Ошибка с1310 тойота приус 20

Здрасте, после покупки машины, много чего насмотрелся, решил, что надо и мне почистить вентилятор батареи. Разобрал всё как положено, сам вентилятор небыл засран, так лёгкий налёт, значит всё почистил собрал и поехал по делам, через 50км выскочил треугольник восклицательный знак с колодками и VSC, думаю ну вот покатался, хотя при этих ошибках машина как ехала так идет. в дороге подрубил ELM 327 и хрен там плавал, ошибок нет.
добрался до дому, взял комп подрубил в блоке ABS ошибка С1310

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

пошёл в машину опять всё разобрал и полез смотреть где и что я трогал, при этом заметил, что батарея очень тёплая хоть и прошло уже около 2 часов, ну ясен пень что-то с охлаждением, думал вентилятор клина словил,
стал искать, что и как толком инфы нет, ответ один проблема с батареей
потом наткнулся в ютубе на англоязычного человечка, у него проблема такая вылезла и он нашёл почему так случилось.
пошёл я значит проверить эту фишку, хоть я только отстегнул ее от крепления вентилятора, осмотрел ее смотрю окислы

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

почистил контакты отвёрткой на месте и один провод всё равно не звонится нормально,
решил ее нафиг отрезать, взял другую фишку на 4 провода соединил всё по цветам собрал и ошибка сразу пропала.
уже отъездил около 200 км ошибка больше не появлялась.
Ну и попутно была заменена вся передняя подвеска, амортики, тяги стабилизатора, тормозные диски с колодками и нижние вилки
тут фоток не делал т.к. не очень там чего интересного было.
Всем спасибо за внимание и удачи на дороге.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Пробег: 182 000 км

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Всем привет. Ехал на своей эстиме Ahr10 и вдруг появилась герлянда vsc+кружок с восклицательным знаком+4wd+машинка с восклицательным знаком. после чего машина стала буксовать при резком трогании и перестала разгонятся больше 60 км/ч. сделал компьютерную диагностику,которая выявила три ошибки:
С1259- HV System regenerative Malfunction
C1310- 5310H c 1310 Malfunction in HV system
C1345- Not learning linear valve offset Abnormality

В сервисе ответа не дали,по скольку не разбираются.
Подскажите что это все значит,что нужно менять???

blinov-2008

Привык
Привык
Всего сообщений: 262
Зарегистрирован: 13.02.2012
Детей: 2
Профессия: инженер-конструктор
Откуда: Арзамас
Авто: Toyota Estima Hybrid, 2002, 4WD
Возраст: 49

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

blinov-2008 » 27 авг 2016, 07:38

Сгорел белый блок в инверторе, читай тему про зеленый блок там обсуждали.

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Видимо еще варик, нет перед собой руководства по ремонту позже могу сказать.

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

edvardfedoroff » 27 авг 2016, 21:09

Будь добр,подскажи потом.

blinov-2008

Привык
Привык
Всего сообщений: 262
Зарегистрирован: 13.02.2012
Детей: 2
Профессия: инженер-конструктор
Откуда: Арзамас
Авто: Toyota Estima Hybrid, 2002, 4WD
Возраст: 49

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

blinov-2008 » 29 авг 2016, 21:39

С3125, С1310, С1259-отказ рекуперации это как раз то, что белый блок сгорел. С1345- Невыполнено обучение линейного клапана, 1310-5310 нет такого явно что то ошиблись и подкодов нет, допустим 1325-подкод 467 это по белому блоку.

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

edvardfedoroff » 29 авг 2016, 22:23

а где это все находится,подскажи,а то даже не знаю куда лезть.?

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

edvardfedoroff » 30 авг 2016, 12:52

не едит. только когда с горы спускаешься,то набирает по инерции.

Отправлено спустя 25 минут 30 секунд:
так а как же остальные ошибки?

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

edvardfedoroff » 30 авг 2016, 16:10

Вот эта деталь получается TOYOTA 47210-28020 ???

blinov-2008

Привык
Привык
Всего сообщений: 262
Зарегистрирован: 13.02.2012
Детей: 2
Профессия: инженер-конструктор
Откуда: Арзамас
Авто: Toyota Estima Hybrid, 2002, 4WD
Возраст: 49

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

blinov-2008 » 30 авг 2016, 22:36

Да этот, если не исправен он свяжись с Егором Estima.su его почта и он еще может проконсультировать по этому поводу. Просканировали тебе авто плохо нет подкодов, если по этим, что есть тогда: С1259-Сигнал отказа системы рекуперации получается по крайней мере в течение 0.02 секунд после подачи на терминал IG2 напряжения более 9.5V по крайней мере на 2 секунды и обмен данными с HV ECU нормален, 1310-Сигнал отказа системы контроля тяги получается по крайней мере в течение 0.07 секунд после подачи на терминал IG2 напряжения более 9.5V по крайней мере на 2 секунды и обмен данными с HV ECU нормален. Проблемное место гибридная установка. 1345- Не выполнено обучение линейного клапана. Если сгорает белый блок ошибка была у меня С1325-подкод 467. Может просто надо перенастроить бустер и все.

Отправлено спустя 46 секунд:
Купи шнурок на алиэкспресс и нужна прога тэчстрим у меня есть могу скинуть и сканируй сам.

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
И вроде даже с горы не дает больше 60 разгоняться комп не дает ехать тормозит.

Отправлено спустя 6 минут 50 секунд:
file://localhost/E:/Не%20влазь%20убьет/C%20интернета/Эстима1/Тэчстрим/Новые%20мини%20VCI%20для%20TOYOTA%20тис%20Techstream%20OBD2%20диагностический%20на%20сайте%20AliE.html Вот шнурок.

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

edvardfedoroff » 31 авг 2016, 18:11

с горы она не тормозит,а наоборот набирает скорость.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
а ссылка не открывается.

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

edvardfedoroff » 01 сен 2016, 15:05

дааа,как все это не просто.=))))

Аватара пользователя

Лобанов Святик

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 90
Зарегистрирован: 06.02.2016
Откуда: Россия, Москва
Авто: хенде lantra,пыж partner,kia cerato,rio 2-2шт,примус20 2шт,porter2 2шт
Возраст: 32

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

Лобанов Святик » 07 ноя 2016, 21:39

сегодня тоже получил ошибку с 1310 (не понял где надо смотреть подкод ошибки)
ПС может кто подскажет если faq для «начинающих диагностов»,чтобы не лопатить интернет.

evum

Врос
Врос
Всего сообщений: 302
Зарегистрирован: 17.06.2012
Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Тюмень
Авто: TOYOTA ESTIMA HYBRID 2003

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

evum » 08 ноя 2016, 07:35

Ребята, не претендую на гуру, но 1310,1259- это лишь следствия чего то , на них не нужно обращать внимания, пока есть другие ошибки
работайте с 1345 Проблемы с обученным значением линейного клапана колеса, подкоды этой ошибки указывают на конкретный клапан их то и надо узнать, а пока нет шнурка, то найди инфу как это сделать без сканера, скрепкой ! .Есть на просторах интернета пошаговая инструкция http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151833631.html я лично делал по ней, все получилось пока шёл шнурок из Китая.
по моргающим лампочка можно определить ошибку C1345- Лампа ECB 66 раз, Лампа ABS 42раз,Лампа VSC 45 раз.

Отправлено спустя 24 минуты 48 секунд:

Лобанов Святик: сегодня тоже получил ошибку с 1310 (не понял где надо смотреть подкод ошибки)
ПС может кто подскажет если faq для «начинающих диагностов»,чтобы не лопатить интернет.

Ревизя разьёмов нужна. Лопатить интернет полезно )))

Аватара пользователя

Карась

Привык
Привык
Всего сообщений: 276
Зарегистрирован: 23.03.2010
Детей: 3
Профессия: SysAdmin
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.
Возраст: 35

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

Карась » 08 ноя 2016, 08:27

Лобанов Святик: сегодня тоже получил ошибку с 1310 (не понял где надо смотреть подкод ошибки)
ПС может кто подскажет если faq для «начинающих диагностов»,чтобы не лопатить интернет.

ТЕчстримом смотриш?

+7918 два семь ноль 6281 Мишаня
Toyota Estima Lucida 3-CT 4WD 1992г.в. -Была
Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.

Найдена следующая информация по ошибке C1310 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2003-2008) XW20:

На русском языке:

сбой в системе HV

На английском языке:

Malfunction In HV System

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1310 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Гибридная система управления. Неисправный ЭБУ гибридного управления.

ЭБУ системы противоскольжения связывается с ЭБУ гибридного управления и управляет силой торможения в соответствии с рекуперативной силой двигателя. ЭБУ системы противоскольжения отправляет сигнал расширенного VSC в ЭБУ гибридного управления и вводит рабочий сигнал от ЭБУ гибридного управления. ЭБУ Skid Control использует связь CAN для связи с ЭБУ гибридного управления. Если неисправность связи запомнена, ЭБУ системы противоскольжения запрещает работу расширенного VSC и часть управления ECB функцией отказоустойчивости.

Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

Содержание

  • 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
    • 1.1 C1310: ошибка Приус
    • 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
    • 1.3 C1344 — поломка Prius
    • 1.4 Prius: ошибка C1391
    • 1.5 Приус 10: ошибка С2544
    • 1.6 Prius: неисправность C2600
    • 1.7 B126A — код Prius
    • 1.8 Приус 20: неисправность U0100
    • 1.9 U029a — поломка Приуса
    • 1.10 U0293 — поломка
    • 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
    • 1.12 P0A0F — код Prius
    • 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
    • 1.14 Приус: поломка P0AA6
    • 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
    • 1.16 P0A08 — поломка Приус
    • 1.17 P0A09 — код
    • 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
    • 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
    • 1.20 P0A80 — ошибка Prius
    • 1.21 Ошибка P0A93
    • 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
    • 1.23 P0420 — ошибка
    • 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
    • 1.25 Приус 20: поломка P1116
    • 1.26 Prius: ошибка P1121
    • 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
    • 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
    • 1.29 P3102 — ошибка
    • 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
    • 1.31 P3107 — неисправность Prius
    • 1.32 P3190 — поломка
    • 1.33 P3191 — код Prius
    • 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
    • 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
    • 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
    • 1.37 Prius 20: неисправность P/S
    • 1.38 Приус 20: поломка HV
  • 2 Как сбросить ошибки на Приусе
  • 3 Итог

Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Toyota Prius: расшифровка ошибок

Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

Тойота Приус
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

C1310: ошибка Приус

Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

С 1378 — неисправность Приус 20

Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

C1344 — поломка Prius

Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

Prius: ошибка C1391

Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.

Приус 10: ошибка С2544

Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

Prius: неисправность C2600

Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

B126A — код Prius

Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

Приус 20: неисправность U0100

Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

U029a — поломка Приуса

Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

U0293 — поломка

Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

P0A0D: код неисправности Prius

Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
Prius

P0A0F — код Prius

Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

Поломка Приус 30: P0A7F

Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

Приус: поломка P0AA6

Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

Ошибка Приус 30: P0A01

ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

P0A08 — поломка Приус

Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.

Монитор Тойоты

P0A09 — код

Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

P0A37 — неисправность Prius 20

Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

P0A80 — ошибка Prius

Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

Ошибка P0A93

Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
неисправности на мониторе

Ошибка Р0137: Приус 20

Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

Ошибка Prius 30: P0852

Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

Приус 20: поломка P1116

ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

Prius: ошибка P1121

Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

Ошибка P181B: Prius 30

Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
Самодиагностика

P3000 — ошибка Prius 11

Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

P3102 — ошибка

Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

P3004 131 — ошибка Приус 30

Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

P3107 — неисправность Prius

Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.

P3190 — поломка

В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

P3191 — код Prius

Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Тойота

Ошибка VSC: Prius 20

Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

  • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
  • силовой АКБ перегрелся;
  • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

  1. Износ или повреждение датчиков.
  2. Неполадки в проводке автомобиля.
  3. Проблемы с ДВС или ВВС.

Prius 20: неисправность P/S

Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.

Приус 20: поломка HV

Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

Как сбросить ошибки на Приусе

Здесь есть несколько вариантов развития событий.

  • Сброс скрепкой

Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Сброс скрепкой
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

  • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.

Итог

Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Ошибка P3009-526 и С1310

(1 чел.) (1) гость

Здравствуйте, Сергей Николаевич!
Машина приус 20 2004г. (японец, G комплектация). Периодически на панели выскакивает треугольник с восклицательным знаком. При считывании ошибок были выявлены следующие коды: P3009-526 и С1310.
Сброс ошибок в конечном итоге приводит к повторному появлению треугольника. На работу авто данные ошибки никак не влияют. Ошибки могут появиться после сброса как при стоянке авто (при заведенном двигателе), так и в движении.
Прошу помочь в разрешении данной ситуации. Под рукой есть программа сканер для считывания (удаления ошибок) и проведения различных тестов. Перелопатил интернет, конкретных рекомендаций по устранению причин появления ошибок не нашел.
Ввиду удаленности от вашего сервиса пока нет возможности приехать на диагностику лично.
Скриншоты стоп-кадров из программы диагностики в момент появления ошибок прилагаю.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Изменено: 21.09.2015 10:13 от sova555.

1. По ошибке С1310 — не заморачивайтесь. Это следственная ошибка. Она сама пропадет, когда разберетесь с Р3009.
2. Ошибка Р3009- это одна из самых сложных для диагностики ошибок в Приусе. Она обозначает, что идет утечка высокого напряжения на корпус автомобиля.
Даже, зная, как в вашем конкретном случае номер подкода ошибки (№526) все равно придется проверять 12 различных систем автомобиля. Работа эта довольно сложная и доверить ее лучше специалистам (тем более, что работать придется с высоким напряжением).
Если же вы хотите найти решение проблемы сами, то следуйте в той последовательности, в которой я вами сейчас разложу возможные проблемы, по мере частоты их проявления на Приусе в 20 кузове:
1. инвертор
2. провода от ВВБ до инвертора
3. система майн-реле
4. резистор (главный)
5. высоковольтный жгут проводов №2
6. блок реле
7. утечка по элементам внутри ВВБ
8. утечка через ответную часть сервисной перемычки
9. инвертор компрессора кондиционера
10. блок управления ВВБ
11. коробка (резольвер, обмотки)
12. контрольные измерительные провода ВВБ
Начинайте проверку в порядке этой очередности. Если у вас нет спецоборудования (хорошего мегаОмметра и т.д.), то можно устранять эти причины путем подмены указанных деталей на заведомо исправные, т.е. с исправного Приуса (например друга).
Заменив по очереди, допустим инвертор и ВВБ, вы избавите себя от многочисленных операций по проверке этих узлов по мануалу.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо за расширенный ответ.
Сергей Николаевич, при осмотре своего авто, заметил, что за инвертором, резиновый уплотнитель разъема высоковольтных проводов (который подсоединяется к инвертору) имеет разрыв (видимо по шву). В данном случае требуется менять резиновый уплотнитель, либо можно залить герметиком, прямо внутрь уплотнителя?
Изначально грешил на это место (как причину появления ошибок) при попадании влаги в дождь, но в дальнейшем ошибка появлялась и в жаркие дни.

fermer написал:

Если у вас нет спецоборудования (хорошего мегаОмметра и т.д.), то можно устранять эти причины путем подмены указанных деталей на заведомо исправные, т.е. с исправного Приуса (например друга).
Заменив по очереди, допустим инвертор и ВВБ, вы избавите себя от многочисленных операций по проверке этих узлов по мануалу.

Мультиметра (с максимумом измерения 40MΩ) будет достаточно для выявления причин, в качестве «хорошего МегаОмметра»?

sova555 написал:

Спасибо за расширенный ответ.
Сергей Николаевич, при осмотре своего авто, заметил, что за инвертором, резиновый уплотнитель разъема высоковольтных проводов (который подсоединяется к инвертору) имеет разрыв (видимо по шву). В данном случае требуется менять резиновый уплотнитель, либо можно залить герметиком, прямо внутрь уплотнителя?
Изначально грешил на это место (как причину появления ошибок) при попадании влаги в дождь, но в дальнейшем ошибка появлялась и в жаркие дни.

Это не разрыв- это такой уплотнитель. Через него при мойке Керхером, в инвертор действительно попадает вода и его лучше дополнительно загерметизировать. Но к вашей ошибке он не имеет отношения, так как если бы туда попала вода, то ошибка в первую очередь была бы по конвертеру. А ее у вас нет.

с уважением, Сергей Николаевич.

sova555 написал:

fermer написал:

Если у вас нет спецоборудования (хорошего мегаОмметра и т.д.), то можно устранять эти причины путем подмены указанных деталей на заведомо исправные, т.е. с исправного Приуса (например друга).
Заменив по очереди, допустим инвертор и ВВБ, вы избавите себя от многочисленных операций по проверке этих узлов по мануалу.

Мультиметра (с максимумом измерения 40MΩ) будет достаточно для выявления причин, в качестве «хорошего МегаОмметра»?

Нет, не достаточно. Нужен хотя бы старый добрый «советский» мегаомметр. Мультиком вы только «среднюю температуру по больнице» намеряете

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

sova555 написал:

fermer написал:

Если у вас нет спецоборудования (хорошего мегаОмметра и т.д.), то можно устранять эти причины путем подмены указанных деталей на заведомо исправные, т.е. с исправного Приуса (например друга).
Заменив по очереди, допустим инвертор и ВВБ, вы избавите себя от многочисленных операций по проверке этих узлов по мануалу.

Мультиметра (с максимумом измерения 40MΩ) будет достаточно для выявления причин, в качестве «хорошего МегаОмметра»?

Нет, не достаточно. Нужен хотя бы старый добрый «советский» мегаомметр. Мультиком вы только «среднюю температуру по больнице» намеряете

Но «старый добрый советский» мегаомметр выдает 2,5 кВ. Электроника не сгорит?

lasser написал:

fermer написал:

sova555 написал:

fermer написал:

Если у вас нет спецоборудования (хорошего мегаОмметра и т.д.), то можно устранять эти причины путем подмены указанных деталей на заведомо исправные, т.е. с исправного Приуса (например друга).
Заменив по очереди, допустим инвертор и ВВБ, вы избавите себя от многочисленных операций по проверке этих узлов по мануалу.

Мультиметра (с максимумом измерения 40MΩ) будет достаточно для выявления причин, в качестве «хорошего МегаОмметра»?

Нет, не достаточно. Нужен хотя бы старый добрый «советский» мегаомметр. Мультиком вы только «среднюю температуру по больнице» намеряете

Но «старый добрый советский» мегаомметр выдает 2,5 кВ. Электроника не сгорит?

Не бойтесь, не сгорит
Вы же не электронику измеряете, а сопротивление изоляции относительно корпуса (массы).

с уважением, Сергей Николаевич.

ошибки (чек, треугольник) после 3-х кратного включения изчезли с панели, в памяти они остаются при сканировании?

Alexan2014 написал:

ошибки (чек, треугольник) после 3-х кратного включения изчезли с панели, в памяти они остаются при сканировании?

Не все и не во всех системах.

с уважением, Сергей Николаевич.

Найдена следующая информация по ошибке C1310 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2003-2008) XW20:

На русском языке:

сбой в системе HV

На английском языке:

Malfunction In HV System

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1310 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Гибридная система управления. Неисправный ЭБУ гибридного управления.

ЭБУ системы противоскольжения связывается с ЭБУ гибридного управления и управляет силой торможения в соответствии с рекуперативной силой двигателя. ЭБУ системы противоскольжения отправляет сигнал расширенного VSC в ЭБУ гибридного управления и вводит рабочий сигнал от ЭБУ гибридного управления. ЭБУ Skid Control использует связь CAN для связи с ЭБУ гибридного управления. Если неисправность связи запомнена, ЭБУ системы противоскольжения запрещает работу расширенного VSC и часть управления ECB функцией отказоустойчивости.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Гибридная система управления. Неисправный ЭБУ гибридного управления.

ЭБУ системы противоскольжения связывается с ЭБУ гибридного управления и управляет силой торможения в соответствии с рекуперативной силой двигателя. ЭБУ системы противоскольжения отправляет сигнал расширенного VSC в ЭБУ гибридного управления и вводит рабочий сигнал от ЭБУ гибридного управления. ЭБУ Skid Control использует связь CAN для связи с ЭБУ гибридного управления. Если неисправность связи запомнена, ЭБУ системы противоскольжения запрещает работу расширенного VSC и часть управления ECB функцией отказоустойчивости.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1310 ситроен
  • Ошибка с1310 мерседес с203
  • Ошибка с1306 форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка с1306 мерседес
  • Ошибка с1302 рекстон