Ошибка с1610 ниссан тиида

Описание C1610 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность электронного реле источника питания привода AWC 

На английском языке:

AWC Actuator Power Supply Electronic Relay Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Первая поломка, если ее можно так назвать.
Поездив, припарковал машину. Стояла несколько дней, за ненадобностью… Собрался по делам после работы поездить. Заводить – стартер крутит, не схватывает. Лампочка иммобилайзера ведет себя как обычно (при выключенном зажигании мигает, при включенном гаснет). Так ничего и не поняв, потащил к электрику-диагносту. Компьютер показал 2 ошибки: P1610, Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning и P1612, Chain of ECM-IMME, Comm impossible between ECM and BCM. В общем, пропала связь между компьютером и иммобилайзером. Ну и, т.к. компьютер не видел иммо, после 5 неудачных попыток запуска автомобиля, заблокировал. Постояв пару дней на СТО, завести удалось следующей процедурой: зажигание включить, 5 секунд ждать, выключить. И так 3 раза…
Но этой процедурой снимается ошибка P1610 — Lock Mode (режим блокировки). Причину пропадания связи в тот раз так и не выявили, но машина отлично ездила и заводилась неделю…
И вот опять… Ошибка та же — P1612 — нет связи между компьютером и иммобилайзером.
За эту неделю, хоть Трэил и заводился, перечитал кучу форумов, в т.ч. и зарубежных.
Грешил на проводку…
В общем ситуация. Автомобиль у работы, не заводится. Взял цешку, кусачки, отвертку… Снял кожух… Периодически пытался заводить по старой схеме (включил зажигание, выключил и т.д.). Как-то случайно решил попробовать завести таким образом: снял иммобилайзер, не отключая его от разъема, поднес к нему чип-ключ… В это время стал заводить болванкой… И чудо — завелась. На радостях поехал домой. На следующий заводить — опять ни в какую… Решил снова завести при снятом со штатного места иммо — завелась…

Ну и чтобы не писать все мои телодвижения, опытным путем было установлено, что если иммо стоит на штатном месте — не работает. Отклонение куда-либо — работает:))
Решение: Иммобилайзер крепится к замку зажигания 1 болтом через ушко. Надфилем удлинил отверстие крепления.

Запчасти на фото: CE0498, 1032209, 28590C9901. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Тут видно ушко…

Таким образом иммобилайзер сдвинулся в сторону ключа примерно на 5-7мм. И все заработало…

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Теперь иммобилайзер чуть выступает над замком зажигания

Если завожу чип-ключом — заводится, если болванокй без чипа — горит индикатор иммо и машина не заводится, как и должно быть.
P.S. Я бы понял, если бы иммобилайзер, стоя на штатном месте, подавал сигнал о том, что не видит никакие ключи… Но почему тогда индикатор ничего не показывал (при включеном зажигании не горел)? А сдвинув на 5мм заработал… Контакты фишки все исправны, пропаял… Перекоса платы иммо, и как следствие какой то контакт отходит, быть не может… Шайтан какой-то…

P.P.S. В общем решил проблему. На 1 волоске держался провод (перебился за кожухом руля) с постоянным + на иммо. В сырую погоду видимо сопротивление было большое или хз, но + не подавался. Нашел случайно, стал дергать проводки, 1 свободно вытянулся из косички. Кинул постоянный плюс с магнитолы, езжу с тех пор без проблем. В чем нюанс был — в сухую погоду все отлично работало и прозвонка проводов ничего не давала. А по поводу написанного ранее — видимо при смещении иммо с его родного места в месте переломления провода появлялся хороший контакт. Так что как и думал первоначально — дело в проводке. Но диагностировать нужно только когда не заводится — иначе можно и не найти…

Ошибка P1610 у автомобиля Nissan была обновлена 22:39. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1610 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1610

Если при считывании кодов OBD2 на Ниссан 2002, 2003, 2004 или других годов выпуска появились эти коды, это говорит о проблемах в работе иммобилайзера. Система может перейти в режим блокировки силового агрегата, из-за чего запуск двигателя будет невозможен. Для устранения причины Р1610 или 1610 следует протестировать работу иммобилайзера, проблема может заключаться в его плохом контакте с системой или повреждении антенны.

Если на автомобиле Ниссан 2005, 2006, 2007 или других годов выпуска включился режим «Lock Mode», то на некоторых моделях из него можно выйти так:

  1. В машине отключается зажигание.
  2. Берется зарегистрированный ключ, вставляется в замок и прокручивается в положение «АСС».
  3. Пользователь ждет пять секунд.
  4. Выполняется отключение зажигания.
  5. Пункты 2-4 повторяются два раза (в общей сложности — трижды).
  6. Выполняется запуск двигателя. Если устранить проблему не удалось, нужно проверять иммобилайзер и блок управления.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1610 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1610 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1610 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1610 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание C1610 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность электронного реле источника питания привода AWC 

На английском языке:

AWC Actuator Power Supply Electronic Relay Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Машина Nissan Qashqai 2008 года не заводится.
На приборной панели не гаснет значок заводского иммобилайзера.
В эбу мотора присутствует ошибка P1610 и не стирается.

P1610 Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning
(Режим блокировки, использован 5 раз не зарегистрированный ключ, BCM или ECM неисправно)
Данные неисправности могут проявляться на Ниссан Qashqai, Note, X-Trail и других.

Может быть вызвано несколькими причинами. Одна из самых распространенных — это плохой контакт у антенны иммо.
При этом даже восстановив контакты, авто все равно не заведется.

Для выхода из режима lock mode у автомобилей Ниссан, на многих форумах предлагают сделать следующее:
Коды по NATS P1610-Lock mode.
Выход из режима Lock mode:
 1 Выключить зажигание.
 2 Включить зажигание с зарегистрированным ключом. Ждать 5 сек.
 3 Выключить зажигание.
 4 Повторить шаги 2 и 3 дважды (всего 3 раза).
 5 Запустить двигатель.

Что делать если данная процедура не помогает избавиться от P1610?

Для решения вопроса можно обратиться к дилеру и заново прописать все чип ключи.

Я нашел другой способ, которым можно выполнить данную процедуру, не имея дилерского оборудования.
Изучив  прошивки исправных Ниссан и авто введенных в режим блокировки запуска,  сравнив дампы многих эбу, было найдено программное решение.
Теперь у меня есть решение вопроса как сбросить счетчик кода DTC P1610 на программном уровне.

Для этого потребуется разобрать ЭБУ, считать данные из памяти эбу, отредактировать в правильной последовательности и залить обратно.
На данный момент это самое быстрое решение сброса DTC P1610, которое может быть выполнено не однократно.
 

В большинстве случаях, для решения выше поставленных задач, мне не нужен автомобиль.
Достаточно привезти ко мне только ЭБУ мотора. 

стоимость данной работы    3000 руб.
если у вас есть считанный дамп :
стоимость редактирования   2000 руб

Если причина блокировки не была вами обнаружена и устранена, то данный код пропишется снова. Привозите еще раз блок и еще раз платите за отключение.
Если вы не знаете как проводить диагностирование и как устранить причину не исправности — следует обратится к специалистам по Ниссан и не пытаться делать то, в чем вы не разбираетесь.

Если вы хотите полностью избавится от штатного иммобилайзера, то на многие варианты ЭБУ Hitachi на базе процессоров RENESAS, есть решение отключения его на программном уровне.
Подробнее ТУТ.


Как сбросить P1610?

Сброс ошибки для Nissan Tiida осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:


Автор:

Monica Porter


Дата создания:

20 Март 2021


Дата обновления:

26 Январь 2023


P1610 P1611 Nissan Tiida не заводится, блокировка иммобилайзера

Видео: P1610 P1611 Nissan Tiida не заводится, блокировка иммобилайзера

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1610 Nissan Описание

Возможные причины

  • Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания
  • Неисправный ИММУ
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Технические заметки

    Этот код обычно запускается, когда для запуска двигателя используется незарегистрированный или поврежденный ключ. Когда операция запуска выполняется пять и более раз подряд с одним и тем же незарегистрированным ключом, система блокируется. Если проблема возникает, попробуйте отсоединить автомобильный аккумулятор примерно на 30 минут, а затем попробуйте запустить двигатель с помощью известного зарегистрированного ключа. Если проблема не устранена, дилер должен стереть код и перепрограммировать ключи еще раз.Если проблема остается после отключения автомобильного аккумулятора, попробуйте следующее:ESCAPE FROM LOCK MODE1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.2. Включите зажигание с помощью зарегистрированного ключа. (Не запускайте двигатель.) Подождите 5 секунд.3. Верните ключ в положение ВЫКЛ.4. Повторите шаги 2 и 3 дважды (всего три цикла).5. Запустите двигатель. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Когда операция запуска выполняется пять или более раз подряд с незарегистрированным ключом зажигания или неисправным ключом.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Двигатель не заводится Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как вход был достигнут.

    Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем (ECM). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является как текущим, так и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива.

    Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем:

    — ключ зажигания NATS

    — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания

    — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU)

    — Модуль управления двигателем (ECM)

    — Контрольная лампа безопасности

    • Главная
    • Форум
    • Форумы по производителям
    • Форумы Nissan
    • Nissan X-Trail
    • Не заводится. Ошибки P1610, P1612. Как сбросить ошибку P1610?

    1. 15.05.2014 16:27

      #1

      Александр (Саяногорск) вне форума


      Не заводится. Ошибки P1610, P1612. Как сбросить ошибку P1610?

      В общем проблема в следующем.
      Поездил, поставил машину возле дома.
      Простояла дня 3-4, стал заводить — стартер крутит, не схватывает.
      Отбуксировали на СТО, сделали диагностику. Результат:
      P1610,Lock Mode,unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning
      P1612,Chain of ECM-IMME,Comm impossible between ECM and BCM

      Как понял, P1612 указывает, что нет связи между иммобилайзером и блоком управления двигателем. Возможно, предохранитель сгорел или обрыв где-то… Электрик на СТО завтра будет искать…
      А вот с P1610 сложнее… Иммо заблокировался, т.к. заводилась типа незарегистрированным ключом. Хотя ключ с чипом, лампочка имобилайзера ведет себя как обычно (мигает, а при включении зажигания гаснет). Сканером ошибка P1610 не сбрасывается.
      Как я думаю, первоначально была P1612 и именно она стала причиной «незаводки». А из-за этого, после 5 попыток завести, иммо заблокировался…

      Вопрос: Как сбросить ошибку P1610, снять блокировку?

      P.S. X-trail T30, 2001г, QR25

      Последний раз редактировалось Александр (Саяногорск); 15.05.2014 в 16:32.


    Вопросы и ответы

    Не нашёл ответ по теме: «Не заводится. Ошибки P1610, P1612. Как сбросить ошибку P1610?»

    Похожие темы

    1. Ответов: 61

      Последнее сообщение: 12.01.2016, 08:12

    2. Ответов: 10

      Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:04

    3. Ответов: 0

      Последнее сообщение: 02.12.2010, 02:58

    4. Ответов: 10

      Последнее сообщение: 07.01.2010, 05:46

    5. Ответов: 11

      Последнее сообщение: 02.06.2009, 04:19

    Метки этой темы

    Nissan Almera, ошибки P1610, P1614 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Nissan Almera, ошибки P1610, P1614


    Закрытая тема.
    1. Аватар для sirgun0909

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      28.09.2016
      Сообщений:
      11
      Адрес:
      Йошкар-ола

      Вечер добрый! Пригнали Almer-у, 2004г QG15 с ошибками: p1610, p1614. Имеем MPV-100, ScanDoc. Прописали ключик, все ОК. Машина не заводится — искра есть, импульсы на инжектора есть, стартер крутит, насос качает… Проводка и предохранители прозвонены! Накачку усилителя проверил катушкой со светодиодом — одна короткая вспышка после включения зажигания. СД иммо — загорается через 3 сек. после включения зажигания (??? — так должно быть?). Усилитель разобран, пропаян — все ОК, антену прозвонил — 18,6Ом. Без изменений… Ошибки удаляются после привязки ключей. После 5-7 попыток запуска вылазит p1614 — нет связи иммо<->моторник, еще через 2-3 попытки — p1610 — иммо в блоке. В прошлом году на этой машине привязывали ЭБУ с ключами, после замены ЭБУ.

      В общем — день на смарку, я в ступоре… Есть варианты у кого???

      Последний раз редактировалось sirgun0909; 28.09.2016 в 20:18.

    2. Аватар для RentgenUral

      offline

      RentgenUral
      Вирусолог 3 разряда

      диагност

      Регистрация:
      06.12.2013
      Сообщений:
      1,599
      Адрес:
      Уральск Казахстан-Россия С?
    3. Аватар для sirgun0909

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      28.09.2016
      Сообщений:
      11
      Адрес:
      Йошкар-ола

      Судя по накачке — да. Скандок и MPV в дате не показывают таких параметров.

    4. Аватар для FRoloV

      offline

      Водитель

      Регистрация:
      07.01.2010
      Сообщений:
      145
      Адрес:
      Россия г.Кинель
    5. Аватар для IgorEtalon

      offline

      IgorEtalon
      Местный житель

      Радиоинженер

      Регистрация:
      06.03.2016
      Сообщений:
      56
      Адрес:
      Самарская обл,Сызрань

      Нужна пара эпром приборки+ эпром эбу.По эпрому приборки чип делать.Если приборка с эбу разошлась,то ничего не сделать.ИММО в эбу и приборке.

    6. Аватар для sirgun0909

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      28.09.2016
      Сообщений:
      11
      Адрес:
      Йошкар-ола
    7. Аватар для IgorEtalon

      offline

      IgorEtalon
      Местный житель

      Радиоинженер

      Регистрация:
      06.03.2016
      Сообщений:
      56
      Адрес:
      Самарская обл,Сызрань

      Это дорогая машинка по ИММО.

    8. Аватар для sirgun0909

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      28.09.2016
      Сообщений:
      11
      Адрес:
      Йошкар-ола

      Откуда в приборке то? Не форд однако…Добавлено через 1 минуту

      ну а сделать надо… Форумы все перерыл, вроде у кого что было — все проверил. По иммо МБ дорогие, а ниссаны это шушера…

      Последний раз редактировалось sirgun0909; 28.09.2016 в 22:03.

      Причина: Добавлено сообщение

    9. Аватар для abricos33

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      07.04.2011
      Сообщений:
      7,499
      Адрес:
      Нижний Новгород

      Если есть автозапуск, выньте ключ из обходчика.

    10. Аватар для IgorEtalon

      offline

      IgorEtalon
      Местный житель

      Радиоинженер

      Регистрация:
      06.03.2016
      Сообщений:
      56
      Адрес:
      Самарская обл,Сызрань

      Если это альмера классик,то ИММО в ПРИБОРКЕ и ЭБУ.Просто я такие машинки делал.Последний раз мне в мою деревню такую машинку из под Саратова аж притащили.Дилеры меняют просто электронные блоки и вяжут ключ.Стоимость приборки под привязку очень не дешево.Добавлено через 7 минут

      Это просто такая уникальная у них машинка.Все остальные попроще.

      Добавлено через 12 минут

      Чем чип можете сгенерировать по дампу?Т.е. что из ключников имеется?

      Последний раз редактировалось IgorEtalon; 28.09.2016 в 22:18.

      Причина: Добавлено сообщение

    11. Аватар для sirgun0909

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      28.09.2016
      Сообщений:
      11
      Адрес:
      Йошкар-ола

      Блин, написал же — 2004г, какой классик, простая и лохматая, как чемодан Из ключников пока ничем не обзавелся. Ключ один, сигналка простая, чисто лентяйка, без блокировок.Добавлено через 48 секунд

      нету ничего вообще!

      Последний раз редактировалось sirgun0909; 28.09.2016 в 22:36.

      Причина: Добавлено сообщение

    12. Аватар для IgorEtalon

      offline

      IgorEtalon
      Местный житель

      Радиоинженер

      Регистрация:
      06.03.2016
      Сообщений:
      56
      Адрес:
      Самарская обл,Сызрань

      Если альмера в 15 кузове то там отдельный блок иммо.Но пару раз такие чисто из за электрики были.Пропадало питание иммо на предохранителе в районе блока предохранителей по капотом.Типа так.Но уже давно это было.Могу и ошибаться.

    13. Аватар для sirgun0909

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      28.09.2016
      Сообщений:
      11
      Адрес:
      Йошкар-ола

      эбу хитачи, приборка старее. по ходу год 2002, а не как хозяин сказал…

    14. Аватар для EGOR

      offline

      диагност

      Регистрация:
      08.10.2015
      Сообщений:
      33
      Адрес:
      Вологда

      Провода от Иммо до ЕСМ в норме? Во вложении есть 2 схемы одна на более старую другая для более новой Альмеры. Там 1 провод между ЕСМ и иммо и есть промежуточный разъем (находится в ногах переднего пассажира справа самый верхний если не ошибаюсь). На ниссан примере был один раз аналогичный случай, проблема крылась именно в этом проводке.
      А так обычно если иммо не разрешает пуск ДВС то импульсов на форсах и катушках нет.

      Вложения:

    15. Аватар для sirgun0909

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      28.09.2016
      Сообщений:
      11
      Адрес:
      Йошкар-ола

      Провод прозванивали, кор-ж, без обрывов, на массе не висит. Интересует 2-й контакт — фиолетовый. На нем при выключении зажигания появляются 4 коротких импульса. Куда идет? Донгл Юнит — это кто??? ВСМ? Он не прозванивается никуда, в ВСМ нет фиолетовых проводов. Кстати, машинка после прописки ключа стала заводиться, но только до выключения зажигания. Выключил — пиши заново… Дамп с приемника слили — проверили, на всякий случай нашли, пролили рабочий, ключик прописали — нет толку… Стала появляться ошибка Р1612(кстати, как раз по этому данглу), до этого ее не было…

      Кстати, импульсы на инжекторах пропали, хотя вчера были, искра осталась

      Последний раз редактировалось sirgun0909; 29.09.2016 в 19:34.

      Причина: добавил

    16. Аватар для diaggaz

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      1,830
      Адрес:
      Вологда

      Донгл-только для праворуких. Надо точнее указывать марку, лучше вин. Схемы разные. 1612-нет связи между есм и иммо (smarta). Оно может и по кану. Заводится, а ключ не видит.

    17. Аватар для EGOR

      offline

      диагност

      Регистрация:
      08.10.2015
      Сообщений:
      33
      Адрес:
      Вологда

      Именно! На более новых моделях ЕСМ с Иммо только по кан общаются.

    18. Аватар для sirgun0909

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      28.09.2016
      Сообщений:
      11
      Адрес:
      Йошкар-ола

      Блин, понял я все и без этих подсказок… Смотрите исходный текст, год, там все есть! В этой машине иммо и моторник общаются по к-линии, от усилителя антенны идет коричнево-желтый провод на моторник через промежуточный разьем под бардаком. Кстати, сегодня профенил и прожарил ВСМ и усь — ВСМ вышел на связь один раз, выдал номер, потом отвалился, после этого машина завелась уже 3 раза. После минуты простоя опять все сдохло. В городе не могу найти на разборках ни усь, ни всм… придется с мск заказывать или с казани… А вот клиент то дедок старенький, не могу ему обьяснить что нужно и где купить. Придется по-ходу своими финансами жертвовать…Добавлено через 4 минуты

      так все-таки донгл это что за блок? Так к сведению… Сегодня адаптировал ХХ и крутил спидометр праворукого вигроада, с таким же двиглом и мозгами, да и порыскал в нем, пока время было. Донгл не нашел, всм и антена совсем другие, похожи на Note

      Последний раз редактировалось sirgun0909; 30.09.2016 в 20:47.

      Причина: Добавлено сообщение

    19. Аватар для Igor

      offline

      диагностика, электрика

      Регистрация:
      16.04.2006
      Сообщений:
      5,550
      Адрес:
      Моск.обл.,г.Ногинск

      К блоку на замке зажигания (антенне) сколько проводов подходит?Добавлено через 15 минут

      Эта ошибка — иммо не видит ключа.

      Последний раз редактировалось Igor; 01.10.2016 в 21:00.

      Причина: Добавлено сообщение

    20. Аватар для sirgun0909

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      28.09.2016
      Сообщений:
      11
      Адрес:
      Йошкар-ола

      разьем 8-и пиновый, проводов 7

    21. Аватар для Igor

      offline

      диагностика, электрика

      Регистрация:
      16.04.2006
      Сообщений:
      5,550
      Адрес:
      Моск.обл.,г.Ногинск

      Это я для себя спросил, чтобы убедиться, что на замке стоит ИММО.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +4.

    На всякий случай , может поможет — пробовали вкл на 5 сек 3 раза валидным ключём? Информация разнИца, где написано что прописка заново ключей всё синхрит, где написано что только консалт поправит, а где — 3 раза вкл…  Как то возился с такой, но там утеряшка была и проблем с синхрой не возникало. А как прописал х100? Пин не запрашивал? Если есть х100, то там есть опция «прочитать пин», но это не тот пин который надо вводить при запросе, а тот который надо забить в кальк, дык вот попробуй воспользоваться данной функцией и если что-то выудит, то выложи сюда..

    Машина Nissan Qashqai 2008 года не заводится.
    На приборной панели не гаснет значок заводского иммобилайзера.
    В эбу мотора присутствует ошибка P1610 и не стирается.

    P1610 Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning
    (Режим блокировки, использован 5 раз не зарегистрированный ключ, BCM или ECM неисправно)
    Данные неисправности могут проявляться на Ниссан Qashqai, Note, X-Trail и других.

    Может быть вызвано несколькими причинами. Одна из самых распространенных — это плохой контакт у антенны иммо.
    При этом даже восстановив контакты, авто все равно не заведется.

    Для выхода из режима lock mode у автомобилей Ниссан, на многих форумах предлагают сделать следующее:
    Коды по NATS P1610-Lock mode.
    Выход из режима Lock mode:
     1 Выключить зажигание.
     2 Включить зажигание с зарегистрированным ключом. Ждать 5 сек.
     3 Выключить зажигание.
     4 Повторить шаги 2 и 3 дважды (всего 3 раза).
     5 Запустить двигатель.

    Что делать если данная процедура не помогает избавиться от P1610?

    Для решения вопроса можно обратиться к дилеру и заново прописать все чип ключи.

    Я нашел другой способ, которым можно выполнить данную процедуру, не имея дилерского оборудования.
    Изучив  прошивки исправных Ниссан и авто введенных в режим блокировки запуска,  сравнив дампы многих эбу, было найдено программное решение.
    Теперь у меня есть решение вопроса как сбросить счетчик кода DTC P1610 на программном уровне.

    Для этого потребуется разобрать ЭБУ, считать данные из памяти эбу, отредактировать в правильной последовательности и залить обратно.
    На данный момент это самое быстрое решение сброса DTC P1610, которое может быть выполнено не однократно.
     

    В большинстве случаях, для решения выше поставленных задач, мне не нужен автомобиль.
    Достаточно привезти ко мне только ЭБУ мотора. 

    стоимость данной работы    3000 руб.
    если у вас есть считанный дамп :
    стоимость редактирования   2000 руб

    Если причина блокировки не была вами обнаружена и устранена, то данный код пропишется снова. Привозите еще раз блок и еще раз платите за отключение.
    Если вы не знаете как проводить диагностирование и как устранить причину не исправности — следует обратится к специалистам по Ниссан и не пытаться делать то, в чем вы не разбираетесь.

    Если вы хотите полностью избавится от штатного иммобилайзера, то на многие варианты ЭБУ Hitachi на базе процессоров RENESAS, есть решение отключения его на программном уровне.
    Подробнее ТУТ.

    Первая поломка, если ее можно так назвать.
    Поездив, припарковал машину. Стояла несколько дней, за ненадобностью… Собрался по делам после работы поездить. Заводить – стартер крутит, не схватывает. Лампочка иммобилайзера ведет себя как обычно (при выключенном зажигании мигает, при включенном гаснет). Так ничего и не поняв, потащил к электрику-диагносту. Компьютер показал 2 ошибки: P1610, Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning и P1612, Chain of ECM-IMME, Comm impossible between ECM and BCM. В общем, пропала связь между компьютером и иммобилайзером. Ну и, т.к. компьютер не видел иммо, после 5 неудачных попыток запуска автомобиля, заблокировал. Постояв пару дней на СТО, завести удалось следующей процедурой: зажигание включить, 5 секунд ждать, выключить. И так 3 раза…
    Но этой процедурой снимается ошибка P1610 — Lock Mode (режим блокировки). Причину пропадания связи в тот раз так и не выявили, но машина отлично ездила и заводилась неделю…
    И вот опять… Ошибка та же — P1612 — нет связи между компьютером и иммобилайзером.
    За эту неделю, хоть Трэил и заводился, перечитал кучу форумов, в т.ч. и зарубежных.
    Грешил на проводку…
    В общем ситуация. Автомобиль у работы, не заводится. Взял цешку, кусачки, отвертку… Снял кожух… Периодически пытался заводить по старой схеме (включил зажигание, выключил и т.д.). Как-то случайно решил попробовать завести таким образом: снял иммобилайзер, не отключая его от разъема, поднес к нему чип-ключ… В это время стал заводить болванкой… И чудо — завелась. На радостях поехал домой. На следующий заводить — опять ни в какую… Решил снова завести при снятом со штатного места иммо — завелась…

    Ну и чтобы не писать все мои телодвижения, опытным путем было установлено, что если иммо стоит на штатном месте — не работает. Отклонение куда-либо — работает:))
    Решение: Иммобилайзер крепится к замку зажигания 1 болтом через ушко. Надфилем удлинил отверстие крепления.

    Запчасти на фото: CE0498, 1032209, 28590C9901. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

    Тут видно ушко…

    Таким образом иммобилайзер сдвинулся в сторону ключа примерно на 5-7мм. И все заработало…

    Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

    Теперь иммобилайзер чуть выступает над замком зажигания

    Если завожу чип-ключом — заводится, если болванокй без чипа — горит индикатор иммо и машина не заводится, как и должно быть.
    P.S. Я бы понял, если бы иммобилайзер, стоя на штатном месте, подавал сигнал о том, что не видит никакие ключи… Но почему тогда индикатор ничего не показывал (при включеном зажигании не горел)? А сдвинув на 5мм заработал… Контакты фишки все исправны, пропаял… Перекоса платы иммо, и как следствие какой то контакт отходит, быть не может… Шайтан какой-то…

    P.P.S. В общем решил проблему. На 1 волоске держался провод (перебился за кожухом руля) с постоянным + на иммо. В сырую погоду видимо сопротивление было большое или хз, но + не подавался. Нашел случайно, стал дергать проводки, 1 свободно вытянулся из косички. Кинул постоянный плюс с магнитолы, езжу с тех пор без проблем. В чем нюанс был — в сухую погоду все отлично работало и прозвонка проводов ничего не давала. А по поводу написанного ранее — видимо при смещении иммо с его родного места в месте переломления провода появлялся хороший контакт. Так что как и думал первоначально — дело в проводке. Но диагностировать нужно только когда не заводится — иначе можно и не найти…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1609 рено меган 2
  • Ошибка с1609 ниссан микра
  • Ошибка с1608 рено дастер
  • Ошибка с1555 55 уаз патриот
  • Ошибка с1552 тойота королла