Поздравляю Всех с праздниками!
Приехал мерс 210 3.2л полный привод,с неработающей системой ESP…
Со слов хозяина, случилось все после замены резины с дисками,с зимы на лето.
Диагноза показала единственную ошибку:
— C1504-019 Система выключена. Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован. Тест скорости вращения не пройден.
Что сделали и проверили:-
1.Поменяли на старую резину.
2.Заменили все три датчика на бу(угла поворота,рысканья и ускорения).
3.Проверили питания и массы,проводку до датчиков.
4.Провели скорости датчиков АБС в движении,и сами датчики по ОСу вращая колеса.
5.Провели блок управления ESP на наличие воды,визуальный осмотр.
6.Все проверки и активации которые дает стар,проходят.
Мысли пока кончились,прошу помощи.
Спасибо.
EvGar
Был больше месяца назад
Всем привет!Ребят помогите! Менял задние фонари скидывал клему! После установки клемы загорелась контрольная лампа с написью BAS/ABS/ESP! Рулем крутил не помогает! поехал на диагностику-сканер выдал ошибки c1140-016 датчик угла поворота руля №49, замыкание.Система отключена! И ошибку c1504-009 датчик угла поворота руля не инициализирован.Угол поворота руля не инициализирован! Смотрел все предохранители все целое! незнаю больше че думать и куда лезть…неужели датчик пыхнул от того что я клему снял? Да и еще у меня перестал работать гудок сигналики.теперь просто мигают поворотники и перестала гореть лапма на кнопке с эвакуатором!
Нормальные электрики должны все сделать. Инициализировать датчик угла поворота, скинуть все ошибки.
Не сбрасывается ошибка! Ее сбрасываешь она тут же появляется
надо смотреть датчик угла поворота. он либо на рулевом валу, либо на рейке.
Ок! Завтра смотреть буду! Просто странно и гудок сигналки перестал работать…
Посмотри предохранители, которые находятся в салоне (там где вкл. выкл. света), У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ХРЕНЬ, поменял предохранитель на 7,5 и все заработало)))) видимо когда ты менял фонари произошло замыкание и предохранитель перегорел.
- Версия для печати
fsanday писал(а):а ламочка ABS
7Rpodgornyh писал(а):систем БАС и ЕСП горит
Ничего не смущает, коллеги?
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
01.07.2015 06:18
Дааааа… отдыхать мне надо
- 7Rpodgornyh
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 17.03.2014 07:03
- Город: Пермь
- Авто: продал
- Имя: Валентин
21.07.2015 07:03
Здравствуйте друзья. Наверное в тему. Поменял шины на передней оси шины со стандартных 195/50 R15 на 195/60 R15 на задней оставил прежние, после через некоторое время загорелся BAS/ESP и ABS и полностью отключился спидометр после перезаводки все сбрасывается а через минут 5- 10 появляется снова. Подскажите может это быть из-за разных угловых скоростей осей или причины банально просты. Задели датчик абс на подвеске при замене шин или недавно ремонтировал стрекозу и исчезает контакт на датчике руля или чтото задел при замене цепи грм. Но совпало с заменой шин.
Виктор тел/вайбер/телеграм +375 33 657 09 17, тел +375 44 7546577
- evafim
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11.12.2014 21:01
- Откуда: Республика Беларусь, г. Гомель
- Город: Гомель
- Авто: W 168, 1,9 б 1999 г.
- Имя: Виктор
21.07.2015 08:48
Если началось после замены колес и раньше до этого никогда не было — то из-за разного размера резины.
- sidney
- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
25.07.2015 16:13
Согласен с Sidney
-
Барс - Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
- Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: B-180 2014г.в.
- Имя: WDD2462421N081899
29.07.2015 11:35
Привет всем!
Столкнулся с такой проблемой.
Ездил с Ашкой на сервис, сделал короткий тест.
Среди прочего, есть ошибка ESP. Актуальная и сохраненная.
C1504-009 Система выключена. Датчик угла поворота не инициализирован.
Только после этого обратил внимание, что лампы ABS и ESP при включении зажигания не горят вообще.
Вопрос: как ее включить? Достаточно ли инициализировать датчик, и как это сделать?
Возникло еще подозрение на прошлый ремонт. Зимой мне перебрали рулевую рейку, могли ли при этом забыть что-то подсоединить от сиcтемы ESP?
Еще я тогда жаловался на раннее срабатывание ABS, в сервисе сказали что что-то подрегулировали. Действительно, тогда тормозить стало комфортнее, но не могла ли заключаться регулировка тупо в отключении системы?
Поехал в тот сервис первым делом, но эта контора прикрылась и все мастера оттуда ушли.
В общем, буду рад любому совету, что можно проверить самостоятельно, прежде, чем ездить по разным сервисам и договариваться о диагностике.
WDB1680331J829356
-
vetz - Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29.07.2015 11:07
- Город: Москва
- Авто: A160
29.07.2015 11:48
Нужен грамотный диагност, больше ничего вам никто не скажет.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4555
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
29.07.2015 12:22
Датчик угла поворота инициализируется поворотом руля от упора до упора на заведенной машине. При этом лампочки ESP BAS ABS должны гореть, после инициализации должны потухнуть. Это если без Стара.
Ситуация, когда они не горят вообще, мне знакома — не знаю отключаются ли они с помощью прибора, но погасить их физически (заклеить например) вполне себе реально.
Работает ли сейчас ABS? При торможении в пол с хорошей скорости или по гравейном/мокрой дороге — есть обратные толчки в педаль или нет?
- sidney
- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
29.07.2015 14:36
macho:
Знать бы еще заранее, кто из диагностов окажется грамотным ))
sidney:
Сейчас ABS срабатывает, толчки в педаль есть. Я поэтому и был уверен, что ABS мне все-таки тогда поднастроили.
И кнопка ASR работает, если это связано вообще.
А вот лампочки ESP/BAS/ASP не загораются при включении машины.
Но если еще и код ошибки есть, значит действительно отключена, а не только лампочки ?
Какие-то разъемы/предохранители можно самому проверить?
WDB1680331J829356
-
vetz - Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29.07.2015 11:07
- Город: Москва
- Авто: A160
29.07.2015 16:13
Скорее всего, при работах с рулевой рейкой, ухрюкали тебе датчик угла поворота руля, а чтобы не попадать на его покупку или заклеили или вааше вынули лампочки ABS BAS/ESP. Кстати, у меня была проблема с тем, что датчик поворота руля не инициализировался, причина была в том, что однажды, вылетев с трассы поймал пенёк на подрамник, из-за этого, рулевой вал вместе с баранкой, приподнялся на 2,5мм, этого оказалось достаточно, чтобы перестал работать датчик угла поворота(он представляет собой оптопары по кольцу и шторки их перекрывая, дают возможность определять на какой угол руль повёрнут. Вылечил просто, под датчик проставочки поставил толщиной в 2,5мм и датчик заработал, а официалы меня разводили на покупку нового датчик, а он стоит400 баксов
-
Барс - Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
- Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: B-180 2014г.в.
- Имя: WDD2462421N081899
29.07.2015 17:06
Барс:
Т.е. лампочки индикации должны гореть по-любому, даже если система отключена, я правильно понимаю?
И стоит начать проверку со щитка приборов?
WDB1680331J829356
-
vetz - Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29.07.2015 11:07
- Город: Москва
- Авто: A160
29.07.2015 18:12
На 168-х Ашках НЕВОЗМОЖНО отключить систему ESP. Лезь в щиток, проверь, есть ли там вааще лапочка. При включении зажигания, когда включается тестирование всех контрольных ламп, обязательно должны гореть и лампа ABS и лампа BAS/ESP
Дело в том, что система ESP была установлена на Ашку после провала «лосинного теста», Ашка легла на бок, чтобы повысить безопасность езды на этой модели и сохранить продажи автомобиля, Ашка была укомплектована системой курсовой устойчивости и установлена эта система, без возможности отключения. Если машинка с АКПП, то авто, в случае выхода по какойто причине системы ESP, сразу встаёт в режим «аварийного доезда до сервиса», скорость не более 50кмчас, хот тапком пол продави, быстрее не едет. Уж я это точно знаю, два раза в Ростов, за 100км, на этом режиме гонял машинку.
-
Барс - Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
- Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: B-180 2014г.в.
- Имя: WDD2462421N081899
29.07.2015 19:09
Барс писал(а):НЕВОЗМОЖНО отключить систему ESP.
Барс, там даже кнопка для этого есть. При этом на приборке постоянно горит жёлтый треугольник.
И не надо никуда лезть- скиньте клеммы с аккума и через 10 секунд поставте обратно. После запуска должны гореть BAS ESP. Если нет- то или нет лампочек, или заклеили или…. В общем система не работает, но… АБС работает исправно, значит возможно просто лампочки перегорели))
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
29.07.2015 20:06
После скидывания клеммы, если они не горели, они и не загорятся.
Перегорели лампочки — ну вариант, но там светодиоды стоят, по идее они вечные
Работающая ABS во всей этой истории тоже очень сильно смущает
- sidney
- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
29.07.2015 21:48
Вскрыл я щиток. Подозрения подтвердились — лампочки заклеены, причем с особым цинизмом ) Однако, не сказал бы, что работа выглядит свежей, может я зря грешил на последний ремонт, а заклеили их перед продажей авто, и возможно, даже не мне. Я вообще не уверен, видел ли я их включенными когда-нибудь.
На зажигании лампы горят, на заведенной машине и при езде — нет. Поделал «восьмерки» — индикаторы тоже молчат.
Но теперь вопрос: можно ли теперь без Стара убедиться, что ошибка C1504 ушла, и ESP работает исправно? Не повторять же «тест лося» )
WDB1680331J829356
-
vetz - Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29.07.2015 11:07
- Город: Москва
- Авто: A160
29.07.2015 22:05
C особым цинизмом это вот тут
Если
1) абс точно работает, т.е. педаль назад лупит
2) лампочки загораются после включения зажигания и тухнут после заводки
3) после трогания с места на скорости до 40 (или 60 — не помню) — кнопка ASR off зажигает и тушит оранжевый треугольник на приборке
4) при резком трогании с места с прокрутом колес (лучше пробывать на гравейке или мокрой дороге) на панели моргает оранжевый треугольник
то с очень высокой долей вероятности у вас всё исправно работает. Непонятно только когда и кто вам это все починил — вряд ли оно само исправилось
Для интереса можно скинуть и набросить клеммы аккума — после заводки должны загореться и гореть лампочки esp bas abs. Покрутите рулем от упора до упора на работающей машине, заглушите, заведите снова — ничего не должно гореть. Если так, то все работает
- sidney
- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
29.07.2015 22:17
sidney:
я вот тоже подумал, почему они мне заодно и сразу check не заклеили ). я бы тогда вообще горч не ведывал )
Два раза за год машина у меня вставала в аварийный режим. Но лечилось на месте, перезапуском и переключением коробки в режим W. Поэтому тут я скорее грешу на первую передачу.
Сейчас все три пункта выполняются.
По идее, ошибку инициализации я мог и сам устранить, поворачивая рулем, как рекомендовали в этой ветке. Но хочется убедиться, и желательно не за тыщу рублей.
А Torque или подобные проги для ELM могут читать ошибки ESP в принципе? Сейчас они показывают, что ошибок нет вообще.
WDB1680331J829356
-
vetz - Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29.07.2015 11:07
- Город: Москва
- Авто: A160
29.07.2015 23:06
Ипать найдите вы в Москве стар.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4555
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
29.07.2015 23:34
vetz писал(а):А Torque или подобные проги для ELM могут читать ошибки ESP в принципе? Сейчас они показывают, что ошибок нет вообще.
По-моему да.
Live данные они не умеют, а сохраненные/актуальные ошибки без расшифровке — вроде показывают
vetz писал(а):Сейчас все три пункта выполняются.
там добавил четвертый и немного поредактировал свой текст
- sidney
- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
30.07.2015 00:40
macho,
что его искать? деньги плати — хоть каждый день тесты делай.
WDB1680331J829356
-
vetz - Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29.07.2015 11:07
- Город: Москва
- Авто: A160
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Описание C1504 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик давления в шинах 4
На английском языке:
Tire Pressure Sensor 4
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
добрый день и с всех с наступившем!
подскажите пожалуйста у меня w210 98г 3.2i 224 л.с автомат. Проблема заключается в следущем постоянно загорается лампы bas/abs/esp сделал диагностику показало 2 ошибки
C1504-009 Система отключена, датчик угла поворота руля не инцилизирован. Угол поворота руля не инцилизирован.
C1140-016 Датчик угла поворота руля #49, замыкание.
заметил одну особенность
раньше если поймаю хорошую яму сразу загорались данные ошибки но спустя минуту езды или если заглушить двигатель и завести по новай они исчезали,( отключение bas/esp/abs было редкостью). Затем позже я решил спустить руль ниже (у меня электро привод руля регулировка руля как и регулировка сидений находятся на дверной обшивке) и когда я начал его спускать сразу загорелись ошибки bas/abs/esp заглушив мотор и заведя его по новой ошибки не исчезли( крутить рулем пробывал) затем я вернул руль в исходное положение и по новой завел машину ошибкт исчезли, спустя пару дней я повторил свой эксперемент спустил руль и снова загорелись ошибки, я подумал наверное где то перекусывает провод, я снял руль и снял датчик который находится на руле( датчик поворота руля) визуальных повреждений не нашел. поставил все на место ошибка все равно присудствовала, поехал сделал диагностику и диагностика показала две ошибки о них я писал выше. И теперь происходит какая то непонятная фигня если завести машину с утра ( на холодную) сразу загораются ошибки das/abs но esp работает стоит покрутить рулем ошибки все исчезают и вроде бы все отлично но через 5-10 минут эксплатации автомобиля ( не важно еду я или стою снова загораются ошибки и уже загораются das/ads/esp и уже глуши не глуши крути рулем сколько хочешь ошибки не исчезнут, до мосента пока машина не постоит минимум 2 часа на холоде.
Подскажите пожалуйста в чес все таки причина я не думаю что датчкик умер, я думаю что скорее всего где то обрыв, хотя с другой стороны если бы был обрыв то и сутра ошибки бы не исчезали поэтому я думаю что возможно датчик перегоевается, сталкивался кто нить с подобной проблемой?