Всем привет. Ранее, при замене рулевой рейки писал, что вышла ошибка vsc, более известная как ESP — система курсовой устойчивости. При диагностике выпала ошибка C1433, при изучении потока данных по датчику угла поворота значение зависло в 1044 deg (мой рабочий лаунч показывает значение в deg). Изучив подробнее, узнал что датчик угла поворота уходит во внутреннюю аварию. И вытащить его оттуда проблематично. В Уфе я нашел двух людей, кто может это сделать. Не смогу описать весь процесс как это делается, но объясню как я это понял. На микросхеме имеется элемент платы, именно он уходит в нереальные значения и чтобы вернуть её в рабочее состояние, нужно стереть эти значения и залить в неё новые/рабочие.
Решил не углубляться в проблему. Снял датчик и отвез специалисту.
Полный размер
Забрал датчик, устанавливаю на машину и проверяю показания прямого руля лаунчем. Показывает -17 deg, но датчик уже показывает значения, это уже хорошо. Как оказалось, специалист немного спутал положение датчика, относительно расположения установки на рулевой вал.
Два дня изучал, как же его откалибровать в ноль. Какой только ерунды нет в интернете. Соединить контакты 4 и 12 в ОБД разъеме и что-то там еще сделать. Отсоединить АКБ, соединить и проехать прямо 35 км/ч. Ничего из этого бреда не помогло. Даже гребаный лаунч, писал на ломаном русском что-то и предлагая калибровку руля, не калибрует его.
Полный размер
Полный размер
Где-то внутри я успокаивал себя тем, что в -17 градусов, при выкручивании рулем, датчик не уйдет в аварию, но рисковать не стал.
И вот очередная ночь, в голову приходит идея разобрать датчик до шестеренок, главную шестерню которая одевается на рулевой вал, можно снять и крутить маленькую, тем самым поймав 0.
Четыре часа ночи, день номер три. Я с разобранным датчиком иду к машине, подключаю датчик и лаунч. Вытаскиваю большую шестеренку и кручу медленно маленькую, выставляю этот гребаный 0, одеваю шестеренку вала обратно и закрываю датчик.
Полный размер
Всё, победа.
Захожу домой, собрал датчик полноценно, установил датчик, повесил и руль и алилуя, все работает.
Полный размер
Интересная история из жизни, самое главное опыт. И теперь у меня появился огромный интерес к диагностике автомобилей, хочу понимать и изучать электронные узлы.
Спасибо тем, кто читает и оценивает. Остались вопросы — задавайте. Рад буду ответить.
Найдена следующая информация по ошибке C1433 для автомобиля TOYOTA COROLLA (2013-2018) E180:
На русском языке:
Неисправность внутренней цепи датчика угла поворота рулевого колеса
На английском языке:
Steering Angle Sensor Internal Circuit Problem
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1433 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Corolla (e18):
Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса (спиральный кабель). Питание датчика угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение.
Сигналы датчика угла поворота рулевого колеса отправляются на электронный блок управления противоскольжения (ECU) через систему связи Control Area Network (CAN). Если в системе связи CAN имеется неисправность, она будет обнаружена функцией диагностики неисправности нулевой точки датчика угла поворота рулевого колеса. ЭБУ системы противоскольжения контролирует датчик угла поворота рулевого колеса. ЭБУ системы противоскольжения устанавливает код OBDII, если датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским характеристикам.
Toyota Prado 150 — датчик угла поворота руля 89245-74010 ошибка C1433 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Toyota Prado 150 — датчик угла поворота руля 89245-74010 ошибка C1433
-
Закрытая тема.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Меняли рулевой карданчик — сбили «нулевую» точку, теперь имеется нестираемая С1433. Прочитал память S93C66 — почистил, можете проверить правильно или нет, заранее спасибо.
Вложения:
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 408
- Адрес:
- Чистополь
А объясните пожалуйста, при чем здесь память и причем здесь почистил?
-
offline
Автоэлектрик, Диагност, Юрист
- Регистрация:
- 03.03.2014
- Сообщений:
- 872
- Адрес:
- Рассказово Тамбовская обл.
Всегда делают на снятой клемме, после выставляют руль в нули и одевают клемму, если ошибка и возникает, то без проблем стирается
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Скорей всего порвали шлейф
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Шлейф не порвали, там запас оборотов (руль вращается на 1.5 оборота, а шлейф на 2.5 в каждую сторону) И датчик угла поворота стоит ещё до шлейфа!
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 19.11.2011
- Сообщений:
- 751
- Адрес:
- Петропавловск-Камчатский
Вы проверили?
Код С1433 — Внутренняя цепь датчика угла поворота рулевого колеса.
Условия обнаружения кода:
1) При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,4 В ЭБУ системы противоскольжения в течение 0,012 с принимает сигнал ошибки от датчика угла поворота рулевого колеса.
2) В течение не менее 1 с регистрируется обрыв в цепи питания датчика. -
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Всё проверено, +- и CAN. Я же сказал что шлейф и датчик никак не связаны между собой у каждого своя проводка. Эта ошибка лечится только правкой дампа — вот http://diagmotors.ru/work%20toyota%2…33%20c1231.php или можете сами погуглить. Не надо пустых постов, я задал конкретный вопрос, если не знаете тогда ничего не отвечайте!
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 880
- Адрес:
- Екатеринбург
С Лексусом RX было точно так же . После замены АКПП .
Скачал с профильного форума нужный дамп , залил и проблема ушла. -
offline
автоэлектрик, диагностика
- Регистрация:
- 06.11.2010
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Новотроицк, Оренбургская обл.
Rumbin33, ну не пыли уважаемый!
Если так
То это Ваш «косяк», ещё раз всё проанализируйте дамп , мож микру поменять на новую,и уверен всё получиться.
Мне интересно чем закончиться, я с этим не сталкивался ещё. -
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Поделитесь дампом в личку пожалуйста.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
rumbin33, А если всё поставить как было — не вариант?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 880
- Адрес:
- Екатеринбург
Завтра гляну на работе , если сохранился конечно .
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Проблема решена правкой дампа и выставлением шестерни, отдельное СПАСИБО
андрюha, за предоставленную информацию.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
rumbin33, если не секрет, что в дампе правили? Можно в личку.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
rumbin33, А только выставление шестерни результата не давало? Просто я сталкивался на Опель Астра с переставленным на 180град карданчиком. Пока не перевернул — всё было бестолку. А как только перекинул — само всё выставилось и погасла лампочка. Даже обучать не пришлось. И на VW также было из-за неправильной установки подрулевого шлейфа в нулевое положение.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 880
- Адрес:
- Екатеринбург
Не за что , толком то все равно ничем не помог . Искал дамп сегодня , так и не нашел .
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Извиняюсь отдельное СПАСИБО адресовано человеку с ником андрей юрьевич
LENID, вы читали мои сообщения полностью? Там две ссылки где всё подробно написано, в частности:
-датчик поворота руля — упал во внутреннюю ошибку.
-падает во внутреннюю ошибку по разному поводу, — перекрученный руль вне пределов, игры с питанием.
-имеется нестираемая ошибка С1433 — Внутренняя неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. При просмотре данных в реальном времени угол поворота завис в положении -860 градусов.(Сколько не крути этот датчик — показания не меняются)
— Код неисправности С1433 указывает не на физическую поломку сенсора, а на программную блокировку!
Вот вам еще раз ссылки:
http://diagmotors.ru/work%20toyota%2…33%20c1231.php
https://www.drive2.ru/b/2861057/
В первой ссылке есть список авто у которых имеется данная «болячка», а еще
она присутствует у Nissan Pathfinder. -
offline
ремонт авто.
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Уфа
Помогите пожалуйста дампом! Спасибо!
-
диогностика чип тюнинг
- Регистрация:
- 21.11.2010
- Сообщений:
- 47
- Адрес:
- Пермский край
дамп правится только свой
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,980
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Можно вычитать, не выпаивая микросхемы? Или обязательно выпаивать?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
То есть теперь любую ошибку, связанную с косяками исполнителей, лечат правкой дампа? До замены все было в порядке, а после надо править дамп…надо в Японию написать. Придуркам узкоглазым…чтоб больше никаких мануалов по ремонту не писали. Кроме одного. Исправить дамп.Добавлено через 2 минуты
Р0300 — исправьте дамп.
Р0340 — исправьте дамп.
С0035 — исправьте дамп.
И т.д.Последний раз редактировалось Необратимость; 19.06.2019 в 00:25.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Необратимость, так устроен этот датчик, если эта ошибка вылезла, то по мануалу нужно менять датчик на новый, это уже головастые ребята придумали просто дамп почистить,чтобы из за своего косяка на бабки не попадать. Ибо никто не читает как правильно карданчики менять, что там метки надо ставить чтобы не перекрутить, и фиксировать всё надо, а тут производитель взял и свинью такую нашему брату подсунул, чуть ошибся и покупай новый датчик)))
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Я раз вляпался с датчиком на лендкрузере. Точнее вляпался не я, а те, кто менял. Разобрались, вернули на место и техстрим всё оживил. По коду не помню, но что-то про положение датчика. Причём не терся даже после возвращения в нужное положение. Как и здесь.
-
Закрытая тема.
Мадона Шышокина
Апарат сколька стоит
Артютин Маин
Задняя стойка на которую ставится полка динамиков имеет возможность регулировки 13 ключ с обоих сторон. На двенашке боюсь утверждать, но на моей десятке та же проблема была. Забыл на здоровье сиденьи…
Асхат
Спасибо брат,очень сильно помог.Надо таким людям премию? надо выдавать???
Slayton
Давно меня мучает проблема с этим вакуумником Вот ни как не решусь и поменять а может и вовсе не из- за него. Загвостка такая -при заведеном двигателе я быстро нажимаю педаль тормоза и обороты начинают падать даже таким качанием можно и двигатель заглушить. Далее если чуть чуть откручу ЭМК совсем чуток -если по ленейке то примерно ну 2-3мм. То происходит все подругому -начинаю качать педаль тормоза а обороты начинаю повышаться. Что за фигня такая и незнаю.Сколько перезадовал вопросов ни кто толком и не ответил. Ну если только человека два из десяти предложили поменять вакумник тормозной.Ну вот все не решусь как то потратить деньги.Тормоза то хорошие все таки.А что вы можете сказать по этому поводу?
Нэлли
Снимаю вакуумный шланг от дад загорается чек?
Хомер
Боже спасибо тебе братан
Замонин Андо
Парни?автовозы прям на зеленки?краснояр ский регион, с зелёнки ехать не куда не надо??
Александру
Разве головка на 22, а не на 24?
Урса
Монро аморты понравились, комфортные
Силвия
РДМ вы получается перекупщики?
Лён
Спасибо за видео. Обратил внимание, что под пластиком панели приборов голый металл. У меня спустя 3 года он, кстати, уже рыжий.
Логан Симдямкин
Есть способ проверить крышку?
Дженерал
Взялись … мотор разбирать — более правильное название. Любой понимающий в ремонте, по движениям этих дебилов и еще болшему … коментирующему понятно станет,что это все лохи моторные.
Ради
Как кнопки к планшету привязали?
Daryle
здраствуйте. временами выскакивает ошибка р0340 посмотрел виноват датчик фаз, можно ли его как проверить мультиком либо сканером
Ябызова Олюся
Подскажите, в чем может быть проблема, если на 6t30 при езде накатом у меня с 6 на 5 идет переключение на 63 км примерно и скорость включается секунды 3 с затупом, а на других таких же машинах переключается на 54 км без затупа? И немного с задержкой переключает со 2 на 3 и с 4 на 5
Сафутин Аброр
все правильно с японии пригнал поменяй антифриз а то вдруг — 35 будет, антифриз только супер лонг лайф кулант, никой другой хни, н уразброс цен серьозный)
Вальдемар
Здравствуйте. Хочу тоже поменять масло. Оригинальное дороговато, что скажете про мобил 3309?
Турков Берн
купил б. у уаз, по этому видео поменял сайлентблоки, правда на полиуретановые. сайлентблоки были убиты, но мое опасение, что уши на мосту могут быть убиты как на этом видео, слава богу не подтвердились, а вот где стабилизатор крепится — и посадочные отверстия разбиты и износ шпильки процентов 40 есть видео у ТС как шкворня менять и регулировать???
Зураб
а шрусы то что шуметь не могут? чушь какую то показал и не более
Ерш
Несколько раз такая хрень случалась, после высаживания акума. Но проходила сама через месяц. Автору спасибо от души!)
Josune
Спасибо за видео, очень пригодилось!!!
Ayyub
Без парня в трениках было бы лучше … не знает тупо перебивает, походу вообще не готовился
Ипполит
ну не знаю парни, по мне так уровень передачи 90-е года…не хватает культуры всё-таки…
Bryana
я контакты впаял другие(пяточки) от электроплиты, если сгорят снова поменяю, видео есть
Сирена
Зрасттвуте.Поменял 4 термостата на холодную долго греет двигатель 111 мерс, промыта система.Говорят датик температуры.В чем свяь?Картонки на радиатор при движении нармв печка греет.
Елизовета Бигачева
У меня приора дверь открываю ключом,что мне нужно и как надо сделать чтобы она работала с пульта, что для этого необходимо ?
Сулейман
красавчик честно нет слов
Довольно часто, после ремонта рулевой рейки или замены гибкого шлейфа SRS Airbag
на автомобилях Тойота Лексус блокируется датчик угла поворота руля. Неисправность
проявляется после поворота датчика более чем на 800° в любую сторону.
Признаки неисправного датчика: на приборной панели горит индикатор VSC,
диагностический сканер выдает коды ошибок
C1433 — внутренняя неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса
или C1231 — неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Кроме того, вместо реального угла поворота, диагностическое оборудование показывает
значения -850°, -1375° или -3000°, которые не меняются во время поворота руля.
Ошибки указывают не на физическую поломку сенсора, а на программную блокировку, т.к.
слетела калибровка. Удалить ошибки и провести адаптацию датчика не получится даже
дилерским сканером. В данном случае нет необходимости покупать дорогостоящую деталь,
можно восстановить прошивку датчика, предварительно сняв его с автомобиля.
Наша компания работает со всеми регионами России. Возможна отправка к нам на ремонт
неисправных сенсоров почтой или транспортными компаниями.
Стоимость ремонта датчика положения руля Toyota Lexus
— Ремонт датчика SAS Toyota Lexus c внешним Eeprom 3500 рублей.
— Ремонт датчика SAS Toyota с процессором Renesas RL78 7000 рублей.
— Ремонт датчика SAS Toyota с процессором Fujitsu MB91F523BSD 7000 рублей.
Дополнительные услуги
— Снятие, установка и адаптация датчика угла поворота 1500 рублей.
Прошивка датчика угла поворота Toyota c процессором Renesas:
Toyota Camry 89245-33080
отчет + фото
Прошивка датчика угла поворота Toyota c процессором Fujitsu:
Toyota Camry 89245-06080
отчет + фото
Прошивка датчика угла поворота Toyota c внешним Eeprom:
Toyota Avensis 89245-05020
Toyota Avensis 89245-05030
Toyota Camry 89245-06040
Toyota Camry 89245-30090
Toyota Camry 89245-33060
Toyota Crown 89245-30080
Toyota Estima 89245-30080
Toyota Harrier 89245-30080
Toyota Highlander 89245-02080
Toyota Hilux 89245-0K010
отчет + фото
Toyota Land Cruiser 89245-74010
отчет + фото
Toyota Land Cruiser 89245-52030
Toyota Land Cruiser 89245-30070
Toyota Land Cruiser 89245-30140
отчет + фото
Toyota Majesta 89245-30080
Toyota Mark X 89245-30080
Toyota Previa 89245-30080
Toyota Prius 89245-74010
отчет + фото
Toyota Prius 89245-74020
Toyota RAV4 89245-52030
Toyota Sequoia 89245-06040
Toyota Sienna 89245-0C030
Toyota Tundra 89245-06040
Toyota Venza 89245-0T010
отчет + фото
Toyota Verso 89245-05030
Toyota Vitz 89245-52030
Toyota Yaris 89245-0D030
Toyota Yaris 89245-52030
Прошивка датчика угла поворота Lexus c внешним Eeprom:
Lexus ES240 89245-52030
Lexus ES350 89245-52030
Lexus GS30 89245-30070
Lexus GS30 89245-30080
Lexus GS35 89245-30070
Lexus GS35 89245-30080
Lexus GS43 89245-30070
Lexus GS43 89245-30080
Lexus GS350 89245-30080
Lexus GS350 89245-30070
Lexus GS430 89245-30070
Lexus GS430 89245-30080
Lexus GS450H 89245-30070
Lexus GS460 89245-30070
Lexus GS460 89245-30080
Lexus GS460 89245-30110
Lexus GS460 89245-30130
Lexus GS460 89245-30140
Lexus IS250 89245-52030
Lexus IS250C 89245-52030
Lexus IS300C 89245-52030
Lexus IS350 89245-52030
Lexus IS F 89245-52030
Lexus LS460 89245-52030
Lexus LS460 89245-30070
Lexus LS460L 89245-52030
Lexus LS460L 89245-30070
Lexus LS500HL 89245-30070
Lexus LS600H 89245-30070
Lexus LX450D 89245-30070
Lexus LX460 89245-30070
Lexus LX570 89245-30070
Lexus LX570 89245-30130
Lexus LX570 89245-30140
отчет + фото
Lexus RX50 89245-30110
Lexus RX300 89245-52030
Lexus RX330 89245-52030
Lexus RX350 89245-52030
Lexus RX350 89245-0K010
Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Toyota Lexus осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.