Автор:
Mark Sanchez
Дата создания:
5 Январь 2021
Дата обновления:
5 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- C1344 Lexus Описание
Возможные причины
Технические заметки
При замене тормозных колодок на автомобиле, оборудованном системой ECB (с электронным управлением тормозом), втягивание поршня суппорта и установка новых тормозных колодок могут привести к установлению диагностических кодов неисправности (DTC) при следующем нажатии педали тормоза. С помощью OBDII сканера очистите код и протестируйте автомобиль. Если код неисправности не возвращается, ремонт завершен. Если код неисправности возвращается, выполните диагностику, как описано в Руководстве по ремонту. Что это значит?
Возможные симптомы
Коды неисправностей ABS/VSC/ECB, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus GS430/460 выпускаемых с 2005 по 2011 год.
С0200 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика
С0205 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика
С0210 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика
С0215 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — цепь
Возможные причины и места неисправности;
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика
С0371 Датчик бокового перемещения
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
С1201 (VSC) Система управления двигателем — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Система управления двигателем
С1202 (ЕСВ) Уровень тормозной жидкости — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Низкий уровень тормозной жидкости
-Датчик низкого уровня тормозной жидкости
-Датчик низкого уровня тормозной жидкости — цепь
С1203 (ЕСВ) Связь с электронным блоком управления двигателем — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Калибровка нулевой точки не завершена
С1210 (VSC) Датчик бокового перемещения — не выполнена калибровка нулевой точки
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Калибровка нулевой точки не завершена
С1231 (VSC) Датчик положения рулевого колеса — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик положения рулевого колеса
-Датчик положения рулевого колеса — цепь
-Датчик положения рулевого колеса — цепь источника питания
С1234 (VSC) Датчик бокового перемещения — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
С1235 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — посторонний предмет
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика
С1236 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — посторонний предмет
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика
С1238 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — посторонний предмет
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика
С1239 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — посторонний предмет
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика
С1241 (ЕСВ) Пониженное напряжение питания
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MAIN1
-Реле ABS MAIN2
-Источник питания блока управления
-Аккумуляторная батарея
-Система зарядки
-Цепь источника питания
С1242 (ЕСВ) Обрыв в цепи «IG2TIG1»
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь источника питания
-Электронный блок управления ABS
С1243 Датчик ускорения — заедание
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
С1244 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
Возможные причины и места неисправности:
-Калибровка нулевой точки не завершена
-Электронный блок управления ABS
-Установка датчика
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
С1245 Датчик ускорения — некорректный выходной сигнал
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь
С1246 (ЕСВ) Датчик давления в главном тормозном цилиндре — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик давления в главном тормозном цилиндре — питание
-Электронный блок управления ABS
-Модулятор ABS
-Датчик давления в главном тормозном цилиндре
-Датчик давления в главном тормозном цилиндре — цепь
С1247 (ЕСВ) Датчик перемещения — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик перемещения педали тормоза
-Датчик перемещения педали тормоза — цепь
-Датчик перемещения педали тормоза — питание
-Установка датчика
-Электронный блок управления ABS
С1249 (ЕСВ) Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
Возможные причины и места неисправности:
-Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
-Выключатель стоп-сигналов
-Фонарь (стоп-сигнал)
С1252 (ЕСВ) Электродвигатель насоса гидроусилителя тормозов — слишком длительное время работы
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MOTOR1
-Реле ABS MOTOR2
-Модулятор ABS
С1253 (ЕСВ) Электродвигатель насоса гидроусилителя тормозов — неисправность реле
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MOTOR1
-Реле ABS MOTOR2
-Проводка и разъемы
-Электродвигатель насоса системы ABS
-Модулятор ABS (цепь электронасоса)
С1256 (ЕСВ) Гидроаккумулятор — низкое давление
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS
С1271 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — низкий уровень выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности;
-Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика
С1272 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — низкий уровень выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика
С1273 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — низкий уровень выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика
С1274 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — низкий уровень выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика
С1275 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — некорректное изменение выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности;
-Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — ротор
С1276 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — некорректное изменение выходного сигнала
-Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — ротор
С1277 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — некорректное изменение выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — ротор
С1278 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — некорректное изменение выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — ротор
С1279 Датчик замедления — некорректное напряжение выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Установка датчика
С1281 Датчик давления в главном тормозном цилиндре — некорректный выходной сигнал
Возможные причины и места неисправности:
-Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
-Датчик давления в главном тормозном цилиндре
С1289 (VSC) Неисправность системы изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS)
Возможные причины и места неисправности:
-Система VGRS
-Тормозная система (управление)
С1290 (VSC) Датчик положения рулевого колеса — не выполнена калибровка нулевой точки
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — калибровка нулевой точки не завершена
-Некорректная регулировка центрального положения рулевого колеса
-Некорректная регулировка углов установки передних колес
С1300 Электронный блок управления ABS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
С1304 (VSC) Система EPS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Система EPS
-Тормозная система (управление)
С1311 (ЕСВ) Обрыв в цепи реле MAIN1
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MAIN1
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS
С1312 (ЕСВ) Короткое замыкание в цепи реле MAIN1
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MAIN1
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS
С1313 (ЕСВ) Обрыв в цепи реле MAIN2
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MAIN2
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS
С1314 (ЕСВ) Короткое замыкание в цепи реле MAIN2
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MAIN2
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS
С1315 (ЕСВ) Э/м клапан SMC1 — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь SMC1
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS
С1316 (ЕСВ) Э/м клапан SMC2 — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь SMC2
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS
С1319 Э/м клапан SCSS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Эмулятор хода главного тормозного цилиндра
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS
С1336 Датчик замедления — не выполнена калибровка нулевой точки
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Калибровка нулевой точки не завершена
С1341 (ЕСВ) Правый передний датчик давления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки жидкости
-Ротор
-Модулятор ABS
С1342 (ЕСВ) Левый передний датчик давления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки жидкости
-Ротор
-Модулятор ABS
С1343 (ЕСВ) Правый задний датчик давления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки жидкости
-Ротор
-Модулятор ABS
С1344 (ЕСВ) Левый задний датчик давления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки жидкости
-Ротор
-Модулятор ABS
С1345 (ЕСВ) Э/м линейный клапан — адаптация при установке не выполнена
Возможные причины и места неисправности:
-Э/м линейный клапан — инициализация и калибровка не выполнены
С1346 (ЕСВ) Датчик перемещения — ошибка адаптации
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик перемещения педали тормоза
-Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS
С1352 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, правый передний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS
С1353 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, левый передний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS
С1354 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, правый задний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS
С1355 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, левый задний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS
С1356 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, правый передний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS
С1357 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, левый передний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS
С1358 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, правый задний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS
С1359 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, левый задний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS
С1364 (ЕСВ) Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре
-Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре — цепь
-Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре — питание
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS
С1365 (ЕСВ) Датчик давления гидроаккумулятора — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик давления гидроаккумулятора
-Датчик давления гидроаккумулятора — цепь
-Датчик давления гидроаккумулятора — питание
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS
С1368 (ЕСВ) Э/м линейный клапан — ошибка установки
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS
С1377 (ЕСВ) Конденсатор — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Предохранитель ABS1
-Предохранитель ABS MAIN1
-Повышенное напряжение питания
-Проводка и разъемы
-Источник питания блока управления
С1378 (ЕСВ) Конденсатор — неисправность связи
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Источник питания блока управления
-Электронный блок управления ABS
С1381 Датчик бокового перемещения и/или датчик ускорения — напряжение питания
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь источника питания
С1391 (ЕСВ) Гидроаккумулятор — утечка
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки жидкости
-Модулятор ABS
С1392 (ЕСВ) Датчик перемещения — калибровка нулевой точки не выполнена
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик перемещения педали тормоза — калибровка нулевой точки не выполнена (э/м линейный клапан — инициализация и калибровка не
выполнены)
-Электронный блок управления ABS
U0073 Шина связи с блоком управления — отключение
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN
U0100 (VSC) Потеря связи с блоком управления двигателем / силовым агрегатом
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления двигателем
-Электронный блок управления ABS
U0123 (VSC) Потеря связи с блоком датчика бокового перемещения
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Электронный блок управления ABS
-Шина данных CAN
U0124 Потеря связи с блоком датчика продольного ускорения
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Электронный блок управления ABS
-Шина данных CAN
U0126 Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик положения рулевого колеса
-Шина данных CAN
U0130 (VSC) Потеря связи с блоком управления усилителем рулевого управления
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления VGRS
-Электронный блок управления ABS
-Шина данных CAN
U0131 (VSC) Потеря связи с блоком управления усилителем рулевого управления
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Электронный блок управления системой EPS
-Шина данных CAN
Описание C1344 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность в гидравлической системе сзади слева
На английском языке:
Malfunction In Hydraulic System Rear Left
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Утечка жидкости
- Неисправность тормозного привода в сборе
- Обрыв или замыкание жгута проводов привода тормозов в сборе
- Некачественное электрическое соединение цепи привода тормоза в сборе.
Как исправить код c1344 lexus?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Код c1344 lexus tech notes
При замене тормозных колодок на автомобиле с системой ECB (электронно-управляемого тормоза) втягивание поршня суппорта и установка новых тормозных колодок может привести к появлению диагностических кодов неисправностей (DTC) при следующем нажатии на педаль тормоза. С помощью сканера OBDII очистите код и проведите пробную поездку на автомобиле. Если DTC не возвращается, ремонт завершен. Если DTC возвращается, выполните диагностику, как описано в Руководстве по ремонту
Сколько стоит диагностика кода c1344 lexus?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C1344 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1344 lexus?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код c1344 lexus?
ЭБУ Skid Control управляет тормозным усилием в соответствии с усилием рекуперативного торможения гибридной системы и вводит давление жидкости, необходимое для работы каждого колесного цилиндра, в соответствии с показаниями датчика давления в колесном цилиндре.DTC могут быть сохранены, если происходит утечка тормозной жидкости, вибрация колесного цилиндра из-за неравномерного износа ротора тормозного диска или попадание посторонних частиц в электромагнитный клапан.DTC могут быть сохранены, если давление в магистрали падает во время стравливания воздуха
Блок я приговаривать ни стал, т.к. не уверен, но клиент поставил контрактный суппорт и пока уже 3-ий день ездит без ошибки.
Я может не объёмно изложил, но прокачали ни только механически, но и при помощи TechStream, адаптации тоже пробовали. Суппорт в отличном состоянии, подклинивания нет, люфты отсутствуют. Подкодов там нет, TechStream указывает только лишь на заднее левое колесо, а AllData у меня есть, она всегда описывает проблему ошибок глобально.
Может Вам тоже суппорт банально поменять.
Кстати, latish, Вы от меня недалеко. Суппорт брали с аварийного авто передний правый, там есть ещё два задних, так что latish, если что обращайтесь, тем более у Вас должен быть мой номер телефона.