Автор:
Sara Rhodes
Дата создания:
14 Февраль 2021
Дата обновления:
4 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- Toyota C1571 Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Всем привет.
Тут будет много текста
Немного отвлекусь от автозвуковой тематики и выложу запись в своем обычном направлении, а именно самостоятельный ремонт авто.
Случилась у меня недавно беда. если быть точнее, они случилась при съемках флекса машины (запись в журнале Автозвук в деталях #spl_nsk).
Сидели мы валили, снимали машину, все замечательно. привычное дело. Но конечно приходилось крутить гейн чуть больше и дольше обычного, много чего не включил в видео, было интересно посмотреть как кузов себя ведет в замедленке.
Просад конечно был хороший, видимо даже очень. ибо ошибка которая. а хотя стоп, потом скажу.
Валим мы валим. аж дины завоняли, решили прекратить, сели в другую машину проверить настройки магнитолы, усилка, как саб играет и все в этом духе. Но время поджимало и пора было валить домой.
Сажусь я значит в машину, ключ на старт… но краем глаза вижу, чтото на приборке горит PS (сразу понял не к добру и ошибка по рулевой рейке). Берусь за руль, кручу и его и понимаю. » ***да рулю». Он не крутится, нет усиления на нем. Глушу машину, пробую еще раз завести, но результата нет. Берусь за ключ, иду скидываю клеммы и закуриваю сигаретку, подумал что как раз может ошибка какая была да пропадет. Опять накидываю клеммы, завожу машину, но увы никаких реакций, рулевой механизм помер и нужно искать причину.
Попрощался со знакомым, руль в руки и поехал домой, благо был рядом. Конечно мало приятного ехать без усилителя, руль очень тугой даже не скорости, а во дворе когда парковался. это прям печалька. По моим ощущениям на 5ке жигулей было проще даже.
Пришел домой, открыл любимый яндекс, драйв и прочие сайты и начал искать информацию. Последней было кстати очень даже много, не думал что у нас это может быть частой поломкой, но выходит что рулевое дает о себе знать. Само собой, чем старше машина становиться, тем более чаще появляются болячки. Но в моем случае причина оказалась совсем в другом.
Так что же нашел:
1. поломка реле блока управления. тут может быть что сама релюшка, а точнее ее контакты прикипают, там ток более 50 ампер. но ее диагностируют обычно просто, по щелчку за приборкой. Когда вы включаете зажигание, там реле так же включается, идет щелчек и на приборке тухнет знак PS.
2. Смерть электро мотора. Тут конечно проверить я не мог, только менять его. но это сильно дорого, долго и геморойно. Решил исключать другие возможные проблемы.
3. Масса, проводка и прочие контакты. Визуально проверил что смог, фишки дергал, все дела. но там никто не лазил и я сомневался что могла погореть проводка или от флекса отпала масса. В общем почему то для себя отказался от этой мысли и был прав, так бы убил лишнее время.
4. иные причины, которые лучше уже искать после диагностики. а их оказывается может быть огромное кол-во.
Что-же делать. время уже позднее, решил пойти сделать диагностику через диагностический разъем путем замыкания контактов. Информации по этому способу просто море, так что заострять внимание в записи не буду, я сделаю еще отдельно видео о этой записи, там подробно расскажу как и что было, как искал и как боролся с проблемой.
В общем замыкал я контакты, снимал это на видео, чтобы не упустить вдруг ничего (запись не буду эту прилагать, ибо в темноте снимал и чисто для себя).
Пришел домой, начал смотреть коды ошибок. Выдавались такие 15, 31, 32, 41, 42, 81. Так же по блоку АБС заметил ошибку 41 (вроде она).
Покурил форумы, Техдок и понял. Код АБС указывает на сильно низкий (9.5в) или сильно высокий (16.2в) вольтаж в системе. Ошибка не страшна и просто удаляется, она чисто показывает что было такое значение. При этом конечно АБС выключается, пока значение вольтажа не в норме.
Но самое важное было для меня PS. Давайте по порядку.
Ошибка C1515 — не была выполнена калибровка «нуля» датчика крутящего момента.
В этом случае нужно сделать сброс ошибок либо сканером, либо в ручную и после провести калибровку.
Конечно я нашел информацию как это сделать и мне удалось сбросить без сканера.
Ошибка C1531 — Внутренняя неисправность ЭБУ (нарушение работы главного процессора).
тут я уже напрягся, ибо не спроста такая ошибка висит и уже тогда понимал, что проблема найдена, но нужно все таки исключить остальные ошибки и свести к одной, точной.
Ошибка C1532 — Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи).
подтверждение первой ошибки, гдето внутри самого блока управления была проблема и явно это не реле. уже тогда я примерно понимал почему все так произошло
Ошибка C1541 — Этот код DTC регистрируется при отсутствии сигналов скорости автомобиля, передаваемых по шине CAN, в течение, по крайней мере, 3 с.
тут как я понял несколько цепей которые могут дать ошибку, одни из них «ЭБУ рулевого управления с усилителем». копаем дальше.
Ошибка C1542 — Внутренняя неисправность системы противоскольжения.
я почему то не придал значения ей, подумал она связана была с АБС, но он работал и я искал причину в ЭБУ.
Ошибка C1581 — Программа работы не записана в ЭБУ рулевого управления с усилителем
тут я понял, это следствие ошибок которые описал выше и она уйдет как только найду причину.
Ну что же. пошел короче я спать, понял нужно делать и пробовать скинуть ошибки, смотреть какие останутся или может даже вообще проблема уйдет.
На след день сидел смотрел как их скинуть, нашел информацию (вот тут). В машине проковырялся не долго, получилось в принципе почти сразу. Скинул ошибки, завел машину и проверил еще раз.
В итоге получил, что у меня осталось только 2 шт. это С1531 и С1581. Все, причина сразу стала ясна. даже не стал ехать на диагностику. Нужно искать блок управления рейкой, подкидывать его и пробовать. но как на зло не мог выехать с работы, уже пятница и буду искать на выходных.
Суббота прошла в домашнем аресте, пришлось перенести на воскресенье. но подходящих блоков было не много, искал конкретно по номеру, да и цена была от 2000 руб. а то и выше. Но тут попалось объявление, 1500 руб., позвонил туда, спросил о возможности проверки, получил разрешение и выдвинулся в путь.
По приезду мне вынесли его, я быстро накинул его…
Ой. забыл совсем сказать, что я перед этим снял свой. Читал что нужно разбирать всю верхнюю часть, иначе не добраться. Но я же не стал этого делать и пошел иным путем. Просто снял приборку, там вытащил фишки с блока управления, он находится прям за ней. Крепится блок 2 саморезами (я бы так их назвал) на 10. Взял ключ, трещетки не было и открутил. конечно не удобно и рука устает, но можно.
Так вот. накинул я блок, завел машину иииии… дааааа. кайф)) все работает и никаких ошибок. Не стал долго там проверять, договорились что есть время покататься. Отдал деньги и поехал домой.
Номер блока 89650-12051
Запчасти на фото: 8965012051
Но кто-то может спросить, а почему же вылетел именно блок? Ну вдруг все таки остались вопросы, а все очень просто выходит. Берем две ошибки, а именно С1531 и 41 с блока АБС. Сдох блок ЭБУ + низкий вольтаж (который запомнил комп) = руки из жопы))) ну а как иначе еще? Профукал вольтаж и попалил блок ЭБУ, хорошо что хоть один он слег… трек просто играл у меня очень низкий, а на таких частотах усилитель жрет не хило, учитывая что он в 0.5 ом подключен и тупо в клипе работал.
Вывод такой. Вольтметр нужен и всегда По этому ставьте его обязательно, всегда следите за просадом, в критические отметки не уводите (если много электрики в машине) и ставьте хорошее питание (акб, проводка, генератор).
А для себя я понял, теперь буду аккуратней в плане валева и побыстрей уже поставлю более мощный генератор, проводку и усилок, тогда система будет стабильней и будет не такой просад.
Всем спасибо кто прочитал и надеюсь будет полезна информация и мои выводы.
P.s. картинки добавлю вечером.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Sara Rhodes
Дата создания:
14 Февраль 2021
Дата обновления:
29 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- Toyota C1571 Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Ошибка C1571 у автомобиля Toyota была обновлена 11:05. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1571 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
C1571
Ошибка данных при получении сигнала от контроллера скорости или рулевого колеса
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1571 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1571 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1571 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1571 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Всем привет, прикалдесы по машине продолжаются.
Раньше изредка проскакивала такая ситуация, что на совершенно сухой дороге в конце торможения срабатывала абска. Понять что это такое не мог и проявлялось редко, поэтому в целом забил.
Сейчас такая ситуация стала постоянной. Последнее что делал — замена привода.
Чтоб было понятно — еду по сухой дороге, торможу спокойно, машина почти остановилась… И тут я слышу насос АБС и мне в педаль фигачит трещетка. Скорость мизерная.
Подключился проводом, блок EMPS выдал мне 2 ошибки:
C1571
C1573
По первой ошибке плюс-минус понятно, она про датчик скорости. Датчика скорости в моей машине, насколько знаю, нет. За него отвечают передние датчики ABS, которые по каталогу так и называются — sensor, speed.
По второй ошибке пока не понимаю, там про какую-то рециркуляцию выхлопных газов… Шта?
Скинул ошибки. Завел машину. Ошибки появились снова, хотя я не трогался даже.
По ощущениям блокируется переднее левое колесо, где как раз и меняли привод. Но это не точно.
В ближайшее время буду пытаться достать датчики АБС передние, что чревато обломанным болтом и его высверливанием. Почищу датчики и и гребёнку (хотя на новом приводе она чистая?).
Подскажите во-первых по расшифровке ошибок.
И во-вторых, если у кого-то была такая же ситуация — куда лезть и что делать?
Модераторы: Pilot SH, Alec
Помогите , пожалуйста ,разобраться. Горит лампочка двигателя. Компьютер выдает 3 ошибки. Что делать, куда бежать (2002г.,1,4 бензин)
Ситуация изменилась: ошибки исчезли, но при резком нажатии на педаль газа слышится тихий звук, похожий на хлопок при открывании бутылки (двигателю не хватает воздуха), если на газ нажимать плавно-звука нет. Заметная вибрация двигателя. Дорогие Тойотоводы и Тойотолюбы, очень хочется вылечить Короллку. За схемы чертежи, картинки отдельное спасибо, но кто -бы занялся моей девочкой …..
Последний раз редактировалось Iraida 25 май 2012, 10:33, всего редактировалось 2 раз(а).
-
Iraida
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 14:04
- Откуда: Минск
17 май 2012, 14:58
P0420 — не достаточно эффективная работа ката
(пробуем решить эту ошибку проставкой)
C1571/71 — Speed Sensor Malfunction (Test Mode DTC)
C1573/73 — Engine Rotation Signal Malfunction (Test Mode DTC)
с этими похуже… в нете пока найти что это за зверь не получилось…
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
- За это сообщение автора An.Petrovich поблагодарил:
- Iraida
-
An.Petrovich
- Член клуба
- Сообщения: 22532
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
-
- Профиль
- ICQ
17 май 2012, 15:06
Ну, в явном переводе получается
— 1571 — ошибка датчика скорости — датчик или проводка
— 1573 — ошибка датчика вращения двигателя — скорее всего, положения колен- или распредвала. То же самое — датчик или проводка.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE’95 7A-FE->Avensis’98 2CT-E->Avensis’09 3ZR-FAE->MPS’15 4D56
Я пересел, но я с вами
- За это сообщение автора belinex поблагодарил:
- Iraida
-
belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
17 май 2012, 17:04
Спасибо, огромное. Что же делать дальше ?????????
-
Iraida
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 14:04
- Откуда: Минск
17 май 2012, 17:09
Iraida писал(а):Спасибо, огромное. Что же делать дальше ?????????
Ну а дальше на СТО!
-
Maneken
- Автогонщик
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
- Откуда: Минск
17 май 2012, 17:11
Или курить мануалы и вооружаться тестером.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE’95 7A-FE->Avensis’98 2CT-E->Avensis’09 3ZR-FAE->MPS’15 4D56
Я пересел, но я с вами
-
belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
17 май 2012, 17:12
Что же теперь делать ???????
-
Iraida
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 14:04
- Откуда: Минск
17 май 2012, 17:14
-
Maneken
- Автогонщик
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
- Откуда: Минск
17 май 2012, 17:17
Выбрать одно из двух
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE’95 7A-FE->Avensis’98 2CT-E->Avensis’09 3ZR-FAE->MPS’15 4D56
Я пересел, но я с вами
-
belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
17 май 2012, 17:31
Iraida писал(а):Спасибо, огромное. Что же делать дальше ?????????
Сбросить ошибки, хотя бы через снятия клемм с акку
Если появятся снова, то лечить
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд — Тойота (с)
-
Shura
- Пилот F1
- Сообщения: 8036
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
- Откуда: Capital of Republic Гандурас
17 май 2012, 19:09
Делать будем следующее:
после того как мы сбросили ошибки, катайтесь пока не зажгется чек. Потом опять к нам подьедите.
И уже исходя из того что будет, примем решение… Но с Р0420 уже можно начинать бороться…
Клубни, кто с проставкой сможет помогти?
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
- За это сообщение автора An.Petrovich поблагодарил:
- Iraida
-
An.Petrovich
- Член клуба
- Сообщения: 22532
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
-
- Профиль
- ICQ
24 май 2012, 09:50
Iraida писал(а):Помогите , пожалуйста ,разобраться. Горит лампочка двигателя. Компьютер выдает 3 ошибки. Что делать, куда бежать
Какой двигатель?????
-
dimonbobruisk
- Член клуба
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
- Откуда: Бобруйск
- Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV
-
- Профиль
- Сайт
24 май 2012, 10:47
1.8 ….
на данный момент вопрос вроде как закрыт…..
машинка катается без ошибок…)))
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
-
An.Petrovich
- Член клуба
- Сообщения: 22532
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
-
- Профиль
- ICQ
24 май 2012, 11:40
dimonbobruisk писал(а):
Iraida писал(а):Помогите , пожалуйста ,разобраться. Горит лампочка двигателя. Компьютер выдает 3 ошибки. Что делать, куда бежать
Какой двигатель?????
1,4 бензин
-
Iraida
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 14:04
- Откуда: Минск
24 май 2012, 11:42
ой.. сорри… ошибся….
вот что значит 4 часа сна….. маловатенько…))))
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
-
An.Petrovich
- Член клуба
- Сообщения: 22532
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
-
- Профиль
- ICQ
Вернуться в Corolla 2002 — 2007 г.
Похожие темы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Как сбросить C1571?
Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Ayaan
а почему белый не прозваниваеться у вас
Jabbar
Спасибо брат хондовоз!!!
Этьен Суакиасянц
В крышке ступицы сверлят дырку и болт туда.он подожмет немного.но без фанатизма
Гость Вихрев
Купил примаси,подписался на твой канал думаю узнаю много чего полезного нужного
Владилен
Не ставь стк,у меня через 1000км после капиталки пока не прогреется такой же стук. лучше 124 ставь!
Раджаб Левенцов
Таким способом выкачиваешь литра три. В двигателе и в радиаторе все остается
Норрис
всё чётко и понятно обяснил спосибо
Чура
Да к стате, если десять раз всунуть высунуть ремень отключается или включается пищалка
Нечелюстов Асылбек
я немного огорчу тебя это ещё дедовский способ, а для замены он не очень подходит
Юкельсон Лоло
Е.ать, да ты просто гений!!!
Акоп
Покупай всё со скидкой 7%, возвращай потраченные деньги.
Артем
Все конеечно хорошо но 07прицеп потянет
Арык
С турбодизем киа сравните.
Kevan
а можно устранит если гретыи мотор
Шкуропатов Турс
Удалите видео
Бон
Здравствуйте Александр, вопрос о МКПП, замена масла как написано в монуале не предусмотрено (пожизненное), но любое масло теряет свои качества, всё таки надо заменять заводское масло в механической коробке и если да, то через какой пробег? Заранее благодарю.Может сделаете об этом отдельное видео, о механике не кто не рассказывал.
Виталя
Где же новые видео?
Kane
думаю вот! самому за такую же работу взяться или лучше деньги заплатить!??
Шафрин Юниор
Прежде чем спорить где выпустили этот,амкадор,,внима тельно посматрите что написанно на стреле.
Livingstone
если стоит насос-форсунки и тандемный насос поможет такой способ выгнать воздух? и куда соеденить грушу? часто в морозах после заводки фильтр завоздушивается и машина глохнет, после чего долго не заводится если не тащить на буксире 2-3 часа.
Анин Айни
Надеюсь что в этом же проблема)
Чанцов Ильич
Фигею тут с трамвайщиков, всё не то и всё не так им
Манзура
здравствуйте почему когда трогаешся машина пещятт начинает метров 20проедешь прекрощяет скажите пож
Lundy
это … трэш, видео как Дибилы разбирают кардан) Ору с такого уровня интеллекта.
Грин
Да ну нах. Я во дворе с gm круз сам мотор снял перебрал и обратно собрал.
Stephon
А если капнуть олова и тем самым запоять?
Driskell
Но ферма покруче
Расшифровка ошибки C1571/71 у Toyota: Аномальная температура внутри шины ID1
Марка:
Toyota
Код:
C1571 71
Определение:
Аномальная температура внутри шины ID1
Описание:
Температура внутри шины превышает 119 ° C (246,2 ° F) более одного раза. Мигает сигнальная лампа давления в шинах.
Причина:
- Шины
- Клапан предупреждения о давлении в шинах и датчик
- ЭБУ системы предупреждения о давлении в шинах
Тип ошибки:
- Tires
- Tire pressure warning valve and transmitter
- Tire pressure warning ECU
Actuator Stuck
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления не обнаруживает никакого движения в ответ на включение двигателя, соленоида, реле и т. д.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1571/71 from Toyota: Abnormal Temperature Inside ID1 Tire
Make:
Toyota
Code:
C1571 71
Definition:
Abnormal Temperature Inside ID1 Tire
Description:
Temperature inside the tire exceeds 119°C (246.2°F) more than once.The tire pressure warning light blinks.
Cause:
Failure Type:
Actuator Stuck
This sub type is used for failures where the control module does not detect any motion in response to energizing a motor, solenoid, relay, etc.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 416)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
-
Где находится предохранитель магнитолы Москвич 402
-
Где находится кнопка открывания лючка бензобака KIA Optima
-
Где находится гидроусилитель руля Toyota Soarer
-
Где находится предохранитель заднего стеклоочистителя Jaguar E-Pace
-
Код ошибки фаз газораспределения Volvo S80
-
Где находится предохранитель заднего дворника Nissan Teana
-
Код ошибки открыт багажник Great Wall Hover M4
-
Где находится предохранитель подсветки салона Mazda Xedos 6
-
Где находится подшипник коленвала Volvo 960
-
Где находится передние тормозные диски Mazda RX-8
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. ЭБУ системы противоскольжения
3. Система передачи данных CAN
4. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. Цепь источника питания IG
3. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. ECM
2. ЭБУ системы противоскольжения