Найдена следующая информация по ошибке C1604 для автомобиля NISSAN NOTE (2012-2016), E12:
На русском языке:
Датчик момента рулевого управления с электроусилителем
На английском языке:
Electric Power Steering Torque Sensor
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1604 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Note (E12):
Возможные причины: Неисправен датчик момента рулевого управления с электроусилителем; Жгут проводов датчика момента рулевого управления с электроприводом открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика крутящего момента рулевого управления с электроусилителем; Неисправен блок управления электроусилителем рулевого управления.
Датчик крутящего момента рулевого управления с электроусилителем (EPS) определяет усилие поворота рулевого колеса и выдает сигнал датчика на блок управления EPS. EPS Control устанавливает код OBDII при обнаружении неисправности датчика крутящего момента, встроенного в рулевой механизм в сборе.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Автор:
Sara Rhodes
Дата создания:
16 Февраль 2021
Дата обновления:
4 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1604 Nissan Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик крутящего момента электроусилителя руля
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика крутящего момента электроусилителя рулевого управления
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика крутящего момента электроусилителя руля
- Неисправен блок управления электроусилителем руля.
Как исправить код c1604 nissan?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c1604 nissan?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода C1604 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1604 nissan?
- Горит предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код c1604 nissan?
Датчик крутящего момента электроусилителя руля (EPS) определяет усилие поворота рулевого колеса и выдает сигнал датчика на блок управления EPS. Блок управления EPS устанавливает код OBDII при обнаружении неисправности датчика крутящего момента, встроенного в блок рулевого механизма
Nissan Micra 1.2 2006 ошибки EPS и ABS — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Nissan Micra 1.2 2006 ошибки EPS и ABS
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрика-диагностика
- Регистрация:
- 17.07.2014
- Сообщений:
- 120
- Адрес:
- РК
Всем доброго времени! а/м Nissan Micra 1.2 2006 г.в. имеет следующие проблемы:
1. EPS (электро усилитель руля): C1604 — Torque sensor (ошибка по датчику положения рулевого колеса), C1608 — Control unit fault (внутренняя неисправность контроллера). При появлении неисправности, на приборной панели загорается PS и руль становится очень тяжелым, электро усилитель перестает работать. При сбросе диагностических кодов, сразу усилитель начинает работать и так до следующего возникновения неисправности (от двух дней до двух месяцев проблема может не появляться). С датчика положения руля сигналы приходят, адаптация положения руля не помогает.
2. ABS: C100F — Front right sensor (передний правый датчик — обрыв), C10C3 — Control unit fault (внутренняя неисправность контроллера). По поводу первой ошибки все понятно. При сбросе ошибок, значок ABS не тухнет и постоянно в памяти висит вторая ошибка по блоку C10C3. p.s. разъемы блока почищены.
Подскажите, пожалуйста, где искать причину этих неисправностей? Кто, что скажет?
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
1.Заменить блок АВS. С него идет инфа о скорости для ЭУР. Потом с пристрастием проверить АКБ и массы. Для ЭУР. 2 Положение руля тоже в АВS прописывается.
-
Закрытая тема.
01.02.2021, 10:32
Улан-Удэ
Добрый день! В минус ниже 25 прогреваю машину на парковке, всё отлично. Трогаюсь, руль в любую сторону, по нему несколько несильных ударов, загорается лампочка о неисправном усилителе и всё. Дальше еду без него силой рук поворачивая руль. По снегу еще нормально, по асфальту трудно. Через 3 км останавливаюсь, глушу, завожу и всё работает… Проверял, что если не останавливаться, то через 5-6 км сам лечится, прям на ходу и ошибка гаснет. Диагност сказал, приедешь с ошибкой, просканируем. А до него ехать 6 км. Доезжаю, а ошибки уже нет. Сканировать нечего. Может кто сталкивался? Что разобрать, куда смотреть?
Показать все ответы
(10)
01.02.2021, 11:25
Санкт-Петербург
Я думаю дело или в контактах, или может шетки на моторе подзависают. На морозе всё ужимается.
01.02.2021, 12:02
Уфа
Было то же самое пару лет назад. Ни с того, ни с сего в мороз. Проехал так же пару километров, вышел в магазин. Завел, всё отлично, больше не повторялось
01.02.2021, 12:16
Уссурийск
У меня привода хрустят при поворотах в минуса за 20.. Тоже говорят не парься.
01.02.2021, 12:33
Москва
Умирает датчик момента усилия руля, который находится в ЭУРе! Замена на контрактный или ремонт около 16 т.р. Удачи!
01.02.2021, 12:39
Москва
Скорее всего ошибка С1604 и это датчик
01.02.2021, 12:50
Новосибирск
Было такое лет пять назад, еще на гарантии. Вызвал Ниссан-ассистанс — увезли в сервис. Оказалось под пыльники рейки попала вода и там замерзла. вытерли просушили, набили смазки — больще не повторялось, хотя при ниже -25 при повороте на холодной машине похрустывает, потом «разбегается и даже при -35 нормально
01.02.2021, 13:32
Улан-Удэ
Точно не рейка….её летом менял, а подобная неприятность происходит каждую зиму и всегда при -25 и ниже..Походе на датчик…:(
01.02.2021, 13:37
Улан-Удэ
Номер каталожный датчика никто не знает случаем?
01.02.2021, 13:48
Улан-Удэ
Нашел ответ в сети. Если вдруг кому надо, вот ссылка https://www.drive2.ru/l/506084/
01.02.2021, 13:57
Уссурийск
Странно.. храню на улице, за месяц ловил -32 -34 несколько раз, последние две недели -27-28 практически всегда.
Один вопрос, Алексеевич1976 — у вас не леворукий случаем конь и какой пробег уже у машинки??
01.02.2021, 14:13
Москва
Если будет такая ошибка (с1604), то проще всего будет купить б/у ЭУР и в гараже за час перебросить с правильным инструментом. Это будет гораздо дешевле 16т.р.
01.02.2021, 17:31
Благовещенск
Есть такая проблема в сильные морозы. Столкнулся впервые после покупки в 2012 году, когда от дилера стоял турецкий АКБ Varta, не рассчитанный на дальневосточные морозы, который я к тому же подсадил Вэбастой. Напряжения для усилителя руля действительно не хватает и тут можно долго газовать, но проблема кроется именно в аккумуляторе. Если напряжение на нем около 12 вольт, а это видно по брелку сигналки или смартфон-приложению, то он сел, забирает энергию на себя и пока не подзарядится, усилитель работать не будет. Поэтому в холода решаю проблему поочередной заменой аккумулятора каждые 2 недели, слежу, чтобы заряд не опускался ниже 12,2 V (лучше 12,4 V). которых у меня два: один работает, второй — отдыхает и заряжается. В теплое время такой проблемы никогда не бывает.
1
01.02.2021, 20:05
Москва
Уважаемый С.К.А.! Купи хороший АКБ, с запасом) У Алексеевича бензин! Есть ошибка — есть её решение!
02.02.2021, 05:54
Улан-Удэ
Да, конь леворукий и довольно старый… 160 тысяч пробега…и это не точно..:))
03.02.2021, 06:46
Хабаровск
Прочитал по этой ссылке на drive2 и что-то сомнения.. не знаю какие генераторы ставят на иксах сборки РФ, у меня леворукий японец, там стоит на 120 ампер и ЭУР работает и хватает заряжать АКБ на 95ач. Если полагать что дело в недостатке напряжения, тогда может взять на время АКБ помощнее и покататься, если оно так, то поменять АКБ. Кстати Алекс NT31 ’13 чтобы избавится от хруста в мороз при вырученных колесах поменяй смазку во внешних передних шрусах, по своему опыту советую
1
03.02.2021, 07:06
Улан-Удэ
Дело точно не в генераторе… Поставил новый АКБ, машина заводится с полтыка в -32, а руль всё-равно не крутится. А через 3 км вуаля, всё работает. Сделал для себя вывод, что такая болячка есть, проявляется только в сильные морозы, а сильных морозов у нас всего недели три наберется. Проходит само. Сил крутить руль без ЭУР в течении 10 минут хватает, а значит и не буду парится. А потом перееду в Краснодар
03.02.2021, 10:55
Санкт-Петербург
У меня стоял икс 2 дня в минус 32, завел и поехал, проблем не было. Видимо как то выборочно.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Расшифровка ошибки C1604 у Nissan: Медленное срабатывание цепи датчика 1 отношения воздух-топливо (A / F), ряд 2
Марка:
Nissan
Код:
C1604
Определение:
Медленное срабатывание цепи датчика 1 отношения воздух-топливо (A / F), ряд 2
Описание:
Ответ на сигнал A / F, рассчитанный ECM на основе сигнала датчика A / F 1, занимает больше указанного времени.
Причина:
- Жгут или разъемы.
- — Цепь датчика воздушно-топливной смеси (A / F) разомкнута или замкнута.
- Соотношение воздух-топливо (A / F) датчик 1
- Нагреватель 1 датчика соотношения воздух-топливо (A / F)
- Давление топлива
- Топливная форсунка
- Утечки всасываемого воздуха
- Утечки выхлопных газов
- Клапан PCV
- Датчик массового расхода воздуха
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1604 from Nissan: Air Fuel Ratio (A/F) Sensor 1 Bank 2 Circuit Slow Response
Make:
Nissan
Code:
C1604
Definition:
Air Fuel Ratio (A/F) Sensor 1 Bank 2 Circuit Slow Response
Description:
The response of the A/F signal computed by ECM from A/F sensor 1 signal takes more than the specified time.
Cause:
- Harness or connectors
- — Air fuel ratio (A/F) sensor circuit is open or shorted.
- Air fuel ratio (A/F) sensor 1
- Air fuel ratio (A/F) sensor heater 1
- Fuel pressure
- Fuel injector
- Intake air leaks
- Exhaust gas leaks
- PCV valve
- Mass air flow sensor
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Приветствую!
Возникла проблема, периодически, раз-два в день (раз в 2 дня), отключается ЭУР и ESP — горят соответсвующие контрольные лампы на приборной панели, причем всегда во время пуска мотора. На ходу никогда не отключается. Перезапуск ничего не дает, сброс клеммы тоже.
Считал ошибки с помощью Cascade:
EPS:
C1604 — ECU Hardware Error
ABS/ESP
C1260 — Steering Sensor — Abnormal
C1688 — No Match In Database
Полный размер
Полный размер
Сбрасываю ошибки в ЭУР(EPS) — все работает, можно 10 раз перезапустить двигатель и ошибок не будет, а можно на второй раз получить ошибку.
Пробывал неоднократно калибровать ЭУР, по значениям все отлично, руль в нуле.
Проверил все разъемы на блоке управления ЭУР, контакты в норме.
Прошерстил форумы и драйв, единственное решение которое нашел — замена ЭУР полностью.
Судя по ошибкам проблема либо в датчике поворота руля, либо в блоке управления. Датчик вроде как не поменять отдельно.
Может у кого есть опыт подобного? Сам уже готов заказать ЭУР 56310-1H500FFF за 6500, но есть сомнения, вдруг не он
Пробег: 163 000 км
Описание ошибки C1604
Для обеспечения правильности функционирования оборудования в модуле EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) осуществляется контроль внутренних цепей. В рамках этого испытания проводится проверка оборудования (микроконтроллера, ОЗУ, ПЗУ и т. п.). Модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) периодически проверяет рабочее состояние оборудования. При обнаружении отказа оборудования модуль EPS регистрирует этот код и включает контрольную лампу. При этом работа системы EPS блокируется.
Возможная причина ошибки C1604
Неисправность модуля EPS