Найдена следующая информация по ошибке C1378 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2003-2008) XW20:
На русском языке:
Неисправность цепи связи конденсатора
На английском языке:
Capacitor Communication Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1378 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:
Неисправный ЭБУ системы противоскольжения. Жгут проводов ЭБУ системы противоскольжения открыт или замкнут. Цепь блока ЭПС.
Блок питания управления тормозом (конденсатор) обеспечивает вспомогательное питание для управления тормозом при падении напряжения вспомогательной батареи (12 В). Линии FAIL и ENA расположены между ЭБУ системы противоскольжения и блоком управления тормозом. Сигналы, указывающие на то, что блок управления тормозом находится во вспомогательном режиме, отправляются в ЭБУ системы противоскольжения через линию FAIL. Сигналы запрета разрешения зарядки отправляются на источник питания управления тормозом через линию ENA.
Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.
Содержание
- 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
- 1.1 C1310: ошибка Приус
- 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
- 1.3 C1344 — поломка Prius
- 1.4 Prius: ошибка C1391
- 1.5 Приус 10: ошибка С2544
- 1.6 Prius: неисправность C2600
- 1.7 B126A — код Prius
- 1.8 Приус 20: неисправность U0100
- 1.9 U029a — поломка Приуса
- 1.10 U0293 — поломка
- 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
- 1.12 P0A0F — код Prius
- 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
- 1.14 Приус: поломка P0AA6
- 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
- 1.16 P0A08 — поломка Приус
- 1.17 P0A09 — код
- 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
- 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
- 1.20 P0A80 — ошибка Prius
- 1.21 Ошибка P0A93
- 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
- 1.23 P0420 — ошибка
- 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
- 1.25 Приус 20: поломка P1116
- 1.26 Prius: ошибка P1121
- 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
- 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
- 1.29 P3102 — ошибка
- 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
- 1.31 P3107 — неисправность Prius
- 1.32 P3190 — поломка
- 1.33 P3191 — код Prius
- 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
- 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
- 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
- 1.37 Prius 20: неисправность P/S
- 1.38 Приус 20: поломка HV
- 2 Как сбросить ошибки на Приусе
- 3 Итог
Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.
Toyota Prius: расшифровка ошибок
Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.
C1310: ошибка Приус
Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.
С 1378 — неисправность Приус 20
Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.
C1344 — поломка Prius
Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.
Prius: ошибка C1391
Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.
Приус 10: ошибка С2544
Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.
Prius: неисправность C2600
Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.
B126A — код Prius
Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.
Приус 20: неисправность U0100
Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.
U029a — поломка Приуса
Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.
U0293 — поломка
Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.
P0A0D: код неисправности Prius
Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
P0A0F — код Prius
Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.
Поломка Приус 30: P0A7F
Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.
Приус: поломка P0AA6
Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.
Ошибка Приус 30: P0A01
ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.
P0A08 — поломка Приус
Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.
P0A09 — код
Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.
P0A37 — неисправность Prius 20
Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.
Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.
P0A80 — ошибка Prius
Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.
Ошибка P0A93
Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
Ошибка Р0137: Приус 20
Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.
P0420 — ошибка
Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.
Ошибка Prius 30: P0852
Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.
Приус 20: поломка P1116
ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.
Prius: ошибка P1121
Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.
Ошибка P181B: Prius 30
Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
P3000 — ошибка Prius 11
Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.
P3102 — ошибка
Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.
P3004 131 — ошибка Приус 30
Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.
P3107 — неисправность Prius
Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.
P3190 — поломка
В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.
P3191 — код Prius
Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Ошибка VSC: Prius 20
Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.
Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:
- критически снизился заряд высоковольтной батареи;
- силовой АКБ перегрелся;
- превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.
Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.
Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.
- Износ или повреждение датчиков.
- Неполадки в проводке автомобиля.
- Проблемы с ДВС или ВВС.
Prius 20: неисправность P/S
Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.
Приус 20: поломка HV
Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.
Как сбросить ошибки на Приусе
Здесь есть несколько вариантов развития событий.
- Сброс скрепкой
Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.
- Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.
Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.
Итог
Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Автор:
Mark Sanchez
Дата создания:
6 Январь 2021
Дата обновления:
5 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1378 Описание
- C1378 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
C1378 Информация для конкретных марок
Обновлено: 05.06.2023
После публикации статьи мне поступило очень много вопросов такого типа: как человек столько времени ездил на неисправной машине и даже не догадывался, что в ней столько неисправностей? Ведь должно гореть на панели приборов куча лампочек по неисправностям всех этих систем!? Почему автомобиль не попросит хозяина о помощи подлечить его?
Действительно на сканере мы видим кучу ошибок:
А на панели приборов: никаких проблем нет – при включении зажигания загораются для проверки все контрольные лампы: и ABS, и SRS и т.д., кроме лампы «Check Engine».
После запуска ДВС (когда машина переходит в режим «READY» они, как положено, гаснут…
Для ответа на этот вопрос снимем саму панель и заглянем «за кулисы».
Мы видим, что прибалтийские мастеры-ломастеры (машина пришла в Россию через Калининград из Литвы) не особо заморачиваясь, «посадили» все контрольные лампы на лампу предупреждения о скольжении автомобиля! Когда показали эту схему Станиславу, то он лишь сказал:
— Теперь я понимаю, почему при скольжении автомобиля, у меня на пару секунд загорались все контрольные лампы неисправности на панели!
Нам и прежде встречались всевозможные «обманки» из Прибалтики. Были даже довольно сложные, которые отключали лампочки ABS через 2 секунды, а лампу SRS через 6 секунд… Но чтобы так примитивно – видим в первый раз.
Осталось разобраться с контрольной лампой неисправности ДВС и пресловутым «треугольником» на панели. Почему они не светятся, хотя обязаны в этом случае предупреждать водителя о неисправностях почти всех систем?!
Ответ тоже оказался простым:
Отверстие контрольной лампы «Check Engine» просто оказалось заклеено черной изолентой.
А с «треугольником» поступили вообще круто: просто откусили провод питания этой контрольной лампы (фиолетовый провод):
Удачи на дорогах!
Гордеев Сергей Николаевич
© Легион-Автодата
Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.
Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.
Toyota Prius: расшифровка ошибок
Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.
C1310: ошибка Приус
Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.
С 1378 — неисправность Приус 20
Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.
C1344 — поломка Prius
Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.
Prius: ошибка C1391
Приус 10: ошибка С2544
Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.
Prius: неисправность C2600
Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.
B126A — код Prius
Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.
Приус 20: неисправность U0100
Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.
U029a — поломка Приуса
Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.
U0293 — поломка
Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.
P0A0D: код неисправности Prius
Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
P0A0F — код Prius
Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.
Поломка Приус 30: P0A7F
Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.
Приус: поломка P0AA6
Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.
Ошибка Приус 30: P0A01
ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.
P0A08 — поломка Приус
Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.
P0A09 — код
Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.
P0A37 — неисправность Prius 20
Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.
Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.
P0A80 — ошибка Prius
Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.
Ошибка P0A93
Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
Ошибка Р0137: Приус 20
Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.
P0420 — ошибка
Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.
Ошибка Prius 30: P0852
Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.
Приус 20: поломка P1116
ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.
Prius: ошибка P1121
Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.
Ошибка P181B: Prius 30
Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
P3000 — ошибка Prius 11
Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.
P3102 — ошибка
Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.
P3004 131 — ошибка Приус 30
Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.
P3107 — неисправность Prius
Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.
P3190 — поломка
В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.
P3191 — код Prius
Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Ошибка VSC: Prius 20
Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.
Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:
- критически снизился заряд высоковольтной батареи;
- силовой АКБ перегрелся;
- превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.
Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.
Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.
- Износ или повреждение датчиков.
- Неполадки в проводке автомобиля.
- Проблемы с ДВС или ВВС.
Prius 20: неисправность P/S
Приус 20: поломка HV
Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.
Как сбросить ошибки на Приусе
Здесь есть несколько вариантов развития событий.
Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.
- Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.
Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Доброго всем времени суток, бывалые водители «НЛО» может кто подскажет проблема такая, появился на панели воскл знак в треугольнике, чек и ручник (стояночный тормоз) я конечно уже думаю о самом плохом, но после трех запусков, всё пропадает и НЛО работает, знакомый говорит, мол это из-за топлива или дверь не закрыл, но на дверь просто треугольник, а тут ещё и чек и ручник, говорит, перезапусти НЛО 3 раза, должно пропасть, и да всё пропало, я поехал всё ок, всё работает на экране бегают линии заряда и эксплуатации, деления добавляются и тратяться, в общем всё норм. сегодня первый раз такое вышло, может его под сканер? или всё таки действительно надо почистить дросель и подобное, в общем жду советов, горючка 92 роснефть.
ну видимо надо лезть смотреть, потому как прочел, кучу вариантов, и плохо закрепленная клемма и умирающий аккум, но чек то тут при чем, он меня пугает)
в силу логики, предполагаю, что приус не особо сложная тачка, поэтому если вылез чек, то двигло тупит, свечи, заслонка, как выяснилось её не чистили с японии)))) я представляю что с ней сделал наш 92, и если она заклинила, а двиглу нужно было в нужный момент завестись, а он этого не сделал, он глушит всё и выдает пачку таких ошибок, так же просмотрев обращения многих, заметил, что воскл.знак в крсном треугольнике вылезет даже при отсутсвии тормозной жидкости, а именно треугольник и знак стояночного тормоза. Так же забыл упомянуть, о вибрации, и странном запуске ДВС, (как бы подпукивает:)), не ровный запуск, как раз такие симптомы, для ДВС. но на сканер всё таки поеду, просто приус это НЛО напичканое электроникой, и при любом не устраивающем её факторе, выдает огромный воскл знак
Загони с теплый гараж, заведи. Если всё будет нормально, то меняй АКБ. Кроме того, я так понимаю всё выскакивает только после стоянки? Если немного покатаешься, то при повторном запуске нет ошибок?
azarov_a @ 2.12.2014, 14:59
Загони с теплый гараж, заведи. Если всё будет нормально, то меняй АКБ. Кроме того, я так понимаю всё выскакивает только после стоянки? Если немного покатаешься, то при повторном запуске нет ошибок?
нет, после стоянки работает отлично, выскакивала, в момент запуска ДВС (проехал 300 км, встал на светофоре, двс, например заглох, трогаешься, двс запускается, ать и не запустился — ошибки чек и стояночный, ну у меня пока 2 раза вылезла и на прогретую), т.е. ему нужно было запустить двс, а он не смог, и ошибки, и ехать только на тяге. пока полет нормальный, на выходных обслужат ДВС, свечи чистка и т.д.
так же хочу с 92 на 95 уйти, не люблю я 92, это бенз для жигулей.
АКБ спустя двое суток, не умирает при -20 ночью. поэтому вариант с АКБ отпадает.
Такого не было, тьху-тьху, но впечатление, что у Вас битое авто, в перед, и это ничто иное как баловство проводки. *Поменял черную коробку с датчиком под левой фарой(мастер посоветовал) по виду вроде помпа. * — перед этим не обращали внимание на бурление в расширительном бачке, возле инвертора? Если бурлило — помпу меняли зря.
Du gm csf frais et de pilule bleu viagra testostГ©r-ne ayant des effets bГ©nГ©fiques sur l’obГ©sitГ© et la rГ©sistance Г l’insuline.
gogi0086 @ 26.10.2012, 19:49
Добрый день!(вечер,утро) Горит красный треугольник, check, (!) и VSC, помогите определить неисправность. Приус 20 год 2005. Авто продолжает работать нормально. Через некоторое время (!) И VSC пропадают, еще спустя пару дней исчезает все остальное(в зависимости от интенсивности вождения). Сканер показал COOLANT SENSOR и что-то про потерю мощности. Поменял черную коробку с датчиком под левой фарой(мастер посоветовал) по виду вроде помпа. Неисправность осталась. Обратил внимание, что это происходит после полного заряда ВВБ, после чего зарядка падает до одной полоски. Дальше все как всегда, не глохнет и сбоев никаких не замечается. ВВБ Заряжется вроде-бы нормально. Если кто сталкивался прошу помочь, заранее благодарю!
«что-то про потерю мощности» — это Вы о чём?
Любая «черная коробочка» имеет коммуникации и НОМЕР.
gogi0086, если Вы взрослый человек, то прекратите детский лепет — что-то про потерю мощьности, коробочки, полосочки .
Если были на сканере, то выкладывайте что он выдал и не СВОИМИ словами, а словами сканера.
Начинать надо с кодов ошибок, которые выдают сканер.
AIlinskiy @ 27.10.2012, 1:19
Такого не было, тьху-тьху, но впечатление, что у Вас битое авто, в перед, и это ничто иное как баловство проводки. *Поменял черную коробку с датчиком под левой фарой(мастер посоветовал) по виду вроде помпа. * — перед этим не обращали внимание на бурление в расширительном бачке, возле инвертора? Если бурлило — помпу меняли зря.
dadonz @ 27.10.2012, 18:13
«что-то про потерю мощности» — это Вы о чём?
Любая «черная коробочка» имеет коммуникации и НОМЕР.
gogi0086, если Вы взрослый человек, то прекратите детский лепет — что-то про потерю мощьности, коробочки, полосочки .
Если были на сканере, то выкладывайте что он выдал и не СВОИМИ словами, а словами сканера.
Начинать надо с кодов ошибок, которые выдают сканер.
Спасибо за ответ! кстати машину я продал, собираюсь взять приус по свежее! Насчет детского лепета, по-моему неудобно грубить незнакомому человеку, просто на тот момент у меня не было кодов ошибок, и лишние реплики с вашей стороны были действительно лишними. Уверен, что вы меня правильно поняли, и желаю вам всего наилучшего!
gogi0086 @ 28.10.2012, 19:35
Спасибо за ответ! кстати машину я продал, собираюсь взять приус по свежее! Насчет детского лепета, по-моему неудобно грубить незнакомому человеку, просто на тот момент у меня не было кодов ошибок, и лишние реплики с вашей стороны были действительно лишними. Уверен, что вы меня правильно поняли, и желаю вам всего наилучшего!
Американец 2008 года. В октябре выехал на трассу, светило солнце и было тепло. Через 40-50 км загорелся красный треугольник, воскл. знак в круге и скобках, VSC, чек енджин (инжектор). После выключения и включения остался треугольник с чеком. Потом все опять зажглось, перестал работать климат, отключился круиз-контроль. Далее в левом верхнем углу экрана появилась красная машинка тоже с воскл. знаком. Деваться было некуда, потихоньку продолжал движение, по пути показалось, что обороты прыгают. Когда приехал, сбросил клемму — не помогло. Диагностика на руле показала ошибку климата.
Самое интересное, что через некоторое время движения в городском режиме все неполадки исчезли. После выезда на трассу в уже более прохладное время все повторилось, но уже километров через 100. В городе все опять исчезло. Потом выезжал на трассу в декабре-январе при + 10 и холоднее — все было нормально.
Подскажите, что это было? И есть ли диагностика где-нибудь на юге?
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 63 )
Фото0122.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 69 )
Фото0129.jpg
Bair @ 21.2.2013, 10:54
Американец 2008 года. В октябре выехал на трассу, светило солнце и было тепло. Через 40-50 км загорелся красный треугольник, воскл. знак в круге и скобках, VSC, чек енджин (инжектор). После выключения и включения остался треугольник с чеком. Потом все опять зажглось, перестал работать климат, отключился круиз-контроль. Далее в левом верхнем углу экрана появилась красная машинка тоже с воскл. знаком. Деваться было некуда, потихоньку продолжал движение, по пути показалось, что обороты прыгают. Когда приехал, сбросил клемму — не помогло. Диагностика на руле показала ошибку климата.
Самое интересное, что через некоторое время движения в городском режиме все неполадки исчезли. После выезда на трассу в уже более прохладное время все повторилось, но уже километров через 100. В городе все опять исчезло. Потом выезжал на трассу в декабре-январе при + 10 и холоднее — все было нормально.
Подскажите, что это было? И есть ли диагностика где-нибудь на юге?
помпу охлаждения инвертера поменяйте (можно и по сервисной программе)
не качает она у вас и не охлаждает инвертер
в тёплую погоду он перегревается и перестаёт генерить «12 вольт»
маленький акум просаживается и машина начинает отрубать «ненужные» компы
после охлаждения низковольтное питание стабилизируется и всё опять начинает нормально работать
Всем добрый вечер. Неделю назад выскочила гирлянда ошибок треугольник, VSC, черепашка, поехал на сканер выдала ошибку неисправность гибридной системы (код не запомнил) скинул клеммой всё ок, но при резком ускорении всё загорается снова. Теперь обратил внимание что батарея стала заряжаться полностью (раньше не было) поехал опять на сканер чтобы посмотреть прослабленный элемент выдает всё гуд по напряжению и сопротивлению расхождения минимальны. Помпу не менял, но по звуку вроде приходит ей хана, есть какие нибудь идеи? ещё криворукий шиномонтажник сломал датчик давления, очень хотелось его убить, ведь предупредил же((( новый мне прописать почему то не смогли, теперь горит сцуко(((
PROxop @ 21.2.2013, 21:01
Всем добрый вечер. Неделю назад выскочила гирлянда ошибок треугольник, VSC, черепашка, поехал на сканер выдала ошибку неисправность гибридной системы (код не запомнил) скинул клеммой всё ок, но при резком ускорении всё загорается снова. Теперь обратил внимание что батарея стала заряжаться полностью (раньше не было) поехал опять на сканер чтобы посмотреть прослабленный элемент выдает всё гуд по напряжению и сопротивлению расхождения минимальны. Помпу не менял, но по звуку вроде приходит ей хана, есть какие нибудь идеи? ещё криворукий шиномонтажник сломал датчик давления, очень хотелось его убить, ведь предупредил же((( новый мне прописать почему то не смогли, теперь горит сцуко(((
Сам спрсил сам себе отвечаю, может ещё кому интересно будет. Позвонил в сервис ,( я с области) сказали ехать к ним , стали опять чесать про то, что батарею надо разрядить, потом заряжать, после этого покажет какой элемент каюк, цена вопроса вместе с элементами (2) порядка 12-14 килорублей. Ехать, долго думал, расставаться с деньгами жалко было, решил разобрать сам, снятие ВВБ порядка минут 30-40, очень много болтов, разобрал раскрутил, перемерил цифровым мультиком, хотя проблема была уже видна, окислились контакты перемычек между элементами, перемычки зачистил , смазал и собственно поставил на место. После заводки поехал кататься, ошибки выскочили, но батарея откалибровалась и на данный момент, проехал примерно 800 км всё гуд. Как-то так.
P.S. В августе или сентябре того года подобная ошибка уже была, в панике ломанулся на сервис, там был вердикт: два элемента не айс- замена. Итог по моему 8 тыров, (уже сейчас не помню) Так вот когда батарею разобрал следов замены в принципе то и не увидел, да перемычки были выкушены ,но сами элементы не снимались, теперь думаю, проблема была именно в окислении контактов, почему сразу все не сняли и не зачистили, не так и сложно. Зачем была эта клоунада с элементами, тупо развести, всё равно прикормленный сам вскоре приедет, не понятно(( Хочется думать что не все мастера такие. Сорри за много букаф))
Читайте также:
- Схема рулевого управления мазда 6 gg
- Как проверить уровень масла в двигателе ваз 2112 16 клапанов
- Опель астра ошибка 24
- Схема сцепления маз 54323
- C1441 ошибка тойота rav4
-
- Joined:
- Jul 18, 2011
- 4
- 0
- 0
- Location:
- United States
- Vehicle:
- 2006 Prius
- Model:
- Two
Took my car into the dealer because the ! came on in connection with brakes. They pulled error codes C1241 and C1378, and say the answer is $1,750 for a new skid control ECU.
C1241 indicates a problem with the Ig2 power source circuit.
C1378 indicates a problem with brake control power supply, the skid control ECU, or the wiring harness.This car has had numerous electrical problems. Battery had to be replaced at something like 30K miles (it’s a 36K now), as have both headlamps. The taillights go out so often I keep spare bulbs in the back.
What are the odds this is really the skid control ECU and not some other, more global electrical problem. What to do next? Agh.
Beth
-
The skid control ECU should NEVER need to be replaced unless the car has been in an accident or flooded.
Have you had the inverter cooling pump replaced under the recall (announced 8 months ago)?
Do you have the detail code on your paperwork for C1241? It would be a number 81, 82, 83 or 84. 83 points directly to the brake backup power supply (capacitors in the trunk next to the 12V battery). C1378 is incredibly rare, and I believe the service manual is wrong, as it states as a possible cause «malfunction in backup power supply» yet the trouble area is the skid control ECU.
Take a look in the trunk at the backup power supply module and look for any obvious problems. For as often as tail lights have been replaced, perhaps the connector to it is loose.
Blowing bulbs is definitely not normal. I think you should try a different dealership and hope for getting a more competent technician.
-
My 2007 had DTC C1247 back in 2008. First the dealership cleared the DTC. When this reappeared, then they replaced the skid control ECU, 89540-47100.
However, two months later the brake system had trouble again. This time, DTC C1245 was logged. The answer was to repalce the stroke sensor, 89510-47010, and that permanently solved the problem.
-
- Joined:
- Jul 18, 2011
- 4
- 0
- 0
- Location:
- United States
- Vehicle:
- 2006 Prius
- Model:
- Two
Thanks for your feedback. I’m getting the detail on the error codes and taking it to another place for 2nd opinion on Thursday. Will check back then.
**edited to add:
Make that Monday or Tuesday, whenever they can get to it -
- Joined:
- Jul 18, 2011
- 4
- 0
- 0
- Location:
- United States
- Vehicle:
- 2006 Prius
- Model:
- Two
A second diagnostic yields the same error codes and the second opinion confirms that the skid control ECU should be replaced. Argh.
-
Find an independent shop that will put in a salvage ECU. Tell us where you are and we can make suggestions. I worry a bit about this for you in that they could say, «we had to replace the ECU and the brake power supply.»
-
- Joined:
- Jul 18, 2011
- 4
- 0
- 0
- Location:
- United States
- Vehicle:
- 2006 Prius
- Model:
- Two
First, the car is barely out of warranty — by just a few days, I think. I’m going to look into whether Toyota will replace the unit under warranty since this has been a somewhat ongoing problem with the electrical system. I’d like to get salvage information if that doesn’t happen. We’re in north Florida.
-
It is a bit of a drive, but there is an independent hybrid specialist in Melbourne, Josh Mellor. mellorsautomotive.com
Definitely pursue the warranty route, particularly if you have documented warranty work for the other electrical problems that you have experienced. I think your case is extremely unusual.
-
What about the stroke sensor as Patrick suggested? Hal