Ошибка C1380/64 Неисправность реле управления стоп-сигналами
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения получает сигнал выключателя стоп-сигналов и определяет состояние тормозной системы.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1380/64 |
При выполнении одного из следующих условий:
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы выполните калибровку «нуля» датчика.
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ
-
Убедитесь, что сигналы включаются при нажатии на педаль тормоза и выключаются при отпускании педали тормоза.
OK
Режим Состояние стоп-сигнала Педаль тормоза нажата Горит Педаль тормоза отпущена Выключен
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
-
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A26-21 (STP2) — масса Педаль тормоза нажата 8–16 В A26-21 (STP2) — масса Педаль тормоза отпущена Менее 1,5 В
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
-
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
-
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A26-21 (STP2) — A26-27 (STP1) Менее 1 Ом
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
4.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ СТОП-СИГНАЛОВ)
-
Выберите режим Active Test, подайте команду управления и проверьте работу реле стоп-сигналов.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр / Устройство Описание проверки Замечание по диагностике Stop Lamp Relay Включение / выключение реле стоп-сигналов Наблюдайте за стоп-сигналами OK:
Стоп-сигналы включаются и выключаются
5.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
-
Сбросьте код DTC.
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 5 км/час (3 мили в час) в течение нескольких секунд.
-
Проверьте, выводится ли тот же DTC.
Результат
Результат Следующий шаг DTC не выводится А DTC выводится B
А | |
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
6.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ (маркировка: BRK)
-
Извлеките реле управления стоп-сигналами из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление реле.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 3 — 4 Менее 1 Ом 3 — 5 10 кОм или более 3 — 4 10 кОм или более
(при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)3 — 5 Менее 1 Ом
(при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ |
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ И АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
-
Снимите реле управления стоп-сигналами.
-
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Контакт 5 реле BRK — масса Всегда 8–16 В Контакт 2 реле BRK — масса Зажигание включено (IG) 8–16 В
-
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Контакт 1 реле BRK — A26-16 (STPO) Менее 1 Ом
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
8.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTCБ.
-
Сбросьте код DTC.
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 5 км/час (3 мили в час) в течение нескольких секунд.
-
Проверьте, выводится ли тот же DTC.
Результат
Результат Следующий шаг DTC не выводится А DTC выводится B
A | |
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
-
Отсоедините разъем A5 выключателя.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A5-2 — масса 10–14 В
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
-
Снимите разъем выключателя стоп-сигналов.
-
Измерьте сопротивление выключателя.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия 1 — 2 Штырь выключателя не нажат Менее 1 Ом 1 — 2 Штырь выключателя нажат 10 кОм или более 3 — 4 Штырь выключателя не нажат 10 кОм или более 3 — 4 Штырь выключателя нажат Менее 1 Ом
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ – РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ)
-
Отсоедините разъем A5 выключателя.
-
Снимите реле управления стоп-сигналами.
-
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A5-1 — контакт 4 реле BKR Менее 1 Ом A5-1 — масса 10 кОм или более
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
12.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ (маркировка: BRK)
-
Извлеките реле управления стоп-сигналами из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление реле.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 3 — 4 Менее 1 Ом 3 — 5 10 кОм или более 3 — 4 10 кОм или более
(при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)3 — 5 Менее 1 Ом
(при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ |
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ И ЗАДНИЙ БЛОК ФОНАРЕЙ – РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ)
-
Отсоедините разъемы фонарей S1, K13 и K15.
-
Снимите реле управления стоп-сигналами.
-
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия K13-4 — контакт 3 реле BKR Менее 1 Ом K13-4 — масса 10 кОм или более K13-1 — масса Менее 1 Ом K15-4 — контакт 3 реле BKR Менее 1 Ом K15-4 — масса 10 кОм или более K15-1 — масса Менее 1 Ом S1-2 — контакт 3 реле BKR Менее 1 Ом S1-2 — масса 10 кОм или более S1-1 — масса Менее 1 Ом
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
OK | |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
Описание C1380 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность реле управления стоп-сигналом
На английском языке:
Stop Light Control Relay Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность стоп-сигнала
- Обрыв или замыкание жгута проводов стоп-сигналов
- Некачественное электрическое соединение в цепи стоп-сигнала
- Неисправность реле управления стоп-сигналом (BRK)
- Неисправность ЭБУ системы контроля заноса или тормозного привода.
Как исправить код c1380 lexus?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c1380 lexus?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода C1380 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1380 lexus?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код c1380 lexus?
ЭБУ системы контроля заноса подает сигнал выключателя стоп-сигнала и определяет состояние работы тормозов. ЭБУ Skid Control контролирует стоп-сигнал. ЭБУ системы контроля заноса устанавливает код OBDII, когда стоп-сигнал не соответствует заводским характеристикам
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (BS1 VOLTAGE VALUE)
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике BS1 Voltage Value Величина напряжения +BS Мин.: 0,00 В, макс.: 20,00 В — Изменяется пропорционально напряжению аккумуляторной батареи Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
Информация на дисплее прибора BS1 Voltage Value -
Запишите значение напряжения +BS.
Технические советы
Записанное значение напряжения +BS используется в дальнейшем.
Результат Перейти к ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ STP2, STPО и STP)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))
Выключите зажигание.
-
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK Разъем подсоединен надежно. -
Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).
-
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK Деформация и коррозия отсутствуют. -
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A34-42 (STP) — масса Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата) (+BS x 0,85) – 14 В* A34-42 (STP) — масса Выключатель стоп-сигналов в положении OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза отпущена) Менее 1,5 В A34-10 (STPO) — масса Всегда 11 — 14 В A34-44 (STP2) — масса Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата) (+BS x 0,85) – 14 В* A34-44 (STP2) — масса Выключатель стоп-сигналов в положении OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза отпущена) Менее 1,5 В Технические советы
*: Минимальное значение напряжение изменяется в зависимости от значения напряжения на контакте +BS. Минимальное напряжение составляет не менее 85% от напряжения на контакте +BS.
Результат Результат Перейти к Напряжение на всех контактах в норме А Не соответствует норме только напряжение на контакте STP B Не соответствует норме только напряжение на контакте STPO C Не соответствует норме только напряжение на контакте STP2 D Не соответствует норме напряжение на контактах STPO и STP2 E
B |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ СЕЛЕКТОРА В СБОРЕ) Нажмите здесь |
C |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ) Нажмите здесь |
D |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ — ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ БЛОК ФОНАРЕЙ) Нажмите здесь |
E |
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ Нажмите здесь |
А |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (STOP LIGHT RELAY)
-
Подсоедините разъем A34 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).
-
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Active Test.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Active Test
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон регулирования Замечание по диагностике Stop Light Relay Реле управления стоп-сигналами (выключатель стоп-сигналов в сборе) Выключение / включение реле Стоп-сигналы включаются Chassis > ABS/VSC/TRC > Active Test
Информация на дисплее прибора Stop Light Relay OK Стоп-сигналы включаются и выключаются в соответствии с командами GTS Результат Перейти к OK NG
NG |
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ DTC
-
Удалите коды DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs
-
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Active Test.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Active Test
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон регулирования Замечание по диагностике Stop Light Relay Реле управления стоп-сигналами (выключатель стоп-сигналов в сборе) Выключение / включение реле Стоп-сигналы включаются Chassis > ABS/VSC/TRC > Active Test
Информация на дисплее прибора Stop Light Relay -
В соответствии с указаниями на дисплее GTS выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.
-
Проверьте, выводится ли такой же DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes
Результат Результат Перейти к Выводится код C1380 А Код C1380 не выводится B
А |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь |
B |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь |
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
-
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Active Test.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Active Test
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон регулирования Замечание по диагностике Stop Light Relay Реле управления стоп-сигналами (выключатель стоп-сигналов в сборе) Выключение / включение реле Стоп-сигналы включаются Chassis > ABS/VSC/TRC > Active Test
Информация на дисплее прибора Stop Light Relay -
*a Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(выключатель стоп-сигналов в сборе)
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A37-4 (ACC) — масса Активная диагностика включена Менее 1,5 В Результат Перейти к OK NG
NG |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ СЕЛЕКТОРА В СБОРЕ)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK Разъем подсоединен надежно. -
Отсоедините разъем K27 ЭБУ блокировки переключения передач (устройство управления блокировкой переключения передач в сборе) (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска).
-
Отсоедините разъем K28 ЭБУ блокировки переключения передач (устройство управления блокировкой переключения передач в сборе) (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска).
-
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK Деформация и коррозия отсутствуют. -
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A34-42 (STP) — масса Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата) (+BS x 0,85) – 14 В* A34-42 (STP) — масса Выключатель стоп-сигналов в положении OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза отпущена) Менее 1,5 В Технические советы
*: Минимальное значение напряжение изменяется в зависимости от значения напряжения на контакте +BS. Минимальное напряжение составляет не менее 85% от напряжения на контакте +BS.
Результат Перейти к OK NG
OK |
ЗАМЕНИТЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ СЕЛЕКТОРА В СБОРЕ Для моделей с UA80E: Нажмите здесь |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ЕСМ)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK Разъем подсоединен надежно. -
Отсоедините разъем A23 ЕСМ (для моделей с 2GR-FKS).
-
Отсоедините разъем A24 ЕСМ (для моделей с A25A-FKS).
-
Отсоедините разъем A22 ЕСМ (для моделей с 2AR-FE).
-
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK Деформация и коррозия отсутствуют. -
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A34-42 (STP) — масса Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата) (+BS x 0,85) – 14 В* A34-42 (STP) — масса Выключатель стоп-сигналов в положении OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза отпущена) Менее 1,5 В Технические советы
*: Минимальное значение напряжение изменяется в зависимости от значения напряжения на контакте +BS. Минимальное напряжение составляет не менее 85% от напряжения на контакте +BS.
Результат Результат Перейти к OK А NG (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска) B NG (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска) C
C |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 9 Нажмите здесь |
B |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ — ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK Разъем подсоединен надежно. -
Отсоедините разъем R8 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
-
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK Деформация и коррозия отсутствуют. -
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A34-42 (STP) — масса Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата) (+BS x 0,85) – 14 В* A34-42 (STP) — масса Выключатель стоп-сигналов в положении OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза отпущена) Менее 1,5 В Технические советы
*: Минимальное значение напряжение изменяется в зависимости от значения напряжения на контакте +BS. Минимальное напряжение составляет не менее 85% от напряжения на контакте +BS.
Результат Перейти к OK NG
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK Разъем подсоединен надежно. -
Отсоедините разъем A37 выключателя стоп-сигналов.
-
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK Деформация и коррозия отсутствуют. -
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A34-42 (STP) — масса Всегда Менее 1,5 В Результат Перейти к OK NG
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A34-42 (STP) — A37-3 (L) Всегда Менее 1 Ом A34-42 (STP) или A37-3 (L) — масса Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)
-
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK Разъем подсоединен надежно. -
Отсоедините разъем A37 выключателя стоп-сигналов.
-
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK Деформация и коррозия отсутствуют. -
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A34-10 (STPO) — A37-4 (ACC) Всегда Менее 1 Ом Результат Следующий шаг OK NG
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ — ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ БЛОК ФОНАРЕЙ)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK Разъем подсоединен надежно. -
Отсоедините разъем W13 левого заднего блока фонарей.
-
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK Деформация и коррозия отсутствуют. -
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A34-44 (STP2) — масса Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата) (+BS x 0,85) – 14 В* A34-44 (STP2) — масса Выключатель стоп-сигналов в положении OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза отпущена) Менее 1,5 В Технические советы
*: Минимальное значение напряжение изменяется в зависимости от значения напряжения на контакте +BS. Минимальное напряжение составляет не менее 85% от напряжения на контакте +BS.
Результат Перейти к OK NG
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ — ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ БЛОК ФОНАРЕЙ)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK Разъем подсоединен надежно. -
Отсоедините разъем W12 правого заднего блока фонарей.
-
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK Деформация и коррозия отсутствуют. -
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A34-44 (STP2) — масса Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата) (+BS x 0,85) – 14 В* A34-44 (STP2) — масса Выключатель стоп-сигналов в положении OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза отпущена) Менее 1,5 В Технические советы
*: Минимальное значение напряжение изменяется в зависимости от значения напряжения на контакте +BS. Минимальное напряжение составляет не менее 85% от напряжения на контакте +BS.
Результат Перейти к OK NG
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ — ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СТОП-СИГНАЛ В СБОРЕ)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK Разъем подсоединен надежно. -
Отсоедините разъем R47 центрального стоп-сигнала (комплекта центрального стоп-сигнала).
-
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK Деформация и коррозия отсутствуют. -
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A34-44 (STP2) — масса Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата) (+BS x 0,85) – 14 В* A34-44 (STP2) — масса Выключатель стоп-сигналов в положении OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза отпущена) Менее 1,5 В Технические советы
*: Минимальное значение напряжение изменяется в зависимости от значения напряжения на контакте +BS. Минимальное напряжение составляет не менее 85% от напряжения на контакте +BS.
Результат Перейти к OK NG
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK Разъем подсоединен надежно. -
Отсоедините разъем A37 выключателя стоп-сигналов.
-
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK Деформация и коррозия отсутствуют. -
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A34-44 (STP2) — масса Всегда Менее 1,5 В Результат Перейти к OK NG
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A37-1 (OUT) — A34-44 (STP2) Всегда Менее 1 Ом A37-1 (OUT) или A34-44 (STP2) — масса Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к выключателю стоп-сигналов в сборе)
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK Разъем подсоединен надежно. -
Отсоедините разъем A37 выключателя стоп-сигналов.
-
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK Деформация и коррозия отсутствуют. -
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A37-2 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом -
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A37-7 (B) — Масса кузова Всегда 11 — 14 В Результат Перейти к OK NG
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A34-10 (STPO) или A37-4 (ACC) — масса Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Автор:
Mark Sanchez
Дата создания:
6 Январь 2021
Дата обновления:
5 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1380 Lexus Описание