Ошибка с1381 тойота камри

ОПИСАНИЕ

Этот код DTC регистрируется, когда ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) получает сигнал ненормального напряжения питания датчика от датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS).

Центральный блок управления системы SRS имеет встроенный датчик замедления и рысканья и определяет состояние автомобиля.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1381 Сбой напряжения источника питания датчика замедления При скорости автомобиля 6 км/час (4 мили в час) или более в течение не менее 1,1 с поступает сигнал ненормального напряжения питания датчика замедления и рысканья.

  • Цепь питания датчика ускорения

  • Датчик замедления (датчик подушки безопасности в сборе)

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C1234, C1472 и C1474.

Нажмите здесь

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • После замены или переустановки датчика рыскания и ускорения (датчик подушек безопасности в сборе) выполните самонастройку параметров системы и калибровку «нуля» датчика ускорения.

    Нажмите здесь

Ошибка    C1381/97    Недопустимое напряжение питания датчика замедления и/или рысканья

  1. Описание регистрации ошибки C1381/97
  2. Схема соединений
  3. Последовательность проверки и устранения ошибки C1381/97

Описание регистрации ошибки C1381/97

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика рысканья и замедления по шине CAN.
Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1: датчик ускорения 1, GL2: датчик ускорения 2).
В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком рысканья и замедления и мультиплексной шиной CAN выводятся коды ошибок U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья по шине CAN) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления по шине CAN).
Также эти коды ошибок выводятся, если не завершена калибровка.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1381/97 При скорости автомобиля 3 км/час (2 мили в час) или более сигнал неправильного питания датчика замедления принимался в течение не менее 10 с.
  1. Датчик рысканья
  2. Цепь датчика рысканья

Схема соединений

См. коды ошибок c1210/36, C1336/39  

Последовательность проверки и устранения ошибки C1381/97

ПРИМЕЧАНИЕ:

При замене датчика рысканья и замедления выполните калибровку «нуля» датчика.

УКАЗАНИЕ:

Если совместно с кодом ошибки C1387/97 выводится код ошибки U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код ошибки U0123/62, U0124/95 или U0126/63.

  1. Сбросьте код ошибки Toyota C1381/97.

  1. Выключите зажигание.

  1. Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды ошибок для мультиплексной шины CAN не выводятся.

  1. Проедьте на автомобиле со скоростью 30 км/час (19 миль в час) или более и удостоверьтесь, что коды ошибок не выводятся.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится (связанный с датчиком рысканья и замедления) А
    Ошибки выводится (связанный с мультиплексной шиной CAN) B
    Ошибки не выводится C

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

 
 

2.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА РЫСКАНИЯ

  1. Убедитесь, что датчик рысканья установлен правильно.

    OK:

    Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.

    Датчик не наклонен.

УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ ПРАВИЛЬНО

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

Система курсовой устойчивости C1232 C0371 C1234 C1243 C1244 C1245 C1279 C1381 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем K6 датчика.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

     

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    K6-5 (IG) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В

     

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

     

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    K6-1 (GND) — масса Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

Найдена следующая информация по ошибке C1381 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2006-2012) V40:

На русском языке:

Неисправность напряжения источника питания датчика скорости рыскания / ускорения

На английском языке:

Yaw Rate / Acceleration Sensor Power Supply Voltage Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1381 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

Неисправность датчика скорости рыскания и замедления. Жгут датчика скорости рыскания и замедления открыт или замкнут. Плохая электрическая связь в цепи датчика скорости рыскания и замедления.

Электронный блок управления салазками (ECU) принимает сигналы от датчика скорости рыскания и замедления через систему связи CAN. Датчик скорости рыскания имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля по 2 контурам (GL1: датчик G 1, GL2: датчик G 2). Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует датчик скорости рыскания и замедления. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, когда датчик скорости рыскания и замедления не соответствует заводским спецификациям.


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

6 Январь 2021


Дата обновления:

5 Июнь 2023

C1381 TOYOTA - Неисправность источника питания датчика скорости рыскания / ускорения - Авто-Коды

C1381 TOYOTA — Неисправность источника питания датчика скорости рыскания / ускорения — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1381 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправность датчика скорости рыскания и замедления
  • Проводка датчика скорости рыскания и замедления открыта или замкнута
  • Плохая электрическая связь в цепи датчика скорости рыскания и замедления Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электронный блок управления противоскольжения (ECU) получает сигналы от датчика скорости рыскания и замедления через систему связи CAN. Датчик скорости рыскания имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля по 2 контурам (GL1: датчик G 1, GL2: датчик G 2). Модуль управления двигателем (ECM) контролирует датчик скорости рыскания и замедления. ECM устанавливает код OBDII, когда датчик скорости рыскания и замедления не соответствует заводским спецификациям.

  • Стандартные коды неисправностей Тойота Камри можно прочитать двумя способами. Первый вариант более актуален для машин с мотором типа 4VZ 1994 года выпуска и старше, где не используются жидкостные экраны и индикаторы. При самодиагностике здесь загорается специальная лампочка, и по ее мерцанию считывается код. Модификации 2002-2004 годов выпуска и старше, уже имеют на борту экран БК. На дисплей выводится код неисправности определенной цепи, что упрощает процесс считывания и расшифровки.

    Тойота

    Указанные выше методики не дают точного результата. Все на что способны БК – вывести информацию о наличии проблемы в цепи. Конкретную причину пользователю придется установить самостоятельно.

    Для предельно точной диагностики применяются внешние сканеры. Устройства подключаются через специальный разъем и находят проблему в бортовой сети. В результате, мастер получает исчерпывающую информацию о поломке с указанием повреждения детали.

    Ошибки Camry 40

    Компьютерная диагностика автомобилей Тойота Камри 40 является мощным средством при определении места неисправности автомобиля.

    Диагностика обязательно выполняется при появлении сообщения бортового компьютера «Check VSC System».

    Для проведения диагностических работ требуется наличие специализированного (дилерского) или универсального оборудования. В результате диагностики устройств автомобиля Тойота Камри 40 выдаются коды ошибок. Большинство автосканеров самостоятельно производят расшифровку кодов ошибок.

    Для диагностирования блоков и узлов автомобилей Toyota Camry v40 используются различные сканеры. Оптимальное сканирование производится с помощью дилерских устройств. Можно использовать универсальные профессиональные и полупрофессиональные диагностические устройства. Диагностика двигателя может быть выполнена с помощью простейших сканеров типа ELM327.

    В таком случае некоторые специфические ошибки системы управления двигателем могут быть не определены. Общие ошибки OBDII-протоколу будут определены в полном объеме. В большинстве случаев этого достаточно для определения большинства неисправностей.

    Последовательность проведения диагностических работ приблизительно одинакова для всех устройств:

    Далее приступают к анализу ошибок и их устроению.

    Коды ошибок двигателя, возможная неисправность

    После выполнения диагностических работ необходимо получить максимально возможную информацию о предполагаемой неисправности. Например, компьютерная диагностика показала ошибку P0032. Согласно приведенной ниже таблице она расшифровывается, как превышение максимального тока в цепи подогревателя первого лямбда-зонда. Не следует немедленно покупать новый датчик (в Камри он стоит более 3000 рублей).

    Прежде всего, необходимо проверить электропроводку, которая ведет к нему. В Camry, как и в большинстве новых бензиновых автомобилей, присутствует два кислородных датчика (лямбда-зонда) – один до, другой после катализатора. Они подогреваемые, то есть присутствует спираль, которая подогревает датчик для выхода в рабочее состояние. Возможно, датчик неисправный, спираль закорочена, и диагностика показывает ошибку 0032. Но в большинстве случаев причиной этой неисправности является короткое замыкание проводки, ведущей к лябда-зонду. Она проложена в непосредственной близости от выпускного коллектора, который нагревается до температуры более 300 градусов Цельсия. Если полихлорвиниловая изоляция разрушена, проводка может коротить на массу автомобиля. В этом случае возможно появление ошибки P0032. Возможно на момент проведения диагностики ошибка пропадет, но потом в движении проявится вновь, поэтому лучше проверить качество изоляции.

    Ниже приведены расшифровка основных кодов ошибок по двигателю, их возможные причины.

    Самодиагностика климат-контроля для Toyota Camry ACV40.

    1. Заглушите двигатель. 2. Одновременно нажмите и держите на климат-контроле кнопки “AUTO” и “Внутренняя циркуляция воздуха”. 3. Включите зажигание. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков. 4. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего. 5. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку “Внутренняя циркуляция воздуха”. Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе. Для замедления проверки нажмите кнопку обогрева переднего стекла. С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков, нажмите “AUTO”. 6. Для завершения диагностики нажать кнопку “OFF”. Очистка памяти:

    После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки “Обогрев переднего стекла” (FRONT) и “Обогрев заднего стекла” (REAR).

    Вот, что нужно нажать, чтобы продиагностировать!

    Коды ошибок:
    00
    — Ошибок нет
    11
    — Датчик температуры воздуха в салоне
    *12
    — Датчик температуры окружающей среды
    *13
    — Датчик температуры испарителя
    *14
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости
    *21
    — Датчик солнечного света (со стороны пассажира)
    *22
    — Датчик блокировки компрессора
    **23
    — Датчик давления (хладагента).
    ***24
    — Датчик солнечного света (со стороны водителя)
    *31
    — Датчик положения заслонки воздушной смеси (со стороны пассажира)
    *32
    — Датчик положения заслонки воздухазаборника
    *33
    — Air Outlet Damper Position Sensor Circuit
    41
    — Сервопривод заслонки воздушной смеси (со стороны пассажира)
    *42
    — Сервопривод заслонки воздухозаборника
    *43
    — Air Outlet Damper Control Servo Motor Circuit
    46
    — Сервопривод заслонки воздушной смеси (со стороны водителя)
    51
    — Compressor Solenoid Circuit
    62
    — Датчик влажности воздуха (нет в Camry)
    71
    — A/C Inverter High Voltage Power Resource System Malfunction
    72
    — A/C Inverter High Voltage Output System Malfunction
    73
    — A/C Inverter Start-up Signal System Malfunction
    75
    — A/C Inverter Cooling / Heating System Malfunction
    76
    — A/C Inverter Load System Malfunction
    77
    — A/C Inverter Low Voltage Power Resource System Malfunction
    97
    — BUS IC Communication Malfunction
    98
    — Communication Malfunction (A/C Inverter Local)
    99
    — Multiplex Communication Circuit
    Примечание:*:
    Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем; Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем.
    **:
    Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем; Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем; Повреждён или не отрегулирован ремень привода компрессора; Неисправен датчик электромагнитной муфты компрессора; Неисправен компрессор системы кондиционирования (или блокировка компрессора); Неисправен блок управления двигателем (ECM).
    ***:
    Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем; Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем; Неисправен компрессор (или блокировка компрессора); Утечка, отсутствие хладагента или неправильное(меньше или больше нормы) давление в системе. Коды 21 и 24 могут выскакивать если диагностика проводится в тёмном помещении или тёмное время суток. Из-за потери связи с панелью приборов, код 71 не может быть на ней отображён. Что такое “блокировка компрессора” — многим непонятен этот пункт. Принцип верной работы прост. Если компрессор ВЫКЛючен, то ремень привода вспомогательных агрегатов вращает только его шкив. Если компрессор нужно ВКЛючить, то срабатывает электромагнитная муфта (компрессор блокируется со шкивом и начинает вращаться). Мозг получает сигнал от датчика (подобного датчику ABS), что компрессор включён и вращается. Далее этот датчик передает в ECM импульсы, количество которых равно числу оборотов двигателя. Если соотношение между частотами вращения компрессора и коленчатого вала двигателя на 20% или более отклоняется от величины, характерной для нормального режима работы, ECM выключает компрессор системы кондиционирования, а индикатор начинает мигать с периодом

    1 с. Данные о рабочем состоянии компрессора передаются ECM в блок управления системой кондиционирования через мультиплексную систему передачи данных (шины CAN и BEAN).

    Коды неисправностей АКПП, возможные неисправности

    Ремонт АКПП относится к числу самых сложных ремонтов систем автомобиля. Качественное обслуживание и ремонт автоматической коробки переключения передач невозможен без компьютерной диагностики. Следует заметить, диагностика позволяет определить, в основном, ошибки датчиков, соленоидов (электромагнитных клапанов), цепей управления.

    Как и в случае с узлами системы управления двигателем, не следует сразу приступать к замене, например, соленоида АКПП. Необходимо получить к нему доступ (иногда после демонтажа АКПП и разборки), далее измерить его электрическое сопротивление. Для большинства солиноидов значение сопротивления находится в пределах от 10 до 25 Ом.

    Нельзя производить замену солиноидов без очистки стружки и замены масла в АКПП. В случае, если АКПП более 10 лет, одновременно можно выполнить регламентные работы с помощью соответствующего оверол-кита. Механические неисправности узлов компьютерная диагностика в виде кодов не сообщает.

    Система самодиагностики

    Общая информация

    1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении «ON». Если выключатель в положении «OFF», то лампа индикатора горит, не мигая.

    а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. Но если произошла неисправность в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то предупреждения о неисправности не будет. б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого надо закоротить выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

    в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе «ТТ» диагностического разъема.

    Таблица. Коды неисправностей.

    Датчик скорости — обрыв проводки или короткое замыкание

    Автомобиль движется при любом положении селектора, кроме «N» или «Р», более 30 секунд

    Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание

    Скорость автомобиля более 10 км/час.

    №2 — обрыв проводки или короткое замыкание

    Скорость автомобиля более 10 км/час.

    Коды неисправности ABS, возможные неисправности

    Коды ошибок системы ABS значительно упрощают ремонт. Если загорелась индикаторная лампочка неисправности антиблокировочной системы тормозов, значит, она пришла в полную неработоспособность. Продолжать движение, особенно на скользкой дороге, опасно. В большинстве случаев причиной неисправности может быть отказ одного из датчиков. Если код ошибки показал неисправность в цепи какого-либо датчика, например, заднего левого, опять же, не следует сразу приступать к его замене. Чаще всего это связано с повреждением электропроводки, ведущей к нему. Иногда бывает до трех повреждений проводки по пути к задним датчикам.

    Если код ошибки соответствует некорректному значению сигнала конкретного датчика, возможно, рабочая область загрязнена, либо зазор увеличен вследствие попадания мелких камешков.

    Перед заменой датчика его следует прозвонить с помощью мультиметра. Рабочий датчик имеет сопротивление в одном из направлений от 700 до 1500 Ом.

    Ниже приведены коды ошибок с расшифровкой и возможными неисправностями.

    Описание процесса самодиагностики

    Сначала нужно проверить, чтобы аккумулятор имел напряжение не менее 11 вольт, заслонка дросселя была закрыта, все электрические приборы выключены. Для удобства также нужно подготовить самодельную перемычку из металлической скрепки или проволоки.

    Ошибка обозначена двумя цифрами: первая считается по числу миганий контрольных лампочек через 0,5 секунд, затем перерыв, вторая – также по количеству миганий с интервалом 0,5 сек. Через 2,5 секунды выдается следующий код и т. д. Когда все коды будут выданы, после перерыва в 4,5 секунды коды выдаются повторно. В случае отсутствия ошибок, промежуток между сигналами равен 0,25 секунд.

    Двузначные коды ABS расшифровываются по специальным таблицам.

    Коды неисправности подушек безопасности

    Если на приборной панели есть сообщение о неисправности системы подушек безопасности, обязательно следует проверить, какие элементы и датчики неисправны, либо с ними отсутствует связь. Сопротивление подушки безопасности и пиропатрона преднатяжителя ремня можно проверить мультиметром, оно составляет около 2 Ом. Коды ошибок с расшифровкой приведены в таблице.

    Другие коды неисправности электрооборудования

    неисправности электрооборудования

    Полная компьютерная диагностика автомобилей Камри 40 значительно упрощает ремонт и обслуживание. Коды неисправностей универсальны для всех автомобилей (за некоторым несущественным отличием кодов ошибок автомобилей для рынка Северной Америки).

    Расшифровка кодов ошибок на автомобилях Toyota

    Технические дефекты появляются рано или поздно в автомобилях всех производителей, в том числе и японских. Коды ошибок Тойота водитель способен расшифровать самостоятельно, при этом определить неисправность систем возможно без применения сканеров. Если автолюбитель никогда раньше не сталкивался с такой проблемой, то эта статья поможет разобраться во всех нюансах и выполнить работы на профессиональном уровне.

    Правильное проведение диагностических работ Камри 50

    Последовательность считывания кода ошибок примерно одинакова у всех автомобилей Toyota:

    • при выключенном зажигании подсоединить сканер к разъему для диагностики,
    • установить связь между сканером и телефоном по Bluetooth, если диагностическая программа установлена как приложение на смартфоне; подключить сканер к компьютеру ноутбуку, на котором установлена диагностическая программа,
    • в меню программы для считывания кода ошибок выбрать Toyota Camry требуемого года и кузова,
    • включить зажигание или завести мотор и запустить сканирование,
    • программа выдаст коды ошибок, которые сохранились в блоках управления автомобилем с момента последнего удаления кодов неисправностей,
    • удалить все ошибки, проехаться на автомобиле 2-3 километра и повторно произвести считывание, теперь оборудование покажет только действующие проблемы, а не все, в том числе устраненные,
    • записать коды ошибок, если программа расшифровывает, то записать или сохранить показанные проблемы,
    • по окончании диагностических операций выключите сканер и зажигание.

    После произведенных манипуляций проанализируйте полученную информацию и устраните неисправности.

    Диагностика автомобилей Toyota

    Диагностика доступна на автомобилях всего модельного ряда Toyota и делится на два вида:

    Перед началом электронного диагностирования водитель обязан убедиться в рабочем состоянии всех систем и основных механизмов автомобиля Toyota. Для этого следует проверить предохранители, электропроводку, а также обследовать на предмет поломок соединения и узлы транспортного средства.

    Если обнаруживается какая-либо серьезная неполадка, то ее необходимо устранить, и только потом проводить компьютерную диагностику, которая бывает:

    Поэтапная самодиагностика

    Для самодиагностики водителю необходимо работать с разъёмами DLC 1 и DLC 2. Расшифровывается эта аббревиатура Data Link Connector, что в переводе с английского означает – разъем для подключения данных. Выглядит DLC 1 как пластиковая коробка с крышкой сверху. Находится под капотом, чаще всего слева. Ее легко найти по надписи Diagnostic.

    Подпись Diagnostic на разъёме

    В старых моделях диагностический разъем выполнен в форме круга жёлтого цвета и расположен возле аккумулятора. Детали DLC2 в таких авто, как Королла AE 100, нет.

    Коды неисправностей более старых моделей авто: Тойота Корона 1992 года, Карина 1992-97 годов, Toyota Марк считываются только с помощью мигания индикаторов.

    В новых моделях DLC 2 находится непосредственно в салоне, под панелью торпеды и «в ногах» возле рулевого колеса. Чаще всего он круглый и используется во время проверки, проводимой с помощью специального оборудования.

    Круглый разъём DLC2

    При самодиагностике с помощью замыкания отдельных контактов разъёма, только соединив их в нужной последовательности, можно получить корректный код для расшифровки.

    Узнать о наличии неисправностей в системе двигателя и/или КПП помогут такие шаги:

    Схема разъёма DLC 1

    С машиной все в порядке и никаких поломок с ДВС и трансмиссией не обнаружено если:

    Любые другие комбинации свечения лампочек говорят о неисправностях в работе систем двигателя, коробки передач или других механизмов в автомобиле.

    Если схема на обороте крышки стёрлась, вы не можете найти контакт или неуверены, что замкнули нужный, необходимо:

    Удобнее будет, если за лампочкой кто-то поможет следить, пока вы меняете положение провода.

    Распознают коды неисправностей при помощи двух систем мигания лампочек.

    Первый вариант настройки позволит узнать ошибки, обозначенные двузначным кодом (тип 09):

    С помощью 10-го типа настройки определяются однозначные коды. Здесь лампочка «промигает» точное число ошибки.

    «Читать» такой код следует по правилам:

    На видео представлена диагностика с помощью кода 9-го типа, автор Дмитрий Кузьмин:

    Поломки в системе ABS определяются по той же схеме, но замыкаются выводы ТС и E1. Коды неисправностей SRS и 4WS считаются по соответствующему датчику при тех же замкнутых контактах, что и в ABS.

    Фотогалерея «Самодиагностика автомобилей Тойота»

    Тойота камри не заводится в мороз — Ремонт автомобиля своими руками

    статьи:

    • Фото
    • Как Зима не за горами, апну тему. По прошлой зиме – RAV4 (II) 2000 год, не заводился зимой -20 – 30 градусов, заводился когда потеплело. Страница 4
    • Запуск TOYOTA RAV 4 в мороз – 30 градусов. Engine starting in winter – Продолжительность: 3:30 КУПЕР TV Иночкин New Toyota RAV 4 2013 Тест-драйв, обзор (Тойота Рав 4) – Продолжительность: Sergey DJ 108 .

      Как завести тойоту в мороз. Тойота – прекрасная марка машин, давно полюбившаяся россиянам и не только им. Если бы только не одно «но». Тогда вас не будут страшить ни 30 – градусные морозы, ни морозы за 40 и ниже.

      Уважаемые! на морозе перестал заводиться отцовский РАВ 4, в мороз, – 30 градусов, отец завёл, дал поработать секунд 5 и автомобиль начал трогаться сам по секбе(с его слов), он его заглушил. с тех пор и стоит во дворе.

      Toyota – общий форум. Обмануть комп можно я кстати об этом читал уже где-то, но ничо не понял только введя его в заблуждение во сказанул. У меня было так, при подсаживании аккума, по утрам особенно, завести было просто не реально, так как стояло magicralay от сигналки magicsystem. Может в целиндрах каким то образом конденцат образуется на холоде – поэтому не заводится.

      как завести раф 4 в мороз

      Самое печальное – не смог открыть капот!!!! Было у кого такое? Живу на Дальнем Востоке в Хабаровске.. Морозы с влажностью такие, что обалдеть можно!!!!

      Задолбался дверь открывать, внутри холодрыга ужасная.. На завод в морозы, много что может влиять ГСМ, Аккум и т. Для холодного климата COLD SPEC.

      Отправить по электронной почте. Где человек находится противясь, там его тюрьма. Ваши права в разделе. Вы можете создавать новые темы. Вы можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения.

      Мороз, замерз подшипник, какой? LinkBack URL About LinkBacks.

    Расшифровка неисправностей

    Общие для всех автомобилей Тойота коды ошибок типа 9 представлены двузначными шифрами.

    Код Расшифровка
    11 Нет питания на блок EFI
    12 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
    13 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин
    14 Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания или от «минуса» катушки номер один (если их две)
    15 Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания номер два
    16 Нет связи блока управления коробки-автомата с блоком управления двигателем
    17 Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 1
    18 Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 2
    21 Неправильный сигнал от датчика кислорода, если двигатель V-образный, то неисправен нагреватель левого главного датчика кислорода
    22 Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW)
    23 Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
    24 Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
    25 Слишком бедная смесь
    26 Слишком богатая смесь
    27 Неправильный сигнал от дополнительного датчика кислорода (левого у V-образных двигателей)
    28 Неправильный сигнал от датчика кислорода (у V-образных двигателей нагреватель правого главного датчика кислорода)
    29 Неисправен дополнительный датчик кислорода (правый у V-образных двигателей)
    31 Неправильный сигнал отдатчика расхода воздуха или, если его нет, от датчика давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
    32 Неправильный сигнал от датчика расхода воздуха
    34 Неисправен наддув
    35 Неправильный сигнал датчика атмосферного давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
    38 Датчик температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач
    41 Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
    42 Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля (спидометра)
    43 Нет стартерного сигнала (STA) на блок управления двигателем
    46 Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
    47 Неисправен дополнительный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепи
    48 Неисправна система управления подачей дополнительного воздуха
    51 Нет сигнала холостого хода от TPS
    52 Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от левого или от переднего)
    53 Проблемы в цепях управления датчиками детонации (опережение зажигания)
    55 Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от правого или от заднего)
    61 Неисправен главный датчик скорости или его цепи
    62 Неисправен соленоидный клапан номер 1 или его цепи
    63 Неисправен соленоидный клапан номер 2 или его цепи
    64 Неисправен соленоидный клапан номер 3 или его цепи
    65 Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
    67 Неисправен датчик включения O/D или его цепи
    71 Неисправна система управления EGR
    72 Соленоид отсечки топлива
    77 Неисправен соленоид управления давлением или его цепи (в автомате)
    78 Нет сигнала на топливный насос или неисправны его цепи
    81 Неисправна цепь между ТСМ и ЕСТ1
    82 Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA1
    84 Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA2
    85 Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA3
    86 Неисправен датчик оборотов двигателя
    88 Неисправна цепь от блока управления двигателем к блоку управления автоматической коробкой передач
    89 Нарушена связь между блоком управления двигателем и блоком управления системой TRC
    99 Кодов неисправностей нет

    Общий список однозначных кодов (тип-10) для автомобиля Тойота состоит из следующих пунктов.

    Код Расшифровка
    1 Поломки отсутствуют
    2 Датчика расхода воздуха некорректно подает сигнал
    3 Некорректный сигнал от коммуникатора
    4 Температура охлаждающей жидкости вне пределов нормы, вышел из строя датчик
    5 Некорректная связь с датчиком кислорода
    6 Поломка заключается в числе оборотов двигателя
    7 Дроссельная заслонка в неправильном положении
    8 Датчик показывает неправильную температуру всасываемого воздуха
    9 Проблема в скорости автомобиля
    10 Отсутствует сигнал включения стартера
    11 Сломан кондиционер или неисправен тумблер, отвечающий за нейтральное положение в машине

    Бензиновые ДВС

    Если в машине есть бортовой компьютер или робот, то шифр появится на экране километража. Он будет состоять из латинской буквы в начале, например P, B, C, и 4-х цифр. Это характерно для таких автомобилей как Toyota Рав 4 Авенсис, Corolla, Mark II или Land Cruiser 200, Тойота Прадо 120 и других, фукционирующих на бензине.

    Таблица для расшифровки диагностических кодов неисправностей бензиновых ДВС.

    Коды Расшифровка Аналог на БК
    12 и 13 Проблемы с датчиком положения коленчатого вала P0335, P0335, P1335
    14 и 15 Неполадки в системе зажигания или с катушками P1300 и P1315, P1305 и P1310
    18 Система VVT-i фазы P1346
    19 Положение педали акселератора P1120 и P1121
    21 Кислородный датчик P0135
    22 Температура охлаждающей жидкости P0115
    24 Поломка датчика температуры воздуха на впуске P0110
    25 Кислородный датчик – бедная смесь P0171
    31 Датчик абсолютного давления P0105 и P0106
    36 Датчик CPS P1105
    39 Система VVT-i P1656
    41 Положение дроссельной заслонки P0120, P0121
    42 Неполадки датчика скорости автомобиля P0500
    49 Давление топлива D-4 P0190, P0191
    52 и 55 Поломка датчика детонации P0325
    58 Привод SCV P1415, P1416, P1653
    59 Неправильный сигнал VVT-i P1349
    71 Система EGR P0401, P0403
    89 Привод ETCS P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633
    92 Проблемы с форсункой холодного пуска P1210
    97 Неисправна форсунка P1215

    Дизельные двигатели

    Многие автомобили Тойота выпускались с двигателем, работающим на дизеле. Наиболее популярными моделями являются седаны Витц, Caldina, Avensis (Т25), Камри, Камри Грация, Corolla E150, Аурис 2008 года, внедорожники Land Cruiser Prado 120 и Land Cruiser Прадо 200 или кроссовер RAV4.

    Записывая коды для дизельных авто, вы можете увидеть следующие обозначения.

    Код Расшифровка
    13 Частота вращения вне допустимых норм
    19 Некорректное положение педали акселератора
    22 Неисправность в показателях температуры охлаждающей жидкости
    24 Некорректные данные о температуре воздуха на впуске
    35 Давление наддува вне нормы
    39 Плохо работают датчики температуры топлива
    42 Неисправность кроется в датчике скорости автомобиля
    96 Положение клапана EGR неправильно

    Поломки других деталей дизельного движка.

    Код Расшифровка
    12 Проблема в положении коленчатого вала
    14 Поломка в клапане, регулирующем угол опережения впрыска
    15 Сервопривод дроссельной заслонки вышел из строя
    17 Некорректный сигнал, идущий от блока управления
    18 Поломка в электромагнитного перепускного клапана
    32 Поломка корректирующих резисторов

    Автоматическая коробка передач

    Отличаются машины одной марки не только двигателем, но и коробкой передач. Для тех же Тойота Королла 150, Цельсиор или Виста поломки АКПП будут разниться с неисправностями «механики».

    Если в работе трансмиссии есть неисправности, вы увидите один из кодов.

    Код Расшифровка Аналог для АКП
    37 Неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передач P1705
    42, 44, 36 Проблема в датчике скорости (может быть и частота вращения вала) P0500
    46 Давление гидроаккумулятора, неисправен соленоид P1765
    62, 63 Проблемы с одним из соленоидов P0753 P0758
    64, 68 Муфта блокировки гидротрансформатора, неисправен соленоид P0773

    Такие ошибки характерны для разных моделей, среди которых Тойота Ипсум, Тойота Хайлендер 2001 г и Caldina.

    Прочие комбинации

    Для диагностики также используют специальную технику и приборы. Такие приспособления покажут пятизначные коды. Их же можно узнать и при помощи бортового компьютера, который установлен в новых авто и моделях типа гибрид.

    Код на экране Тойота с бортовым компьютером

    В гибридной версии вышли Тойота Эстима, Toyota Prius, третье поколение Toyota Harrier и другие. У этих моделей (кроме других поломок) могут возникать неисправности системы высоковольтных батарей (ВВБ). Коды ошибок гибридной установки и их расшифровки приведены в таблице.

    Самые распространенные коды ошибок, не связанные с ВВБ, это.

    Код Расшифровка
    P1604 Запуск двигателя не удался, поломка в системе впуска
    B0101 Система безопасности работает некорректно, неполадки с защитными подушками
    В 1801 С водительской стороны оборваны цепи пиропатрона
    C1201 Работа двигателя некорректна, обороты ниже допустимого
    P0420 Система катализаторов В1 работает ниже допустимого порога эффективности
    P0352З Неполадки в цепях системы зажигания

    В фотогалерее представлены ошибки в работе иммобилайзера и шин на автомобилях Toyota.

    TechDoc

    ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика замедления и рысканья по шине CAN. Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2). В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком замедления и рысканья и мультиплексной шиной CAN выводятся коды DTC U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья по шине CAN) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления по шине CAN).

    Эти коды DTC выводятся также в случае, если не завершена калибровка. Коды DTC C0371/71 и C1279/79 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком замедления и рысканья сигнала ускорения и/или рысканья. Эти коды выводятся только в режиме активной диагностики.

    Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
    C1232/32 При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше сигнал GL1 или GL2 (входной сигнал) не изменяется в течение 30 с или более.
    1. Датчик замедления и рысканья
    2. Цепь датчика замедления и рысканья
    C1234/34 Когда напряжение на контакте IG1 ЭБУ находится в диапазоне 9,5–17,4 В, от датчика рысканья получен сигнал неисправности датчика.
    1. Датчик замедления и рысканья
    2. Цепь датчика замедления и рысканья
    3. Установка датчика
    C1243/43 При изменении скорости автомобиля с 30 км/час (19 миль в час) до 0 км/час (0 миль в час) состояние, при котором сигналы GL1 и GL2 не изменяются на 0,0294 G или более, наблюдается не менее 16 раз.
    1. Датчик замедления и рысканья
    2. Цепь датчика замедления и рысканья
    C1244/44 Выполнение одного из следующих условий:

    1. От датчика замедления получен сигнал сбоя данных.
    2. После того, как у неподвижного автомобиля расхождение между сигналами GL1 и GL2 составило 0,6 G или более, оно составляло 0,4 G или более в течение не менее 60 секунд.
    1. Датчик замедления и рысканья
    2. Цепь датчика замедления и рысканья
    C1245/45 При скорости автомобиля 30 км/час (19 миль в час) или более различие между значением ускорения в прямом и обратном направлениях, рассчитанным по сигналу датчика замедления, и значением, рассчитанным по сигналам датчика скорости автомобиля, превышает 0,35 G в течение не менее 60 с.
    1. Датчик замедления и рысканья
    2. Цепь датчика замедления и рысканья
    3. Установка датчика
    C1381/97 При скорости автомобиля 3 км/час (2 мили в час) или более сигнал неправильного питания датчика замедления принимался в течение не менее 10 с.
    1. Датчик замедления и рысканья
    2. Цепь питания датчика замедления и рысканья
    C0371/71 Регистрируется только в режиме активной диагностики. Датчик замедления и рысканья
    C1279/79 Регистрируется только в режиме активной диагностики.
    1. Датчик замедления и рысканья
    2. Установка датчика

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как снять печку на ваз 21099

    ПРИМЕЧАНИЕ:При замене датчика замедления и рысканья выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:Если совместно с кодами C1232/32, C1234/34, C1243/43, C1244/44, C1245/45 и/или C1381/97 выводятся коды U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63 (Нажмите здесь).

    1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
    1. Двигаясь на автомобиле со скоростью 30 км/час (19 миль в час) или более, поверните рулевое колесо и замедлите движение (нажмите на педаль тормоза).
    1. Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся (Нажмите здесь).
    1. Проверьте, не выводятся ли коды DTC для невыполненной калибровки «нуля» датчика рысканья (C1210/36) или для невыполненной калибровки «нуля» датчика замедления (C1336/39) (Нажмите здесь).

      Результат:

      Результат Следующий шаг
      Коды DTC (C1210/36, C1336/39 и/или код DTC, относящийся к системе передачи данных CAN) не выводятся А
      Выводится DTC, относящийся к системе передачи данных CAN B
      Выводятся коды DTC (C1210/36 и/или C1336/39) C

    ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (Нажмите здесь)

    CВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВОДИМЫМ КОДОМ DTC (Нажмите здесь)

    2.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

    1. Убедитесь, что датчик замедления и рысканья установлен правильно (Нажмите здесь).

      OK:Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки. Датчик не наклонен.

    УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ (Нажмите здесь)

    3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (КОНТАКТ IG)

    1. Отсоедините разъем датчика замедления и рысканья.
    1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:

      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      G2-4 (IG) — масса Зажигание включено (IG) 11-14 В

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ IG)

    4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (КОНТАКТ GND)

    1. Выключите зажигание.
    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:

      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      G2-1 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом

      ПРИМЕЧАНИЕ:После замены проверьте сигнал датчика частоты замедления и рысканья (Нажмите здесь).

      УКАЗАНИЕ:Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND)

    OK
    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (Нажмите здесь)

    TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2019

    Источник: https://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm000001rfv00lx.html

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1381 пежо 307
  • Ошибка с1380 тойота рав 4
  • Ошибка с1380 пежо 207
  • Ошибка с1380 лексус
  • Ошибка с1378 приус 20