Доброго времени суток. Ещё до приобретения w220 слышал что пневма не самая надёжная. Хотя на 164 все с ней отлично. Дождливым днем загорелась пресловутая надпись, которой многие боятся как огня. Все дело было в пути, каких либо изменений я не заметил. Спустя час пути припарковался и увидел, что клиренс у меня как у среднестатистического кроссовера. Приехал домой, подключил комп и обнаружил ошибку c1338 клапан сброса давления — постоянный. Заехал в ближайший сервис, авто подняли на подъёмник. Попросил сразу посмотреть разъём клапана. Всего то перетерлась изоляция и провод обломился. 700 р и 30 минут работы и мы снова в строю
Цена вопроса: 700 ₽
Пробег: 236 000 км
Перейти к контенту
Mercedes W220
после замены левой передней стойки, у меня расстояния от нижней части обода диска до арки стали такими: лев. пер. 60.2 см, прав. пер. 61.7 см, лев задн. 60 см, прав. задн. 61см.
во время замены машина заводилась без стойки, до этого машина стояла ровно.
заехал недавно на станцию, диагнозой сделали калибровку в ноль, показания остались такими же, мне подогнули (укоротили) тягу левого переднего датчика, который стоит на верхнем рычаге. сзади тоже отрегулировали высоту обеих стоек, т.к. сзади один датчик на 2 стойки.
в итоге получилось вот, что: лев. пер. 61.6 см, прав. пер. 61.7 см, лев задн. 61 см, прав. задн. 61см.
теперь машина очень жесткая, а принажатии на максимальную жесткость становиться вообще дубовой.
Что нужно сделать, чтобы вернуть былую мягкость.
может сказалось изменение положения датчика (то, что подогнули тягу), может ещё что, или как отрегулировать так чтобы не трогать датчики, может компьютерно его можно выставить?
Всем заранее спасибо за советы и помощь.
|
#1 |
Новичок Регистрация: 29.04.2004 Сообщений: 0 |
Эта ошибка в системе пневмоподвески. Лаунч пишет component A9 1y1 (AIRmatic pressure release valve) malfuction. Подвеска то работает то нет, лайвдата показывает нулевое давление в системе. Что это — куда копать? |
|
|
#2 |
Пользователь Регистрация: 01.02.2006 Сообщений: 61 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |
смотри проводку на клапан спускной выпускной на компресоре! |
|
|
#3 |
Пользователь Регистрация: 24.01.2006 Сообщений: 35 |
Проверь также сам клапан.Бывали случаи когда без давления он звониться нормально а под нагрузкой после нескольких срабатываний происходило к.з. в обмотке |
|
S320 ошибка C1338
- Ответить с цитатой
S320 ошибка C1338
Опыта с airmatic нет никакого.Может подскажите,где этот клапан находится,как его проверить и что вообще надо сделать.Или хотя бы,
в каком мануале всё это дело написано.
- vjik33
- Прохожий
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 10:30 am
- Ответить с цитатой
sashkapal » Ср июн 27, 2007 8:09 pm
Этот клапан находится на компрессорном блоке возле правого переднего колеса ближе к бамперу.Проверь сопротивление обмотки (12.5-18.8 Ом) и целосность проводки к БУ.БУ находится в левом переднем SAMe (под капотом с левой стороны). На БУ 44 и 14 нога 2-го разъема (серокрасный и зеленый провод)
-
sashkapal - Новичек
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 6:47 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
skopintsev » Ср июн 27, 2007 9:45 pm
Скорее всего сгнили провода в разъёме клапани. И как обычно, под самые яйца.
-
skopintsev - Участник
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
jetronik » Ср июн 27, 2007 9:48 pm
А если нет то малатком его,а ещё силикон спрей помогает, но это при большой любви к клиенту.
-
jetronik - Прохожий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 11:38 pm
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
vjik33 » Чт июн 28, 2007 10:34 am
Всем спасибо!Действительно отвалился зелёный провод под самый корень.Может порекомендуете на будущее како-либо мануал по мерсам.
- vjik33
- Прохожий
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 10:30 am
- Ответить с цитатой
skopintsev » Вс июл 01, 2007 11:12 pm
Electric писал(а):Мануал один — WIS
Это точно.
-
skopintsev - Участник
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
- Откуда: Москва
|
#1 |
Новичок Регистрация: 29.04.2004 Сообщений: 0 |
Эта ошибка в системе пневмоподвески. Лаунч пишет component A9 1y1 (AIRmatic pressure release valve) malfuction. Подвеска то работает то нет, лайвдата показывает нулевое давление в системе. Что это — куда копать? |
|
|
|
#2 |
Пользователь Регистрация: 01.02.2006 Сообщений: 61 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |
смотри проводку на клапан спускной выпускной на компресоре! |
|
|
|
#3 |
Пользователь Регистрация: 24.01.2006 Сообщений: 35 |
Проверь также сам клапан.Бывали случаи когда без давления он звониться нормально а под нагрузкой после нескольких срабатываний происходило к.з. в обмотке |
|
|
Mercedes W220
после замены левой передней стойки, у меня расстояния от нижней части обода диска до арки стали такими: лев. пер. 60.2 см, прав. пер. 61.7 см, лев задн. 60 см, прав. задн. 61см.
во время замены машина заводилась без стойки, до этого машина стояла ровно.
заехал недавно на станцию, диагнозой сделали калибровку в ноль, показания остались такими же, мне подогнули (укоротили) тягу левого переднего датчика, который стоит на верхнем рычаге. сзади тоже отрегулировали высоту обеих стоек, т.к. сзади один датчик на 2 стойки.
в итоге получилось вот, что: лев. пер. 61.6 см, прав. пер. 61.7 см, лев задн. 61 см, прав. задн. 61см.
теперь машина очень жесткая, а принажатии на максимальную жесткость становиться вообще дубовой.
Что нужно сделать, чтобы вернуть былую мягкость.
может сказалось изменение положения датчика (то, что подогнули тягу), может ещё что, или как отрегулировать так чтобы не трогать датчики, может компьютерно его можно выставить?
Всем заранее спасибо за советы и помощь.
S320 ошибка C1338
- Ответить с цитатой
S320 ошибка C1338
Опыта с airmatic нет никакого.Может подскажите,где этот клапан находится,как его проверить и что вообще надо сделать.Или хотя бы,
в каком мануале всё это дело написано.
- vjik33
- Прохожий
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 10:30 am
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
sashkapal » Ср июн 27, 2007 8:09 pm
Этот клапан находится на компрессорном блоке возле правого переднего колеса ближе к бамперу.Проверь сопротивление обмотки (12.5-18.8 Ом) и целосность проводки к БУ.БУ находится в левом переднем SAMe (под капотом с левой стороны). На БУ 44 и 14 нога 2-го разъема (серокрасный и зеленый провод)
-
sashkapal - Новичек
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 6:47 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
jetronik » Ср июн 27, 2007 9:48 pm
А если нет то малатком его,а ещё силикон спрей помогает, но это при большой любви к клиенту.
-
jetronik - Прохожий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 11:38 pm
- Откуда: Москва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
vjik33 » Чт июн 28, 2007 10:34 am
Всем спасибо!Действительно отвалился зелёный провод под самый корень.Может порекомендуете на будущее како-либо мануал по мерсам.
- vjik33
- Прохожий
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 10:30 am
-
- Личное сообщение