Ошибка с1344 лексус


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

5 Январь 2021


Дата обновления:

5 Июнь 2023

C1344 LEXUS - Неисправность в гидравлической системе сзади слева - Авто-Коды

C1344 LEXUS — Неисправность в гидравлической системе сзади слева — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C1344 Lexus Описание

Возможные причины

  • Утечка жидкости
  • Неисправный узел тормозного привода
  • Жгут проводов привода тормоза открыт или замкнут
  • Цепь привода тормозного привода плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    При замене тормозных колодок на автомобиле, оборудованном системой ECB (с электронным управлением тормозом), втягивание поршня суппорта и установка новых тормозных колодок могут привести к установлению диагностических кодов неисправности (DTC) при следующем нажатии педали тормоза. С помощью OBDII сканера очистите код и протестируйте автомобиль. Если код неисправности не возвращается, ремонт завершен. Если код неисправности возвращается, выполните диагностику, как описано в Руководстве по ремонту. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) ЭБУ системы противоскольжения регулирует тормозное усилие в соответствии с регенерирующим тормозным усилием гибридной системы и вводит давление жидкости, необходимое для работы каждого колесного цилиндра, в соответствии с датчиком давления в колесном цилиндре. Коды DTC могут храниться в случае утечки тормозной жидкости, вибрации колесного цилиндра из-за неравномерного износа ротора тормозного диска или попадания посторонних предметов в электромагнитный клапан. Коды DTC могут быть сохранены, если давление в линии падает во время удаления воздуха.

  • Коды неисправностей ABS/VSC/ECB, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus GS430/460 выпускаемых с 2005 по 2011 год.

    С0200 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — цепь
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
    -Датчик частоты вращения — цепь
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С0205 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — цепь
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
    -Датчик частоты вращения — цепь
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С0210 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — цепь
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
    -Датчик частоты вращения — цепь
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С0215 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — цепь
    Возможные причины и места неисправности;
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
    -Датчик частоты вращения — цепь
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С0371 Датчик бокового перемещения
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения

    С1201 (VSC) Система управления двигателем — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Система управления двигателем

    С1202 (ЕСВ) Уровень тормозной жидкости — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Низкий уровень тормозной жидкости
    -Датчик низкого уровня тормозной жидкости
    -Датчик низкого уровня тормозной жидкости — цепь

    С1203 (ЕСВ) Связь с электронным блоком управления двигателем — неисправность цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем
    -Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Калибровка нулевой точки не завершена

    С1210 (VSC) Датчик бокового перемещения — не выполнена калибровка нулевой точки
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Калибровка нулевой точки не завершена

    С1231 (VSC) Датчик положения рулевого колеса — неисправность цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик положения рулевого колеса
    -Датчик положения рулевого колеса — цепь
    -Датчик положения рулевого колеса — цепь источника питания

    С1234 (VSC) Датчик бокового перемещения — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения

    С1235 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — посторонний предмет
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик частоты вращения — цепь
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С1236 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — посторонний предмет
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик частоты вращения — цепь
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С1238 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — посторонний предмет
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик частоты вращения — цепь
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С1239 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — посторонний предмет
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик частоты вращения — цепь
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С1241 (ЕСВ) Пониженное напряжение питания
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле ABS MAIN1
    -Реле ABS MAIN2
    -Источник питания блока управления
    -Аккумуляторная батарея
    -Система зарядки
    -Цепь источника питания

    С1242 (ЕСВ) Обрыв в цепи «IG2TIG1»
    Возможные причины и места неисправности:
    -Цепь источника питания
    -Электронный блок управления ABS

    С1243 Датчик ускорения — заедание
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения

    С1244 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Калибровка нулевой точки не завершена
    -Электронный блок управления ABS
    -Установка датчика
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения

    С1245 Датчик ускорения — некорректный выходной сигнал
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь

    С1246 (ЕСВ) Датчик давления в главном тормозном цилиндре — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик давления в главном тормозном цилиндре — питание
    -Электронный блок управления ABS
    -Модулятор ABS
    -Датчик давления в главном тормозном цилиндре
    -Датчик давления в главном тормозном цилиндре — цепь

    С1247 (ЕСВ) Датчик перемещения — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик перемещения педали тормоза
    -Датчик перемещения педали тормоза — цепь
    -Датчик перемещения педали тормоза — питание
    -Установка датчика
    -Электронный блок управления ABS

    С1249 (ЕСВ) Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
    Возможные причины и места неисправности:
    -Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
    -Выключатель стоп-сигналов
    -Фонарь (стоп-сигнал)

    С1252 (ЕСВ) Электродвигатель насоса гидроусилителя тормозов — слишком длительное время работы
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле ABS MOTOR1
    -Реле ABS MOTOR2
    -Модулятор ABS

    С1253 (ЕСВ) Электродвигатель насоса гидроусилителя тормозов — неисправность реле
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле ABS MOTOR1
    -Реле ABS MOTOR2
    -Проводка и разъемы
    -Электродвигатель насоса системы ABS
    -Модулятор ABS (цепь электронасоса)

    С1256 (ЕСВ) Гидроаккумулятор — низкое давление
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1271 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — низкий уровень выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности;
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С1272 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — низкий уровень выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С1273 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — низкий уровень выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С1274 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — низкий уровень выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С1275 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — некорректное изменение выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности;
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — ротор

    С1276 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — некорректное изменение выходного сигнала
    -Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — ротор

    С1277 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — некорректное изменение выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — ротор

    С1278 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — некорректное изменение выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — ротор

    С1279 Датчик замедления — некорректное напряжение выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Установка датчика

    С1281 Датчик давления в главном тормозном цилиндре — некорректный выходной сигнал
    Возможные причины и места неисправности:
    -Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
    -Датчик давления в главном тормозном цилиндре

    С1289 (VSC) Неисправность системы изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Система VGRS
    -Тормозная система (управление)

    С1290 (VSC) Датчик положения рулевого колеса — не выполнена калибровка нулевой точки
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — калибровка нулевой точки не завершена
    -Некорректная регулировка центрального положения рулевого колеса
    -Некорректная регулировка углов установки передних колес

    С1300 Электронный блок управления ABS — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS

    С1304 (VSC) Система EPS — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Система EPS
    -Тормозная система (управление)

    С1311 (ЕСВ) Обрыв в цепи реле MAIN1
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле ABS MAIN1
    -Проводка и разъемы
    -Электронный блок управления ABS

    С1312 (ЕСВ) Короткое замыкание в цепи реле MAIN1
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле ABS MAIN1
    -Проводка и разъемы
    -Электронный блок управления ABS

    С1313 (ЕСВ) Обрыв в цепи реле MAIN2
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле ABS MAIN2
    -Проводка и разъемы
    -Электронный блок управления ABS

    С1314 (ЕСВ) Короткое замыкание в цепи реле MAIN2
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле ABS MAIN2
    -Проводка и разъемы
    -Электронный блок управления ABS

    С1315 (ЕСВ) Э/м клапан SMC1 — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Цепь SMC1
    -Проводка и разъемы
    -Электронный блок управления ABS

    С1316 (ЕСВ) Э/м клапан SMC2 — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Цепь SMC2
    -Проводка и разъемы
    -Электронный блок управления ABS

    С1319 Э/м клапан SCSS — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Эмулятор хода главного тормозного цилиндра
    -Проводка и разъемы
    -Электронный блок управления ABS

    С1336 Датчик замедления — не выполнена калибровка нулевой точки
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Калибровка нулевой точки не завершена

    С1341 (ЕСВ) Правый передний датчик давления — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Утечки жидкости
    -Ротор
    -Модулятор ABS

    С1342 (ЕСВ) Левый передний датчик давления — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Утечки жидкости
    -Ротор
    -Модулятор ABS

    С1343 (ЕСВ) Правый задний датчик давления — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Утечки жидкости
    -Ротор
    -Модулятор ABS

    С1344 (ЕСВ) Левый задний датчик давления — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Утечки жидкости
    -Ротор
    -Модулятор ABS

    С1345 (ЕСВ) Э/м линейный клапан — адаптация при установке не выполнена
    Возможные причины и места неисправности:
    -Э/м линейный клапан — инициализация и калибровка не выполнены

    С1346 (ЕСВ) Датчик перемещения — ошибка адаптации
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик перемещения педали тормоза
    -Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1352 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, правый передний — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1353 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, левый передний — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1354 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, правый задний — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1355 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, левый задний — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1356 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, правый передний — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1357 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, левый передний — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1358 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, правый задний — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1359 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, левый задний — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1364 (ЕСВ) Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре
    -Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре — цепь
    -Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре — питание
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1365 (ЕСВ) Датчик давления гидроаккумулятора — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик давления гидроаккумулятора
    -Датчик давления гидроаккумулятора — цепь
    -Датчик давления гидроаккумулятора — питание
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1368 (ЕСВ) Э/м линейный клапан — ошибка установки
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1377 (ЕСВ) Конденсатор — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Предохранитель ABS1
    -Предохранитель ABS MAIN1
    -Повышенное напряжение питания
    -Проводка и разъемы
    -Источник питания блока управления

    С1378 (ЕСВ) Конденсатор — неисправность связи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Источник питания блока управления
    -Электронный блок управления ABS

    С1381 Датчик бокового перемещения и/или датчик ускорения — напряжение питания
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь источника питания

    С1391 (ЕСВ) Гидроаккумулятор — утечка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Утечки жидкости
    -Модулятор ABS

    С1392 (ЕСВ) Датчик перемещения — калибровка нулевой точки не выполнена
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик перемещения педали тормоза — калибровка нулевой точки не выполнена (э/м линейный клапан — инициализация и калибровка не
    выполнены)
    -Электронный блок управления ABS

    U0073 Шина связи с блоком управления — отключение
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шина данных CAN

    U0100 (VSC) Потеря связи с блоком управления двигателем / силовым агрегатом
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шина данных CAN
    -Электронный блок управления двигателем
    -Электронный блок управления ABS

    U0123 (VSC) Потеря связи с блоком датчика бокового перемещения
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Электронный блок управления ABS
    -Шина данных CAN

    U0124 Потеря связи с блоком датчика продольного ускорения
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Электронный блок управления ABS
    -Шина данных CAN

    U0126 Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик положения рулевого колеса
    -Шина данных CAN

    U0130 (VSC) Потеря связи с блоком управления усилителем рулевого управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления VGRS
    -Электронный блок управления ABS
    -Шина данных CAN

    U0131 (VSC) Потеря связи с блоком управления усилителем рулевого управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Электронный блок управления системой EPS
    -Шина данных CAN

    Описание C1344 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Неисправность в гидравлической системе сзади слева 

    На английском языке:

    Malfunction In Hydraulic System Rear Left 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Код C1344 LEXUS — Неисправность в гидравлической системе задней левой

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Утечка жидкости
    • Неисправность тормозного привода в сборе
    • Обрыв или замыкание жгута проводов привода тормозов в сборе
    • Некачественное электрическое соединение цепи привода тормоза в сборе.

    Как исправить код c1344 lexus?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

    Код c1344 lexus tech notes

    При замене тормозных колодок на автомобиле с системой ECB (электронно-управляемого тормоза) втягивание поршня суппорта и установка новых тормозных колодок может привести к появлению диагностических кодов неисправностей (DTC) при следующем нажатии на педаль тормоза. С помощью сканера OBDII очистите код и проведите пробную поездку на автомобиле. Если DTC не возвращается, ремонт завершен. Если DTC возвращается, выполните диагностику, как описано в Руководстве по ремонту

    Сколько стоит диагностика кода c1344 lexus?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода C1344 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c1344 lexus?

    • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код c1344 lexus?

    ЭБУ Skid Control управляет тормозным усилием в соответствии с усилием рекуперативного торможения гибридной системы и вводит давление жидкости, необходимое для работы каждого колесного цилиндра, в соответствии с показаниями датчика давления в колесном цилиндре.DTC могут быть сохранены, если происходит утечка тормозной жидкости, вибрация колесного цилиндра из-за неравномерного износа ротора тормозного диска или попадание посторонних частиц в электромагнитный клапан.DTC могут быть сохранены, если давление в магистрали падает во время стравливания воздуха

    Блок я приговаривать ни стал, т.к. не уверен, но клиент поставил контрактный суппорт и пока уже 3-ий день ездит без ошибки.

    Я может не объёмно изложил, но прокачали ни только механически, но и при помощи TechStream, адаптации тоже пробовали. Суппорт в отличном состоянии, подклинивания нет, люфты отсутствуют. Подкодов там нет, TechStream указывает только лишь на заднее левое колесо, а AllData у меня есть, она всегда описывает проблему ошибок глобально.

    Может Вам тоже суппорт банально поменять.

    Кстати, latish, Вы от меня недалеко. Суппорт брали с аварийного авто передний правый, там есть ещё два задних, так что latish, если что обращайтесь, тем более у Вас должен быть мой номер телефона.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1340 тойота ленд крузер 100
  • Ошибка с1340 митсубиси паджеро спорт
  • Ошибка с1338 мерседес w220
  • Ошибка с1336 тойота рав 4
  • Ошибка с1310 форд мондео 3