Ошибка с1956 форд фокус

Обновлено: 05.06.2023

Ошибки работы ходовой части авто C1956 автомобиля Ford

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

3 года

При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?

chaman99
C машиной можно делать все что угодно, но категорически нельзя, даже на холостых оборотах работать мотору с горящей лампой масленки- это приговор двигателю. При безвыходном положении надо залить хоть любое масло или даже воду, в противном случае там нет никакой смазки, и все трение на сухую.

Заехал я на диагностику к FORDIAGNOSTICу (масло масляное). Подключили комп к тачке и скачали из мозгов КУЧУ ошибок связанных с дроссельной заслонкой. Среди них встречались такие, что по словам диагноста я и двинуться с места б не смог (заклинивание дроссельной заслонки). Причем (. ) эти ошибки нельзя было увидеть через тест режим, только через диагностическое ПО.
Итог: замена ДПДЗ. Осталось только проверить федю на трассе.

6 окт ября 2013

Помогите советом или объясните причину. Машинка стояла две недели, сегодня завел, проехал пару километров и заглохла, показав неисправность двигателя. Снял клему, подождал, накинул клему, поворачиваю ключ-пишет неисправность коробки передач. Пробую заводить-никакой реакции.

3 нояб ря 2013

Народ подскажите кто знает. Ford Focus 2, 1.8 бензин, механика, 2010 года, пробег 64000 км.
Стоял на перекрестке, загорается зеленый, я стартую и тут машина дергается, приборка пищит, и выводит «двигатель не исправен», само авто становиться в аварийный режим. Выше 1500 оборотов не поднимает. Авто на холостых трясется, при движении авто дергается. Открыл капот, услышал металлический стук, проявляется не всегда, двигатель трясет. Но работает, дыма ни какого нет. На 3 передаче может разогнаться до 2000 оборотов, но как газ не жми выше не поднимает, и набирает обороты плавно. Снимал клемму на 20 минут,
В чем может быть дело по этим признакам? Завтра хочу до сервиса ехать, можно ли ехать на аварийном режиме?

9 лет

Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или «3 весёлых буквы»
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек.
Рестайловые подтопедные проводки:

есть:
— климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
— обогрев сидений
— обогрев лобового
— стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
— круиз контроль
— разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 22012
— плафоны подсветки ног
нет:
— разъём LCM модуля автокорректора
— разъём блока Novero
— отключение ESP

FRA встречается на машинах 2010 г.в.

есть:
— климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
— обогрев сидений
— обогрев лобового
— стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
— круиз контроль
— разъём LCM модуля автокорректора
— разъём блока Novero
— отключение ESP
— разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 22012
— плафоны подсветки ног

FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.

есть:
— климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
— обогрев сидений
— обогрев лобового
— стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
— круиз контроль
— разъём LCM модуля автокорректора
— разъём блока Novero
— отключение ESP
— разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 22012
— плафоны подсветки ног

есть:
— кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
— обогрев сидений
— обогрев лобового
— стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
— круиз контроль
— разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 22012
— плафоны подсветки ног
нет:
— разъём LCM модуля автокорректора
— разъём блока Novero
— отключение ESP

есть:
— кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
— обогрев сидений
— обогрев лобового
— стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
— круиз контроль
— разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 22012
нет:
— разъём LCM модуля автокорректора
— разъём блока Novero
— отключение ESP

Добрый день!подскажите чайнику,у меня на фф 2 2007 г.стоит 2 дин пионер китайский,перестал включаться от зажигания то есть не идет «+» ,а когда провода желтый с красным замыкаешь работает,не хочу чтобы был постоянный «+»,а работал от зажигания в чем проблема,где искать проблему??заранее благодарен.

Добрый день! Мотор 1.8 выскочила ошибка p0703-63 brake switch «b»
Лягушка включения стопов
На педали тормоза их две сверху синяя ниже черная
Какая имеется в виду, подскажите.

-C A M-
смотри предохранитель, что то может еще не работает из штатных систем(ПТФ, габариты, сигнал и т.п.)

все работает,только когда заводишь загорается на табло стрелка красная и снежинка ,потом через какоето время поднимаются стрелки

9 апр еля 2014

решил проблему,все работает исправно ,поменял все предохранители под бардочком,9 шт просто выкинул на вид целые а так не рабочии 4 сгоревших.

Ребят, привет. ФФ2 2009гв. При включнии круиза, не загорается значек на приборке. Было такое у кого нибудь?

13 апр еля 2014

Ребят,приветствую.У меня фф2,2 литра,2006 г.Глучит где-то проводка на датчик омывающей жидкости и датчик тормозной жидкости.Бывает все нормально,бывает пишет на БК поочередно,чтобы долил тормозуху,потом тухнет и загорается,чтобы долил омывающую жидкость.Жидкость залита до краев.Я чистил ..массу.. на левом стакане,под фарой,под правым порогом пассажира.Вcе бестолку.Мне тут ребята писали и схему скидывали,где пересекается проводка тормозухи и омывайки.Написано,что пересекаются в скрутке S118.На схеме увидел ее,но где она в реале не пойму.Может кто имел дело и знает,где она есть.Еще писали,чтобы почистить ..массу.. G31A.Но вот,где она есть,я тоже не в понятках.Может кто подскажет визуальное местоположение S118 и G31A. Выручите

Приветствую всех. Имеется вопрос по дорестайловому FF2. С недавних пор при включении (активации) электропривода правого зеркала (на ручке переключение) двигается левое зеркало. Точно такая же ситуация если включить и левый электропривод. Вообщем правое не работает, а вместо него двигается левое.
Зеркало разобрал полностью — все в порядке, все на месте (с виду). Сам переключатель тоже — дошел до микросхемы, дальше тупик.
Кто сталкивался, или просто может подсказать? Буду благодарен
П.с. При выключенном (т.е. кнопка по середине) не двигается ни правое, ни левое — все как должно быть.
С уважением, Иван.

Здравствуйте, У меня недавно появилась проблема с утра прогрев машину. Буквально после 5 минут поездки вылезают ошибки u1900,p0231,p0571,p1260,p2121,p2122 и на панели приборов тахометр спидометр и температура отключаются но буквально через 10-15 минут все приходит в норму что это может быть?

Попробуйте начать с просмотра соединений блока управления GEM, он расположен под бардачком со стороны пассажира. проверьте все колодки. Проверьте внешне состояние блока. Если он явно сырой, то попробуйте просушить.

Все эти ошибки указывают на потерю связи модулями GEM, HEC, PCM по CAN шине, иными словами из-за плохого контакта затруднен обмен информацией между приборной панели, блоком упр. двигателя и многофункциональным блоком (там, где предохранители).
Да, нужно просмотреть все разъемы, ГЕМ на предмет сырости, и пайку на приборной панели.

Ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.

Всем привет.
Вопрос такой.
Ошибки С 1277, С 1956.
По диагностике говорят, что неисправен датчик угла поворота.
Во вторник, должны найти рабочий датчик, что бы подставить, для 100% уверенности.
Пока денег не берут , но сказали что новый стоит 7 000р. и стоит он на рулевой рейке.
С 2009 г. начали ставить в салоне за рулем.
Может кто менял на 2008 г 136 л.с. AWD ?
Перед тем, как ехать в сервис, посмотрел сам форсканом.
На незаведенной машине показывает %) -1680 градусов, на заведенной 0, кручу руль, показания не меняются.
Если кто напишет номер датчика , заранее спасибо.

Изображение

Но потом все равно пришлось менять, так как внутрь датчика попала влага. Брал в Пежоне рублей за 700 б/у , работает до сих пор.

fear321 писал(а): По диагностике говорят, что неисправен датчик угла поворота.
Во вторник, должны найти рабочий датчик, что бы подставить, для 100% уверенности.
Пока денег не берут , но сказали что новый стоит 7 000р. и стоит он на рулевой рейке.
С 2009 г. начали ставить в салоне за рулем.

мама дорогая . жалко я в питере, не могу посмотреть на эту комедь — где на рейке они датчик найдут.
сразу и категорически пошли их. пусть снимают подушку руля, другого места для него отродясь не было на всех годах

fear321 писал(а): Вопрос такой.
Ошибки С 1277, С 1956.
Перед тем, как ехать в сервис, посмотрел сам форсканом.
На незаведенной машине показывает %) -1680 градусов, на заведенной 0, кручу руль, показания не меняются.

забей на эти ошибки — замена датчика не поможет и цепи к нему исправны, ошибка С1956 появляется регулярно не только у тебя, пишет что нет перехода из положения 1 в положение 2.
ты форсканом на ходу посмотри — там все появится и показания будут меняться

Изображение

Отключается ESP, загорается пиктограма на щитке приборов. Походу отрубается полный привод. На схеме посмотрел, именно про этот датчик и говорят.

их там шо .. несколько .
спасибо конечно за заботу о моем развитии

Изображение

Изображение

на вторых фокусах были разные датчики, в зависимости от фар, камеры заднего вида, абс и прочего, отсюда этот бардак и пошел
насколько я знаю, на куге везде ставился датчик под рулем
моя куга 10.2008 с этим датчиком

fear321 писал(а): Отключается ESP, загорается пиктограма на щитке приборов. Походу отрубается полный привод. На схеме посмотрел, именно про этот датчик и говорят.

дело не в датчике угла, если он уже хотя бы показывает ноль то еспи гореть не должна
ну ты поменяй его для успокоения, поменяй, убедись и приступай к поиску реальной причины

Я же написал, в сервисе попросили поставить машину на час, во вторник, для подстановки другого датчика.
Соответственно по результатам, будет какой то вердикт.
Я так понимаю С1277 по блоку ABS, С1956 это по ESP.
В обоих случаях упоминается этот датчик.
Из за чего еще может отключатся ESP ?
Еще висит ошибка P2002, ДДД показывает постоянно 270 кпа, хоть на заведенной, хоть на заглушенной.
При снятии фишки 819.
Датчик заказал.
Сажевый удален, без перепрошивки, одна трубка открыта.
В таком режиме 3 года, все работало как часы.
Спасибо Вове, помог, а то я хотел уже ехать шить.
Чек кстати сейчас тоже горит, но я так понимаю он загорается по ошибке P2002, ограничений по скорости нет.
Иногда появляется по ESP ошибка U1900-20.

fear321
во вторник напиши где у тебя этот датчик — вверху или внизу и результатами поделись
еспи отключается только по любому из трех датчиков, причем как по неисправным, так и не сконфигурированным
абс только по колесным

Сегодня вылечил P2002, сбросил ошибки.
Включил мониторинг ДДД и угол поворота руля.
Через 300 метров датчик начал показывать вместо 0, реальный угол.
У меня сразу мысль, может как то связано ошибка P2002 и С 1277, 1956.
Ездил 20 мин, из ошибок только С 1956, ESP не отключалась.
Заехал на заправку, опять отрубилась ESP и появилась С 1277.
Сделал вывод,ESP отключается при появлении С 1277, по блоку ABS.
Была замена правого, переднего датчика ABS, может их как нибудь нужно прописывать ?

fear321
Датчики АБС не надо прописывать. ЕСП работает от АБС , датчика угла поворота (именно того который под рулем) и датчика боковых ускорений(под пассажирским сиденьем). Ошибка С1956 указывает именно на датчик угла поворота. Датчик в рейке имеет отношение только к ЭГУР.

вова писал(а): . насколько я знаю, на куге везде ставился датчик под рулем
моя куга 10.2008 с этим датчиком

Изображение

Должно быть так, наверное! (из руководства по ремонту и т.д. изд. Монолит)

Да я не против поменять этот датчик, но сдается мне Владимир прав, проблема не в нем.
Уточнил в сервисе сказали что датчик 100% на рейке, они его вынимали, внешне без повреждений, чистый.
Смущает что датчик, после сброса работает, как только появляется С1277, угол показывает 1638 градусов, пока снова не сбросить ошибки.
Причем необязательно ехать. Можно сбросить ошибку, завести машину, и через какое то время выскочит С 1277. Угол с 0 на 1638 градусов.

Читайте также:

      

  • P1639 ошибка форд фокус 2
  •   

  • B1601 ошибка форд фокус 2
  •   

  • P073e ошибка форд куга
  •   

  • Ошибка p2176 форд фокус 2
  •   

  • Двигатель сервис срочно форд транзит ошибка причины

Добрый вечер, хотелось бы уточнить:
Ошибка С1955 — датчик угла поворота обрыв цепи
Ошибка С1956 неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса.

Уточните есть ли система ESP ?

Может вылазить при плохом качестве электропитания.

Если вы хотите искать в предохранителях методом тыка, то нужно досконально все разбирать, отключать и искать только методом исключения — очень муторный процесс при плавающей неисправности.

Вероятнее всего жалуется на датчик положения вала рулевой рейки который используется для определения подаваемого давления в рампу ЭГУР. Есть еще один датчик он стоит в руле, при его неисправности ESP отключается и разгон ограничивается.

Варианты решения:
1. Обратиться в любой сервис, имеющий нормальный сканер. Выдаст помимо кода ошибки(1955,1956 и тд) под код. то есть еще цифры. Это очень важно. У ошибки бывают подкоды, то есть цифры, говорящие нам о том, ГДЕ и ЧТО именно не так. Это касается электрики.

2. Прочистить все провода и контакты ведущие к ЭГУР
контакты на разъёмах, подходящих к приводу ЭГУРа.
Как выглядит ЭГУР на ФФ2. я приложил

подскажите как избавиться от этой ошибки.C1956 — Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса.

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

ошибка вылезла после того как сменил пыльник и не угадал с положением рулевого наконечника. пока ездил без развала понавылизала герлянда ошибок связанных с работой передних колес и угол поворота и скорость якобы хулиганит.

Я езжу на Ford Focus II Sedan

Что с ней случается цццукой?! Такая же проблема

Плату уже паял.Так что не в ней дело.

Я езжу на Ford Focus II Wagon

Висела эта ошибка полгода. А потом машина колом встала. Развалилась пайка в плате под приборной панелью. Короче, извлеки эту плату и отнеси в ремонт мобильных телефонов. Видео на ютубе дохрена. У меня эта ошибка пропала

avatar

Товарищи, прошу совета. Изредка выскакивает ошибка C1306 из блока ABS о невозможности определения нулевого положения рулевого колеса, и еще одна ошибка в блоке EPS примерно о том же (C1956-20), но уже про датчик. Датчика как понимаю два, один стоит в рулевой колонке, а второй вроде как на рулевой рейке за КПП. Машина ff2 рестайл 1.8 2008 года. К которому из датчиков присмотреться, тот который в колонке или это рулевая рейка? В forscan-е нашел только одни показометр угла поворота рулевого колеса в блоке ABS. Относится ли этот показометр к описанной проблеме или их должно быть два, и forscan просто не умеет читать все параметры модулей?

zhaa2:

Господа добрый день.
Имеется проблема с фф2, 2 литра, 2006 год:
Переводческих при пуске двигателя загорается жёлтый диод, и надпись на прибоорке неисправность системы рулевого управления. В мозгах висит ошибка
C1956-30

posted image

Но чек не горит.
По описанию, необходимо проверить датчик SAS, подскажите где его искать, и как проверить?

Сталкивался кто нибудь с подобной проблемой?

Господа добрый день.
Имеется проблема с фф2, 2 литра, 2006 год:
Переводческих при пуске двигателя загорается жёлтый диод, и надпись на прибоорке неисправность системы рулевого управления. В мозгах висит ошибка
C1956-30

posted image

Но чек не горит.
По описанию, необходимо проверить датчик SAS, подскажите где его искать, и как проверить?

avatar

Ruslan-102

8 мая 2017mobile

Всем привет.
В эгуре висит ошибка U1900-20, постоянно появляется. Уже и штекер по которому Кан шина работает заменил на новый.

posted image

И периодически в холодный период С1956 по датчику на рейке появляется.
У кого какие мысли на этот счёт?

Всех с наступающим.
Купил фокуса не давно 2010г.в., у него стоит этот самый эгур. Сел завел руль крутится тяжело эгур не работает заглушил завел заработал. Приехал домой, заглушил завел не работает, сделал диагностику выдает ошибку С1956 — Датчик угла поворота руля, разрыв цепи, чуть позже появилась U1900 — ошибка приема сигнала по кан шине. Ошибки в блоке эгур. Стер ошибки закрыл открыл дверь, все работает.
Думаю датчик положения руля. Где он стоит на что похож, можно ли его проверить? Есть осциллограф и вольтметр.

Надпись «Неисправность ЭГУР» при этом руль крутится хорошо без нареканий. При заглушенной ошибка C1956(F0), при заведенной C1956(70). Уровень жидкости в норме, поменяна на оригинал. Подскажите куда копать?

avatar

Всем привет! Люди подскажите по такой ошибке — EPS DTC C1956-20. Где этот датчик? И какие возможные причины. Датчик который на рейке на валу представляю, фишку с него снимал отверстия чистил, WDшкой брызгал, без изменений.

avatar

Привет всем. ФФ2 2007 с эгуром.
Вышла ошибка в модуле ЭГУРА C1956 Steering Angle Sensor Circuit Failure, других ошибок нет.
Не могу понять где этот датчик находится
На приборке ничего нет, esp тоже нет

Ребята , такая проблема авто фокус 2, 1,8 стоит эгур, пои диагностике высветилась ошибка с1956-30 неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса . Что это может значить ? С чего начать ?

avatar

Здравствуйте!Помогите пожалуйста.Проблема такая:недели две назад сгорел эгур,поменяли его на б/у,поставили подключили его все заработало как и раньше.Ездил на нем неделю с небольшим все было хорошо,приехав домой с работы машину заглушил и пошел домой.На следующий день начались дожди,сажусь в машину завожу и выдает неисправность рулевого управления.Поехал в автосервис прочитать ошибки выдало три ошибки С1955,С1956,B1342.В сервисе мастер подключил сканер и насос сработал и все потух.В прошлые выходные с братом прошарили всю проводку все норм,тыркали силовые провода он срабатывает и глохнет и все.Также если после долгой стоянки заводить машину он срабатывае и глохнет,также срабатывает по прямой и в поворотах и если руль на месте вывернут.Сегодня заметил что в меню БК нет выбора режимов.Все предохранители целые.Облазил все форумы так ничего и дельного не нашел.Помогите пожалуйста что делать и куда копать,а то уже надоело без него ездить.

Аватара пользователя

dima50

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
Откуда: Московская область

Ошибка u1900

#1

Здравствуйте, У меня недавно появилась проблема с утра прогрев машину. Буквально после 5 минут поездки вылезают ошибки u1900,p0231,p0571,p1260,p2121,p2122 и на панели приборов тахометр спидометр и температура отключаются но буквально через 10-15 минут все приходит в норму что это может быть?


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ошибка u1900

#2

Сообщение Pelikan » 03 мар 2015, 18:17

Попробуйте начать с просмотра соединений блока управления GEM, он расположен под бардачком со стороны пассажира. проверьте все колодки. Проверьте внешне состояние блока. Если он явно сырой, то попробуйте просушить.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

dima50

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
Откуда: Московская область

Re: Ошибка u1900

#3

Сообщение dima50 » 03 мар 2015, 21:49

Займусь этим на выходных.


Аватара пользователя

Выборнов

Полковник
Полковник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
Откуда: СССР
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Ошибка u1900

#4

Сообщение Выборнов » 06 мар 2015, 17:16

Все эти ошибки указывают на потерю связи модулями GEM, HEC, PCM по CAN шине, иными словами из-за плохого контакта затруднен обмен информацией между приборной панели, блоком упр. двигателя и многофункциональным блоком (там, где предохранители).
Да, нужно просмотреть все разъемы, ГЕМ на предмет сырости, и пайку на приборной панели.

Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно…


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ошибка u1900

#5

Сообщение Pelikan » 06 мар 2015, 19:07

Выборнов писал(а): пайку на приборной панели.

+1

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

dima50

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
Откуда: Московская область

Re: Ошибка u1900

#6

Сообщение dima50 » 24 мар 2015, 20:01

Пропаял панель теперь все нормально, спасибо за подсказку.



Аватара пользователя

dima50

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:16
Авто: ford focus 2 chia 1.8 (МКПП) 2008 седан
Откуда: Московская область

Re: Ошибка u1900

#8

Сообщение dima50 » 25 мар 2015, 12:55

Да, там 5 контактов отошли


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

Ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления

#9

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 10:00

Добрый день уважаемые форумчане, нужна ваша помощь. Пишет ошибку рулевого управления на приборной панели, коды ошибок считал сканером (С1956/ U1900) При этом руль крутиться исправно. Ошибка появляется исключительно при заводе автомобиля и потом гаснет. Делал диагностику, все указывает на датчик угла поворота, который находится под рулевым колесом. Но загадка вся в том, что с этой ошибкой при диагностики всех систем, все работает как положено. Сканер видит все датчики и опрашивает их. Куда копать не знаю. Читал, что на втором фокусе дорестайл, проблема в пропайке приборной панели. А вот в рестайлинговой модели не видел такой информации. Авто Фокус 2 рестайлинг 1,8 мех. 125 л.с. 2008 г.в. Заранее благодарен за любую помощь.


Аватара пользователя

40ин

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 13:02
Авто: ф.ф.2009г.1.8 мкпп «титаниум»хеч.5др.
Откуда: М.О. Орехово-Зуево
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 29 раз

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#10

Сообщение 40ин » 26 июл 2016, 11:01

У меня ,выскакивала неисправность рулевой несколько раз при слабо заряженном АКБ.

Михаил


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#11

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 11:03

акб 90 ампер в работе по скану выдал, т.е. акб в норме. спасибо


Аватара пользователя

Chipizdrik

Модератор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#12

Сообщение Chipizdrik » 26 июл 2016, 11:14

В принципе ничего не мешает быть плохой пропайке и на рестайле, тем более что у тебя 2008 год. это первые рестайлы…

У меня вот тоже рулевая накрылась, только именно накрылась, помер блок управления, который по каким то причинам идет всборе с рулевой и там же стоит ЭУР, и вся эта лабуда целиком стоит 130к + еще замена и адаптация.
Неделю уже сижу, курю, ищу варианты починки…

*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7830
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#13

Сообщение Лётчиков » 26 июл 2016, 12:31

sechka писал(а):акб 90 ампер в работе по скану выдал, т.е. акб в норме. спасибо

интересно как в работе аккум что то выдал, там генератор выдает!!надо смотреть при запуске напряжение на сколько опускается


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#14

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 12:39

так выдала тест программа, реальный ток акб на работающем двигателе.


Dis5

Полковник
Полковник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: ФФ2’08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня’10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#15

Сообщение Dis5 » 26 июл 2016, 12:53

Скорее всего программа выдала реальный ток генератора при работающем двигателе, т.к. при работающем двигателе АКБ не выдает ток, а его потребляет. :hi_hi_hi:
Что за аккумулятор и сколько ему лет?

Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#16

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 13:15

2 года акб, марку так не скажу, надо глянуть. а лучше проверить наверное акб, мож и в правду дело в нем. Было дело высодил его в 0 и не мог завестись, пришлось прикуриваться.


Аватара пользователя

Chipizdrik

Модератор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#17

Сообщение Chipizdrik » 26 июл 2016, 15:13

Если высадил в 0 и не заряжал, то он скорее всего так и не зарядился.
Особенно если на машине не много ездить…

*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#18

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 16:34

на машине езжу каждый день, но проверить думаю стоит. подьеду к тем, кто продает акб, пусть прибором проверят. тем более что пробки на нем потеют, как будто кипит акб.


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#19

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 16:57

акб BRAVO, при старте напряжение просаживается до 9В, делаю вывод, что надо зарядить его или ему уже хана)


Аватара пользователя

AlexNik

Маршал
Маршал
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

#20

Сообщение AlexNik » 26 июл 2016, 17:46

Кость, чет качество ауди год от года снижается, да как в принципе и всего нового автопрома. У приятелей ВМW трешка купе, новую брали, так там пока гарантии че только не поламалось, и усилитель руля в том числе. Сорри за флуд.

Александр


sechka

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:44
Авто: Ford Focus 2 restailing hachback
Откуда: Севастополь

Ошибка u1900

#21

Сообщение sechka » 30 июл 2016, 09:58

Сдохла акб, ошибка была из-за этого. Спасибо всем за помощь. Тему можно закрыть


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1955 форд фокус
  • Ошибка с1900101 20017 при установке windows 10
  • Ошибка с1900101 20003
  • Ошибка с1752 лексус
  • Ошибка с1725 тойота прадо 120