Перейти к контенту
Toyota Prado 150 — датчик угла поворота руля 89245-74010 ошибка C1433 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Toyota Prado 150 — датчик угла поворота руля 89245-74010 ошибка C1433
-
Закрытая тема.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Меняли рулевой карданчик — сбили «нулевую» точку, теперь имеется нестираемая С1433. Прочитал память S93C66 — почистил, можете проверить правильно или нет, заранее спасибо.
Вложения:
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 407
- Адрес:
- Чистополь
А объясните пожалуйста, при чем здесь память и причем здесь почистил?
-
offline
Автоэлектрик, Диагност, Юрист
- Регистрация:
- 03.03.2014
- Сообщений:
- 872
- Адрес:
- Рассказово Тамбовская обл.
Всегда делают на снятой клемме, после выставляют руль в нули и одевают клемму, если ошибка и возникает, то без проблем стирается
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,584
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Скорей всего порвали шлейф
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Шлейф не порвали, там запас оборотов (руль вращается на 1.5 оборота, а шлейф на 2.5 в каждую сторону) И датчик угла поворота стоит ещё до шлейфа!
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 19.11.2011
- Сообщений:
- 742
- Адрес:
- Петропавловск-Камчатский
Вы проверили?
Код С1433 — Внутренняя цепь датчика угла поворота рулевого колеса.
Условия обнаружения кода:
1) При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,4 В ЭБУ системы противоскольжения в течение 0,012 с принимает сигнал ошибки от датчика угла поворота рулевого колеса.
2) В течение не менее 1 с регистрируется обрыв в цепи питания датчика. -
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Всё проверено, +- и CAN. Я же сказал что шлейф и датчик никак не связаны между собой у каждого своя проводка. Эта ошибка лечится только правкой дампа — вот http://diagmotors.ru/work%20toyota%2…33%20c1231.php или можете сами погуглить. Не надо пустых постов, я задал конкретный вопрос, если не знаете тогда ничего не отвечайте!
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Екатеринбург
С Лексусом RX было точно так же . После замены АКПП .
Скачал с профильного форума нужный дамп , залил и проблема ушла. -
offline
автоэлектрик, диагностика
- Регистрация:
- 06.11.2010
- Сообщений:
- 232
- Адрес:
- Новотроицк, Оренбургская обл.
Rumbin33, ну не пыли уважаемый!
Если так
То это Ваш «косяк», ещё раз всё проанализируйте дамп , мож микру поменять на новую,и уверен всё получиться.
Мне интересно чем закончиться, я с этим не сталкивался ещё. -
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Поделитесь дампом в личку пожалуйста.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
rumbin33, А если всё поставить как было — не вариант?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Екатеринбург
Завтра гляну на работе , если сохранился конечно .
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Проблема решена правкой дампа и выставлением шестерни, отдельное СПАСИБО
андрюha, за предоставленную информацию.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,629
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
rumbin33, если не секрет, что в дампе правили? Можно в личку.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
rumbin33, А только выставление шестерни результата не давало? Просто я сталкивался на Опель Астра с переставленным на 180град карданчиком. Пока не перевернул — всё было бестолку. А как только перекинул — само всё выставилось и погасла лампочка. Даже обучать не пришлось. И на VW также было из-за неправильной установки подрулевого шлейфа в нулевое положение.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Екатеринбург
Не за что , толком то все равно ничем не помог . Искал дамп сегодня , так и не нашел .
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Извиняюсь отдельное СПАСИБО адресовано человеку с ником андрей юрьевич
LENID, вы читали мои сообщения полностью? Там две ссылки где всё подробно написано, в частности:
-датчик поворота руля — упал во внутреннюю ошибку.
-падает во внутреннюю ошибку по разному поводу, — перекрученный руль вне пределов, игры с питанием.
-имеется нестираемая ошибка С1433 — Внутренняя неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. При просмотре данных в реальном времени угол поворота завис в положении -860 градусов.(Сколько не крути этот датчик — показания не меняются)
— Код неисправности С1433 указывает не на физическую поломку сенсора, а на программную блокировку!
Вот вам еще раз ссылки:
http://diagmotors.ru/work%20toyota%2…33%20c1231.php
https://www.drive2.ru/b/2861057/
В первой ссылке есть список авто у которых имеется данная «болячка», а еще
она присутствует у Nissan Pathfinder. -
offline
ремонт авто.
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Уфа
Помогите пожалуйста дампом! Спасибо!
-
offline
диогностика чип тюнинг
- Регистрация:
- 21.11.2010
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- Пермский край
дамп правится только свой
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,969
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Можно вычитать, не выпаивая микросхемы? Или обязательно выпаивать?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
То есть теперь любую ошибку, связанную с косяками исполнителей, лечат правкой дампа? До замены все было в порядке, а после надо править дамп…надо в Японию написать. Придуркам узкоглазым…чтоб больше никаких мануалов по ремонту не писали. Кроме одного. Исправить дамп.Добавлено через 2 минуты
Р0300 — исправьте дамп.
Р0340 — исправьте дамп.
С0035 — исправьте дамп.
И т.д.Последний раз редактировалось Необратимость; 19.06.2019 в 00:25.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,352
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Необратимость, так устроен этот датчик, если эта ошибка вылезла, то по мануалу нужно менять датчик на новый, это уже головастые ребята придумали просто дамп почистить,чтобы из за своего косяка на бабки не попадать. Ибо никто не читает как правильно карданчики менять, что там метки надо ставить чтобы не перекрутить, и фиксировать всё надо, а тут производитель взял и свинью такую нашему брату подсунул, чуть ошибся и покупай новый датчик)))
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Я раз вляпался с датчиком на лендкрузере. Точнее вляпался не я, а те, кто менял. Разобрались, вернули на место и техстрим всё оживил. По коду не помню, но что-то про положение датчика. Причём не терся даже после возвращения в нужное положение. Как и здесь.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +4.
Довольно часто, после ремонта рулевой рейки или замены гибкого шлейфа SRS Airbag
на автомобилях Тойота Лексус блокируется датчик угла поворота руля. Неисправность
проявляется после поворота датчика более чем на 800° в любую сторону.
Признаки неисправного датчика: на приборной панели горит индикатор VSC,
диагностический сканер выдает коды ошибок
C1433 — внутренняя неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса
или C1231 — неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Кроме того, вместо реального угла поворота, диагностическое оборудование показывает
значения -850°, -1375° или -3000°, которые не меняются во время поворота руля.
Ошибки указывают не на физическую поломку сенсора, а на программную блокировку, т.к.
слетела калибровка. Удалить ошибки и провести адаптацию датчика не получится даже
дилерским сканером. В данном случае нет необходимости покупать дорогостоящую деталь,
можно восстановить прошивку датчика, предварительно сняв его с автомобиля.
Наша компания работает со всеми регионами России. Возможна отправка к нам на ремонт
неисправных сенсоров почтой или транспортными компаниями.
Стоимость ремонта датчика положения руля Toyota Lexus
— Ремонт датчика SAS Toyota Lexus c внешним Eeprom 3500 рублей.
— Ремонт датчика SAS Toyota с процессором Renesas RL78 7500 рублей.
— Ремонт датчика SAS Toyota с процессором Fujitsu MB91F523BSD 7500 рублей.
Дополнительные услуги
— Снятие, установка и адаптация датчика угла поворота 1500 рублей.
Прошивка датчика угла поворота Toyota c процессором Renesas:
Toyota Camry 89245-33080
отчет + фото
Прошивка датчика угла поворота Toyota c процессором Fujitsu:
Toyota Camry 89245-06080
отчет + фото
Прошивка датчика угла поворота Toyota c внешним Eeprom:
Toyota Avensis 89245-05020
Toyota Avensis 89245-05030
Toyota Camry 89245-06040
Toyota Camry 89245-30090
Toyota Camry 89245-33060
Toyota Crown 89245-30080
Toyota Estima 89245-30080
Toyota Harrier 89245-30080
Toyota Highlander 89245-02080
Toyota Hilux 89245-0K010
отчет + фото
Toyota Land Cruiser 89245-74010
отчет + фото
Toyota Land Cruiser 89245-52030
Toyota Land Cruiser 89245-30070
Toyota Land Cruiser 89245-30140
отчет + фото
Toyota Majesta 89245-30080
Toyota Mark X 89245-30080
Toyota Previa 89245-30080
Toyota Prius 89245-74010
отчет + фото
Toyota Prius 89245-74020
Toyota RAV4 89245-52030
Toyota Sequoia 89245-06040
Toyota Sienna 89245-0C030
Toyota Tundra 89245-06040
Toyota Venza 89245-0T010
отчет + фото
Toyota Verso 89245-05030
Toyota Vitz 89245-52030
Toyota Yaris 89245-0D030
Toyota Yaris 89245-52030
Прошивка датчика угла поворота Lexus c внешним Eeprom:
Lexus ES240 89245-52030
Lexus ES350 89245-52030
Lexus GS30 89245-30070
Lexus GS30 89245-30080
Lexus GS35 89245-30070
Lexus GS35 89245-30080
Lexus GS43 89245-30070
Lexus GS43 89245-30080
Lexus GS350 89245-30080
Lexus GS350 89245-30070
Lexus GS430 89245-30070
Lexus GS430 89245-30080
Lexus GS450H 89245-30070
Lexus GS460 89245-30070
Lexus GS460 89245-30080
Lexus GS460 89245-30110
Lexus GS460 89245-30130
Lexus GS460 89245-30140
Lexus IS250 89245-52030
Lexus IS250C 89245-52030
Lexus IS300C 89245-52030
Lexus IS350 89245-52030
Lexus IS F 89245-52030
Lexus LS460 89245-52030
Lexus LS460 89245-30070
Lexus LS460L 89245-52030
Lexus LS460L 89245-30070
Lexus LS500HL 89245-30070
Lexus LS600H 89245-30070
Lexus LX450D 89245-30070
Lexus LX460 89245-30070
Lexus LX570 89245-30070
Lexus LX570 89245-30130
Lexus LX570 89245-30140
отчет + фото
Lexus RX50 89245-30110
Lexus RX300 89245-52030
Lexus RX330 89245-52030
Lexus RX350 89245-52030
Lexus RX350 89245-0K010
Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Toyota Lexus осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки C1433 на TOYOTA
Найдено значений ошибки: 1
Код С1433 указывает на внутреннюю неисправность в работе контроллера угла поворота руля. Ошибка могла проявиться после замены рулевого кардана или других ремонтных манипуляциях. Причина может состоять в физической неисправности сенсорного элемента. Угол поворота датчика мог зависнуть в определенном положении
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на TOYOTA
- U1117
- U0163
- U0124
- U0129
- U0126
- U0123
- U0114
- U011B
- U0105
- U0101
- U0100
- U0073
- P3100
- P3000
- P2A00
- P2799
- P2763
- P2770
- P2757
- P2759
- P2716
- P2714
- P2646
- P2649
- P264A
- P2588
- P2463
- P2440
- P2442
- P2432
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Как сбросить C1433?
Сброс ошибки для Toyota Harrier осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Toyota Prado 150 — датчик угла поворота руля 89245-74010 ошибка C1433 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Toyota Prado 150 — датчик угла поворота руля 89245-74010 ошибка C1433
-
Закрытая тема.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Меняли рулевой карданчик — сбили «нулевую» точку, теперь имеется нестираемая С1433. Прочитал память S93C66 — почистил, можете проверить правильно или нет, заранее спасибо.
Вложения:
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 408
- Адрес:
- Чистополь
А объясните пожалуйста, при чем здесь память и причем здесь почистил?
-
offline
Автоэлектрик, Диагност, Юрист
- Регистрация:
- 03.03.2014
- Сообщений:
- 872
- Адрес:
- Рассказово Тамбовская обл.
Всегда делают на снятой клемме, после выставляют руль в нули и одевают клемму, если ошибка и возникает, то без проблем стирается
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Скорей всего порвали шлейф
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Шлейф не порвали, там запас оборотов (руль вращается на 1.5 оборота, а шлейф на 2.5 в каждую сторону) И датчик угла поворота стоит ещё до шлейфа!
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 19.11.2011
- Сообщений:
- 751
- Адрес:
- Петропавловск-Камчатский
Вы проверили?
Код С1433 — Внутренняя цепь датчика угла поворота рулевого колеса.
Условия обнаружения кода:
1) При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,4 В ЭБУ системы противоскольжения в течение 0,012 с принимает сигнал ошибки от датчика угла поворота рулевого колеса.
2) В течение не менее 1 с регистрируется обрыв в цепи питания датчика. -
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Всё проверено, +- и CAN. Я же сказал что шлейф и датчик никак не связаны между собой у каждого своя проводка. Эта ошибка лечится только правкой дампа — вот http://diagmotors.ru/work%20toyota%2…33%20c1231.php или можете сами погуглить. Не надо пустых постов, я задал конкретный вопрос, если не знаете тогда ничего не отвечайте!
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 880
- Адрес:
- Екатеринбург
С Лексусом RX было точно так же . После замены АКПП .
Скачал с профильного форума нужный дамп , залил и проблема ушла. -
offline
автоэлектрик, диагностика
- Регистрация:
- 06.11.2010
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Новотроицк, Оренбургская обл.
Rumbin33, ну не пыли уважаемый!
Если так
То это Ваш «косяк», ещё раз всё проанализируйте дамп , мож микру поменять на новую,и уверен всё получиться.
Мне интересно чем закончиться, я с этим не сталкивался ещё. -
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Поделитесь дампом в личку пожалуйста.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
rumbin33, А если всё поставить как было — не вариант?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 880
- Адрес:
- Екатеринбург
Завтра гляну на работе , если сохранился конечно .
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Проблема решена правкой дампа и выставлением шестерни, отдельное СПАСИБО
андрюha, за предоставленную информацию.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
rumbin33, если не секрет, что в дампе правили? Можно в личку.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
rumbin33, А только выставление шестерни результата не давало? Просто я сталкивался на Опель Астра с переставленным на 180град карданчиком. Пока не перевернул — всё было бестолку. А как только перекинул — само всё выставилось и погасла лампочка. Даже обучать не пришлось. И на VW также было из-за неправильной установки подрулевого шлейфа в нулевое положение.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 880
- Адрес:
- Екатеринбург
Не за что , толком то все равно ничем не помог . Искал дамп сегодня , так и не нашел .
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Извиняюсь отдельное СПАСИБО адресовано человеку с ником андрей юрьевич
LENID, вы читали мои сообщения полностью? Там две ссылки где всё подробно написано, в частности:
-датчик поворота руля — упал во внутреннюю ошибку.
-падает во внутреннюю ошибку по разному поводу, — перекрученный руль вне пределов, игры с питанием.
-имеется нестираемая ошибка С1433 — Внутренняя неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. При просмотре данных в реальном времени угол поворота завис в положении -860 градусов.(Сколько не крути этот датчик — показания не меняются)
— Код неисправности С1433 указывает не на физическую поломку сенсора, а на программную блокировку!
Вот вам еще раз ссылки:
http://diagmotors.ru/work%20toyota%2…33%20c1231.php
https://www.drive2.ru/b/2861057/
В первой ссылке есть список авто у которых имеется данная «болячка», а еще
она присутствует у Nissan Pathfinder. -
offline
ремонт авто.
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Уфа
Помогите пожалуйста дампом! Спасибо!
-
диогностика чип тюнинг
- Регистрация:
- 21.11.2010
- Сообщений:
- 47
- Адрес:
- Пермский край
дамп правится только свой
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,980
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Можно вычитать, не выпаивая микросхемы? Или обязательно выпаивать?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
То есть теперь любую ошибку, связанную с косяками исполнителей, лечат правкой дампа? До замены все было в порядке, а после надо править дамп…надо в Японию написать. Придуркам узкоглазым…чтоб больше никаких мануалов по ремонту не писали. Кроме одного. Исправить дамп.Добавлено через 2 минуты
Р0300 — исправьте дамп.
Р0340 — исправьте дамп.
С0035 — исправьте дамп.
И т.д.Последний раз редактировалось Необратимость; 19.06.2019 в 00:25.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Необратимость, так устроен этот датчик, если эта ошибка вылезла, то по мануалу нужно менять датчик на новый, это уже головастые ребята придумали просто дамп почистить,чтобы из за своего косяка на бабки не попадать. Ибо никто не читает как правильно карданчики менять, что там метки надо ставить чтобы не перекрутить, и фиксировать всё надо, а тут производитель взял и свинью такую нашему брату подсунул, чуть ошибся и покупай новый датчик)))
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Я раз вляпался с датчиком на лендкрузере. Точнее вляпался не я, а те, кто менял. Разобрались, вернули на место и техстрим всё оживил. По коду не помню, но что-то про положение датчика. Причём не терся даже после возвращения в нужное положение. Как и здесь.
-
Закрытая тема.
Всем привет. Ранее, при замене рулевой рейки писал, что вышла ошибка vsc, более известная как ESP — система курсовой устойчивости. При диагностике выпала ошибка C1433, при изучении потока данных по датчику угла поворота значение зависло в 1044 deg (мой рабочий лаунч показывает значение в deg). Изучив подробнее, узнал что датчик угла поворота уходит во внутреннюю аварию. И вытащить его оттуда проблематично. В Уфе я нашел двух людей, кто может это сделать. Не смогу описать весь процесс как это делается, но объясню как я это понял. На микросхеме имеется элемент платы, именно он уходит в нереальные значения и чтобы вернуть её в рабочее состояние, нужно стереть эти значения и залить в неё новые/рабочие.
Решил не углубляться в проблему. Снял датчик и отвез специалисту.
Полный размер
Забрал датчик, устанавливаю на машину и проверяю показания прямого руля лаунчем. Показывает -17 deg, но датчик уже показывает значения, это уже хорошо. Как оказалось, специалист немного спутал положение датчика, относительно расположения установки на рулевой вал.
Два дня изучал, как же его откалибровать в ноль. Какой только ерунды нет в интернете. Соединить контакты 4 и 12 в ОБД разъеме и что-то там еще сделать. Отсоединить АКБ, соединить и проехать прямо 35 км/ч. Ничего из этого бреда не помогло. Даже гребаный лаунч, писал на ломаном русском что-то и предлагая калибровку руля, не калибрует его.
Полный размер
Полный размер
Где-то внутри я успокаивал себя тем, что в -17 градусов, при выкручивании рулем, датчик не уйдет в аварию, но рисковать не стал.
И вот очередная ночь, в голову приходит идея разобрать датчик до шестеренок, главную шестерню которая одевается на рулевой вал, можно снять и крутить маленькую, тем самым поймав 0.
Четыре часа ночи, день номер три. Я с разобранным датчиком иду к машине, подключаю датчик и лаунч. Вытаскиваю большую шестеренку и кручу медленно маленькую, выставляю этот гребаный 0, одеваю шестеренку вала обратно и закрываю датчик.
Полный размер
Всё, победа.
Захожу домой, собрал датчик полноценно, установил датчик, повесил и руль и алилуя, все работает.
Полный размер
Интересная история из жизни, самое главное опыт. И теперь у меня появился огромный интерес к диагностике автомобилей, хочу понимать и изучать электронные узлы.
Спасибо тем, кто читает и оценивает. Остались вопросы — задавайте. Рад буду ответить.
Довольно часто, после ремонта рулевой рейки или замены гибкого шлейфа SRS Airbag
на автомобилях Тойота Лексус блокируется датчик угла поворота руля. Неисправность
проявляется после поворота датчика более чем на 800° в любую сторону.
Признаки неисправного датчика: на приборной панели горит индикатор VSC,
диагностический сканер выдает коды ошибок
C1433 — внутренняя неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса
или C1231 — неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Кроме того, вместо реального угла поворота, диагностическое оборудование показывает
значения -850°, -1375° или -3000°, которые не меняются во время поворота руля.
Ошибки указывают не на физическую поломку сенсора, а на программную блокировку, т.к.
слетела калибровка. Удалить ошибки и провести адаптацию датчика не получится даже
дилерским сканером. В данном случае нет необходимости покупать дорогостоящую деталь,
можно восстановить прошивку датчика, предварительно сняв его с автомобиля.
Наша компания работает со всеми регионами России. Возможна отправка к нам на ремонт
неисправных сенсоров почтой или транспортными компаниями.
Стоимость ремонта датчика положения руля Toyota Lexus
— Ремонт датчика SAS Toyota Lexus c внешним Eeprom 3500 рублей.
— Ремонт датчика SAS Toyota с процессором Renesas RL78 7000 рублей.
— Ремонт датчика SAS Toyota с процессором Fujitsu MB91F523BSD 7000 рублей.
Дополнительные услуги
— Снятие, установка и адаптация датчика угла поворота 1500 рублей.
Прошивка датчика угла поворота Toyota c процессором Renesas:
Toyota Camry 89245-33080
отчет + фото
Прошивка датчика угла поворота Toyota c процессором Fujitsu:
Toyota Camry 89245-06080
отчет + фото
Прошивка датчика угла поворота Toyota c внешним Eeprom:
Toyota Avensis 89245-05020
Toyota Avensis 89245-05030
Toyota Camry 89245-06040
Toyota Camry 89245-30090
Toyota Camry 89245-33060
Toyota Crown 89245-30080
Toyota Estima 89245-30080
Toyota Harrier 89245-30080
Toyota Highlander 89245-02080
Toyota Hilux 89245-0K010
отчет + фото
Toyota Land Cruiser 89245-74010
отчет + фото
Toyota Land Cruiser 89245-52030
Toyota Land Cruiser 89245-30070
Toyota Land Cruiser 89245-30140
отчет + фото
Toyota Majesta 89245-30080
Toyota Mark X 89245-30080
Toyota Previa 89245-30080
Toyota Prius 89245-74010
отчет + фото
Toyota Prius 89245-74020
Toyota RAV4 89245-52030
Toyota Sequoia 89245-06040
Toyota Sienna 89245-0C030
Toyota Tundra 89245-06040
Toyota Venza 89245-0T010
отчет + фото
Toyota Verso 89245-05030
Toyota Vitz 89245-52030
Toyota Yaris 89245-0D030
Toyota Yaris 89245-52030
Прошивка датчика угла поворота Lexus c внешним Eeprom:
Lexus ES240 89245-52030
Lexus ES350 89245-52030
Lexus GS30 89245-30070
Lexus GS30 89245-30080
Lexus GS35 89245-30070
Lexus GS35 89245-30080
Lexus GS43 89245-30070
Lexus GS43 89245-30080
Lexus GS350 89245-30080
Lexus GS350 89245-30070
Lexus GS430 89245-30070
Lexus GS430 89245-30080
Lexus GS450H 89245-30070
Lexus GS460 89245-30070
Lexus GS460 89245-30080
Lexus GS460 89245-30110
Lexus GS460 89245-30130
Lexus GS460 89245-30140
Lexus IS250 89245-52030
Lexus IS250C 89245-52030
Lexus IS300C 89245-52030
Lexus IS350 89245-52030
Lexus IS F 89245-52030
Lexus LS460 89245-52030
Lexus LS460 89245-30070
Lexus LS460L 89245-52030
Lexus LS460L 89245-30070
Lexus LS500HL 89245-30070
Lexus LS600H 89245-30070
Lexus LX450D 89245-30070
Lexus LX460 89245-30070
Lexus LX570 89245-30070
Lexus LX570 89245-30130
Lexus LX570 89245-30140
отчет + фото
Lexus RX50 89245-30110
Lexus RX300 89245-52030
Lexus RX330 89245-52030
Lexus RX350 89245-52030
Lexus RX350 89245-0K010
Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Toyota Lexus осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.
Читал хорошо, и дамп видел правленый (но не уверен на 100%что правильно), и что строки нужно править с 080 по 0В0.
Дампы сравнивал, даже поправил свой и возможно правильно.
Дело в том что машины для проверки нет, она находится в другом городе, датчик будет устанавливать другой человек.
А ремонт нужно выполнить с первого раза. Вот и создал тему т.к. нужно сделать так чтобы быть на 100% увереным в своей работе.