Ошибка с1762 тойота ленд крузер 100

  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

Kukuruzzer
  

3


  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

bbn
  

616


  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

Kukuruzzer
  

3


  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

peps
  

0


  • Откуда: новосибирск

  • Машина: TLC100 1HDfte

peps

Kukuruzzer
  

3


  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

bbn
  

616


  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

Kukuruzzer
  

3


  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

bbn
  

616


  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

M@ks
  

261


  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

Kukuruzzer
  

3


  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

M@ks
  

261


  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

Платов
  

61


  • Откуда: Ростов-на-Дону

  • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

Платов

DIESELMASTER_52
  

384


  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.

  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

DIESELMASTER_52

stivs
  

54


  • Откуда: П-Камчатский

  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

stivs

Kukuruzzer
  

3


  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

stivs
  

54


  • Откуда: П-Камчатский

  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

stivs

Платов
  

61


  • Откуда: Ростов-на-Дону

  • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

Платов

Kukuruzzer
  

3


  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

stivs
  

54


  • Откуда: П-Камчатский

  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

stivs

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Toyota Land Cruiser 100 2UZ-FE 1999г приехало авто полностью упавшее( с неработающей системой AHC) .

При первой же диагностике были считаны колы неисправностей через ОБД разъем c1736, c1751, c1762. Насос ситемы AHC не запускался, был полностью перебран( было очень много грязи в нем), почищен, проверен-работает, не клинит. На автомобиле на него ничего не приходит. Проверена понлость вся проводка, было пару обрывов-Устранены. Но система как не работала так и не работает. При попытке подключиться вновб сделать, Techstream выдает ошибку и дает доступ только к параметрам, а ошибки не дает прочитать. Пробовал разными версиями программы techstream, оригинальным Mongoose, openport, разные ноутбуки, к ошибкам доступа нет!

Поэтому буду благодарен есть ли у кого Пин Дата по данному авто( сколько, на каком разъеме и когда должно быть напряжение)

P.s. Схема проводки и распиновка блока у меня есть.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Обновлено: 05.06.2023

нашел в инете инфу
есть вопросы:
1. где датчик давления масла в насосе AHC?
2. как менять жидкость в гидроподвеске?
3. где сам масло насос AHC ? как узнать что он рабочий?

Всем привет!
Ребята помогите кто сталкивался, у меня ТЛК-100 гидроподвеска при езде такое ощущение что зависла на спорт режиме (чуствуется каждая выбоина на асфальте) при переключении режимов спорт-комфорт разницы не чувствуется, кузов поднимается опускается без глюков. Как проверить работает или нет переключение режимов- может где реле или предохранитель посмотреть

Всем привет!
Ребята помогите кто сталкивался, у меня ТЛК-100 гидроподвеска при езде такое ощущение что зависла на спорт режиме (чуствуется каждая выбоина на асфальте) при переключении режимов спорт-комфорт разницы не чувствуется, кузов поднимается опускается без глюков. Как проверить работает или нет переключение режимов- может где реле или предохранитель посмотреть

за подножками ,сзади 2 шара и спереди 2 .. надо снимать ГА и шариковую ручку в них засовывать ,если ручка залезает полностью -то хана ГА.

за подножками ,сзади 2 шара и спереди 2 .. надо снимать ГА и шариковую ручку в них засовывать ,если ручка залезает полностью -то хана ГА.

если инструмент есть ,то не сложно..не забудь пробку замострячить на трубку(че бы жижа не вытекла)..начинай лучше с передних ГА, они чаще летят.. такая хрень с га начинается обычно после 200тык пробега..зы. на лексус клубе можно поподробнее и попонятнее) узнать..

если инструмент есть ,то не сложно..не забудь пробку замострячить на трубку(че бы жижа не вытекла)..начинай лучше с передних ГА, они чаще летят.. такая хрень с га начинается обычно после 200тык пробега..зы. на лексус клубе можно поподробнее и попонятнее) узнать..

У меня такая же беда. Уже который раз. После последнего подъема в Т-центре проехала 400 км и опять упала. Нужно менять на обычную классику. Дайте ссылку кто знает что купить и как менять (машина TLC100)

Dazdranain — во первых
сними переключатель положений и проверь контакты — они часто заливаются (чаем), окисляются и пр.
во вторых если пробег машины более ста тысяч + если ездила она несколько лет по «соляной бане» — однозначная замена (укорачивание) проводки которая идет на каждый ГА и датчики. Там 6! ненужных разъемов которые просто сгнивают от грязи.
А вообще сначала к диагносту — он (процентов 50) определит ошибку. Либо сделай самодиагностику — хотя бы узнать есть ошибки либо нет. Если ошибок нет — из 1000 диагностов только один решит твою проблему, тот который действительно знает принцип работы AHC.

Dazdranain — во первых
сними переключатель положений и проверь контакты — они часто заливаются (чаем), окисляются и пр.
во вторых если пробег машины более ста тысяч + если ездила она несколько лет по «соляной бане» — однозначная замена (укорачивание) проводки которая идет на каждый ГА и датчики. Там 6! ненужных разъемов которые просто сгнивают от грязи.
А вообще сначала к диагносту — он (процентов 50) определит ошибку. Либо сделай самодиагностику — хотя бы узнать есть ошибки либо нет. Если ошибок нет — из 1000 диагностов только один решит твою проблему, тот который действительно знает принцип работы AHC.

А как сделать самодиагностику, мож кто ссылку с описанием бросит? Мне до ближайшего Т-центра 600км пилить.
А переключатель и разъемы обязательно проверю.

Ошибки работы ходовой части авто C1762 автомобиля Toyota

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

нашел в инете инфу
есть вопросы:
1. где датчик давления масла в насосе AHC?
2. как менять жидкость в гидроподвеске?
3. где сам масло насос AHC ? как узнать что он рабочий?

Всем привет!
Ребята помогите кто сталкивался, у меня ТЛК-100 гидроподвеска при езде такое ощущение что зависла на спорт режиме (чуствуется каждая выбоина на асфальте) при переключении режимов спорт-комфорт разницы не чувствуется, кузов поднимается опускается без глюков. Как проверить работает или нет переключение режимов- может где реле или предохранитель посмотреть

Всем привет!
Ребята помогите кто сталкивался, у меня ТЛК-100 гидроподвеска при езде такое ощущение что зависла на спорт режиме (чуствуется каждая выбоина на асфальте) при переключении режимов спорт-комфорт разницы не чувствуется, кузов поднимается опускается без глюков. Как проверить работает или нет переключение режимов- может где реле или предохранитель посмотреть

за подножками ,сзади 2 шара и спереди 2 .. надо снимать ГА и шариковую ручку в них засовывать ,если ручка залезает полностью -то хана ГА.

за подножками ,сзади 2 шара и спереди 2 .. надо снимать ГА и шариковую ручку в них засовывать ,если ручка залезает полностью -то хана ГА.

если инструмент есть ,то не сложно..не забудь пробку замострячить на трубку(че бы жижа не вытекла)..начинай лучше с передних ГА, они чаще летят.. такая хрень с га начинается обычно после 200тык пробега..зы. на лексус клубе можно поподробнее и попонятнее) узнать..

если инструмент есть ,то не сложно..не забудь пробку замострячить на трубку(че бы жижа не вытекла)..начинай лучше с передних ГА, они чаще летят.. такая хрень с га начинается обычно после 200тык пробега..зы. на лексус клубе можно поподробнее и попонятнее) узнать..

У меня такая же беда. Уже который раз. После последнего подъема в Т-центре проехала 400 км и опять упала. Нужно менять на обычную классику. Дайте ссылку кто знает что купить и как менять (машина TLC100)

Dazdranain — во первых
сними переключатель положений и проверь контакты — они часто заливаются (чаем), окисляются и пр.
во вторых если пробег машины более ста тысяч + если ездила она несколько лет по «соляной бане» — однозначная замена (укорачивание) проводки которая идет на каждый ГА и датчики. Там 6! ненужных разъемов которые просто сгнивают от грязи.
А вообще сначала к диагносту — он (процентов 50) определит ошибку. Либо сделай самодиагностику — хотя бы узнать есть ошибки либо нет. Если ошибок нет — из 1000 диагностов только один решит твою проблему, тот который действительно знает принцип работы AHC.

Dazdranain — во первых
сними переключатель положений и проверь контакты — они часто заливаются (чаем), окисляются и пр.
во вторых если пробег машины более ста тысяч + если ездила она несколько лет по «соляной бане» — однозначная замена (укорачивание) проводки которая идет на каждый ГА и датчики. Там 6! ненужных разъемов которые просто сгнивают от грязи.
А вообще сначала к диагносту — он (процентов 50) определит ошибку. Либо сделай самодиагностику — хотя бы узнать есть ошибки либо нет. Если ошибок нет — из 1000 диагностов только один решит твою проблему, тот который действительно знает принцип работы AHC.

А как сделать самодиагностику, мож кто ссылку с описанием бросит? Мне до ближайшего Т-центра 600км пилить.
А переключатель и разъемы обязательно проверю.

Не работает регулируемая подвеска на Land Cruiser. На дисплее показывает, что находится в положении Low и постоянно моргает ламп off под уровнем положения. Если нажать на кнопку и попытаться поднять до центрального положения то начинает моргать лампа Medium, но моргать будет сколько угодно по времени т.к. приподнятия не происходит. Нашел электросхему в Mitchell по Lexus LX470 совпадает один к одному, проверил, нет сигнала от Suspension Control Unit (ECU) на реле, через которое управляет мотором насоса. Сделал Self Check ошибок нет, хотя off все время моргает, где то подвох есть, но найти пока не могу. Может кто сталкивался, что может быть?

Наверно надо сканером диагностику сделать- система AHC

А если вслепую- то посмотри датчики высоты, обычно задние дохнут

проблема такая: Toyota Land Cruiser 2002- мигает постоянно лампа off, но машина поднимается и опускается. сканера нет по-этому замкнул 13 и 4 контакты диагн. разъёма лампа off выдала 36516264 не знаю скольки-значные коды. как расшифровать.

Обычно страдают датчики уровня. Нужно подключиться сканером и прочитать, там уже будет видно куда копать дальше. А блики расшифровывать — откровенно лень и даже расшифровав их — не 100 % про они соответствуют действительности и отражают текущую ситуацию.

‘слайдер’ *’434074′ *’8.6.2009, 14:51′]проблема такая: Toyota Land Cruiser 2002- мигает постоянно лампа off, но машина поднимается и опускается. сканера нет по-этому замкнул 13 и 4 контакты диагн. разъёма лампа off выдала 36516264 не знаю скольки-значные коды. как расшифровать.

Похоже коды двухзначные, странно что считать знаешь как- а расшифровать нет

Для начала надо стереть данные ошибки и повторить диагностику, возможно что-то отсоединялось и внесло доп ошибок.

Всем привет, проблема с недостаточным давлением в гидравлике подвески на LC 100 2000г, заменили насос на заведомо исправный, давление вообще упало (было 6 атм, стало 0.1-0.. Подскажите как прально прокачать данную систему и какое давление должно быть?

Новый насос сразу качал? Один раз была геморойная машина то-же насосы меняли но оказалось что неисправен гидроаккумулятор, с него выходил газ и завоздушивал систему, посмотри бачек с жидкостью на наличие воздушных пузырьков, давление должно быть не менее 6атм иначе будет очень долго подниматся,когда подымется 10-12атм по сканеру, прокачка раза четыре поднять опустить и если вся система работает нормально то этого достаточно,проверено не раз, хотя и есть специальные штуцера для прокачки

P.S. Попробуй полностью слить жидкость и либо залей новую либо дай отстоятся что-бы воздух вышел из жидкости, и кстати жидкость специальную для AHC заливали?

Ошибка — C1762 — не нормальное давление масла, машинка не поднимается, поднятие вверх вниз с пом подъемника результата не дает, масло без пузырей. на старом насосе было 6 атм, потом поставили его же, давление 0.5-1.1, как прокачать?

Замена масла для начала,пока насос не будет качать давление то клапана не откроются,в блоке предохранителей есть реле AHC замкни его и посмотри будет ли качать насос или работать вхолостую, его по звуку слышно как моторчик жужжит с напрягом или легко, если насос начинает качать давление (по звуку или манометру) то надо проверять груши или энергоаккумулятор

Ошибки работы ходовой части авто C1762 автомобиля Toyota

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Читайте также:

      

  • Схема полного привода лансер 10
  •   

  • Схема кондиционера ниссан патфайндер r51
  •   

  • P065b ошибка форд мондео 4
  •   

  • Ошибка p259f киа сид
  •   

  • Ошибка abs ford explorer 5

Старый
17.12.2008, 02:02

 
#1

Новичок

 

Регистрация: 14.05.2007

Сообщений: 20

По умолчанию


Не работает регулируемая подвеска на Land Cruiser. На дисплее показывает, что находится в положении Low и постоянно моргает ламп off под уровнем положения. Если нажать на кнопку и попытаться поднять до центрального положения то начинает моргать лампа Medium, но моргать будет сколько угодно по времени т.к. приподнятия не происходит. Нашел электросхему в Mitchell по Lexus LX470 совпадает один к одному, проверил, нет сигнала от Suspension Control Unit (ECU) на реле, через которое управляет мотором насоса. Сделал Self Check ошибок нет, хотя off все время моргает, где то подвох есть, но найти пока не могу. Может кто сталкивался, что может быть?

Alex321 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.12.2008, 12:26

 
#2

Местный

 

Регистрация: 20.10.2008

Сообщений: 747

По умолчанию


Наверно надо сканером диагностику сделать- система AHC

А если вслепую- то посмотри датчики высоты, обычно задние дохнут

Гельмут вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
08.06.2009, 14:51

 
#3

Пользователь

 

Регистрация: 01.12.2008

Сообщений: 81

По умолчанию


проблема такая: Toyota Land Cruiser 2002- мигает постоянно лампа off, но машина поднимается и опускается. сканера нет по-этому замкнул 13 и 4 контакты диагн. разъёма лампа off выдала 36516264 не знаю скольки-значные коды. как расшифровать.

слайдер вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.06.2009, 16:11

 
#4

Местный

 

Регистрация: 22.11.2004

Сообщений: 856

По умолчанию


Обычно страдают датчики уровня. Нужно подключиться сканером и прочитать, там уже будет видно куда копать дальше. А блики расшифровывать — откровенно лень и даже расшифровав их — не 100 % про они соответствуют действительности и отражают текущую ситуацию.

ava вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.06.2009, 18:22

 
#5

Местный

 

Регистрация: 20.10.2008

Сообщений: 747

По умолчанию


Цитата:

‘слайдер’ *’434074′ *’8.6.2009, 14:51′]проблема такая: Toyota Land Cruiser 2002- мигает постоянно лампа off, но машина поднимается и опускается. сканера нет по-этому замкнул 13 и 4 контакты диагн. разъёма лампа off выдала 36516264 не знаю скольки-значные коды. как расшифровать.

Похоже коды двухзначные, странно что считать знаешь как- а расшифровать нет

Для начала надо стереть данные ошибки и повторить диагностику, возможно что-то отсоединялось и внесло доп ошибок.

Гельмут вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.07.2009, 15:03

 
#6

Местный

 

Регистрация: 23.01.2006

Сообщений: 226

По умолчанию


Всем привет, проблема с недостаточным давлением в гидравлике подвески на LC 100 2000г, заменили насос на заведомо исправный, давление вообще упало (было 6 атм, стало 0.1-0.. Подскажите как прально прокачать данную систему и какое давление должно быть?

megaw вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.07.2009, 15:45

 
#7

Местный

 

Регистрация: 20.10.2008

Сообщений: 174

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


Новый насос сразу качал? Один раз была геморойная машина то-же насосы меняли но оказалось что неисправен гидроаккумулятор, с него выходил газ и завоздушивал систему, посмотри бачек с жидкостью на наличие воздушных пузырьков, давление должно быть не менее 6атм иначе будет очень долго подниматся,когда подымется 10-12атм по сканеру, прокачка раза четыре поднять опустить и если вся система работает нормально то этого достаточно,проверено не раз, хотя и есть специальные штуцера для прокачки

P.S. Попробуй полностью слить жидкость и либо залей новую либо дай отстоятся что-бы воздух вышел из жидкости, и кстати жидкость специальную для AHC заливали?

Вот сдесь посмотри мою тему http://www.carcd.ru/forum/index.php?showtopic=74516

AVENSIS вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.07.2009, 17:17

 
#8

Местный

 

Регистрация: 23.01.2006

Сообщений: 226

По умолчанию


Ошибка — C1762 — не нормальное давление масла, машинка не поднимается, поднятие вверх вниз с пом подъемника результата не дает, масло без пузырей. на старом насосе было 6 атм, потом поставили его же, давление 0.5-1.1, как прокачать?

megaw вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.07.2009, 17:24

 
#9

Местный

 

Регистрация: 20.10.2008

Сообщений: 174

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


Замена масла для начала,пока насос не будет качать давление то клапана не откроются,в блоке предохранителей есть реле AHC замкни его и посмотри будет ли качать насос или работать вхолостую, его по звуку слышно как моторчик жужжит с напрягом или легко, если насос начинает качать давление (по звуку или манометру) то надо проверять груши или энергоаккумулятор

P.S. Чем давление смотрите? Сканером или манометром?

AVENSIS вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2009, 09:54

 
#10

Местный

 

Регистрация: 23.01.2006

Сообщений: 226

По умолчанию


Цитата:

‘AVENSIS’ *’445473′ *’22.7.2009, 17:24′]Замена масла для начала,пока насос не будет качать давление то клапана не откроются,в блоке предохранителей есть реле AHC замкни его и посмотри будет ли качать насос или работать вхолостую, его по звуку слышно как моторчик жужжит с напрягом или легко, если насос начинает качать давление (по звуку или манометру) то надо проверять груши или энергоаккумулятор

P.S. Чем давление смотрите? Сканером или манометром?

Привет, давление смотрим и сканером (не более 1) и манометром прямо с насоса, там за 10 шкалит.

megaw вне форума

 

Ответить с цитированием

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1751 лексус gx470
  • Ошибка с1705 киа сид
  • Ошибка с1750 форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка с1704 инфинити
  • Ошибка с1744 тойота прадо 120