Ошибка с1380 пежо 207

Найдена следующая информация по ошибке C1380 для автомобиля PEUGEOT 207 (2006-2012):

На русском языке:

Неисправность реле управления стоп-сигналом

На английском языке:

Stop Light Control Relay Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1380 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 207:

Неисправный стоп-сигнал. Стоп световой жгут открыт или замкнут. Плохая электрическая связь. Неисправное реле управления стоп-сигналом (BRK). Неисправный ЭБУ системы противоскольжения или тормозной привод.

ЭБУ системы противоскольжения вводит сигнал выключателя стоп-сигнала и определяет состояние работы тормоза. ЭБУ системы противоскольжения контролирует свет стоп-сигнала. ЭБУ системы противоскольжения устанавливает код OBDII, когда свет стоп-сигнала не соответствует заводским характеристикам.

Добрый день!

В общем продолжение моей истории))))) Peugeot 607 2.0 hdi

Как и писал ранее начала выскакивать ошибка » Неустранимая ошибка. насос рециркуляции ABS/ASR» после ямки

Но в прошлом году было подобное но как то прошло само))

в общем проблема возникает когда резко с пробуксовкой тронешься, буксанул ошибка выскочила))) заглушил, завел, тронулся с пробуксовкой ошибка пропала (переходит с неустранимой в устранимую). Полез посмотрел предохранители, нашел 17 обмотанный проволокой)))) заменил. Ошибка пропала!

А вот вчера опять выскочила и все теперь, не пропадает хоть буксуй хоть тормози))))))

Полез сегодня искать в чем проблема. Прозвонил все на что ума хватило))))

Итог: не работает насос АБС тот который под вакуумным усилителем. На разъем приходит а мотор не крутит, пару раз заработал но как то не весело и звук на спад с дальнейшей остановкой. В общем на разъеме который подходит к насосу абс 15 контактов.

По схеме: 13 контакт — Масса насоса, у меня прозванивается нормально, 14 контакт — вход питания электродвигателя насоса у меня выдал 12,5В и 10контакт- вход питание электромагнитных клапанов у меня выдал 8В.

Прозвонил на насосе два провода которые идут к электромотору (сам насос не снимал? прозванивал запуская тест через PP2000) в общем когда мотор заработал(затарахтел) напряжение было 8,5В и упало до 6В мотор остановился, нагрелся. Остальные замеры, насос уже не запускался, реле щелкнуло и все по проводам к мотору 7 в и на спад до 6В.

пожалуйста подскажите, что это может быть? насос работает один раз в 20 запусков, я думаю щетки сдохли или контакта нет а там хрен его знает.

Возможно ли самому починить))) и самый главный вопрос))) если я сниму этот насос откручу трубки и вдруг там не получится самому починить ))) обратно я смогу его поставить и прокачать тормоза с неработающим насосом.

Заранее спасибо!

Сегодня за 10 км пути 3 раза ошибка вылетала, после чуть резкого трогания с места сама гасла!

Может можно ли как то отключить эту стабилизацию, но что бы АБС работала)))) а то после ошибки ESP через время отключается АБС.

Отключить можно без проблем, имея пп-2000 или диагбокс.  Заходишь в блок BSI, открываешь пункт телекодировка, там будут указаны все применимые функции в Пежо 607. Справа, увидишь на против них присутствие/отсутствие, той или иной функции, в твоём случае нужно выключить присутствие ESP  и всё  :dunno: . 

ABS, при этом работает без проблем. А вот если захочешь отключить ABS, то это невозможно. 

Рекомендованные сообщения

ошибка abs c1380 обрыв или замыкание на массу насос абс одновременно появилась ошибка в моторном по датчику температуры


Изменено 18 марта 2015 пользователем abinsk2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пыжик 2013г думаю завтра трипонацию абс делать проверить ключ мотора абс ….

в моторном блоке предохранители целые — массы не прверял…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предохранитель гавенный подгорел контакт.в блоке….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

МММ

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 17:04

Help! Ошибка ABS

Подскажите, пожалуйста, после установки сигнализации пропало ABS. Дилер сказал после диагностики, что нет питания на насосе (ошибка С 1381). Кто знает, в чем может быть причина?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс окт 21, 2012 18:56

ну езжайте к установщикам и пусть они смотрят где накосячили. а может тупо предохранитель сгорел.


МММ

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 17:04

Сообщение

МММ » Вс окт 21, 2012 20:13

Ездил, не могут понять, предохранители вроде целы… Завтра к официалам поеду, хотя я не очень доверяю… Установщики сказали, если из-за сигнализации оплатят ремонт. Интересно понять в чем проблема, что там вообще может быть?


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Вс окт 21, 2012 20:21

не думаю что они оплатят :) как бы еще с гарантии не сняли :) без чтения ошибок всеравно не понять в чем трабла

я не волшебник. я тока учусь


МММ

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 17:04

Сообщение

МММ » Вс окт 21, 2012 21:47

машина на не на гарантии. ошибку считали «С1381» нет питания на насосе ABS


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Вс окт 21, 2012 22:00

МММ чет прозевал ошибку в первом посту :) ты сам предик не проверял?

я не волшебник. я тока учусь


МММ

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 17:04

Сообщение

МММ » Вс окт 21, 2012 22:46

те кто устанавливали сигналку вроде проверили… хотя может действительно дело в предохранителе?. там вроде есть большой емкости, отвечающий за ABS, но до него не так просто добраться…


chekaut

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 9:36

Сообщение

chekaut » Пн окт 22, 2012 9:42

МММ писал(а):те кто устанавливали сигналку вроде проверили… хотя может действительно дело в предохранителе?. там вроде есть большой емкости, отвечающий за ABS, но до него не так просто добраться…

Ответил в л/с

Считывание ошибок
Поиск неисправностей
Устранение


МММ

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 17:04

Сообщение

МММ » Пн окт 22, 2012 20:52

Ошибка устранена у оф. дилера. Приведу описание, может быть кому пригодиться:
Как оказалось при установке сирены была неправильно подключена масса аккумулятора. Из — за этого система отключила насос ABS, что бы не сгорел. Устранили за 15 мин. и через диагностический комп снова включили насос. Итого 1100 р.
P.S. Установщик сказал, что деньги за ремонт вернет и поблагодарил за инфу, теперь внимательнее будет.


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Пн окт 22, 2012 20:55

как ее неправильно можно подключить?

я не волшебник. я тока учусь


МММ

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 17:04

Сообщение

МММ » Пн окт 22, 2012 22:47

как оказалось просто:
Как было: сирена прикручена на кузов болтом, соответственно на этот болт одет и провод массы. Только он был в самом низу и сверху специальная пластиковая проставка, а т.к. кузов окрашен, то контакта не было. В сервисе просто выкинули проставку и масса напрямую стала касаться болта. все заработало.


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Пн окт 22, 2012 23:00

лопухи блин. на ровном месте :)

я не волшебник. я тока учусь


МММ

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 17:04

Сообщение

МММ » Пн окт 22, 2012 23:51

это да. он мне в субботу ее практически заново снял и поставил… :) . А когда я ему сегодня рассказал, что было, хотел о стенку головой биться :ROFL:


felix_cat2

Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:59
Откуда: софрино

Сообщение

felix_cat2 » Вс ноя 11, 2012 18:36

А какой болт если не секрет? Тож абс глючит.


Аватара пользователя

SnowLion

Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение

SnowLion » Сб дек 21, 2013 21:52

После суток простоя пыж выдал ошибку «отказ ABS«, загорается стабильно.
Поначалу сработала одновременно с красным транспарантом «стояночный тормоз» — как будто бы я на нём поехал :) и сигнализатором непристегнутого ремня (машина не двигалась), подумал ченить примерзло, пройдет.
Фиг там — проверка показала — ABS точно не работает, так без неё и езжу. :(
Завтра записался в сервис, чё выяснится — расскажу.

Работаем, братья! (С)


rsinner

Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение

rsinner » Вс дек 29, 2013 16:01

ха… у меня та же ошибка сейчас в продолжение моей темы:
меняли стартер, грм, вакуумник. теперь C1381 и отключены ABS/ESP :)
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. … 5&start=40

электрика/диагноста не было в сервисе в пятницу-субботу, поэтому пока пришлось с этой ошибкой уехать.

кстати, где всё-таки аходятся эти чудесные предохранители ABS MF5, MF6… в руководстве их расположение не показано


Аватара пользователя

mikhail48

Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение

mikhail48 » Сб фев 15, 2014 8:53

Дабы не плодить темы отпишусь здесь.

Вчера на ходу выскочила ошибка abs, абс как бы пропало. заглушил завел через 10 метров опять появилась. и так весь вечер ошибка появлялась через 2-20 метров. утром завел проехал 7 км ошибки не было, уже обрадовался и тут на тебе опять.
К ОД записался только на вторник (занято у них все блин). мастер приемщик даже не вышел, мол клиент сложный с ним там что-то смотрят. Девочка на записи сказала, что приезжали такие же контакт чистили и все норм «влага большая и …» что проверить самому?


Аватара пользователя

mikhail48

Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение

mikhail48 » Сб фев 15, 2014 8:59

А пробег около 48 т.км, колоки менял у ОД на 40 т.ка в августе, в ноябре были почти новые.
акпп


maximusA33

Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение

maximusA33 » Сб фев 15, 2014 11:11

mikhail48 писал(а):Дабы не плодить темы отпишусь здесь.

Вчера на ходу выскочила ошибка abs, абс как бы пропало. заглушил завел через 10 метров опять появилась. и так весь вечер ошибка появлялась через 2-20 метров. утром завел проехал 7 км ошибки не было, уже обрадовался и тут на тебе опять.
К ОД записался только на вторник (занято у них все блин). мастер приемщик даже не вышел, мол клиент сложный с ним там что-то смотрят. Девочка на записи сказала, что приезжали такие же контакт чистили и все норм «влага большая и …» что проверить самому?

менял реле ABS списывался с романом в ветке советы диагностистов, номер ошибки не помню, сканер писал полность оштбку про потерю питания ABS


Аватара пользователя

mikhail48

Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение

mikhail48 » Сб фев 15, 2014 11:34

Сейчас через 2 см ошибка вышла.
Где это реле? , контакт?


Найдена следующая информация по ошибке C1380 для автомобиля PEUGEOT 207 (2006-2012):

На русском языке:

Неисправность реле управления стоп-сигналом

На английском языке:

Stop Light Control Relay Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1380 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 207:

Неисправный стоп-сигнал. Стоп световой жгут открыт или замкнут. Плохая электрическая связь. Неисправное реле управления стоп-сигналом (BRK). Неисправный ЭБУ системы противоскольжения или тормозной привод.

ЭБУ системы противоскольжения вводит сигнал выключателя стоп-сигнала и определяет состояние работы тормоза. ЭБУ системы противоскольжения контролирует свет стоп-сигнала. ЭБУ системы противоскольжения устанавливает код OBDII, когда свет стоп-сигнала не соответствует заводским характеристикам.

Добрый день!

В общем продолжение моей истории))))) Peugeot 607 2.0 hdi

Как и писал ранее начала выскакивать ошибка » Неустранимая ошибка. насос рециркуляции ABS/ASR» после ямки

Но в прошлом году было подобное но как то прошло само))

в общем проблема возникает когда резко с пробуксовкой тронешься, буксанул ошибка выскочила))) заглушил, завел, тронулся с пробуксовкой ошибка пропала (переходит с неустранимой в устранимую). Полез посмотрел предохранители, нашел 17 обмотанный проволокой)))) заменил. Ошибка пропала!

А вот вчера опять выскочила и все теперь, не пропадает хоть буксуй хоть тормози))))))

Полез сегодня искать в чем проблема. Прозвонил все на что ума хватило))))

Итог: не работает насос АБС тот который под вакуумным усилителем. На разъем приходит а мотор не крутит, пару раз заработал но как то не весело и звук на спад с дальнейшей остановкой. В общем на разъеме который подходит к насосу абс 15 контактов.

По схеме: 13 контакт — Масса насоса, у меня прозванивается нормально, 14 контакт — вход питания электродвигателя насоса у меня выдал 12,5В и 10контакт- вход питание электромагнитных клапанов у меня выдал 8В.

Прозвонил на насосе два провода которые идут к электромотору (сам насос не снимал? прозванивал запуская тест через PP2000) в общем когда мотор заработал(затарахтел) напряжение было 8,5В и упало до 6В мотор остановился, нагрелся. Остальные замеры, насос уже не запускался, реле щелкнуло и все по проводам к мотору 7 в и на спад до 6В.

пожалуйста подскажите, что это может быть? насос работает один раз в 20 запусков, я думаю щетки сдохли или контакта нет а там хрен его знает.

Возможно ли самому починить))) и самый главный вопрос))) если я сниму этот насос откручу трубки и вдруг там не получится самому починить ))) обратно я смогу его поставить и прокачать тормоза с неработающим насосом.

Заранее спасибо!

Сегодня за 10 км пути 3 раза ошибка вылетала, после чуть резкого трогания с места сама гасла!

Может можно ли как то отключить эту стабилизацию, но что бы АБС работала)))) а то после ошибки ESP через время отключается АБС.

Отключить можно без проблем, имея пп-2000 или диагбокс.  Заходишь в блок BSI, открываешь пункт телекодировка, там будут указаны все применимые функции в Пежо 607. Справа, увидишь на против них присутствие/отсутствие, той или иной функции, в твоём случае нужно выключить присутствие ESP  и всё  :dunno: . 

ABS, при этом работает без проблем. А вот если захочешь отключить ABS, то это невозможно. 

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Полный размер

Продиагностировали, вот что, надеялся на датчики(((
Полез в разъем, сняв правый локер, там когда-то и кем-то было напичкано смазкой типа Литол, хорошенько все отмыв, почистив, ошибка ушла и более, чем полгода уже не беспокоит. Причина- контакт.

Цена вопроса: 300 ₽
Пробег: 227 025 км

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Предохранитель, контакты, масса.

Денис, эл. блок 474 L4 261005 085 именно такого не нахожу, купил бы и махнул, но… Маркировок других куча
По гидравлической части все примерно схожее

Проверь массу, рядом с левой фарой. И еще предохранитель.

Проверил, даже зачистил наконечник, пред тоже целый

Самое простое блок махнуть. Посложнее снять этот и проверить. Где то на форумах писали, что в мозгах абс может транзистор перегореть, тот, что подает питание на насос

Они у нас в РБ не дорогие с разборок, от 1000 до 2000р.российских


IvanNovgorod

Самое простое блок махнуть. Посложнее снять этот и проверить. Где то на форумах писали, что в мозгах абс может транзистор перегореть, тот, что подает питание на насос

эл.блок 474 L4 261005 085
Знаете, что-то именно такого у нас при беглом поиске на нескольких сайтах не нахожу, маркировок куча, ерунда какая-то
Гидравлическая часть схожа со многими

Обновлено: 05.06.2023

Подскажите, пожалуйста, после установки сигнализации пропало ABS. Дилер сказал после диагностики, что нет питания на насосе (ошибка С 1381). Кто знает, в чем может быть причина?

Ездил, не могут понять, предохранители вроде целы. Завтра к официалам поеду, хотя я не очень доверяю. Установщики сказали, если из-за сигнализации оплатят ремонт. Интересно понять в чем проблема, что там вообще может быть?

не думаю что они оплатят как бы еще с гарантии не сняли без чтения ошибок всеравно не понять в чем трабла

те кто устанавливали сигналку вроде проверили. хотя может действительно дело в предохранителе?. там вроде есть большой емкости, отвечающий за ABS, но до него не так просто добраться.

МММ писал(а): те кто устанавливали сигналку вроде проверили. хотя может действительно дело в предохранителе?. там вроде есть большой емкости, отвечающий за ABS, но до него не так просто добраться.

Ошибка устранена у оф. дилера. Приведу описание, может быть кому пригодиться:
Как оказалось при установке сирены была неправильно подключена масса аккумулятора. Из — за этого система отключила насос ABS, что бы не сгорел. Устранили за 15 мин. и через диагностический комп снова включили насос. Итого 1100 р.
P.S. Установщик сказал, что деньги за ремонт вернет и поблагодарил за инфу, теперь внимательнее будет.

как оказалось просто:
Как было: сирена прикручена на кузов болтом, соответственно на этот болт одет и провод массы. Только он был в самом низу и сверху специальная пластиковая проставка, а т.к. кузов окрашен, то контакта не было. В сервисе просто выкинули проставку и масса напрямую стала касаться болта. все заработало.

это да. он мне в субботу ее практически заново снял и поставил. . А когда я ему сегодня рассказал, что было, хотел о стенку головой биться

После суток простоя пыж выдал ошибку «отказ ABS», загорается стабильно.
Поначалу сработала одновременно с красным транспарантом «стояночный тормоз» — как будто бы я на нём поехал и сигнализатором непристегнутого ремня (машина не двигалась), подумал ченить примерзло, пройдет.
Фиг там — проверка показала — ABS точно не работает, так без неё и езжу.
Завтра записался в сервис, чё выяснится — расскажу.

электрика/диагноста не было в сервисе в пятницу-субботу, поэтому пока пришлось с этой ошибкой уехать.

кстати, где всё-таки аходятся эти чудесные предохранители ABS MF5, MF6. в руководстве их расположение не показано

Дабы не плодить темы отпишусь здесь.

Вчера на ходу выскочила ошибка abs, абс как бы пропало. заглушил завел через 10 метров опять появилась. и так весь вечер ошибка появлялась через 2-20 метров. утром завел проехал 7 км ошибки не было, уже обрадовался и тут на тебе опять.
К ОД записался только на вторник (занято у них все блин). мастер приемщик даже не вышел, мол клиент сложный с ним там что-то смотрят. Девочка на записи сказала, что приезжали такие же контакт чистили и все норм «влага большая и . » что проверить самому?

mikhail48 писал(а): Дабы не плодить темы отпишусь здесь.

Вчера на ходу выскочила ошибка abs, абс как бы пропало. заглушил завел через 10 метров опять появилась. и так весь вечер ошибка появлялась через 2-20 метров. утром завел проехал 7 км ошибки не было, уже обрадовался и тут на тебе опять.
К ОД записался только на вторник (занято у них все блин). мастер приемщик даже не вышел, мол клиент сложный с ним там что-то смотрят. Девочка на записи сказала, что приезжали такие же контакт чистили и все норм «влага большая и . » что проверить самому?

менял реле ABS списывался с романом в ветке советы диагностистов, номер ошибки не помню, сканер писал полность оштбку про потерю питания ABS

Может кому пригодится опыт :) Начало истории тут.
Сразу скажу что дело было в блоке ABS. Ошибки сначала считывал через OBD-ый разъём и ноут. Чтобы убедится что это точно блок ABS поехал к официалам и сделал мотор тест, который на 99% подтвердил что дело в нём. Посоветовали попробовать отремонтировать, нашёл мастерскую которая занимается ремонтом такого плана. Снял с блока только электрическую часть и отвёз мастеру. Приговор сдохла микросхема, просто купить чтобы заменить не получиться только если с такого же блока. Решено искать б/у блок. После долгих поисков на ebay и т.п. сайтах, наткнулся на вот этих ребят тынц.
Ответили очень быстро, поиск занял часа 3-4, перезвонили сказали что есть такой же блок за 8500 вместе с доставкой. Заказал. Посылка шла примерно неделю из Калининграда, единственное EMS почта сраная России подвела:) не могли мне посылку доставить, наверно скорее всего не хотели.
Поставил новый блок ABS, прокачал тормоза, завожу двигатель и опа ошибки пропали! Но! появилась другая — Depolution system is faulty! Ладно думаю может надо подключить сканер и сбросить. Подключаюсь и к моему удивлению все ошибки которые были до этого все ещё висят в памяти, ок, пробую стирать, нифига не стираются, хотя на сломаном блоке я их стирал о_О. Решил прокатиться и потестить. Выезжаю, дороги в десятом часу вечера в принципе свободные, чувствую что коробка работает как то не так, пробую резко ускориться чтобы проверить акпп, в результате коробка при переключении на повышеную пинается и происходит что то типа пробуксовки, и практически сразу вылетает в аварийный режим. Начинают мигать * и S на панели, но в данном случае в отличие от аварийного режима при неисправном блоке ABS когда коробка просто встаёт в 3 передачу и всё, здесь даёт переключаться в ручном режиме на любую передачу.
Дальше опущу танцы с бубном и попытками вызова духа с помощью шамана и заклинаний :)) В итоге еду опять к официалам на диагностику. Подключаем комп видим кучу ошибок, стираем их, прописываем или активируем и дружим, не знаю как правильно описать эту процедуру, новый блок ABS с мозгами машинки. Выезжаем на тест драйв, и коробка опять буксует! да бля.ь! Заезжаем опять в сервисную зону подключаемся, и тут я вспомнил что не рассказал мастеру что менял датчик скорости на коробке. Так вот как раз по нему и висит ошибка говорит, странно но он новый! Полезли смотреть, хорошо что мастер толковый попался и сразу сказал что скорее всего дело в контактах на разъёме. Отдельно скажу чтобы поменять этот грёбаный датчик у меня ушло 4 часа времени с разбором пол машины и ковырянием в одном большом разъёме который представляет собой сборку из нескольких маленьких. В итоге оказалось что в разъёме этого датчика контакты слишком расзжаты и попросту не было контакта с ответной частью. Разобрали, поджали, собрали и о чудо всё заработало.

P.S. не знаю почему, но не могу загрузить ни одной фотки. Может что то с сайтом. Позже выложу.

Запчасти

Peugeot 207 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 5

Что за фейк! На фото датчик скорости АКПП и разъём Датчиков АКПП. При чём здесь АБС?

блин походу абс у многих выходят из строя, и нас тоже загоралась ошибка, почистил фишку контактов, вроде пока не беспокоит ! Кстати горит тоже деполюшен, и сегодня жена звякнула, сказала, что машина совсем потеряла тягу и глохнет на светофорах, где искать ответ?

Первое что бы я сделал это диагностику OBD-ным сканером и посмотрел на ошибки. По симптомам может быть всё что угодно от банальных свечей и плохого бензина до какого нибудь клапана фаз газораспределения. Вообщем сначала надо смотреть на что жалуется машинка.
По абс, место расположения слишком не удачное грязь, вода и т.д. вот они и крякают)

Продиагностировали, вот что, надеялся на датчики(((
Полез в разъем, сняв правый локер, там когда-то и кем-то было напичкано смазкой типа Литол, хорошенько все отмыв, почистив, ошибка ушла и более, чем полгода уже не беспокоит. Причина- контакт.

Peugeot 307 2006, двигатель дизельный 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 7

Предохранитель, контакты, масса.

Денис, эл. блок 474 L4 261005 085 именно такого не нахожу, купил бы и махнул, но… Маркировок других куча
По гидравлической части все примерно схожее

Проверь массу, рядом с левой фарой. И еще предохранитель.

Проверил, даже зачистил наконечник, пред тоже целый

Самое простое блок махнуть. Посложнее снять этот и проверить. Где то на форумах писали, что в мозгах абс может транзистор перегореть, тот, что подает питание на насос

Они у нас в РБ не дорогие с разборок, от 1000 до 2000р.российских

IvanNovgorod

Самое простое блок махнуть. Посложнее снять этот и проверить. Где то на форумах писали, что в мозгах абс может транзистор перегореть, тот, что подает питание на насос

эл.блок 474 L4 261005 085
Знаете, что-то именно такого у нас при беглом поиске на нескольких сайтах не нахожу, маркировок куча, ерунда какая-то
Гидравлическая часть схожа со многими

Ошибки работы ходовой части авто C1380 автомобиля Peugeot

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Читайте также:

      

  • Схема замка задней двери приора
  •   

  • Передняя подвеска хендай акцент тагаз схема с названиями
  •   

  • Ошибка p000b citroen c4
  •   

  • Опель астра ошибка 020102
  •   

  • Схема пневмоподвески ленд ровер спорт

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1378 приус 20
  • Ошибка с1364 тойота приус
  • Ошибка с1350 пежо
  • Ошибка с1344 лексус
  • Ошибка с1340 тойота ленд крузер 100