Ошибка с1608 ниссан жук

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Juke:

Возможные причины: Неисправен блок управления электроусилителем рулевого управления; Жгут проводов ЭБУ рулевого управления открыт или замкнут; Неисправность цепи блока управления рулевого управления с электроусилителем.

Блок управления электроусилителем рулевого управления (EPS) выполняет арифметическую операцию с данными, такими как сила поворота рулевого колеса (сигнал датчика) от датчика крутящего момента, сигнал скорости автомобиля и т. Д., Затем он генерирует оптимальный вспомогательный крутящий момент для двигателя EPS в соответствии с условия вождения. — Блок управления EPS выдает сигнал оптимального вспомогательного крутящего момента на двигатель EPS. — Блок управления EPS уменьшает выходные сигналы на двигатель EPS и защищает двигатель EPS и блок управления EPS при непрерывном и чрезмерном использовании гидроусилителя руля. — В качестве отказоустойчивой функции отключите выходной сигнал для двигателя EPS, а затем перейдите в состояние ручного управления, если в системе EPS обнаружена неисправность.

Доброго времени суток!

Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, прямо во время движения стала появляться ошибка неисправности усилителя рулевого управления (фото прилагаю) и сразу отключается электроустлитель (достаточно не приятный момент так как руль оочччеень тяжело в этот момент поворачивать), после перезапуска двигателя ошибка пропадает, выскакивает не хоотично, не возможно определить что именно провоцирует данный момент. В памяти ошибки никогда не остаётся, но удалось произвести диагностику (у офицалов) когда ошибка появилась. Показала ошибку С1608, мастер приёмщик развел руками , сказал что вообще за столько лет с таким не сталкивался и все что предложили это полностью менять рулевую колонку (сама колонка 100+тыс , ожидание если заказывать пару месяцев и ещё 10 тыс за работу). 

Почитав в интернете вроде как есть какой то блок управления электроустлителем, думаю может начать с него, но меняется ли он отдельно и меняется ли вообще? 

С проблемой уже где то год, сначала появлялось где то раз-два в месяц, сейчас уже практически каждая поездка не обходится без этой проблемы, боюсь что вообще откажет электроусилитель ?

Буду признательна за любую информацию. 

IMG_20210321_181036.jpg

IMG_20210321_181155.jpg

Расшифровка ошибки C1608 у Nissan: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №1 (включая гибридные модели)

Марка:

Nissan

Код:

C1608

Определение:

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №1 (включая гибридные модели)

Описание:

ГИБРИДНЫЕ МОДЕЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В гибридных системах используются аккумуляторные батареи очень высокого напряжения. Перед началом любых работ по обслуживанию аккумуляторной системы выключите зажигание, а затем выньте сервисный штекер из кармана в багажнике. После извлечения сервисной вилки подождите 10 минут, прежде чем прикасаться к любому из высоковольтных разъемов и клемм. Пропуски зажигания в цилиндре № 1. 1. Логика обнаружения за один рейс (повреждение трехкомпонентного катализатора) При первом отключении, когда возникает условие пропуска зажигания, которое может повредить трехкомпонентный катализатор (TWC) из-за перегрева, индикатор MIL будет мигать. При возникновении пропуска зажигания ECM отслеживает сигнал датчика CKP (POS) каждые 200 оборотов двигателя для изменения. Когда состояние пропуска зажигания снижается до уровня, который не повредит TWC, MIL выключится. 2. Логика обнаружения двух поездок (ухудшение качества выхлопных газов) Для условий пропуска зажигания, которые не повредят TWC (но повлияют на выбросы транспортного средства), контрольная лампа MIL загорится только при обнаружении пропусков зажигания во время второй поездки. В этом состоянии ECM контролирует сигнал датчика CKP каждые 1000 оборотов двигателя. Неисправность, связанная с пропуском зажигания, может быть обнаружена в любом цилиндре или в нескольких цилиндрах. Если произойдет еще одно условие пропуска зажигания, которое может повредить TWC во второй поездке, индикатор MIL будет мигать.

Причина:

  • Неправильная свеча зажигания
  • Недостаточная компрессия
  • Неправильное давление топлива
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки
  • < li>Топливная форсунка

  • Утечка всасываемого воздуха
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала зажигания.
  • Отсутствие топлива
  • Ведущий диск или маховик
  • Датчик 1 соотношения воздух-топливо (A / F)
  • Неправильное соединение шланга PCV.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1987)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1608 from Nissan: No.1 Cylinder Misfire Detected (Includes Hybrid Models)

Make:

Nissan

Code:

C1608

Definition:

No.1 Cylinder Misfire Detected (Includes Hybrid Models)

Description:

HYBRID MODELS CAUTION: Hybrid systems use very high-voltage battery systems.Before starting any service work involving the battery system,turn the ignition switch OFF and then remove the service plug from pocket in the trunk.After removing the service plug,wait 10 minutes before touching any of the high-voltage connectors and terminals.No.1 cylinder misfires.1. One Trip Detection Logic (Three Way Catalyst Damage) On the 1st trip,when a misfire condition occurs that can damage the three way catalyst (TWC) due to overheating,the MIL will blink.When a misfire condition occurs,the ECM monitors the CKP sensor (POS) signal every 200 engine revolutions for a change.When the misfire condition decreases to a level that will not damage the TWC,the MIL will turn off.2. Two Trip Detection Logic (Exhaust quality deterioration) For misfire conditions that will not damage the TWC (but will affect vehicle emissions),the MIL will only light when the misfire is detected on a second trip.During this condition,the ECM monitors the CKP sensor signal every 1,000 engine revolutions.A misfire malfunction can be detected on any one cylinder or on multiple cylinders.If another misfire condition occurs that can damage the TWC on a second trip,the MIL will blink.

Cause:

  • Improper spark plug
  • Insufficient compression
  • Incorrect fuel pressure
  • Fuel injector circuit is open or shorted
  • Fuel injector
  • Intake air leak
  • The ignition signal circuit is open or shorted
  • Lack of fuel
  • Drive plate or flywheel
  • Air fuel ratio (A/F) sensor 1
  • Incorrect PCV hose connection

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 319)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 419)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке C1606 для автомобиля NISSAN MICRA (2003-2009), K12:

На русском языке:

Электроусилитель руля

На английском языке:

Electric Power Steering Motor

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1606 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Micra (K12):

Возможные причины: Неисправен датчик угла поворота рулевого привода с электроприводом; Жгут проводов датчика угла поворота рулевого привода с электроприводом открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого механизма с электроприводом; Неисправный электродвигатель рулевого управления с усилителем; Неисправен блок управления датчиком момента рулевого управления с электроусилителем.

Электродвигатель рулевого управления с электроприводом (EPS) обеспечивает вспомогательный крутящий момент по сигналу управления от блока управления EPS. EPS Control устанавливает код OBDII при обнаружении неисправности драйвера двигателя в блоке управления EPS или неисправности двигателя EPS.

Ошибка C1606 у автомобиля Nissan была обновлена 19:20. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1606 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

C1606

Код С1606 появляется в результате неполадок, связанных с работой электроусилителя руля.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1606 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1606 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1606 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1606 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Описание ошибки C1606 NISSAN

Код С1606 появляется в результате неполадок, связанных с работой электроусилителя руля

повреждение электропривода системы

неисправность датчика, установленного на руле

выход из строя одного из компонентов электроусилителя

Комментарии

Другие ошибки NISSAN

  • 00

  • 001

  • 033

  • 051

  • 11

  • 12

  • 13

  • 14

  • 17

  • 18

  • 21

  • 22

  • 25

  • 28

  • 34

  • 47

  • 65

  • 71

  • 77

  • B0051

  • B007А

  • B1015

  • B1023

  • B1024

  • B1035

  • B1037

  • B1040

  • B1042

  • B1049

  • B1052

  • B1054

  • B1057

  • B1059

  • B1065

  • B1073

  • B1086

  • B1120

  • B1129

  • B1145

  • B1173

  • B1182

  • B1194

  • B1209

  • B1210

  • B1211

  • B1401

  • B1404

  • B1406

  • B1412

  • B1422

  • B2082

  • B2604

  • B2631

  • C10C3

  • C1101

  • C1102

  • C1103

  • C1104

  • C1105

  • C1106

  • C1107

  • C1108

  • C1124

  • C1126

  • C1130

  • C1131

  • C1133

  • C1140

  • C1142

  • C1143

  • C1144

  • C1145

  • C1155

  • C1156

  • C1163

  • C1203

  • C1204

  • C1205

  • C1210

  • C1284

  • C1290

  • C1606

  • P0000

  • P0008

  • P0010

  • P0011

  • P0014

  • P0015

  • P0016

  • P0017

  • P0018

  • P0021

  • P0022

  • P0031

  • P0033

  • P0037

  • P0043

  • P0045

  • P0051

  • P0057

  • P0071

  • P0072

  • P0073

  • P0077

  • P0087

  • P0089

  • P0090

  • P0093

  • P0100

  • P0101

  • P0102

  • P0103

  • P0104

  • P0105

  • P0106

  • P0107

  • P0108

  • P0109

  • P0110

  • P0111

  • P0112

  • P0113

  • P0114

  • P0115

  • P0116

  • P0117

  • P0118

  • P0119

  • P0120

  • P0121

  • P0122

  • P0123

  • P0124

  • P0125

  • P0126

  • P0130

  • P0131

  • P0132

  • P0133

  • P0134

  • P0135

  • P0136

  • P0137

  • P0138

  • P0139

  • P0140

  • P0141

  • P0142

  • P0143

  • P0144

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

01.02.2015 12:40

#1

Горит PS на K12, нужен совет

Всем привет.
Загорелся PS, руль дубовый, сканирование выявило такие ошибки
Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMG_20150130_101500.jpg  Просмотров: 892  Размер: 122.4 Кб  ID: 4958878
Сказали что неисправность непонятная, скорее всего где то окислились контакты, сегодня вытащили силовые штеккера из усилителя — никаких окислов, все в идеале, 12В на красном проводе есть. Сам усилитель ржавый просто писец, и одна гайка не была закручена.. Возможно его меняли. Смотрели все предохранители под капотом и в салоне.
Машина лет 5 уже ездиет, бралась как беспробежная, проблем до сих пор не было. Подскажите, менять сам электроусилитель или может куда то ещё копнуть?


21.07.2015 18:34

#4

перекиньте всю колонку, цена копеечная в приморье
только надо смотреть, возможно есть несколько вариантов исполнения

У народа, которому на всё наплевать, вождём будет тот, кому плевать на народ
Свободу Навальному!


01.02.2015 12:40

#1

Горит PS на K12, нужен совет

Всем привет.
Загорелся PS, руль дубовый, сканирование выявило такие ошибки
Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMG_20150130_101500.jpg  Просмотров: 892  Размер: 122.4 Кб  ID: 4958878
Сказали что неисправность непонятная, скорее всего где то окислились контакты, сегодня вытащили силовые штеккера из усилителя — никаких окислов, все в идеале, 12В на красном проводе есть. Сам усилитель ржавый просто писец, и одна гайка не была закручена.. Возможно его меняли. Смотрели все предохранители под капотом и в салоне.
Машина лет 5 уже ездиет, бралась как беспробежная, проблем до сих пор не было. Подскажите, менять сам электроусилитель или может куда то ещё копнуть?


21.07.2015 18:34

#4

перекиньте всю колонку, цена копеечная в приморье
только надо смотреть, возможно есть несколько вариантов исполнения

У народа, которому на всё наплевать, вождём будет тот, кому плевать на народ
Свободу Навальному!


Найдена следующая информация по ошибке C1606 для автомобиля NISSAN MICRA (2003-2009), K12:

На русском языке:

Электроусилитель руля

На английском языке:

Electric Power Steering Motor

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1606 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Micra (K12):

Возможные причины: Неисправен датчик угла поворота рулевого привода с электроприводом; Жгут проводов датчика угла поворота рулевого привода с электроприводом открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого механизма с электроприводом; Неисправный электродвигатель рулевого управления с усилителем; Неисправен блок управления датчиком момента рулевого управления с электроусилителем.

Электродвигатель рулевого управления с электроприводом (EPS) обеспечивает вспомогательный крутящий момент по сигналу управления от блока управления EPS. EPS Control устанавливает код OBDII при обнаружении неисправности драйвера двигателя в блоке управления EPS или неисправности двигателя EPS.

Ошибка C1606 у автомобиля Nissan была обновлена 01:13. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1606 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

C1606

Код С1606 появляется в результате неполадок, связанных с работой электроусилителя руля.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1606 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1606 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1606 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1606 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Обновлено: 06.06.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправен блок управления электроусилителем рулевого управления; Жгут проводов ЭБУ рулевого управления открыт или замкнут; Неисправность цепи блока управления рулевого управления с электроусилителем.

Рекомендации по устранению неполадок:

Блок управления электроусилителем рулевого управления (EPS) выполняет арифметическую операцию с данными, такими как сила поворота рулевого колеса (сигнал датчика) от датчика крутящего момента, сигнал скорости автомобиля и т. Д., Затем он генерирует оптимальный вспомогательный крутящий момент для двигателя EPS в соответствии с условия вождения. — Блок управления EPS выдает сигнал оптимального вспомогательного крутящего момента на двигатель EPS. — Блок управления EPS уменьшает выходные сигналы на двигатель EPS и защищает двигатель EPS и блок управления EPS при непрерывном и чрезмерном использовании гидроусилителя руля. — В качестве отказоустойчивой функции отключите выходной сигнал для двигателя EPS, а затем перейдите в состояние ручного управления, если в системе EPS обнаружена неисправность.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1608

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1608. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

В один прекрасный день запускаю машину и иду открывать ворота. Открыл, сел в машину — а руль вообще не крутится! На тот момент казалось, что вообще. На самом деле всего лишь не работал усилитель руля, о чём красноречиво говорила иконка PS на приборной панели.
Пробовал по-разному сбросить ошибку — диагностика педалькой, скидывал клемму АКБ, подключал питание ЭУР «на горячую». Всё бесполезно.
Позже диагностикой AlexdPenza подтвердилось первоначальное предположение — помер датчик положения руля. Мозг просто не знал, что я пытаюсь вращать рулём и не давал никаких сигналов электромотору.

Поискал по объявлениям «в наличии в Москве» усилитель: от Nissan Micra 48805-BC15B стоит от 6000 рублей, от Nissan Note/Tiida/Cube/March не похож внешне. Уже думал ехать покупать, но облом — при обзвоне объявлений выясняется, что все усилители в пределах 10000 находятся в Смоленске! Странное какое-то наличие. Ну да ладно, начал смотреть с доставкой из других городов, цены на усилители от Micra стартуют от 4000 руб.
И тут случайно вижу усилитель от Nissan March 2003 года с кодом 48810AX003 по заманчивой цене 2570 рублей. Он очень похож внешне, да и разъёмы те же. Запросил у продавца подробные фото шлицов (как известно, рули рестайла и дорестайла отличаются наличием/отсутствием конуса ) — всё ок. Заказал, пришёл усилитель (430 руб ТК Энергия), после работы поехал ставить.

Далее инструкция по замене электроусилителя руля на Nissan Micra K12

0) Необходимый инструмент: головка на 16 с удлинителем, торкс самый большой под мелкую трещётку из набора Force, длинная головка на 13, крестовая отвёртка, мелкая плоская отвёртка для снятия разъёмов, ключ/головка на 7, 8, 10,11,12,13 (не помню какие из них)

1) Снимаем руль — две заглушки с тыльной стороны, под ними два торкса, отодвигаем подушку и снимаем с неё жёлтый разъём, убираем подушку. Отсоединяем большой разъём кнопок управления магнитолой и контакт с клавиши сигнала. Головкой на 16 с удлинителем откручиваем болт руля, сдёргиваем руль.

2) Снимаем кожух рулевой колонки — три винта под крестовую отвёртку
Имеем такой вид

3) Снимаем подрулевые переключатели вместе с шлейфом — откручиваем два винта под крест, отщёлкиваем сверху защёлку, отодвигаем всё вместе, отцепляем три разъёма и снимаем переключатели и шлейф

4) Вынимаем полочку под рулём потянув её на себя

5) Снимаем обшивки передних стоек и накладку панели — стойки тянем на себя, накладку поднимаем вверх

6) За щитком приборов видим три разъёма — снимаем их. Для удобства можно открутить три провода массы на переднем плане.

Сравниваем белый разъём на родной проводке и огрызке на новом усилителе — два провода по цвету отличаются, но по положению в фишке одинаково.

7) Отключаем все доступные разъёмы в районе замка зажигания и сам замок зажигания. Я этого не сделал, в итоге спалил предохранитель в клемме АКБ. Вопрос временно решил впаиванием провода сечением 0,7 мм (таблица ремонта предохранителей), чуть позже заменю клемму с донорской проводки.

8) Обозначаем на шлицах промежуточного вала их положение относительно друг друга, что бы потом не переставлять по пять раз туда-сюда их.

9) Собираем вот такую конструкцию:

Трещётка + длинный удлинитель + длинная головка на 13. Этим агрегатом откручиваем 4 гайки крепления усилителя, они расположены по углам. Руками нащупать можно, а дальше дело техники попасть ключом на них.

10) Опускаем усилитель и поворачиваем его против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем его.

11) Но есть и огорчение. Замок зажигания прикручен срывными болтами. Это такие болты, у которых часть с шлицами срывается при определённом моменте затяжки, по итогу остаётся лишь гладкая головка.

Но ничего, берём мелкое зубило/плоскую отвёртку, по которой можно стучать и выкручиваем их. Усилие затяжки там небольшое, так что пойдёт без проблем.

Так же зубилом прикручиваем замок на новый усилитель

12) Так как усилитель пришёл без промежуточного вала, то пришлось и его переставлять. Хитрый болт я открутил со старого и прикрутил на новый обычной головкой на 7 или 8, 12 граней.
Момент там небольшой, думаю, можно открутить и пассатижами.

13) Так же у меня была сломана ручка регулировки рулевой колонки, переставил и её. Потребовалось 2 ключика на 10.

Ну а сборка в обратном порядке.

По итогам всех мероприятий — руль стал ещё легче чем раньше, всё работает как положено, ошибок не горит.

caprice4you

Участник

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2

Случилось вот что:
22.02.2014 (суббота), на улице стоял жуткий холод (-35), а мне, естественно, срочно надо было поехать в гости к маме
Я как обычно села в машинку, произвела нехитрые действия, дабы облегчить судьбу аккумулятора в мороз (выключила обогрев, музыку и т.д.), после чего двигатель очень резво завелся со второго раза.
Пока я скакала вокруг своего «сугробика» с щеткой, прошло минут 10. Далее окоченевшая я села в машину и стала ждать, пока погаснет голубая лампочка (прогреется двигатель). И, о чудо, через минут 15 она погасла, т.е. машина была готова к движению (даже из воздуховодов подул достаточно теплый воздух, что меня порядком удивило).

Естественно, не будь я дурой, , далее я бы не совершила роковую ошибку, а именно не остановилась бы через 300 метров у магазина (обещала маме купить всякие мелочи).
Собственно, в магазине я пробыла всего 2-3 минуты. Вышла, села довольная в автомобиль, вставила ключик.. Один поворот, второй, дождалась пока погаснут лампочки, третий поворот иииии. ти ши на. Я не отчаялась, сидела, пытаясь завести минут 20. Двигатель то схватывал, то опять не издавал ни звука. В общем, завестись не получилось.

Позвонила мужу, мол, аккумулятор может подводит. Приехал, подцепили аккумуляторы др. к др. и стали ждать. Один раз из 100, в итоге, автомобиль завелся, однако выявилась новая проблема: PS (Power Steering) — отключился ЭУР. Пытались заглушить и завести снова — бесполезно. Скидывали клеммы — бесполезно.
Решили ждать, пока не сойдет мороз (а он, конечно же, был только в субботу, ну и пол дня в воскресенье).

Чтобы не мучиться, я решила поискать в интернете, что это может быть:
1. Появление конденсата/окисления и т.д. на проводах
2. Слабый аккумулятор
3. Сгоревший блок ЭУРа (и что-то в этом роде)
4. Где-то отходит какой-то контакт
5. Под замену ЭУР
В целом, для себя я сделала вывод, что ошибка PS — это болезнь ниссанов, особенно в холодное время года!
Однако большинство счастливых обладателей ниссанов как один утверждают, что как только температура воздуха поднималась, ЭУР у них снова начинал работать.

Сегодня (24.02.2014), я пошла испытывать судьбу, ведь температура воздуха всего -7гр. Машинка завелась с первого раза, зарычала, заурчала, ноооо, ошибка PS так и осталась. Что мы только не делали, а именно:
1. Прогрели машинку (минут 20-25)
2. Крутили руль до запуска (пол оборота в каждую сторону — так, по словам большинства автовладельцев, они справляются с проблемой откл. ЭУРа)
3. Внимательно изучили все предохранители
4. Снова скидывали клеммы
5. Катались по улицам, дабы зарядить аккумулятор (ведь ЭУР потребляет много энергии)
Собственно, делали все то, что, по мнению тех, кто уже успел столкнуться с этой проблемой, могло бы нам помочь.
Эффекта — «0».
Завтра машина нужна, а руль крутится ужасно (если на скорости это не важно, то вот парковаться и поворачивать на низких скоростях — брррр).
Я понимаю, что многие девушки и женщины очень лихо управляют шестерками, девятками и т.д. Но я, к сожалению, не из их числа.
Вот не знаю, ждать очередного чуда или все-таки что-то предпринять (у меня отказывал поворотник — сам по себе заработал; начинал сильно вибрировать двигатель — перестал).

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправен датчик угла поворота рулевого привода с электроприводом; Жгут проводов датчика угла поворота рулевого привода с электроприводом открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого механизма с электроприводом; Неисправный электродвигатель рулевого управления с усилителем; Неисправен блок управления датчиком момента рулевого управления с электроусилителем.

Рекомендации по устранению неполадок:

Электродвигатель рулевого управления с электроприводом (EPS) обеспечивает вспомогательный крутящий момент по сигналу управления от блока управления EPS. EPS Control устанавливает код OBDII при обнаружении неисправности драйвера двигателя в блоке управления EPS или неисправности двигателя EPS.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1606

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1606. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

nissan горит 4wd

На диагностике Nissan XTreil T31, причина обращения — горит 4WD и скользкая дорога. В памяти блока управления полным приводом ошибки C1210, C1205, U1000. Ошибки C1210 и U1000 нас не интересуют, думаю понимаете почему.

А вот ошибка C1205 — реле исполнительного механизма 4WD интересна и непонятна. Описание ошибки С1205 указывает на внутреннюю неисправность блока 4WD.

Какое реле исполнительного механизма. Смотрим схему полного привода.

Распиновка блока 4WD

Схема проста до безобразия, два питания, два выхода на соленоид блокировки, шайба управления режимами, две массы, однопроводная шина данных для связи с блоком АБС и кан шина. Никакого реле нет.

Вот сам исполнительный механизм, здесь всё целое и красивое. Случались проблемы на дастере с проводкой этого механизма.

Блок 4WD расположен возле блока BCM за бардачком. Снимаем блок и проверяем питания. Постоянный плюс, зажигание, массы, кан шина в норме, а вот на проводах соленоида присутствует напряжение, хотя при включенном зажигании должен быть 0.


Вторая сторона платы.

И тут…

Я наконец догадался сделать вот что…

Напряжение берётся не из блока, как я думал, а снаружи! При этом его там точно не должно быть, где-то есть замыкание на плюс. Ну тут уже проще. По схеме находим расположение разъёмов В3 и В46.

*вообще конечно нужно было прозвонить эти провода относительно массы автомобиля первым делом

B46 находится под машиной, я его уже видел, там ничего особенного не видно на первый взгляд. А вот В3 находится в левой кик панели, снимаем накладку и …

Тут думаю понятно и без комментариев.

После ремонта напряжения на блоке 4WD пришли в норму, всё работает.

Статья для начинающих автоэлектриков, но судя по вопросам на форумах относительно ошибки С1205 будет полезна и профессионалам. Пользуйтесь схемами и измерительными инструментами. Рекомендую также посмотреть как найти короткое замыкание в автомобиле. И откуда у меня такая контролька. Также на этом сайте много полезной информации для автоэлектрика.

Читайте также:

      

  • Схема тормозной системы шевроле каптива
  •   

  • Ошибка пзу ваз 2110
  •   

  • Р018в ошибка шевроле каптива
  •   

  • C003a ошибка abs гранта
  •   

  • P2432 ошибка lexus gx460

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1433 тойота королла
  • Ошибка сиди карты что делать
  • Ошибка с1504 мерседес w210
  • Ошибка с1433 тойота камри
  • Ошибка сети 691