Обновлено: 05.06.2023
нашел в инете инфу
есть вопросы:
1. где датчик давления масла в насосе AHC?
2. как менять жидкость в гидроподвеске?
3. где сам масло насос AHC ? как узнать что он рабочий?
Всем привет!
Ребята помогите кто сталкивался, у меня ТЛК-100 гидроподвеска при езде такое ощущение что зависла на спорт режиме (чуствуется каждая выбоина на асфальте) при переключении режимов спорт-комфорт разницы не чувствуется, кузов поднимается опускается без глюков. Как проверить работает или нет переключение режимов- может где реле или предохранитель посмотреть
Всем привет!
Ребята помогите кто сталкивался, у меня ТЛК-100 гидроподвеска при езде такое ощущение что зависла на спорт режиме (чуствуется каждая выбоина на асфальте) при переключении режимов спорт-комфорт разницы не чувствуется, кузов поднимается опускается без глюков. Как проверить работает или нет переключение режимов- может где реле или предохранитель посмотреть
за подножками ,сзади 2 шара и спереди 2 .. надо снимать ГА и шариковую ручку в них засовывать ,если ручка залезает полностью -то хана ГА.
за подножками ,сзади 2 шара и спереди 2 .. надо снимать ГА и шариковую ручку в них засовывать ,если ручка залезает полностью -то хана ГА.
если инструмент есть ,то не сложно..не забудь пробку замострячить на трубку(че бы жижа не вытекла)..начинай лучше с передних ГА, они чаще летят.. такая хрень с га начинается обычно после 200тык пробега..зы. на лексус клубе можно поподробнее и попонятнее) узнать..
если инструмент есть ,то не сложно..не забудь пробку замострячить на трубку(че бы жижа не вытекла)..начинай лучше с передних ГА, они чаще летят.. такая хрень с га начинается обычно после 200тык пробега..зы. на лексус клубе можно поподробнее и попонятнее) узнать..
У меня такая же беда. Уже который раз. После последнего подъема в Т-центре проехала 400 км и опять упала. Нужно менять на обычную классику. Дайте ссылку кто знает что купить и как менять (машина TLC100)
Dazdranain — во первых
сними переключатель положений и проверь контакты — они часто заливаются (чаем), окисляются и пр.
во вторых если пробег машины более ста тысяч + если ездила она несколько лет по «соляной бане» — однозначная замена (укорачивание) проводки которая идет на каждый ГА и датчики. Там 6! ненужных разъемов которые просто сгнивают от грязи.
А вообще сначала к диагносту — он (процентов 50) определит ошибку. Либо сделай самодиагностику — хотя бы узнать есть ошибки либо нет. Если ошибок нет — из 1000 диагностов только один решит твою проблему, тот который действительно знает принцип работы AHC.
Dazdranain — во первых
сними переключатель положений и проверь контакты — они часто заливаются (чаем), окисляются и пр.
во вторых если пробег машины более ста тысяч + если ездила она несколько лет по «соляной бане» — однозначная замена (укорачивание) проводки которая идет на каждый ГА и датчики. Там 6! ненужных разъемов которые просто сгнивают от грязи.
А вообще сначала к диагносту — он (процентов 50) определит ошибку. Либо сделай самодиагностику — хотя бы узнать есть ошибки либо нет. Если ошибок нет — из 1000 диагностов только один решит твою проблему, тот который действительно знает принцип работы AHC.
А как сделать самодиагностику, мож кто ссылку с описанием бросит? Мне до ближайшего Т-центра 600км пилить.
А переключатель и разъемы обязательно проверю.
Ошибки работы ходовой части авто C1762 автомобиля Toyota
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
нашел в инете инфу
есть вопросы:
1. где датчик давления масла в насосе AHC?
2. как менять жидкость в гидроподвеске?
3. где сам масло насос AHC ? как узнать что он рабочий?
Всем привет!
Ребята помогите кто сталкивался, у меня ТЛК-100 гидроподвеска при езде такое ощущение что зависла на спорт режиме (чуствуется каждая выбоина на асфальте) при переключении режимов спорт-комфорт разницы не чувствуется, кузов поднимается опускается без глюков. Как проверить работает или нет переключение режимов- может где реле или предохранитель посмотреть
Всем привет!
Ребята помогите кто сталкивался, у меня ТЛК-100 гидроподвеска при езде такое ощущение что зависла на спорт режиме (чуствуется каждая выбоина на асфальте) при переключении режимов спорт-комфорт разницы не чувствуется, кузов поднимается опускается без глюков. Как проверить работает или нет переключение режимов- может где реле или предохранитель посмотреть
за подножками ,сзади 2 шара и спереди 2 .. надо снимать ГА и шариковую ручку в них засовывать ,если ручка залезает полностью -то хана ГА.
за подножками ,сзади 2 шара и спереди 2 .. надо снимать ГА и шариковую ручку в них засовывать ,если ручка залезает полностью -то хана ГА.
если инструмент есть ,то не сложно..не забудь пробку замострячить на трубку(че бы жижа не вытекла)..начинай лучше с передних ГА, они чаще летят.. такая хрень с га начинается обычно после 200тык пробега..зы. на лексус клубе можно поподробнее и попонятнее) узнать..
если инструмент есть ,то не сложно..не забудь пробку замострячить на трубку(че бы жижа не вытекла)..начинай лучше с передних ГА, они чаще летят.. такая хрень с га начинается обычно после 200тык пробега..зы. на лексус клубе можно поподробнее и попонятнее) узнать..
У меня такая же беда. Уже который раз. После последнего подъема в Т-центре проехала 400 км и опять упала. Нужно менять на обычную классику. Дайте ссылку кто знает что купить и как менять (машина TLC100)
Dazdranain — во первых
сними переключатель положений и проверь контакты — они часто заливаются (чаем), окисляются и пр.
во вторых если пробег машины более ста тысяч + если ездила она несколько лет по «соляной бане» — однозначная замена (укорачивание) проводки которая идет на каждый ГА и датчики. Там 6! ненужных разъемов которые просто сгнивают от грязи.
А вообще сначала к диагносту — он (процентов 50) определит ошибку. Либо сделай самодиагностику — хотя бы узнать есть ошибки либо нет. Если ошибок нет — из 1000 диагностов только один решит твою проблему, тот который действительно знает принцип работы AHC.
Dazdranain — во первых
сними переключатель положений и проверь контакты — они часто заливаются (чаем), окисляются и пр.
во вторых если пробег машины более ста тысяч + если ездила она несколько лет по «соляной бане» — однозначная замена (укорачивание) проводки которая идет на каждый ГА и датчики. Там 6! ненужных разъемов которые просто сгнивают от грязи.
А вообще сначала к диагносту — он (процентов 50) определит ошибку. Либо сделай самодиагностику — хотя бы узнать есть ошибки либо нет. Если ошибок нет — из 1000 диагностов только один решит твою проблему, тот который действительно знает принцип работы AHC.
А как сделать самодиагностику, мож кто ссылку с описанием бросит? Мне до ближайшего Т-центра 600км пилить.
А переключатель и разъемы обязательно проверю.
Не работает регулируемая подвеска на Land Cruiser. На дисплее показывает, что находится в положении Low и постоянно моргает ламп off под уровнем положения. Если нажать на кнопку и попытаться поднять до центрального положения то начинает моргать лампа Medium, но моргать будет сколько угодно по времени т.к. приподнятия не происходит. Нашел электросхему в Mitchell по Lexus LX470 совпадает один к одному, проверил, нет сигнала от Suspension Control Unit (ECU) на реле, через которое управляет мотором насоса. Сделал Self Check ошибок нет, хотя off все время моргает, где то подвох есть, но найти пока не могу. Может кто сталкивался, что может быть?
Наверно надо сканером диагностику сделать- система AHC
А если вслепую- то посмотри датчики высоты, обычно задние дохнут
проблема такая: Toyota Land Cruiser 2002- мигает постоянно лампа off, но машина поднимается и опускается. сканера нет по-этому замкнул 13 и 4 контакты диагн. разъёма лампа off выдала 36516264 не знаю скольки-значные коды. как расшифровать.
Обычно страдают датчики уровня. Нужно подключиться сканером и прочитать, там уже будет видно куда копать дальше. А блики расшифровывать — откровенно лень и даже расшифровав их — не 100 % про они соответствуют действительности и отражают текущую ситуацию.
‘слайдер’ *’434074′ *’8.6.2009, 14:51′]проблема такая: Toyota Land Cruiser 2002- мигает постоянно лампа off, но машина поднимается и опускается. сканера нет по-этому замкнул 13 и 4 контакты диагн. разъёма лампа off выдала 36516264 не знаю скольки-значные коды. как расшифровать.
Похоже коды двухзначные, странно что считать знаешь как- а расшифровать нет
Для начала надо стереть данные ошибки и повторить диагностику, возможно что-то отсоединялось и внесло доп ошибок.
Всем привет, проблема с недостаточным давлением в гидравлике подвески на LC 100 2000г, заменили насос на заведомо исправный, давление вообще упало (было 6 атм, стало 0.1-0.. Подскажите как прально прокачать данную систему и какое давление должно быть?
Новый насос сразу качал? Один раз была геморойная машина то-же насосы меняли но оказалось что неисправен гидроаккумулятор, с него выходил газ и завоздушивал систему, посмотри бачек с жидкостью на наличие воздушных пузырьков, давление должно быть не менее 6атм иначе будет очень долго подниматся,когда подымется 10-12атм по сканеру, прокачка раза четыре поднять опустить и если вся система работает нормально то этого достаточно,проверено не раз, хотя и есть специальные штуцера для прокачки
P.S. Попробуй полностью слить жидкость и либо залей новую либо дай отстоятся что-бы воздух вышел из жидкости, и кстати жидкость специальную для AHC заливали?
Ошибка — C1762 — не нормальное давление масла, машинка не поднимается, поднятие вверх вниз с пом подъемника результата не дает, масло без пузырей. на старом насосе было 6 атм, потом поставили его же, давление 0.5-1.1, как прокачать?
Замена масла для начала,пока насос не будет качать давление то клапана не откроются,в блоке предохранителей есть реле AHC замкни его и посмотри будет ли качать насос или работать вхолостую, его по звуку слышно как моторчик жужжит с напрягом или легко, если насос начинает качать давление (по звуку или манометру) то надо проверять груши или энергоаккумулятор
Ошибки работы ходовой части авто C1762 автомобиля Toyota
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Читайте также:
- Схема полного привода лансер 10
- Схема кондиционера ниссан патфайндер r51
- P065b ошибка форд мондео 4
- Ошибка p259f киа сид
- Ошибка abs ford explorer 5
Комментарии
2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
В РК как были проблемы с квалифицированными специалистами на СТО, так они и остались.
Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado 150-series
C1762 По истечении 100 с после включения выпускного электромагнитного клапана подвеска автомобиля не опускается в положение нормальной высоты. Неисправный участок Засорение воздушного патрубка или какого-либо из клапанов
Уравнительный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2)
Запорный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2)
Выпускной клапан (компрессор регулировки высоты)
ЭБУ управления подвеской
Если одновременно с DTC C1781 выдается DTC C1782, прежде всего выполните диагностику для DTC C1782 Напряжение на контакте IG или B в течение 0,5 с составляет не более 10 В или не менее 16 В. Неисправный участок Аккумуляторная батарея
Система зарядки
Предохранитель AIR SUS
Предохранитель AIR SUS № 2
Предохранитель AVS
Жгут или разъем
ЭБУ управления подвеской.
Может что поможет.
-
Откуда: Туапсе
-
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE
Kukuruzzer
3
-
Откуда: Туапсе
-
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE
bbn
616
-
Откуда: novosib
-
Машина: z22a
Kukuruzzer
3
-
Откуда: Туапсе
-
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE
peps
0
-
Откуда: новосибирск
-
Машина: TLC100 1HDfte
Kukuruzzer
3
-
Откуда: Туапсе
-
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE
bbn
616
-
Откуда: novosib
-
Машина: z22a
Kukuruzzer
3
-
Откуда: Туапсе
-
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE
bbn
616
-
Откуда: novosib
-
Машина: z22a
M@ks
261
-
Откуда: Нижний Новгород
-
Машина: Машина
Kukuruzzer
3
-
Откуда: Туапсе
-
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE
M@ks
261
-
Откуда: Нижний Новгород
-
Машина: Машина
Платов
61
-
Откуда: Ростов-на-Дону
-
Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
DIESELMASTER_52
384
-
Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
-
Машина: TLC100VX1HD-FTE
stivs
54
-
Откуда: П-Камчатский
-
Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.
Kukuruzzer
3
-
Откуда: Туапсе
-
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE
stivs
54
-
Откуда: П-Камчатский
-
Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.
Платов
61
-
Откуда: Ростов-на-Дону
-
Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
Kukuruzzer
3
-
Откуда: Туапсе
-
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE
stivs
54
-
Откуда: П-Камчатский
-
Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ошибка C1762 Toyota
Описание C1762 ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Ошибка входа левого заднего датчика положения
На английском языке:
Left Rear Position Sensor Input Fault
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы ходовой части авто C1762 автомобиля Toyota
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Источник
Проблема с пневматической подвеской. Кто занимался ремонтом?
Модераторы: booss, Box, M@ks, DimonNSK777, zdorovij, mbvol, snow1975
Еще несколько измерений и наблюдений. Амортизаторы передние явно мокрые. Уровень жижи в бачке в норме.
при просмотре на сканере показаний передних датчиков высоты, есть разница в сторону левого (он якобы ниже) но если измерить штангелем, то растояние между колесом и аркой крыла одинаковое.
При активации устройств сканером. Активация реле насоса= реле включается на 0, 5 сек. То же самое про и MAIN реле. на все остальные попытки активировать устройства AHC не реагирует. ( предохранители все целые, питание на реле приходит)
В распоряжении у меня есть сканер ULTRASCAN , программа MITCHELL ну и ещё несколько мануалов на лексус 470 и LC 100
Подскажите господа с чего начать поиск, может я пошел по неправильному пути изначально. С уважением Александр.
Подскажите господа с чего начать поиск, может я пошел по неправильному пути изначально.
Вот что показал сканер.
Передняя правая высота -26 мм
Передняя левая высота-53 мм
Передний датчик давления 0.0 Мпа
Задний датчик давления 0.0 Мпа
Accumulator pressure 0.0 Мпа
Напряжение питания 12,8 вольт.
Питающее напряжение 2.2 вольт
Угол поворота 0 градусов
Температура масла 14 градусов.
Переключатель высоты вниз OFF
переключатель высоты в верх OFF
HIGHT SWITCH HOLD OFF
Выключатель стопсигнала OFF
Выключатель двери OFF
Выключатель регулятора OFF
Переключатель L 4 OFF
Переключатель демпфера 1 OFF
переключатель демпфера 2 OFF
Соленойд SLAC OFF
Соленойд SLFL OFF
Соленойд SLFG OFF
Соленойд SLRL OFF
Соленойд SLRG OFF
Реле мотра OFF
Главное реле OFF
Заднее колесо вниз OFF
переднее колесо вниз OFF
Заднее колесо вверх OFF
Переднее колесо вверх OFF
Номер кода неисправности 4
теперь по номерам ошибок
С 1731 неисправность цепи FG соленойда управления высоты.
С 1732 неисправность цепи переднего левого соленойда управления высоты
С 1733 неисправность цепи RG соленойда управления высоты
С 1732 Старая ошибка с которой машина стала припадать на перед, а вот 1731 и 1733 возникли после того как я размыкал разъёмы левого и правого переднего привода AHC/TEMS ( при отключенном ак-ной батарее)
разъемы восстановлены на места, но ошибки не стираются. По схеме правый и левый передний привод параллельно соединены ( как и задние то-же)
на прилагаемой фотографии видно как верхняя часть амортизатора сырая.
Это была констатация фактов и цифр. Проблема осталась на месте. реле двигателя насоса не включается, со сканера невозможно активировать никакое исполнительно устройство. Машина лежит.
Подскажите, каким напряжением управляются соленоиды? Должно ли отсутствовать давление в переднем и заднем датчике давления и в аккумуляторе. ( Хотя если смотреть по эл.схеме то там только один датчик давления и тот находится на корпусе насоса.)
Проводку я проверил, ничего не отходит не дребезжит. Какие у вас господа будут рекомендации по алгоритму поиска неисправности.
С уважением к Вам и Вашему делу Александр
Источник
Опять подвеска
Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975
Итак подключаем сканер.
дальше выбираем АНС.
Вот то что нам надо. Не забываем опустить L и поднять в N для получения этих показаний.
Меряем высоту от пола и до центра ступици и получаем значение А
Замеряем высоту от ценрта болта переднего сайлентблока и до пола так получим значение В (на фото рулетка висит на болту так как не мог один держать фотоаппарат и рулетку. в качестве виртуального пола испульзуется строительное правило обрезанное до нужного размера)
Отняв от значение А значение В поняли что авто необходимо приподнять примерно на 1 см с права и на 2.5 см слева. Берем два домкрата и поднимаем авто на сколько необходимо для получения разницы высоты 85 мм позже когда уберем домкраты должно стать 82.7мм
Берем два ключа на 10 и наш сканер и выставляем оба передних датчика в 0.0 мм. Сорри забыл это сфотать. После того как оба датчика выставили можно опустит домкраты и переходить к регулировке задней подвески.
Также замеряем растояние до центра ступицы заднего колеса и получаем значение С
Так получаем значение D ну и согласно мануал подгоняем домкратами под разницу высоты С-D 73.5 мм без домкратов получим 71.2 мм
После этого задний датчик ставим в 0.00мм по сканеру и можем убирать дмкраты в сторону. Заводим авто опускаем в L поднимаем в N и смотрим показания сканера. Как уже выше писали торсионами выравниваем показания по высоте и давлению в системе АНС
В итоге получаем вот такой результат.
К сожалению на левый торсионе кто то до нас потянул резьбу и его удалось раскачать на пару обооротов. Из за этого показания передних датчиков и давление в переднем контуре чуть выше нормы. Был заказан новый болт и крепеж кронштейна левого торсиона. После его замены все доведем до нормы
Ну как то так
расскажите по подробнее, что за геометрия?
как откалибровать руль на дороге и что такое логический ноль?
расскажите по подробнее, что за геометрия?
как откалибровать руль на дороге и что такое логический ноль?
Проехать по прямой метров 500 не крутя руль. У меня спица руля незаметно становиться горизонтально, если была наискосок. Так иногда бывает, если поворот руль до упора.
Длинно: иногда, когда разворачиваюсь в узком месте, и приходится двигаться с вывернутым рулем до упора, когда машина выруливает и едет прямо получается что руль встает криво. Почему — ХЗ. Еду прямо, рулем не кручу. Потихоньку, рулевое колесо, само собой, поворачивается (машина едет прямо) и спица встает горизонтально (руль встает прямо). Как-то так.
Длинно: иногда, когда разворачиваюсь в узком месте, и приходится двигаться с вывернутым рулем до упора, когда машина выруливает и едет прямо получается что руль встает криво. Почему — ХЗ. Еду прямо, рулем не кручу. Потихоньку, рулевое колесо, само собой, поворачивается (машина едет прямо) и спица встает горизонтально (руль встает прямо). Как-то так.
замечал и у себя такое, но сейчас у меня развал-схождение сделан, а калибровка нет, руль стоит чуть криво, после настройки подвески что нужно сделать?опять развал и калибровку?и еще что то?
в общем пытались сегодня пол дня снять гидроаккумы, нихрена не вышло, к приводу подходят две трубки, маленькие легко сорвали на всех четырех, большие не хотят, что только не делали — хрен, буду брызгать ВДшкой несколько дней, потом посмотрим
там ничего ни разу не откручивалось за весь срок эксплуатации
стало точно ясно , что спереди машина завалена на правую сторону примерно на 2см, будем выравнивать
как все сделаю, отпишусь
народ, как со снятыми гидроаккумами до конца слить всю жижу?
буду менять, банка 2.5л есть
и как потом правильно ее заливать?
Источник
РЕГУЛИРУЕМАЯ АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА, Diagnostic DTC:C1731, C1732, C1733, C1734
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1731 | Неисправность в цепи правого переднего привода регулировки демпфирующего усилия |
C1732 | Неисправность в цепи левого переднего привода регулировки демпфирующего усилия |
C1733 | Неисправность в цепи правого заднего привода регулировки демпфирующего усилия |
C1734 | Неисправность в цепи левого заднего привода регулировки демпфирующего усилия |
Привод амортизатора изменяет демпфирующее усилие в зависимости от сигналов ЭБУ амортизатора.
Выполняется любое из следующих условий:
В привод правого переднего амортизатора не поступает питание, а между приводом правого переднего амортизатора и ЭБУ амортизатора в течение 1 с или дольше регистрируется обрыв с помощью цепи регистрации обрыва.
Питание поступает в привод правого переднего амортизатора, а между приводом правого переднего амортизатора и ЭБУ амортизатора 8 раз подряд регистрируется короткое замыкание.*
Привод правого переднего амортизатора
Жгут или разъем
Выполняется любое из следующих условий:
В привод левого переднего амортизатора не поступает питание, а между приводом левого переднего амортизатора и ЭБУ амортизатора в течение 1 с или дольше регистрируется обрыв с помощью цепи регистрации обрыва.
Питание поступает в привод левого переднего амортизатора, а между приводом левого переднего амортизатора и ЭБУ амортизатора 8 раз подряд регистрируется короткое замыкание.*
Привод левого переднего амортизатора
Жгут или разъем
Выполняется любое из следующих условий:
В привод правого заднего амортизатора не поступает питание, а между приводом правого заднего амортизатора и ЭБУ амортизатора в течение 1 с или дольше регистрируется обрыв с помощью цепи регистрации обрыва.
Питание поступает в привод правого заднего амортизатора, а между приводом правого заднего амортизатора и ЭБУ амортизатора 8 раз подряд регистрируется короткое замыкание.*
Привод правого заднего амортизатора
Жгут или разъем
Выполняется любое из следующих условий:
В привод левого заднего амортизатора не поступает питание, а между приводом левого заднего амортизатора и ЭБУ амортизатора в течение 1 с или дольше регистрируется обрыв с помощью цепи регистрации обрыва.
Питание поступает в привод левого заднего амортизатора, а между приводом левого заднего амортизатора и ЭБУ амортизатора 8 раз подряд регистрируется короткое замыкание.*
Привод левого переднего амортизатора
Жгут или разъем
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Индикация предупреждения | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
C1731 | Неисправность в цепи правого переднего привода регулировки демпфирующего усилия | Не загорается | — | ||
C1732 | Неисправность в цепи левого переднего привода регулировки демпфирующего усилия | Не загорается | — | ||
C1733 | Неисправность в цепи правого заднего привода регулировки демпфирующего усилия | Не загорается | — | ||
C1734 | Неисправность в цепи левого заднего привода регулировки демпфирующего усилия | Не загорается | — |
*: Когда регистрируется короткое замыкание в цепи, работа привода амортизатора немедленно прекращается, а по истечении некоторого времени возобновляется. Если во время подачи питания в привод амортизатора 8 раз подряд обнаруживается короткое замыкание, регистрируется неисправность.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Прежде чем приступать к поиску неисправностей, проверьте разъемы рассматриваемых цепей.
Если в это же время выдается код DTC C1782 (ненормальное напряжение питания), выполните поиск неисправностей для C1782.
Прежде чем заменять ЭБУ амортизатора, снова выполните все перечисленные процедуры: 1) имитацию условий возникновения неисправности ; 2) проверку DTC; 3) проверку с использованием GTS (в режиме Data List или активной диагностики ЭБУ Click here). Если на других участках нет неисправностей, замените ЭБУ амортизатора.
В случае замены ЭБУ амортизатора переключитесь в режим активной диагностики и убедитесь, что все DTC режима активной диагностика удаляются, когда выполняются соответствующие условия для удаления.
Удалите коды DTC.
ДАЛЕЕ |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (DAMPER STEP)
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Active Test.
Chassis > Air suspension > Active Test
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Damper Step FR | Изменение шага демпфирования (правого переднего амортизатора) | Шаги с 1 по 17 | По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается. |
Damper Step FL | Изменение шага демпфирования (левого переднего амортизатора) | Шаги с 1 по 17 | По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается. |
Damper Step RR | Изменение шага демпфирования (правого заднего амортизатора) | Шаги с 1 по 17 | По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается. |
Damper Step RL | Изменение шага демпфирования (левого заднего амортизатора) | Шаги с 1 по 17 | По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается. |
Информация на дисплее прибора |
---|
Damper Step FR |
Информация на дисплее прибора |
---|
Damper Step FL |
Информация на дисплее прибора |
---|
Damper Step RR |
Информация на дисплее прибора |
---|
Damper Step RL |
Убедитесь в том, что привод амортизатора посредством GTS повышает жесткость подвески
OK |
---|
Привод амортизатора приводится в действие. |
NG |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 4 Click here |
OK |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Убедитесь, что выводится тот же DTC.
Chassis > Air suspension > Trouble Codes
Результат |
---|
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC выводится | А |
DTC не выводится | B |
Снимите привод амортизатора для передней стороны или задней стороны Click here.
Установите привод амортизатора для передней стороны или задней стороны Click here.
Японский производитель Тойота внедрил компьютерные технологии в устройство автомобиля. Благодаря этому выявить проблему в работе внедорожника стало возможным с применением специального оборудования – сканера, выдающего неисправности в виде шифров.
Диагностика Прадо: особенности и периодичность
Техническое обслуживание Прадо производится 1 раз в год или через каждые 10 тыс. км. В него входят замена горюче-смазочных материалов, проверка и диагностика основных систем и оборудования автомобиля.
Через каждые 40 тыс. км пробега проводится углубленный осмотр агрегатов транспортного средства и замена согласно регламенту ТО.
Сигналы, высвечивающиеся на центральной приборной панели, означают, что появились проблемы, которые требуют внимания владельца:
- В первую очередь рекомендуется провести осмотр внешнего состояния внедорожника.
- Если признаков неисправности не обнаружено, то проводится компьютерная диагностика. Сканер подключается к бортовому компьютеру, и на экране устройства высвечиваются коды ошибок, представляющие совокупность латинских букв и цифр. Каждая комбинация описывает возникшую поломку в системе автомобиля.
- Устраняется неисправность.
К осмотру и возникновению ошибок нельзя относиться халатно.
Своевременное устранение проблем обезопасит здоровье и позволит сберечь нервы и деньги владельца.
Что означает ошибка c1713 и как ее исправить
Возникновение кода неисправности связано с нарушением работы электронных компонентов подвески. Этот агрегат регулирует взаимодействие элементов автомобиля с дорожным покрытием посредством измерения высота транспортного средства.
Для вычисления параметра установлены датчики, передающие сигнал на электронный блок управления. Ошибка c1713 в Тойота Прадо появляется при нарушении работы одного из элементов либо соединительных частей, жгутов и разъемов.
Значение напряжения в проводе, соединяющем датчик и главный блок, позволит сделать вывод о существующих неисправностях. Количество вольт в цепи находится в пределах заводских параметров. Отклонение от заданных значений указывает на критическое состояние задних датчиков высоты.
В случае неисправности датчиков подвески они подвергаются замене на новые. В соединительных частях устраняют нарушение целостности проводов и разъемов. При полном износе материалы заменяются.
Ошибка c1723 на Прадо: значение и способ устранения
DTC связана с проблемой регулирования высоты подъема кузова. Этим занимается пневматическая подвеска. Неисправность в ее работе и целостности соединительных элементов становится причиной появления ошибки c1723 в Прадо 120 во время диагностики. Частые случаи появления кодов неисправности:
- повреждение электрических цепей;
- поломка датчиков;
- неисправность самих систем.
Восстановить провода способен сам владелец внедорожника.
Решить проблему при повреждении агрегатов пневмоподвески можно с помощью профессионалов.
Что нужно сделать, чтобы пропала ошибка с1726
Для устранения ошибки сначала выявляется причина ее возникновения. Код неисправности по результатам компьютерной диагностики говорит о проблеме в работе устройства пневматической подвески. Этот агрегат обеспечивает проходимость автомобиля в обычных и экстремальных условиях.
Принцип — в регулировке подъема кузова. При этом пневмо позволяет не повредить детали нижней части транспортного средства и обеспечивает удобство в управлении.
Неисправность состоит в износе или повреждении пневмобаллонов. При неработающем двигателе автомобиль уменьшает высоту дорожного просвета. Ресурс агрегатов исчерпывается из-за попадания грязи, пыли и песка.
Проверить состояние пневмобаллонов легко: при запуске мотора автомобиль мгновенно увеличивает дорожный просвет. Иначе проводится осмотр пневмобаллонов.
Устройства не подлежат ремонту, а требуют замены. Стоимость запчастей и работы доходит до 100 тыс. рублей. После этого сканер перестанет выдавать в Тойота Прадо 120 ошибку с1726.
Код ошибки c1727: проблема и ее устранение
Неисправность состоит в отказе заднего правого баллона пневматической подвески. Такую расшифровку получит владелец после проведения компьютерной диагностики. В реальности часто происходит так, что резервуар полностью исправен, а проблема кроется в нарушении целостности проводов. Разъемы оборудования засоряются, и передача электрического сигнала прерывается.
Перед посещением мастерской проводится осмотр внутренних частей автомобиля. Поверхностные вмятины и пробоины свидетельствуют о повреждении пневмобаллона. Воздух из резервуара удаляется, из-за чего подвеска не работает в полную силу.
Повреждения касаются и соединительных элементов – проводов и разъемов. В частых случаях в них кроется проблема, выдающая ошибку c1727 в Toyota Prado.
Для устранения неисправности восстанавливают герметичность проводов и чистят разъемы. Код перестает высвечиваться.
Однако при поломке резервуара в задней части транспортного средства деталь подлежит замене.
Что значит ошибка c1728 на Прадо и как от нее избавиться
Код неисправности, в комбинации которого содержится латинская буква «c», сигнализирует о проблемах ходовой части внедорожника. Появление в Прадо 120 ошибки c1728 говорит о поломке заднего амортизатора, расположенного у левого колеса.
Амортизатор входит в состав оборудования подвески. Он защищает автомобиль от механических колебаний, возникающих в процессе езды. При прохождении по неровностям амортизатор смягчает вибрации кузова или полностью поглощает их.
Поскольку внедорожник попадает в экстремальные условия, оборудование работает с повышенной нагрузкой, таким образом, подвергаясь эксплуатационному износу. Инородные элементы наносят урон агрегатам, что приводит к отказу и сбою в работе.
Обрыв амортизатора определяется физическим способом. Машину раскачивают собственными силами, при этом подсчитывая количество колебаний до останова. При работающих амортизаторах раскачивания прекращаются быстро. Иначе машина отправляется на подъемник СТО, где устранением кода c1728 в Toyota Prado занимаются профессионалы.
Что означает код ошибки с1735 на Прадо и как ее исправить
Ошибка с1735 в Тойота Прадо касается комплекса оборудования компрессора. Компрессор или нагнетатель предназначен для подсоса большего количества воздуха и увеличения мощности главного силового агрегата – мотора.
Механизмы внедорожника соединены между собой электрическими цепями. Обрыв либо короткое замыкание приводит к потере связи между элементами. Целостность проводов нарушается в результате гниения из-за попадания грязи, песка и пыли.
Код неисправности сигнализирует о потере электрического напряжения в цепи выпускного клапана, расположенного на компрессоре. Иногда проблема кроется в клапане.
Устранить поломку вполне по силам владельцу внедорожника. При коротком замыкании проводов проводится замена, при обрыве – восстановление целостности. Специалисты ремонтной мастерской тщательно исследуют состояние агрегатов и выдадут вердикт, на основании которого проведут ремонт машины.
Ошибка c1751 и способ ее устранения
Ошибка c1751 Toyota Prado относится к системе пневматической подвески. В конкретном случае — к реле устройства, отвечающего за замыкание и размыкание электрической цепи.
Реле служит посредником, передавая сигнал в электронный блок управления для заполнения воздухом пневмобаллонов. При нарушении его работы положительный сигнал отсутствует, и регулирование высоты дорожного просвета прекращается.
В Прадо 120 номер ошибки 1751 расшифровывается как повреждение обмотки реле компрессора. Однако неисправности возникают и на электрических участках, и в разъемах, и в ЭБУ.
Основной параметр работы реле – сопротивление. Если при измерении значение не соответствует заводским условиям, делается вывод о том, что причина в агрегате. Замена производится своими руками или специалистами СТО.
При неисправности ЭБУ производится его ремонт, при повреждении проводов и разъемов – очистка, замена или ремонт.
При возникновении любой из ошибок необходимо провести диагностику и исправить выявленные неисправности. Это позволит избежать лишних трат времени и денег автовладельца и сохранит работоспособность внедорожника.
Рекомендуем к прочтению – устранение ошибки на Прадо p0606
Рекомендуем к прочтению статью – что делать если загорелся t belt на Прадо.
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )