Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1432 | Недопустимое напряжение питания датчика угла поворота рулевого колеса |
ОПИСАНИЕ
Этот код DTC регистрируется, когда ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) получает сигнал обрыва в цепи +B от датчика угла поворота рулевого колеса.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
C1432 | Недопустимое напряжение питания датчика угла поворота рулевого колеса | При напряжении на контакте +BS в диапазоне от 9,6 до 16,5 В от датчика угла поворота рулевого колеса поступает сигнал неисправности цепи питания датчика угла поворота рулевого колеса. |
|
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к датчику угла поворота рулевого колеса)
Снимите рулевое колесо и кожух рулевой колонки.
-
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK Разъем подсоединен надежно. -
Отсоедините разъем K71 датчика угла поворота рулевого колеса.
-
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK Деформация и коррозия отсутствуют. -
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия K71-4 (BAT) — масса Всегда 11 — 14 В K71-9 (IG1) — масса Зажигание включено 11 — 14 В Результат Следующий шаг OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ МАССЫ)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к датчику угла поворота рулевого колеса)
Выключите зажигание.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Примечание
Перед измерением сопротивления датчика угла поворота рулевого колеса, выключите зажигание и оставьте автомобиль на 1 мин, не задействуя ключ или другие переключатели и открывая или закрывая двери.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия K71-6 (ESS) — масса Через 1 мин после выключения зажигания Менее 1 Ом Результат Следующий шаг OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ)
-
Автор:
Mark Sanchez
Дата создания:
8 Январь 2021
Дата обновления:
6 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- Toyota C1432 Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса (спиральный кабель)
- Питание датчика угла поворота рулевого колеса
- Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Как исправить код c1432 toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c1432 toyota?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода C1432 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1432 toyota?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код тойота c1432?
Сигналы датчика угла поворота передаются в электронный блок управления Skid Control (ECU) через систему связи Control Area Network (CAN). При возникновении неисправности в системе связи CAN она будет обнаружена функцией диагностики неисправности нулевой точки датчика угла поворота рулевого колеса. ЭБУ управления заносом контролирует датчик угла поворота рулевого колеса. ЭБУ Skid Control устанавливает код OBDII, когда датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским спецификациям
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1432 | Недопустимое напряжение питания датчика угла поворота рулевого колеса |
ОПИСАНИЕ
Этот код DTC регистрируется, когда ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) получает сигнал обрыва в цепи +B от датчика угла поворота рулевого колеса.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
C1432 | Недопустимое напряжение питания датчика угла поворота рулевого колеса | При напряжении на контакте +BS в диапазоне от 9,6 до 16,5 В от датчика угла поворота рулевого колеса поступает сигнал неисправности цепи питания датчика угла поворота рулевого колеса. |
|
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к датчику угла поворота рулевого колеса)
Снимите рулевое колесо и кожух рулевой колонки.
-
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK Разъем подсоединен надежно. -
Отсоедините разъем K71 датчика угла поворота рулевого колеса.
-
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK Деформация и коррозия отсутствуют. -
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия K71-4 (BAT) — масса Всегда 11 — 14 В K71-9 (IG1) — масса Зажигание включено 11 — 14 В Результат Следующий шаг OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ МАССЫ)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к датчику угла поворота рулевого колеса)
Выключите зажигание.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Примечание
Перед измерением сопротивления датчика угла поворота рулевого колеса, выключите зажигание и оставьте автомобиль на 1 мин, не задействуя ключ или другие переключатели и открывая или закрывая двери.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия K71-6 (ESS) — масса Через 1 мин после выключения зажигания Менее 1 Ом Результат Следующий шаг OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ)
-
Страницы: 1 [2] 3 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Индикатор пробуксовки загорелся (Прочитано 10084 раз)
Что за рукожопые мастера? Кто же лезет в автопроводку, не отключив питание?
Записан
А вот такие теперь спецы.Будьте готовы! ВСЕГДА!
Записан
КУДА ДЫМ—-ТУДА И ВЕТЕР!
А вот такие теперь спецы.Будьте готовы! ВСЕГДА!
Как то не привычно, что не отключают аккумулятор. Причем поголовно. Что сигнализацию ставили в одном месте, что Вебасто в другом.
Записан
…Не могу уснуть, просто раздражает наличии горящего индикатора.
PS Знал бы, ездил бы с японоговорящей головой — новую бы не ставил…
Желаю тебе поскорее разобраться с теперешней проблемой, а впредь поменьше беспокоить машину!
«Колхоз» и спокойный сон- вещи не совместимые!
Записан
Проблема решилась заменой предохранителя.
Записан
Проблема решилась заменой предохранителя.
Видел мужик на ауди руками махал возле автоэлектриков — ставили сигналку, ЭБУ сожгли…
Записан
Предохранитель, кажись, тот, который … вообщем, когда он сгорел, то кнопка СТАРТ видела брелок только в упор.
На расстоянии 20 см уже ничего не видела.Ошибка.
Спрашивал парня со сканером, какая ошибка, он молчал, потом понял почему.
Что-то связанное с напряжением (voltage) и рулевым колесом (steering whell)
К сожалению, фото не сделал.
Сегодня столкнулся с в точности такой же проблемой.
Коды ошибок (для поиска):
C1432
C1884
B2414
U110B
Дело оказалось в перегоревшем предохранителе №53 под капотом (на фото обвёл овалом).
53 ECU-B 10A
Электронный блок управления кузовными системами, приборы, отопитель, датчик рулевого управления, пульт дистанционного управления, память положений сиденья, регулировка наклона и длины рулевой колонки, многофункциональный дисплей, интеллектуальная система доступа и запуска, складывание сидений, охлаждаемый отсек, потолочный модуль
Записан
Предохранитель, кажись, тот, который … вообщем, когда он сгорел, то кнопка СТАРТ видела брелок только в упор.
На расстоянии 20 см уже ничего не видела.Ошибка.
Спрашивал парня со сканером, какая ошибка, он молчал, потом понял почему.
Что-то связанное с напряжением (voltage) и рулевым колесом (steering whell)
К сожалению, фото не сделал.Сегодня столкнулся с в точности такой же проблемой.
Коды ошибок (для поиска):
C1432
C1884
B2414
U110BДело оказалось в перегоревшем предохранителе №53 под капотом (на фото обвёл овалом).
53 ECU-B 10A
Электронный блок управления кузовными системами, приборы, отопитель, датчик рулевого управления, пульт дистанционного управления, память положений сиденья, регулировка наклона и длины рулевой колонки, многофункциональный дисплей, интеллектуальная система доступа и запуска, складывание сидений, охлаждаемый отсек, потолочный модуль
А блок предохранителей так понимаю, святой водой крапили?
Записан
Записан
- Печать
Страницы: 1 [2] 3 Все Вверх
Автор:
Mark Sanchez
Дата создания:
8 Январь 2021
Дата обновления:
2 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- Toyota C1432 Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса (спиральный кабель)
- Питание датчика угла поворота рулевого колеса
- Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c1432 toyota?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода C1432 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1432 toyota?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код тойота c1432?
Сигналы датчика угла поворота передаются в электронный блок управления Skid Control (ECU) через систему связи Control Area Network (CAN). При возникновении неисправности в системе связи CAN она будет обнаружена функцией диагностики неисправности нулевой точки датчика угла поворота рулевого колеса. ЭБУ управления заносом контролирует датчик угла поворота рулевого колеса. ЭБУ Skid Control устанавливает код OBDII, когда датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским спецификациям
Найдена следующая информация по ошибке C1432 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2018):
На русском языке:
Неисправность напряжения источника питания датчика угла поворота рулевого колеса
На английском языке:
Steering Angle Sensor Power Source Voltage Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1432 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:
Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса (спиральный кабель). Питание датчика угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение.
Сигналы датчика угла поворота рулевого колеса отправляются на электронный блок управления противоскольжения (ECU) через систему связи Control Area Network (CAN). Если в системе связи CAN имеется неисправность, она будет обнаружена функцией диагностики неисправности нулевой точки датчика угла поворота рулевого колеса. ЭБУ системы противоскольжения контролирует датчик угла поворота рулевого колеса. ЭБУ системы противоскольжения устанавливает код OBDII, если датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским характеристикам.
Страницы: 1 [2] 3 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Индикатор пробуксовки загорелся (Прочитано 10089 раз)
Что за рукожопые мастера? Кто же лезет в автопроводку, не отключив питание?
Записан
А вот такие теперь спецы.Будьте готовы! ВСЕГДА!
Записан
КУДА ДЫМ—-ТУДА И ВЕТЕР!
А вот такие теперь спецы.Будьте готовы! ВСЕГДА!
Как то не привычно, что не отключают аккумулятор. Причем поголовно. Что сигнализацию ставили в одном месте, что Вебасто в другом.
Записан
…Не могу уснуть, просто раздражает наличии горящего индикатора.
PS Знал бы, ездил бы с японоговорящей головой — новую бы не ставил…
Желаю тебе поскорее разобраться с теперешней проблемой, а впредь поменьше беспокоить машину!
«Колхоз» и спокойный сон- вещи не совместимые!
Записан
Проблема решилась заменой предохранителя.
Записан
Проблема решилась заменой предохранителя.
Видел мужик на ауди руками махал возле автоэлектриков — ставили сигналку, ЭБУ сожгли…
Записан
Предохранитель, кажись, тот, который … вообщем, когда он сгорел, то кнопка СТАРТ видела брелок только в упор.
На расстоянии 20 см уже ничего не видела.Ошибка.
Спрашивал парня со сканером, какая ошибка, он молчал, потом понял почему.
Что-то связанное с напряжением (voltage) и рулевым колесом (steering whell)
К сожалению, фото не сделал.
Сегодня столкнулся с в точности такой же проблемой.
Коды ошибок (для поиска):
C1432
C1884
B2414
U110B
Дело оказалось в перегоревшем предохранителе №53 под капотом (на фото обвёл овалом).
53 ECU-B 10A
Электронный блок управления кузовными системами, приборы, отопитель, датчик рулевого управления, пульт дистанционного управления, память положений сиденья, регулировка наклона и длины рулевой колонки, многофункциональный дисплей, интеллектуальная система доступа и запуска, складывание сидений, охлаждаемый отсек, потолочный модуль
Записан
Предохранитель, кажись, тот, который … вообщем, когда он сгорел, то кнопка СТАРТ видела брелок только в упор.
На расстоянии 20 см уже ничего не видела.Ошибка.
Спрашивал парня со сканером, какая ошибка, он молчал, потом понял почему.
Что-то связанное с напряжением (voltage) и рулевым колесом (steering whell)
К сожалению, фото не сделал.Сегодня столкнулся с в точности такой же проблемой.
Коды ошибок (для поиска):
C1432
C1884
B2414
U110BДело оказалось в перегоревшем предохранителе №53 под капотом (на фото обвёл овалом).
53 ECU-B 10A
Электронный блок управления кузовными системами, приборы, отопитель, датчик рулевого управления, пульт дистанционного управления, память положений сиденья, регулировка наклона и длины рулевой колонки, многофункциональный дисплей, интеллектуальная система доступа и запуска, складывание сидений, охлаждаемый отсек, потолочный модуль
А блок предохранителей так понимаю, святой водой крапили?
Записан
Записан
- Печать
Страницы: 1 [2] 3 Все Вверх