Ошибка с1734 тойота прадо 150

Найдена следующая информация по ошибке C1734 для автомобиля TOYOTA LC PRADO 150 (2009-2018):

На русском языке:

Цепь электромагнитного клапана заднего выравнивающего клапана

На английском языке:

Rear Leveling Valve Solenoid Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1734 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 150:

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан заднего выравнивающего клапана; Задний уравнительный клапан Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Электромагнитная цепь заднего выравнивающего клапана плохое электрическое соединение; Неисправный электронный блок управления подвеской (ECU).

Узел регулирующего клапана состоит из каждого переднего и заднего выравнивающего клапана и задвижки и выполняет регулировку высоты, а также подсоединение и отсоединение жидкостной линии правого и левого амортизатора путем включения и выключения электромагнитного клапана с помощью управляющего сигнала от электронного управления. Блок (ECU).

Как это всегда и бывает, в один прекрасный момент заморгала лампочка OFF. Проверил уровень жидкости в бачке, машина в положении N, все в норме. Подключил ELM 327 и через телефон считал ошибки, а выдало их не мало:
C1731 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего перепускного клапана;
C1732 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего управляющего клапана;
C1733 — разрыв или короткое замыкание в цепи заднего перепускного клапана;
C1734 — разрыв или короткое замыкание в цепи заднего управляющего клапана;
C1736 — разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана гидроаккумулятора;
C1762 — давление рабочей жидкости (насос не функционирует).
Подумал сразу на общий провод питания на блок клапанов, поехал в гараж все замыть и просмотреть проводку. Осмотр ничего не показал, фишку с блока клапанов сдернул и обратно посадил. Стал заводить машину, а ошибок нет. Поработал подвеской вверх вниз, все работает. Ну думаю контакт нарушился в разъеме и все прошло. Не успел доехать до дома и опять ошибка, на этот раз выдал только одну:
C1731 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего перепускного клапана.
Теперь все более точное. Поехал опять в гараж и заметил, что на ровной поверхности если машину заглушить и завести, то ошибка пропадает (как я понял этот клапан отвечает за выравнивание передней подвески и на ровном участке дороги не используется, поэтому ошибка и уходит).
Стал искать обрыв провода, как пишут на форумах он обычно бывает в районе заднего левого колеса, там есть два разъема, один между рамой и кузовом серого цвета спереди арки колеса его видно в щель. И второй за колесом ближе к бамперу черный, он спарен с другим разъемом серого цвета (как раз на него вся грязь с заднего колеса и летит). Выдернул его, обрезал изоляцию с провода, который приходит с блока клапанов все провода целые и ни намека на обрыв. Изоляция провода приходящего из кузова была в лучшем виде и на него даже не подумал. Соединил обратно и подвеска заработала во всех режимах и на неровной площадке, думал все дело в этом разъеме (верил в чудо). Доехал до дома, все в норме. На утро ошибка пришла снова. Решил найти схему электрики и определить какой именно провод сгнил.

Запчасти на фото: BF513. Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Снизу ECU гидроподвески (находится под панелью приборов справа в очень плоходоступном месте). Сверху справа блок клапанов. И оказывается между ними аж 4 разъема, два на раме и два в салоне под ковром.

Сначала была мысль прокинуть все четыре управляющих провода новых от блока клапанов к ECU, но решил все-таки попытаться найти обрыв.
Если измерить сопротивление на блоке клапанов, то получается между контактом 2 (общий) и остальными (управляющими) сопротивление 4 Ом, а между управляющими 7,6 Ом. Решил вызванивать с заднего разъема, который уже снимал (все в норме, и кстати фиолетовый провод там был розового цвета, возможно выцвел), а на блоке управления уже нет, не прозванивался фиолетовый провод, 1-ый контакт. Значит все-таки где-то в отрезке провода, который уходит в кузов. Снял с него изоляцию, все целые. Но уже зная какой провод сгнил решил его потянуть посильнее и покачать из стороны в сторону и вот оно обломилась изоляция и он оборвался. Сгнил под изоляцией примерно 4-5 см от разъема, фото обрыва не сделал, сделал уже спаянный и заизолированный герметком, термоусадкой и сверху изолентой.

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Вот он слева черный разъем

Далее проверка, все работает. Наш опыт наживается, теперь мы знаем больше)))
Всем удачи!

  1. Вас приветствует Toyota PRADO Fan Club!

    PRADO-CLUB.RU – сообщество, объединяющее владельцев и поклонников легендарного японского внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

    Наш Клуб был образован в апреле 2008 года и, в настоящее время, объединяет тысячи человек по всему миру. Среди наших участников, Вы встретите жителей России, Австралии, Польши, Испании, Украины, Беларуси, Молдовы и многих-многих других стран.

    Если Вы владелец, водитель, поклонник или любитель этой модели, желаете приобрести или просто интересуетесь, наш сайт поможет Вам в решении любых вопросов, связанных с Вашим автомобилем.

    Главным ресурсом сайта является Форум, созданный и постоянно поддерживаемый группой энтузиастов. На страницах форума Вы сможете найти массу полезной информации, ответ на практически любой вопрос по тематике сайта. Для облегчения поиска вся информация форума распределена по рубрикам. Прочитайте правила форума и присоединяйтесь к большой и дружной компании.
    Форум является местом общения и объединяет людей с совпадающими интересами. Непринужденное, доброжелательное общение пользователей, обмен опытом, советы и помощь в ремонте, интересные истории и опросы — это только малая часть форума. Реальные встречи пользователей, ежедневное позитивное общение располагает к образованию сообщества. И это сообщество уже есть — Клуб любителей Toyota Land Cruiser Prado, на страницах форума которого мы будем рады Вас видеть!

    Приятного Вам общения!

    Скрыть объявление

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. VLRaider
    Любопытствующий
    Участник

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Адрес:

    Владивосток

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Собрал машину, вроде все фишки воткнул, хотя могу ошибаться. Сделал диагностику:
    C1733 Height control solenoid rear gate circuit
    C1734 Height control solenoid rear leveling circuit
    C1735 Exhaust solenoid
    Что могут значить эти ошибки? Помогите пожалуйста.

  2. Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.189
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Все ошибки по пневмоподвеске:

    C1733-Обрыв или короткое замыкание в цепи

    запорного электромагнитного клапана;
    При этом будет что то из этого:
    1Прерывается регулирование высоты
    .

    Блокируется уравнивание давления в пневмоцилиндрах.

    Запорный электромагнитный клапан закрыт.

    Переключение высоты подвески заблокировано.

    C1734-Обрыв или короткое замыкание в цепи
    электромагнитного клапана
    выравнивания подвески;
    При этом будет что то из этого:

    1Прерывается регулирование высоты.

    Переключение высоты подвески заблокировано.

    C1735-Обрыв или короткое замыкание в цепи
    выпускного электромагнитного
    клапана;
    При этом будет что то из этого:

    1Блокируется регулирование высоты подвески после достижения
    нормальной высоты подвески
    .

    Задаваемая высота подвески устанавливается в положении Normal.

    Заблокировано управление выпуском воздуха.

    Переключение высоты подвески заблокировано.

  3. VLRaider
    Любопытствующий
    Участник

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Адрес:

    Владивосток

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Спасибо, но ничего не понял. Куда копать с чего начать?

  4. Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.189
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Тут уже ищи «талмуд»(умную книжку) с конструкцией пневмоподвески,там найдешь что и где(какие клапана и т.д.) стоят.
    Либо оплачивай билеты я отправлю спеца!!!!!!!!!!!!:suv:

  5. VLRaider
    Любопытствующий
    Участник

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Адрес:

    Владивосток

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    А на русском талмуд есть?

  6. Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.189
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Последнее редактирование: 18 июл 2010

Поделиться этой страницей

Перейти к содержанию

На чтение 3 мин Опубликовано 26.02.2020 Обновлено 13.06.2022

В блоках управления фиксируются некорректная работа, сбои в системах и ошибки Прадо 150. Самостоятельная диагностика, проводимая собственноручно, способна выявить серьезность проблемы, и расшифровать коды ошибок Prado 150.

Компьютерная диагностика Land Cruiser Prado 150

Проводим компьютерную диагностику

Компьютерная диагностика Land Cruiser Prado 150

Компьютерная диагностика Land Cruiser Prado 150

С помощью различных сканеров у Prado 150 диагностируются все узлы и блоки. Лучшие устройства – дилерские, хотя годятся и универсальные, профессионального или полупрофессионального качества.

Сканер EML 327

Сканер EML 327

Двигатель можно продиагностировать простейшим сканером ELM327.

При этом какие-то специфические ошибки Prado 150 при работе двигателя системой могут быть проигнорированы, но коды главных ошибок по протоколу OBDII будут 100% выявлены. Для обнаружения большинства неисправностей этого достаточно.

Диагностика производится в следующей последовательности, одинаково при работе с любыми устройствами. Перечислим пошагово алгоритм действий.

  • Включается зажигание.
  • Диагностический разъем Прадо 150 соединяется со сканером.
  • Сканер подключается к компьютеру или смартфону.
  • Устанавливается Bluetooth соединение со смартфоном, если нужно.Компьютерная диагностика Land Cruiser Prado 150
    Сканер подключается к компьютеру или смартфону.
    На компьютер устанавливается диагностическая программа.
  • На компьютер устанавливается диагностическая программа, выбирается тип сканирования, модель автомобиля, год производства.
  • Включить зажигание и немного подождать, пока бортовой компьютер закончит диагностику.
  • Инициировать сканирование.
  • Просмотреть выданные программой коды ошибок.
  • Переписать в тетрадь все полученные коды ошибок, подробно, с расшифровками, если программа их делает.Диагностика Prado 150
    Записать коды выданные при сканировании программой.
  • Удалить полученные результаты, проехаться на Прадо 150 километров 10. Провести считывание неисправностей заново. Программа выдаст только действительные ошибки.
  • Записать повторный результат.
  • Запускается двигатель и производится динамическое сканирование: мгновенного расхода горючего, угла опережения зажигания, температурного режима, прочих параметров работы мотора.
  • Аналогично сканируют остальные блоки Прадо 150: тормозную систему, коробку передач, иммобилайзер, климат контроль, БУ кузова и так далее.
  • После завершения диагностики зажигание выключается, использованный сканер отсоединяется.

Выданные программой коды ошибок Прадо 150 анализируются, автомобиль направляется на целевое «лечение».

Выбираем аккумулятор для Toyota Prado

Современные автомобильные сканеры

Перечислим лучшие автосканеры для диагностики Прадо 150 в разных категориях.

  • Стоимостью до 6000 руб.: Delphi DS150E, Launch CReader V+, Orion ELM 327 Wi-Fi Micro, Scan Tool Pro.

Автосканер Launch CReader V+

Автосканер Launch CReader V+
  • Стоимостью до 15000 рублей: VAS 6154 Wi-Fi ODIS 4.3.3, Delphi TCS CDP+ USB + BlueTooth ( многофункциональный), AUTEL AUTOLINK AL529, OBD II, АВТОАС-СКАН – Старт.

Delphi TCS CDP+USB+BlueTooth

Автомобильный сканер Delphi TCS CDP+USB+BlueTooth
  • Для дилерских центров: BMW ICOM A2+B+C (большой охват марок авто), Mercedes SD Connect Wi-Fi (отличная коммуникация и надежность), Hyundai and Kia GDS VCI, Drew Tech Mongoose PRO2 Toyota.

Автосканер Mercedes SD Connect Wi-Fi

Автосканер Mercedes SD Connect Wi-Fi
  • Профессиональные: BOSCH KTS 340 (качество сборки), LAUNCH X-431 PAD III (функционал), ScanTronic R-Box, Autocom CDP Pro.

Профессиональный автосканер LAUNCH X-431 PAD III

Профессиональный автосканер LAUNCH X-431 PAD III
  • Премиум-класса: Gutmann Mega Macs 56 (информативность, служба поддержки), Autel MaxiSYS 908S Pro (функциональность), CARMAN SCAN AUTO-I 700 (коды ошибок Прадо 150 обрабатывает с высокой скоростью), TEXA NAVIGATOR TXTS BODY 9 (популярность на рынке ЕС).

Сканер премиум-класса CARMAN SCAN AUTO-I 700

Сканер премиум-класса CARMAN SCAN AUTO-I 700

Какие двигатели устанавливались на Prado

Михаил

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Предлагаю в этой теме сделать подборку ошибок гидры. Думаю, будет полезно многим.

Выскочила ошибка гидры. С1734. Все, что нашел в интернетах — C1734 Air Suspension RF Corner Down Timeout. Но вот понять суть этого заявления я теряюсь.

Просвятите, не дайте помереть дурой. Чего ей теперь-то надо? Индикатор OFF мигает, UP/DOWN разумеется фунциклирен нихът.

Ошибку считывал адаптером ELM327 и програмой EMLScan-Toyota.

Ошибка НЕ СКИДЫВАЕТСЯ.


Изменено 18 октября 2015 пользователем AntonV

  1. Вас приветствует Toyota PRADO Fan Club!

    PRADO-CLUB.RU – сообщество, объединяющее владельцев и поклонников легендарного японского внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

    Наш Клуб был образован в апреле 2008 года и, в настоящее время, объединяет тысячи человек по всему миру. Среди наших участников, Вы встретите жителей России, Австралии, Польши, Испании, Украины, Беларуси, Молдовы и многих-многих других стран.

    Если Вы владелец, водитель, поклонник или любитель этой модели, желаете приобрести или просто интересуетесь, наш сайт поможет Вам в решении любых вопросов, связанных с Вашим автомобилем.

    Главным ресурсом сайта является Форум, созданный и постоянно поддерживаемый группой энтузиастов. На страницах форума Вы сможете найти массу полезной информации, ответ на практически любой вопрос по тематике сайта. Для облегчения поиска вся информация форума распределена по рубрикам. Прочитайте правила форума и присоединяйтесь к большой и дружной компании.
    Форум является местом общения и объединяет людей с совпадающими интересами. Непринужденное, доброжелательное общение пользователей, обмен опытом, советы и помощь в ремонте, интересные истории и опросы — это только малая часть форума. Реальные встречи пользователей, ежедневное позитивное общение располагает к образованию сообщества. И это сообщество уже есть — Клуб любителей Toyota Land Cruiser Prado, на страницах форума которого мы будем рады Вас видеть!

    Приятного Вам общения!

    Скрыть объявление

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)


  1. VLRaider

    VLRaider
    Любопытствующий
    Участник

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Адрес:

    Владивосток

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Собрал машину, вроде все фишки воткнул, хотя могу ошибаться. Сделал диагностику:
    C1733 Height control solenoid rear gate circuit
    C1734 Height control solenoid rear leveling circuit
    C1735 Exhaust solenoid
    Что могут значить эти ошибки? Помогите пожалуйста.


  2. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Все ошибки по пневмоподвеске:

    C1733-Обрыв или короткое замыкание в цепи

    запорного электромагнитного клапана;
    При этом будет что то из этого:
    1Прерывается регулирование высоты
    .


    Блокируется уравнивание давления в пневмоцилиндрах.


    Запорный электромагнитный клапан закрыт.


    Переключение высоты подвески заблокировано.


    C1734-Обрыв или короткое замыкание в цепи
    электромагнитного клапана
    выравнивания подвески;
    При этом будет что то из этого:


    1Прерывается регулирование высоты.


    Переключение высоты подвески заблокировано.


    C1735-Обрыв или короткое замыкание в цепи
    выпускного электромагнитного
    клапана;
    При этом будет что то из этого:


    1Блокируется регулирование высоты подвески после достижения
    нормальной высоты подвески
    .


    Задаваемая высота подвески устанавливается в положении Normal.


    Заблокировано управление выпуском воздуха.


    Переключение высоты подвески заблокировано.



  3. VLRaider

    VLRaider
    Любопытствующий
    Участник

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Адрес:

    Владивосток

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Спасибо, но ничего не понял. Куда копать с чего начать?


  4. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Тут уже ищи «талмуд»(умную книжку) с конструкцией пневмоподвески,там найдешь что и где(какие клапана и т.д.) стоят.
    Либо оплачивай билеты я отправлю спеца!!!!!!!!!!!!:suv:


  5. VLRaider

    VLRaider
    Любопытствующий
    Участник

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Адрес:

    Владивосток

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    А на русском талмуд есть?


  6. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Последнее редактирование: 18 июл 2010

Поделиться этой страницей


Toyota Prado Fan Club

Обновлено: 05.06.2023

Еще несколько измерений и наблюдений. Амортизаторы передние явно мокрые. Уровень жижи в бачке в норме.
при просмотре на сканере показаний передних датчиков высоты, есть разница в сторону левого (он якобы ниже) но если измерить штангелем, то растояние между колесом и аркой крыла одинаковое.
При активации устройств сканером. Активация реле насоса= реле включается на 0, 5 сек. То же самое про и MAIN реле. на все остальные попытки активировать устройства AHC не реагирует. ( предохранители все целые, питание на реле приходит)

В распоряжении у меня есть сканер ULTRASCAN , программа MITCHELL ну и ещё несколько мануалов на лексус 470 и LC 100

Подскажите господа с чего начать поиск, может я пошел по неправильному пути изначально. С уважением Александр.

Подскажите господа с чего начать поиск, может я пошел по неправильному пути изначально.

Вот что показал сканер.
Передняя правая высота -26 мм
Передняя левая высота-53 мм
Передний датчик давления 0.0 Мпа
Задний датчик давления 0.0 Мпа
Accumulator pressure 0.0 Мпа
Напряжение питания 12,8 вольт.
Питающее напряжение 2.2 вольт
Угол поворота 0 градусов
Температура масла 14 градусов.
Переключатель высоты вниз OFF
переключатель высоты в верх OFF
HIGHT SWITCH HOLD OFF
Выключатель стопсигнала OFF
Выключатель двери OFF
Выключатель регулятора OFF
Переключатель L 4 OFF
Переключатель демпфера 1 OFF
переключатель демпфера 2 OFF
Соленойд SLAC OFF
Соленойд SLFL OFF
Соленойд SLFG OFF
Соленойд SLRL OFF
Соленойд SLRG OFF
Реле мотра OFF
Главное реле OFF
Заднее колесо вниз OFF
переднее колесо вниз OFF
Заднее колесо вверх OFF
Переднее колесо вверх OFF
Номер кода неисправности 4

теперь по номерам ошибок
С 1731 неисправность цепи FG соленойда управления высоты.
С 1732 неисправность цепи переднего левого соленойда управления высоты
С 1733 неисправность цепи RG соленойда управления высоты

С 1732 Старая ошибка с которой машина стала припадать на перед, а вот 1731 и 1733 возникли после того как я размыкал разъёмы левого и правого переднего привода AHC/TEMS ( при отключенном ак-ной батарее)
разъемы восстановлены на места, но ошибки не стираются. По схеме правый и левый передний привод параллельно соединены ( как и задние то-же)

на прилагаемой фотографии видно как верхняя часть амортизатора сырая.

Это была констатация фактов и цифр. Проблема осталась на месте. реле двигателя насоса не включается, со сканера невозможно активировать никакое исполнительно устройство. Машина лежит.

Подскажите, каким напряжением управляются соленоиды? Должно ли отсутствовать давление в переднем и заднем датчике давления и в аккумуляторе. ( Хотя если смотреть по эл.схеме то там только один датчик давления и тот находится на корпусе насоса.)

Проводку я проверил, ничего не отходит не дребезжит. Какие у вас господа будут рекомендации по алгоритму поиска неисправности.

Как это всегда и бывает, в один прекрасный момент заморгала лампочка OFF. Проверил уровень жидкости в бачке, машина в положении N, все в норме. Подключил ELM 327 и через телефон считал ошибки, а выдало их не мало:
C1731 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего перепускного клапана;
C1732 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего управляющего клапана;
C1733 — разрыв или короткое замыкание в цепи заднего перепускного клапана;
C1734 — разрыв или короткое замыкание в цепи заднего управляющего клапана;
C1736 — разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана гидроаккумулятора;
C1762 — давление рабочей жидкости (насос не функционирует).
Подумал сразу на общий провод питания на блок клапанов, поехал в гараж все замыть и просмотреть проводку. Осмотр ничего не показал, фишку с блока клапанов сдернул и обратно посадил. Стал заводить машину, а ошибок нет. Поработал подвеской вверх вниз, все работает. Ну думаю контакт нарушился в разъеме и все прошло. Не успел доехать до дома и опять ошибка, на этот раз выдал только одну:
C1731 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего перепускного клапана.
Теперь все более точное. Поехал опять в гараж и заметил, что на ровной поверхности если машину заглушить и завести, то ошибка пропадает (как я понял этот клапан отвечает за выравнивание передней подвески и на ровном участке дороги не используется, поэтому ошибка и уходит).
Стал искать обрыв провода, как пишут на форумах он обычно бывает в районе заднего левого колеса, там есть два разъема, один между рамой и кузовом серого цвета спереди арки колеса его видно в щель. И второй за колесом ближе к бамперу черный, он спарен с другим разъемом серого цвета (как раз на него вся грязь с заднего колеса и летит). Выдернул его, обрезал изоляцию с провода, который приходит с блока клапанов все провода целые и ни намека на обрыв. Изоляция провода приходящего из кузова была в лучшем виде и на него даже не подумал. Соединил обратно и подвеска заработала во всех режимах и на неровной площадке, думал все дело в этом разъеме (верил в чудо). Доехал до дома, все в норме. На утро ошибка пришла снова. Решил найти схему электрики и определить какой именно провод сгнил.

Снизу ECU гидроподвески (находится под панелью приборов справа в очень плоходоступном месте). Сверху справа блок клапанов. И оказывается между ними аж 4 разъема, два на раме и два в салоне под ковром.

Сначала была мысль прокинуть все четыре управляющих провода новых от блока клапанов к ECU, но решил все-таки попытаться найти обрыв.
Если измерить сопротивление на блоке клапанов, то получается между контактом 2 (общий) и остальными (управляющими) сопротивление 4 Ом, а между управляющими 7,6 Ом. Решил вызванивать с заднего разъема, который уже снимал (все в норме, и кстати фиолетовый провод там был розового цвета, возможно выцвел), а на блоке управления уже нет, не прозванивался фиолетовый провод, 1-ый контакт. Значит все-таки где-то в отрезке провода, который уходит в кузов. Снял с него изоляцию, все целые. Но уже зная какой провод сгнил решил его потянуть посильнее и покачать из стороны в сторону и вот оно обломилась изоляция и он оборвался. Сгнил под изоляцией примерно 4-5 см от разъема, фото обрыва не сделал, сделал уже спаянный и заизолированный герметком, термоусадкой и сверху изолентой.

Далее проверка, все работает. Наш опыт наживается, теперь мы знаем больше)))
Всем удачи!

Еще несколько измерений и наблюдений. Амортизаторы передние явно мокрые. Уровень жижи в бачке в норме.
при просмотре на сканере показаний передних датчиков высоты, есть разница в сторону левого (он якобы ниже) но если измерить штангелем, то растояние между колесом и аркой крыла одинаковое.
При активации устройств сканером. Активация реле насоса= реле включается на 0, 5 сек. То же самое про и MAIN реле. на все остальные попытки активировать устройства AHC не реагирует. ( предохранители все целые, питание на реле приходит)

В распоряжении у меня есть сканер ULTRASCAN , программа MITCHELL ну и ещё несколько мануалов на лексус 470 и LC 100

Подскажите господа с чего начать поиск, может я пошел по неправильному пути изначально. С уважением Александр.

Подскажите господа с чего начать поиск, может я пошел по неправильному пути изначально.

Вот что показал сканер.
Передняя правая высота -26 мм
Передняя левая высота-53 мм
Передний датчик давления 0.0 Мпа
Задний датчик давления 0.0 Мпа
Accumulator pressure 0.0 Мпа
Напряжение питания 12,8 вольт.
Питающее напряжение 2.2 вольт
Угол поворота 0 градусов
Температура масла 14 градусов.
Переключатель высоты вниз OFF
переключатель высоты в верх OFF
HIGHT SWITCH HOLD OFF
Выключатель стопсигнала OFF
Выключатель двери OFF
Выключатель регулятора OFF
Переключатель L 4 OFF
Переключатель демпфера 1 OFF
переключатель демпфера 2 OFF
Соленойд SLAC OFF
Соленойд SLFL OFF
Соленойд SLFG OFF
Соленойд SLRL OFF
Соленойд SLRG OFF
Реле мотра OFF
Главное реле OFF
Заднее колесо вниз OFF
переднее колесо вниз OFF
Заднее колесо вверх OFF
Переднее колесо вверх OFF
Номер кода неисправности 4

теперь по номерам ошибок
С 1731 неисправность цепи FG соленойда управления высоты.
С 1732 неисправность цепи переднего левого соленойда управления высоты
С 1733 неисправность цепи RG соленойда управления высоты

С 1732 Старая ошибка с которой машина стала припадать на перед, а вот 1731 и 1733 возникли после того как я размыкал разъёмы левого и правого переднего привода AHC/TEMS ( при отключенном ак-ной батарее)
разъемы восстановлены на места, но ошибки не стираются. По схеме правый и левый передний привод параллельно соединены ( как и задние то-же)

на прилагаемой фотографии видно как верхняя часть амортизатора сырая.

Это была констатация фактов и цифр. Проблема осталась на месте. реле двигателя насоса не включается, со сканера невозможно активировать никакое исполнительно устройство. Машина лежит.

Подскажите, каким напряжением управляются соленоиды? Должно ли отсутствовать давление в переднем и заднем датчике давления и в аккумуляторе. ( Хотя если смотреть по эл.схеме то там только один датчик давления и тот находится на корпусе насоса.)

Проводку я проверил, ничего не отходит не дребезжит. Какие у вас господа будут рекомендации по алгоритму поиска неисправности.

Розничные магазины Легион-Автодата

Доброго времени суток уважаемы диагносты! Прошу помощи в решении задачи по запуску LCP 150 после серьезного ДТП. В ДТП пострадал телевизор и левое переднее крыло, был разбит в дребезги левый аккум.
По ECM после снятия аккума, сразу же появляется p1604, через какое то время p0335 и p0340. При включении зажигания launch x 431 iDiag видит только ECM и TCM. Взять например блок ABS масса и питание есть а диагностическим прибором подключится к нему не получается, тоже самое в плане подключения и к другим блокам. Дальше все несколько сложнее. Блок управления иммобилайзером масса есть питание НЕТ. Иммо интересен т.к. p1604 одна из причин данного кода. Собственно тоже самое по схеме (см. вложения). Предохранитель SMART +12v есть, G93(в моем случае) +12v есть, на 1 пине G37 +12v отсутствует, на 8 пине G37 земля есть. При включении зажиагания, полдсветка приборов и стрелок и дисплей на панели приборов при положении селектора N или P не работают, при других положениях селектора R D например дисплей панели приборов стрелки и подсветка спидометра тахометра есть. Принимая во внимание объем предстоящих работ, подскажите а с каких проверок Вы бы начали. Заранее спасибо!

С ревизии проводки в местах удара, а еще с расшифровки ошибок и уничтожении оных. Косу зацепило, ИМХО и коза с обрывов прыгает там.

Расшифровка ошибок не составляет труда, p1604 неисправность запуска (см. расшифровку в посте 1), p0335 нисправнось или обрыв датчика коленвала, p0340 неисправность или обрыв датчика распредвала. Визуально без вскрытия косы, повреждений нет, их небыло изначально, обрывы видимых дефектов при замене телевизора небыло. Торпеду в очередной раз снимать нет никакого желания. Интересные мысли в части конкретных проверок исчерпали себя. В реале и в книге(см. схему пост 1) не могу найти разъем GA2. После схем в книге GA2 отсутствует

Ну так и начинайте с простого. Отложите пока инструкцию, и тем более ни в ABS, ни в ИММО не лезте. Нет коленвала и распредвала. Ок, посмотрели на них, — на месте? Проверили сопротивление (если индуктивный), сопротивление если имеется- значит живой. Пошли под руль поискали мозги, на месте, фишки соеденены? Все, если датчик живой и фишка на мозге есть — значит обрыв где-то посередине, т.е. в проводке. И торпеду зачем снимать? Вам моторная коса нужна, а не салонная. Скорее всего обрыв. Если найдете данный обрыв, то, скорее всего, и остальные прицепом в том же месте окажутся. То же самое про подсветку. Селектор переключаете, подсветка то есть, то нет, правильно? А где у нас переключатель скоростей? Не на коробке ли? Так же делаете трассировку от коробки до приборки. Убьете данные вопросы, дальше ситуация станет более ясной. По крайней мере Вы уже будете говорить что обрыва нет точно, а не «визуально все целое» В общем, сначала убирайте все видимые косяки дабы сделать диагноз чистым, без всяких там «может быть» и «а вдруг»

А потом еще раз поговорим :)

DerStudent
Приветствую. Не лезьте в дебри, ошибок по иммо у вас нет, начните с простого. У вас, судя по всему, не все цепи зажигания включаются. Машина, как я понимаю, «кнопочная». Смотрите номиналы на power management ECU за бардачком (именно он управляет реле ig1, ig2, acc). Нештатное оборудование в автомобиле присутствует(сигнализация, иммобилайзер)?

П.С. GA2 в левой кикпанели.

Дмитрий гарант спасибо!
Дмитрий
да машина кнопочная
была секретка теперь ее нет, демонтировали перед тем как машина ко мне попала
что Имеется ввиду смотрите номиналы провести проверки с подключеным отключеным разьемом PM ECU?
Дмитрий отдельное спасибо за GA2! в книге по дизелю кст. нет такой картинки

Я имел в веду — проверить питания, массы, контакты ig1 и ig2 на pm ECU. Предохранители, надеюсь, ВСЕ проверили?

Преды все проверили, я так понимаю в результате ДТП сгорел только EFI на блоке J монтажного блока моторного отсека

Розничные магазины Легион-Автодата

Доброго времени суток уважаемы диагносты! Прошу помощи в решении задачи по запуску LCP 150 после серьезного ДТП. В ДТП пострадал телевизор и левое переднее крыло, был разбит в дребезги левый аккум.
По ECM после снятия аккума, сразу же появляется p1604, через какое то время p0335 и p0340. При включении зажигания launch x 431 iDiag видит только ECM и TCM. Взять например блок ABS масса и питание есть а диагностическим прибором подключится к нему не получается, тоже самое в плане подключения и к другим блокам. Дальше все несколько сложнее. Блок управления иммобилайзером масса есть питание НЕТ. Иммо интересен т.к. p1604 одна из причин данного кода. Собственно тоже самое по схеме (см. вложения). Предохранитель SMART +12v есть, G93(в моем случае) +12v есть, на 1 пине G37 +12v отсутствует, на 8 пине G37 земля есть. При включении зажиагания, полдсветка приборов и стрелок и дисплей на панели приборов при положении селектора N или P не работают, при других положениях селектора R D например дисплей панели приборов стрелки и подсветка спидометра тахометра есть. Принимая во внимание объем предстоящих работ, подскажите а с каких проверок Вы бы начали. Заранее спасибо!

С ревизии проводки в местах удара, а еще с расшифровки ошибок и уничтожении оных. Косу зацепило, ИМХО и коза с обрывов прыгает там.

Расшифровка ошибок не составляет труда, p1604 неисправность запуска (см. расшифровку в посте 1), p0335 нисправнось или обрыв датчика коленвала, p0340 неисправность или обрыв датчика распредвала. Визуально без вскрытия косы, повреждений нет, их небыло изначально, обрывы видимых дефектов при замене телевизора небыло. Торпеду в очередной раз снимать нет никакого желания. Интересные мысли в части конкретных проверок исчерпали себя. В реале и в книге(см. схему пост 1) не могу найти разъем GA2. После схем в книге GA2 отсутствует

Ну так и начинайте с простого. Отложите пока инструкцию, и тем более ни в ABS, ни в ИММО не лезте. Нет коленвала и распредвала. Ок, посмотрели на них, — на месте? Проверили сопротивление (если индуктивный), сопротивление если имеется- значит живой. Пошли под руль поискали мозги, на месте, фишки соеденены? Все, если датчик живой и фишка на мозге есть — значит обрыв где-то посередине, т.е. в проводке. И торпеду зачем снимать? Вам моторная коса нужна, а не салонная. Скорее всего обрыв. Если найдете данный обрыв, то, скорее всего, и остальные прицепом в том же месте окажутся. То же самое про подсветку. Селектор переключаете, подсветка то есть, то нет, правильно? А где у нас переключатель скоростей? Не на коробке ли? Так же делаете трассировку от коробки до приборки. Убьете данные вопросы, дальше ситуация станет более ясной. По крайней мере Вы уже будете говорить что обрыва нет точно, а не «визуально все целое» В общем, сначала убирайте все видимые косяки дабы сделать диагноз чистым, без всяких там «может быть» и «а вдруг»

А потом еще раз поговорим :)

DerStudent
Приветствую. Не лезьте в дебри, ошибок по иммо у вас нет, начните с простого. У вас, судя по всему, не все цепи зажигания включаются. Машина, как я понимаю, «кнопочная». Смотрите номиналы на power management ECU за бардачком (именно он управляет реле ig1, ig2, acc). Нештатное оборудование в автомобиле присутствует(сигнализация, иммобилайзер)?

П.С. GA2 в левой кикпанели.

Дмитрий гарант спасибо!
Дмитрий
да машина кнопочная
была секретка теперь ее нет, демонтировали перед тем как машина ко мне попала
что Имеется ввиду смотрите номиналы провести проверки с подключеным отключеным разьемом PM ECU?
Дмитрий отдельное спасибо за GA2! в книге по дизелю кст. нет такой картинки

Я имел в веду — проверить питания, массы, контакты ig1 и ig2 на pm ECU. Предохранители, надеюсь, ВСЕ проверили?

Преды все проверили, я так понимаю в результате ДТП сгорел только EFI на блоке J монтажного блока моторного отсека

Читайте также:

      

  • Схема американок через 5 контактное реле на ваз
  •   

  • Стартер умз 4216 редукторный схема
  •   

  • Задняя подвеска фиат дукато схема
  •   

  • Реле блокировки стартера камаз схема
  •   

  • Схема предохранителей камри 30

Комментарии
2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

В РК как были проблемы с квалифицированными специалистами на СТО, так они и остались.

Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado 150-series

C1762 По истечении 100 с после включения выпускного электромагнитного клапана подвеска автомобиля не опускается в положение нормальной высоты. Неисправный участок Засорение воздушного патрубка или какого-либо из клапанов
Уравнительный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2)
Запорный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2)
Выпускной клапан (компрессор регулировки высоты)
ЭБУ управления подвеской
Если одновременно с DTC C1781 выдается DTC C1782, прежде всего выполните диагностику для DTC C1782 Напряжение на контакте IG или B в течение 0,5 с составляет не более 10 В или не менее 16 В. Неисправный участок Аккумуляторная батарея
Система зарядки
Предохранитель AIR SUS
Предохранитель AIR SUS № 2
Предохранитель AVS
Жгут или разъем
ЭБУ управления подвеской.
Может что поможет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с165608 киа рио
  • Ошибка с1733 тойота прадо
  • Ошибка с1655 калина эур
  • Ошибка с1733 субару
  • Ошибка с1654 калина