DTC
C1551 Сбой напряжения источника питания IG
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
ЭБУ рулевого управления с усилителем определяет состояние зажигания (IG) как включенное или выключенное через цепь источника питания IG.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1551 | Неисправность в цепи питания IG внутри ЭБУ |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ IG)
-
Выключите зажигание.
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG).
-
Включите портативный диагностический прибор.
-
Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.
-
Выберите параметр «IG power supply» в режиме Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.
EMPS:
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике IG power supply Источник питания IG:
Мин.: 0 В
Макс.: 20,1531 В11-14 В Зажигание включено (IG) - OK:
- На экране портативного диагностического отображается нормальное значение.
|
||||
OK | |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG №1)
-
Извлеките предохранитель ECU-IG № 1 из распределительного блока панели приборов.
-
Измерьте сопротивление предохранителя.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
|
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)
-
Отсоедините разъемы от ЭБУ рулевого управления с усилителем.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E32-6 (IG) — масса Зажигание включено (IG) 11-14 В
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A75-2 (PGND) — масса Всегда Менее 1 Ом
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Найдена следующая информация по ошибке C1551 для автомобиля TOYOTA COROLLA (2002-2006) E120:
На русском языке:
Неисправность напряжения источника питания
На английском языке:
Power Supply Voltage Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1551 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Corolla (e12):
Возможные причины: Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем; Жгут проводов ЭБУ гидроусилителя рулевого управления открыт или замкнут; Неисправность цепи ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Возможные симптомы: Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена; Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Двигатель проворачивается и не запускается; Контрольные лампы иммобилайзера безопасности включены.
ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует себя для правильной работы. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII при обнаружении внутренней неисправности. ЭБУ рулевого управления с усилителем распознает состояние выключателя зажигания как ВКЛ или ВЫКЛ через цепь источника питания IG.
DTC
C1551 Сбой напряжения источника питания IG
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
ЭБУ рулевого управления с усилителем определяет состояние зажигания (IG) как включенное или выключенное через цепь источника питания IG.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1551 | Неисправность в цепи питания IG внутри ЭБУ |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ IG)
-
Выключите зажигание.
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG).
-
Включите портативный диагностический прибор.
-
Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.
-
Выберите параметр «IG power supply» в режиме Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.
EMPS:
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике IG power supply Источник питания IG:
Мин.: 0 В
Макс.: 20,1531 В11-14 В Зажигание включено (IG) - OK:
- На экране портативного диагностического отображается нормальное значение.
|
||||
OK | |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG №1)
-
Извлеките предохранитель ECU-IG № 1 из распределительного блока панели приборов.
-
Измерьте сопротивление предохранителя.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
|
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)
-
Отсоедините разъемы от ЭБУ рулевого управления с усилителем.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E32-6 (IG) — масса Зажигание включено (IG) 11-14 В
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A75-2 (PGND) — масса Всегда Менее 1 Ом
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Всем привет.
Тут будет много текста
Немного отвлекусь от автозвуковой тематики и выложу запись в своем обычном направлении, а именно самостоятельный ремонт авто.
Случилась у меня недавно беда. если быть точнее, они случилась при съемках флекса машины (запись в журнале Автозвук в деталях #spl_nsk).
Сидели мы валили, снимали машину, все замечательно. привычное дело. Но конечно приходилось крутить гейн чуть больше и дольше обычного, много чего не включил в видео, было интересно посмотреть как кузов себя ведет в замедленке.
Просад конечно был хороший, видимо даже очень. ибо ошибка которая. а хотя стоп, потом скажу.
Валим мы валим. аж дины завоняли, решили прекратить, сели в другую машину проверить настройки магнитолы, усилка, как саб играет и все в этом духе. Но время поджимало и пора было валить домой.
Сажусь я значит в машину, ключ на старт… но краем глаза вижу, чтото на приборке горит PS (сразу понял не к добру и ошибка по рулевой рейке). Берусь за руль, кручу и его и понимаю. » ***да рулю». Он не крутится, нет усиления на нем. Глушу машину, пробую еще раз завести, но результата нет. Берусь за ключ, иду скидываю клеммы и закуриваю сигаретку, подумал что как раз может ошибка какая была да пропадет. Опять накидываю клеммы, завожу машину, но увы никаких реакций, рулевой механизм помер и нужно искать причину.
Попрощался со знакомым, руль в руки и поехал домой, благо был рядом. Конечно мало приятного ехать без усилителя, руль очень тугой даже не скорости, а во дворе когда парковался. это прям печалька. По моим ощущениям на 5ке жигулей было проще даже.
Пришел домой, открыл любимый яндекс, драйв и прочие сайты и начал искать информацию. Последней было кстати очень даже много, не думал что у нас это может быть частой поломкой, но выходит что рулевое дает о себе знать. Само собой, чем старше машина становиться, тем более чаще появляются болячки. Но в моем случае причина оказалась совсем в другом.
Так что же нашел:
1. поломка реле блока управления. тут может быть что сама релюшка, а точнее ее контакты прикипают, там ток более 50 ампер. но ее диагностируют обычно просто, по щелчку за приборкой. Когда вы включаете зажигание, там реле так же включается, идет щелчек и на приборке тухнет знак PS.
2. Смерть электро мотора. Тут конечно проверить я не мог, только менять его. но это сильно дорого, долго и геморойно. Решил исключать другие возможные проблемы.
3. Масса, проводка и прочие контакты. Визуально проверил что смог, фишки дергал, все дела. но там никто не лазил и я сомневался что могла погореть проводка или от флекса отпала масса. В общем почему то для себя отказался от этой мысли и был прав, так бы убил лишнее время.
4. иные причины, которые лучше уже искать после диагностики. а их оказывается может быть огромное кол-во.
Что-же делать. время уже позднее, решил пойти сделать диагностику через диагностический разъем путем замыкания контактов. Информации по этому способу просто море, так что заострять внимание в записи не буду, я сделаю еще отдельно видео о этой записи, там подробно расскажу как и что было, как искал и как боролся с проблемой.
В общем замыкал я контакты, снимал это на видео, чтобы не упустить вдруг ничего (запись не буду эту прилагать, ибо в темноте снимал и чисто для себя).
Пришел домой, начал смотреть коды ошибок. Выдавались такие 15, 31, 32, 41, 42, 81. Так же по блоку АБС заметил ошибку 41 (вроде она).
Покурил форумы, Техдок и понял. Код АБС указывает на сильно низкий (9.5в) или сильно высокий (16.2в) вольтаж в системе. Ошибка не страшна и просто удаляется, она чисто показывает что было такое значение. При этом конечно АБС выключается, пока значение вольтажа не в норме.
Но самое важное было для меня PS. Давайте по порядку.
Ошибка C1515 — не была выполнена калибровка «нуля» датчика крутящего момента.
В этом случае нужно сделать сброс ошибок либо сканером, либо в ручную и после провести калибровку.
Конечно я нашел информацию как это сделать и мне удалось сбросить без сканера.
Ошибка C1531 — Внутренняя неисправность ЭБУ (нарушение работы главного процессора).
тут я уже напрягся, ибо не спроста такая ошибка висит и уже тогда понимал, что проблема найдена, но нужно все таки исключить остальные ошибки и свести к одной, точной.
Ошибка C1532 — Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи).
подтверждение первой ошибки, гдето внутри самого блока управления была проблема и явно это не реле. уже тогда я примерно понимал почему все так произошло
Ошибка C1541 — Этот код DTC регистрируется при отсутствии сигналов скорости автомобиля, передаваемых по шине CAN, в течение, по крайней мере, 3 с.
тут как я понял несколько цепей которые могут дать ошибку, одни из них «ЭБУ рулевого управления с усилителем». копаем дальше.
Ошибка C1542 — Внутренняя неисправность системы противоскольжения.
я почему то не придал значения ей, подумал она связана была с АБС, но он работал и я искал причину в ЭБУ.
Ошибка C1581 — Программа работы не записана в ЭБУ рулевого управления с усилителем
тут я понял, это следствие ошибок которые описал выше и она уйдет как только найду причину.
Ну что же. пошел короче я спать, понял нужно делать и пробовать скинуть ошибки, смотреть какие останутся или может даже вообще проблема уйдет.
На след день сидел смотрел как их скинуть, нашел информацию (вот тут). В машине проковырялся не долго, получилось в принципе почти сразу. Скинул ошибки, завел машину и проверил еще раз.
В итоге получил, что у меня осталось только 2 шт. это С1531 и С1581. Все, причина сразу стала ясна. даже не стал ехать на диагностику. Нужно искать блок управления рейкой, подкидывать его и пробовать. но как на зло не мог выехать с работы, уже пятница и буду искать на выходных.
Суббота прошла в домашнем аресте, пришлось перенести на воскресенье. но подходящих блоков было не много, искал конкретно по номеру, да и цена была от 2000 руб. а то и выше. Но тут попалось объявление, 1500 руб., позвонил туда, спросил о возможности проверки, получил разрешение и выдвинулся в путь.
По приезду мне вынесли его, я быстро накинул его…
Ой. забыл совсем сказать, что я перед этим снял свой. Читал что нужно разбирать всю верхнюю часть, иначе не добраться. Но я же не стал этого делать и пошел иным путем. Просто снял приборку, там вытащил фишки с блока управления, он находится прям за ней. Крепится блок 2 саморезами (я бы так их назвал) на 10. Взял ключ, трещетки не было и открутил. конечно не удобно и рука устает, но можно.
Так вот. накинул я блок, завел машину иииии… дааааа. кайф)) все работает и никаких ошибок. Не стал долго там проверять, договорились что есть время покататься. Отдал деньги и поехал домой.
Номер блока 89650-12051
Запчасти на фото: 8965012051
Но кто-то может спросить, а почему же вылетел именно блок? Ну вдруг все таки остались вопросы, а все очень просто выходит. Берем две ошибки, а именно С1531 и 41 с блока АБС. Сдох блок ЭБУ + низкий вольтаж (который запомнил комп) = руки из жопы))) ну а как иначе еще? Профукал вольтаж и попалил блок ЭБУ, хорошо что хоть один он слег… трек просто играл у меня очень низкий, а на таких частотах усилитель жрет не хило, учитывая что он в 0.5 ом подключен и тупо в клипе работал.
Вывод такой. Вольтметр нужен и всегда По этому ставьте его обязательно, всегда следите за просадом, в критические отметки не уводите (если много электрики в машине) и ставьте хорошее питание (акб, проводка, генератор).
А для себя я понял, теперь буду аккуратней в плане валева и побыстрей уже поставлю более мощный генератор, проводку и усилок, тогда система будет стабильней и будет не такой просад.
Всем спасибо кто прочитал и надеюсь будет полезна информация и мои выводы.
P.s. картинки добавлю вечером.
приложения
275
Коды неисправности электроусилителя руля
Коды неисправности системы кондиционирования
Описание
Обрыв в цепи реле двигателя ABS
Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя ABS
Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана ABS
Короткое замыкание на B+ в цепи реле электромагнитного клапана ABS
Цепь электромагнитного клапана SM
Посторонние частицы на наконечнике переднего правого датчика частоты
вращения
Посторонние частицы на наконечнике переднего левого датчика частоты
вращения
Посторонние частицы на наконечнике заднего правого датчика частоты
вращения
Посторонние частицы на наконечнике заднего левого датчика частоты
вращения
Низкое или ненормально высокое положительное напряжение
аккумуляторной батареи
Заедание в датчике ускорения
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
Ненормальный выходной сигнал датчика ускорения
Неисправность датчика давления в главном цилиндре
Обрыв в цепи выключателя стопсигналов
Обрыв в цепи двигателя насоса
Короткое замыкание в цепи реле аварийного режима двигателя ABS
Недопустимое напряжение питания датчика ускорения и/или рысканья
Шина передачи данных блока управления отключена
Нарушение связи с датчиком бокового ускорения
Неисправность системы управления АБС
Неисправность системы управления двигателем
Неисправность в цепи передачи данных ECM
Не выполнена калибровка нуля датчика рысканья
Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса
Заедание в датчике замедления
Неисправность датчика рысканья
Ошибка нуля датчика угла поворота рулевого колеса
Не выполнена калибровка нуля датчика замедления
Нарушение связи с ECM / PCM
Нарушение связи с датчиком рысканья
Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса
Неисправность в цепи датчика крутящего момента
Неисправность в цепи датчика крутящего момента
Неисправность в цепи датчика крутящего момента
Неправильное напряжение питания датчика крутящего момента
Не выполнена установка нуля датчика крутящего момента
Не завершена установка нуля датчика крутящего момента
Сбой фиксации крутящего момента
Неисправность в цепи электродвигателя
Неисправность в цепи электродвигателя
Неисправность в цепи электродвигателя
Неисправность в цепи электродвигателя
Не выполнена инициализация датчика угла поворота
Не завершена инициализация датчика угла поворота
Неисправность датчика угла поворота электродвигателя
Неисправность ЭБУ
Неисправность ЭБУ
Неисправность ЭБУ
Неисправность ЭБУ
Ошибка сигнала скорости автомобиля
Сбой напряжения источника питания IG
Сбой напряжения источника питания PIG
Неисправность реле источника питания
Сваривание контактов реле электродвигателя
Не записан номер программы работы
Нарушение связи с ECM/PCM A
Нарушение связи с блоком управления системы тормозов
Цепь датчика температуры окружающего воздуха
Цепь датчика температуры испарителя
Цепь контактного датчика давления
Цепь электромагнитного клапана компрессора
Цепь мультиплексной системы передачи данных
Код
C0273/13
C0274/14
C0278/11
C0279/12
C1225/25
C1235/35
C1236/36
C1238/38
C1239/39
C1241/41
C1243/43
C1244/44
C1245/45
C1246/46
C1249/49
C1251/51
C1361/91
C1381/97
U0073/94
U0124/95
43
C1201/51
C1203/53
C1210/36
C1231/31
C1232/32
C1234/34
C1290/66
C1336/39
U0100/65
U0123/62
U0126/63
C1511
C1512
C1513
C1514
C1515
C1516
C1517
C1521
C1522
C1523
C1524
C1525
C1526
C1528
C1531
C1532
C1533
C1534
C1541
C1551
C1552
C1554
C1555
C1581
U0100
U0129
B1412
B1413
B1423
B1451
B1499
Коды неисправности ABS
Коды неисправности при активной диагностике ABS
Коды неисправности автомобилей,
оборудованных системой курсовой устойчивости VSC
Описание
Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана
переключения передач A (электромагнитного клапана переключения
передач S1)
Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана
переключения передач A (электромагнитного клапана переключения
передач S1)
Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана
переключения передач B (электромагнитного клапана переключения
передач S2)
Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана
переключения передач B (электромагнитного клапана переключения
передач S2)
Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления D
(электромагнитного клапана переключения передач SLT)
Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления D
(электромагнитного клапана переключения передач SLT)
Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана муфты гидро
трансформатора (электромагнитного клапана переключения передач SL)
Обрыв в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора
(электромагнитного клапана переключения передач SL)
Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения
Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения
Неисправность в цепи правого заднего датчика частоты вращения
Неисправность в цепи левого заднего датчика частоты вращения
Цепь электромагнитного клапана SFR
Цепь электромагнитного клапана SFL
Цепь электромагнитного клапана SRR
Цепь электромагнитного клапана SRL
Обрыв в цепи реле двигателя ABS
Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя ABS
Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана ABS
Короткое замыкание на B+ в цепи реле электромагнитного клапана ABS
Посторонние частицы на наконечнике переднего правого датчика частоты
вращения
Посторонние частицы на наконечнике переднего левого датчика частоты
вращения
Посторонние частицы на наконечнике заднего правого датчика частоты
вращения
Посторонние частицы на наконечнике заднего левого датчика частоты
вращения
Низкое или ненормально высокое положительное напряжение
аккумуляторной батареи
Обрыв в цепи выключателя стопсигналов
Обрыв в цепи двигателя насоса
Шина передачи данных блока управления отключена
Слабый выходной сигнал переднего правого датчика частоты вращения
(DTC режима активной диагностики)
Слабый выходной сигнал переднего левого датчика частоты вращения
(DTC режима активной диагностики)
Слабый выходной сигнал заднего правого датчика частоты вращения
(DTC режима активной диагностики)
Слабый выходной сигнал заднего левого датчика частоты вращения
(DTC режима активной диагностики)
Ненормальное изменение выходного сигнала переднего правого датчика
частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
Ненормальное изменение выходного сигнала переднего левого датчика
частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика
частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
Ненормальное изменение выходного сигнала заднего левого датчика
частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения
Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения
Неисправность в цепи правого заднего датчика частоты вращения
Неисправность в цепи левого заднего датчика частоты вращения
Цепь электромагнитного клапана SFR
Цепь электромагнитного клапана SFL
Цепь электромагнитного клапана SRR
Цепь электромагнитного клапана SRL
Код
P0973
P0974
P0976
P0977
P2714
P2716
P2769
P2770
C0200/31
C0205/32
C0210/33
C0215/34
C0226/21
C0236/22
C0246/23
C0256/24
C0273/13
C0274/14
C0278/11
C0279/12
C1235/35
C1236/36
C1238/38
C1239/39
C1241/41
C1249/49
C1251/51
U0073/94
C1271/71
C1272/72
C1273/73
C1274/74
C1275/75
C1276/76
C1277/77
C1278/78
C0200/31
C0205/32
C0210/33
C0215/34
C0226/21
C0236/22
C0246/23
C0256/24
Продолжение прил. 6
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ — БЛОК РЕЛЕ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА)
Снимите реле электроусилителя рулевого управления.
*a | Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе |
*b | Реле электроусилителя рулевого управления |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
5 — масса | Всегда | 9 — 16 В |
1 — масса | Всегда | 9 — 16 В |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Значение | Заданные условия |
---|---|---|
5 — 3 | Напряжение не подается между контактами 1 и 2 | 10 кОм или более |
5 — 3 | Напряжение подается между контактами 1 и 2 | Менее 1 Ом |
1 — 3 | Напряжение не подается между контактами 1 и 2 | 10 кОм или более |
2 — 5 | Напряжение не подается между контактами 1 и 2 | 10 кОм или более |
1 — 2 | Напряжение не подается между контактами 1 и 2 | 100 — 300 Ом |
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ — БЛОК РЕЛЕ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА)
Отсоедините разъемы E30 и A53 ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
E30-4 (RLY) — 2 (блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе) | Всегда | Менее 1 Ом |
E30-4 (RLY) или 2 (блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A53-2 (PIG) — 3 (блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе) | Всегда | Менее 1 Ом |
A53-2 (PIG) или 3 (блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – МАССА)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный датчик скорости автомобиля; Жгут проводов датчика скорости автомобиля открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика скорости автомобиля; Неисправный ЭБУ системы противоскольжения; Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Рекомендации по устранению неполадок:
ЭБУ рулевого управления с усилителем принимает сигналы скорости автомобиля от ЭБУ системы противоскольжения по шине CAN. ECU обеспечивает соответствующую вспомогательную силу в соответствии со скоростью транспортного средства, основываясь на сигналах. Если ECU обнаруживает этот Диагностический код неисправности (DTC), он регулирует величину помощи при питании для скорости 100 км / ч (62 миль / ч) и продолжает управление системой. ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует сигнал скорости автомобиля. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII, если сигнал скорости автомобиля не соответствует заводским характеристикам.
DTC Ошибки работы ходовой части авто C1542
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1542. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
При возникновении неисправности в цепи источника питания PIG и реле питания включается защитная функция, прекращая работу усилителя.
Жгут или разъем
Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе
Жгут или разъем
Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе
*1 | от аккумуляторной батареи |
*2 | ЭБУ рулевого управления с усилителем |
*3 | Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
В случае замены реечного рулевого механизма с усилителем в сборе выполните запись программы работы и калибровку «нуля» датчика крутящего момента.
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (РЕЕЧНЫЙ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ — МАССА)
Отсоедините разъем C71 реечного рулевого механизма с усилителем в сборе.
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к реечному рулевому механизму с усилителем в сборе)
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
C71-8 (PIG) — масса | Зажигание включено | 9 — 16 В |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
C71-7 (PGND) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
ЗАМЕНИТЕ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ШЕСТЕРНЯ-РЕЙКА С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ Нажмите здесь
Читайте также:
- Ошибка 1751 уаз патриот
- U1111 00 009 ошибка audi
- Тормозная система рено лагуна 1 схема
- Схема системы охлаждения шкода фелиция
- Как проверить якорь стартера мультиметром
С1515 Подстройка нулевой точки датчика крутящего момента не выполнена
С1525 Инициализация датчика угла поворота не выполнена
С1554 Реле электропитания (неисправно)
Проблема возникла сама собой при двежении, до этого по славам клиента ничего не делалось. Пробовал сделать подстройку дат.крутящего момента ScanDok. Пишет сбой. Полез смотреть проводку. Если кто сталкивался отпишите.