими цилиндрами тормозов в сборе неисправен.
|
C1331 |
Ошибка импульса, поступающего с регулятора скорости, расположенного на переднем правом колесе. При ошибке С1331 датчик ABS (АВС) подлежит детальной диагностике, включая проводку и контакты. |
P0101 |
Выход из строя или сбои в функционировании контроллера массового расхода воздуха. При такой ошибке, если она не случайная, «движок» работает с перебоями, включая снижение мощности и скачки оборотов в большую или меньшую стороны. Также на приборной панели должен загораться индикатор Чек. Чтобы снять ошибку, следует проверить расходомер и выполнить его очистку. |
P0106 |
Ошибки в работе контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе либо регуляторе атмосферного давления |
Р0116 |
Сбои в работе контроллера температуры хладагента. Проблема состоит в неверном сигнале, выходящем за пределы допустимого диапазона. |
P0117 |
Ошибка импульса, поступающего с регулятора температуры антифриза. Если датчик неисправен, то показания на панели приборов могут быть некорректными. Проблема может заключаться в коротком замыкании устройства на заземление, то есть «массу». |
P0118 (0118) |
Ошибка в работе контроллера температуры хладагента, но в данном случае проблема связана с коротким замыканием контактов на источник питания. Возможно повреждение кабеля. |
P0119 (0119) |
Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. Если сам регулятор и его проводка целые, то причина проблемы может состоять в поломке термостата. |
P0221 |
Неверный диапазон работы или ошибки в функционировании одного из датчиков – положения дроссельной заслонки либо педали газа. Оба устройства надо проверить на предмет качественного подключения и отсутствия засорений, а также окислений на контактах. |
P0238 |
Повышенный уровень входного импульса, зарегистрированный на линии управления и питания датчика давления наддува турбокомпрессора. Проблему также следует искать в приводном нагнетателе. |
P0248 |
Неисправность в работе клапана В системы управления перепуском газов мимо турбины. Показатели, поступающие с устройства, выходят за пределы допустимого диапазона функционирования. |
P0327 |
Ошибка импульса, поступающего с контроллера детонации |
P0335 |
Неисправность в работе датчика положения коленвала. Проблема может возникнуть из-за повреждения кабеля, подсоединенного к устройству. |
P0336 |
Неисправность в работе контроллера частоты вращения силового агрегата. Проблема может быть обусловлена нарушением взаимосвязи или выходом из строя датчика. |
Р0337 |
Пониженный сигнал, поступающий с контроллера положения коленчатого вала |
P0341 (0341) |
Ошибка связи распределительного вала впускных клапанов. Причину проблемы следует искать в проводке или самих датчиках. |
P0504 (0504) |
Ошибка корреляции переключателя стоповых огней. Пользователю в первую очередь необходимо диагностировать работу контроллера, расположенного на педали тормоза. Такие ошибки часто появляется в результате засорения контактов на разъеме подключения. |
P05D2 (U305D) |
Неустранимая ошибка, отсутствие связи с контроллером угла поворота рулевого колеса, полученные данные некорректны. Надо тестировать сам датчик, расположенный на рулевой колонке. |
P0721 |
Неисправность контроллера частоты вращения выходного вала, нарушен диапазон работы сигналов |
P11AA |
Ошибка импульса контроллера давления воздуха во впускном коллекторе |
Р1123 |
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Сигнал, поступающий с контроллера, выходит за пределы допустимых нормированных параметров. Если сам регулятор исправен, то производится проверка проводки, а также самой заслонки – возможно залипание устройства в закрытом или открытом положениях. Также причина может состоять в программном сбое управляющего модуля. |
P1644 (1644) |
Неполадки в работе педали газа, проблема может заключаться в контроллере устройства |
Р2022 |
Контроллер выключателя положения приводного механизма системы изменения геометрии впускного коллектора. Проблема состоит в повышенном сигнале и зафиксирована во втором банке силового агрегата. |
Р2026 |
Неисправность контроллера температуры паров горючего, с устройства подается критически низкий сигнал на управляющий блок |
Р2038 |
Сбои в работе контроллера давления воздуха впрыска восстановителя. Данные, подающиеся с регулятора на управляющий модуль мотором, не соответствуют нормированным параметрам. |
P2131 |
Неисправность в работе регулятора положения дроссельной заслонки или педали газа, диагностике подлежат оба устройства |
P2133 |
Ограничение скорости передвижения транспортного средства, связанное с неисправностью контроллера положения педали газа или заслонки дросселя. Надо проверять указанные узлы, а если они работоспособные, то диагностировать блок управления мотором. |
|
Код |
Ошибки датчиков кислорода
|
P0030 |
Ошибка взаимосвязи между управляющим модулем мотора и механизмом нагрева первичного кислородного контроллера. Проблема может заключаться в проводке или неисправности лямбда-зонда. |
Р0031 |
Неисправность первичного датчика кислорода, установленного в первом банке мотора. Проблема заключается в неполадках, связанных с работой нагревательного элемента, в частности, в пониженном напряжении электролинии. |
P0032 |
Повышенное напряжение на линии управления первого кислородного контроллера, расположенного в банке 1. Возможны проблемы в работе нагревательного элемента. |
P0036 |
Дефект электроцепи управления нагревательным элементом подогреваемого лямбда-зонда 1, установленного во втором банке двигателя. Причина проблемы состоит в обрыве линии либо неисправности самого регулятора. |
P0037 |
Короткое замыкание на заземление на линии управления нагревательным элементом кислородного регулятора на выходе |
P0038 |
Короткое замыкание на источник напряжения на линии системы подогрева лямбда-зонда на выходе |
Р0053 |
Ошибка сопротивления первичного кислородного контроллера, неисправность связана с коротким замыканием на заземление |
P0054 |
Ошибка сопротивления кислородного датчика. Проблему следует искать в повышенном параметре сигнала, зафиксированного на линии. |
P0130 |
Ошибка импульса на линии управления кислородным контроллером на впуске, проблема состоит в открытом контуре |
Р0131 |
Неполадки в работе кислородного регулятора на входе. Проблема состоит в пониженном напряжении на линии управления контроллером, обусловленным коротким замыканием на заземление либо на источник напряжения кабеля. |
Р0132 |
Повышенное напряжение, выходящее за пределы нормированных параметров, на линии управления первым кислородным регулятором |
P0134 |
Неисправность первого кислородного контроллера, расположенного в банке 1 двигателя, отсутствие отклика с датчика. |
P0135 |
Открытый контур механизма подогрева датчика лямбда-зонда, установленного на впуске |
P0138 |
Неисправность вторичного кислородного регулятора, короткое замыкание на источник напряжения. Проблема может сопровождаться неравномерной работой силового агрегата, поскольку нарушается качество формирования топливовоздушной смеси. |
P0139 |
Нарушение взаимосвязи сигналов датчика кислорода, установленного на выходе |
P0140 |
Неисправность в работе вторичного лямбда-зонда, проблема может состоять в нарушении взаимосвязи |
P0141 |
Данная ошибка также связана с функционированием кислородного регулятора. Необходимо тестировать датчик, расположенный на выходе, проблема состоит в открытом контуре. |
P1112 (1112) |
Неисправность одного из кислородных контроллеров, которая привела к переобогащению топливовоздушной смеси |
Р1132 |
Датчик кислорода двигателя указывает на переобогащение топливовоздушной смеси, причина проблемы связана с отсутствием переключателя контроллера. Если блок управления не может определить это устройство, вероятнее всего, проблема состоит в выходе из строя регулятора или плохом контакте. |
P2244 |
Ошибка импульса лямбда-зонда, установленного на входе, критически низкое напряжение. Надо тестировать кислородный датчик катализатора. |
|
Код |
Неисправности проводки
|
А690 |
Короткое замыкание на линии управления левой боковой подушкой безопасности |
C1208 |
Код С1208 на моделях C2, C3, С4, С5 и других версиях обозначает отсутствие сигнала скорости автомобиля. Причина проблемы обычно кроется в неисправности электролинии или повреждении кабеля, подключенного к датчику. |
C1301 |
Несоответствие между переключателем стопового сигнала и давлением. Проблема может состоять в ручном тормозе или датчике, установленном на нем. |
C1321 |
Ошибка передачи импульса контроллера скорости |
C1381 |
Ошибка питания насосного устройства системы рециркуляции антиблокировочной тормозной системы. Надо тестировать все компоненты данного узла, а также проверять проводку. Проблема может заключаться в неисправности датчиков. |
C1556 |
Ошибка в работе электрического ручного тормоза, с устройства может не поступать сигнал |
P0100 |
Неисправность электролинии датчика массового расхода воздуха. Проблема может состоять в плохом контакте устройства с электросетью или повреждением кабеля. |
P0102 |
Пониженный импульс, зафиксированный на линии управления датчиком массового расхода воздуха. Надо проверить контакты на предмет окисления. |
P0103 |
Слишком высокий сигнал, зарегистрированный на проводе, подключенном к расходомеру воздуха. Если кабель целый, то надо тестировать сам датчик. |
P0104 |
Ненадежный контакт электроцепи, подключенной к контроллеру массового расхода воздуха |
Р0105 |
Неисправность электроцепи, подключенной к контроллеру абсолютного давления во впускном коллекторе либо регулятору атмосферного давления |
P0107 |
Пониженный сигнал в электроцепи управления регулятора атмосферного давления либо давления во впускном коллекторе |
P0108 |
Повышенный сигнал в линии датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Проблема связана с коротким замыканием контактов или кабеля на «массу». |
P0109 |
Ошибка сигнала, поступающего с регулятора давления во впускном коллекторе, блок управления сообщает об открытом контуре |
P0110 |
Повреждение электролинии контроллера температуры воздуха на впуске. Неисправность может быть связана с плохим контактом, обрывом кабеля или износом изоляционного слоя проводника. |
P0111 |
Ошибка импульса, зафиксированного на линии управления и питания контроллера температуры воздуха на впуске. Блок управления сообщает о нарушении взаимосвязи. |
Р0112 |
Короткое замыкание на заземление электролинии, питающей датчик температуры воздуха на впуске |
Р0113 |
Размыкание электроцепи, питающей температурный регулятор воздуха на впуске |
Р0117, Р0118 |
Неисправность, указывающая на сбои в работе регулятора температуры антифриза в системе охлаждения. Проблема может быть связана с коротким замыканием на заземление либо источник напряжения устройства. |
P0121 |
Ошибка импульса контроллера положения заслонки – сигналы 1 и 2 не совпадают между собой |
P0123 |
Короткое замыкание на источник напряжения, зафиксированное на линии контроллера положения дроссельной заслонки |
P0190 |
Повреждение либо обрыв электроцепи, подключенной к контроллеру давления, установленному во впускном коллекторном устройстве. Проблема может состоять в плохом контакте либо износе изоляционного слоя. |
P0191 (0191) |
Нарушения в работе проводки, подключенной к регулятору давления в топливном коллекторном устройстве. Проблема состоит в нарушении функционирования или неверном диапазоне сигналов, поступающих с устройства. |
P0200 |
Неисправность либо повреждении электроцепи одной из форсунок двигателя авто. Надо проверять проводку и качество контактов устройства с сетью. |
P0204 |
Повреждение или обрыв провода, подключенного к четвертой форсунке силового агрегата |
P0215 |
Ошибка имеет две расшифровки: нарушение в работе управления основным реле или повреждение электролинии клапана отсечки подачи горючего. |
P0216 |
Повреждение или неисправность электрокабеля механизма управления углом опережения впрыска горючего |
P0230 |
Ошибка в работе реле управления топливным насосом. Проблема состоит в открытом контуре или неисправности электролинии. |
P0258 |
Пониженное напряжение, зарегистрированное на линии питания дозатора горючего В. Причина проблемы может заключаться в роторном механизме, форсунке либо так называемом кулачке системы. |
P0261 |
Короткое замыкание на заземление провода питания системы управления инжектором первого цилиндра |
P0295 |
Критически высокий уровень сигнала, зарегистрированный на линии управления двенадцатой форсункой |
P0350 |
Выход из строя катушки зажигания или ее электрическая неисправность. Проблема Р0350 может состоять в неполадках электроцепи либо первичной или вторичной обмоток устройства. Надо проверить качество подключения и убедиться в отсутствии повреждений на высоковольтных проводах. |
P0351 |
Нарушение взаимосвязи в работе первой катушки зажигания автомобиля |
Р0352 (0352) |
Неисправности, зафиксированные в работе второй катушки зажигания автомобиля |
P0380 |
Неисправность на линии подключения и питания свечи накаливания |
P0443 |
Повреждение или размыкание электролинии, подсоединенной к механизму управления электрическим клапаном продувки бачка абсорбера паров горючего |
P0444 |
Также неисправность, связанная с электроклапаном продувки бачка абсорбера паров топлива, только в данном случае проблема связана с коротким замыканием |
P0463 |
Открытый контур или повреждение линии управления и питания датчика уровня топлива. Пользователю надо проверять все контакты и соединения на проводке. |
P0480 |
Повреждение или неисправность электролинии управления вентилятором 1 охладительной системы. Проблема на практике часто связана с окислением или засорением контактов на разъеме устройства, расположенного в моторном отсеке. Для сброса ошибки надо прочистить колодку. |
P0483 |
Неисправность линии управления или диагностической электроцепи моторчика вентилятора охладительной системы. Проблема также может быть связана с самим электродвигателем. Чтобы обнулить ошибку, надо проверить все возможные места перетирания и повреждения кабеля. |
P0485 |
Повреждение либо неисправность электролинии моторчика вентилятора охладительной системы. Проблема может быть связана с замыканием одного из контактов или целого проводника на источник напряжения либо массу. |
P0494 (0494) |
Ошибка телекодировки состояния основного модуля электрических вентиляторов |
Р0532 |
На автомобилях С3 A51, в кузове седан, купе или других версиях с английского код переводится как «пониженный уровень сигнала, поступающего с контроллера давления хладагента системы кондиционирования» |
P0563 |
Критически высокое напряжение, зарегистрированное в электросети транспортного средства.
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
- Выход из строя аккумулятора или частичной его перезаряд. Пользователю надо проверить целостность корпуса, очистить клеммы от окисления, произвести диагностику уровня электролита в банках. При нехватке рабочей жидкости производится добавление рабочего раствора.
- Проблемы в работе генераторной установки. Надо протестировать качество подключения устройства, а также проверить все его составляющие компоненты, особенно уделить внимание диагностике реле регулятора напряжения.
- Повреждение приводного ремня или его износ.
- Использование оборудования и приборов в автомобиле китайского производства. Возможно, устройство потребляют слишком много энергии, что приводит к ее скачкам.
|
P0571 |
Неисправность электролинии управления и питания переключателя педали тормоза либо системы поддержания скорости. Надо проверять все провода, подключенные к блоку управления АБС и педали тормоза. |
P0615 |
Неисправность системы управления реле стартерным механизмом. Проблема может сопровождаться сложностями запуска двигателя и обычно заключается в некачественном контакте стартера с сетью. |
P0628 |
Пониженный сигнал, зафиксированный на линии управления и питания топливным насосным устройством |
P0636 |
Некорректное напряжение, выходящее за рамки допустимых параметров, на линии управления усилителем руля |
Р0693 |
Ошибка управления малой скоростью группы главного второго вентилятора, короткое замыкание на массу.
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
- проблемы с электроцепями или нарушения контактов;
- неисправность резисторного элемента управляющего модуля вентилирующим устройством;
- поломка вентилятора;
- неисправность реле или предохранительного элемента.
|
Р0070 |
Повреждение или обрыв электролинии, питающей контроллер температуры окружающего воздуха |
P0855 |
Сбой в работе переключателя режима движения, обусловленный высоким входным импульсом |
P0945 |
Обрыв электролинии или неисправность в работе реле насоса гидросистемы |
P0A3B |
Перегрев генераторной установки. Надо проверять агрегат и его приводной ремень, поскольку проблема может быть связана с износом последнего. |
P1006 |
Ошибка сигнала либо нарушение взаимосвязи с первичным контроллером положения системы изменяемого подъема клапанов |
P1112 |
Пониженный вольтаж, зафиксированный на линии входящего температурного сенсора воздуха. Код 1112 может быть связан с повреждением электролинии либо замыканием контактных элементов. |
Р1113 |
Короткое замыкание, зарегистрированное управляющим модулем на линии питания сенсорного датчика IAT |
Р1199 |
Некорректный сигнал, уходящий за нижний допустимый диапазон, поступающий со входа контроллера уровня горючего |
P1352 |
Неисправность первичной электролинии катушки зажигания А |
Р1400 (1400) |
Критически низкий сигнал, зафиксированный на электроцепи DPFE |
P1447 |
Некорректный импульс или выход сигнала за допустимые нормы от датчика дифференциального давления в системе выпуска. Проблему следует искать в сажевом фильтре, устройство может быть закупорено, для устранение потребуется его прожиг. |
P1459 |
Неверный импульс регистрации положения клапана механизма EGR. Устройство заблокировано в открытом положении при перемещении |
P1461 |
Импульс фиксации положения электроклапана EGR. Проблема состоит в смещении пределов перемещения, введенных на длительный период. |
P1462 |
Импульс фиксации положения электроклапана EGR. Проблема состоит в смещении пределов перемещения, введенных за короткий период |
P1527 |
Ошибка данных о заряде генераторной установки. Сигнал о нагрузке агрегата ниже минимальной пороговой величины. Пользователю необходимо тестировать работу данного узла и проверять его контакты. |
P1536 |
Некорректный импульс, поступающий от концевого переключателя тормозной педали. Два сигнала контроллеров положения педалей тормоза не соответствуют друг другу. |
P1590 |
Напряжение питания на линии управления расходомером (датчиком расхода воздуха) критически высокое |
P1601 |
Данный код может иметь два обозначения:
- ошибка питания исполнительных компонентов;
- неисправность в работе реле мощности.
|
P1645 (1645) |
Повреждение либо неисправность электролинии переключателя резисторного элемента топливного насоса |
P1693 |
Повреждение электролинии турбоконтроля. При такой проблеме всегда проявляются сложности в запуске двигателя, вплоть до невозможности его пуска, поэтому если признаки имеются, то ошибка не случайная. |
P1694 |
Повреждение электролинии управления системы турбонаддува |
P1702 |
Неисправность электролинии управления выключателем трансмиссии, проблема состоит в самом селекторе коробки передач |
Р2251 |
Сбои в подаче сигнала тока насоса первичной лямбды. Проблема состоит в размыкании проводки, что может свидетельствовать о ее повреждении. |
P2264 |
Повреждение электролинии или неисправность цепи, питающей регулятор наличия воды в топливном фильтре. Проблему следует искать в дефекте кабеля или его замыкании. Также причина может заключаться в некорректной работе приводного устройства VGT либо турбонагнетателя. |
Р2299 |
Некорректный импульс, подающийся с контроллера положения педали газа. Блок управления отмечает, что зарегистрировано заблокированное положение педали газа либо нарушение связи с датчиком. |
Р2564 |
Нарушение или некорректный сигнал регистрации положения турбокомпрессорного устройства. Бортовой компьютер зафиксировал короткое замыкание на заземление. |
P3008 |
Некорректный сигнал, поступающий с расходомера. Расход воздушного потока критически высокий и не соответствует нормированным параметрам. Возможно, датчик поврежден. |
|
Код |
Описание ошибок в работе электронных устройств и модулей
|
B2AAA |
Общий код неисправности, появляющийся при наличии других неисправностей в работе электронных устройств |
B162C |
Ошибка несоответствия команды и положения реле на «+» аксессуаров. Проблема является электрической и может быть связана с любой неисправностью в работе проводки или замыканием. |
B1624 |
Неисправность модуля заряда аккумуляторной батареи BGPA. Если АКБ исправен, то блок подлежит замене на новый. |
С1135 |
Общий код неисправности в работе системы электрического рулевого управления. Надо проверять все соединения и работу датчиков, а также управляющего модуля ESP. |
C1210 |
Неисправный модуль электрогидравлического насоса рулевого усилителя либо некорректную калибровку контроллера угла поворота рулевого колеса |
С1404 |
Код С 1404 на Ситроен С 4 и других моделях сообщает о неисправностях в работе электроусилителя руля. Если сам модуль управления системой исправен, то причины проблемы могут быть следующими:
- выход из строя датчика скорости, расположенного на рулевой колонке;
- повреждение проводников, подключенных к контроллеру;
- плохой контакт устройства с сетью;
- скачки напряжения в электросети автомобиля, вызванные неисправностью аккумулятора или генераторной установки.
|
P0324 |
Внутренняя неисправность управляющего модуля, причины проблемы могут быть следующими:
- Скачки напряжения в электросети автомобиля, которые вывели из строя блок управления или привели к его некорректной работе. Надо проверить мультиметром аккумулятор и устранить проблему перенапряжения.
- Поломка микропроцессорного модуля или его программная неисправность. Надо проверить плату на предмет механических повреждений. Неполадки программного характера можно определить только с помощью специального оборудования и софта.
- Плохой контакт модуля в результате засорения колодки или окисления выходов на разъеме. Требуется проверка штекера и его очистка при необходимости.
- Повреждение одного или нескольких проводов, подключенных к устройству. Причина проблемы может заключаться в износе изоляции на проводниках. Поврежденные кабеля подлежат замене.
- Неисправность платы блока управления в результате воздействия влаги. Надо разобрать устройство и просушить схему, если причина состоит в этом.
|
P0501 |
Ошибка данных о скорости движения транспортного средства, поступающую от систем ABS и ESP. Сигнал, передающийся на микропроцессор, не соответствует нормированным данным. Проблема может заключаться в неполадках модулей антиблокировочной системы. |
P0591 |
Ошибка импульса ограничения скорости. Проблема может состоять в работе блока управления или управляющего модуля АБС. |
P0603 |
Внутренняя неисправность управляющего модуля. Пользователю необходимо тестировать блок памяти КАМ и в первую очередь убедиться в качественном контакте устройства с электросетью автомобиля. Проблема может состоять в программной неисправности, тогда для ее устранения понадобится перепрошивка модуля. |
P0606 |
Внутренняя неполадка в работе блока управления двигателем |
P0608 |
Также ошибка, связанная с функционированием блока управления. Возможно нарушение выходного сигнала на контроллер скорости движения. |
P0683 |
Связь управляющего модуля с блоком свечей накаливания нарушена. Проблема может состоять в проводке или в самих устройствах. |
Р1188 |
Ошибка калибровочной памяти блока управления двигателем |
P1435 |
Отсутствие связи с адаптивным управляющим модулем подачи присадок |
P1445 |
Ошибка, связанная с функционированием модуля подачи присадок |
P1446 |
Система подачи топливных присадок работает некорректно либо в функционировании управляющего модуля возникли сбои |
P1517 (1517) |
Ошибка в работе основного реле (электрическая или программная неисправность). Обычно сопровождается сложностями в запуске двигателя или невозможности его старта, поэтому в первую очередь надо проверять работу иммобилайзера.
Причины проблемы:
- Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
- Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
- Разряд элемента питания в ключе.
- Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
- Отсутствие связи или ее нарушение между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
- Использование сторонней противоугонной установки, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.
|
P1612 |
Нарушение либо отсутствие связи между блоком управления двигателем и управляющим модулем иммобилайзером |
P1613 |
Ошибка телекодирования – кодировка компьютера не была выполнена. Причина проблемы носит программный характер. |
P1614 |
Нарушение связи с микропроцессорным модулем, данные от контроллера точки жесткости педали не соответствуют нормированным параметрам |
P1631 |
Внутренняя неполадка в работе управляющего модуля силовым агрегатом, проблема также носит программный характер |
P1641 |
Ошибка в работе управляющего микропроцессорного модуля |
P16A0 |
Определение начала движения после самопроизвольной остановки. Проблема состоит в программном сбое прошивки блока управления, также ошибка может состоять в неисправности модуля АБС. Требуется обновление программного обеспечения. |
U1313 (D313) |
На Ситроен DS4 и других версиях данный код обозначает неисправность модуля тормозной антиблокировочной системы либо отсутствие связи с устройством. Надо проверять проводку между управляющими модулями двигателем и АБС. |
U35FF (F5FF, 5FF) |
Дефект произвольной повторной инициализации интеллектуального коммутационного модуля. Проблемы могут проявляться в работе различных кузовных систем. К примеру, передние или задние щетки системы стеклоочистки могут активироваться без участия водителя. |
Код |
Описание ошибок в работе трансмиссии
|
P0218 |
Перегрев коробки передач автомобиля. Проблема может быть связана с работой одного из датчиков либо блока управления трансмиссией. Если эти элементы работоспособные, то причину следует искать в самом масле и системе охлаждения коробки. Проблема может заключаться в недостатке жидкости. |
P0711 |
Нарушен диапазон работы контроллера температуры масла в коробке передач. Проблема может заключаться в некачественном контакте, самом датчике либо перегревом рабочей жидкости. |
P0717 |
Ошибка, связанная с работой автоматической коробки передач. Проблема состоит в контроллере вращения частоты входного вала турбины гидротрансформатора. С устройства не поступает сигнал на блок управления мотором. |
P072F |
Ошибка в системе управления проскальзыванием гидротрансформатора коробки передач |
P0741 |
Сбои в работе электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора. Устройство не работает или заклинило в закрытом состоянии. |
P0744 |
Сбои в работе электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформаторного устройства – контакт электролинии ненадежный либо отсутствует |
P0750 |
Неполадки в работе электромагнитного клапана А переключения передач, при активации скоростей возможны рывки трансмиссии. Проблема может заключаться в неисправности электролинии или блоке управления коробкой. |
Р0755 |
Неполадки в работе электромагнитного клапана В переключения передач, при активации скоростей возможны рывки трансмиссии. |
P0903 |
Неисправность приводного устройства системы сцепления, обусловленную повышенным напряжением на линии управления и питания |
P1000 |
Отсутствие связи с управляющим модулем автоматической трансмиссии. Пользователю надо диагностировать проводку и сам блок. |
P1701 |
Проблемы, связанные с работой коробки передач «робот» или вариатор. Ошибка указывает на пропадание электрического питания в электронном модуле управления трансмиссией. Неисправность может заключаться в плохом контакте устройства с сетью или программных неполадках. |
P1709 |
Обрыв или замыкание сервопривода трансмиссионного агрегата. Возможна неисправность контроллера положения рычага коробки. |
P1716 |
Сбои в функционировании рычага переключения скоростей. Неисправность электролинии или плохой контакт устройства с сетью. |
P1755 |
Неполадки в работе компьютера автоматизированной коробки передач с ручным управлением. Если подключение управляющего модуля качественное, то причину следует искать в программных неполадках. |
P1795 |
Ошибка связана со счетчиком трансмиссионного агрегата, в частности, число активаций и отключений передачи превысило один миллион циклов. Причина проблемы может состоять в работе исполнительного механизма либо блока управления механической автоматизированной коробки. Чтобы сразу не ремонтировать эти устройства, можно попробовать произвести процедуру обучения с применением оригинального сканера. |
Р1806 (1806) |
Появляется при коротком замыкании верхнего индикатора высокого уровня приводного устройства на четвертой скорости |
P2006 (2006) |
Неисправности автоматической коробки, требуется детальная проверка агрегата |
P2704 |
Сбои в функционировании фрикционного элемента Е коробки передач авто. Время использования устройства не соответствует нормированным показателям, нарушен диапазон функционирования. |
|
Код |
Ошибки связи
|
Р1728 |
Нарушения в работе цифрового интерфейса CAN. Отмечается, что на модуль поступают данные о крутящем моменте двигателя, которые не соответствуют нормированным параметрам. |
U3000 (F000) |
Отсутствие связи между управляющим микропроцессорным модулем и блоком предохранительных устройств. Передача данных по неизвестным причинам не производится по шине CAN. В первую очередь проверяется проводка, если все кабеля целые, то меняется предохранительный модуль. |
U0028 |
Контрольная лампочка самодиагностики, расположенная на контрольном щитке, не характеризуется, то есть не определяется блоком управления. Отсутствие связи элемента MIL зачастую обусловлено перегоранием индикатора или плохим контактом. |
U0055 |
Неполадка, происходящая от цифрового интерфейса CAN. Проблему надо искать в шине данных, поскольку потеря связи зачастую связана с плохим контактом либо повреждением кабелей. |
U0073 |
Отсутствие соединения по шине данных CAN. Если проводка целая, то диагностике подлежит управляющий модуль. |
U0103 |
Нарушение связи между микропроцессорным модулем электронной системы управления двигателем и блоком управления трансмиссионным агрегатом |
U0122 |
Отсутствие связи или плохой контакт блока управления мотором с модулем ESP (ЕСП). Устройства ЭСУД (электронной системы управления двигателем) и ЕСП подлежат диагностике. |
U0128 |
Ошибка данных с блоком управления системой помощи при начале движения на уклоне |
U0140 |
Нарушение связи или плохой контакт с модулем BSI |
U0304 |
Нарушение связи или отсутствие сигнала, поступающего с управляющего модуля трансмиссионным агрегатом |
U340A (F40A) |
Отсутствие связи или неисправность в работе интеллектуального сервисного блока СМ. Данная ошибка на практике никак не отражается на работе автомобиля и присутствует более, чем на половине транспортных средств. |
U3998 (F998) |
Ошибка BSM, обозначающая отсутствие связи или неисправность в работе механизма управления реле омывателя фар |
U0404 |
Ошибка данных о передаточном числе трансмиссионного агрегата |
U0415 |
Отсутствие связи или недостоверность данных, передающихся по коммуникационной шине CAN |
U1000 |
Нарушение связи между бортовым компьютером управления мотором и другими компьютерами по шине CAN. Отмечается, что микропроцессорный модуль двигателя не отзывается. Устройство не откликается в течение двух секунд. |
U1003 |
Дефект связи с цифровым интерфейсом CAN |
U1108 |
Отсутствие данных, поступающих на блок управления двигателем от управляющего модуля трансмиссионным агрегатом |
U1109 |
Дефект в работе цифрового интерфейса CAN |
U1118 |
Отсутствие либо нарушение связи между блоком управления двигателем и управляющим модулем антиблокировочной тормозной системы |
U1205 |
Нарушение связи или плохой контакт с контроллером угла поворота рулевого колеса |
U1208 |
Ошибка данных о частоте вращения силового агрегата (коленвала), полученная от управляющего модуля мотором по CAN-шине. Причина состоит в попадании влаги на разъем или некачественный контакт на колодке. |
U1209 |
Нарушение связи либо плохой контакт между блоком управления мотором и управляющим модулем трансмиссионного агрегата |
U1213 |
Неверный сигнал или нарушение связи между блоком управления двигателем и датчиком скорости. Возможен некачественный контакт с управляющим модулем системы АБС или ЕСП. |
U1218 |
Ошибка передачи данных с блоком управления системой помощи при начале движения на уклоне |
U1219 |
Некорректные данные от компьютера электрического “ручника” |
U1308 |
Ошибка связи блока управления мотором с компьютером автоматической коробки передач |
U1309 |
Ошибка данных о крутящем моменте двигателя. Если связь не нарушена, то проблема состоит в датчике холостых оборотов. |
U1313 |
Нарушение связи автоматической коробки передач с модулями BSI либо ABS. Проблема состоит в некорректных данных, поступающих с датчиков антиблокировочной тормозной системы либо их неисправностью. Если сами регуляторы рабочие и проводка целая, то надо тестировать подшипниковые элементы. |
U1318 |
Ошибка данных, поступающих на компьютер BSI |
U2000 |
Неисправность, связанная с получением требований частичного пробуждения в сети CAN |
U1F00 |
Событие ошибки не регистрируется в журнале неполадок, проблему надо искать в шине данных |
|
Код |
Описание ошибок самодиагностики
|
11 |
Окончание процедуры диагностики |
12 |
Начало проверки всех систем автомобиля |
13 |
Сбои в работе температурного контроллера воздуха либо повреждение его проводки, возможен также плохой контакт |
14 |
Выход из строя контроллера температуры хладагента |
15 |
Возможные причины проблемы:
- неисправность реле топливного насоса (перегорание устройства, оплавление контактных ножек в результате скачков напряжения в сети);
- повреждение кабеля питания;
- неисправность электролинии управления банзонасосом либо плохой контакт устройства.
|
18 |
Сбои, зафиксированные блоком управления в работе механизма управления насосом охлаждения турбонагнетателя |
21 |
Возможные причины проблемы:
- неисправность потенциометра дроссельной заслонки либо его электролинии;
- повреждение контакта полностью закрытого узла либо его электролинии.
|
22 |
Подвод питания клапана управления холостыми оборотами неисправен. Проблему надо искать в самом датчике либо его проводке, возможно также окисление контакта в результате воздействия влаги или температурных перепадов в холодное время года. |
23 |
Выход из строя датчика управления холостыми оборотами либо неисправность его линии управления и питания |
25 |
Выход из строя либо некорректное функционирование электромагнитного клапана L управления впускным коллекторным устройством либо его электролинии |
26 |
Неисправность электромагнитного клапана С управления впускным коллектором либо дефект его электроцепи |
27 |
Выход из строя либо некорректная работа контроллера спидометра.
Элементы, которые надо проверить:
- датчик скорости автомобиля;
- работоспособность спидометра;
- целостность проводки на участке от контроллера до блока управления, а также от управляющего модуля до приборной панели;
- контакты подключения на датчике, контрольном щитке и микропроцессорном блоке.
|
31 |
Возможные причины появления этой ошибки:
- неисправность контакта полностью закрытой дроссельной заслонки;
- повреждение кабеля питания заслонки либо износ изоляционного слоя на проводнике;
- неисправность одного из кислородных регуляторов;
- повреждение проводки или плохой контакт с лямбда-зондом.
|
32 |
Сбои в работе системы регулировки состава горючей смеси. Проблема может состоять в утечках во впускной либо выхлопной системах, а также неправильном давлении в топливной рампе. |
33 |
Причины, по которым появляется эта ошибка:
- сбой в работе контроллера массового расхода воздуха либо его проводки;
- неисправность регулятора абсолютного давления воздуха в коллекторном устройстве, также возможен обрыв проводки (для автомобилей с Mono-Jetronic).
|
34 |
Неисправность клапана управления угольным фильтром |
35 |
Плохой контакт полного открытия дроссельной заслонки, вероятнее всего, механизм залипает. Надо проверить узел и произвести его смазку. |
36 |
Неисправность электролинии управления нагревательным устройством лямбда-зонда либо повреждение электроцепи питания датчика |
41 |
Неисправность в функционировании контроллера угла поворота коленвала, также проблема может состоять в его проводке. Требуется диагностика линии управления и питания и качества контакта. |
42 |
Выход из строя одной или нескольких форсунок либо повреждение их электроцепей |
43 |
Неисправность в функционировании контроллера детонации, возможны неполадки системы управления опережением. Если датчик исправен, то проблема может быть вызвана некорректным функционированием катушек зажигания или распределительного устройства. |
44 |
Датчик детонации работает некорректно, на блок управления с устройства поступает некорректный импульс |
45 |
Неисправность в работе системы управления первой катушкой зажигания. Если устройство рабочее, то проблема может состоять в проводке управления либо трамблере. |
46 |
Неисправность клапана регулировки давления наддува либо его электролинии |
47 |
Сбои в функционировании системы регулирования давления наддува |
51 |
Неисправности в работе кислородного регулятора либо с устройства не поступает сигнал. Проблемы, связанные с импульсом, зачастую обусловлены некачественным контактом или дефектом проводки. |
52 |
Возможные причины появления этой ошибки:
- неисправность в функционировании системы управления составом горючей смеси;
- напряжение питания на одном из датчиков, блоке управления или электрической сети автомобиля в целом не соответствует норме;
- утечка воздуха;
- нарушение герметичности в системе отработавших газов.
|
53 |
Неполадки в работе аккумуляторной батареи. Проблема может состоять в самом устройстве либо системе его заряда, то есть генераторной установке. Надо проверять контакты на батарее и убедиться в их целостности, а также отсутствии окислений на выводах. |
54 |
Общий код неисправности, указывающий на неполадки в работе электронного управляющего модуля.
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя самого блока управления. Надо проверить плату на предмет механических повреждений.
- Плохой контакт модуля в результате засорения колодки или окисления выходов на разъеме. Требуется проверка штекера и его очистка при необходимости.
- Повреждение одного или нескольких проводов, подключенных к устройству. Причина проблемы может заключаться в износе изоляции на проводниках. Поврежденные кабеля подлежат замене.
- Неисправность платы блока управления в результате воздействия влаги. Надо разобрать устройство и просушить схему, если причина состоит в этом.
- Скачки напряжения в электросети автомобиля, которые вывели из строя блок управления или привели к его некорректной работе. Надо проверить мультиметром аккумулятор и устранить проблему перенапряжения.
|
55 |
Неполадки, связанные с функционированием потенциометра регулировки отработанных газов. Если датчик исправен, то причину проблемы надо искать в его электроцепи. |
56 |
Сбои в работе системы иммобилизации, причины проблемы могут быть такими:
- Разряд батарейки, установленной в ключе.
- Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
- Плохая связь между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
- Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
- Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
- Установка противоугонной системы, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.
|
57 |
Неисправность второй катушки зажигания. Проблема может заключаться в проводке либо самом устройстве. |
58 |
Сбои в функционировании третьей катушки зажигания. Если само устройство целое, то проблему следует искать в электролинии управления и питания либо распределительном механизме. |
59 |
Четвертая катушка зажигания работает со сбоями или вышла из строя |
61 |
Появление неисправностей в работе клапана регулировки турбонагнетателя либо его электролинии |
62 |
Неполадки в работе детонационного контроллера №2 либо повреждении его проводки |
63 |
Неисправность кислородного регулятора или его электролинии |
64 |
Сбои в работе системы управления составом топливовоздушной смеси В |
65 |
Неполадки, связанные с работой фазового дискриминатора либо его электролинии |
71 |
Неисправность первой форсунки двигателя либо ее проводки |
72 |
Форсунка 2 силового агрегата вышла из строя или поврежден кабель ее управления и питания |
73 |
Неисправность третьей форсунки мотора или плохой контакт устройства с сетью |
74 |
Форсунка 4 двигателя вышла из строя или повреждена электролиния ее управления и питания |
75 |
Пятая форсунка двигателя работает некорректно либо вышла из строя |
76 |
Неисправность, связанная с функционированием шестой форсунки силового агрегата |
79 |
Сбои, связанные с функционированием контроллера абсолютного давления воздуха в коллекторном устройстве либо его электролинии питания и управления. Надо проверять контакт и проводку. |
81 |
Неисправность реле топливного насоса или его плохой контакт с бортовой сетью |
82 |
Сбои в функционировании одной либо нескольких форсунок силового агрегата, также проблема может состоять в проводке |
83 |
Датчик управления холостыми оборотами силового агрегата неисправен или блок управления зарегистрировал плохой контакт устройства с бортовой сетью |
84 |
Неисправность клапана управления угольным фильтром |
85 |
Реле компрессорного устройства системы кондиционирования вышло из строя. Проблема может состоять в скачках напряжения, в результате которых произошло оплавление контактных ножек. |
91 |
Выход из строя либо некорректное функционирование бензонасоса либо реле, отвечающего за его работу |
92 |
Неисправность одной либо нескольких форсунок двигателя |
93 |
Сбои, связанные с функционированием клапана управления холостыми оборотами |
94 |
Датчик управления угольным фильтром неисправен или работает с сбоями. Также проблема может заключаться в засорении фильтрующего устройства. |
95 |
Неисправность реле компрессорного устройства системы кондиционирования. |
|
Код |
Описание кодов самодиагностики Ситроен Ксантия
|
12 |
Повреждение либо обрыв диагностической электролинии контрольной лампочки |
14 |
Повышенный уровень импульса, поступающий с регулятора температуры антифриза. Если проблема не связана с датчиком и его проводкой, то возможна неисправность термостата. |
15 |
Низкий сигнал, зарегистрированный на линии управления и питания датчика температуры хладагента |
16 |
В электросети автомобиля зафиксировано критически высокое напряжение. Проблема может быть связана с аккумуляторной батареей или генератором. Также следует проверить целостность и износ приводного ремешка. При такой ошибке приборная панель часто выдает индикатор зарядки АКБ. |
17 |
В электросети транспортного средства зарегистрировано критически низкое напряжение.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность аккумулятора. Пользователю надо проверить целостность корпуса, очистить клеммы от окисления, произвести диагностику уровня электролита в банках. При нехватке рабочей жидкости производится добавление рабочего раствора.
- Проблемы в работе генераторной установки. Надо протестировать качество подключения устройства, а также проверить все его составляющие компоненты, особенно уделить внимание диагностике реле регулятора напряжения.
- Повреждение приводного ремня или его износ.
- Использование оборудования и приборов в автомобиле китайского производства. Возможно, устройство потребляют слишком много энергии, что приводит к ее скачкам.
|
19 |
Некорректный импульс, поступающий с контроллера положения коленчатого вала |
21 |
На управляющий модуль поступает критически высокое напряжение сигнала контроллера положения заслонки дроссельного механизма. Если датчик работоспособный, то надо произвести проверку проводки, а также саму заслонку. |
22 |
Также проблема, связанная с функционированием регулятора положения заслонки дросселя. Если датчик исправен, проблема может состоять в узле. |
24 |
На микропроцессорный модуль не поступает импульс от контроллера скорости транспортного средства |
27 |
На линии питания и управления потенциометра системы отработавших газов зарегистрирован критически высокий сигнал. Проблема может быть связана с неисправностью проводки либо замыканием контактных элементов. |
28 |
С датчика потенциометра системы отработавших газов на блок управления поступает некорректный импульс |
33 |
Повышенная частота сигнала, не соответствующая нормированным параметрам, зафиксированная на линии управления и питания расходомера воздуха. Если проводка, подключенная к датчику, целая, то проблема может заключаться в засорении контроллера. |
34 |
Низкий уровень частоты сигнала на выходе регулятора массового расхода воздуха |
35 |
Отклонение оборотов холостого хода. Причина проблемы может заключаться в неисправности датчика или сбоях в функционировании управляющего модуля. |
43 |
Неверный сигнал, поступающий с контроллера детонации на микропроцессорный модуль |
51 |
Ошибка программируемого постоянного запоминающего устройства |
52 |
Неисправность в работе контроллера оперативной памяти блока управления |
53 |
Микропроцессорный модуль сообщает о неисправности электрически программируемого запоминающего устройства |
61 |
Ошибка связи с блоком управления иммобилайзером |