Ошибка с1621 эур гранта

ЭМУРУ mando — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

ЭМУРУ mando


Закрытая тема.
  1. Аватар для сейран

    offline

    продажа авто

    Регистрация:
    27.03.2013
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    лада гранта : иногда глючит ЭМУРУ (mando) диагностика выявила код С1621 (в текущих и сохранённых) но сканер не знает интерпретацию кода. Нашёл в инете что это связано с сигналом датчика скорости. Нигде не нашёл распиновку разъёмов БУ ЭМУРУ. Подскажите если есть информация.

  2. Аватар для Мастеровой

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    2,980
    Адрес:
    Ставрополь

    А каким сканером смотрели, он поддерживает диагностику с этим ЭМУР?

  3. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,405
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    На нем должен быть переходной жгут, который соединяется с обычными разъемами.

  4. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    сейран, просто ДС помирает 90% вероятности, просто по статистике ЭМУР первыми видят кратковременные провалы(резкие скачки до 0), потом в моторном по ДС появятся ошибки и только потом это уже станет заметным по спидометру …

  5. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    сейран, название темы максимум для раздела новичков, а не профильного …

  6. Аватар для сейран

    offline

    продажа авто

    Регистрация:
    27.03.2013
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    смотрел автоас сканомДобавлено через 4 минуты

    а то я спрашиваю клиента как ведёт себя спидометр, он говорит что явно ничего нет, я уже думал проверить контакты в разъёме но нигде не нашёл распиновки.Добавлено через 6 минут

    вы имеете ввиду оформление темы или сама тема для новичков

    Последний раз редактировалось сейран; 12.03.2014 в 22:46.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

    сейран, посмотрите сохранённые ошибки в ЭБУ. Вполне возможно, есть сохранённая 0500.

  8. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

  9. Аватар для Мастеровой

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    2,980
    Адрес:
    Ставрополь

    Вот если у кого есть, то документацию бы лучше выложить по МАНДО…

  10. Аватар для сейран

    offline

    продажа авто

    Регистрация:
    27.03.2013
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    я понял, постараюсь правильно оформлять, я уже получил за это замечание.

  11. Аватар для сейран

    offline

    продажа авто

    Регистрация:
    27.03.2013
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

  12. Аватар для WDЖД

    наладчик ЖДСМ

    Регистрация:
    15.08.2008
    Сообщений:
    160
    Адрес:
    Зап.Сиб.жд Алтай. край

    Может у кого есть или схема… ? Тоже Гранда 2112г. ЭМУРУ МАНДО…по диаге в момент неисправности пропадает напряжение …ошибок нет…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +4.

     26 июня 2020
     Лада.Онлайн  
     35 793  
      


    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка для автомобилей LADA

    В ходе эксплуатации автомобиля в работе электроусилителя руля (ЭУР, УЭРУ — усилитель электромеханический рулевого управления, ЭМУРУ — электромеханический усилитель рулевого управления) могут возникнуть неисправности. Чтобы точно определить причину проблемы следует подключиться к памяти блока управления ЭУР и прочитать ошибки. Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора. Перечень ошибок и их расшифровка представлен далее.

    Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    По каждой обнаруженной неисправности в памяти блока управления ЭУР сохраняется:

    • код неисправности;
    • статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

    «Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

    Стереть ошибки из памяти блока управления ЭУР после завершения ремонта можно также с помощью диагностического прибора.

    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Granta, Kalina, Priora):

    • С1000 Ошибки не обнаружены
    • С1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
    • С1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
    • С1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
    • С1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
    • С1021 Напряжение основного вывода датчика момента
    • С1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
    • С1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
    • С1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
    • С1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
    • С1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1044 Неверная последовательность датчика положения ротора
    • С1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
    • С1050 Замыкание на массу в силовых цепях
    • С1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
    • С1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
    • С1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
    • С1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
    • С1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
    • С1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
    • С1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
    • С1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
    • С1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
    • С1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
    • С1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
    • С1070 Неисправность не опознана
    • С1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
    • С1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
    • С1073 Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока
    • С1074 Реле электронного блока
    • С1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
    • С1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
    • С1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
    • С1078 Время заряда силовых конденсаторов
    • С1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
    • С1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

    При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 следует провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений. После устранения неисправности для восстановления работоспособности ЭМУРУ выключить и включить зажигание.

    При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до 40 км/ч.

    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Vesta):

    • С1604-96 Датчик крутящего момента – внутренняя ошибка компонента
    • С1606-96 Двигатель – внутренняя ошибка компонента
    • С1608-43 Неисправность EEPROM – ошибка специальной памяти
    • С1608-44 Неисправность RАM – ошибка памяти данных
    • С1608-45 Неисправность ROM – ошибка памяти программы
    • С1608-46 Повреждение калибровочных данных
    • С1608-49 Неисправность контроллера – внутренняя неисправность электроники
    • С1608-54 Калибровка не выполнена
    • С1608-55 Настройка не выполнена
    • С1614-4В Перегрев платы питания
    • U0100-00 Шина CAN – отсутствие передачи от КСУД
    • U1000-00 Шина CAN отключена
    • U1001-86 Шина CAN – некорректный сигнал
    • U1001-87 Шина CAN – отсутствие сообщения
    • U1200-00 Шина CAN – отсутствие сигнала скорости
    • U3003-13 Ошибка напряжения АКБ – обрыв цепи
    • U3003-16 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи ниже порогового значения
    • U3003-17 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи выше порогового значения

    Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

    Кстати, в некоторых случаях на автомобилях Lada Kalina, Priora и Granta можно выполнить диагностику электроусилителя руля без диагностического прибора.

    Ключевые слова: руль лада веста | руль лада приора | руль лада калина | руль лада гранта | рулевой механизм лада веста | рулевой механизм лада калина | рулевой механизм лада приора | рулевой механизм лада гранта | универсальная статья

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Старый
22.05.2016, 09:02

 
#31

Форумчанин

 

Аватар для stanyk

 

Регистрация: 09.06.2015

Адрес: Ярославль

Пол: Мужской

Сообщений: 86

Re: ЭУР на лифтбеке и др.


Через год эксплуатации руль стал тяжелее (на месте и медленном движении). Такое ощущение, что на новой вращал одним пальцем, а сейчас такого вряд ли сделаешь. Какие мысли, друзья, по этому поводу???

__________________
У меня такое неприятное чувство, что вы правы!

stanyk вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
22.05.2016, 09:21

 
#32

Форумчанин

 

Регистрация: 27.02.2013

Адрес: БЕЛГОРОД

Возраст: 59

Пол: Мужской

Сообщений: 696

Re: ЭУР на лифтбеке и др.


Это привычка появилась)) тоже заметил что когда только сел руль очень легким казался)

__________________
Было : 2715, 2105-2 шт, 2107-2шт, 21213,11183,Гранта))

TOSJ вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
22.05.2016, 15:38

 
#33

Форумчанин

 

Регистрация: 28.06.2015

Адрес: Москва

Возраст: 34

Пол: Мужской

Сообщений: 1,264

Re: ЭУР на лифтбеке и др.


Цитата:

Сообщение от TOSJ
Посмотреть сообщение

Это привычка появилась)) тоже заметил что когда только сел руль очень легким казался)

Та же байда. Кажется буд-то руль легче был при покупке чем сейчас)))

Freim вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
22.05.2016, 17:13

 
#34

Форумчанин

 

Регистрация: 28.06.2015

Адрес: Москва

Возраст: 34

Пол: Мужской

Сообщений: 1,264

Re: ЭУР на лифтбеке и др.


Цитата:

Сообщение от Василёк
Посмотреть сообщение

качните в колёса 2.2

По нашим дорогам жестко будет. Особенно дорога до дачи как минное поле

Freim вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
08.08.2016, 17:18

 
#35

Новичок

 

Регистрация: 08.08.2016

Адрес: Новосибирск

Пол: Мужской

Сообщений: 1

Re: ЭУР на лифтбеке и др.


Добрый день! Кто знает подскажите! Гранта лифтбек с ЭУР 2016 года выпуска. Комплектация норма комфорт+ 106 л.с. МКПП. В поворотах ЭУР иногда живет своей жизнью — в момент поворота рулевое колесо может резко дернуться в противоположную от поворота сторону и тут же вернуться обратно, кто сталкивался с такой проблемой?

Евгений1984 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
28.08.2016, 01:25

 
#36

Форумчанин

 

Регистрация: 17.10.2015

Адрес: Калуга

Возраст: 45

Пол: Мужской

Сообщений: 17

Re: ЭУР на лифтбеке и др.


Была гранта с корейским эур,сейчас с калужским разницы не почувствовал.Сам с Калуги не реклама.

Vovva вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
01.11.2016, 06:58

 
#37

Форумчанин

 

Регистрация: 23.12.2012

Адрес: Краснодар

Пол: Мужской

Сообщений: 47

Отключался при движении ЭУР Мандо


ЭУР жил сам по себе, хочет работает, не хочет не работает.Часто отключался в момент быстрого разгона а/м.На БК мультитроникс находилась ошибка 1621(ошибка ОЗУ Блока управления). При сбрасывании ошибки на ходу, через 2-3 сек ЭУР начинал работать. При выключении зажигания , после того, как отключится ЭУР, можно заводить двигатель и ЭУР будет работать.Перелопатил кучу информации, где-то прочитал » У меня так умирал датчик скорости»Когда ДС умер на 25ткм, то щиток приборов светился как новогодняя ёлка(значок руля,ABS и ещё какой-то значок вроде бы низкий уровень ТЖ) .Сейчас этого не было. Решился- купил ДС .на Гранте стоит ДС 2170-…….-02 Самое важное при покупке датчика это знать эти цифры.Поставил датчик, неделю назад ,ЭУР работает исправно.Может кому пригодится.PS: сечас пробег 64 ткм.У меня всё.


Последний раз редактировалось Сергей Запара; 01.11.2016 в 07:00.

Сергей Запара вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
29.11.2016, 18:08

 
#38

Форумчанин

 

Регистрация: 06.08.2013

Адрес: Оренбург

Возраст: 50

Пол: Мужской

Сообщений: 44

Re: ЭУР на лифтбеке и др.


сегодня заметил что при развороте во дворе как то тяжко руль крутить стало и горит лампочка. заморачиваться не когда, было надо ехать.
что заметил при скорости выше 40км/ч отсутствие эур не заметно .руль без эур как на родительской 2114 на месте и на ходу, на калине отключенный эур делает руль оч.тяжелым .

теперь вопрос. что делать? где искать причину отсутствия эур? да еще он сам и включается иногда.
п.с. при скорости более 40км включение и выключение не заметно вообще, только по лампе видно.

валерий 56 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
29.11.2016, 19:50

 
#39

Форумчанин

 

Аватар для vess

 

Регистрация: 29.02.2012

Адрес: Big data

Пол: Мужской

Сообщений: 3,490

Re: ЭУР на лифтбеке и др.


Цитата:

Сообщение от валерий 56
Посмотреть сообщение

сегодня заметил что при развороте во дворе как то тяжко руль крутить стало и горит лампочка. заморачиваться не когда, было надо ехать.
что заметил при скорости выше 40км/ч отсутствие эур не заметно .руль без эур как на родительской 2114 на месте и на ходу, на калине отключенный эур делает руль оч.тяжелым .

теперь вопрос. что делать? где искать причину отсутствия эур? да еще он сам и включается иногда.
п.с. при скорости более 40км включение и выключение не заметно вообще, только по лампе видно.

Если зажигает лампу, значит помнит диагностический код. Считайте диагностические коды, по результатам отпишитесь или сами поймете по расшифровке.

__________________
Цель — горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

vess вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
01.12.2016, 20:00

 
#40

Форумчанин

 

Регистрация: 06.08.2013

Адрес: Оренбург

Возраст: 50

Пол: Мужской

Сообщений: 44

Re: ЭУР на лифтбеке и др.


Цитата:

Если зажигает лампу, значит помнит диагностический код. Считайте диагностические коды, по результатам отпишитесь или сами поймете по расшифровке.

так так,с этого места поподробней! установлен БК Штат Х1 который вместо кнопки ставится,он таких ошибок не показывает.как можно считать?
просто никогда не сталкивался ошибками зур и абс, как с ними разбираться? не знаю!


Последний раз редактировалось валерий 56; 01.12.2016 в 20:02.

валерий 56 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1621. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Всем привет! Подниму тему. 

Похожая ситуация с ЭУР Мандо на Лада Калина 2012 г.в.

Показания датчика момента в переменных -120нм (минус 120!) при вращении руля меняется примерно на +- 10

ЭУР падает в аварию с ошибкой  — С1645: Отказ ЭД — измеренный ток <=2 А, расчетный <=4 А

В документации такой ошибки нет.

Что сделано:

1. Проверены контакты реле — чистые

2. Проверено напряжение +5В — норма.

3. Проверены напряжения на выходах датчика момента и на на входе в ЭБУ = 2.5В и меняется в меньшую или большую сторону, в зависимости от направления вращения руля. Норма!

4. Прозвонил цепь в ЭБУ, от входов с датчика момента до проца, измерил сопротивление между выводами процессора и массой, и +. Полная симметрия показаний. Как бы криминала нет.

5. Осталось проверить надежность массы (хорошая мысля, приходит опосля :))

Диагностика выполнялась Сканматик 2, v. 2.21.9 Android 

Обращался в службу поддержки Сканматик, ответ — нет возможности проверить на доноре показания ДМ.

Просьба — у кого есть возможность, посмотреть на исправном авто с ЭУР Мандо показания ДМ, записать  и скинуть файл в личку.

Есть подозрения, что это косяк в программе.

Заранее спасибо!


Изменено 21 октября 2020 пользователем Furg0n

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1557 тойота пассо
  • Ошибка с1621 лада гранта
  • Ошибка с1555 элантра
  • Ошибка с1617 киа сид 2011
  • Ошибка с1555 шевроле круз