Ошибка с1381 пежо 307

Привет всем. Давно не писал, все времени нет. Но поломки случаются, про некоторые и писать не стоит особенно если это просто замена детали с истекшим сроком работы, такие как сцепление или ГРМ. Но, появилась проблема решение которой требовало посещения диагноста и электрика. Догадались? Это ошибка Abs, когда появляется два горящих значка и надпись STOP. Машина в работе и времени на электрика все не было, и ездили мы так пару месяцев. Скажу сразу в поведении машины ничего не изменилось (конечно за исключением что тормозит юзом), и скорость показывает и расход тот же и все все как раньше. Долго думал как быть, местные электрики отказывались, надо было гнать в центр. Стоимость диагностики и ремонта могла перевалить за саму запчасть. Короче, на выходных просканировал машину и получил две ошибки: первая p0606 Ошибка компьютера, решение которой требовало перепрограммирование блока управления двигателем, и вторая: c1381 Ошибка питания насоса рециркуляции, решение замена блока Abs, либо поиск неисправности проводки от аккумулятора до самого блока. Поскольку блок не проходил проверку, решено заказать блок с разборки. Вроде просто, но оказывается нужно чтоб совпало три пункта: а именно 1)тип топлива 2) объем двигателя 3) тип коробки передач… через некоторое время найден такой блок на просторах драйва. Было также заказано и реле блока Abs( по непонятной мне причине, называют его реле бензонасоса). Когда это пришло, первая попытка сразу установить все и проверить… но, что то пошло не так. Фокус не удался, фокусник не понял почему))) Началась прозвонка цепи питания насоса, и что раньше что сейчас также отсутствовало питание на насосе, хотя на клапанах абс было… прозвонка реле выявило странную особенность входе и выходе прозванивало напрямую… Короче реле, которое было сразу распилено, так как запаяно оно герметически и разобрать другим способом не возможно. Распилил ОБА реле и сравнил результаты, на старом пробито два диода, на том что с разборки один… Решение одно, берем паяльник и вперед, Благополучно перепаяв диоды и прозвонив их подключаем к машине… Иии. нифига, что то еще… ищем дальше… нашел закономерность ЕСЛИ повернуть ключ в первое положение, то это реле замыкает контакты питания, но в моем реле замыкало только клапана, а питание насоса нет. Поиск причины нашелся в отсутствии сигнала на управляющем проводе… причину не выяснил. Прозвонил сам провод не нашел куда же он ведет в блоке предохранителей, вот провод который управляет клапанами нашелся… Подумал, правильно или не правильно но закоротил два управляющих провода перед фишкой в реле абс. Скорей всего разрыв где то в косе от релюхи до блока предохранителей, разбирать для поиска дальше не стал, устал)) Теперь поворот ключа замыкало оба контакта. Подключив сканер, стерев имеющиеся ошибки и включив принудительно насос, был услышан долгожданный вой насоса. Ошибки больше не появлялись. Короче хепи-энд, усе работает и это радует. Abs рабтает как и положено, как раньше. Проехали уже больше тысячи км, полет нормальный. Всем добра и пока.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Полный размер

Старое и новое реле
Фото в бортжурнале Peugeot 307

Полный размер

Реле распилено, и виден виновник
Фото в бортжурнале Peugeot 307

Полный размер

Найдите отличия в диодах)))
Фото в бортжурнале Peugeot 307

Полный размер

Герметизация реле, герметиком
Фото в бортжурнале Peugeot 307

Полный размер

Два управляющих провода замкнуты. (два тонких розовых)

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 200 000 км

Найдена следующая информация по ошибке C1381 для автомобиля PEUGEOT 307 (2000-2010):

На русском языке:

Неисправность напряжения источника питания датчика скорости рыскания / ускорения

На английском языке:

Yaw Rate / Acceleration Sensor Power Supply Voltage Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1381 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 307:

Неисправность датчика скорости рыскания и замедления. Жгут датчика скорости рыскания и замедления открыт или замкнут. Плохая электрическая связь в цепи датчика скорости рыскания и замедления.

Электронный блок управления салазками (ECU) принимает сигналы от датчика скорости рыскания и замедления через систему связи CAN. Датчик скорости рыскания имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля по 2 контурам (GL1: датчик G 1, GL2: датчик G 2). Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует датчик скорости рыскания и замедления. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, когда датчик скорости рыскания и замедления не соответствует заводским спецификациям.

Всем доброго дня.

Не могу разобраться с ошибкой ABS (P307 1.4i KFW 2002г.в.)

На экране пишет сначала ABS Fault, потом Braking Fault.

На приборной панели постоянно моргает *STOP*, горит лампа ABS и лампа ручника.

Подключил РР2000 — показало ошибку, причем даже без кода «неустранимая ошибка. насос реицркуляции систем ABS/ASR. электрическая неисправность».

История…

Пару лет назад вроде как вылетел задний левый датчик ABS. Купил, заменил — год откатал без проблем. Потом вылетел правый — опять купил и заменил. Однако ошибка по этому же правому датчику опять загорелась буквально через несколько дней. Оба датчика брал по Bosch’у.

Уже и шайбы подкладывал, и проводку до фишки ABS прозванивал — все без толку. Горит ошибка на панели и все…

Вообщем плюнул и ездил так…

Однако, примерно через год стало ещё хуже — после запуска двигателя во время первых минут движения ABS начал срабатывать сам по себе и постоянно похрустывать, а во время торможения — бил по педали тормоза. При ускорении был даже еле-еле слышен какой-то то ли слабый писк, то ли пиканье  — еле слышно, но при этом при наборе скорости частота этого тонкого сигнала тоже начинала нарастать. Спустя 3-4 мин или 1-2км пути — опять загоралась лампа ABS и вся эта дичь с педалью, хрустом и пиликаньем прекращалась. Хотя бы появлялись нормальные тормоза.

На прошлой неделе пришло время менять задние диски/колодки. Менял аккурантно, ничего, что касается датчиков ABSa и в помине не трогал — потому как нет такой необходимости.

И вообщем, после этой замены загорелись ABS Fault вместе с Braking Fault. Приборка вся как ёлка — *STOP*, горит лампа ABS и лампа ручника.

Совпадение???…

Решил скинуть электронную часть блока ABS и посмотреть, что там да как. Оказалось —  что она не разборная вовсе. Но против дремеля блок не устоял — вскрытие показало при этом, что один транзистор был в пробое. Начали разбирать дальше и блоку просто пришел пиЗец от нашего варварства — никак не ожидал увидеть навесной монтаж в виде тонюсеньких, как волос, проводников, в какой-то субстанции, напоминающей желе.

При этом гидроблок с той стороны, где вставляется электронная часть — абсолютно чист и цел, никаких следов коррозии и прочего мусора.

Номер по Bosch’y у моего блока был 0 265 800 301 — такой блок никак не могу найти на разборке.

Однако просторы интернета гласят, что есть в продаже такая чудесная запчасть, как Новый Оригинальный «Калькулятор АБС» под каталожным номером 4542.K5. И вроде он заменяет блоки с наклейками-номерами по Bosch’y 0 265 800 301 и 0 265 800 390.

Долго не думая, заказал я с Москвы этот блок, 4 дня и он у меня в руках (цена 37$)

Сегодня поставил и огорчился — результата ноль — все как было, так и осталось. Спидометр, кстати, тоже не работает, еще с того момента, как родной электронный блок снял. Штекер на блок, кстати, чистый — без намека на ржавчину, окислы и позеленения.

Кто что сможет подсказать или посоветовать грамотного электрика именно по французам?

ABS_1.jpg.9d705e9c29f188d45fce3d9f21a3ca8d.jpg

ABS_2.jpg

ABS_3.jpg

ABS_4.jpg


Изменено 19 сентября, 2021 пользователем ge4ce

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

МММ

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 17:04

Help! Ошибка ABS

Подскажите, пожалуйста, после установки сигнализации пропало ABS. Дилер сказал после диагностики, что нет питания на насосе (ошибка С 1381). Кто знает, в чем может быть причина?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс окт 21, 2012 18:56

ну езжайте к установщикам и пусть они смотрят где накосячили. а может тупо предохранитель сгорел.


МММ

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 17:04

Сообщение

МММ » Вс окт 21, 2012 20:13

Ездил, не могут понять, предохранители вроде целы… Завтра к официалам поеду, хотя я не очень доверяю… Установщики сказали, если из-за сигнализации оплатят ремонт. Интересно понять в чем проблема, что там вообще может быть?


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Вс окт 21, 2012 20:21

не думаю что они оплатят :) как бы еще с гарантии не сняли :) без чтения ошибок всеравно не понять в чем трабла

я не волшебник. я тока учусь


МММ

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 17:04

Сообщение

МММ » Вс окт 21, 2012 21:47

машина на не на гарантии. ошибку считали «С1381» нет питания на насосе ABS


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Вс окт 21, 2012 22:00

МММ чет прозевал ошибку в первом посту :) ты сам предик не проверял?

я не волшебник. я тока учусь


МММ

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 17:04

Сообщение

МММ » Вс окт 21, 2012 22:46

те кто устанавливали сигналку вроде проверили… хотя может действительно дело в предохранителе?. там вроде есть большой емкости, отвечающий за ABS, но до него не так просто добраться…


chekaut

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 9:36

Сообщение

chekaut » Пн окт 22, 2012 9:42

МММ писал(а):те кто устанавливали сигналку вроде проверили… хотя может действительно дело в предохранителе?. там вроде есть большой емкости, отвечающий за ABS, но до него не так просто добраться…

Ответил в л/с

Считывание ошибок
Поиск неисправностей
Устранение


МММ

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 17:04

Сообщение

МММ » Пн окт 22, 2012 20:52

Ошибка устранена у оф. дилера. Приведу описание, может быть кому пригодиться:
Как оказалось при установке сирены была неправильно подключена масса аккумулятора. Из — за этого система отключила насос ABS, что бы не сгорел. Устранили за 15 мин. и через диагностический комп снова включили насос. Итого 1100 р.
P.S. Установщик сказал, что деньги за ремонт вернет и поблагодарил за инфу, теперь внимательнее будет.


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Пн окт 22, 2012 20:55

как ее неправильно можно подключить?

я не волшебник. я тока учусь


МММ

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 17:04

Сообщение

МММ » Пн окт 22, 2012 22:47

как оказалось просто:
Как было: сирена прикручена на кузов болтом, соответственно на этот болт одет и провод массы. Только он был в самом низу и сверху специальная пластиковая проставка, а т.к. кузов окрашен, то контакта не было. В сервисе просто выкинули проставку и масса напрямую стала касаться болта. все заработало.


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Пн окт 22, 2012 23:00

лопухи блин. на ровном месте :)

я не волшебник. я тока учусь


МММ

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 17:04

Сообщение

МММ » Пн окт 22, 2012 23:51

это да. он мне в субботу ее практически заново снял и поставил… :) . А когда я ему сегодня рассказал, что было, хотел о стенку головой биться :ROFL:


felix_cat2

Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:59
Откуда: софрино

Сообщение

felix_cat2 » Вс ноя 11, 2012 18:36

А какой болт если не секрет? Тож абс глючит.


Аватара пользователя

SnowLion

Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение

SnowLion » Сб дек 21, 2013 21:52

После суток простоя пыж выдал ошибку «отказ ABS«, загорается стабильно.
Поначалу сработала одновременно с красным транспарантом «стояночный тормоз» — как будто бы я на нём поехал :) и сигнализатором непристегнутого ремня (машина не двигалась), подумал ченить примерзло, пройдет.
Фиг там — проверка показала — ABS точно не работает, так без неё и езжу. :(
Завтра записался в сервис, чё выяснится — расскажу.

Работаем, братья! (С)


rsinner

Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение

rsinner » Вс дек 29, 2013 16:01

ха… у меня та же ошибка сейчас в продолжение моей темы:
меняли стартер, грм, вакуумник. теперь C1381 и отключены ABS/ESP :)
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. … 5&start=40

электрика/диагноста не было в сервисе в пятницу-субботу, поэтому пока пришлось с этой ошибкой уехать.

кстати, где всё-таки аходятся эти чудесные предохранители ABS MF5, MF6… в руководстве их расположение не показано


Аватара пользователя

mikhail48

Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение

mikhail48 » Сб фев 15, 2014 8:53

Дабы не плодить темы отпишусь здесь.

Вчера на ходу выскочила ошибка abs, абс как бы пропало. заглушил завел через 10 метров опять появилась. и так весь вечер ошибка появлялась через 2-20 метров. утром завел проехал 7 км ошибки не было, уже обрадовался и тут на тебе опять.
К ОД записался только на вторник (занято у них все блин). мастер приемщик даже не вышел, мол клиент сложный с ним там что-то смотрят. Девочка на записи сказала, что приезжали такие же контакт чистили и все норм «влага большая и …» что проверить самому?


Аватара пользователя

mikhail48

Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение

mikhail48 » Сб фев 15, 2014 8:59

А пробег около 48 т.км, колоки менял у ОД на 40 т.ка в августе, в ноябре были почти новые.
акпп


maximusA33

Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение

maximusA33 » Сб фев 15, 2014 11:11

mikhail48 писал(а):Дабы не плодить темы отпишусь здесь.

Вчера на ходу выскочила ошибка abs, абс как бы пропало. заглушил завел через 10 метров опять появилась. и так весь вечер ошибка появлялась через 2-20 метров. утром завел проехал 7 км ошибки не было, уже обрадовался и тут на тебе опять.
К ОД записался только на вторник (занято у них все блин). мастер приемщик даже не вышел, мол клиент сложный с ним там что-то смотрят. Девочка на записи сказала, что приезжали такие же контакт чистили и все норм «влага большая и …» что проверить самому?

менял реле ABS списывался с романом в ветке советы диагностистов, номер ошибки не помню, сканер писал полность оштбку про потерю питания ABS


Аватара пользователя

mikhail48

Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение

mikhail48 » Сб фев 15, 2014 11:34

Сейчас через 2 см ошибка вышла.
Где это реле? , контакт?


Ошибка C1381 у автомобиля Peugeot была обновлена 01:10. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1381 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

C1381

Код С1381 указывает на ошибку питания системы рециркуляции отработавших газов

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1381 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1381 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1381 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

  • Скорее всего это совпадение, ибо ошибка указывает на неисправность электромотора насоса ABS. К сожалению, эта ошибка при рецидиве после стирания является приговором гидроблоку. Конечно, только если с напряжением бортовой цепи нет проблем и предохранитель цел.

  • спасибо большое, может тогда подскажете могло ли стать причиной падение напряжения на силовом проводе салонного блока предохранителей? к сожалению могу только на словах объяснить- машинка только в субботу будет(((

    Краснодар, Peugeot 307

  • вроде по схеме питание из BSI идет.

    Краснодар, Peugeot 307

  • Так ревизия контактов разъёмов первое дело. Легко может и подгореть.

Комментарии к теме Замена датчика абс Peugeot 307

У соседа по гаражу с датчиком абс на 307 пока без особых проблем :) Где мой обещанный топ дизельных б до 20000 $?

Суда

сразу не мог стопорное кольцо вынуть??

Frankie

Задний стоп до ристайлик и ристайлик рознитса есть или нет

Чик

Редкие геморрои с датчиком абс не особо напрягают ))) а мне говорят якобы что Имобилайзер штатный не даст скорей всего.это так.

Джамбул

Почему у меня сф5 турбо Датчик дроссельной заслонки мультиметр показывает 4.45,газу даю на нулю уходить

Аллах

КАК ПРОВЕРИТЬ КАМУТАТОР ТК102А???

Renton

Лучше что-то конкретное по датчику абс пояснил бы. Я бридж на 80 тыщах снял и продал за копеечку…так еще до ограничителя 1,5-2 мм оставалось…а руль на 150 как новый.., только гладенький в месте где держу обычно

Еркин

Лошара :), я тоже не знал (:

Горка

Любители может и не должны менять сами шрусы..но так как его меняют многие мастера на сто при этом забывая ставить замуты на пыльники как в моем случае…приходится менять самому

Маис

лейте масло нормальное олени и будет мотор чистый и меняйте вовремя и не забывайте где вы живете 99.9 масло болото подделка я бы это болото даже в мопед свой НЕ ЗАЛИЛ

Арсен

Во первых зачем снимать колеса и барабаны?во вторых какая разница между фланцем редуктора и кардана там метки вообще никакие не нужны и центровать ничего не нужно главное это в шлицевой части кардана не … если вдруг вылетит. Всегда убивали кожаные механики(без обид). Желательно в деталях объяснил бы по датчику абс Ж))

Шитоева Пам

необходимые запчасти для этой процедуры???ПЕречис лите

Амирбек Ундревич

Говорят в такой можно было все что горит заливать, хоть водяру…

Claribel

не магнезией, а адгезией.

Миэль

У друга и без датчика абс на 307 много чем руки занять )) У меня например тойота таун айс задний привод. Объем 2.2. Так она и при включенном O даже на трассе очень долго нужно разгоняться чтобы на четвертую переключилась из за тяжелого кузова. А мне как быть например?! То есть она так и так на третьем в основном.

Айганым

Вот мне все же непонятно где пошёл провод от дисплея??…то ли под крышей то ли по стойке и по порогам. Вижу момент когда провод уже в багажнике…

Черник

Привет, альфистам! Сколько смотрю, столько узнаю! Вот уж действительно век живи, век учись, все равно дураком помрешь… Очередная просьба, подкиньте работы токарям инструментального цеха Борисовского завода, скинь чертеж с размерами ШТАБЫ. Еще раз спасибо за сканы кондукторов, ребята готовят чертежи с расчетами для фрезеровщиков. Если все получится, то замимеем комплектов пару кондукторов.

Вениамин Жакович

60 процентов работа сделана правильно. Сделай себе пресс.

Юнус

Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику абс на Peugeot посоветовал бы ))) ВАЗ 2107, раньше было так: педаль сцепления в пол до конца, с трудом включались первая и задняя (с хрустом) передачи. Реулировал шток рабочего цилиндра. Убирал зазор между вилкой и гайкой штока (да в принципе его и не было) т.е. увеличивал ход штока рабочего цилиндра. Передачи включались нормально, но присутствовал характерный шелест крутящегося подшипника при отпускании педали сцепления. Убираю шелест, делаю зазор между вилкой и штоком — передачи не включаются совсем или с трудом. ‘Спецы’ поменяли сцепление в сборе, но осталось все то же самое. Либо нормальное включение передач, но с шелестом (шумом) из коробки, либо без шелеста, но скорость хрен включешь. Что это за хрень может быть?

Оставить комментарий

Описание ошибки C1381
система автоматической коррекции угла наклона фар (AHLS) это устройство, которым автоматически регулируется угол наклона фар в зависимости от состояния загрузки транспортного средства и условий движения. Также состоит из ротора, статора, печатной платы (PCB), катушки и рычага датчика, и измеряет магнитное поле деталей статора при вращении ротора. Если от датчика получены несоответствующие данные, ECU системы автоматической коррекции угла наклона фар (AHLS) регистрируется код DTC C1381.

Возможная причина ошибки C1381
Плохой контакт
Поврежденная проводка
Неисправность ЭБУ AHLS

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Найдена следующая информация по ошибке C1381 для автомобиля PEUGEOT 307 (2000-2010):

На русском языке:

Неисправность напряжения источника питания датчика скорости рыскания / ускорения

На английском языке:

Yaw Rate / Acceleration Sensor Power Supply Voltage Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1381 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 307:

Неисправность датчика скорости рыскания и замедления. Жгут датчика скорости рыскания и замедления открыт или замкнут. Плохая электрическая связь в цепи датчика скорости рыскания и замедления.

Электронный блок управления салазками (ECU) принимает сигналы от датчика скорости рыскания и замедления через систему связи CAN. Датчик скорости рыскания имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля по 2 контурам (GL1: датчик G 1, GL2: датчик G 2). Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует датчик скорости рыскания и замедления. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, когда датчик скорости рыскания и замедления не соответствует заводским спецификациям.

Всем доброго дня.

Не могу разобраться с ошибкой ABS (P307 1.4i KFW 2002г.в.)

На экране пишет сначала ABS Fault, потом Braking Fault.

На приборной панели постоянно моргает *STOP*, горит лампа ABS и лампа ручника.

Подключил РР2000 — показало ошибку, причем даже без кода «неустранимая ошибка. насос реицркуляции систем ABS/ASR. электрическая неисправность».

История…

Пару лет назад вроде как вылетел задний левый датчик ABS. Купил, заменил — год откатал без проблем. Потом вылетел правый — опять купил и заменил. Однако ошибка по этому же правому датчику опять загорелась буквально через несколько дней. Оба датчика брал по Bosch’у.

Уже и шайбы подкладывал, и проводку до фишки ABS прозванивал — все без толку. Горит ошибка на панели и все…

Вообщем плюнул и ездил так…

Однако, примерно через год стало ещё хуже — после запуска двигателя во время первых минут движения ABS начал срабатывать сам по себе и постоянно похрустывать, а во время торможения — бил по педали тормоза. При ускорении был даже еле-еле слышен какой-то то ли слабый писк, то ли пиканье  — еле слышно, но при этом при наборе скорости частота этого тонкого сигнала тоже начинала нарастать. Спустя 3-4 мин или 1-2км пути — опять загоралась лампа ABS и вся эта дичь с педалью, хрустом и пиликаньем прекращалась. Хотя бы появлялись нормальные тормоза.

На прошлой неделе пришло время менять задние диски/колодки. Менял аккурантно, ничего, что касается датчиков ABSa и в помине не трогал — потому как нет такой необходимости.

И вообщем, после этой замены загорелись ABS Fault вместе с Braking Fault. Приборка вся как ёлка — *STOP*, горит лампа ABS и лампа ручника.

Совпадение???…

Решил скинуть электронную часть блока ABS и посмотреть, что там да как. Оказалось —  что она не разборная вовсе. Но против дремеля блок не устоял — вскрытие показало при этом, что один транзистор был в пробое. Начали разбирать дальше и блоку просто пришел пиЗец от нашего варварства — никак не ожидал увидеть навесной монтаж в виде тонюсеньких, как волос, проводников, в какой-то субстанции, напоминающей желе.

При этом гидроблок с той стороны, где вставляется электронная часть — абсолютно чист и цел, никаких следов коррозии и прочего мусора.

Номер по Bosch’y у моего блока был 0 265 800 301 — такой блок никак не могу найти на разборке.

Однако просторы интернета гласят, что есть в продаже такая чудесная запчасть, как Новый Оригинальный «Калькулятор АБС» под каталожным номером 4542.K5. И вроде он заменяет блоки с наклейками-номерами по Bosch’y 0 265 800 301 и 0 265 800 390.

Долго не думая, заказал я с Москвы этот блок, 4 дня и он у меня в руках (цена 37$)

Сегодня поставил и огорчился — результата ноль — все как было, так и осталось. Спидометр, кстати, тоже не работает, еще с того момента, как родной электронный блок снял. Штекер на блок, кстати, чистый — без намека на ржавчину, окислы и позеленения.

Кто что сможет подсказать или посоветовать грамотного электрика именно по французам?

ABS_1.jpg.9d705e9c29f188d45fce3d9f21a3ca8d.jpg

ABS_2.jpg

ABS_3.jpg

ABS_4.jpg


Изменено 19 сентября, 2021 пользователем ge4ce

  • Скорее всего это совпадение, ибо ошибка указывает на неисправность электромотора насоса ABS. К сожалению, эта ошибка при рецидиве после стирания является приговором гидроблоку. Конечно, только если с напряжением бортовой цепи нет проблем и предохранитель цел.

  • спасибо большое, может тогда подскажете могло ли стать причиной падение напряжения на силовом проводе салонного блока предохранителей? к сожалению могу только на словах объяснить- машинка только в субботу будет(((

    Краснодар, Peugeot 307

  • вроде по схеме питание из BSI идет.

    Краснодар, Peugeot 307

  • Так ревизия контактов разъёмов первое дело. Легко может и подгореть.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1380 тойота рав 4
  • Ошибка с1380 пежо 207
  • Ошибка с1380 лексус
  • Ошибка с1378 приус 20
  • Ошибка с1364 тойота приус