Ошибка с15а9 лексус


Автор:

Sara Rhodes


Дата создания:

15 Февраль 2021


Дата обновления:

4 Июнь 2023

C15A9 LEXUS - обнаружение отклонения держателя замка - Авто-Коды

C15A9 LEXUS — обнаружение отклонения держателя замка — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C15a9 Lexus Описание

Возможные причины

  • Неисправный рулевой привод
  • Жгут проводов рулевого управления открыт или замкнут
  • Цепь привода рулевого управления плохое электрическое соединение
  • Неисправный ЭБУ рулевого управления Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Когда система рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS) работает нормально, рулевой привод передает ток от ЭБУ рулевого управления к соленоиду рулевого привода, чтобы разблокировать механизм блокировки, обеспечивая работу двигателя. Рулевой привод не работает ни при одном из следующих условий:

    — выключатель двигателя выключен.

    — Двигатель в приводе заблокирован механизмом блокировки для предотвращения вращения (функция отказоустойчивости).

    — Система защищена от перегрева (отказоустойчивая функция).

    Если ЭБУ рулевого управления обнаруживает неисправность в механизме блокировки привода рулевого управления или ошибку угла поворота двигателя, он сохраняет этот Диагностический код неисправности (DTC).

  • Lexus LX-570. Система блокировки рулевого управления

    Диагностика

    Считывание кодов неисправностей

    1. Выключите зажигание.

    2. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разьему.

    3. Включите зажигание.

    4. При помощи диагностического прибора считайте коды неисправностей (см. таблицу «Коды неисправностей системы блокировки рулевого управления»). Более подробную информацию о процедуре считывания кодов смотрите в инструкции к диагностическому прибору.

    5. После устранения неисправностей удалите коды (см. подраздел «Удаление кодов неисправностей»).

    6. Выключите зажигание и отсоедините диагностический прибор от диагностического разъема.

    Удаление кодов неисправностей

    1. Выключите зажигание.

    2. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъему.

    3. Включите зажигание.

    4. При помощи диагностического прибора удалите коды неисправностей. Более подробную информацию о процедуре считывания кодов смотрите в инструкции к диагностическому прибору.

    Снятие и установка привода блокировки рулевого управления

    Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

    1. Снимите рулевую колонку.

    2. При помощи кернера отметьте центры болтов с конической головкой.

    в) Используя 3 — 4-мм дрель, просверлите отверстия в болтах.

    г) При помощи устройства для извлечения сорванных болтов извлеките два болта и снимите привод системы блокировки рулевого управления.

    Примечание: во время установки заворачивайте болты до тех пор, пока головка болта не отломится

    Lexus LX-570. Система изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS)

    Расположение элементов системы VGRS. 1 — электронный блок управления двигателем, 2 — монтажный блок в моторном отсеке, 3 — модулятор давления, 4 — привод системы VGRS, 5 — комбинация приборов, 6 — индикатор общей неисправности автомобиля, 7 — многофункциональный дисплей, 8 — монтажный блок со стороны водителя (блок управления Multi- plex), 9 — блок управления системы изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS), 10 — спиральный провод, 11 — диагностический разъем DLC3, 12 — монтажный блок со стороны пассажира, 13 — маршрутизатор.

    Описание

    Изменение передаточного отношения рулевого управления улучшает устойчивость и маневренность автомобиля на любом диапазоне скоростей.

    На низких скоростях передние колеса начинают поворачиваться даже при незначительном повороте рулевого колеса. На высоких скоростях передаточное отношение рулевого механизма увеличивается и управление становится более плавным.

    Функции основных компонентов системы

    1. Блок управления системой VGRS вычисляет необходимый угол поворота передних колес и контролирует работу привода системы, основываясь на сигнале угла поворота рулевого колеса и скорости автомобиля.

    2. Привод системы состоит из следующих компонентов:

    — электродвигатель изменяет угол поворота рулевого колеса, управляемый блоком управления.

    — датчик поворота электродвигателя посылает сигнал в блок управления системой VGRS;

    — клапан блокировки блокирует вал электродвигателя при обнаружении блоком управления неисправности в системе.

    3. Датчик положения рулевого колеса посылает сигнал угла поворота рулевого колеса.

    Диагностика системы

    Если блок управления обнаружил неисправность, то на комбинации приборов загорается индикатор общей неисправности автомобиля и на МФД высвечивается надпись «Check VGRS System».

    Код неисправности выводится на МФД при замкнутых выводах «13» — «4» диагностического разъема (коды OBD) или считывается при помощи диагностического тестера (коды SAE).

    Считывание кодов неисправности

    Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.

    1. Перемкните выводы «13» и «4» диагностического разъема.

    Стирание кодов неисправности

    Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.

    1. Включите зажигание.

    2. Перемкните выводы «13» — «4» диагностического разъема DLC3 4 раза в течение 8 секунд.

    3. Разъедините выводы диагностического разъема DLC3.

    Примечание: при стирании кодов неисправностей системы VGRS также удаляются настройки датчика замедления и бокового перемещения.

    4. Выключите зажигание.

    5. Проведите калибровку датчика за-

    медления и бокового перемещения (см. главу «Системы улучшения управляемости автомобиля»). ‘

    Проверка системы в тестовом режиме

    Примечание: коды неисправностей считываются при помощи диагностического тестера, также коды можно считать путем закорачивания выводов диагностического разъема. Внимание:

    — При входе с тестовый режим работы на многофункциональном дисплее выводится надпись «VGRS Test Mode».

    — Перед проведением тестового режима работы проверьте систему на отсутствие обычных кодов неисправностей системы «VGRS».

    — При проведении тестовой проверки возможно считать угол поворота рулевого колеса.

    — При выходе из тестового режима коды неисправностей автоматически стираются.

    1. Считайте коды неисправностей тестового режима.

    а) Выключите зажигание.

    б) Перемкните выводы «12» — «4» диагностического разъема DLC3.

    в) Включите зажигание.

    г) На МФД будут выводится двузначные коды неисправностей. Определите неисправность, пользуясь таблицей «Коды неисправностей».

    2. Отремонтируйте систему и удалите коды неисправностей.

    а) Выключите зажигание.

    б) Разъедините выводы диагностического разъема.

    в) Включите зажигание.

    Примечание: если включить зажигание при соединенных выводах разъема, система снова войдет в тестовый режим работы.

    Калибровка датчика положения рулевого колеса

    1. Включите зажигание и убедитесь, что индикатор общей неисправности автомобиля загорелся на несколько секунд

    2. Начните движение по прямой дороге, разгонитесь до 35 км/ч за время не менее 5 секунд.

    Примечание: не отклоняйте рулевое колесо от центрального положения больше, чем на 5-10°

    3. Остановите автомобиль но не глушите двигатель.

    4. Медленно поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.

    5. Если рулевое колесо поворачивается на 2,7 оборота, калибровка датчика успешно завершена. Если рулевое колесо поворачивается на 3,5 оборота, проведите калибровку датчика сначала.

    Калибровка системы VGRS

    Примечание: при калибровке системы при помощи диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему. ‘

    Примечание: калибровку системы

    VGRS необходимо проводить после:

    — замены привода VGRS;

    — замены блока управления VGRS;

    — снятия рулевой колонки или промежуточного вала;

    — калибровки датчика положения рулевого колеса, если рулевое колесо находится не в нейтральном положении во время движения.

    1. Установите передние колеса в направлении движения по прямой. Примечание: при движении автомобиля убедитесь, что рулевое колесо находится в центральном положении.

    2. Считайте коды неисправностей и проверьте наличие кода С1591/51.

    — Код не выводится: проведите инициализацию привода системы VGRS (см. пункт 3).

    — Код выводится: продолжайте калибровку с пункта 4.

    3. Проведите инициализацию привода VGRS.

    а) Запустите двигатель.

    б) Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.

    в) Перемкните между собой выводы «12 — «4» и «13» — «4» диагностического разъема DLC3.

    г) Снимите перемычку с вывода «12» диагностического разъема и поверните рулевое колесо влево на 180° и верните в нейтральное положение. Подсоедините вывод.

    д) Снимите перемычку с вывода «13» диагностического разъема и поверните рулевое колесо вправо на 180° и верните в нейтральное положение. Подсоедините вывод.

    Примечание: если загорелся индикатор общей неисправности, то код «С1591/51» сохранился в памяти блока управления системой VGRS.

    е) Снимите перемычки с выводов диагностического разъема и выключите зажигание.

    4. Установите передние колеса в направлении движения по прямой, начните движение и убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

    — Рулевое колесо не в нейтральном положении: проведите разблокировку привода VGRS (пункт 5).

    — Рулевое колесо в нейтральном по-

    ложении: переходите к регулировке привода VGRS (пункт 8). *

    5. Проведите разблокировку привода системы VGRS.

    а) Выключите зажигание.

    б) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

    в) Отсоедините разъем привода системы VGRS.

    г) Подсоедините положительную клемму АКБ к выводу «7» разъема со стороны жгута привода, отрицательную — к выводу «16».

    6. Установите передние колеса в направлении движения по прямой.

    7. Проведите блокировку привода системы VGRS.

    Внимание: блокировка привода проводится при выключенном зажигании.

    а) Отсоедините АКБ от разъема привода.

    б) Подсоедините разъем к приводу системы VGRS.

    в) Подсоедините провод к отрицательной клемме АКБ.

    г) Поверните рулевое колесо вправо и влево на 3°. Убедитесь, что колесо заблокировано.

    Примечание: если данная процедура завершена некорректно, в память блока управления запишется код неисправности. В данном случае повторите данную процедуру и считайте коды неисправностей.

    8. Проведите регулировку положения привода VGRS.

    а) Убедитесь, что зажигание выключено.

    б) Перемкните выводы «12» — «4» диагностического разъема DLC3.

    в) Включите зажигание.

    г) Убедитесь, что на МФД высветилась надпись «VGRS Test Mode».

    Примечание: подождите примерно 5 с.

    д) Выключите зажигание и снимите перемычку с выводов диагностического разъема.

    е) Включите зажигание.

    9. Проверьте индикатор общей неисправности автомобиля.

    а) Дождитесь, пока индикатор погаснет, и выключите зажигание.

    б) Включите зажигание и убедитесь, что индикатор загорелся на несколько секунд.

    10. Проверьте работу привода системы VGRS.

    а) Запустите двигатель.

    б) Проведите калибровку датчика положения рулевого колеса.

    в) Поверните рулевое колесо от упора до упора и убедитесь, что поворачивается на 2,7 оборота.

    г) Установите передние колеса в направлении движения по прямой, начните движение и убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

    Снятие и установка привода системы VGRS

    Снятие и установка привода системы описана в разделе «Рулевая колонка».

    Таблица. Коды неисправностей.

    OBD

    SAE

    Система

    Возможное место неисправности

    51

    С1591

    Не выполнена калибровка привода

    — Если после калибровки код не вы­водится, неисправность отсутствует.

    52

    С1592

    Калибровка привода не завершена

    — Привод рулевого управления.

    — Блок управления системой VGRS.

    53

    С1593

    Неисправность нулевого положения привода

    — Привод рулевого управления.

    55

    С1595

    Потеря связи сдатчиком положения рулевого колеса

    -Датчик положения рулевого колеса.

    — Блок управления системой VGRS.

    — Проводка и разъемы.

    61

    С15А1

    Неисправность привода — чрезмерный ток в цепи

    — Проводка и разъемы.

    — Привод рулевого управления,

    — Блок управления системой VGRS.

    62

    С15А2

    Неисправность привода — цепь питания

    •• Проводка и разъемы.

    — Цепь источника питания.

    — Привод рулевого управления.

    — Блок управления системой VGRS.

    62

    С15А6

    Неисправность привода — напряжение в цепи питания значительно отличается от стандартного значения

    63

    С15АЗ

    Неисправность привода — цепь датчика положения рулевого колеса

    — Проводка и разъемы.

    — Привод рулевого управления,

    — Блок управления системой VGRS.

    64

    С15А4

    Неисправность привода — положение отличается от заданного на 30° и более

    — Привод рулевого управления.

    65

    С15А5

    Неисправность привода — механизм блокировки

    — Проводка и разъемы.

    — Привод рулевого управления.

    — Блок управления системой VGRS.

    66

    С15А9

    Механизм блокировки привода — отклонение

    •• Привод рулевого управления.

    66

    С15АА

    Механизм блокировки — неполное освобождение

    — Привод рулевого управления.

    66

    С15АВ

    Механизм блокировки — неисправность включения

    — Привод рулевого управления

    68*

    С15С4*

    Сигнал положения рулевого колеса

    -Датчик положения рулевого колеса.

    — Проводка и разъемы.

    — Блок управления системой VGRS.

    69*

    С15С5*

    Сигнал положения электродвигателя привода

    — Проводка и разъемы.

    — Привод рулевого управления.

    — Блок управления системой VGRS.

    71

    С15В1

    Внутренняя неисправность блока управления VGRS

    — Блок управления системой VGRS.

    71

    С15В4

    — Блок управления системой VGRS.

    72

    С15В2

    — Блок управления системой VGRS.

    73

    С15ВЗ

    — Блок управления системой VGRS.

    74

    С15С1

    Неисправность датчика положения рулевого колеса

    — Датчик положения рулевого колеса.

    — Проводка и разъемы.

    — Шина связи CAN.

    — Блок управления системой VGRS.

    74

    С15С2

    Цепь питания датчика положения рулевого колеса

    75

    С15СЗ

    Неисправность блока управления системой курсовой устойчивости

    — Система VSC.

    — Шина связи CAN.

    — Блок управления системой VGRS.

    77

    С15С6

    Напряжение в цепи питания (IG)

    •• Проводка и разъемы.

    — Блок управления системой VGRS.

    78

    С15С7

    Напряжение в цепи питания электродвигателя

    — Проводка и разъемы.

    — Блок управления системой VGRS.

    79

    С15С8

    Неисправность реле источника питания

    — Проводка и разъемы.

    — Блок управления системой VGRS.

    56

    U0100

    Потеря связи с блоком управления двигателем

    — Шина связи CAN.

    — Блок управления двигателем.

    56

    U0122

    Потеря связи с блоком управления ABS

    — Шина связи CAN.

    — Электронный блок управления ABS.

    56

    U0126

    Потеря связи сдатчиком положения рулевого колеса

    — Шина связи CAN.

    — Датчик положения рулевого колеса.

    *- Коды неисправностей, полученные в тестовом режиме работы.

    Видео по теме «Lexus LX-570. Система блокировки рулевого управления»

    Gx470, Prado 120. Стуки в рулевом управлении. Заметки.

    Lexus LX570 – функция помощи при поворотах.

    Lexus LX470. Вечность не предел.

    1. Включите зажигание;

    2. Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts (вывод номер 12) и CG (вывод номер 4) в диагностической колодке OBD-II (DLC3) — 4 и более раза в течение 8 секунд;

    3. Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке;

    4. Выключите зажигание;

    5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты;

    6. Включите зажигание;

    7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания;

    8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд;

    9. Соедините Ts и CG в DLC3;

    10. Включите зажигание;

    11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек;

    12. Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.;

    13. Уберите перемычку;

    14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

    Коды неисправностей системы изменения усилия на рулевом колесе VGRS, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

    С1591 Привод — калибровка нейтрального положения не выполнена

    Возможные причины и места неисправности:

    -Привод рулевого управления

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С1592 Привод — калибровка нейтрального положения не завершена

    Возможные причины и места неисправности:

    -Привод рулевого управления

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С1593 Привод — неисправность номинального положения

    Возможные причины и места неисправности:

    -Привод рулевого управления

    С1595 Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса

    Возможные причины и места неисправности:

    -Датчик положения рулевого колеса

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    -Проводка и разъемы

    С1597 Система VGRS / EPS — потеря связи

    Возможные причины и места неисправности:

    -Электронный блок управления системой EPS

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    -Шина данных CAN

    С15А1 Привод — неисправность

    Возможные причины и места неисправности:

    -Проводка и разъемы

    -Привод рулевого управления

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С15А2 Привод — неисправность

    Возможные причины и места неисправности:

    -Проводка и разъемы

    -Цепь источника питания

    -Привод рулевого управления

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С15АЗ Привод — неисправность

    Возможные причины и места неисправности:

    -Проводка и разъемы

    -Привод рулевого управления

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С15А4 Привод — неисправность

    Возможные причины и места неисправности:

    -Привод рулевого управления

    С15А5 Привод — неисправность

    Возможные причины и места неисправности:

    -Привод рулевого управления

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С15А6 Привод — неисправность

    Возможные причины и места неисправности:

    -Цепь источника питания

    -Проводка и разъемы

    -Привод рулевого управления

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С15А9 Механизм блокировки — отклонение

    Возможные причины и места неисправности:

    -Привод рулевого управления

    С15М Механизм блокировки — неполное освобождение

    Возможные причины и места неисправности:

    -Привод рулевого управления

    С15АВ Механизм блокировки — неисправность включения

    Возможные причины и места неисправности:

    -Привод рулевого управления

    С15В1 Электронный блок управления — неисправность

    Возможные причины и места неисправности:

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С15В2 Электронный блок управления — неисправность

    Возможные причины и места неисправности:

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С15ВЗ Электронный блок управления — неисправность

    Возможные причины и места неисправности:

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С15В4 Электронный блок управления — неисправность

    Возможные причины и места неисправности:

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С15С1 Датчик положения рулевого колеса — неисправность

    Возможные причины и места неисправности:

    -Датчик положения рулевого колеса

    -Шина данных CAN

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С15С2 Датчик положения рулевого колеса — неисправность цепи питания

    Возможные причины и места неисправности:

    -Датчик положения рулевого колеса

    -Шина данных CAN

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С15СЗ Электронный блок управления ABS — неисправность

    Возможные причины и места неисправности:

    -Электронный блок управления ABS

    -Шина данных CAN

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С15С4 Сигнал положения рулевого колеса

    Возможные причины и места неисправности:

    -Датчик положения рулевого колеса

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С15С5 Сигнал положения электродвигателя привода

    Возможные причины и места неисправности:

    -Датчик положения рулевого колеса

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С15С6 Источник питания — некорректное напряжение (IG)

    Возможные причины и места неисправности:

    -Предохранитель ECU-IG

    -Цепь IG

    -Система зарядки

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С15С7 Источник питания электродвигателя — некорректное напряжение

    Возможные причины и места неисправности:

    -Предохранитель VGRS

    -Цепь источника питания

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С15С8 Реле источника питания — неисправность

    Возможные причины и места неисправности:

    -Предохранитель VGRS

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    U0100 Потеря связи с блоком управления двигателем / силовым агрегатом (А)

    Возможные причины и места неисправности:

    -Шина данных CAN

    -Электронный блок управления двигателем

    U0122 Потеря связи с блоком управления VDC

    Возможные причины и места неисправности:

    -Шина данных CAN

    -Электронный блок управления ABS

    U0123 Потеря связи с блоком датчика бокового перемещения (замедления)

    Возможные причины и места неисправности:

    -Датчик бокового перемещения и датчик замедления

    -Шина данных CAN

    U0126 Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса

    Возможные причины и места неисправности:

    -Датчик положения рулевого колеса

    -Шина данных CAN

    U0131 Потеря связи с блоком управления усилителем рулевого управления

    Возможные причины и места неисправности:

    -Электронный блок управления системой EPS

    -Шина данных CAN

    Предисловие; Автомобиль приехал около месяца тому назад с неисправной электро рейкой, в ожидании данного узла машина находилась на улице при отрицательной температуре. Через месяц пришла электро рейка и была установлена. Были проведены необходимые адаптации и автомобиль уехал.

    Через несколько дней хозяин авто сообщил что загорается курсовая устойчивость и гаснет. Приехав к нам и простояв недолгое время при включенном зажигании авто перестал заводится и выдал ошибки на связь с блоками по шине данных CAN. При этом блок ABS перестал выходить на связь со сканером.

    Hybrid Control;

    U0100 Lost Communication with ECM/PCM “A”

    U0129 Lost Communication with Brake System Control Module

    U0133 Communication Error from Absorber Control ECU to HV ECU

    EMPS;

    C1567 Lost Communication between EPS and VGRS

    U0129

    U0130 Lost Communication with Steering Effort Control Module

    VGRS;

    U0122 Lost Communication with Vehicle Dynamics Control Module

    U0126 Lost Communication with Steering Angle Sensor Module

    U0131 Lost Communication with Power Steering Control Module

    C1597 Lost Communication between VGRS and EPS

    Narosa [ТопикСтартер]

    Возраст: 31 лет

    Перейти

    Перейти к сообщениям

    ТопикCтартер

    |
    Сообщения автора
    Награда за ответ
    |по убыванию
    |Режим чтения
    | ABrowser 22.7.4.737| Windows 10


    Для просмотра нужна авторизация!

    Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
    Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

    x

    Подскажите, может кто сталкивался, багажник на rx450h работает тогда, когда захочет, выдает ошибку B2222 Неисправность датчика импульсов PBD, могут быть какие-то вызывающие это проблемы? Иногда работает, иногда нет. Заметил что датчики закрытия двери всегда показывают, что дверь открыта всегда, доводчик замка работает исправно.

    Последние посетители

    ИзбранноеИзбранное2
    ТрансляцииТрансляции
    ЗакладкиЗакладки
    ЗакладкиКоллекции
    ++
    -


    Ответ

    Реквизит
    Жалоба

    Алекс_68

    Возраст: 54 лет

    Второй


    Опубликовано 15-8-2022 16:34:09
    |
    Сообщения автора
    | Google Chrome 103.0.5060.134| Windows 7

    Отредактировано: Алекс_68 в 16-8-2022 16:06  

    Год выпуска авто или VIN нужен для точности. Схема взята от автомобиля 2013года.

    Больше фотографий
    Миниатюра
    Полный размер

    Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите…

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    + 1
    0

    Реквизит
    Жалоба

    Jeka353

    Возраст: 41 лет

    Третий


    Опубликовано 15-8-2022 22:48:49
    С мобилы
    |
    Сообщения автора

    Добрый вечер, а вы не пробовали закрыть отдельно сам замок, покажет ли датчик что дверь закрылась.

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    Narosa [ТопикСтартер]

    Возраст: 31 лет

    Четвертый


    Опубликовано 16-8-2022 11:01:33
    |
    Сообщения автора
    | ABrowser 22.7.4.737| Windows 10

    добавил Алекс_68 в 15-8-2022 16:34
    Год выпуска авто или VIN нужен для точности. Схема взята  …

    2010 год, 3 поколение, дорестайлинг

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    asio15

    Возраст: 44 лет

    5#


    Опубликовано 16-8-2022 12:38:33
    |
    Сообщения автора
    | ABrowser 22.7.3.822| Windows 7

    Концевик на двери смотрите, дребезг. Плюс электропривод снять затянуть по корпусу, если никто туда не лазил. Там со временем появляются люфты, от туда могут и проблема быть по не точности определения положения кришки. Бывает на тойотах аммортизаторы просевшие, и не определяет система нагрузку при движении.

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    Narosa [ТопикСтартер]

    Возраст: 31 лет

    6#


    Опубликовано 16-8-2022 14:23:44
    |
    Сообщения автора
    | ABrowser 22.7.4.737| Windows 10

    вот показания при закрытой(1 скрин) и открытой двери, датчики всегда говорят, что дверь открыта, + может еще чего не меняется

    Screenshot_1.png

    Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

    Screenshot_2.png

    Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    Алекс_68

    Возраст: 54 лет

    7#


    Опубликовано 16-8-2022 15:01:34
    |
    Сообщения автора
    | Google Chrome 103.0.5060.134| Windows 7

    Отредактировано: Алекс_68 в 16-8-2022 17:02  

    PBD находится сзади слева под крышей, может влага попала, проверить надо бы!

    PBD.png

    Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    Narosa [ТопикСтартер]

    Возраст: 31 лет

    8#


    Опубликовано 16-8-2022 15:20:18
    |
    Сообщения автора
    | ABrowser 22.7.4.737| Windows 10

    Отредактировано: Narosa в 16-8-2022 15:28  

    добавил Алекс_68 в 16-8-2022 15:01
    PBD находится сзади слева под крышей, может влага попала …

    Влага вряд ли, иногда работает, может скажу бред, но кажется есть закономерность от нагретости автомобиля, т.е. с утра в 90% случаев не откроется/закроется автоматически, а днем, когда солнышко пригрело, 70% на успех.
    Как понять, что там не так, когда разберу? может сигнал замерить какой-то?
    И еще, когда нажал закрытие, зуммер издает писк, моргнет 1 раз аварийкой и пищит, пока пищит, сопротивляется если рукой его пытаться закрывать, так же и при открытии, когда по кнопке отпускает замок и дверь разблокируется, пока пищит, открыть нельзя, что наталкивает на мысль, что мотор исправен и проблема в логике его работы, показания датчиков его путают словно

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    Алекс_68

    Возраст: 54 лет

    9#


    Опубликовано 16-8-2022 15:45:39
    |
    Сообщения автора
    | Google Chrome 103.0.5060.134| Windows 7

    Если вы не разу не автоэлектрик без мультиметра, вряд ли найдёте причину.

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    Narosa [ТопикСтартер]

    Возраст: 31 лет

    10#


    Опубликовано 16-8-2022 16:55:15
    |
    Сообщения автора
    | ABrowser 22.7.4.737| Windows 10

    добавил Алекс_68 в 16-8-2022 15:45
    Если вы не разу не автоэлектрик без мультиметра, вряд л …

    Ну, мультиметр есть, пользоваться умею, только вот что мерять и что там должно быть?

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    EN / RU / ES / FR / DE

    Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

    Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

    Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

    Катализатор и вторая лямбда Lexus RX350 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    Катализатор и вторая лямбда Lexus RX350


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Алекссей

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      10.01.2016
      Сообщений:
      32
      Адрес:
      Горно-Алтайск

      Здравствуйте, дорогие товарищи!
      Может кто нибудь сталкивался с подобным…

      Авто Lexus rx350 2007 гв. 2GR-FE
      По разному реагируют лямбда зонды после катализаторов.
      После сброса ошибок и пробега 50 км появляется ошибка по второй лямбде по поводу высокого напряжения.
      Грешу на работу катализаторов. До приезда ко мне менялись свечки.
      На скриншоте: сверху банк 1й и банк 2й датчик слева-направо управляющие(широкополосные), снизу первый и второй, контролирующие работу катализаторов.
      Где изменения графиков — там нажимал на газ.

      Так же, при включении передачи D или R ощущается подтраивание, хотя пропусков по цилиндрам нет.

      Сейчас нашел на сайте лексус клуба сервисный бюллетень, согласно которому при подобных симптомах меняется датчик ДО катализатора.

      Последний раз редактировалось Алекссей; 10.12.2016 в 19:10.

    2. Аватар для Алекссей

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      10.01.2016
      Сообщений:
      32
      Адрес:
      Горно-Алтайск

      Измерить можно. Второй ряд цилиндров как раз спереди по ходу движения.

      PS. Ошибка именно по Банк 2 Сенсор 2, там где колебания минимальны.

    3. Аватар для tka4en

      offline

      Автоэлектрик

      Регистрация:
      26.08.2010
      Сообщений:
      1,270
      Адрес:
      Алтайский край

      Местами датчики поменяйте

    4. Аватар для Алекссей

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      10.01.2016
      Сообщений:
      32
      Адрес:
      Горно-Алтайск

      Датчик, по которому ошибка, новый.

      Последний раз редактировалось Алекссей; 11.12.2016 в 14:04.

    5. Аватар для смесь

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      10.09.2014
      Сообщений:
      1,555
      Адрес:
      Астана

      Чё та я не пойму или туплю , Вы же сами пишите

    6. Аватар для tka4en

      offline

      Автоэлектрик

      Регистрация:
      26.08.2010
      Сообщений:
      1,270
      Адрес:
      Алтайский край

      И оригинал??? Универсальные на этих авто не работают. Оригинал в районе 15 тыр.

    7. Аватар для sonic1508

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      03.09.2016
      Сообщений:
      102
      Адрес:
      Челябинск

      А не в пропусках ли причина? Смесь не сгорела в одной половине вот и разница в показаниях ДК. Догорает уже потом, в катале. CSS поможет. Или по свечкам. Или по компресии. Или по отключению цилиндров. Или еще как умеете. А по поводу каталов… ИМХО сначала вырезаем, потом задаем вопросы. Эклогия конечно в опасности, но еще не было машин которые хуже поехали без катала.

    8. Аватар для tka4en

      offline

      Автоэлектрик

      Регистрация:
      26.08.2010
      Сообщений:
      1,270
      Адрес:
      Алтайский край

      И получаем горящий чек по нормам токсичности… Про не едет речи не шло.

    9. Аватар для Polikarpov

      offline

      Священнослужитель

      Регистрация:
      19.06.2009
      Сообщений:
      6,654
      Адрес:
      ЦФО РФ, Кострома

      Руки бы вам повырывать, с таким имхом. Клиенты уже ревут от таких вырезальщиков, ушатывающих машины, а потом не знающих что с ними делать.

    10. Аватар для sonic1508

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      03.09.2016
      Сообщений:
      102
      Адрес:
      Челябинск

      Ну приди да повырывай. У меня лично никто не ревет. Если у самого с руками чего-то не так, что удалением катала тачку гробишь, то могу поздравить — это медаль!

    11. Аватар для Алекссей

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      10.01.2016
      Сообщений:
      32
      Адрес:
      Горно-Алтайск

      Датчик не оригинал, дубликат DENSO. По пропусков не было. Жду клиента на выходных.
      Сделаю Рх.
      Попробую поменять AF сенсоры местами. Возможно по коннектору на подойдут, сделаю переходники без резания проводов. Если проблема в другой банк уйдет, то значит датчик AF всему виной? Некорректные данные по ряду цилиндров могут приводить к ошибке?

    12. Аватар для кацманафт

      offline

      диагност, автоэлектрик

      Регистрация:
      26.07.2015
      Сообщений:
      2,154
      Адрес:
      Санкт-Петербург

      Для замены катализатора необходимо иметь веские технические обоснования. На современных машинках топливные коррекции идут как по первому дк , так и по второму. Вырезанный кат ни чем не заменишь, любой эмулятор распознаётся в два счёта. Перепрошивка делает только хуже

    13. Аватар для Алекссей

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      10.01.2016
      Сообщений:
      32
      Адрес:
      Горно-Алтайск

      Сделал тест давления. Ничего не дало.
      Поменял первые A/F сенсоры местами — тоже.
      Когда выкручивал, чтобы поставить обратно, заметил, что катализатор раскален докрасна за непродолжительное время работы. То есть туда летит бензин.
      Скрипт работы цилиндров не успел еще сделать, проверил индукционным датчиком работу катушек — четвертая(4й цилиндр) оказалась нерабочей.

    14. Аватар для vento702

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      26.06.2014
      Сообщений:
      10,369
      Адрес:
      Ярославль

      а что делаешь с горящим чеком и ограничением по мощности на данном авто?

    15. Аватар для Алекссей

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      10.01.2016
      Сообщений:
      32
      Адрес:
      Горно-Алтайск

      Проблема была в неисправной катушке. Кат расколялся до красна. Пропуски не регистрировались.

    16. Аватар для Мартс

      offline

      автоэлектрик-диагност

      Регистрация:
      09.12.2012
      Сообщений:
      108
      Адрес:
      Москва

      Да,не всегда и не на всех авто есть регистрация пропусков зажигания.Поэтому делаем выводы.

    17. Аватар для Demonoid

      offline

      Электрик

      Регистрация:
      31.03.2017
      Сообщений:
      546
      Адрес:
      Харьков

      Челябинск на столько суров что тачкам с Е3 и выше кат выбивают на въезде в регион
      Тюнинг джекичана- выкручиваешь иво нах или садишь на фонарь давления масла. А мощность она же субъективна, в стране кризис, бензин хавно откуда мощности взяться- всё клиент уезжает доволен.Добавлено через 10 минут

      что она делает хуже? Если железо способно выполнять нормы Е-3 то оно без поблем выполнит Е-2 при адекватном ПО. все эти Е3-4-5 хорошо для бизнеса и возможно экологии. Но лучше Е0 ничего не едет. Чем больше Е-х тем больше тупняков в динамике ибо физику не наипеш и на стехиометрии даже ишак в гору лезть не хочет, что реально сука бесит. Покупая машину платим за объем пихла, а в итоге получаем задушенный нормами мопЭд

      Последний раз редактировалось Demonoid; 24.11.2017 в 01:51.

      Причина: Добавлено сообщение

    18. Аватар для фыч

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      01.06.2012
      Сообщений:
      7
      Адрес:
      Волгоград

    19. Аватар для Neko-Sasuke

      offline

      Авто????????-Диагност

      Регистрация:
      15.02.2015
      Сообщений:
      1
      Адрес:
      Россия, Волгоградская область, город Камышин

      У меня тут тоже проблемка с датчиком ошибку бьёт по Р0037 B1S2 я их местами нижние поменял , но есть одна проблемка фишки разные пришлось перемычки ставить 1518691763778461475818.jpg

      15186917927522127023182.jpg
      Сейчас жду датчик


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +4.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с159300 датчик крутящего момента мерседес
  • Ошибка с1573 тойота
  • Ошибка с1571 тойота
  • Ошибка с1623 киа соренто
  • Ошибка с156с00 мерседес