Электрогидравлический блок (HECU) посылает запрос (например, снижения крутящего момента двигателя или отключения подачи топлива в некоторые цилиндры) и запросы управления ESP по шине CAN в ЕСМ. ЕСМ активирует функцию отключения подачи топлива в соответствии с сигналом запроса от HECU и увеличивает опережение зажигания. ЕСМ удерживает включенной текущую передачу во время работы ESP, чтобы предотвратить повышение мощности, вызванное включением пониженной передачи (Kickdown).
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Блок HECU проверяет линии связи CAN на предмет правильности управления системой ESP и регистрирует этот код в случае различия данных, полученных от EMS и БУТ
что у вас сейчас в ебу мотора,слейте,и в студио,может там……
Описание ошибки C1613
Некоторые требуемые данные, такие как уменьшение крутящего момента, количество цилиндров с отсечкой топлива и запросы управления ESC, блок HECU передает по CAN-шине в блок PCM (ЭБУД и БУТ). PCM (ЭБУД) выполняет функцию отсечки топлива путем уменьшения угла опережения зажигания согласно запросам от HECU. На время управления ESC блок PCM (БУТ) обеспечивает поддержание текущего положения передач. Это требуется для предотвращения увеличения мощности в случае автоматического понижения передачи. Блок HECU проверяет линии связи CAN на предмет правильности управления системой ESP и регистрирует этот код в случае различия данных, полученных от EMS и БУТ.
Возможная причина ошибки C1613
Неисправность блока PCM (ЭБУД)
Отказ блока HECU
Расшифровка ошибки C1613 у Hyundai: Диапазон температуры охлаждающей жидкости двигателя / проблема с производительностью
Марка:
Hyundai
Код:
C1613
Определение:
Диапазон температуры охлаждающей жидкости двигателя / проблема с производительностью
Описание:
Температура охлаждающей жидкости двигателя при запуске была выше 0 ° C (32 ° F). Накопление составляет более 300 секунд во время разгона с массовым расходом воздуха 12 г / с или более. Накопление составляет более 30 секунд во время замедления с массовым расходом воздуха 9 г / с или менее. Температура охлаждающей жидкости двигателя колеблется в пределах 1 ° C (1,8 ° F) по прошествии 330 секунд с момента запуска двигателя. Однако время не считается, если выполняется одно из следующих условий. Температура всасываемого воздуха более 60 ° C (140 ° F). Во время отключения подачи топлива.
Причина:
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Повреждение жгута или разъема.
- Отказ ECM.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1613 from Hyundai: Engine Coolant Temperature Circuit Range/Performance Problem
Make:
Hyundai
Code:
C1613
Definition:
Engine Coolant Temperature Circuit Range/Performance Problem
Description:
Engine coolant temperature was more than 0°C (32°F) when the engine started.The accumulation is more than 300 seconds during the acceleration having the mass airflow rate of 12 g/sec or more.The accumulation is more than 30 seconds during the deceleration having the mass airflow rate of 9 g/sec or less.Engine coolant temperature fluctuates within 1°C (1.8°F) after 330 seconds have passed since the engine was started.However,time is not counted if any of the following conditions are met. Intake air temperature is more than 60°C (140°F). During fuel shut-off operation.
Cause:
- Engine coolant temperature sensor failed.
- Harness damage or connector damage.
- ECM failed.
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 416)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
- № позиции 41: Переключатель режимов
Q. Результат проверки соответствует норме?
Q. Результат проверки соответствует норме?
Q. Результат проверки соответствует норме?
Q. Записан ли диагностический код № C1613?
Q. Записан ли диагностический код № C1613?
-
Добрый день! Ошибка P1529 это ошибка блока полного привода, который находится в ногах водителя с левой стороны. Ошибка С1613 ошибка CAN соединения между блоками управления двигателя и ABS. Учитывая, что обе ошибки косвенно указывают на блок управления двигателем стоит проверить его разъем, разьъем блока ABS, ну и блок предохранителей. Подскажите никаких других ошибок не было?
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
-
Добрый день! Ошибка P1529 ошибка либо по АКПП либо по блоку управления двигателем.. Ошибка С1613 ошибка CAN соединения между блоками управления двигателя и ABS. Учитывая, что обе ошибки косвенно указывают на блок управления двигателем стоит проверить его разъем, разьъем блока ABS, ну и блок курсовой устойчивости.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
-
Добрый день! Ошибка P1529 ошибка либо по АКПП либо по блоку управления двигателем.. Ошибка С1613 ошибка CAN соединения между блоками управления двигателя и ABS. Учитывая, что обе ошибки косвенно указывают на блок управления двигателем стоит проверить его разъем, разъем блока ABS, ну и блок курсовой устойчивости и предохранители отвечающие за работу данных узлов.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed